Адрес для входа в РФ: exler.world

Пыня задоктринил

19.11.2024 09:53  4426   Комментарии (106)

Разумеется, после разрешения США Украине бить по территории РФ дальнобойным оружием Пыня и его пропагандоны немедленно снова начали грозить ядерной залупой. Пыня всегда это делает, когда ничего другого не остается. И особенно трогательно смотрится, когда он при этом заявляет, что, мол, "это не блеф", когда само такое заявление уже говорит о том, что это чистый блеф.

Помните, в начале войны он уже приводил в готовность ядерное оружие, когда стало ясно, что с "Киевом за три дня" обосрались целиком и полностью? Потом заявлял (через клоуна Димона, но это не играет роли), что стоит только бомбануть что-нибудь в Крыму - так все, ядерный Апокалипсис. Многократно грозил ядерной залупой странам Запада, пытаясь не дать им поддерживать Украину оружием.

Теперь снова приходится грозить - а куда деваться бедному Путину? США совсем страх потеряли, разрешили Украине лупить по РФ уже по-серьезному. Только снова "это не блеф" и остается.

Выглядит это предельно жалко. Доктрину он, видите ли, отредактировал. Ах, все содрогнулись. Какая, на хер, разница, что у них написано в этой бумажонке? В Мордоре нет ни одной бумажонки, включая то, что они сейчас называют Конституцией, которая имела бы хоть какое-то значение. Прекрасно известно, что значение имеет только то, что творится в голове у этого безумного бункерного дедка. А вот там творится ТАКОЕ, что лучше туда не залезать. Одно только хорошо известно: Путин - ссыкло. Сам по себе, чисто по-человечески. Так что грозить он может чем угодно - доктринами, указами, заявлениями, да хоть меморандумами - пофиг.

Кремль экстренно поправил ядерную доктрину после разрешения бить западными ракетами по России

Владимир Путин утвердил новую ядерную доктрину. Это произошло примерно спустя сутки после того, как газета The New York Times написала о том, что администрация Джо Байдена дала разрешение на нанесение ударов по территории России ракетами ATACMS. О том, что готовится указ президента, еще накануне не знал его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Детали. Указ президента о новой ядерной стратегии России и сама стратегия были опубликованы во вторник утром на сайте правовых актов. (Отсюда.)

Прикольно, что они еще и ботов запустили с призывами "готовиться к ядерной войне". Теперь Запад точно содрогнется. Уже боты грозят, не только бухой Димон. Вах, баюс, баюс!

19.11.2024 09:53
Комментарии 106

Я надеюсь меня здесь не заподозрят в кремлеботстве, но вот мне тоже кажется, что паника по поводу российского ЯО не помогает.
Т.е. я сейчас живу недалеко от Ливерморских Лабораторий, что, очевидно, в списке целей РФ и, по идее, должен боятся. Но вот после 7 октября и последующих нескольких месяцев в Израиле, страх по поводу прилетающих ракет прошел. Появилось чувство, что надо просто строго соблюдать указания службы тыла, летящие ракеты сбивать, а тех, кто их запускает - уничтожать. Идеальный порядок - уничтожать заранее, чтобы меньше ракет было запущено.
19.11.24 19:19
0 3

19.11.24 17:51
0 4

19.11.24 15:58
0 0

19.11.24 15:43
6 1

Кто все эти люди?
19.11.24 17:48
2 3

Кто все эти люди?
Там еще Мерил Стрип в кадр не попала
19.11.24 18:23
3 0

Требуется пояснительная бригада.
19.11.24 19:20
0 1

Это он типа намекает таким образом что
по его мнению угроза серьезная и Западу может ппц наступить,
а никто не верит.
19.11.24 19:42
0 0

Лично мне кажется, Путин не будет применять атомное оружие не потому, что боится, а потому, что ему это не надо. У него все хорошо. Народ консолидируется, а если кто слово поперек сказал - "у нас война, враг народа". А что там какие-то люди умирают, ну так люди всегда умирают. "Они бы иначе по другому умерли, от водки, например. А так хоть пользу принесут". Тысяча человек в день? Ну так ста миллионов населения на три тысячи лет войны хватит. Мое мнение - Путин не хочет мира, не хочет он и всяких там атомных бомб, а хочет, чтоб война продолжалась так, как она сейчас продолжается. А то, что он ядерным оружием грозит - это чтоб боялись. И боятся ведь, на эти его красные линии лишь потихонечку наступают.
19.11.24 15:32
0 1

Лично мне кажется, Путин не будет применять атомное оружие не потому, что боится, а потому, что
...кроме нескольких тактических у него вообще ничего нет. Ведь казалось бы, чего проще, провести пару ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, показать, что не хухры-мухры, напомнить про могущество.
Пусть что клятые хахлы, что пиндосских запад с гейропой боятся.

Ну а п*здеть не мешки ворочать.
19.11.24 17:53
3 1

...кроме нескольких тактических у него вообще ничего нет. Ведь казалось бы, чего проще, провести пару ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, показать, что не хухры-мухры, напомнить про могущество. Пусть что клятые хахлы, что пиндосских запад с гейропой боятся. Ну а п*здеть не мешки ворочать.
Don't look UP
19.11.24 18:21
2 0

Don't look UP
UP - это куда?
19.11.24 19:23
0 0

Это не куда, это кино, скриншот от которого lvbnhbq1977 запостил выше 😄
19.11.24 19:52
0 1

Если оставить болтовню и ржаки на Путиным в стороне. Понятно, что куча неизвестных, много непредсказуемых моментов и невозможно предсказывать, но если напрячь логику и фантазию и попытаться серьезно ответить на некоторые простые вопросы, типа: сколько (лет) еще будет длиться война; что может ожидать Украину и всех вокруг исходя из известных вводных? Какие реалистичные альтернативы. На что пойдет Путин, опять же исходя из того, что нам известно и о нем, о России ну и вообще о человеческой истории? Будет ли использовано ядерное оружие? Если да, то к чему это может привести (и чего все заладили про 3-юю мировую, как будто одно обязательно исходит из другого). Я вот лично с одной стороны даю не малый шанс тому, что дойдет до использования тактического ЯО, но с другой стороны не вижу в этом чего то прям эскалирующего или неординарного. Уж чего чего, а странных и ужасных вещей человеческая история навидалась, с чего бы нашей эпохе быть каким то особым исключением?
19.11.24 15:13
2 0

дойдет до использования тактического ЯО, но с другой стороны не вижу в этом чего то прям эскалирующего или неординарного.
Ежели по москве - то ладно. Ничего эскалирующего, просто необходимость.
AE
19.11.24 15:26
0 6

Конечно, не будет тогда никакой эскалации, просто объявят РФ и её население вне закона и Китай войдёт с востока для нейтрализации опасных ублюдков.
19.11.24 17:54
0 0


Александр Галич - Про маляров, истопника и теорию относительности

Истопник сказал нам, что столичная
Очень хороша от стронция..
.
19.11.24 14:54
0 1

тут старый матерый борец с леваками отличился:

meduza.io

Андерс Брейвик, приговоренный к 21 году заключения за убийство 77 человек в 2011 году в Норвегии, появился на заседании суда, рассматривающего его прошение об УДО, с выбритыми на голове буквами Z. Брейвик также принес самодельный плакат, на котором, в частности было написано о поддержке Китая, России, Ирана и Северной Кореи.
19.11.24 14:51
0 3

Так мухи всегда слетаются на... банкет.
Jks
19.11.24 15:17
0 0

рассматривающего его прошение об УДО,
Любопытная тактика, однако.

Брейвик появился на заседании суда, рассматривающего его прошение об УДО, с выбритыми на голове буквами Z. Брейвик также принес самодельный плакат, на котором, в частности было написано о поддержке Китая, России, Ирана и Северной Кореи.
Значит, будет и дальше сидеть.
19.11.24 17:45
0 0

с выбритыми на голове буквами Z. Брейвик также принес самодельный плакат, на котором, в частности было написано о поддержке Китая, России, Ирана и Северной Кореи
Я люблю разные "теории заговора" - у меня сразу родилась версия, что говнюка об этом "попросили" . Если и так, то всё верно сделали - помазали Ось Говна говном. Но скорее, всего, засранец дошёл до "акции" сам.
19.11.24 17:58
0 0

О том, что готовится указ президента, еще накануне не знал его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
Это все потому что Песков вражеские голоса не слушает, и забил на свои прямые служебные обязанности.
Ну, или это журналисты "Агенства" на них забили.
19.11.24 14:28
0 0

Агенства
Агентства

Ракеты полетели. Одна долетела .
Как пишут , в том числе и Белковский, идёт торг.
Ждём , чем ответит купечество.
19.11.24 13:57
5 0

У нас как-то уже не реагируют. Было время в 22м, когда активно скупали йодид калия, сейчас вообще все проигнорили.
19.11.24 13:29
0 8

Ну так каждый день угрозы, уже как атмосферный саундрек в Fallout. Может это и был хитрый план чтобы все привыкли.
19.11.24 13:31
0 3

Было время в 22м, когда активно скупали йодид калия, сейчас вообще все проигнорили.
Так у него 10 лет срок годности. Я знаю, поскольку нам государство присылает таблетки раз в 10 лет.
19.11.24 13:48
0 0

В 22-м нельзя было даже обычного йода купить, чтобы порезаный палец помазать. Потом как-то попустило людей.

Это вообще самый длинный сериал в стиле "я тебя порежу". Каждую мать ее неделю или даже день эти угрозы. И вот сейчас после того что произошло в Курской области выкатывать вот это позорище. Поезд уехал давно, причем даже если реально бахнет. Ну вот бахнет уже и все тут.

Да, напрямую бомбить РФ пока нельзя но Украина пусть делает свое дело.
19.11.24 13:26
0 8

Кремль экстренно поправил ядерную доктрину после разрешения бить западными ракетами по России
Стало интересно, чисто ради удовлетворения любопытства, что в этой бумажке теперь написано.
Во второй главе обновленной доктрины уточнено, что потенциальным противником, против которого проводится ядерное сдерживание, теперь могут считаться государства, которые предоставляют свою территорию и ресурсы для подготовки и осуществления агрессии против России.
▪️В двух новых пунктах 10 и 11 указано, что Россия будет воспринимать агрессию любого государства из коалиции (блока, союза) как агрессию этой коалиции в целом, а агрессию со стороны неядерного государства с участием или при поддержке ядерного — как их совместное нападение.
▪️В новой доктрине расширился список основных военных опасностей, для нейтрализации которых осуществляется ядерное сдерживание. Теперь в него входят в том числе просто наличие у потенциального противника любого вида оружия массового поражения, которое может быть применено против России, военные учения вблизи границ страны, неконтролируемое распространение оружия массово поражения, попытки потенциального противника поразить экологически опасные объекты или изолировать часть территории России, а также создание или расширение военных, которое может привести к приближению их военной инфраструктуры к границам России.
▪️В список условий для применения ядерного оружия добавили агрессию против Беларуси, во том числе с использованием обычного оружия. В прошлой версии доктрины упоминалась только агрессия против России. Также в список условий был добавлен пункт о «получении достоверной информации о массированном старте» самолетов стратегической или тактической авиации, ракет или БПЛА и пересечении ими границ России. Этого пункта в старой редакции не было.
▪️Также было изменено определение атаки обычным оружием, на которую Россия готова ответить ядерным оружием. Если раньше речь шла об атаках, которые ставят под угрозу «само существование государства» (России), то теперь — об атаках, которые «создают критическую угрозу суверенитету и (или) территориальной целостности» России и Беларуси.
▪️Пропал из новой доктрины первый принцип ядерного сдерживания — «соблюдение международных обязательств в области контроля над вооружением».
Теперь применение ЯО, как и ранее, полностью зависит от желания Кремля.
19.11.24 13:14
0 4

Красная линия постепенно коричневеет.
19.11.24 13:09
0 10

Недавно благодаря Алексу начал смотреть глубоко информированного и крайне интеллектуально подкованного блоггера Каца, и среди прочих умных вещей попался разгромный ролик трехлетней давности, осуждающий придурков, которые верят, что на Украину кто-то где-то сможет напасть, что это всё изощрённая рос. пропаганда, блеф и выторговывание чего-то там при полной военной импотенции. Спустя годы после начала полномасштабного смотрится не столь убедительно.
19.11.24 13:07
4 6

Разница большая потому что здесь точно билет в один конец.
19.11.24 13:28
0 0

С чего бы? В истории уже было несколько атомных бомбардировок. Билетов при этом никому не раздали. До сих пор многие соревнуются в оправдании.
19.11.24 13:44
3 0

Ну это совсем мозг надо выключить чтобы ту бомбардировку сравнивать с тем что сейчас. Вот в Корее США не решились (хотя все еще были монополисты и уж когда можно было разделаться со всеми то именно тогда) и во Вьетнаме даже и не думали близко.
19.11.24 14:02
0 0

У вас ведь получается отключить мозг, оправдывая те события. И у других получится в новых условиях. Здесь ограничений нет. Нужен только статус победителя и доступ к формированию общественного мнения.
19.11.24 14:25
2 0

У вас ведь получается отключить мозг, оправдывая те события.
Нет, это у вас отключается мозг раз вы называете это оправданием.

И у других получится в новых условиях. Здесь ограничений нет.
Полная чушь. Даже США если бы применили во время Корейской войны это бы даром не прошло что уж говорить про сегодня.

Нужен только статус победителя и доступ к формированию общественного мнения.
Ну вот вы и пытаетесь мыть мозг подобными установками. В реальности это так не работает. Иначе бы американцы будучи злодеями (как вы видимо пытаетесь их изобразить) раздолбали бы и СССР и Китай и всех прочих коммунистов в 50-е и даже 60-е. Хотя они этого не сделали конечно не только по сдерживающим факторам а просто потому что нормальные люди которые не хотят убивать десятки миллионов.
19.11.24 14:38
0 5

В истории уже было несколько атомных бомбардировок.
Несколько? Я что-то пропустил?
19.11.24 15:08
0 1

разгромный ролик трехлетней давности, осуждающий придурков, которые верят, что на Украину кто-то где-то сможет напасть
я помню этот ролик. Насколько мне изменяет память, Кац говорил там, что нападение очень маловероятно - мол, хоть в голову Путину залезть нельзя, маловероятно, что он совсем уж отбитый дурак - но кто его там знает. Как по мне, все правильно сказал. последующие события это его рассуждение не опровергли, а только подтвердили.
19.11.24 15:21
0 2

Несколько? Я что-то пропустил?
несколько - это все, что больше одного.
19.11.24 15:22
0 1

Несколько?
Две.
19.11.24 17:49
0 0

глубоко информированного и крайне интеллектуально подкованного блоггера Каца
🤣
19.11.24 17:59
0 0

"Какая, на хер, разница"
в данном контексте "нахер" пишется слитно
19.11.24 13:05
3 0

Нет, не пишется.
19.11.24 13:15
0 1

"Какая, на хер, разница"в данном контексте "нахер" пишется слитно
Gramota.ru:
Здравствуйте! У меня возник вопрос, как правильно писать: "по хер" или "похер", "на хер" или "нахер"? Слитно или раздельно? И почему? Спасибо!
Пишется раздельно: по херу, на хер (как наречные сочетания, в которых предлоги-приставки соединяются с формами имен существительных).
19.11.24 13:29
0 0

"Воды в ручье было примерно по хер". 😄

"Воды в ручье было примерно по хер". 😄
А вода из водопада стекала сверху на хер.

Иди на лево!

Русский язык - явление сложное. Но на сколько помню:
Уронить на ногу или "на хер" - тут точно раздельно.
Так как в контексте заметки "на хер" можно заменить одним словом, допустим "собственно", то и "нахер" как и "например" слитно
19.11.24 16:11
0 2

19.11.24 11:56
3 21

Запись на Щекавицу опять открыта.
19.11.24 11:53
0 7

он при этом заявляет, что, мол, "это не блеф", когда само такое заявление уже говорит о том, что это чистый блеф.
Ага. Напоминает заголовок "ЭТО НЕ СПАМ!!!"
19.11.24 11:51
0 9

Раньше это называлось "последнее китайское предупреждение".
19.11.24 11:49
0 12

19.11.24 11:29
0 15

Побольше, жесть.

Что-то мне подсказывает, что это эрратив:-)

OK, понятно, но в оригинале всё же "жесть", а не "жестб".

каструл
каструла
каструлка
каструлчик.
19.11.24 14:34
0 3

это в целом такой стиль - с нарочитыми ошибками и опечатками, будто кот Бублик писал. Ошибки можно делать в любом месте, как слышится, и опечатки соседними клавишами

Принято!

Смелые то какие все.
19.11.24 11:22
27 2

А что остаётся делать? Ведь пыня явно на понт берет.
19.11.24 11:25
0 7

Эх, Илоша, нам ли жить в печали?

А что остаётся делать? Ведь пыня явно на понт берет.
В конце 21 тоже, насколько я помню. Однако одним утром 22 все изменилось
19.11.24 11:37
26 0

В конце 21 тоже, насколько я помню.
Плохо помните. Путин наоборот всячески скрывал подготовку к атаке, на все вопросы отвечали "ни в коем случае", а развернутые войска оправдывали учениями.
Так что по вашему сравнению, если угрожает - то точно не нападет.
19.11.24 11:52
0 22

После 100500-ой угрозы само собой. Тут уже не просто мальчик и волки а какой-то феерический звиздец.
19.11.24 13:29
0 3

Смелые то
Смелые-то

Эх, Илоша, нам ли жить в печали?
Илоша улетит, а мы останемся.

Кстати, про тебя тут в комментах недавно твой знакомый спрашивал.
19.11.24 13:51
0 0

Илоша улетит,
Дышать атмосферой плотностью 1% земной и растить картошку в говне. "А я -- остаюсь, чтобы жить".
19.11.24 14:52
0 0

Больше того, 20-21 они показательно типа собрались и уехали в связи с концом учений.
19.11.24 15:11
0 1

Смелые то какие все.
Ну а что остается делать? Спрятаться под коврик и отдать Хуйлу всё, что он не попросит? Он уже попросил отдать ему Украину, снять все санкции и гарантировать его безопасность и возможность и дальше брать всё, что ему понравится.

При этом Хуйло также предоставит ядерные и другие военные технологии своим друганам - Ирану, Северной Корее и, наверное, кому-нибудь в Центральной Африке и Зимбабве. и весь этот цирк начнется опять с Ираном или Кореей. Опять же, Казахстан и Грузия смогут начать беспокоиться.

Вот примерно такие будут последствия трусости.
19.11.24 19:34
0 0

Кстати, в соцсетях боты выявляются правильными оборотами речи и правописанием, чего не скажешь про большинство реальных россиян.
19.11.24 11:18
2 10

Не подсказывай
19.11.24 11:26
2 6

С уважением,

Ябот Надоев

Не о тебе речь. Даже ты так не пишешь

Когда мне приносили статью без грамматических ошибок и написанную убедительным стилем, я сразу лез в интернет, что бы выяснить, откуда стырена.
19.11.24 12:34
0 6

Не дай бог конечно, но вот проснёмся однажды утром и узнаем, что российские войска нанесли удар тактическим ядерным оружием по противнику. Ну да, сначала будет шок, но мир не перевернётся, просто ещё одна фаза войны, новая реальность.
19.11.24 11:12
3 12

по противнику
Он ведь в одной точке сидит.
19.11.24 11:15
4 5

Не дай бог конечно, но вот проснёмся однажды утром и узнаем
Я по-настоящему стал готовиться к большому вторжению, когда переслушал всех прогнозистов и понял, что логика, сдерживающие силы и прочее, и прочее - это всего лишь домыслы поверх простого факта - как Путин решит, так и будет. А что в его голове - на самом деле не знает никто.

Так и с ЯО. Я понимаю, что это никак не должно останавливать ни ВСУ, ни помогающих партнеров, что нужно продолжать отбиваться, в том числе ударами по территории РФ. Но по факту ни бессмысленность таких ударов, ни угрозы Байдена (тем более, уходящего), ни даже мнение Си не являются окончательными. Все снова сходится на содержимом маленькой лысой головы.
19.11.24 12:09
0 9

Но по факту ни бессмысленность таких ударов, ни угрозы Байдена (тем более, уходящего), ни даже мнение Си не являются окончательными. Все снова сходится на содержимом маленькой лысой головы.
Ну не совсем так. Всеобщее давление идет на эту башку уродскую. Что если сделаешь то тебе каюк либо потом гарантированно либо в процессе свои же шлепнут.
19.11.24 13:39
0 2

Ну да, сначала будет шок, но мир не перевернётся, просто ещё одна фаза войны, новая реальность.
Полный бред. После этого как раз таки мир перевернется и настанет новая реальность. Причем даже если бы это сделали во время Корейской войны (Макартур просил) а сейчас это будет просто катастрофа. РФ станет таким изгоем каких не было с тотальной блокадой.
19.11.24 13:41
0 2

Всеобщее давление идет
Конечно. Речь только о том, что давление не отменяет финального решения, только в некоторой (неизвестной) степени снижает его вероятность.
19.11.24 14:02
0 0

Конечно. Речь только о том, что давление не отменяет финального решения, только в некоторой (неизвестной) степени снижает его вероятность.
Само собой. В этом плане любой человек маленький божок. Вот идет прохожий и теоретически любой из них может вопреки всему вытащить ножичек и порезать тебя.
19.11.24 14:04
0 0

РФ станет таким изгоем каких не было с тотальной блокадой.
Не станет.
Во-первых угрозы "тотальной блокады" от кого бы то ни было - примерно ту же ценность имеют, что российские нынешние.
Изгоем Россия не станет, всегда найдутся желающие с ней иметь дело.
Собственно даже когда США бомбили Японию атомными бомбами - они ж не стали изгоем, несмотря на весь ужас?

Во-вторых новая реальность настанет, но мир не перевернется. Видывал он всякое и технически даже ковид при его мировом масштабе - для мира потрясение большее, чем локальная война где-то между далекими северными странами. Помните, Пол Пот пол Камбоджи вырезал без всяких бомб? Уже не помните. Вот и мир не помнит.
19.11.24 14:21
1 2

Не станет.
Полный бред.

Во-первых угрозы "тотальной блокады" от кого бы то ни было - примерно ту же ценность имеют, что российские нынешние.
Ничего подобного, перекрыли бы просто ход российским танкерами и драконовские реально методы были бы против всех кто торгует с РФ каковы были во время ВМВ относительно рейха. Да что там рейх, Японии и то до прямого конфликта прикрутили все по полной программе. Инструменты для действительно жесткой блокады у запада есть, не применяют их потому что еще не дошло все реально до финальной стадии.

Изгоем Россия не станет, всегда найдутся желающие с ней иметь дело.
После этого уже нет. А если и будут какие-то отморозки то применять будут самые жесткие меры.

Собственно даже когда США бомбили Японию атомными бомбами - они ж не стали изгоем, несмотря на весь ужас?
Сравнивать те бомбардировки и то что сейчас это просто идиотизм. Даже США если бы применили позже, во время Корейской войны это даром бы не прошло.

Во-вторых новая реальность настанет, но мир не перевернется. Видывал он всякое и технически даже ковид при его мировом масштабе - для мира потрясение большее, чем локальная война где-то между далекими северными странами. Помните, Пол Пот пол Камбоджи вырезал без всяких бомб? Уже не помните. Вот и мир не помнит.
Какой нафиг локальный конфликт и Пол Пот? Вы бредите просто сравнивая это с первым применением ЯО после ВМВ, да еще страной-агрессором которая начала войну посреди Европы. Если такое позволить то вообще можно заниматься открытым ядерным террором.
19.11.24 14:45
0 3

Если такое позволить то вообще можно заниматься открытым ядерным террором.
Вообще-то, наоборот. Ядерным террором можно заниматься когда угодно. Например, один уже начал. И вот если это будут достаточно долго позволять - можно будет идти дальше на Европу.
19.11.24 17:03
0 0

Уже боты грозят, не только бухой Димон.
Ждём и здесь гостей дорогих
19.11.24 11:01
0 6

Ну а чего ж не грозить, если это работает? Если в Америке, в Германии и во Франции это слушают и каждый раз с новой силой призывают "не эскалировать"?
19.11.24 10:39
4 8

Сегодня ночью уже ударили ,где доктрина
19.11.24 10:38
0 7

Ну че, димон небось уже финляндию уничтожил
19.11.24 10:49
1 13

финляндию уничтожил
Даже две. Литровых.
AE
19.11.24 11:03
0 12

Ну че, димон небось уже финляндию уничтожил
Финляндский кабель перерезал.
19.11.24 14:35
0 1

Финляндский кабель перерезал.
Закусил после Финляндии.
19.11.24 20:07
0 0

Ага, и тут же начали выпускать, наверное уже 2 штуки сделали, мобильные убежища от ядерного взрыва.
19.11.24 10:37
0 2

Вот вообще не понимаю, зачем это. А как же "сразу в рай"?
19.11.24 10:43
0 6

мобильные убежища
Контейнер для коллективной зажарки.
AE
19.11.24 11:11
0 0

Затем что бабло само не распилиться
19.11.24 11:14
1 2

мобильные убежища от ядерного взрыва.
:)
19.11.24 11:40
0 4

Затем что бабло само не распилиться
Именно поэтому двумя штуками не ограничатся, будут строить монументально.
19.11.24 11:54
0 1

Не распилится.

Контейнер для коллективной зажарки.
Духовка.
19.11.24 13:32
0 0

мобильные убежища от ядерного взрыва
19.11.24 13:49
0 4

Затем что бабло само не распилиться
Не может не распилиться.
19.11.24 14:36
0 0

"Так что же слышен в речи плач,
Так где же сталь ЧК?
Знать, исчерпал лимит удач
Шестерка Собчака.

Конец пришел в конце концов -
В конце его конца:
Нарвавшись раз на молодцов,
Впредь блеет как овца."
19.11.24 10:36
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать