Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Пыня задоктринил

19.11.2024 09:53  8553   Комментарии (164)

Разумеется, после разрешения США Украине бить по территории РФ дальнобойным оружием Пыня и его пропагандоны немедленно снова начали грозить ядерной залупой. Пыня всегда это делает, когда ничего другого не остается. И особенно трогательно смотрится, когда он при этом заявляет, что, мол, "это не блеф", когда само такое заявление уже говорит о том, что это чистый блеф.

Помните, в начале войны он уже приводил в готовность ядерное оружие, когда стало ясно, что с "Киевом за три дня" обосрались целиком и полностью? Потом заявлял (через клоуна Димона, но это не играет роли), что стоит только бомбануть что-нибудь в Крыму - так все, ядерный Апокалипсис. Многократно грозил ядерной залупой странам Запада, пытаясь не дать им поддерживать Украину оружием.

Теперь снова приходится грозить - а куда деваться бедному Путину? США совсем страх потеряли, разрешили Украине лупить по РФ уже по-серьезному. Только снова "это не блеф" и остается.

Выглядит это предельно жалко. Доктрину он, видите ли, отредактировал. Ах, все содрогнулись. Какая, на хер, разница, что у них написано в этой бумажонке? В Мордоре нет ни одной бумажонки, включая то, что они сейчас называют Конституцией, которая имела бы хоть какое-то значение. Прекрасно известно, что значение имеет только то, что творится в голове у этого безумного бункерного дедка. А вот там творится ТАКОЕ, что лучше туда не залезать. Одно только хорошо известно: Путин - ссыкло. Сам по себе, чисто по-человечески. Так что грозить он может чем угодно - доктринами, указами, заявлениями, да хоть меморандумами - пофиг.

Кремль экстренно поправил ядерную доктрину после разрешения бить западными ракетами по России

Владимир Путин утвердил новую ядерную доктрину. Это произошло примерно спустя сутки после того, как газета The New York Times написала о том, что администрация Джо Байдена дала разрешение на нанесение ударов по территории России ракетами ATACMS. О том, что готовится указ президента, еще накануне не знал его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Детали. Указ президента о новой ядерной стратегии России и сама стратегия были опубликованы во вторник утром на сайте правовых актов. (Отсюда.)

Прикольно, что они еще и ботов запустили с призывами "готовиться к ядерной войне". Теперь Запад точно содрогнется. Уже боты грозят, не только бухой Димон. Вах, баюс, баюс!

19.11.2024 09:53
Комментарии 164

21.11.24 18:50
0 0

Я надеюсь меня здесь не заподозрят в кремлеботстве, но вот мне тоже кажется, что паника по поводу российского ЯО не помогает.
Т.е. я сейчас живу недалеко от Ливерморских Лабораторий, что, очевидно, в списке целей РФ и, по идее, должен боятся. Но вот после 7 октября и последующих нескольких месяцев в Израиле, страх по поводу прилетающих ракет прошел. Появилось чувство, что надо просто строго соблюдать указания службы тыла, летящие ракеты сбивать, а тех, кто их запускает - уничтожать. Идеальный порядок - уничтожать заранее, чтобы меньше ракет было запущено.
19.11.24 19:19
2 12

Т.е. я сейчас живу недалеко от Ливерморских Лабораторий, что, очевидно, в списке целей РФ и, по идее, должен боятся.
Откуда такой вывод? По идее удар должен быть по шахтам ICBM которые посередине континенальных штатов
19.11.24 21:40
0 2

Про шахты у меня нет никакой информации.
19.11.24 23:13
0 0

от Ливерморских Лабораторий, что, очевидно, в списке целей РФ
? С чего бы это?
20.11.24 07:15
0 0

летящие ракеты
Ядерное оружие не для того чтобы лететь. А для того чтобы им грозить. И здесь оно работает прекрасно, если даже вы, не бояс, все-таки посматриваете на карту.
20.11.24 07:49
0 2

Откуда такой вывод? По идее удар должен быть по шахтам ICBM которые посередине континенальных штатов
Вариантов удара, обычно, два:
- контрсиловой, по средствам ядерного нападения противника;
- контрценностный, по городам и промышленным объектам.
Вы правы по первому варианту, Игорь-сан по второму.

Так мой город еще с советских времен в списке приоритетных целей НАТО. Есть куда ударить в северной и южной частях города.
20.11.24 18:06
0 0

Вариантов удара, обычно, два:- контрсиловой, по средствам ядерного нападения противника;- контрценностный, по городам и промышленным объектам.Вы правы по первому варианту, Игорь-сан по второму.
есть прекрасный фильм Конец света с симпозиумом в конце. там очень хорошо описана доктрина ограниченной ядерной войны. сначала выбиваешь шахты и ядерный арсенал. а если противник не струсит и ответит — наносишь второй удар — по городам. после первого удара города остаются в заложниках чтобы вынудить противникане наносить удар в ответ по удару по шахтам.
21.11.24 03:49
0 0

есть прекрасный фильм Конец света с симпозиумом в конце. там очень хорошо описана доктрина ограниченной ядерной войны. сначала выбиваешь шахты и ядерный арсенал. а если противник не струсит и ответит — наносишь второй удар — по городам. после первого удара города остаются в заложниках чтобы вынудить противникане наносить удар в ответ по удару по шахтам.
Обычно обмен ударами происходит одновременно, для этого существует СПРН.
21.11.24 06:16
0 0

Обычно обмен ударами происходит одновременно, для этого существует СПРН.
обмен ударами не может происходить одновременно. всегда кто то непременно стреляет первым. а второй - в ответ. чтобы спрн сработала кто то должен запустить те самые р
22.11.24 06:03
0 0

есть прекрасный фильм Конец света с симпозиумом в конце. там очень хорошо описана доктрина ограниченной ядерной войны. сначала выбиваешь шахты и ядерный арсенал. а если противник не струсит и ответит — наносишь второй удар — по городам. после первого удара города остаются в заложниках чтобы вынудить противникане наносить удар в ответ по удару по шахтам.
Это всё хорошо, если у вас 12-13 тысяч стратегических боевых блоков наготове, как оно было в начале 1980-ых. А не как сейчас 1500 на всё про всё и ни в чём себе не отказывай. Тех же Минитменов 450 штук в шахтах, то есть 900 ББ вынь и примени чтобы их с некоторой гарантией нейтрализовать. И что осталось? Курам же насмех, окорочкам Буша буквально.
22.11.24 15:02
0 0

Обычно обмен ударами происходит одновременно, для этого существует СПРН.
"Обычно" подразумевает, что такое происходит регулярно.
23.11.24 13:34
0 0

19.11.24 17:51
0 10

19.11.24 15:58
0 0

19.11.24 15:43
13 0

Кто все эти люди?
19.11.24 17:48
4 5

Кто все эти люди?
Там еще Мерил Стрип в кадр не попала
19.11.24 18:23
5 0

Требуется пояснительная бригада.
19.11.24 19:20
0 3

Это он типа намекает таким образом что
по его мнению угроза серьезная и Западу может ппц наступить,
а никто не верит.
19.11.24 19:42
0 5

Кто все эти люди?
Они все умрут в конце.
19.11.24 20:33
0 1

Требуется пояснительная бригада.
19.11.24 20:40
0 3

Требуется пояснительная бригада.
Не смотрите наверх.
21.11.24 18:51
0 0

Лично мне кажется, Путин не будет применять атомное оружие не потому, что боится, а потому, что ему это не надо. У него все хорошо. Народ консолидируется, а если кто слово поперек сказал - "у нас война, враг народа". А что там какие-то люди умирают, ну так люди всегда умирают. "Они бы иначе по другому умерли, от водки, например. А так хоть пользу принесут". Тысяча человек в день? Ну так ста миллионов населения на три тысячи лет войны хватит. Мое мнение - Путин не хочет мира, не хочет он и всяких там атомных бомб, а хочет, чтоб война продолжалась так, как она сейчас продолжается. А то, что он ядерным оружием грозит - это чтоб боялись. И боятся ведь, на эти его красные линии лишь потихонечку наступают.
19.11.24 15:32
0 6

Лично мне кажется, Путин не будет применять атомное оружие не потому, что боится, а потому, что
...кроме нескольких тактических у него вообще ничего нет. Ведь казалось бы, чего проще, провести пару ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, показать, что не хухры-мухры, напомнить про могущество.
Пусть что клятые хахлы, что пиндосских запад с гейропой боятся.

Ну а п*здеть не мешки ворочать.
19.11.24 17:53
3 5

...кроме нескольких тактических у него вообще ничего нет. Ведь казалось бы, чего проще, провести пару ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, показать, что не хухры-мухры, напомнить про могущество. Пусть что клятые хахлы, что пиндосских запад с гейропой боятся. Ну а п*здеть не мешки ворочать.
Don't look UP
19.11.24 18:21
10 0

Don't look UP
UP - это куда?
19.11.24 19:23
0 1

Это не куда, это кино, скриншот от которого lvbnhbq1977 запостил выше 😄
19.11.24 19:52
0 3

Это не куда, это кино, скриншот от которого lvbnhbq1977 запостил выше 😄
Кино я даже смотрел, но память не та стала... 😄
Но вопрос остается - что в данном контексте имеется ввиду под UP? Можно считать, что это надвигающаяся ядерная угроза от Хуйла, а можно считать, что это ох@@ние Хуйла, Ирана и Северной Кореи, но мы пытаемся этого не замечать, чтобы избежать эскалации.
19.11.24 20:25
1 2

Don't look UP
Если ты намекаешь на киношку, что мол никто не готовился и не верил, тут немножко другой коленкор.

Рашка за эти годы просрала всё абсолютно. Шансов что именно в области ЯО не только не просрано, но даже наоборот (вспоминаем "сарматушки") исчезающе мало.

Боюсь, что даже Северная Корея в плане ядерного потенциала будет получше.
19.11.24 23:18
1 1

Рашка за эти годы просрала всё абсолютно. Шансов что именно в области ЯО не только не просрано, но даже наоборот (вспоминаем "сарматушки") исчезающе мало.
А коллективный Запад знает это?
20.11.24 00:29
0 0

Кино я даже смотрел, но память не та стала...
Да ты че, такой фильм, отличный стеб
Там все верно описано, что и как у гегемона происходит

20.11.24 00:33
1 1

Да ты че, такой фильм, отличный стеб Там все верно описано, что и как у гегемона происходит
Я согласен, фильм замечательный и по делу, только к данной дискуссии он не очень прилагаем. Точнее, прилагаем, но неоднозначно.
20.11.24 00:49
0 3

А коллективный Запад знает это?
Что такое "коллективный запад" и в какой стране он находится?
"Коллективный запад" считал армию рашки сильной и боеготовной, например.

Ну и что касается ЯО, тут даже одна бахнувшая даже внутри рашки ракета - эпическая проблема. Так что никто не хочет трогать. Так что уверен, что представление имеют даже лучше, чем в самой рашке, но причины по которым не отутюжили рашку вовсе не ЯО.
20.11.24 12:03
0 0

ох@@ние Хуйла, Ирана и Северной Кореи, но мы пытаемся этого не замечать, чтобы избежать эскалации.
Как насчет Китая? Говорят, что он спешно наращивает производство МБР и ядерных боеголовок. Сейчас у него их порядка 400.
20.11.24 16:30
0 0

чего проще, провести пару ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
Наверное, не очень просто, ведь полигон в Казахстане.
21.11.24 03:09
0 0

Как насчет Китая? Говорят, что он спешно наращивает производство МБР и ядерных боеголовок. Сейчас у него их порядка 400.
С Китаем отдельный разговор. Пока он ведет себя как более вменяемый на мировой арене, но при этом, в отличие от мелких, но наглых стран, реально претендует на роль глобального лидера. И международная вменяемость Китая может неожиданно кончится, что тоже проблема - дядюшка Си оказался редким чудаком (внутренняя кончилась уже лет десять назад).
21.11.24 06:35
0 1

реально претендует на роль глобального лидера.
Да, при доминировании Китая в мире многим может стать неуютно.
21.11.24 19:01
0 0

Если оставить болтовню и ржаки на Путиным в стороне. Понятно, что куча неизвестных, много непредсказуемых моментов и невозможно предсказывать, но если напрячь логику и фантазию и попытаться серьезно ответить на некоторые простые вопросы, типа: сколько (лет) еще будет длиться война; что может ожидать Украину и всех вокруг исходя из известных вводных? Какие реалистичные альтернативы. На что пойдет Путин, опять же исходя из того, что нам известно и о нем, о России ну и вообще о человеческой истории? Будет ли использовано ядерное оружие? Если да, то к чему это может привести (и чего все заладили про 3-юю мировую, как будто одно обязательно исходит из другого). Я вот лично с одной стороны даю не малый шанс тому, что дойдет до использования тактического ЯО, но с другой стороны не вижу в этом чего то прям эскалирующего или неординарного. Уж чего чего, а странных и ужасных вещей человеческая история навидалась, с чего бы нашей эпохе быть каким то особым исключением?
19.11.24 15:13
11 0

дойдет до использования тактического ЯО, но с другой стороны не вижу в этом чего то прям эскалирующего или неординарного.
Ежели по москве - то ладно. Ничего эскалирующего, просто необходимость.
AE
19.11.24 15:26
1 18

Конечно, не будет тогда никакой эскалации, просто объявят РФ и её население вне закона и Китай войдёт с востока для нейтрализации опасных ублюдков.
19.11.24 17:54
1 4

Конечно, не будет тогда никакой эскалации, просто объявят РФ и её население вне закона и Китай войдёт с востока для нейтрализации опасных ублюдков.
В смысле, тогда Китаю достанутся почти 6 тысяч ядерных боеголовок и средства их доставки да США?
20.11.24 19:24
1 0

Я вот лично с одной стороны даю не малый шанс тому, что дойдет до использования тактического ЯО, но с другой стороны не вижу в этом чего то прям эскалирующего или неординарного. Уж чего чего, а странных и ужасных вещей человеческая история навидалась, с чего бы нашей эпохе быть каким то особым исключением?
Как хорошо, что я поленился и так и не женился. А то мой ребенок мог бы погибнуть в ядерной войне - смысл его растить и воспитывать?
21.11.24 05:25
0 0

Как хорошо, что я поленился и так и не женился. А то мой ребенок мог бы погибнуть в ядерной войне - смысл его растить и воспитывать?
Представьте, что у вас был бы ребёнок; дочь! Вы бы назвали её 56-T9WZ-7-RRR, и выдали замуж за сына Илона Маска (там какое-то подобное имя). И улетели бы все на Марс (только Трампа не берите, на кой он вам)!
И был бы у вас ещё и телескоп, вы бы смотрели на Землю.
"Я с других берегов на дымы эти ваши взгляну", как пела Долина (Вероника, естественно, не Лариса).
21.11.24 09:10
0 0

Илон Маск в свое время мечтал улететь на Марс от искусственного интеллекта, который будет царствовать на Земле.
21.11.24 09:15
0 0


Александр Галич - Про маляров, истопника и теорию относительности

Истопник сказал нам, что столичная
Очень хороша от стронция..
.
19.11.24 14:54
0 2

тут старый матерый борец с леваками отличился:

meduza.io

Андерс Брейвик, приговоренный к 21 году заключения за убийство 77 человек в 2011 году в Норвегии, появился на заседании суда, рассматривающего его прошение об УДО, с выбритыми на голове буквами Z. Брейвик также принес самодельный плакат, на котором, в частности было написано о поддержке Китая, России, Ирана и Северной Кореи.
19.11.24 14:51
0 8

Так мухи всегда слетаются на... банкет.
Jks
19.11.24 15:17
0 0

рассматривающего его прошение об УДО,
Любопытная тактика, однако.

Брейвик появился на заседании суда, рассматривающего его прошение об УДО, с выбритыми на голове буквами Z. Брейвик также принес самодельный плакат, на котором, в частности было написано о поддержке Китая, России, Ирана и Северной Кореи.
Значит, будет и дальше сидеть.
19.11.24 17:45
0 2

с выбритыми на голове буквами Z. Брейвик также принес самодельный плакат, на котором, в частности было написано о поддержке Китая, России, Ирана и Северной Кореи
Я люблю разные "теории заговора" - у меня сразу родилась версия, что говнюка об этом "попросили" . Если и так, то всё верно сделали - помазали Ось Говна говном. Но скорее, всего, засранец дошёл до "акции" сам.
19.11.24 17:58
0 2

Значит, будет и дальше сидеть.
Путин может захватить норвежского заложника и обменять его на Брейвика. А когда тот поторгует рожей на телешоу и станет отработанным материалом, отправить на СВО.
19.11.24 20:46
0 2

Путин может захватить норвежского заложника и обменять его на Брейвика. А когда тот поторгует рожей на телешоу и станет отработанным материалом, отправить на СВО.
Класс!
Без шуток, богатая сценарная идея.
И об этом надо срочно снимать сериал.
Про Сноудена, кстати, сам друг ВВП Стоун снял.
20.11.24 07:20
0 2

Значит, будет и дальше сидеть.
Он и так будет сидеть. Сначала 21 год полностью, потом продлят.
AE
20.11.24 08:04
0 0

Значит, будет и дальше сидеть.
Будет. Один знающий человек из местных (тамошних) мне как-то сказал, что, да, максимум - 21 год. Но нигде не написано, что за пару дней до освобождения человек не может, например, "нарушить режим". И получить ещё год.
"И так восемь раз подряд", угу.
Содержать эту гадину за деньги налогоплательщиков, конечно, противно, но и на свободу бешеного зверя выпускать никому не хочется; тем более, что он уже несколько раз сказал, что и дальше продолжит своё дело.
21.11.24 08:58
0 1

О том, что готовится указ президента, еще накануне не знал его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
Это все потому что Песков вражеские голоса не слушает, и забил на свои прямые служебные обязанности.
Ну, или это журналисты "Агенства" на них забили.
19.11.24 14:28
0 0

Агенства
Агентства

Ракеты полетели. Одна долетела .
Как пишут , в том числе и Белковский, идёт торг.
Ждём , чем ответит купечество.
19.11.24 13:57
12 0

У нас как-то уже не реагируют. Было время в 22м, когда активно скупали йодид калия, сейчас вообще все проигнорили.
19.11.24 13:29
0 11

Ну так каждый день угрозы, уже как атмосферный саундрек в Fallout. Может это и был хитрый план чтобы все привыкли.
19.11.24 13:31
0 3

Было время в 22м, когда активно скупали йодид калия, сейчас вообще все проигнорили.
Так у него 10 лет срок годности. Я знаю, поскольку нам государство присылает таблетки раз в 10 лет.
19.11.24 13:48
0 0

В 22-м нельзя было даже обычного йода купить, чтобы порезаный палец помазать. Потом как-то попустило людей.

Это вообще самый длинный сериал в стиле "я тебя порежу". Каждую мать ее неделю или даже день эти угрозы. И вот сейчас после того что произошло в Курской области выкатывать вот это позорище. Поезд уехал давно, причем даже если реально бахнет. Ну вот бахнет уже и все тут.

Да, напрямую бомбить РФ пока нельзя но Украина пусть делает свое дело.
19.11.24 13:26
1 11

Кремль экстренно поправил ядерную доктрину после разрешения бить западными ракетами по России
Стало интересно, чисто ради удовлетворения любопытства, что в этой бумажке теперь написано.
Во второй главе обновленной доктрины уточнено, что потенциальным противником, против которого проводится ядерное сдерживание, теперь могут считаться государства, которые предоставляют свою территорию и ресурсы для подготовки и осуществления агрессии против России.
▪️В двух новых пунктах 10 и 11 указано, что Россия будет воспринимать агрессию любого государства из коалиции (блока, союза) как агрессию этой коалиции в целом, а агрессию со стороны неядерного государства с участием или при поддержке ядерного — как их совместное нападение.
▪️В новой доктрине расширился список основных военных опасностей, для нейтрализации которых осуществляется ядерное сдерживание. Теперь в него входят в том числе просто наличие у потенциального противника любого вида оружия массового поражения, которое может быть применено против России, военные учения вблизи границ страны, неконтролируемое распространение оружия массово поражения, попытки потенциального противника поразить экологически опасные объекты или изолировать часть территории России, а также создание или расширение военных, которое может привести к приближению их военной инфраструктуры к границам России.
▪️В список условий для применения ядерного оружия добавили агрессию против Беларуси, во том числе с использованием обычного оружия. В прошлой версии доктрины упоминалась только агрессия против России. Также в список условий был добавлен пункт о «получении достоверной информации о массированном старте» самолетов стратегической или тактической авиации, ракет или БПЛА и пересечении ими границ России. Этого пункта в старой редакции не было.
▪️Также было изменено определение атаки обычным оружием, на которую Россия готова ответить ядерным оружием. Если раньше речь шла об атаках, которые ставят под угрозу «само существование государства» (России), то теперь — об атаках, которые «создают критическую угрозу суверенитету и (или) территориальной целостности» России и Беларуси.
▪️Пропал из новой доктрины первый принцип ядерного сдерживания — «соблюдение международных обязательств в области контроля над вооружением».
Теперь применение ЯО, как и ранее, полностью зависит от желания Кремля.
19.11.24 13:14
0 6

Красная линия постепенно коричневеет.
19.11.24 13:09
0 12

Недавно благодаря Алексу начал смотреть глубоко информированного и крайне интеллектуально подкованного блоггера Каца, и среди прочих умных вещей попался разгромный ролик трехлетней давности, осуждающий придурков, которые верят, что на Украину кто-то где-то сможет напасть, что это всё изощрённая рос. пропаганда, блеф и выторговывание чего-то там при полной военной импотенции. Спустя годы после начала полномасштабного смотрится не столь убедительно.
19.11.24 13:07
8 8

Разница большая потому что здесь точно билет в один конец.
19.11.24 13:28
0 0

С чего бы? В истории уже было несколько атомных бомбардировок. Билетов при этом никому не раздали. До сих пор многие соревнуются в оправдании.
19.11.24 13:44
6 0

Ну это совсем мозг надо выключить чтобы ту бомбардировку сравнивать с тем что сейчас. Вот в Корее США не решились (хотя все еще были монополисты и уж когда можно было разделаться со всеми то именно тогда) и во Вьетнаме даже и не думали близко.
19.11.24 14:02
0 1

У вас ведь получается отключить мозг, оправдывая те события. И у других получится в новых условиях. Здесь ограничений нет. Нужен только статус победителя и доступ к формированию общественного мнения.
19.11.24 14:25
4 0

У вас ведь получается отключить мозг, оправдывая те события.
Нет, это у вас отключается мозг раз вы называете это оправданием.

И у других получится в новых условиях. Здесь ограничений нет.
Полная чушь. Даже США если бы применили во время Корейской войны это бы даром не прошло что уж говорить про сегодня.

Нужен только статус победителя и доступ к формированию общественного мнения.
Ну вот вы и пытаетесь мыть мозг подобными установками. В реальности это так не работает. Иначе бы американцы будучи злодеями (как вы видимо пытаетесь их изобразить) раздолбали бы и СССР и Китай и всех прочих коммунистов в 50-е и даже 60-е. Хотя они этого не сделали конечно не только по сдерживающим факторам а просто потому что нормальные люди которые не хотят убивать десятки миллионов.
19.11.24 14:38
0 7

В истории уже было несколько атомных бомбардировок.
Несколько? Я что-то пропустил?
19.11.24 15:08
0 3

разгромный ролик трехлетней давности, осуждающий придурков, которые верят, что на Украину кто-то где-то сможет напасть
я помню этот ролик. Насколько мне изменяет память, Кац говорил там, что нападение очень маловероятно - мол, хоть в голову Путину залезть нельзя, маловероятно, что он совсем уж отбитый дурак - но кто его там знает. Как по мне, все правильно сказал. последующие события это его рассуждение не опровергли, а только подтвердили.
19.11.24 15:21
0 4

Несколько? Я что-то пропустил?
несколько - это все, что больше одного.
19.11.24 15:22
0 3

Несколько?
Две.
19.11.24 17:49
0 2

глубоко информированного и крайне интеллектуально подкованного блоггера Каца
🤣
19.11.24 17:59
1 4

Спустя годы после начала полномасштабного смотрится не столь убедительно.
Кац вас услышал и выпустил видео с разбором своих сбывшихся и не сбывшихся предсказаний о ходе войны с 23 февраля 2022.
19.11.24 20:51
0 4

выпустил видео с разбором своих сбывшихся и не сбывшихся предсказаний
Алекс, в случае чего, тоже сильно страдать не будет из-за своих неоправдавшихся высказываний. Главное сейчас быть уверенным в своей абсолютной непогрешимости.
20.11.24 10:10
2 0

маловероятно, что он совсем уж отбитый дурак - но кто его там знает.
Может и такое было у Каца, но в этом конкретном видео говорилось о неспособности армии.
20.11.24 10:12
1 0

Вот в Корее США не решились (хотя все еще были монополисты и уж когда можно было разделаться со всеми то именно тогда)
Уже не были в тот момент. Напомню что первый советский взрыв в 1949 году, а война началась в 1950.
Хотя да, Макартур блажил и требовал, было дело.

Уже не были в тот момент. Напомню что первый советский взрыв в 1949 году, а война началась в 1950.
Формально не были. Потому что кол-во бомб у СССР было ничтожно до 60-х. Ну и потом как выяснилось с ракетами было очень плохо до середины 70-х аж, т.е. подавляющее преимущество у США было.

"Какая, на хер, разница"
в данном контексте "нахер" пишется слитно
19.11.24 13:05
4 0

Нет, не пишется.
19.11.24 13:15
0 1

"Какая, на хер, разница"в данном контексте "нахер" пишется слитно
Gramota.ru:
Здравствуйте! У меня возник вопрос, как правильно писать: "по хер" или "похер", "на хер" или "нахер"? Слитно или раздельно? И почему? Спасибо!
Пишется раздельно: по херу, на хер (как наречные сочетания, в которых предлоги-приставки соединяются с формами имен существительных).
19.11.24 13:29
0 0

"Воды в ручье было примерно по хер". 😄

"Воды в ручье было примерно по хер". 😄
А вода из водопада стекала сверху на хер.

Иди на лево!

Русский язык - явление сложное. Но на сколько помню:
Уронить на ногу или "на хер" - тут точно раздельно.
Так как в контексте заметки "на хер" можно заменить одним словом, допустим "собственно", то и "нахер" как и "например" слитно
19.11.24 16:11
1 4

Русский язык - явление сложное.
- Абрам Исаакович, а ПОХ.Й пишется вместе или раздельно?
- Это - когда как, - ответил старый учитель, - если, молодой человек, вы имеете в виду мое отношение к вашим закидонам - то вместе, а если глубину великой еврейской реки Иордан - то раздельно.
20.11.24 01:28
0 5

Именно!😁
20.11.24 03:09
0 0

Русский язык - явление сложное. Но на сколько помню:Уронить на ногу или "на хер" - тут точно раздельно.Так как в контексте заметки "на хер" можно заменить одним словом, допустим "собственно", то и "нахер" как и "например" слитно
Рискую быть забаненым, ну да и ладно; как когда-то сказал один мой знакомый, офицер, "Выговор - не триппер; носить можно, ничего не болит".

Так что цитирую Довлатова.
«Прислали к нам сержанта из Москвы. Весьма интеллигентного юношу, сына писателя. Желая показаться завзятым вохровцем, он без конца матерился.
Раз он прикрикнул на какого-то зека:
— Ты что, ебну́лся?!
(Именно так поставив ударение.)
Зек реагировал основательно:
— Гражданин сержант, вы не правы. Можно сказать — ёбнулся, ебану́лся и наебну́лся. А ебну́лся — такого слова в русском литературном языке, уж извините, нет…
Сержант получил урок русского языка».


P.S. Если Алекс забанит, то я буду в хорошей компании; чтобы в бан отправили вместе с Сергеем Донатовичем, так это не каждому так повезёт, а?!
21.11.24 08:10
0 0

Запись на Щекавицу опять открыта.
19.11.24 11:53
0 9

он при этом заявляет, что, мол, "это не блеф", когда само такое заявление уже говорит о том, что это чистый блеф.
Ага. Напоминает заголовок "ЭТО НЕ СПАМ!!!"
19.11.24 11:51
0 12

Раньше это называлось "последнее китайское предупреждение".
19.11.24 11:49
0 12

19.11.24 11:29
0 19

Побольше, жесть.

Что-то мне подсказывает, что это эрратив:-)

OK, понятно, но в оригинале всё же "жесть", а не "жестб".

каструл
каструла
каструлка
каструлчик.
19.11.24 14:34
0 4

это в целом такой стиль - с нарочитыми ошибками и опечатками, будто кот Бублик писал. Ошибки можно делать в любом месте, как слышится, и опечатки соседними клавишами

Принято!

ячсмитьбю!
19.11.24 22:40
0 0

Смелые то какие все.
19.11.24 11:22
32 4

А что остаётся делать? Ведь пыня явно на понт берет.
19.11.24 11:25
1 10

Эх, Илоша, нам ли жить в печали?

А что остаётся делать? Ведь пыня явно на понт берет.
В конце 21 тоже, насколько я помню. Однако одним утром 22 все изменилось
19.11.24 11:37
31 1

В конце 21 тоже, насколько я помню.
Плохо помните. Путин наоборот всячески скрывал подготовку к атаке, на все вопросы отвечали "ни в коем случае", а развернутые войска оправдывали учениями.
Так что по вашему сравнению, если угрожает - то точно не нападет.
19.11.24 11:52
0 26

После 100500-ой угрозы само собой. Тут уже не просто мальчик и волки а какой-то феерический звиздец.
19.11.24 13:29
0 4

Смелые то
Смелые-то

Эх, Илоша, нам ли жить в печали?
Илоша улетит, а мы останемся.

Кстати, про тебя тут в комментах недавно твой знакомый спрашивал.
19.11.24 13:51
0 0

Илоша улетит,
Дышать атмосферой плотностью 1% земной и растить картошку в говне. "А я -- остаюсь, чтобы жить".
19.11.24 14:52
0 0

Больше того, 20-21 они показательно типа собрались и уехали в связи с концом учений.
19.11.24 15:11
0 2

Смелые то какие все.
Ну а что остается делать? Спрятаться под коврик и отдать Хуйлу всё, что он не попросит? Он уже попросил отдать ему Украину, снять все санкции и гарантировать его безопасность и возможность и дальше брать всё, что ему понравится.

При этом Хуйло также предоставит ядерные и другие военные технологии своим друганам - Ирану, Северной Корее и, наверное, кому-нибудь в Центральной Африке и Зимбабве. и весь этот цирк начнется опять с Ираном или Кореей. Опять же, Казахстан и Грузия смогут начать беспокоиться.

Вот примерно такие будут последствия трусости.
19.11.24 19:34
0 5

Северной Корее
уже предоставили вроде как.
20.11.24 07:23
0 0

Если я правильно помню: понятие того, что все очень серьезно, начало доходить после того как в январе 22-го начали привозить в россйские войска (которые стояли на границе из-за "учении") запасы крови.
20.11.24 07:29
0 1

Как выше написано насчет серьезности намерении - есть некий триггер после чего становится понятно что это серьезно. До начало войны этим триггером для разведки Штатов служило то, что начали завозить запасы крови.

Пока-что, запад говорит (на публике) что не видит (пока-что) таких триггеров.
20.11.24 07:38
0 0

уже предоставили вроде как.
Там хуже. Ядерка у узкоглазого пельменя и так есть, а вот доступ к "космическим технологиям" - плохо, очень плохо.
Читаем некий детектив, автор которого в своё время работал в разведке.

"Помню одну заметочку в «Известиях» более чем пятнадцатилетней давности. Я учился то ли на первом, то ли на втором курсе, поглощал бездну макулатуры, стремясь стать умнее… А эту газету вынул из собственного почтового ящика. Не помню, то там было еще, но на самой последней странице самыми мелкими буквами было напечатано примерно следующее: «По сообщению агентства Синьхуа. Вчера Китай произвел запуск трех искусственных спутников одним ракетоносителем». И все.
Важнее этой информации в газете ничего не было. А несла одна та строчка в себе следующее. Первое: Китай обладает баллистическими ядерными ракетами, способными поразить цель на любом расстоянии. Второе: эти ракеты оснащены кассетными боеголовками. Третье: китайское руководство сообщает об этом официально, хотя и несколько завуалированно."


Вот так. Теперь у КНДР есть опасное баллистическое оружие.
И, да - 90% (минимум) разведка берёт из т.н. "открытых источников", ими может быть что угодно; СМИ, естественно, на первом месте с огромным отрывом.
21.11.24 07:54
0 0

Если я правильно помню: понятие того, что все очень серьезно, начало доходить после того как в январе 22-го начали привозить в россйские войска (которые стояли на границе из-за "учении") запасы крови.
Всё было ясно ровно с момента, когда вышел указ о "засекречивании боевых потерь в мирное время" (какова формулировочка, а?). После этого оставался один вопрос - дата.
Ну а кровь ("плазма" как аналог?), да, показала, что счёт пошёл на дни.
И на всём "коллективном Западе"не нашлось ни одного человека, что снял бы трубку телефона и сказал "Не надо, Вова; просто - не надо..."
Увы, в Британии нет Черчилля или Тэтчер.
Про немцев и американцев промолчу.
21.11.24 08:00
0 0

Может быть и было, но ‘Вова’ или сказал им что ничего не будет или просто помлал.

Макрон же приезжал.
21.11.24 08:31
0 0

Из Макрона серьёзный политик как"из "Промокашки" балерина".
21.11.24 08:37
0 0

P.S. К слову; мне вообще кажется, что сейчас в Европе есть только один парень, что, конечно, вертится ужом на сковородке, но таки на каких-то позициях стоит твёрдо.
Да-да, Лукашенко. Денег клянчит, "последний диктатор Европы" и пр., но Крым-то не признаёт.
Это почти как Жирик, что, конечно, был хитрой сволочью, но первое слово - хитрой.
Когда войну (СВО) объявляли, то он в Думу не поехал. И умер не под санкциями. Если умер; я не конспиролог ни разу, но я верю в этого парня, он мог и соскочить, а мир большой. Ищи его, свищи его..
21.11.24 08:42
0 0

Кстати, в соцсетях боты выявляются правильными оборотами речи и правописанием, чего не скажешь про большинство реальных россиян.
19.11.24 11:18
2 12

Не подсказывай
19.11.24 11:26
2 7

С уважением,

Ябот Надоев

Не о тебе речь. Даже ты так не пишешь

Когда мне приносили статью без грамматических ошибок и написанную убедительным стилем, я сразу лез в интернет, что бы выяснить, откуда стырена.
19.11.24 12:34
0 8

Кстати, в соцсетях боты выявляются правильными оборотами речи и правописанием, чего не скажешь про большинство реальных россиян.
Чёрт... Я, конечно, допускаю опечатки, ибо пишу в транслите; русскоязычную клавиатуру последний раз видел лет 11 назад, пока привезённый из России ноутбук Fujitsu-Siemens не сдох (вместе с неким количеством зелёного чая с мелиссой, мир праху их обоих); Рекорд на мне повышает надои. Но обычно стараюсь проверить текст. Неужели я бот, и сам того не знаю, как Моцарт у Пушкина не знал, что он гений?
Жизнь всё тяжелее..
Вот зачем вы меня расстроили? 😄
21.11.24 07:40
0 0

Не дай бог конечно, но вот проснёмся однажды утром и узнаем, что российские войска нанесли удар тактическим ядерным оружием по противнику. Ну да, сначала будет шок, но мир не перевернётся, просто ещё одна фаза войны, новая реальность.
19.11.24 11:12
4 12

по противнику
Он ведь в одной точке сидит.
19.11.24 11:15
4 5

Не дай бог конечно, но вот проснёмся однажды утром и узнаем
Я по-настоящему стал готовиться к большому вторжению, когда переслушал всех прогнозистов и понял, что логика, сдерживающие силы и прочее, и прочее - это всего лишь домыслы поверх простого факта - как Путин решит, так и будет. А что в его голове - на самом деле не знает никто.

Так и с ЯО. Я понимаю, что это никак не должно останавливать ни ВСУ, ни помогающих партнеров, что нужно продолжать отбиваться, в том числе ударами по территории РФ. Но по факту ни бессмысленность таких ударов, ни угрозы Байдена (тем более, уходящего), ни даже мнение Си не являются окончательными. Все снова сходится на содержимом маленькой лысой головы.
19.11.24 12:09
0 11

Но по факту ни бессмысленность таких ударов, ни угрозы Байдена (тем более, уходящего), ни даже мнение Си не являются окончательными. Все снова сходится на содержимом маленькой лысой головы.
Ну не совсем так. Всеобщее давление идет на эту башку уродскую. Что если сделаешь то тебе каюк либо потом гарантированно либо в процессе свои же шлепнут.
19.11.24 13:39
0 3

Ну да, сначала будет шок, но мир не перевернётся, просто ещё одна фаза войны, новая реальность.
Полный бред. После этого как раз таки мир перевернется и настанет новая реальность. Причем даже если бы это сделали во время Корейской войны (Макартур просил) а сейчас это будет просто катастрофа. РФ станет таким изгоем каких не было с тотальной блокадой.
19.11.24 13:41
0 4

Всеобщее давление идет
Конечно. Речь только о том, что давление не отменяет финального решения, только в некоторой (неизвестной) степени снижает его вероятность.
19.11.24 14:02
0 0

Конечно. Речь только о том, что давление не отменяет финального решения, только в некоторой (неизвестной) степени снижает его вероятность.
Само собой. В этом плане любой человек маленький божок. Вот идет прохожий и теоретически любой из них может вопреки всему вытащить ножичек и порезать тебя.
19.11.24 14:04
1 0

РФ станет таким изгоем каких не было с тотальной блокадой.
Не станет.
Во-первых угрозы "тотальной блокады" от кого бы то ни было - примерно ту же ценность имеют, что российские нынешние.
Изгоем Россия не станет, всегда найдутся желающие с ней иметь дело.
Собственно даже когда США бомбили Японию атомными бомбами - они ж не стали изгоем, несмотря на весь ужас?

Во-вторых новая реальность настанет, но мир не перевернется. Видывал он всякое и технически даже ковид при его мировом масштабе - для мира потрясение большее, чем локальная война где-то между далекими северными странами. Помните, Пол Пот пол Камбоджи вырезал без всяких бомб? Уже не помните. Вот и мир не помнит.
19.11.24 14:21
3 4

Не станет.
Полный бред.

Во-первых угрозы "тотальной блокады" от кого бы то ни было - примерно ту же ценность имеют, что российские нынешние.
Ничего подобного, перекрыли бы просто ход российским танкерами и драконовские реально методы были бы против всех кто торгует с РФ каковы были во время ВМВ относительно рейха. Да что там рейх, Японии и то до прямого конфликта прикрутили все по полной программе. Инструменты для действительно жесткой блокады у запада есть, не применяют их потому что еще не дошло все реально до финальной стадии.

Изгоем Россия не станет, всегда найдутся желающие с ней иметь дело.
После этого уже нет. А если и будут какие-то отморозки то применять будут самые жесткие меры.

Собственно даже когда США бомбили Японию атомными бомбами - они ж не стали изгоем, несмотря на весь ужас?
Сравнивать те бомбардировки и то что сейчас это просто идиотизм. Даже США если бы применили позже, во время Корейской войны это даром бы не прошло.

Во-вторых новая реальность настанет, но мир не перевернется. Видывал он всякое и технически даже ковид при его мировом масштабе - для мира потрясение большее, чем локальная война где-то между далекими северными странами. Помните, Пол Пот пол Камбоджи вырезал без всяких бомб? Уже не помните. Вот и мир не помнит.
Какой нафиг локальный конфликт и Пол Пот? Вы бредите просто сравнивая это с первым применением ЯО после ВМВ, да еще страной-агрессором которая начала войну посреди Европы. Если такое позволить то вообще можно заниматься открытым ядерным террором.
19.11.24 14:45
1 4

Если такое позволить то вообще можно заниматься открытым ядерным террором.
Вообще-то, наоборот. Ядерным террором можно заниматься когда угодно. Например, один уже начал. И вот если это будут достаточно долго позволять - можно будет идти дальше на Европу.
19.11.24 17:03
0 1

вообще можно заниматься открытым ядерным террором.
А что мешает?
20.11.24 07:24
0 0

Полный бред.
это просто идиотизм.
Вы бредите
Товарищ, Вы уже второму оппоненту отвечаете обвинением в бреде. Поэтому есть предложение воздержаться от перехода на личности оппонентов и их способ мышления - просто для продолжения беседы. Если Вам это надо, конечно.

По осмысленному тексту.
Вам со своей точки зрения кажется, что вот именно сейчас вокруг Вас мир какой-то особенный и сегодняшняя ситуация - исключительная.
Это не так, потому что мир повидал многое и таких как Вы в нем - каждый первый, всю историю существования человечества. Войн и бедствий было много и любой жертве в общем-то без разницы, зарубил ли ее викинг ржавым мечом или испарил в атомном взрыве бомбардировщик.
перекрыли бы просто ход российским танкерами
Они и перекрыли. Нашлись другие танкеры. Их тоже душат, но недодушат. Угадайте, почему.
С драконовскими мерами в современном мире вообще непросто: посмотрите к примеру на Иран: эта страна под драконовскими мерами сорок с лишним лет. И в общем-то - руководство вполне себе роскошествует, народ вполне себе живет, все что нужно - туда проникает с запада и востока. Короче, смотрите на мир реальнее, помогает в оценке.
Инструменты для действительно жесткой блокады у запада есть, не применяют их потому что еще не дошло все реально до финальной стадии.
Инструменты-то есть, да вот "запада" никакого нет. У Вас какое-то детское представление, что есть некий условный "западный царь", который может противостоять российскому. А на деле там чертов клубок политиканов, бизнесов, элитариев и плебса, которым в принципе не вперлось принимать серьезные решения, которые приведут к серьезному изменению их жизни и вряд ли к улучшению.
Думаете, они не понимают что в Украине происходит? Жертвы, разрушения, многомиллионные беженцы и вообще кровищща - в середине Европы в 21м веке?
Понимают. Но им так же плевать на это, как Вам (и тогдашнему условному "Вам" же) - на перерезанные миллионы конголезцев 150 лет назад бельгийцами. Поэтому они жуют мочалу и выражают озабоченность.
США если бы применили позже, во время Корейской войны это даром бы не прошло.
История не любит сослагательных наклонений. Если бы да кабы.
И что БЫ было БЫ? ООН осудила БЫ США? Или СССР шмальнул БЫ свои бомбы? Это все сослагательность. А в реальности он и в более поздний карибский кризис от этого удержался, хотя там было поострее.
Какой нафиг локальный конфликт и Пол Пот?
Обыкновенные. Мир как-то напрягся от того, что красные кхмеры вырезали полстраны? Он и с Украиной по той же причине не напрягается, ну может сопредельные страны вроде прибалтийских, Польши и т.п., потому что они уже разок пережили советскую экспансию и вторично им неохота, причем это мнение совпадает у правительств и населения. А где-нибудь в Испании своих проблем хватает и до украинских им дела почти нет.
Если такое позволить то вообще можно заниматься открытым ядерным террором.
А сейчас разве это не происходит? Напоминаю: есть такая Северная Корея, которая уже много лет, когда у нее кончается рис, кричит "Дайте еды, мы психические" и запускает/взрывает какую-то вундервафлю, которые и летают-то хреново и неточно, но тем страшнее. (Кстати в ней уйма всего китайского и российского и, несмотря на все те же ужасные западные санкции - все что нужно руководству и элитам в ней есть).
Если это не убеждает - посмотрите на ситуацию прямо сейчас.
20.11.24 09:12
3 3

Вам со своей точки зрения кажется, что вот именно сейчас вокруг Вас мир какой-то особенный и сегодняшняя ситуация - исключительная.
Это не так, потому что мир повидал многое и таких как Вы в нем - каждый первый, всю историю существования человечества. Войн и бедствий было много и любой жертве в общем-то без разницы, зарубил ли ее викинг ржавым мечом или испарил в атомном взрыве бомбардировщик.
Вот эта вода у вас осмысленный текст? Просто поток сознания в отрыве от реалий. Никакой разницы вообще конечно, ага. Да вообще бы тогда никто и ни на что не реагировал. Смешно особенно на фоне особенностей человеческой психики когда теракты заставляют дергаться целые страны. Вот бы вы всем объяснили что гибнет в автокатастрофах по миллиону каждый год а тут забегали понимаешь из-за десятков убитых всего лишь не говоря про сотни. Ну и конечно чего там применение ЯО, потому что коронавирус убил больше и бла бла бла.

Они и перекрыли. Нашлись другие танкеры. Их тоже душат, но недодушат. Угадайте, почему.
С драконовскими мерами в современном мире вообще непросто: посмотрите к примеру на Иран: эта страна под драконовскими мерами сорок с лишним лет. И в общем-то - руководство вполне себе роскошествует, народ вполне себе живет, все что нужно - туда проникает с запада и востока. Короче, смотрите на мир реальнее, помогает в оценке.
Вы с чем сравниваете? Когда Иран применял ЯО? Если бы он это сделал его бы вообще разнесли в щепки а не просто игрались бы с ним в санкции. Ему даже тотальную блокаду не пытались сделать.

Инструменты-то есть, да вот "запада" никакого нет. У Вас какое-то детское представление, что есть некий условный "западный царь", который может противостоять российскому. А на деле там чертов клубок политиканов, бизнесов, элитариев и плебса, которым в принципе не вперлось принимать серьезные решения, которые приведут к серьезному изменению их жизни и вряд ли к улучшению.
Думаете, они не понимают что в Украине происходит? Жертвы, разрушения, многомиллионные беженцы и вообще кровищща - в середине Европы в 21м веке?
Понимают. Но им так же плевать на это, как Вам (и тогдашнему условному "Вам" же) - на перерезанные миллионы конголезцев 150 лет назад бельгийцами. Поэтому они жуют мочалу и выражают озабоченность.
Это все происходит потому что идет конвенциональная война пока. Не надо это все натягивать на ситуацию когда/если будет применено ЯО. Это будет касаться уже всех. Это значит что любая страна шантажируя ЯО и с реальным применением может начать захватывать все что захочет с риском подпалить глобальную ядерную войну. Никого и никогда такое не устроит.

И не надо проецировать на меня свои детские штампы про единого западаного царя и.т.д. Я понимаю где вы нахватались всего этого и это касается только текущей ситуации когда нету по настоящему жесткого конфликта РФ - условный запад. Но даже то что есть сейчас и то очень на самом деле бьет по РФ, я надеюсь вы не станете уж совсем заниматься троллингом и отрицать жуткую зависимость РФ от Китая даже несмотря на обходные пути санкций. Так вот, если и Китай ниточки обрежет и его дополнительно США склонят к этому то экономике РФ будет очень плохо. И всяких дырок и обходных путей будет критически мало чтобы хоть как-то держаться на плаву. Есть мнение что даже с текущими показателями скоро может все посыпаться, разве что не до полного дна как в конце 80-х. Хотя кто знает, сельское хозяйство до сих полностью зависимо от всего и не получается обходными путями нормально подпитывать все.

История не любит сослагательных наклонений. Если бы да кабы.
И что БЫ было БЫ? ООН осудила БЫ США? Или СССР шмальнул БЫ свои бомбы? Это все сослагательность. А в реальности он и в более поздний карибский кризис от этого удержался, хотя там было поострее.
Да, позже могли бы дойти до ядерного конфликта или конфликтов раз применение ЯО стало бы нормой. И США сильно бы за это поплатились. И виной за сотни тысяч или миллионы убитых и потом как бы с ними обращались после такого.

Обыкновенные. Мир как-то напрягся от того, что красные кхмеры вырезали полстраны? Он и с Украиной по той же причине не напрягается, ну может сопредельные страны вроде прибалтийских, Польши и т.п., потому что они уже разок пережили советскую экспансию и вторично им неохота, причем это мнение совпадает у правительств и населения. А где-нибудь в Испании своих проблем хватает и до украинских им дела почти нет.
Применение ЯО касается всех. Это не локальный конфликт как бы вы не пыжились изображать все это. Если бы это было не так уже давно применяли бы ЯО. Особенно США во Вьетнаме ох как им надо было это сделать вместо того чтобы пыжиться терять весьма много самолетов и клепать чудовищное кол-во бомб. И СССР тоже в Афгане где-нить долбанул бы как потом позже США мать всех бомб скинули там пытаясь раздолбать местные пещеры.

А сейчас разве это не происходит? Напоминаю: есть такая Северная Корея, которая уже много лет, когда у нее кончается рис, кричит "Дайте еды, мы психические" и запускает/взрывает какую-то вундервафлю, которые и летают-то хреново и неточно, но тем страшнее. (Кстати в ней уйма всего китайского и российского и, несмотря на все те же ужасные западные санкции - все что нужно руководству и элитам в ней есть).
Если это не убеждает - посмотрите на ситуацию прямо сейчас.
Применение ЯО не было. Угрозы да а применения нет. И Ким понимает где грани его шантажу.

По мне чистое высасывания из пальца сравнивая что было раньше и то что сейчас, когда по среди Европы начата война агрессором и то что он еще применит ЯО типа фигня и никого не касается, дела туземцев. Бред полнейший. Вообще по такой логике Украине и помогать не должны. Ну пусть бы захватили да и все. Да и вообще непонятно чего стесняются применять, давно надо было СССР и США долбать в прокси конфликтах в свое удовольствие. А особенно США когда они были монополистами почти вплоть до 70-х годов.
20.11.24 10:26
1 0

А что мешает?
Господи, вот вспоминаю себя в подростковом возрасте с такими же представлениями. Ну подумайте чего это никто не применял, даже США имея долго почти монополию. Потому что это не игрушки, потому что превращаешься в монстра после этого с соответствующим отношением и то что тебя при любой возможности заставят за такое ответить. Страна-террорист.
20.11.24 10:37
1 1

Господи, вот вспоминаю себя в подростковом возрасте с такими же представлениями. Ну подумайте чего это никто не применял, даже США имея долго почти монополию. Потому что это не игрушки, потому что превращаешься в монстра после этого с соответствующим отношением и то что тебя при любой возможности заставят за такое ответить. Страна-террорист.
Вы во многом правы. Но есть страны - жулики (КНДР; банальные вымогатели), а есть страны - на всю голову "отморозки". Те, правда, порой тоже торгуются, там есть несколько человек, которым гурии в раю не нужны, у них этих гурий и на этом свете хоть отбавляй, так что Иран вон заявил, что готов вернуться к "ядерной сделке". Осталось послушать Донни, а что у него под крашеным париком, то никому (ему тоже) не известно.
Но таки всяких аятоллов (или как их правильно в множественно числе?) я откровенно боюсь.
Понятно, что потом Ирана не будет, совсем. Как в дивном четырёхсерийном росс.фильме "NEXT" с Абдуловым в роли бандитского авторитета - "а будешь рыпаться, Дюбель, мы тебе всем миром башку открутим..."
Но что-то не хочется даже пробовать. Лучше Путину что-нибудь особо вкусное в утренний стакан сока подмешать. Раз - и он на небесах; а мы тихо сдохнем, но попоже.
И вот то, что ВэВэ ещё жив, как раз внушает некий оптимизм; ибо в его окружении точно есть ещё люди, что не хотят на небеса; и гурии у них тоже есть. Да и нет никакой одной "кнопки", естественно, а то нас бы всех давно не было, всё это контролируется несколькими людьми, а чтобы все разом обкурились - это вряд ли. Даже Онвамнедимон, уверен, жить хочет, а уж патрушевы и прочие володины-то как хотят.
Но Киев они точно бомбить будут. Не ядеркой, но и простые бомбы убивают.
Суки...
21.11.24 07:13
0 0

Уже боты грозят, не только бухой Димон.
Ждём и здесь гостей дорогих
19.11.24 11:01
0 7

Ну а чего ж не грозить, если это работает? Если в Америке, в Германии и во Франции это слушают и каждый раз с новой силой призывают "не эскалировать"?
19.11.24 10:39
4 9

Сегодня ночью уже ударили ,где доктрина
19.11.24 10:38
0 9

Ну че, димон небось уже финляндию уничтожил
19.11.24 10:49
1 17

финляндию уничтожил
Даже две. Литровых.
AE
19.11.24 11:03
0 16

Ну че, димон небось уже финляндию уничтожил
Финляндский кабель перерезал.
19.11.24 14:35
0 2

Финляндский кабель перерезал.
Закусил после Финляндии.
19.11.24 20:07
0 1

Финляндский кабель перерезал.
Перегрыз.

– Если он на меня полезет, резать буду, – сказал спортсмен.
– Чем будешь р-резать? – поинтересовался Садчиков.
– Зубами, – ответил спортсмен, – как волк ягненка.
– Это можешь, – разрешил Садчиков, – только не до с-смерти.
(с)"Петровка, 38"
21.11.24 05:43
0 0

Ага, и тут же начали выпускать, наверное уже 2 штуки сделали, мобильные убежища от ядерного взрыва.
19.11.24 10:37
0 2

Вот вообще не понимаю, зачем это. А как же "сразу в рай"?
19.11.24 10:43
0 6

мобильные убежища
Контейнер для коллективной зажарки.
AE
19.11.24 11:11
0 0

Затем что бабло само не распилиться
19.11.24 11:14
1 2

мобильные убежища от ядерного взрыва.
:)
19.11.24 11:40
0 5

Затем что бабло само не распилиться
Именно поэтому двумя штуками не ограничатся, будут строить монументально.
19.11.24 11:54
0 1

Не распилится.

Контейнер для коллективной зажарки.
Духовка.
19.11.24 13:32
0 0

мобильные убежища от ядерного взрыва
19.11.24 13:49
0 5

Затем что бабло само не распилиться
Не может не распилиться.
19.11.24 14:36
0 0

"Так что же слышен в речи плач,
Так где же сталь ЧК?
Знать, исчерпал лимит удач
Шестерка Собчака.

Конец пришел в конце концов -
В конце его конца:
Нарвавшись раз на молодцов,
Впредь блеет как овца."
19.11.24 10:36
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6