Адрес для входа в РФ: exler.world

Просто поразительно!

09.11.2018 18:42  17034   Комментарии (46)

Один в один. Включая малейшие оттенки интонации.

Комментарии 46

Интонации и правда неплохо воспроизводит. Хотя кое-какие обертона в перепевке потерялись, румын мяукает помягче. Впрочем, для не фанатов Майкла Джексона вроде меня восторг жюри действительно удивителен.
12.11.18 09:59
0 0

Как-то напрягают все эти повторы мёртвого "бога". Извините, если кого обидел.
10.11.18 22:47
0 0


Лучше Майкла послушать
10.11.18 20:48
0 1

Как-будто кусок Саус Парка посмотрел.
10.11.18 17:19
0 2

"Один в один" это Алекс троллит читателей.
10.11.18 15:08
0 0

Да, тоже первая мысль такая была, потому что "один в один" это конкретно перебор в данном случае.
11.11.18 06:16
0 0

Хорошая имитация, но "один-в-один"? Разумеется, нет. Джексон дольше тянет на высоте.
10.11.18 10:04
0 0

Это уже было в Симпсонах!
10.11.18 09:55
0 0

А как идут поиски голоса James Hetfield образца 89 года? Где помогают страждущим?
10.11.18 06:22
0 0

Все на просмотр "Рапсодии"!
И здесь прямо и обсудить
10.11.18 05:39
0 0

Ну да. Это если лет двадцать не слушать Джексона, оглохнуть на одно ухо, и потом вдруг взять и включить румына, тогда будет похоже... Хотя и то вряд ли... При всем уважении.
10.11.18 00:10
1 12

Немного похож. Не понимаю реакцию жюри, там что, нормальный исполнитель впервые пришел?
09.11.18 23:48
0 6

Немного похож. Не понимаю реакцию жюри, там что, нормальный исполнитель впервые пришел?
Это де шоу. Им положено демонстративно писать кипятком. Как и массовке у кулис издавать истошные визги, каждый раз, как на них наводят камеру. Законы жанра.
10.11.18 09:59
0 5

Отлично.
Не один в один, конечно.
Мне показалось, что румын более мелодичен, с более нежным и красивым тембром, у Майкла больше роковых оттенков в голосе. И, конечно, голос Майкла лучше поставлен.
09.11.18 23:09
1 2

Лео хулиганит:

09.11.18 21:19
1 1

Мне вот это нравится (The Civil Wars - Billie Jean):

Совсем не один в один, но в этом и прелесть. Другое звучание, своя интерпретация.
09.11.18 21:11
1 4

круть
10.11.18 00:43
0 0

Ну вот, Джонни Деппу есть, как вернуть утраченные миллионы.
11.11.18 04:56
0 0

Невеликое достижение кого-то копировать.
09.11.18 20:21
0 1

Ну не скажи. Я не большой спец, но как-то нарвался на российскую версию "Один в один". Точнее, лучшие выступления оттуда - был в большом офигении. Там такая работа офигенная. Вот тот же Гогунский (да-да, тот самый Кузя):




Или Мария Кравец:

10.11.18 01:12
0 1

Вот тот же Гогунский (да-да, тот самый Кузя):
У него много отличных выступлений: Меладзе, Клаус Майне, Шура, Кобзон, Боярский, "Градусы", Джо Дассен, Фредди Меркьюри (3 раза) - чуть похуже. Рекомендую еще Тину Тернер и Алсу в его исполнении - актерская работа обалденная.
10.11.18 08:57
0 1

Ссылки порезались. Да, офигенно. Кравец - тоже впечатлило. Там ещё кусочек из подготовки, понятно, что не просто:

10.11.18 17:15
0 1

Он взял первое место тогда, обойдя Козаченко, который оказался тоже очень достойным имитатором.
11.11.18 04:59
0 0

Скажите, а для чего вообще существуют эти программы? Одно большое дорогостоящее караоке.
09.11.18 20:21
0 4

Нет
09.11.18 20:13
0 2

Далеко не один в один, при всём уважении...
egi
09.11.18 20:06
0 10

Не стоило оно таких эмоций.
09.11.18 20:06
0 13

А сегодня в "Голосе" на Первом будет вокалист Виктор Иванов, про которого в комментариях я уже рассказывал. Совершенно потрясающий певец и линость абсолютно удивительная. Искренне советую посмотреть именно ради него. Надеюсь, все повернутся, и быстро. Иначе, это будет роспись в собственной некомпетентности.
09.11.18 19:19
8 1

Они уже давно в ней росписались, не повернувшись к Варваре Визбор.
09.11.18 21:13
1 2

Жаль, но жюри по своему правы. Надо было и правда другую петь, ту вторую.

Но я был 7 раз на его концертах, он очень круто и с эмоциями поет. Но здесь выбрал не тот стиль.

Но спел здорово а Шнур клоун по жизни.
09.11.18 22:55
0 0

Жаль, но жюри по своему правы. Надо было и правда другую петь, ту вторую.

Но я был 7 раз на его концертах, он очень круто и с эмоциями поет. Но здесь выбрал не тот стиль.

Но спел здорово а Шнур клоун по жизни.
09.11.18 22:55
0 0

Не повернулся никто.

Жаль, но жюри по своему правы. Надо было и правда другую петь, ту вторую.

Но я был 7 раз на его концертах, он очень круто и с эмоциями поет. Но здесь выбрал не тот стиль.

Но спел здорово а Шнур клоун по жизни.
09.11.18 22:56
1 0

Не повернулся никто.

Жаль, но жюри по своему правы. Надо было и правда другую петь, ту вторую.

Но я был 7 раз на его концертах, он очень круто и с эмоциями поет. Но здесь выбрал не тот стиль.

Но спел здорово а Шнур клоун по жизни.
09.11.18 22:57
1 1

Не повернулся никто.

Жаль, но жюри по своему правы. Надо было и правда другую петь, ту вторую.

Но я был 7 раз на его концертах, он очень круто и с эмоциями поет. Но здесь выбрал не тот стиль.

Но спел здорово а Шнур клоун по жизни.
09.11.18 22:57
0 0

Аким, остановись!?
09.11.18 23:04
0 4

хватит! мы согласны! )
я даже сейчас пойду и посмотрю на певца этого твоего и что он там пел..
может дашь ссылочку на ютьюб, а то тв у меня нет?
09.11.18 23:27
0 1

ок нашел и посмотрел я
согласен. 1я песня провальная была, а 2я - вполне хороша
не вышел эксперимент с мажорным звучанием "сплина", тем более одной из, по-моему, наиболее депрессивных их песен
09.11.18 23:40
0 1

Не смешно.


Для желающих проверить свой слух:



09.11.18 18:55
0 18

Вот тоже хотел сказать. Майкл поет так, что мурашки по коже.
А этот румын ну поет, ну даже прикольно, но побойтесь бога, сравнивать его с майклом???!!!
09.11.18 20:45
1 11

Дык, и я про то же!
09.11.18 20:51
0 0

Странно, но я бы сказал что Майкл звучит даже ... проще. Как будто румын (?) спел как ремейк - с учетом оригинала и бОльшим количеством деталей.
09.11.18 21:40
1 2

Да ладно...
10.11.18 00:11
0 0

Согласен
Разница просто огромная.
Я молчу про то, что у Майкла трогательное вибрато, а румын просто брал ноты.
Даже про обертоны тоже умолчим, это индивидуально у каждого.
Но.
Сила вокала просто несопоставима.
Там где Майкл легко раскрывает широту звука, румын просто обозначает похожесть звука "на низких оборотах".
Наиболее сложные ноты упрощены, а самая сложная часть просто находится дальше и уверен, что он не смог бы внятно ее исполнить.
10.11.18 00:42
0 3

Мне кажется, что Майкл спел нежнее и мяучнее что ли.
09.11.18 18:54
1 8

У румына, или кто он там, голос грубее и менее поставлен. Но есть свои нотки, безусловно. Это как зайти в хлев к корове, а потом вернуться в оранжерею к розам. Так вот румын - это в хлеву. Примерно так. Если вообще уместно сравнивать подделку и оригинал в разрезе творчества.
09.11.18 22:19
0 0

Обалдеть!
09.11.18 18:52
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6