Адрес для входа в РФ: exler.world

Прокуратура препятствует волеизъявлению

14.03.2024 08:00  11361   Комментарии (169)

Прикольная история. У путинской охранки забулькало по поводу акции "Полдень против Путина", которая состоится 17 марта в 12:00 - в день "бюрократической процедуры", как сказал Песков, по "выборам" Путина на должность Путина.

Участница движения за возвращение мобилизованных "Путь домой", которое собирается присоединиться к акции, получила вот такое предостережение от прокуратуры по поводу участия в акции. То есть прокуратура предупреждает гражданку РФ о недопустимости прихода на участок для голосования в установленный день голосования. Прелестно? Да вообще гениально!

Значит, хорошие сапоги, надо брать, раз уже у прокуратуры по этому поводу вскипает.

Интересно, как они будут дальше действовать? Всем такие предостережения разошлют? Кстати, насколько я помню, препятствование волеизъявлению граждан - это уголовная статья по УК РФ. Нарушитель известен - это Прокуратура Северо-Западного административного округа г. Москвы. Что там ведомство Бастрыкина? Уголовное дело уже возбУждено, я так полагаю?

Предостережение прокуратуры Северо-западного округа Москвы получила участница движения «Путь домой» Мария Андреева.

В документе говорится, что из телеграм-канала активистки ведомство узнало, что 17 марта в 12:00 она планирует принять участие в «противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности». Указанное в предостережении сообщение — это сделанный Андреевой репост  ролика, призывающего прийти на участки в указанное время и испортить бюллетень.

Несмотря на предостережение активистка собирается прийти на выборы 17 марта. «Может, в 12 приду, может, в 12:15. Как соберусь», — сказала она «Важным историям».

Акцию «Полдень против Путина» придумал бывший депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Максим Резник. Он призвал всех несогласных с действиями российской власти прийти на избирательные участки 17 марта в 12:00. Акцию поддержали многие оппозиционеры, в том числе Алексей Навальный, его соратники и жена. (Отсюда.)

14.03.2024 08:00
Комментарии 169

Придумайте комментарий
(Бабченко и лаврова не упоминайте только)

https://t.me/smartvotebot
15.03.24 02:58
0 1

Пояснения:
twitter.com
14.03.24 20:43
0 0

Соратники Навального предложили выбирать, за кого проголосовать на выборах президента, при помощи генератора случайных чисел

Такое решение Иван Жданов объяснил любовью Алексея Навального к квантовой физике. Желающим предлагается скачать приложение «Фотон 2024» или воспользоваться ботом «Умного голосования» для того, чтобы узнать рекомендацию.

«Но как можно проголосовать за подлеца, ну если совсем тошно за него проголосовать? Все они одинаковые преступники, развязавшие агрессивную войну.
Алексей все придумал. И эта идея просто максимально в стиле Алексея. Пусть вселенная сама решит. Вернее решит абсолютная случайность в нашей вселенной», — Жданов.

«В зависимости от вашей картины мира можете считать, что выбор за вас сделал бог, природа, хаос, космос, случайность или мать-моржиха», — написал Навальный в письме, которое цитирует Кира Ярмыш.
............
Он [Навальный] отметил, что голос имеет ценность и «хочется проголосовать умно, со смыслом», а для этого нужно голосовать «за всех, кто не Путин, равномерно, не выделяя никого». По просьбе оппозиционера в офисе Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) установили фотонную пушку, которая посылает фотоны — частицы света — на полупрозрачное зеркало. С вероятностью 50% фотон отражается от зеркала и попадает на сенсор, дающий значение «0», или проходит насквозь и фиксируется другим сенсором как «1».

Два выстрела фотонами образуют одну из четырех возможных комбинаций нулей и единиц. Она и определит, какой из вариантов выбрать: проголосовать за одного из трех кандидатов или испортить бюллетень.

«В зависимости от вашей картины мира вы можете считать, что выбор за вас сделал бог, природа, хаос, космос, случайность или мать моржиха. <…> Напоминаю, что фотоны летят со скоростью даже немножечко большей, чем та, с которой ЦИК придумывает новые фальсификации, так что прибор справится с большим количеством пользователей», — пояснил Навальный.
14.03.24 20:37
1 4

Соратники Навального предложили выбирать, за кого проголосовать на выборах президента, при помощи генератора случайных чисел
Это, конечно, самая феерическая новость сегодняшнего дня. Белковский ещё пару недель назад предлагал бумажки в шляпу кинуть и вытянуть, но он хотя бы политический сатирик, у него все с юмором. Но эти-то, похоже, на полном серьезе подошли к вопросу.
14.03.24 22:28
2 2

Беру свои слова обратно. Среди таких Кац можно сказать, что гений! 🤬

"Когда вы нажмете на кнопку "проголосовать", прибор выстрелит фотонами по зеркалу. Чтобы выбрать одну из 4 позиций, понадобится два фотона - они смогут образовать четыре комбинации из нулей и единиц. Та, что получится у вас, и определит, какой из вариантов - ваш"
Так как всего кандидатов четверо, вместе с путиным, то кому-то придется голосовать за него. 🤷‍♂️
14.03.24 19:58
0 3

Так как всего кандидатов четверо, вместе с путиным, то кому-то придется голосовать за него. 🤷‍♂️
На той картинке, что мне сегодня попадалась в телеге, четвёртый вариант у них был испортить бюллетень.
14.03.24 22:31
0 1

А потом кто-то на серьезных щах вопрошает "а почему украинцы не хотят обьединяться с российской оппозицией?!!" Да потому что вдруг этот идиотизм заразный!
14.03.24 23:06
0 4

Властям нужна явка. Любая. И её обеспечивают два крыла ФСБ - генеральское, которое мы знаем и капитаны-майоры, которых мы не знаем лично, но знаем их инструменты - часть руской оппозиции. Легко понять, что те, кто засветился в пропаганде "движения 12 часов" - это завербованные вторым крылом. Но первое тоже не спит и собирается второму крылу прищемить пёрышки в т.ч. за самодеятельность. Это драка внутри ФСБ, "лейтенанты" хотят пройти в ферзи в жёстко застывшей структуре.
P.S. Не надо ходить на этот фарс. Не делайте им картинку. А, впрочем, кажется, всё впустую, хотите помочь гебне - помогайте. Не удивляйтесь только потом тяжёлым и предсказуемым последствиям.
14.03.24 19:56
6 3

Властям нужна явка не абы кого, а зависимых избирателей. Независимые - не нужны.
Зависимые проголосуют как надо через ДЭГ или в пятницу (дают отгул!) или в суббоу.
Так что очередь к УИКу в воскресенье будет показательной.
Нужно понимать, что цель всех этих протестных акций - не сброс Путина с пъедестала, ТИКи всё равно насчитают 146%
Цель - показать администрации президента количество несогласных. От этого количества напрямую зависит, когда будет следующая мобилизация и насколько массовой она будет, даже если в официальной пропаганде количество пришедших в воскресенье будет объявлено нулевым.
Портить бюллетень или голосовать за кого угодно, но не за Путина - уже не принципиально.
Итого, скажу за себя: иду на избирательный участок в воскресенье в полдень, голосую за Даванкова.
14.03.24 17:39
1 3



Так что очередь к УИКу
.
с какой стати там будет очередь?
15.03.24 03:51
2 1

Властям нужна явка позарез. Любым способом.
Не было бы нужно, никто бы не уговаривал 1000 способами прийти. Ну выборы и выборы, хочешь приходи, хочешь нет. С тобой или без тебя решим как надо.
Но нет, этого не происходит. Упрашивают!
Если без всех этих акций по всей стране были пустые участки - это знак что больше властям не доверяют. Нет легитимности. Это означает что народ уже не играет по прежним правилам. Это шаг к протесту.

Думаю за акцию 12 часов хорошо кому-то заплатили.
Несусветная глупость вестись на это. После оглашения результата 91% за путина все опять будут ныть - "как же так??? нас обманули".
Ну блин, это же очевидно. В Чечне будет 99%, в Дагестане 98%, на оккупированных территориях 97%. Путин опять скажет что ему важен результат именно на захваченных территориях:"Это большое доверие, блабла, обещаю ещё больше убивать".
14.03.24 15:53
4 5

Властям на явку насрать. Результаты выборов давно уже определены, и даже 2-3-4 места поделены.
Уговаривают - не власти, а местный аппарат. Потому что дана установка, потому что премии, карьерный рост.
aag
14.03.24 19:45
2 2

После оглашения результата 91% за путина все опять будут ныть - "как же так??? нас обманули".
"Обманули... На-ду-ли!" (с) ВВХ.
Если тебя обманули один раз, то это просто горький урок, если два... ну... ладно... бывает. Если обманывают постоянно - то ты, идиот, сам виноват.
14.03.24 20:00
0 3

на оккупированных территориях 97%
Причем от количества населения до вторжения россии.
14.03.24 22:32
0 2

и даже 2-3-4 места поделены
Интересно, по какому принципу.
15.03.24 00:27
0 0


Если без всех этих акций по всей стране были пустые участки
дык они и будут пустые в 12:00
15.03.24 03:53
0 0

На дебилизм чиновников власти ответим олигофренией оппозиции!
Пишут, что сторонники Навального предложили голосовать на выборах с помощью генератора случайных чисел:
Это называется «идейное банкротство». Более бредового предложения даже придумать было бы сложно. В который раз можно убедиться, что ни малейшей разницы между «оппозицией» и правящей властью нет. Даже на ментальном и психическом уровне. Что какой-нибудь Медведев выдает несусветную чушь, что «соратники» покойного Навального.

Политика - это борьба идей. Политика - это борьба за власть. Огласите вашу идейную базу, если она есть. Не «честные выборы» или «независимый суд» - это инструменты. А именно идею - набор системных этических принципов. Что такое этика - посмотрите хотя бы в Гугле.

Про политическую, экономическую, социальную, военную и прочие доктрины я даже не говорю - для вас это слишком сложно. Но хотя бы этическую картину озвучьте.

И сформулируйте, как вы намерены прийти к власти. Не строить «козу» действующей власти, а самим взять власть.

Без этого набора вся эта «оппозиция» - просто лузеры, которые взялись не за своё.
(с) А.Несмиян
14.03.24 14:21
3 6

На дебилизм чиновников власти ответим олигофренией оппозиции!
Честно, я охренел.
Я, конечно, подозревал, что кроме храбрости (и глупости) там ничего нет, но не до такой же степени!
И это, б-ть, лидер оппозиции? Тогда Латынина представляется гением мысли!

Кстати, жена, похоже, достойный продолжатель этой шизофрении:
- все быстро строем в 12 голосовать на выборы!
- (через секунду) никаких выборов нет, путин гангстер.

(с) А.Несмиян
"Значит, хорошие сапоги, надо брать." (С)

20 лет на те же грабли..

Если человек тупой, то любая непонятная идея покажется ему шизофренией.

Российской оппозиции нужно начать агитировать за Путина. Такого власть точно ожидать не будет. Может и экстремизмом такое обьявит.
14.03.24 12:42
1 3

Если вашу дверь выламывает ОМОН, начните выламывать её со своей стороны. Это их озадачит.

Сломает им все карты! Они в отчаянии выберут Медведева!
aag
14.03.24 19:47
0 1

Российской оппозиции нужно начать агитировать за Путина. Такого власть точно ожидать не будет. Может и экстремизмом такое обьявит.
Кстати, прикольная мысль. Как насчет того, чтобы устроить большой шум, что все, кто за Хуйло, должны придти на избирательные участки к 10 утра, а кто не пришел - оппозиция?
15.03.24 00:42
0 0

А тем временем ФБК опубликовали новую офигенную идею.
navalny.com
Надо, оказывается, прийти и проголосовать за рандомного кандидата.

У меня даже слов нет, а ведь казалось бы переплюнуть "голосовать за Даванкова" уже невозможно.
14.03.24 12:41
3 8

У меня даже слов нет
А я нисколько не удивлён. Они что, когда-то делали что-то принципиально другое? С ними, как и с путиным, всё тоже давно понятно.
14.03.24 12:47
2 3

С точки зрения ТОЙ логики - нет никакой разницы за кого они проголосуют. Если бы подсчёт был честный, то таким образом точно так же считаются голоса за и против путлера.
Если бы.

Ну если бы призвали сидеть на диване, то конечно было бы куда лучше.

Или у вас лучше есть предложения?
14.03.24 13:09
3 3

С точки зрения ТОЙ логики
Хоспади, да причём тут в данном случае вообще логика? Той логики, не той логики, другой логики...
А давайте разберемся, а давайте пообсуждаем...

Их на висилицу ведут, а они логически обсуждают брать им с собой верёвку, или там дадут.

Или у вас лучше есть предложения?
Конечно есть, но с вами в эту игру я в очередной раз играть не собираюсь.
14.03.24 13:11
1 4

Если бы подсчёт был честный, то таким образом точно так же считаются голоса за и против путлера.
Если бы подсчёт был честным, то все рандомные голоса за "непроходимцев" в идеальном случае могли бы привести только к уменьшению количества голосов за второго кандидата во втором туре. То есть ни к чему.

А при парламентских - каждый кто проголосовал за партию, неспособную преодолеть барьер, размазывает свой голос по проходящим партиям пропорционально.

Ну если бы призвали сидеть на диване, то конечно было бы куда лучше.
Было бы точно так же, только без компрометирующего приложения в телефоне.

Или у вас лучше есть предложения?
У ЛСР и РДК есть намного лучшие.
14.03.24 13:14
0 5

Если бы подсчёт был честным, то все рандомные голоса за "непроходимцев" в идеальном случае могли бы привести только к уменьшению количества голосов за второго кандидата во втором туре
Только в том случае если бы был реальный шанс на второй тур. Но в данной ситуации вата выберет путлера и без махинаций. Просто не с тем процентом, который он хочет, а какие-нибудь 65-70.

Их на висилицу ведут
Кого? Письмо о рандомном голосовании приписывают Навальному. Его уже никуда не ведут, как и опубликовавших оное

Ну то есть нет. Так и думал.
14.03.24 14:32
2 0

У ЛСР и РДК есть намного лучшие.
И как успехи? А то даже у Пригожина, которого никто не трогал, так себе получилось.

Было бы точно так же, только без компрометирующего приложения в телефоне.
Вы уж определитесь, бояться тени или вооруженное сопротивление оказывать?
14.03.24 14:35
3 0

И как успехи? А то даже у Пригожина, которого никто не трогал, так себе получилось.
У него отлично получилось. Просто "фраер сдал назад", поверил, получил.

Вы уж определитесь, бояться тени или вооруженное сопротивление оказывать?
А чего определяться? Просто совершать действия, которые хотя бы даже чисто в теории могут принести какой-то требуемый результат. А не самоуспокаиваться фонариком в небо.
14.03.24 15:01
0 2

Ну то есть нет. Так и думал.
Это "ну хоть что-то делать, но не сидеть на жопе" напоминает старый еврейский анекдот, переделанный в своё время под перестроечные реалии.

Приходит министр сельского хозяйства к М. С. Горбачеву.
- Михаил Сергеевич, беда, в стране куры дохнут.
- Ничего страшного, нарисуйте перед каждой курицей желтый круг.
Пожал плечами министр, ушел. Через две недели приходит:
- Михаил Сергеевич, все равно дохнут.
- Впишите в желтый круг зеленый квадрат.
Пожал плечами, ушел. Приходит через неделю:
- Михаил Сергеевич, дохнут ведь, совсем мало осталось.
- Впишите в зеленый квадрат красный треугольник.
Проходит месяц, встречает Горбачев Министра и спрашивает, а что ж вы не заходите не рассказываете как там куры?
- Да понимаете Михаил Сергеевич, сдохли все.
- Ах как жаль, у меня еще так много идей!
14.03.24 15:05
0 4

У него отлично получилось. Просто "фраер сдал назад", поверил, получил.
Ну он сдал назад не просто так, понимая что на штыках без поддержки общества и элит, он бы не усидел. Но я к тому что даже в таких благоприятных условиях силой взять власть очень тяжело. Ельцин в 91 ее не силой если что взял. Как и в туче других стран.

А чего определяться? Просто совершать действия, которые хотя бы даже чисто в теории могут принести какой-то требуемый результат. А не самоуспокаиваться фонариком в небо.
Понятно, что нужны не фонарики, а миллионы на улицах как в Беларуси, Армении, Украине, Грузии, Казахстане и т.п. в свое время (да даже в России в 89).

Но для этого нужен повод. Как скажем в 2020 году в Беларуси, когда на многих фотках протоколов было большинство за Тихановскую, а в ЦИК 80 процентов за Лукашенко.
14.03.24 15:23
2 0

Ну если бы призвали сидеть на диване, то конечно было бы куда лучше.
Да, лучше. Лучше не делать ничего, чем делать совершенно бессмысленные вещи, играющие на руку противнику. Он этого и добивается, любыми методами.
14.03.24 16:35
2 4

Но для этого нужен повод.
Ну да.
"Война - х..ня..."
14.03.24 18:07
0 0

У меня даже слов нет,
Ну так и не пукай тогда. Кто тебя просит?
14.03.24 18:34
2 0

И так 20 лет на те же грабли
14.03.24 18:46
1 1

У ЛСР и РДК есть намного лучшие.
Посмотрим конечно, но пока текущая акция больше выглядит как коллективное самоубийство от отчаяния, что похода на Москву они при своей жизни не дождутся.
14.03.24 22:36
0 0

Было бы точно так же, только без компрометирующего приложения в телефоне. У ЛСР и РДК есть намного лучшие.
Не знаком с их предложениями, но, как по мне, закидать "коктейлями Молотова" эти избирательные участки было бы куда как продуктивнее.
Да-да, я знаю, сейчас вы скажете, что мне близки идеи Савинкова! Но таки да, есть немного 😄
Хоть какой-то смысл.
15.03.24 07:58
0 0

но в 12-00 прийду из принципа
14.03.24 11:03
0 0

при всей моей нелюбви к ВВ - на фото просто лист бумаги, распечатанный на А4
14.03.24 11:00
0 0

Когда я впервые услышал, что они призывают приходить в 12 к избирательным участкам, то я думал что это прикол такой чтоб поржать.
А они на полном серьёзе, и льют это уже из каждого утюга по нескольку раз в день.

Кто это из своих утюгов льёт они понятно кто. А кто это всерьёз обсуждает- их умственные способности под большим сомнением. Надеюсь я корректно и понятно выразился.
14.03.24 10:59
10 5

А кто это всерьёз обсуждает- их умственные способности под большим сомнением
Ты сомневаешься в умственных способностях автора сайта?
Зря ты так...
14.03.24 12:39
1 0

Ты сомневаешься в умственных способностях автора сайта?
Как раз его я среди обсуждающих не видел.
14.03.24 12:42
0 0

Вообще забавляют люди призывающие НЕ ходить на выборы. Я понимаю призвающих ходить на выборы, те хотят что-то похожее как в Беларуси было организовать (с непредсказуемым результатом). А не ходить зачем призывать? Не хотите не ходите, вам то какая разница (аргумент про явку смешной). Реально возникает ощущение, что дело Пригожина живет.
14.03.24 10:45
6 2

Вообще забавляют люди призывающие НЕ ходить на выборы.
О, а вот и реальная цель.
Вам бы говорить поменьше, может быть и не вскрылись бы.

Но на выборы я бы сходил. Где выборы?

Где выборы?
Много где, но только не там. Там их смысл за без малого четверть века подзабылся и переиначился до неузнаваемости, выродившись в "вовку на царство".

Не придёшь голосовать - твой голос за Путена, но незасвет в толпе демонстрации явки.
Придёшь голосовать - твой голос за Путена + засвет в толпе демонстрации явки.
Придёшь голосовать в 12 - твой голос за Путена + засвет в толпе демонстрации явки + опасность быть повинченным со всеми последствиями.
Твоё решение?

Россия.Выборы.2024.
14.03.24 10:35
4 5

Придёшь голосовать в 12 - твой голос за Путена
Схера ли. С тем же успехом можно сказать, что все кто пришли на похороны Навального или поставить подпись за Надеждина - за Путина. А что первому пришли плюнуть на могилу, а второму - чтобы создать конкуренцию и показать все за Путина.

У вас такая же шизофреническая логика.
14.03.24 10:43
4 6

Схера ли.
О том, как голоса за кого угодно превращаются в голоса за, скажем, едорасов, есть ВИДЕО. С доказательствами. Есть копии протоколов.
Но вам они, походу, оказались непонятны.

Так можно вкинуть процентов 10-20 максимум. Собственно по выборам в Беларуси было видно, так как без вбросов в "честных" протоколах за Лукашенко процентов 5 было бы.

Так можно вкинуть процентов 10-20 максимум.
Ступай домой, а? Аналитег политический.
В ТИК просто приносят ЗАРАНЕЕ НАПИСАНЫЙ протокол. Не тот что на участке составили, а вообще - ДРУГОЙ. С правильными цифрами. И хрен ты что сделаешь.

У вас такая же шизофреническая логика.
Нет, вы просто не туда смотрите.
Нет никакой логики. Путин будет выбран 80-82%, остальные кандидаты будут распределены согласно согласованным и заранее утвержденным местам. На каждый голос их партия получит сколько-то рубликов.
aag
14.03.24 19:53
0 0

Интересно, а почему в Беларуси на десятках, а то и сотнях участках вывесили протоколы с цифрами реального подсчёта (где даже с вбросами за Луку было меньше чем за Тихановскую). Погуглите и сами их легко найдете. Причем в Беларуси рисовать выборы начали намного раньше чем в России.

Интересно, а почему в Беларуси на десятках, а то и сотнях участках вывесили протоколы с цифрами реального подсчёта
Пото у, что в Беларуси большинство было против Лукашенко. И члены комиссий знали об этом. В России большинство за Путина и это тоже все знают.
Кроме того, в Беларуси люди пришли к участкам вечером после окончания выборов (а не в 12 дня). Это тоже повлияло на избиркомы.
15.03.24 06:45
0 0

Так если большинство за Путина зачем снимать Дунцову с Надеждиным, садить Навального, не допускать наблюдателей и т.п. Со всем этим выборы были бы куда более легитимными.
15.03.24 08:59
0 0

Интересно, а почему в Беларуси
Потому что это другая страна.
Так если большинство за Путина зачем снимать Дунцову с Надеждиным, садить Навального,
Потому что большинство за путлера получилось в результате телевизора.

Вообще удивительный конечно наплыв то ли ботов, то ли полезных идиотов. Власти не нужна явка, вы не отличите согнанных 40 процентов, от пришедших самих 80 процентов.

Власти нужно чтобы пришли условные 40 процентов своих сторонников и 0 процентов противников. Тогда не надо будет заставлять никого идти на уголовку фальсифицируя результаты (даже в Беларуси 20 процентов отказались это делать), можно показать процент подсчёта максимально открыто и легитимность улетит в небеса.
14.03.24 09:39
13 4

Власти нужно чтобы пришли условные 40 процентов своих сторонников и 0 процентов противников.
Это вам на утреннем инструктаже довели до сведения? Или инсайдерские знания?
14.03.24 09:41
5 6

Наоборот! Нужна явка. Поставлена цель - явка 70+%, за путина минимум 80+%. Нужно показать цифры "лучше" предыдущих "выборов". И таки да, рисовать цифры, особенно в городах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге не так просто.
14.03.24 09:48
2 5

Нет, это элементарная логика. И опыт предыдущих выборов. Скажем вот 2 недели назад в Беларуси, когда явку нарисовали 80 процентов (и как ее проверить?). И до этого в 2015, 2010 и т.п.

Единственный раз когда возникла проблема на выборах, это когда очереди на участки были голосовать за домохозяйку.
14.03.24 10:18
4 1

Да ладно. Вон в Беларуси 3 недели назад нарисовали и что? Как вы ее проверять то собрались?
14.03.24 10:19
3 1

Власти не нужна явка
Приложение по контролю за явкой написал Волков?
вы не отличите согнанных 40 процентов, от пришедших самих 80 процентов
Вы, похоже, вообще на эту клоунаду никогда не ходили, я угадал?
В педерации при 25% явки на участках пусто. При 40% - народ есть внутри участка всегда, поток средний. При 80% - там ОЧЕРЕДИ.

Так в этом и прикол, если очереди будут в 12.00, то во всех СМИ (как внутренних, так и внешних, ну может кроме бабушкиных "первых каналов") будет, смотрите люди пришли проголосовать против Путина (так как оппозиция призывала), в остальное время - пусто, а этот клоун нарисовал себе 80 процентов. В итоге все кроме церковного хора (бабушек смотрящих первый канал) будут уверены что все против Путина. Так собственно сейчас в Беларуси.

В 2015 же при бойкоте Лукашенко признавали все и внутри и снаружи (тот же Запад).

Так в этом и прикол, если очереди
очереди??? очереди куда?
14.03.24 10:48
0 0

Так в этом и прикол, если очереди будут в 12.00, то во всех СМИ (как внутренних, так и внешних, ну может кроме бабушкиных "первых каналов") будет, смотрите люди пришли проголосовать против Путина
Вы или победитель конкурса белоснежек, или командир лохов крылатых.

Ну фотки с похорон Навального и очередей за Надеждина облетели все СМИ. Что-то скажем про очереди за Надеждина никто не писал, смотрите люди пришли поддержать "предстоящие выборы". Потому как идиотов нет. Так и в полдень за Путина только идиот скажет, смотрите люди пришли поддержать Путина.

На участок, куда.
14.03.24 10:57
0 0

На участок, куда.
зачем вам нужен это участок?
14.03.24 11:00
0 1

Ну фотки с похорон Навального и очередей за Надеждина облетели все СМИ
Враньё. Ни одно основное СМИ ничего не показало .

Показали еще как, погуглите на CNN, Reuters , на самых крупных ютуб каналах. Только по первому каналу не показали, но его все равно смотрят только бабушки.

Показали еще как, погуглите на CNN, Reuters
А, так вы хотите в чем-то убедить аудиторию рейтерс и cnn?! Серьезная цель. Без вас-то там правды не рассказывают про путлера.
Молодцы. А уж как аудитория этих СМИ влияет на ситуацию внутри педерации - и непересказать!

Это очень серьезная цель. Так как если на Западе будут уверены, что проблема в одном деде, а не всей стране, то будут когда охотнее давать и оружие и деньги. Потому как одно дело воевать с дедом (что как минимум конечно его сроком жизни), другое дело с людьми "сплотившимися как один". Я бы сказал, что делигитимизация снаружи даже важнее чем внутри (хотя внутри тоже важно).

Так как если на Западе будут уверены, что проблема в одном деде
Ага. Они там, "на западе", очень идиоты и не видят, что кроме деда Украину хреначит где-то миллион фашистов, а ещё где-то миллионов 40 пашут и делают для них ракеты, снаряды и шмотьё.

Я бы сказал, что делигитимизация снаружи даже важнее чем внутри
Ну то есть максимально безопасный "протест" с расчетом на то, что за вас все сделают другие.
Удобно.

Млин вы уже определитесь. Все там за Путина или против. Потому как если >60 процентов за, нафига цирк с Надеждиным и другими кандидатами. Проведи нормальные выборы победи и делов-то.

У вас какая-то шизофреническая логика.

Ну то есть максимально безопасный "протест" с расчетом на то, что за вас все сделают другие.
Удобно.
Это у вас какой-то расчет что кто-то придет и сделает все за вас. Нет, единственный шанс для россиян это выйти на миллионные протесты как в Беларуси, Армении, Грузии, Украине, Казахстане и т.п., а новый царь горы появится при таком раскладе сразу же (собственно как на Майдане). Только жопу от дивана оторвать надо.

Помимо ботов достаточно много"тертых вороьбев и стреляных калачей", которые знают как не надо делать. Пропаганда 20 лет не спала - выученная беспомощность сейчас на небывалом подъеме.
14.03.24 14:56
2 0

Млин вы уже определитесь. Все там за Путина или против.
Лучше вы определитесь - кто тут говорит про "все".
Это у вас какой-то расчет что кто-то придет и сделает все за вас.
За меня? Вы меня с кем-то путаете, я не планирую никакой протест, сидите в своём ....ме тихонечко, если вам так нравится.
Нет, единственный шанс для россиян это выйти на миллионные протесты
Нет. На протесты вы не выйдите, вам страшно. Вы когда вас даже сто человек видит как три упыря в форме винтят девушку, всё равно сс...те.
Молотов, ночь, окно. Всё остальное - провокация гебни.

Власти нужно чтобы пришли условные 40 процентов своих сторонников и 0 процентов противников.
О хоспади. Откуда вы такое взяли??
Властям абсолютно насрать сколько процентов сторонников и сколько каких-то противников (противников кого??)
Какой-то процент явки будет по определению. Довольно значимый. Инструменты испытанные - бабушки, учителя, госслужащие, военные.
Кто там за кого будет голосовать - совершенно неважно. Такое серьезное дело на самотек никто пускать не будет, и вот эту вашу демократию никто не до выборов не допустит. Есть цифры, они утверждены и давайте их обеспечивать.
aag
14.03.24 19:58
0 0

И чем молотов, ночь, окно помогут? Наоборот силовики ещё больше сплотятся. Вы в каком то фантазийном мире живёте. Большинство режимов распалось мирно, ни разу не помню случаев когда террористические методы помогли. Верить в то что вот сейчас РДК зашли и сейчас люди начнут к ним массово присоединяться - инфантилизм.

Многомиллионнве протесты, как раз наименее страшная штука. Даже в брутальной Беларуси на этих протестах силовики были тише воды, ниже травы.

Показали еще как, погуглите на CNN, Reuters , на самых крупных ютуб каналах. Только по первому каналу не показали, но его все равно смотрят только бабушки.
Простите, но вы ведёте себя, словно упоротый.
Первый канал, а также кучу других подобных, хоть и более развлекательных, смотрят все ширнармассы, всё это ватное население. Сюрприз, да? А вы-то думали, что Путин имеет в РФ только один канал, раз всё время только о нём и талдычите?

А вот CNN, Reuters, да даже доступные ютуб каналы они не смотрят. Что-то не имеют возможности, что-то не хотят.

И вот я выражаю полное согласие с Пафнутием (такое иногда бывает, особенно, когда общий оппонент демонстрирует совсем уж крайнюю упоротость): Вы или победитель конкурса белоснежек, или командир лохов крылатых.

А после вот этого вашего коммента я окончательно убедился в категорической необходимости не приходить, раз за приходить топят такие люди.
15.03.24 04:20
1 0

Я выше написал; был бы смысл в такой акции, кабы не в полдень, а за полчаса до закрытия, когда все "нужные" уже "проголосовали", а избиркомгеноссе уже начали считать, зевая.
Хоть своих увидеть, да прикинуть, кто из этих своих ещё и не трус. Может, и познакомиться, перебравшись в соседний не слишком дорогой кабак. В общем, "ячейки" на "маёвках" так и создавались в начале прошлого века, это даже у Кассиля описано, правда, без упоминая одесских пивных 😄
А эти "снежинки" в полдень - даже не смешно.

Это как у Митрича, при всём уважении; я, мол, пойфу! Ну, молодец, коли делать нехер. Страна маленькая, да и город небольшой.
А мне до Вашингтона - четыре часа минимум, из которых два самолётом, да и там ещё час минимум; потом обратно; ещё и на второй день.
Ну, хорошо, встречу я в посольстве Антонова (посол такой), гордо скажу ему, что я - против!
Полагаю, он захохочет, и назовёт меня мудаком; и будет чертовски прав.
Не, я лучше в выходные блины поем, с икрой и под водочку... Оно и дешевле, и приятней. Чего и вам желаю!
15.03.24 07:50
0 0

Теперь послушайте. Я уже писал, что кампания за голосование достигла в России невиданного накала. Я уже писал, что руководства предприятий дают дополнительный день к отпуску тем, кто проголосует сегодня. А тем, кто решил это сделать с утра, разрешено приходить на работу на два часа позже, а также обещан подарок. Разумеется, это не инициатива руководителей, а спущенная сверху указивка.

В таких условиях я твёрдо укрепился в решении вообще не идти голосовать. Ни в полдень, ни в полночь. И вот, приходит начальник "Где твоя фотография? (для подтверждения участия требовалось сфотографироваться на участке и отослать начальству) А будет фотография? А почему нет? Ты, что, дня к отпуску не хочешь? Это что, такая твоя позиция?"
Да какое твоё собачье дело? Что ещё за допрос? Складывается впечатление, что даны указания не только мотивировать на голосование, а и обеспечить массовость. Просто это не афишируется.

Подозреваю, что тех, кто пренебрёг конфеткой, возьмут на карандаш. Вообще, ситуация воняет. То, что должно было быть личной тайной каждого — не только за кого голосовал, но и голосовал ли вообще, теперь, когда в коллективе ввели систему поощрений с фиксацией, стало наглядно известно начальству.
15.03.24 08:15
0 0

Да, я всё это знаю, к сожалению. И разделяю вашу позицию; мне, даже будь я в России, было бы попроще, всё-таки одно дело постоянная работа, совсем другое - юрист на фрилансе, кто бы мне сказал "встань и иди"? Вам труднее.
И, к слову, "в условиях неочевидности" лучше не ходить тоже. Что-то (интуиция?) говорит мне о том, что провокации точно будут.
Блины, Винни, блины. И икра. И водка.
"Выпивайте и закусывайте, пусть вас не волнует этих глупостей."
15.03.24 08:37
0 1

Благодарю за пожелание. Очень мне по нраву.
15.03.24 08:44
0 1

Филькина грамота какая-то. Шапка документа где?
И дата что-то больно уж свежая. Ей товарищ майор... в смысле старший советник юстиции сам
лично бумажку принёс или курьером доставил в день подписания?

PS. Впрочем да, пишут что курьером доставлено - "приходила полиция". Что, впрочем, не отменяет вопроса к шапке.
aik
14.03.24 09:35
4 1

Так это и есть филькина грамота.
Писать подобный бред на официальном бланке, да под гербовую печать - дураков нет. Уверяю вас, в прокуратуре конечно же не светочи мысли служат, но вот с чувством собственной безопасности у них все более или менее хорошо, и себя подставлять они не будут. Бумагу наверняка еще и подписал какой ни будь младший чин, а то и вообще без подписи, только канцелярский исполнитель указан, без чина, гражданский. Но это не отменяет ни бреда что там написан, ни того факта что бумагу вручили со словами - из прокуратуры.
14.03.24 09:43
0 7

Бумагу наверняка еще и подписал какой ни будь младший чин, а то и вообще без подписи, только канцелярский исполнитель указан, без чина, гражданский
"Прокурор округа старший советник юстиции М.В. Щербаков".

Кстати - "Предостережение о недопустимости нарушения закона применять только к должностным лицам."
В общем, муть какая-то это, а не документ.
aik
14.03.24 09:56
1 0

интересная статья в новой газете, про обработку видео с выборов нейростеткой, обученной считать голосующих.
14.03.24 09:28
0 1

А что, без Новой эта очевидная мысль в голову не пришла? Для чего московскую систему распознавания лиц превращают во всероссийскую? Надежда на то, что сделана она в РФ, т.е. плохо. Но ее могли делать либо китайцы, либо местные айтишники, которые "вне политики" и не прочь заработать. Или делать первые и адаптировать/подгонять/отлаживать вторые.
14.03.24 09:39
1 1

статью прочитай.
14.03.24 09:47
0 1

Было понятно, что рисуют все полностью, но масштаб, конечно, впечатляет.

Особо весело после этого выглядят призывы прийти на голосование и проголосовать против хуйла.
14.03.24 10:14
0 2

таки, не полностью.

придаёт некую надежду, что, всё-таки, не все регионы одинаковые и считающие, оказывается, тоже не все одинаковые.
14.03.24 10:19
0 0

А что, без Медузы никто не понимал всю бутафорность российских выборов? Могли подтасовывать, если не было сопротивления общества. Собрались, покричали хором: "Мы тут власть" и разошлись есть оливье. Почему не подтасовать снова?
14.03.24 15:11
1 1

Странно что в РФ до сих пор не издан указ "Больше двух не собираться".
Я уже много раз говорил, но повторюсь - в этой стране ничего не поменяется пока путин физически жив.
14.03.24 09:15
2 0

в этой стране ничего не поменяется пока путин физически жив.
В этой стране никогда ничего не поменяется.
14.03.24 09:40
1 8

Странно что в РФ до сих пор не издан указ "Больше двух не собираться".
Так издан. См. законодательство о митингах и пикетах. Впрочем оно тоже устарело: одиночных пикетчиков винтят, даже если те стоят с пустым листом бумаги.
14.03.24 09:59
0 4

одиночных пикетчиков винтят, даже если те стоят с пустым листом бумаги.
Иногда достаточно просто стоять или проходить мимо, даже без бумаги.
14.03.24 10:28
0 2

В РФ уже был "либеральный" президент; Медведев его фамилия.
15.03.24 07:36
0 0

ну пришли бы, постояли, что в этом такого?
14.03.24 09:12
2 0

Может не надо демонстрировать детскую наивность, это давно не умилительно. Уже сажали безрукого за демонстрацию среднего пальца и глухонемого за то, что обматерил полицейских. Элементарно посадить, например, за препятствование волеизъявлению граждан. Нарушение состояло в том, что гр. ХХХ явился на участок для голосования в составе организованной группы по предварительному сговору и создал толкучку, пытаясь помешать волеизъявлению граждан. Приложена бумажка, подписанная местным наркошей, работающим на участкового. Достаточно.
Ну и стандартный "букет Абхазии": дискредитация (армии, верующих, далее по вкусу), экстремизм, мелкое хулиганство, невыполнение законного требования ...
14.03.24 09:20
0 10

ну пришли бы, постояли, что в этом такого?
Это демонстрация индивидуальности - самая неприятная штука для тоталитарного режима. Население должно укладываться в рамки дозволенного, а любые вроде бы безобидные ростки над асфальтом - суть перспективная трещина в нем. Поэтому их нужно вовремя устранять. Это подход со стороны системы.

А со стороны винтиков системы, напр. прокурора, подход сводится к "как бы чего не вышло". Т.е. проще запретить, чем рисковать появлением головной боли, нагоняев сверху вида "Кто разрешил?! Недоглядели! Проявили политическую близорукость! В тот миг, когда вся страна в едином порыве! Нашлись отдельные элементы, которым не место в рядах!" и так далее. Зачем это прокурорам? Лучше перебдеть, отчитаться наверх и получить премию за выявление, пресечение и соответствие.
14.03.24 09:54
1 1

Вывод один - по всей вертикали, и не только в силовых структурах, верховной властью поставлены тупые исполнительные идиоты. Иногда, что страшнее, с инициативою.
P.S. Народ, ну нахрена в им явку обеспечиваете? При реальной высокой явке тупенький недофюрер, окрылённый оказанной ему поддержкой, с гораздо большей вероятностью подпишет указ о тотальной мобилизации. Оно вам надо?!
14.03.24 08:52
6 6

. Народ, ну нахрена в им явку обеспечиваете?
явку куда?

Как раз тупенький недофюрер окрыленный тем, что люди даже на самую безопасную протестную акцию выйти не могут (а будут только ныть на диване), подпишет не то что тотальную мобилизацию, а право первой брачной ночи. "Все равно же от нас ничего не зависит, мы ничего не можем и т.п."

Повторю:
14.03.24 09:12
7 21

подпишет не то что тотальную мобилизацию
Путин будет подписывать закон о мобилизации, исходя из ситуации на фронте, а не от явки или неявки.
14.03.24 10:12
2 5

Как раз тупенький недофюрер окрыленный тем, что люди
массово участвуют в его клоунаде
подпишет не то что тотальную мобилизацию, а право первой брачной ночи.

А толку с ваших "безопасных" акций?

Блин, 24 года "безопасных" акций.

Результаты?

"Необучаемые" (с)
14.03.24 10:46
1 4

Ну так тем более, почему не придти.
14.03.24 10:47
2 0

Ну от бойкотов толку то больше. Вон в Беларуси раскачали обстановку так, что без Путина (снизу кидали ссылку Путин: Россия сформировала резерв силовиков для помощи Беларуси) все развалилось бы очень быстро. А как успехи у бойкотов?
14.03.24 10:48
3 0

В том то и дело, что это не его клоунада. Он бы с удовольствием ее не проводил (как и Лукашенко), но приходится, так как нужно подтверждать легитимность. И если на эту клоунаду придут его сторонники и не придут его противники он будет просто счастлив. Я думаю он миллионных протестов как в 2020 боится еще больше чем Лукашенко.

"Все равно же от нас ничего не зависит, мы ничего не можем и т.п."
От вас ничего не зависит и вы ничего не можете.
Можете разве что не позориться и лично не участвовать в этом балагане, но даже этого вы не можете.
14.03.24 10:50
1 2

явку куда?
На вырабы.

Или не надо участвовать в подлоге, который устраивает гебня.

люди даже на самую безопасную протестную акцию выйти не могут (
А он увидит протестную акцию? Где? Он увидит, как молодёжь неистово рвётся голосовать за него, а, значит, и на фронт. Даже всплакнёт от умиления.

А как успехи у бойкотов?
Успехи - такие же, как у вашей бессмысленной хероты. Никакие. А вреда намного меньше. Почему - я уже устал вам объяснять, но вы упорно долбите свое про мифическую явку только сторонников.

Не готовы перевернуть стол и бить канделябром по башке - не садитесь играть с шулерами. Вообще не садитесь, даже рядом не стойте.

Призывать нагонять явку - это как расписаться, что ты либо дурак, либо провокатор.
14.03.24 16:48
1 1

Призывать нагонять явку - это как расписаться, что ты либо дурак, либо провокатор.
явку куда?
15.03.24 03:58
0 0

Вон в Беларуси раскачали обстановку
В Беларуси для начала было огромное количество людей, недовольных правлением Лукашенко.
В России недовольных процентов 10. Остальных всё устраивает, включая войну. Тупо не с кем раскачивать обстановку.
15.03.24 06:32
0 0

Успехи - такие же, как у вашей бессмысленной хероты. Никакие. А вреда намного меньше. Почему - я уже устал вам объяснять, но вы упорно долбите свое про мифическую явку только сторонников.Не готовы перевернуть стол и бить канделябром по башке - не садитесь играть с шулерами. Вообще не садитесь, даже рядом не стойте.Призывать нагонять явку - это как расписаться, что ты либо дурак, либо провокатор.
У всей затеи мог бы быть (минимальный и, как мне, весьма сомнительный) эффект; если бы эту "явку своих" назначили на... Пардон, не знаю, во сколько там прекращается "голосование", но за час до того, ближе к вечеру, когда все "путинские" уже отметились. Тогда было бы понятно хоть, сколько против на каждом участке; если пришли два человека, то всё, в общем, понятно о пресловутых "мы, конечно, против, но..."
Если человек хоть двадцать, то, умножив, на количество участков по стране, можно сделать некие выводы. Не факт, конечно, что в практическом смысле типа "ну что, завтра берём Кремль?!" хоть как-то полезно, но для самооценки это делает многое.
А в полдень в воскресный день? Ха-ха. Уверен, что в крупных городах и хорошую погоду в полдень обеспечат, все за Хуйло, товарищи! Постойте, мы вас поснимаем; улыбочку...
15.03.24 07:17
0 0


Постойте, мы вас поснимаем; улыбочку...

...
да за ради бога. пусть снимают.
15.03.24 08:53
0 0

Верю в смелость. Но так и не понимаю. Уж не взыщите, нo как в старинном анекдоте про меланхоличного врача и пациента.
- Доктор, а я жить буду?
- А смысл?..
15.03.24 09:03
0 0

Верю в смелость.
а в чем смелость то? вас ежедневно на улице камеры снимают. вам для этого смелость нужна?
15.03.24 10:30
0 0

Поскольку я обычно редко нарушаю закон, разве что иногда скорость превышаю, то камеры здесь, в США, меня не интересуют. Совсем. В России, возможно, у меня было бы иное мнение на этот счёт.
15.03.24 23:25
0 0

Недоработка. В следующий раз оставят только голосование по почте и онлайн. Если конечно следующий раз будет
14.03.24 08:42
0 4

В следующий раз оставят только голосование по почте и онлайн. Если конечно следующий раз будет
...почта или онлайн.

...почта или онлайн.
Проще - по телефону.
Если вы за то чтобы Путин был президентом нажмите 1.
Если вы не против того чтобы Путин был президентом нажмите 2.

В следующий раз
Есть у меня надежда мне что следующего раза не будет.
Нет, я не про то что путина наконец то коронуют, а про то что есть у меня надежда, и даже уверенность, что голосование за путина не состоится в виду убытия кандидата в ад.
14.03.24 09:13
0 2

Для связи с товарищем майором нажмите 0.
14.03.24 09:32
0 2

Если вы за то чтобы Путин был президентом нажмите 1.
Если вы не против того чтобы Путин был президентом нажмите 2.
Если вы против путина, нажмите решетку. За вами уже выехали.
14.03.24 10:13
0 6

Забота об избирателе достигнет такого уровня, что ему никуда ходить, звонить или писать не надо будет. За него проголосуют специальные службы.
14.03.24 10:17
0 3

Проще - по телефону. Если вы за то чтобы Путин был президентом нажмите 1.Если вы не против того чтобы Путин был президентом нажмите 2.
Если против нажмите #.
14.03.24 10:40
0 1

Забавно а контексте того, как сторонники акции рассказывают, что власти обломаются, так как на выборы ходить абсолютно законно, а значит винтить не за что.

Хорошо выучу правила игры и обыграю шулера.
14.03.24 08:22
5 30

Ну если на похоронах Навального никого не винтили, то нахрена винтить на избирательных участках. Точнее могут, но вероятность попасть под машину на пути к избирательному участку куда выше.
14.03.24 08:36
9 3

Хорошо выучу правила игры и обыграю шулера.
Так у них же новая мантра: "Не стоит злоупотреблять недоработками в законодательстве".

То есть, работа по понятиям, уже практически официально, объявлена нормой функционирования государства.
14.03.24 08:45
0 6

Ну если на похоронах Навального никого не винтили
Прямо на похоронах - не винтили. Зачем же отпугивать и сокращать число тех, кого можно привлечь?
14.03.24 09:03
0 10

Вот в Беларуси сыграли и обыграли его, если бы не помощь РФ, то Лукаш бы не усидел.

Но нет, лучше буду сидеть на жопке и критиковать все попытки хоть что-то сделать. А потом напишу что-нибудь в духе «ну эту страну не изменить»
14.03.24 09:13
7 10

сторонники акции рассказывают, что власти обломаются, так как на выборы ходить абсолютно законно, а значит винтить не за что.
Страна непуганых идиотов. Навесить свинченным у участка "попытку совершить экстремистские действия, учинить провокацию, сорвать ход выборов, воспрепятствовать волеизъявлению граждан(!)" — как два пальца об асфальт.

Заметьте: вы тут про препятствующую волеизъявлению прокуратуру, а вам тут же вернут подачу, рассказав про задержание субъектов, намеревавшихся препятствовать волеизъявлению граждан. Забыли что ли про разноцветных лягушек и чистые листы бумаги?
14.03.24 09:16
1 10

Хорошо выучу правила игры и обыграю шулера.
Ненуачо? Кац вон до сих пор всех 'обыгрывает'.
14.03.24 09:20
1 4

А его противник всех переигрывает.
14.03.24 09:27
0 0

Забавно а контексте того, как сторонники акции рассказывают, что власти обломаются, так как на выборы ходить абсолютно законно, а значит винтить не за что.

Хорошо выучу правила игры и обыграю шулера.
Да, учебник техники тантрического секса, написанный девственником-импотентом не может не вдохновлять его собратьев. Ведь все так красочно расписано, просто и понятно. И конец красивый и завлекательный: "И тут наступила эра ПРБ".
14.03.24 09:28
3 4

Из помощи рф таракану были только сотрудники телеканалов. Думаете в них секрет?

Вот в Беларуси сыграли и обыграли его, если бы не помощь РФ, то Лукаш бы не усидел.
Верьте, товарищи, верьте, вот чуточку не хватило! Может кто-то встал на скамейку сняв только обувь, но не носки? И все испортил.
14.03.24 09:30
5 8

Но нет, лучше буду сидеть на жопке и критиковать все попытки хоть что-то сделать. А потом напишу что-нибудь в духе «ну эту страну не изменить»
Сидит Ванька на скамейке и что-то там делает с тремя копейками...
14.03.24 09:32
3 4

были только сотрудники телеканалов
Да ладно? Короткая у вас память, однако

Путин: Россия сформировала резерв силовиков для помощи Беларуси

"Президент России Владимир Путин сообщил, что сформировал резерв из сотрудников правоохранительных органов, которые помогут Беларуси "при необходимости".

Ну так и на выборах тогда винтить не будут. Зачем отпугивать и сокращать число тех, кто придет после 12.00.

То есть самая безопасная протестная акция в мире. Что и требовалось доказать.
14.03.24 09:45
2 0

которые помогут Беларуси "при необходимости".
И что, необходимость возникла?
14.03.24 10:06
0 2

Ну да, в общем то возникла. Местные силовики были сильно на измене. Но понимание того, что Путин придет порядок наведёт, очень сильно помогло держать строй. Не было бы этого было бы как в 91, первый перешедший на сторону народа (даже просто одна часть) стал бы нацгероем, ну а дальше как снежный ком.
14.03.24 10:15
3 1

То есть никто не пришел в итоге, справились своими силами и полученным зарядом уверенности?

Окай.жпг
14.03.24 10:19
2 4

И что, необходимость возникла?
конечно! сколько в балаклавах в бусиках без номеров по минску разьезжало и хватало людей. и на окрестино помощь в охране и избиении оказывали
14.03.24 10:42
0 1

на выборы ходить абсолютно законно, а значит винтить не за что.
Когда это их останавливало?

"Матерился в общественном месте", "невыполнение законных требований", потом "нет оснований не верить сотруднику полиции".
14.03.24 10:50
0 3

Ну так и на выборах тогда винтить не будут
Вполне возможно

То есть самая безопасная протестная акция в мире
На момент ее прохождения - да. Но не для ее участников впоследствии.

Более того, именно начав винтить прямо на избирательных участках это "непонятно что" и превратят в протестную акцию. А если просто проигнорировать, то сдовно ничего особенного и не произошло.

Но всех фиксировать и привлечь уже на следующий день. Или просто в списки внести.
14.03.24 11:26
0 2

Так это Зимбабвийские силовики были или Китайские.
Инфа про участие россиян прошла ровно одна - нехта опубликовала видос с ментом с непонятной нашивкой, мол, это россияне. Но сами же сообщили, что это альфа беларусская и россиян нет.
Ни одного объективного (даже субъективного) доказательства участия пыпинских силовиков в Беларусии нет.
Аргумент "ну они могли же там быть" не работает, ибо там могли быть любые силовики.

сколько в балаклавах в бусиках без номеров по минску разьезжало и хватало людей
И сколько именно?
Чем российские менты для этого мероприятия принципиально отличаются от родных беларусских? Чего ж они Януковичу на помощь не пришли, когда тому пришлось сваливать в Ростов?
14.03.24 12:38
0 1

Ну а вы бы перешли на сторону народа, зная, что даже если все остальные перейдут, завтра Путин введет войска и всех перестреляет.

Собственно яркий пример как даже целые страны Варшавского договора не могли ничего сделать с СССР, а когда сам СССР разваливался многое решила одна ближайшая к Москве часть.
14.03.24 13:11
0 0

Даже в Беларуси 99 процентам тех кто ставил подписи ничего не сделали, как и тем кто приходил в середине акции и уходил.

А режим Лукашенко на пять шагов впереди Путина.

Так что не надо параноить. Им бы хотя бы с 200к подписями за Надеждина разобраться (хотя естественно ничего не будет)
14.03.24 13:13
3 0

Ага, а на Латвию Россия не нападает, и Латвия так гнобит русских (скажем запрещает русский язык, лишает гражданства) потому что у нее такая сильная армия, а не потому что у нее НАТО за спиной стоит. У вас такого же уровня глупости рассуждения.

.Ни одного объективного (даже субъективного) доказательства .
а вы уже сами себя нахначили в комиссию по оценке обьективных доказательтв? как удобно!

И сколько именно? Чем российские менты для этого мероприятия принципиально отличаются от родных беларусских? Чего ж они Януковичу на помощь не пришли, когда тому пришлось сваливать в Ростов?
как это «не пришли»? а кто сейчас в крыму донецке и луганске?
15.03.24 04:03
0 0

Даже в Беларуси 99 процентам тех кто ставил подписи ничего не сделали
А тех, кто клал цветы на похоронах Навального, стали потом привлекать.

Никогда такого не было - и...
15.03.24 07:46
0 0

Он призвал всех несогласных с действиями российской власти прийти на избирательные участки 17 марта в 12:00.
В целом, видится, что кто придет 17го к 12:00 - тех будут винтить как противоправных шатателей устоев. В остальное время и дни пришедшие будут считаться законопослушным электоратом.
При условии, конечно, что у них нет сине-желтого цветочка на сумке.
14.03.24 08:10
0 2

В целом видится что это самодеятельность одного не очень умного прокурорского холуя.

"Отдельные перегибы на местах возникшие во времена культа личности" (с)

В целом, видится, что кто придет 17го к 12:00 - тех будут винтить
а если придти к 12:03?
14.03.24 09:02
0 0

а если придти к 12:03?
Тогда из протестного электората можно превратиться в послушный.
14.03.24 09:12
0 1

а если придти к 12:03?
Главное - не в сине-желтом и иметь вид лихой и придурковатый.
14.03.24 09:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6