Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Произошла чудовищная ошибка

26.12.2024 09:26  6724   Комментарии (121)


Академик РАН Александр Леонидович Асеев

Академик Алексендр Асеев написал открытое письмо из серии "Товарищ Пыня, произошла чудовищная ошибка"!

В письме академик Асеев перечисляет многих ученых, которые в путинской России получили чудовищные сроки - в основном, по обвинениям в государственной измене и передаче государственных секретов недружественным государствам, но также и за типа как экономические преступления.

Среди этих ученых - разработчики гиперзвукового оружия, ученые-медики, физики, механики, специалисты по аэродинамике и так далее.

Этим письмом академик РАН Асеев продемонстрировал преступное непонимание сути работы так называемых "правоохранительных органов". Дело в том, что товарищу майору - совершенно пофиг, кого сажать и за кого получать подполковничьи звездочки. У него есть набор статей, по которым ему нужно посадить определенное количество человек. Есть статья за "Оскорбление чувств верующих" - посадит каких-нибудь блогеров. Есть статья за "Создание преступной организации" - он с помощью своих сексотов эту организацию создаст среди каких-нибудь подростков, потом сам этих подростков пересажает. Есть также статьи за "Экономические преступления". Вот по ней очень хорошо осуждать тех, кто получает деньги из бюджета. Нет, не силовиков, конечно. А всяких режиссеров, ученых и прочую гуманитарную сволочь - их товарищи майоры сажают с особым удовольствием.

Но есть и самые сладкие статьи, за которые не только звездочка вожделенная приедет, но и штук пять побрякушек сразу вручат - это "Государственная измена". И по ней, как ни странно, сажать всяких ученых - проще всего. Эти же придурки периодически публикуются в зарубежных изданиях. Берешь любую такую публикацию, объявляешь ее "выдачей государственных секретов" - и все, дело в шляпе, ученый уезжает лет на пятнадцать на кичу. Кроме того, они же еще и переписываются со всякими подозрительными иностранцами-учеными. А раз переписываются, значит, точно секреты выдают.

Так этот Асеев чего вообще добивается? Что кагебешник Путин вызовет себе какого-нибудь главкагебешника и скажет ему: "Игориваныч, а чего это у нас уже столько ученых посажено?" А тот ему ответит: "Так предают же, Владимладимирыч. Государственные секреты передают недружественным странам. Вон на прошлой неделе - чертежи поливки "Орешника" пытались передать, твари. Хорошо что майор Пустобрехов бдил и пресек". "Как Орешника, - ахнет Путин, - моего Орешника? Так пускай, гнида, сдохнет в тюрьме, закатать его лет на пятьдесят". "Есть, Владимладимирыч", - четко и по-военному ответит Игориваныч, и отправится выполнять.

И что, академик Асеев думает, что после публикации этого возмутительного письма, бросающего тень на святое - ОРГАНЫ, - его самого не тронут, что ли? Вот уж он наивняк-то какой, хотя и академик. Да насрать органам на то, что он - академик. Академик Караськов - сидит, академик Багаев - тоже сидел бы, но вовремя помер. Асеев что - научные работы за рубежом не печатал? С иностранцами не переписывался? А туда же - оскорблять товарища майора! Ему за это аукнется, вот увидите.

Ну и от себя добавлю: тот факт, что разработчики разнообразного оружия, которым Путин уничтожает украинцев и которым пугает весь мир, сидят по тюрьмам - он очень даже отрадный, я это только приветствую. Да пускай они там все сгниют в этих тюрьмах, туда им и дорога! А товарищ майор - молодец, товарищ майор, все правильно делает. Верной дорогой идет товарищ майор!

Выдержки из открытого письма.

У России есть три вида гиперзвуковых ракет, у США — ни одной. В результате нашего первенства в инженерно-физической отрасли весь мир мог недавно убедиться – наша страна продемонстрировала в действии МБР «Орешник». Теперь, внимание, вопрос: с чем был связан тот факт, что с начала специальной военной операции в ведущем по данному направлению и знаменитом на весь мир Институте теоретической и прикладной механики (ИТПМ) им. С.А. Христиановича Сибирского отделения РАН были выведены из строя – подвергнуты уголовному преследовании и осуждены с посадкой в тюрьму сразу несколько ведущих специалистов по аэродинамике и гиперзвуку? Им дали по 14 и 15 лет лишения свободы. Одному из них – заместителю директора Анатолию Маслову, в силу его почти 80-летнего возраста уже, наверное, и не выйти на свободу...


Многочисленные факты травли и уголовного преследования ведущих ученых в Сибирском отделении РАН начались с 2017 года. Такого не было за всю предыдущую 60-летнюю историю Отделения, а тут – за последние семь лет парализована работа 17 (!) ведущих ученых, талантливых академиков и член-корров. Вопрос – «Зачем?».

Каток репрессий обрушился на многих ведущих сотрудников Сибирского отделения. Начали с медиков. По надуманным, на мой взгляд, обвинениям в нарушениях в хозяйственной и финансовых сферах (во многих случаях коллеги приводили контрдоводы) к пребыванию в колонии были приговорены академик Александр Караськов, многолетний директор знаменитой клиники им. Е.Н. Мешалкина, выдающийся кардиохирург, на счету которого тысячи операций на открытом сердце и тысячи спасенных жизней. Задержаны были также его заместители – член-корр. РАН Евгений Покушалов и кандидат медицинских наук Ирина Бойцова. Никто в руководстве СО РАН не счел возможным выступить в защиту своих коллег, много сделавших для развития методов современной кардиохирургии, или хотя бы проявить к ним простое человеческое сочувствие.

Уголовные дела летом 2022 года были возбуждены в отношении молодых членов дирекции знаменитого и старейшего в системе СО РАН Института горного дела им. Н.А. Чинакала – директора Андрея Кондратенко, его заместителя Владимира Тимонина и научного сотрудника и руководителя инновационной фирмы при институте Александра Смоленцева. Невероятная жесткость обвинений не подтвердилась в суде, но обвиняемые оказались в СИЗО и под домашним арестом, были лишены своих должностей, уволены из института и приговорены к уплате штрафов. Несмотря на протесты коллектива ИГД и научной общественности, какой-либо значимой реакции со стороны руководства СО РАН не последовало.

Благодаря усилиям адвокатов в 2023 году было прекращено уголовное дело в отношении выдающегося ученого-физика, автора уникальных лазерных технологий, научного руководителя Института лазерной физики СО РАН академика Сергея Багаева, необоснованно обвиненного в мошенничестве и в растрате. Скончавшийся в 2024 году академик Багаев так и не дождался решения о своей реабилитации и извинения от прокуратуры. Одновременно необоснованные обвинения были предъявлены и директору этого института члену-корр. РАН Алексею Тайченачеву, вынужденному покинуть занимаемый им пост директора ИЛФ.

Верхом цинизма правоохранительных органов, а также бездействия нынешнего руководства СО РАН явились обвинения в государственной измене, предъявленные сотрудникам важнейшего в системе СО РАН Института теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича – директору института члену-корр. РАН Александру Шиплюку, научным сотрудникам, докторам наук, профессорам Анатолию Маслову и Валерию Звегинцеву, а также заведующему лабораторией Новосибирского государственного университета, доктору наук, профессору Дмитрию Колкеру, главной виной которых явилось изложение открытых частей их научной работы на зарубежных конференциях. Надо отметить, что все данные из их докладов предварительно проходили проверку в соответствующих органах.

26.12.2024 09:26
Комментарии 121

Я запутался. Так "Орешник" МБР или не МБР? Или просто БР? И что в нём такого сверхпередового?
27.12.24 03:38
0 0

LGBT
БДСМ
27.12.24 10:30
0 0

Ну, то есть окодемик посвистывает.
Ну да.
Oreshnik (missile)

Deputy Pentagon Press Secretary Sabrina Singh has identified the Oreshnik as a variant of the RS-26 Rubezh IRBM.

Though Putin has emphasized claims of the experimental nature of the system and its hypersonic capability, according to several military experts, the weapon is actually an application of old technology used for many years in ICBMs.

According to nonproliferation expert Dr. Jeffrey Lewis, none of the technology in Oreshnik is novel or represents a dramatic change in the way that conventional weapons are developed; rather, it was "a series of old technologies that have been put together in a new way."

A defense expert at the University of Oslo suggested that it likely incorporates no more than 10% new components. Russia is believed to possess only a limited number of units, making regular deployment against Ukraine improbable.
27.12.24 09:12
0 0

Ну, то есть окодемик посвистывает.
27.12.24 09:06
0 0

Эта ракета, с дальностью 500-5000км которая попадала под Intermediate-Range Nuclear Forces Treaty. Штаты вышли из договора после того как нарушения россией договора стали явными.
27.12.24 08:35
0 0

LGBT
27.12.24 07:08
0 0

Вроде как БРСД. Но это не точно, потому что максимальная дальность хранится в тайне.
27.12.24 04:15
0 0

Со временем, конечно, всех этих ученых/разработчиков будет заменять искусственный интеллект. И тут в выигрыше будет та страна, у которой ИИ будет мощнее. Пока это США. Но Кайфу Ли грозится, что "в области ИИ Китай не будет догонять, а сразу пойдет на обгон".
26.12.24 22:02
3 0

Интересно, что "недружественные государства" у России - меняются как Океания с Евразией. Большинство ученых сидят за якобы передачу информации китайцам, которые официально считаются лучшими друзьями и партнерами.
26.12.24 17:24
0 3

Интересно, что "недружественные государства" у России - меняются как Океания с Евразией. Большинство ученых сидят за якобы передачу информации китайцам, которые официально считаются лучшими друзьями и партнерами.
Договор о дружбе и границе с Германий СССР в каком году подписали? А немецких шпионов то и после ловили и стреляли. Причем в прессе начиная с этого момента про Германию нужно было писать как про лучшего друга и любые разговоры о перспективе войны с ней жестко пресекались. Вот тут как бы почти также. Сегодня друг, а завтра снова плакат с оскалившимся китайцем.
26.12.24 19:23
0 2

Этот Асеев явный враг народа! По нему давно кича плачет.
На самом деле, российских учёных мало сажают. Особенно всяких физиков-шмизиков. А самых отпетых, изобретателей всяких и прочих, давно надо к стенке. На край, отправить на СВО, дать старенький калаш и в штурма, гаденышей. Изобретатели хреновы. Им был ясный сигнал - руки в ноги, и нахрен отседова, в Пиндосию или Гейропку. А они сидять, понимаешь, в скрепной Руси, и гадють, и гадють, стервозы.

Зачем России учёные, когда есть РПЦ? Все молитвой решится!
26.12.24 17:21
0 10

Академик Асеев мошенник. Что подтверждено приговором Советского районного суда г.Новосибирска - 4 года условно. Политики в его деле НОЛЬ, сплошной схематоз - тут подписали, тут подчистили, тут дочку бездомную из Франции приютили. В итоге бюджету и району был нанесен ущерб в десятки миллионов рублей. Местные жители прекрасно в курсе как оно и что тут было. Все что ему остается так это сейчас пытаться примазаться к "политическим" ученым и напомнить о себе.

На самом деле до новосибирских ученых дела нет даже самим ученым. Никто не вышел со словами о них даже в день памяти жертвах политических репрессий. Даже больше скажу - какие то попытки обратить внимании на них, часто натыкаются на просьбы самих родственников - "не надо ничего, так как нам пообещали что им будет еще хуже". С год или два назад был анекдот - к одним приехали. провели обыск, взяли подписку о неразглашении и запретили с кем-нибудь коммуницировать. Семья ученых ДВЕ недели сидела дома и не выходила на связь, даже в магазин не ходили. В итоге в институте забили тревогу через пару недель - ученый не приходит на работу. До двух недель тревоги не было, потому что большинству наших институтов это богадельни и ходить на работу каждый день необязательно, часть лабораторий вообще виртуальны - сотрудники десятки лет работают в частном бизнесе и просто пишут отчеты о своей работе в академическом заведении.

Не знаю где сейчас сын Колкера, но почти уверен что получил образование и сейчас так же трудится на ниве научного труда в государстве, которое пытало и убило его отца.
26.12.24 15:14
0 7

Из той же оперы



Иногда лучше чтобы ученый занимался наукой - а не рассуждал о Боге и Президенте.
26.12.24 14:16
0 5

Каток репрессий обрушился
Либераст какой-то, к ногтю его.
26.12.24 13:15
0 4

Каток репрессий как стремительный домкрат?
26.12.24 15:18
0 1

Этот год объявлен в РФ годом науки и техники. Так кого еще сажать, если не ученых?
26.12.24 12:18
2 22

Год от года не легче.
Так это хорошая тенденция. Демографию поправили, теперь за вооруженные силы возьмутся с удвоенным энтузиазмом.
27.12.24 10:50
0 0

Уходящий был Годом семьи, а следующий будет Годом защитника Отечества
Год от года не легче.
26.12.24 21:08
0 2

Десятилетием науки и технологий в России объявлены 2022-2031 годы.
Значит будут сажать десять лет минимум.
26.12.24 16:09
0 5

Вы ошибаетесь. Уходящий был Годом семьи, а следующий будет Годом защитника Отечества:
МОСКВА, 20 декабря. Следующий год будет объявлен в России Годом защитника Отечества, заявил президент РФ Владимир Путин. На заседании Госсовета он напомнил, что в 2025 году будет отмечаться 80-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Год науки и технологий в РФ уже был в 2021. Но что-то пошло не так... и поэтому они там решили продлить - Десятилетием науки и технологий в России объявлены 2022-2031 годы.
26.12.24 16:00
1 8

Ну так-то Караськов с его ближним кругом действительно круто пилили бюджет. Речь шла о миллиардах украденных рублей. Но посадили только двоих, а некоторых повысили, Кирилл Орлов, например, ушел на повышение в Институт мозга.
Медицина, кстати, одна из самых коррумпированных отраслей. Все без исключения директора НИИ, главврачи больниц и т. д. воруют до 80-90% бюджета. Естественно, какая-то часть уходит в министерство здравоохранения. Бывшего директора НИИ Онкологии им. Герцена - академика Чиссова поймали вместе с дочкой на многомиллионной взятке, но посадили зама, а Чиссова просто заменили на другого академика - А. Каприна. Так новый директор ворует еще больше прежнего, но просто лучше заносит откаты наверх.
Это я к тому, что сажать надо, и даже больше
26.12.24 11:44
1 5

Это я к тому, что сажать надо, и даже больше
Вас услышали:
Перовский суд Москвы приговорил к четырём годам колонии кардиохирурга с двадцатилетним стажем Ивана Тищенко, признав его виновным в финансировании экстремистской организации.

По версии следствия, Тищенко жертвовал средства на деятельность Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального.
27.12.24 10:56
0 0

Лес сам себя не попилит. А ежели ещё пайку урезать,так и вообще хорошо будет.
26.12.24 21:00
0 0

Никаких шараг! А то ещё изобретут чего реального, как их предшественники в 1930-50-х. Нет, только лагеря на общих основаниях, два листа бумаги в месяц для писем и всё на этом.
Тогда ладно - всех их на китайский лесоповал.
Но, боюсь, не настолько дураки же там сидят.
Хотя...
26.12.24 17:22
0 0

но приоритет отдавать - военно-промышленному комплексу и оружейникам!
На крайняк - в шараги их, там будут работать гораздо эффективнее, не отвлекаясь на семью, развлечения и быт...
С первым предложением согласен. Со вторым - нет.
Никаких шараг! А то ещё изобретут чего реального, как их предшественники в 1930-50-х. Нет, только лагеря на общих основаниях, два листа бумаги в месяц для писем и всё на этом.
26.12.24 14:56
0 4

Ну так-то Караськов с его ближним кругом действительно круто пилили бюджет. Речь шла о миллиардах украденных рублей.
Прекрасные люди.
26.12.24 13:30
0 7

Это я к тому, что сажать надо, и даже больше
"Да тут всю систему менять надо!" (с) сантехник из анекдота
26.12.24 12:47
0 3

На крайняк - в шараги их, там будут работать гораздо эффективнее, не отвлекаясь на семью, развлечения и быт...
Про физиков не в курсе, но руководители здравоохранения кроме воровства денег ничем выдающимся не отличаются, поэтому собирать из них шараги бесперспективно
26.12.24 12:09
0 2

сажать надо, и даже больше
но приоритет отдавать - военно-промышленному комплексу и оружейникам!
На крайняк - в шараги их, там будут работать гораздо эффективнее, не отвлекаясь на семью, развлечения и быт...
26.12.24 11:50
0 2

уже, наверное, и не выйти на свободу...
так шарашки давно были придуманы, возродят.
26.12.24 11:32
1 11

У России есть три вида гиперзвуковых ракет, у США — ни одной.
😄 Наоборот, у РФ - разве что в "мультиках".
Единственная доведённая до ума в мире разработка - Waverider.
И то американцы на неё фактически забили, ибо практического применения пока не нашла - в связи с проблемами по управлению на финальном этапе полёта.
26.12.24 11:25
2 5

Выжать из ПВРД "относительно дешевый" первый километр в секунду,
7М для -80С это почти 2 км/c
весь геморрой с горизонтальным запуском
И в чем там геморрой если взлетать можно с более-менее подходящей полосы?
печальную судьбу всех современных проектов орбитальных носителей с воздушным стартом
Все воздушные старты были ДОзвуковые, там действительно смысла мало. А гиперзвуковой разгонник пока не получается за неимением ГПВРД. Об чем собственно и идет речь.
27.12.24 14:55
0 0

Гиперзвуковой ПВРД это важный шаг к дешевому доступу на орбиту.
Хорошая попытка, но нет. Выжать из ПВРД "относительно дешевый" первый километр в секунду, а взамен поиметь весь геморрой с горизонтальным запуском, и все равно остальные семь километров в секунду должна будет выдавать чисто ракетная ступень. Только сухую массу ее можно смело умножать на два из-за того что ей придется выдерживать не только обычные продольные нагрузки, но и поперечные - на горизонтальном участке разгона. Изучите
печальную
судьбу всех современных проектов орбитальных носителей с воздушным стартом. ПВРД ничего тут принципиально не изменит.
27.12.24 14:19
1 0

Вики говорит что они начали с перекисью но поменяли на гидразин. ЕщеWhat’s the X-37 Doing Up There?
И действительно. Для перекиси такие костюмы были бы излишни. Немцы во время ВВ2 делали подлодки на перекиси, обходились без таких костюмов
27.12.24 06:51
1 0

Почему этого не делает? А черт его знает. А точно не делает?
Точно делают.
Hypersonic Air-breathing Weapon Concept

Hypersonic Technology Vehicle 2

AGM-183 ARRW

Long-Range Hypersonic Weapon

Hypersonic Attack Cruise Missile (HACM)
27.12.24 03:45
0 0

:) Наоборот, у РФ - разве что в "мультиках".Единственная доведённая до ума в мире разработка - Waverider.
Не совсем

Hypersonic Air-breathing Weapon Concept

The scramjet propelled the missile at "a speed greater than Mach 5" (about 3,300 miles per hour).
27.12.24 03:41
0 0

Вики говорит что они начали с перекисью но поменяли на гидразин.

Еще
What’s the X-37 Doing Up There?
Project officials have revealed that the X-37B’s maneuvering engine runs on hydrazine and nitrogen tetroxide, and that it uses a different kind of thermal protection than NASA’s space shuttle did.
26.12.24 23:05
0 1

Те кто имеют отношение к ракетостроению могут определить тип топлива используемое на этом агрегате по обмундированию обслуживающего персонала.
Я думал, что гидразин. Погуглил — перекись. Век живи — век учись
26.12.24 22:31
1 0

Те кто имеют отношение к ракетостроению могут определить тип топлива используемое на этом агрегате по обмундированию обслуживающего персонала.
И год после которого это фото было снято.
26.12.24 20:21
0 0

Солонин это и разбирал/рассказывал, почему.Вот что она точно так это секретный военный маленький шаттл-автомат Boeing X-37, the Orbital Test Vehicle (OTV), годами витающий в небесах 😄
Те кто имеют отношение к ракетостроению могут определить тип топлива используемое на этом агрегате по обмундированию обслуживающего персонала.
26.12.24 19:31
0 3

При чтении статьи подобная же бысль возникла.Может ли страна, создавшая Шаттлы, SR-71
Northrop Grumman B-21 Raider
26.12.24 19:29
0 1

Как раз гиперзвуковой ПВРД использует окислитель воздуха что позволяет ему разгонять вторую ступень горизонтально, что энергетически выгодно
Вся кажущаяся «энергетическая выгодность» такой схемы многократно нивелируется сопротивлением воздуха при горизонтальном разгоне и малой концентрацией окислителя из атмосферы. Что уже сто раз доказано и показано
26.12.24 18:08
1 2

К сожалению нет, расход топлива бешеный.
Как раз гиперзвуковой ПВРД использует окислитель воздуха что позволяет ему разгонять вторую ступень горизонтально, что энергетически выгодно (напомню что "вывести на орбиту" означает "разогнать до первой космической скорости с конечным вектором по касательной к орбите"). Вот например en.wikipedia.org
Но речь идет именно об двигателе, использующем кислород из атмосферы, а не ракетный двигатель который разгоняет ракету до гиперзвука.
26.12.24 17:30
1 0

Гиперзвуковой ПВРД это важный шаг к дешевому доступу на орбиту.
К сожалению нет, расход топлива бешеный.
26.12.24 17:24
0 0

Гиперзвуковой ПВРД это важный шаг к дешевому доступу на орбиту.
Достаточно просто нарисовать протыкающую атмосферу вертикальную линию (классические носители) и диагональную (ПВРД). На этой стадии рассуждения про «дешевый доступ» должны закончиться.
Собственно, они давно и закончились, не выйдя из стадии экспериментов. Которые показали, что топлива на вывод того же веса нужно настолько больше, что вся затея становится бессмысленной
26.12.24 15:49
1 0

ПВРД - на орбиту? Он же в безвоздушном пространстве не работает?
Разгонник вместо 1-й ступени.
26.12.24 15:37
0 0

ПВРД - на орбиту? Он же в безвоздушном пространстве не работает?
26.12.24 15:26
0 0

ибо практического применения пока не нашла
Гиперзвуковой ПВРД это важный шаг к дешевому доступу на орбиту.
26.12.24 14:53
0 0

Почему этого не делает?
Солонин это и разбирал/рассказывал, почему.

Вот что она точно
делает
так это секретный военный маленький шаттл-автомат Boeing X-37, the Orbital Test Vehicle (OTV), годами витающий в небесах 😄
26.12.24 13:16
0 2

И то американцы на неё фактически забили, ибо практического применения пока не нашла
При чтении статьи подобная же бысль возникла.
Может ли страна, создавшая Шаттлы, SR-71, и регулярно запускающая Фальконы, соорудить условный "Кинжал"? Очевидно, что может. Почему этого не делает? А черт его знает. А точно не делает?
26.12.24 13:09
0 6

И в серию её так и не поставили.
Да, смысла нет. Здесь всё подробно разбирали
26.12.24 11:42
0 3

Она к тому же она стоит как пролёт чугунной моста, от 10 до 20 миллионов, по оценкам. И в серию её так и не поставили.
26.12.24 11:28
0 1

Цивилизованный мир может только поблагодарить "товарища майора" за наказание тех идиотов, которые работают на преступные террористические режимы. Иначе бы пришлось работникам "моссада" подвергать себя риску устраняя ключевых специалистов. А невиновных среди взрослого населения на кацапии нет.
26.12.24 11:25
5 14

Шаг назад-то хоть сделай, посмотри на ситуацию чуть шире.Сажают десяток, работают и от страха не бухтят тысячи.
Именно так. Плюс не думаю, что сильно полезных бы сажали. Да, мне тоже хочется верить в слабоумие рейха, но на этом уровне, думаю, нет. Упекают тех, кто исчерпал свою полезность.

Шаг назад-то хоть сделай, посмотри на ситуацию чуть шире.
Сажают десяток, работают и от страха не бухтят тысячи.

В плане рассуждений:
1. посадили, чтоб не сбежали.
2. посадили, чтоб там на зоне дальше изобретали и разрабатывали под чутким руководством больше и лучше. Как по мне, несколько бредово звучит, потому что времена, когда изобрести/открыть/разработать сидя в одиночку под яблоней, давно прошли - все, что можно было изобрести таким способом, уже открыли и изобрели, и то эти изобретатели прошлого утверждали, что только потому, что "стояли на плечах гигантов". А теперь для всяких изобретений надо объединяться, строить всякие коллайдеры, запускать что-нибудь очень дорогое очень далеко совместными усилиями и т.д. Но вполне допускаю мысль, что отдавшие приказы "садить" вполне себе считают, что для изобретения достаточно хорошего стимула придумать, а на зоне стимулов напридумывать можно.....
26.12.24 11:17
2 1

Изобретовывай!
26.12.24 11:26
0 11

Рассуждения ваши, ну скажем так мягко - странны.
Мысль Алекса, о том что сажают за звёздочку на погон и за палку в плане, более чем здравая. В рф в общем то никогда по другому и не было.
26.12.24 11:23
3 12

многих ученых, которые в путинской России получили чудовищные сроки - разработчики гиперзвукового оружия, ученые-медики, физики, механики, специалисты по аэродинамике и так далее.
Мы-то знаем, что ничего плохого в этом нет.
Рога у бодливой коровы стоит поотшибать, чтобы не повадно было бодаться.
Скоро дело и до расстрелов "учёных-вредителей" дойдёт.

И вообще - всё по плану!
Не надо раскачивать яхту...
26.12.24 11:16
0 7

Что ж это дед по швабре заскучал?
26.12.24 11:14
1 3

Отрадно.
А на что надеялись товарищи учёные, поддерживая птенцов гнезда Берии и Дзержинского?
26.12.24 11:04
0 9

А про себя он почему не написал? Трёшку, правда условно, ему за мошенничество выписали, из руководителей СО РАН выгнали, почётного гражданства лишили. Причем, похоже, дело высосали из пальца.
26.12.24 10:57
0 5

Видимо у Вас глубокие профессиональные познания в правоохранительной деятельности.
27.12.24 16:57
0 0

Не знаю у кого "у нас". Читав приговор, я высказал свое профессиональное мнение.
У вас - это у профессионалов российской правоохранительной системы.
27.12.24 07:48
1 0

Я в курсе этой истории. Судье, кстати, стоившей статуса.
27.12.24 06:32
0 0

Отнюдь, дело было железобетонное. Коттедж казенный на дочку переоформил, факт доказан, приговор доступен. И все эти "письма товарищу Сталину" пишутся именно чтобы себя реабилитировать, в конечном итоге.
Если бы просто переоформил, квартирным вопросом грешили многие. Особенно со схемой жилья для "молодых ученых". Тут ситуация была что сначала коттедж подвергся якобы ремонту, ибо был не пригоден для жилья. По факту коттедж практически был снесен и построен новый. Далее так как Асеев использовал свое право приватизации, а деприватизировать его жаба душила, то из Франции была вызвана дочь, прописана в коттедже, далее написала заявление отцу, тогда Председателю СОРАН с просьбой о приватизации, тот ей дал формальный отказ, думая что таким образом он гениально прикрыл свою задницу. После дочь идет в суд, где ей быстро клепают решение о незаконности отказа в приватизации и она уже приватизирует этот коттедж. После отбывает снова во Францию, где у нее есть и жилье и работа.
27.12.24 06:09
0 0

Не знаю у кого "у нас". Читав приговор, я высказал свое профессиональное мнение.
27.12.24 04:08
0 0

дело было железобетонное
Ага, конечно. У вас все дела железобетонные. СО давным-давно закрыли бы, если бы не возможность звёздочки на них зарабатывать. Воровская малина.
26.12.24 20:11
1 0

похоже, дело высосали из пальца.
Отнюдь, дело было железобетонное. Коттедж казенный на дочку переоформил, факт доказан, приговор доступен. И все эти "письма товарищу Сталину" пишутся именно чтобы себя реабилитировать, в конечном итоге.
26.12.24 11:41
0 4

условно
вот то-то и беда, что только условно.
Шарашка сама себя не построит и не заселит.
26.12.24 11:34
2 2

Алекс, извини, но фотография для иллюстрации выбрана неудачная. Складывается впечатление что академику лет эдак около шестидесяти, и он такой бодрячок и живчик. В реальности ему уже 78, возраст весьма почтенный, и к тому же уважаемый академик несколько в "расстройствах" последние годы. Боюсь это письмо ему аукнется, очень сильно и больно.
26.12.24 10:48
0 0

Обожаю Капицу.
А был ещё такой Лев Ландау, ваще огонь!
Работали на тоталитарный всеми ненавидимый совок.
27.12.24 18:27
0 0

Обожаю Капицу.А был ещё такой Лев Ландау, ваще огонь! 😄
И книжку хорошую написал. «Сказки дедушки Ландавшица».
27.12.24 09:29
0 0

А был ещё такой Лев Ландау, ваще огонь! 😄
Ага. "как вы обьястните существование девственниц?"
26.12.24 18:53
0 2

Боюсь это письмо ему аукнется, очень сильно и больно.
Больше оптимизма!
26.12.24 13:35
0 1

Обожаю Капицу.
А был ещё такой Лев Ландау, ваще огонь! 😄
26.12.24 13:20
0 5


На волне гонений на Сахарова в Академии наук СССР решили исключить его из своих рядов. Созвали общее собрание. На которое прибыл куратор из ЦК КПСС. Никому из присутствующих выступать-обличать-позориться не хотелось, но… надо. Ведь кворум собрали под страхом кадровых репрессий. Постепенно «процесс пошёл», хотя и довольно вяло…
И вот слово взял академик и единственный советский лауреат Нобелевской премии по химии Николай Николаевич Семёнов.
Поглядывая на окаменевшее лицо куратора, знаменитый и орденоносный учёный Николай Семёнов заметил, что, мол, оно, конечно всё так, и Андрей Дмитриевич Сахаров поступил с советским народом нехорошо... Но вот ведь незадача: «академик» – звание пожизненное, и ещё не бывало, чтобы академиков исключали... Нет прецедента...
И тут другой присутствующий на собрании академик, нобелевский лауреат по физике Пётр Леонидович Капица оживился.
– Как это нет!? – звонко возразил он. – Есть прецедент!
На этих словах куратор из ЦК КПСС облегчённо вздохнул. После чего Капица добавил: – В Германии после прихода к власти нацистов в 1933-м году из Прусской академии наук исключили Альберта Эйнштейна!
После этого, казалось бы, случайно возникшего диалога наступила тягостная тишина. Потом товарищи учёные дружно и с большим облегчением выдохнули. И Андрея Сахарова – вопреки приказанию «сверху» – из академиков Академии наук СССР не исключили.
26.12.24 12:26
0 15

благо невозможно его лишить в принципе
В рф слово "невозможно" отсутствует в принципе.
26.12.24 12:03
0 3

А чего боишься, одним уродом, кующим железо для плешивого, будет меньше
Он давно уже не у дел.
26.12.24 12:00
0 1

Боюсь это письмо ему аукнется, очень сильно и больно.
А чего боишься, одним уродом, кующим железо для плешивого, будет меньше
26.12.24 11:50
1 1

академик давно выгнан отовсюду откуда можно после осуждения за мошенничество. Только и осталось, что звание академика, благо невозможно его лишить в принципе.
26.12.24 11:43
0 0

Просто он хорошо сохранился. Вот вроде актуальная фотография.
26.12.24 11:04
0 0

Один мой двинутый товарищ считает, что всё это происки "пиндосов". То есть в каждом члене преступной правящей группировки (и в чемоданном сруле в их числе) живут две сучности - одна государственная, другая - продажная. Когда "пиндосы" присылают самолёт денег, верх берёт продажная сучность и "член" сажает учёных, разваливает экономику и всё прочее, во славу америце, а когда денюх долго нет - изредка действует во благо (не иначе, как от скуки). В общем, во всём виноваты "пиндосы" (или "пендосы"?).
Иногда я спрашиваю, - при чём здесь греки? - становится смешно и немного неловко. А не так давно я узнал, что он увлёкся реконструкторскоми игрищами времён 1812 года. На стороне французов почему-то. Хорошо, что звонит мне товарищ не чаще раза в полугодие и до него от меня 4000км 😄.
26.12.24 10:27
0 15

Одно время я развлекался спрашивая ватников чем им так насолили жители города Бендеры что в Молдове...
Точнее даже в ПМР, которую де-факто контролирует Россия.
26.12.24 13:54
0 1

Вокруг тебя таких тысячи и они гораздо ближе
до вас таки да, поближе. Но вы воин диванный, стало быть, безопасный.

Читал я про одного профессора-реконструктора, а потом он свою студентку порубал.
именно! Именно поэтому я и рад расстояниям! 😉
26.12.24 12:40
0 3

Хорошо, что звонит мне товарищ не чаще раза в полугодие и до него от меня 4000км
Вокруг тебя таких тысячи и они гораздо ближе

Читал я про одного профессора-реконструктора, а потом он свою студентку порубал.
Реконструкторы, они такие... и вообще в Питере климат способствует 😀
26.12.24 10:42
1 8

увлёкся реконструкторскоми игрищами времён 1812 года. На стороне французов
Читал я про одного профессора-реконструктора, а потом он свою студентку порубал.
26.12.24 10:38
0 15

Иногда я спрашиваю, - при чём здесь греки?
Одно время я развлекался спрашивая ватников чем им так насолили жители города Бендеры что в Молдове...
26.12.24 10:37
1 15

26.12.24 10:22
0 31

так устроено текущее образование.
Большинству местных посетителей в школе про это тоже не рассказывали.
27.12.24 18:30
0 0

готовят общественное мнение
Напоминаю, что последние лет так (вставьте любое число) в бошках глубинного народа смертная казнь и посадки являются наилучшим способом управления государством.
Там ничего готовить не надо, надо тройки запускать с упрощенной процедурой - взрывной рост рейтинга обеспечен.
26.12.24 13:23
0 3

из курса истории вообще убрали упоминания про репрессии, лагеря, массовые депортации и все остальное, что "оскорбляет чувства верующих в ссср".
И не только. Закрыли музей ГУЛАГа, повсеместно снимают со стен домов мемориальные таблички с именами репрессированных, а соловецкий камень на Лубянке круглосуточно охраняет автобус с омоновцами, чтобы больше двух никто не собирался.
По соцсетям куча ботов разгоняет тему, что репрессии были весьма незначительны ("сейчас в США в тюрьмах народу в два раза больше сидит"), и, в общем-то, оказали благотворное влияние мобилизовав экономику страны.
Создаётся впечатление, что готовят общественное мнение к осознанию полезности массовых посадок "врагов народа".
26.12.24 12:23
0 10

Даааа, вот эти зумеры-совкодрочеры - это самое смешное. Но это же объясняется: значит ту вторую картинку им просто не показали, так устроено текущее образование.
Этому образованию уже многие десятки лет, оно не вчера появилось. Зачем же показывать кнут, если есть пряник?
Кстати, в бандиты тоже так вербуют - машина, деньги, ствол, что ещё надо пацану лет в 16-18? Ну а что потом закопают, так это знать не обязательно.
26.12.24 11:49
0 4

А вторая картинка нынче де-факто под запретом.
Я так понимаю что из курса истории вообще убрали упоминания про репрессии, лагеря, массовые депортации и все остальное, что "оскорбляет чувства верующих в ссср".
А с учётом того, что нынче свошные "ветераны" ходят по школам и рассказывают о "подвигах", я сильно сомневаюсь в адекватности представления школьников не только об истории, но и о настоящем.
26.12.24 11:35
0 11

Даааа, вот эти зумеры-совкодрочеры - это самое смешное. Но это же объясняется: значит ту вторую картинку им просто не показали, так устроено текущее образование.

Ну все правильно. Либералы и национал-предатели когда-нибудь заканчиваются, а сажать то кого-то надо. И ведь все уже было ̶в̶ ̶С̶и̶м̶п̶с̶о̶н̶а̶х̶ в российской истории, а удивляются как в первый раз.
26.12.24 10:16
1 12

И ведь все уже было ̶в̶ ̶С̶и̶м̶п̶с̶о̶н̶а̶х̶ в российской истории, а удивляются как в первый раз.
"То ли еще будет ой-ой-ой."
Сейчас на исторических политических часах на России лишь 1935, далеко ещё не 1937 или 1941...
26.12.24 13:21
0 2

Среди этих ученых - разработчики гиперзвукового оружия
Я бы еще добавил, что распиаренное "гиперзвуковое оружие", которое "невозможно сбить никакой ПВО" оказалось пшиком, которое сбивается ракетой "Патриота" разработки еще конца 90-х годов. Соответственно надо же найти ответственного за это (по крайней мере втихую. Официально, конечно, же, до сих пор на всех каналах кричат "да наши Кинжалы и Цирконы в принципе несбиваемы!!!"). И естественно, не военных же за это сажать? Вот и предъявят - вот, подлые ученые по указке подлого Запада делали нам козни в наше крутейшее оружие, но мы такие молодцы, нашли врага.

И заодно яркая иллюстрация для тех, кто собирается работать ученым и продвигать науку в Русорейхе.
26.12.24 10:14
0 16

и мозги. То есть они всё понимают
Вот и видно, что вы ничего не понимаете.
Что они понимают? Как сделать цапфу, чтобы шпиндель держала при 30g? А какое отношение это имеет к пониманию социальных и политических концепций, к гражданскому гуманизму?

Как говорил Козьма Прутков: "Специалист пдобен флюсу: полнота его одностороння."
И этим всё сказано.

P.S. Та же фигня с программистами, даже хуже того из-за полной абстрактности их мЫшленья.

Наверняка невыездные, под кучей допусков.
Встречал уезжантов, которые работали на ОАК и прочие системообразующие конторы вроде Сбера. Спросил про секретность и т.п. - сказали что люди уехали целыми командами, и если там позакрыть VPNы - разработки можно будет тоже закрыть, т.к. просто инженеров не останется.
26.12.24 17:34
0 0

Могут операцию "Скрепка" повторить. С Арнимом Золой и Вернером фон Брауном же получилось.
Зачем? Кому они нужны? фон Браун и остальные были носителями уникальных знаний. Продавцы "гиперзвука" носители анало-говнетов которые никому нафиг не нужны.
26.12.24 14:58
0 2

потому, что они не имеют этого отношения
Зачем ты их сюда принёс тогда?
мой диван пересал пяток границ
Ээээ... этого, конечно, не надо стесняться, это всего лишь болезнь, но гордиться этим и выпячивать...
залипанька - куричий батько. И брешешь про нелегала
Словарик русского включился на полную.
Ну... ожидаемо.

Почему тут «просто» газодинамика, мы говорим о разработчиках имеющих отношение к военным разработкам.
потому, что они не имеют этого отношения. Это по мнению гебни и вас имеют, а так - нэтъ.

Заметь, ты пытаешься орать «диван» человеку, который все это прошел сам без посторонней помощи
орёшь тут только ты, залипанька - куричий батько. И брешешь про нелегала.

И орешь ты это с дивана.
мой диван пересал пяток границ.

ЗЫ про "лапки" и не сомневался.

возьмёте на работу нелегалом человека без паспорта с перевозкой его семьи в возрасте 75 лет специализирующегося в области газодинамики?
Почему тут «просто» газодинамика, мы говорим о разработчиках имеющих отношение к военным разработкам. Для них я даже канал знаю, откуда надо начинать.

Ой, нет, у вас же лапки! И диван.
Заметь, ты пытаешься орать «диван» человеку, который все это прошел сам без посторонней помощи. И орешь ты это с дивана.

у них средний возраст - 75.
Прочитай историю «профессорского дома» в Праге и то, почему его называли «братская могила»

Умному человеку свалить через дырявую насквозь границу? Ой нет, у него лапки.
возьмёте на работу нелегалом человека без паспорта с перевозкой его семьи в возрасте 75 лет специализирующегося в области газодинамики? Нет, не военного.
Ой, нет, у вас же лапки! И диван.

Это ж надо задницу поднимать, отрывать от насиженного места.
у них средний возраст - 75. "Нормально устроиться" - что-то из области антинаучной фантастики. Разве что умереть в очереди обамакеэ больничку чуть комфортнее, чем на лесоповале...
26.12.24 12:47
1 1

С Арнимом Золой и Вернером фон Брауном же получилось.
С Манфредом фон Арденне.
26.12.24 12:22
0 1

Наверняка невыездные, под кучей допусков.
Умному человеку свалить через дырявую насквозь границу? Ой нет, у него лапки.

То есть они всё понимают
Что именно? Техническое образование НИЧЕГО не гарантирует. Такие же упоротые Z-патриоты, как и все остальные только более опасные.

Могут операцию "Скрепка" повторить. С Арнимом Золой и Вернером фон Брауном же получилось.
26.12.24 11:41
0 1

Я не зря взял "гиперзвук" в кавычки 😉. То что продают пыне гиперзвуковым являеться сугубо формально и интересно только военным.
26.12.24 11:38
1 1

Второй – специальность. Что бы работать по теме на военных в США например нужно как минимум иметь гражданство. А тот же "гиперзвук" не-военным нафиг не нужен...
"Гиперзвук" куют множество специалистов в разных областях (жаропрочные сплавы, особо прочная механика, оптика, электроника экстремальных сред и т.д. вплоть до бухгалтеров и токарей с фрезеровщиками). Сами по себе эти области никакой особо военной специфики не имеют и хороший специалист из них легко найдет работу где угодно в том числе и "за бугром". Так что сидят ровно на одном стуле большей частью по той причине, что пока не припекает.
26.12.24 11:35
0 2

Это вообще удивительный феномен. Ибо это не слесарь на уралвагоне, не сантехник и не вася из барака без сортира. Конкретно эти технические специалисты - это и язык, и посещения в прошлом нормальных стран, и мозги. То есть они всё понимают, и у них 100% есть возможность свалить и нормально устроиться.Но нет. Куём бармалею акулу.
Что самое удивительное, многие из них категорически не хотят стать т.н. "национал-предателями". Они не "ура-патриоты", но не уезжают. И дело там очень часто не в финансах (на квартиту в условном Стокгольме хватает), не в проблемах с языком (английский есть, остальное решаемо), не в востребованности (да даже людей в возрасте 70+ приглашают). Но не едут.

Во. А военным надо гражданство и весьма серьёзный clearance. Шансы на который у них очень незначительны.
Та отож.
26.12.24 11:15
1 0

... А тот же "гиперзвук" не-военным нафиг не нужен....
Во. А военным надо гражданство и весьма серьёзный clearance. Шансы на который у них очень незначительны.
26.12.24 11:14
2 1

100% есть возможность свалить и нормально устроиться.
Вот не факт. Первый барьер язык. Второй – специальность. Что бы работать по теме на военных в США например нужно как минимум иметь гражданство. А тот же "гиперзвук" не-военным нафиг не нужен.
Ну и косность мышления. Это ж надо задницу поднимать, отрывать от насиженного места. Учиться там жить. К тому же принципы карьеры в госконторе мордора и в частной компании на Западе отличаются.

...и у них 100% есть возможность свалить ....
Вот сомневаюсь. Наверняка невыездные, под кучей допусков.

И заодно яркая иллюстрация для тех, кто собирается работать ученым и продвигать науку в Русорейхе.
Это вообще удивительный феномен. Ибо это не слесарь на уралвагоне, не сантехник и не вася из барака без сортира. Конкретно эти технические специалисты - это и язык, и посещения в прошлом нормальных стран, и мозги. То есть они всё понимают, и у них 100% есть возможность свалить и нормально устроиться.

Но нет. Куём бармалею акулу.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6