Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Продажи автомобилей Tesla в США

11.09.2025 08:30  3399   Комментарии (191)

Много писали о том, что у Tesla серьезно упали продажи в Европе. И они продолжают падать: например, по сравнению с летом 2024 года продажи упали:  в Швеции — на 86%, в Дании — на 52%, во Франции — на 27%, в Нидерландах — на 62% - по данным июля 2025 года.

В США ситуация не лучше. В Reuters пишут о том, что у Tesla доля на рынке упала до самого низкого уровня с марта 2021 года. Tesla, которая когда-то занимала более 80% рынка электромобилей в США, в августе обеспечила 38% от общего объема продаж электромобилей в США. Это первый случай, когда ее доля упала ниже отметки в 40% с октября 2017 года, когда компания наращивала производство Model 3, своего первого автомобиля для массового рынка. 

В то время как другие автопроизводители выпускают новые электромобили, Tesla сосредоточилась на создании роботакси и гуманоидных роботов, отложив и отменив планы по выпуску более дешевых моделей электромобилей.

При этом продажи электромобилей как таковых - растут. В июле продажи новых электромобилей выросли более чем на 24% по сравнению с предыдущим месяцем и достигли 128 268 единиц, чему способствовало приближающееся окончание действия налогового вычета в размере 7500 долларов на электромобиль (он заканчивается в сентябре) и привлекательные предложения. 

Конкуренты Tesla - Hyundai, Honda, Kia, Toyota и Volkswagen - действуют активно и агрессивно: нулевой первоначальный первый взнос, нулевая процентная ставка - это привлекает многих покупателей. Hyundai, Honda, Kia и Toyota нарастили продажи на 60-120%, а продажи Volkswagen в июле выросли более чем на 450% по сравнению с предыдущими месяцами. 

11.09.2025 08:30
Комментарии 191

Я вот езжу на Тесле уже 3.5 года, и не могу себе представить, чтобы я когда-нибудь стал смотреть на каких-то других производителей. А так-то конечно, конкуренция, дело хорошее.

Это как с Apple'ом, можно конечно смотреть на другие телефоны и прочее, и наверное у них даже есть какие-то преимущества, но зачем, если есть Apple?
11.09.25 17:56
2 1

Это как с Apple'ом
это как болезнь, согласен.
Я на корпоративном ойфоне 3 года честно отмучился, и готов был целовать айти-менеджера в его лысую голову, когда он разрешил перейти на Самс, к примеру
11.09.25 18:39
1 1

Во Франции потихоньку сворачивают все субсидии и льготы на электромобили, скоро совсем сравняют с ДВС.
Что в принципе странно, в стране электричества должно быть полно, АЭС свои родные, а не эта импортная нефть. Да и экология, воняют же эти перделкомашины, и шумят.
Скутеры на бензине я бы точно запретил, поэтапно - смысла в них нет.
11.09.25 15:16
1 1

в стране электричества должно быть полно, АЭС свои родные
Особенно летом, когда их мощность ограничивают потому, что вода в реках ниже по течению перегревается и рыба гибнет.
11.09.25 17:29
0 1

Ну, денег в бюджете никогда нет; вопрос -- что считать приоритетом для урезания в настоящий момент.
Например не прописывать в законах, что четверть жилья должна быть социальной.
11.09.25 17:12
0 0

Ну, денег в бюджете никогда нет; вопрос -- что считать приоритетом для урезания в настоящий момент.
11.09.25 16:58
0 0

Может, во Фр считают, что уже и так народ привык к ЕВ, можно свернуть? Или хотят, чтобы правые не голосовали за ЛеПен?
Банально денег нет в бюджете, всё на социальщиков уходит.
11.09.25 16:23
0 2

Скутеры на бензине я бы точно запретил
хотя бы на них глушители и катализаторы повесить, уже неплохо было бы. Всякие старые веспы пердят, как тракторы.

Может, во Фр считают, что уже и так народ привык к ЕВ, можно свернуть? Или хотят, чтобы правые не голосовали за ЛеПен?
11.09.25 16:19
0 0

ИМХО, электромобилей уже много, и Тесла перестала быть уникальной. Сейчас они сконцентрировались на FSD, и если смогут его создать, то будут уникальны. Тогда можно будет снова говорить о том, что у Теслы - почти 100% рынка автономного вождения, и что никто больше так не умеет.
11.09.25 15:13
0 1

Тесла перестала быть уникальной
Она стала уникальной, но есть нюанс (Elon went crazy)
11.09.25 16:21
0 1

Да всё гораздо проще. Хайп на Теслы прошёл. А в Канаде ещё и субсидию отменили. Ну и статистика падения цены уже понятна. В Канаде новая М3 стоит 68 000 долларов канадских. Плюс 12 процентов налога. 2022го года можно купить за 30-35 тысяч. Плюс 12 процентов налога. То есть за 3 года 50 процентов потери в цене. Не кисло так. Деньги на ветер. Выгоднее купить Короллу гибридную за 40.
11.09.25 14:18
0 2

Я бы помог, но нет лишних денежек.
Приму в дар модель Y.
Или Xiaomi YU7
11.09.25 14:03
0 0

11.09.25 12:30
1 0

Несколько месяцев езжу на Model Y. Пока разбирался, выяснил следующее: если кто-то хочет купить электромобиль, он скорее берет Теслу, потому что по отношению устоявшейся (на рынке) монетарной оценки фич к цене автомобиля у Теслы лучше, чем у конкурентов на порядок. Но - важно - Теслу выбирает большинство тех, кто хочет электрокар. А вот доля тех, кто хочет, растет не очень. Поначалу это был очень большой кусок, но он с каждым годом растет небыстро (но растет), и продажи сейчас очевидно сложнее, чем это было на пустом рынке.
11.09.25 12:10
0 0

Просто многие попробовали Теслу и поняли из каких компромиссов она собрана. Далеко не все готовы разбираться с пресловутым «сервисом» Теслы или жертвовать комфортом и удобством по сравнению с традиционными европейскими марками за такую цену.
11.09.25 16:13
0 1

То есть статистика врет. Уволить к херам статистов! Будем ориентироваться на чувства и видения некоего алиева!
11.09.25 15:18
0 1

Ну я больше про то, что вижу вокруг себя (Вирджиния, США). В Европе может и иначе. У нас этих тесел уже столько, что на любой парковке от тебя в любую сторону хоть одна будет не дальше нескольких машин
11.09.25 12:53
0 0

Поначалу это был очень большой кусок, но он с каждым годом растет небыстро (но растет), и продажи сейчас очевидно сложнее, чем это было на пустом рынке.
В Германии по статистике федерального автотранспортного ведомства Германии (Kraftfahrt-Bundesamt) в августе этого года было зарегистрировано на 46% новых электроавтомобилей (BEV) по сравнению с августом 2024 года. Всего с начала года прирост регистрации новых электроавтомобилей составил 38,4%. 19% всех зарегистрированных новых автомобилей были электроавтомобили.
www.adac.de
11.09.25 12:28
0 0

Мне казалось, что не только у Тесла упали продажи.
Все, кто хотел, накупили и написали отзывы.
Остальные (вот я например) почитали отзывы и решили остаться на бензине.
11.09.25 11:53
1 3

А что тут считать? Если
Именно. Сомневаешься - не делай. Не все товары подходят всем.
11.09.25 18:58
0 0

То есть вы реально вот это "вдруг все" считаете, да?
А что тут считать? Если к двум заправочньім колонкам/зарядкам подьедет 6 авто одновременно, то бензиновьіе за 20 минут разьедутся по своим делам, а из електро - еще ни одна не покинет зарядную станцию.
11.09.25 18:19
0 1

НО, все же
То есть вы реально вот это "вдруг все" считаете, да?
11.09.25 16:46
0 0

Остальные (вот я например) почитали отзывы и решили остаться на бензине.
Я жду своего Scout Pickup. Даже $100 за reservation заплатил. Ну, может быть через года 4.
11.09.25 16:37
0 0

А если все сразу приедут заправляться ему норм?
НО, все же, 10 бензиновьіх по времени заправки рвут 10 електро как тузик. Заправить полньій бак бензина минут 5-7, "полньій бак" електро - полчаса? час?

Цены на бензин, во всяком случае в Германии, отличаются на единицы центов
В общем согласен, но нередко на десятки центов. В 15-20км цена литра может отличаться на 15-20 и более центов.
11.09.25 15:10
0 0

Десятки не целые?
Где-то плутанул между единицами, целыми и десятками, "но вы же поняли о чем речь, что к знакам цепляетесь?"
11.09.25 14:31
0 0

фактор невыбора электрички - "а что если все сразу приедут заряжаться?"
А если все сразу приедут заправляться ему норм?

Люди - удивительные создания, конечно.

пока зайдёшь в маркет цены на заправке рядом могут поменяться
Я попадал на момент смены, когда заправлялся по цене, которой не было на табло ни до ни после 12 часов дня.

Но эти изменения - максимум во втором знаке. Хорошо, даже в первом после запятой. А не в 2-3 раза, как на электро.
11.09.25 13:50
0 0

вот так просто, как на бензиновых, это не определишь
Интересно, что в разных районах одного города бензин стоит по разному. Даже на заправках одной сети. А ещё пока зайдёшь в маркет цены на заправке рядом могут поменяться.
11.09.25 13:44
0 1

целые и десятки.
Десятки не целые?
11.09.25 13:41
1 0

батарея на техасчине высаживается быстро - расстояния огромные
Переезжайте с вашей техасчины к нам в Европу - тут нет никаких расстояний!
11.09.25 13:00
0 0

Воот. А для меня - лишь забавным. Для коллеги (3 км до работы, ни разу в жизни больше 200 км одним куском) фактор невыбора электрички - "а что если все сразу приедут заряжаться?"

Ну то есть колебания где-то в третьем знаке после запятой. А меня интересуют целые и десятки.
11.09.25 12:50
1 0

Но вряд ли продажи Теслы колеблются по этой причине.
Это одна из причин.
Например для меня именно это стало решающим фактором.
11.09.25 12:47
0 0

на электричество в два раза.
В три раза.
И несколько карт, плюс роуминг между ними. Да, главный недостаток пока в этом - непонятно, сколько оно стоит. Для этого есть приложения и т.п., но все равно - вот так просто, как на бензиновых, это не определишь.
Новые колонки уже проще - там цена и банковская карта. Дорого ли, дешево - другой вопрос, но оно хотя бы ВИДНО.

Но вряд ли продажи Теслы колеблются по этой причине.
11.09.25 12:38
0 0

Меня еще убедил совершенно офигительных разброс цен на зарядных станциях.
Цены на бензин, во всяком случае в Германии, отличаются на единицы центов, а на электричество в два раза.
Да еще и невозможно рассчитаться нормальной картой - нужно иметь десяток и везде регистририваться. Но для поездки в другую страну и это может не спасти.
11.09.25 12:22
0 3

Мне казалось, что не только у Тесла упали продажи.Все, кто хотел, накупили и написали отзывы.Остальные (вот я например) почитали отзывы и решили остаться на бензине.
Аналогично. Колебался между гибридом и бензиновым. По совокупности плюсов и минусов классика победила. Спустя три года убедился, что сделал правильный выбор. Зарядок мало, батарея на техасчине высаживается быстро - расстояния огромные, таскать тяжесть в виде груды батарей глупо, турбо движок хочет дорогой премиум-газ, для дальних поездок неэффективно.
11.09.25 12:13
0 3

и решили остаться на бензине.
на дизеле. На бензине одни лохи ездят /с
11.09.25 12:07
2 0

Все, кто хотел, накупили
Прекрасная оценка рынка которую мы заслужили.

Тесла поставила Маску триллион баксов на бочку, чтобы тот исправил ситуацую,
11.09.25 11:07
1 0

Предлагаю звёздами.
Им достаточно акцента, татуировок и цвета кожи.

Раздать всем жителям по винтовке, и к каждому жителю приставить работника АЙС с винтовкой, чтобы только в леваков стреляли.
Тогда надо их предварительно пометить как-то.
Предлагаю звёздами.

Раздать всем жителям по винтовке, и к каждому жителю приставить работника АЙС с винтовкой, чтобы только в леваков стреляли.

Госконтракт на 8 триллионов даже Трампутлеp (пока) не может придумать.
Так ещё не во всех важных трампоидов стреляли...

госконтракт
Госконтракт на 8 триллионов даже Трампутлеp (пока) не может придумать.

8 триллионов поделить на (условно) 50 тысяч за машину будет 160 миллионов. Не верю, что такое количество машин они могут произвести, и тем более продать.
Можно не продавать машины на эту сумму, можно "выиграть" госконтракт на какую-нибудь очередную биютифуль цацку. Для армии, например. В Швейцарии есть боевые велосипеды, у апельсинки могли быть боевые теслы.
Вот только Маск с государственным кассовым аппаратом тоже поссорился.

Не думаю, что это кому-то удавалась до него.
Его кумиру, путлеру, удалось обрушить "акции своей компании" значительно серьёзнее. Правда, у него и "персонал" на эту цель заточен лучше, так что сложно сказать кто из них двоих в этом деле круче.

8 триллионов поделить на (условно) 50 тысяч за машину будет 160 миллионов. Не верю, что такое количество машин они могут произвести, и тем более продать.

>>>>Маск в этом, конечно,и очень неплох, но не настолько.

В последнее время он был невероятно плох. Просто своим дурацким поведением обрушил продажи и акции компании больше, чем в 2 раза. Не думаю, что это кому-то удавалась до него.

В реальности речь идёт об условии при котором он их получит: увеличении капитализации в ВОСЕМЬ раз всего за десять лет.
У меня большие сомнения в его навыках стратегического планирования такого уровня.
Чтобы увеличить в восемь раз капитализацию и так нереально переоцененной фирмы, нужны не навыки стратегического планирования, а умение пускать пыль в глаза уровня "бог". Маск в этом, конечно,и очень неплох, но не настолько.

У меня большие сомнения в его навыках стратегического планирования такого уровня.
У меня тоже.

Если вот так эту новость рассказывать, она не совсем верное впечатление создаёт.
В реальности речь идёт об условии при котором он их получит: увеличении капитализации в ВОСЕМЬ раз всего за десять лет.
У меня большие сомнения в его навыках стратегического планирования такого уровня.

Что хорошо в теслах то что их сейчас можно брать меньше $20K и не с 100к пробегом. А через года два цены упадут еще ниже.
11.09.25 11:07
0 0

Как мы помним, после триумфа первых айфонов на рынок подтянулись корейцы и китайцы. Причем подтянулись так, что Эпплу приходится отчаянно бороться за свою долю рынка
11.09.25 10:35
0 0

Преимущество своего поля в футболе не в криках болельщиков, а в
- малом времени на переезды
- знании всех кочек на поле
- возможности готовить поле "под себя" (вспоминаем жалобы на длинную траву или сильный полив, синтетический газон и тп)
- оптимизации размеров поля под свои возможности (напомню, что длина от 99 до 110, ширина тоже плавает).

Это я к тому, что Эппл хорошо знает свою клиентскую "поляну", ее возможности и запросы. Так что неудач должно быть несколько, что вряд ли.
11.09.25 13:57
0 0

Достаточно взглянуть на статистику продаж iPhone vs Samsung S серии, чтобы понять, что Apple давно и стабильно лидирует в премиальном сегменте, а первое место Samsung обеспечивают смартфоны средней ценовой категории (А-серия).
Одно неудачное поколение вряд ли что-то изменит при таком раскладе, а вот многолетнее отставание в технологиях (отсутствие полноценной интеграции с AI, к примеру) вполне может привести к снижению продаж.
11.09.25 12:13
0 1

Не на волоске, но битва идет серьезная.
Прям вот БИТВА? Гремят разрывы, взлетают ракеты, пехота идёт на штурм?
Успокойте нервы, там люди просто спокойно работают.

Прям отчаяно. Всё держится на волоске буквально
Не на волоске, но битва идет серьезная. Эппл на втором месте после Самсунга, с 16-19% (в штуках). Достаточно одного неудачного поколения, чтобы серьезно просесть

Эпплу приходится отчаянно бороться за свою долю рынка
Прям отчаяно. Всё держится на волоске буквально.

Разница между огрызком и теслой очевидна. Огрызок появился под руководством тех, кто умел в долгую. Тесла - ХАПНУТЬ СЕЙЧАС.
Вы видели что Маску предложили? Как думаете, согласится?

А что тут гадать то?
Тесла это конечно круто, но есть отличные альтернативные варианты при этом существенно дешевле.
11.09.25 10:12
0 0

aka мопед
Эээ нет! Пластиковую шапку надевать и по велодорожке не ехать - не наш метод.

аka скутер, который доска с палкой - да.
11.09.25 16:47
0 0

И велосипед. Электрический.
aka мопед
11.09.25 16:22
0 0

И велосипед. Электрический.
11.09.25 14:33
0 0

Например, городской транспорт и дойче тикет.
11.09.25 14:00
0 0

В Чехии «чистым» электричкам выдают номера с префиксом EL, так проще исключать их при объезде парковок «штрафующим роботом». Потому их довольно легко замечаешь.

Так вот. За всю страну не скажу, но в Праге тесел из них даже не половина, дай бог четверть. Более того, по ощущениям тех же Фольксвагенов-электричек больше, чем маскомобилей.

Можно подумать, что дело в цене, конечно, но по улицам довольно много шастает машин и подороже Теслы.

В Украине тоже электрички ездят с зелеными номерами. И последние две буквы номера — латинницей YA или ZE, такого типа

Зеленый шрифт номеров означает, что
...кто-то проиграет в геогессере перепутав неметчину с дипномером Норвегии 😄

А, вон как. Говорю же - для викторин хорошая тема.
У нас тоже были без моторного налога, в прошлом году ввели. Правда, меньше, чем у горелок.
11.09.25 11:04
0 0

У нас зеленый шрифт. Причем в Германии он тоже есть, но означает что-то другое (сельское хозяйство?).
Зеленый шрифт номеров означает, что транспортное средство освобождено от налога на ТС.
11.09.25 11:01
0 0

Те кто может купить условный Поршак и те кто хотят купить электричку конечно пересекаются
При условии что условный Порше в два раза дороже Теслы...ну если и пересекаются, то только в области сильно б/ушных Порше.
11.09.25 10:36
0 0

Мне не интересно что-то доказывать в данном конкретном случае. Заедешь в Прагу - поймешь. Тут в центре тесла на парковке - нищеброд. Всё медленно превращается в бульварное кольцо.

Те кто может купить условный Поршак и те кто хотят купить электричку конечно пересекаются,
и такие потребители покупают Порш Тайкан.
11.09.25 10:13
2 3

Дело именно в цене.
Те кто может купить условный Поршак и те кто хотят купить электричку конечно пересекаются, и они покупают Теслу, а остальные покупают неТеслу. и таких существенно больше.

В Чехии «чистым» электричкам выдают номера с префиксом EL
Млин. В Германии постфикс Е, причем не только у чистых. У нас зеленый шрифт. Причем в Германии он тоже есть, но означает что-то другое (сельское хозяйство?). Прекрасная тема для викторин.

Мы сейчас уже как пару месяцев пользуемся новой Model 3 Standard Range в лизинг.
Если есть запрос, могу рассказать о своих впечатлениях.
Мы перед выбором много видео просмотрели и дважды на часовой тест-драйв брали, но итоги длительной эксплуатации оказались более наглядными и реальными для нас.
mmx
11.09.25 09:45
1 4

Но у меня коты, а кота не обманешь.
С котом трудно спорить. Надо было сразу уточнять)

Тыквы? Тут вон рождественские марципаны в магазины завезли центнерами.
Как только прошла пасха начинается предрождественское время. И как только прошло рождество и новый год в магазинах появляются пасхальные яйца.
Ничего личного. Просто маркетинг.
11.09.25 17:44
0 0

Модел Ы. Для тех кто застал дежице и И ложе ыоу, бабы.
11.09.25 16:49
0 1

model y
Model "Why???"
11.09.25 16:23
0 0


Тут про рынок, а не про какие-то мелкие мещанские радости.
тонко
11.09.25 16:23
0 0

model y
Ой, это вообще мрак. Видимо, вы очень неприхотливы в быту ))

Заезжал в Чехию со стороны Нюрнберга
А это как раз та самая карловарская получается.
В остальном качество дорог показалось приемлемым
Тоже тесла? Какая?

Заезжал в Чехию со стороны Нюрнберга, уезжал на юг через Чешско Будёновец.
Ну на границе были заметны швы бетонных плит, но это продолжалось недолго. В остальном качество дорог показалось приемлемым, разве что обочины похуже чем у немцев, но на подвеску это не влияет

Тыквы? Тут вон рождественские марципаны в магазины завезли центнерами.

Приезжал в том году в Прагу, правда по другой дороге
И? Никакой разницы с немецким куском? Позвольте не поверить: нет в Чехии дороги со стороны Германии, где незаметен был бы переход от немецких дорог к Чешским. Более-менее нормальная только одна: новая дорога на Градец, но она заканчивается тупиком вместо Польши. 😄
да и по пражской брусчатке покатался
Опять же - там где по ней сильно ездят, там её ещё как-то содержат, и даже иногда перекладывают.
А есть места, куда нога ремонтника не ступала потому что "анафига". Меня туда угораздило. Жил бы где-то в другом месте, может и не заморачивался бы.
нормально было, также как в Германии
Значит вы не кот 😄

Приезжал в том году в Прагу, правда по другой дороге, да и по пражской брусчатке покатался, нормально было, также как в Германии

Туда по карловарской дороге ехать даже дальше.
Я не настолько мазохист. Но плзенская - она тоже, знаете ли... плиты в основании чувствуются сразу при пересечении границы обратно.

Дык только что 😄 Нойшванштайн
Это читерство!!! Туда по карловарской дороге ехать даже дальше.

Я не думаю что в Киеве брусчатка в сильно лучшем состоянии чем в Чехии/Германии.
Попробуйте во Львов съездить. Там заедьте на верхнюю часть ул. Поповича и испытаете что такое старая австрийская брусчатка, которую не перекладывали никогда.
11.09.25 11:28
0 0

Спасибо, уж лучше вы к нам.
Дык только что 😄 Нойшванштайн в облаках прекрасен. Удивило что август ещё толком не кончился а тыквы уже готовы к октябрю.

Будете в наших краях - заезжайте по карловарской дороге
Спасибо, уж лучше вы к нам.

Они и в 22м были со стекляной крышей...
Да новая это была, новая.
Я не думаю что в Киеве брусчатка в сильно лучшем состоянии чем в Германии.
Вот только я не в Германии, я в Праге 😄 Фотки с гугла, к сожалению, не передают всю прелесть, это надо пятой точкой ощущать.

Да, трёха с крышей стеклянной.
Они и в 22м были со стекляной крышей...
я же говорю про ТРУЪ "модель" - положили века 4 назад, так и лежит, и ходит вверх-вниз вместе с почвой.
Я не думаю что в Киеве брусчатка в сильно лучшем состоянии чем в Чехии/Германии.

Именно последняя модель?
Да, трёха с крышей стеклянной.
Ничего трагичного для асса я не увидел.
У нас может быть во-первых разное понятие о "трагичности". Мне лично пофигу, мне даже в кузове урала норм. Но у меня коты, а кота не обманешь.
Ну и конечно у нас может быть очень разная брусчатка. Некоторые даже мелкую плитку так называют, я же говорю про ТРУЪ "модель" - положили века 4 назад, так и лежит, и ходит вверх-вниз вместе с почвой.

У нас пара таких таксует через болт.
Именно последняя модель?
У нас как бы тоже брусчатки в разном состоянии - полно. Ничего трагичного для асса я не увидел. В предыдущих моделях - да, там табурет табуретом.

Тебе бы Абырвалг больше подошел бы
Мне тебя в ответ тоже оскорбить? Мне не трудно, ты только попроси.

Гагагагаг.
Тебе бы Абырвалг больше подошел бы))

современна 3 вполне нормально по брусчатке поедет.
Гагагагаг.
Уф... Не ну... )))))) сейчас, отсмеюсь.
"Нормально" если норму считать по каким транспортным средствам? Телегам? Тогда даже лучше, да.
У нас пара таких таксует через болт. Ездил уже. "Нормально", май асс.

Странно было бы машину выбирать исходя из ее подготовленности к другому региону, не так ли?
Естественно. Я потому и уточнил 😄

Ну тогда прелестей её «подвески» вы в полной мере не прочувствуете. Будете в наших краях - заезжайте по карловарской дороге.
При всей своей некоторой нелюбви к Тесле, современна 3 вполне нормально по брусчатке поедет.

А. Ну тогда прелестей её «подвески» вы в полной мере не прочувствуете. Будете в наших краях - заезжайте по карловарской дороге. Тогда мы будем друг-друга понимать )))))
Странно было бы машину выбирать исходя из ее подготовленности к другому региону, не так ли? Люди берут машины под свои потребности и реалии. Я никому не навязываю свое мнение. Знаю лишь, что определённый интерес у людей есть.

Мы в Руре, Германия.
А. Ну тогда прелестей её «подвески» вы в полной мере не прочувствуете. Будете в наших краях - заезжайте по карловарской дороге. Тогда мы будем друг-друга понимать )))))

Вы где? Дороги какие? Брусчатка есть?
Мы в Руре, Германия.
Дороги... разные.
Прям ям-ям нет, но асфальт, особенно в городах, часто неоднородный. Видел пару второстепенных дорог с селах, которые были прям печальные.
Брусчатка есть, но, опять же, с поправкой на страну, где она уложена.

Вы где? Дороги какие? Брусчатка есть?

могу рассказать о своих впечатлениях
Тут про рынок, а не про какие-то мелкие мещанские радости.
11.09.25 09:47
3 4

Tesla, которая когда-то занимала более 80% рынка электромобилей в США, в августе обеспечила 38% от общего объема продаж электромобилей в США. Это первый случай, когда ее доля упала ниже отметки в 40% с октября 2017 года
Конечно, ранняя птичка поймает червячка. Но сыр, всё-таки, достается второй мышке.
11.09.25 09:28
1 3

Сыр может достаться второй птичке. А вот червячок ни второй мышке, ни третьей, ни четвертой...
11.09.25 14:10
0 0

Птичка с обеими мышками достаются кошке.

Вместе с самой птичкой.

Тут в Швейцарии из электричек на дорогах доминируют Теслы. Всех остальных значительно меньше — KIA, VW, AUDI, FORD, SMART, совсем немного Polestar, китайцев почти нет (или совсем нет)
11.09.25 09:24
0 3

Купил Model Y Performance в 2022 по пиковой на тот момент цене— ни разу не пожалел.
11.09.25 09:19
1 1

Если роботакси Теслы таки взлетят, то уровень продаж машин станет фоновым шумом.
11.09.25 08:59
1 1

Тесле тут никак сильно вперёд по этой причине не вырваться, для этого нужно что-то очень у других отсутствующее. Например что у них есть? А например ничего.
Они одни у кого серийные, массово производящиеся машины по цене обычного автомобиля.

Веймо навешивает оборудование цену которого они не сообщают, но раньше назывались цифры в десятках тысяч долларов. Не знаю в этом ли причина (может просто могут) но цена поездки существенно дороже чем в убере.

Может зукс составит интересную конкуренцию со своими жопомордыми машинками на коротких дистанциях, а может и нет.

А больше особо никого нет. То есть есть, всякие типа Нуро, но они сильно сзади и не факт что смогут обеспечить те огромные инвестиции которые им нужны когда первая тройка займет рынок.

А например экземпляр в космосе.
Почти подходит, но капитализация не измеряется в сантиметрах до объекта.

"с радарами только лохи ездят" /s Хотя у Waymo они есть, получше.
11.09.25 16:24
0 0

В общем сильно сомневаюсь про 10 лет и уж тем более про мирный термояд.
В 1980 году коммунизм таки был. Не везде, и не у всех, но был.
11.09.25 14:14
0 0

А например ничего.
А например экземпляр в космосе.

Собственно самоходные такси уже реальность. Я могу хоть сейчас, прямо от дома Waymo вызвать.

Я пока подожду.
Тесла с ничего не желающем но сидящем за рулём работником.
ЗИЦ-водитель для отсидки.
11.09.25 12:44
0 2

Если роботакси Теслы таки взлетят, то уровень продаж машин станет фоновым шумом.
Нет, потому что они взлетят вместе с остальными. И Тесле тут никак сильно вперёд по этой причине не вырваться, для этого нужно что-то очень у других отсутствующее. Например что у них есть? А например ничего.

Собственно самоходные такси уже реальность. Я могу хоть сейчас, прямо от дома Waymo вызвать.

Тесла в нашем районе тоже катается, но пока только для работников и их семей и с ничего не желающем но сидящем за рулём работником. Вроде до конца года, если осложнений не выявят, то выкинут контролёра как Веймо.

Зукс тоже во всю тестируется, а в Вегасе прямо сейчас коммерчески запускается.

В общем сильно сомневаюсь про 10 лет и уж тем более про мирный термояд.
11.09.25 12:02
0 1

10 лет обещают: "вот через 2-3 месяца запускаемся..."
Напоминяет "мирный термояд".
11.09.25 11:32
0 1

Они уже 10 лет обещают: "вот через 2-3 месяца запускаемся..."
11.09.25 10:36
0 0

Если роботакси Теслы таки взлетят, то уровень продаж машин станет фоновым шумом.
Не исключено, да.
11.09.25 09:08
0 0

А какие статистически значимые электрички выпускает Honda и Toyota?
У Тойты есть bz4x, но его продажи минимальны, машина очень спорная. Не факт, что обновление что-то сильно поменяет. Еще они что-то недавно презентовали, но оно как-то мимо новостей прошло совсем.
У Хонды нашел в европейском каталоге один-единственный eNy1, который тоже довольно редкая птица.
Я бы сказал, что японцы больше по гибридам. На рынке их электрички представлены весьма ограниченно и больше для галочки
mmx
11.09.25 08:50
0 1

по другому это мало и недолго, а потом ждать? ну да, по другому
Хаха)) 100 квт батаерея спокойно везет от 400км с 110-120 км/ч скоростью. С комфортом и всем остальным. А зарядка отнимит минут 20 (как раз на туалет и кофе-перекус) до следующих 300 км. При этом я доеду в комфорте и не уставший, а ты будешь слушать рев своего корча все это время.
11.09.25 19:27
0 0

Что за парад уродов?
О! Так мисье вообще не шарит за современный автопром.

Ну да, конечно, совсем чистокровный, никогда не умели автомобили делать, а тут получилось чтото похожее на автомобиль
Дык Volvo никогда электричек и не делало.
Перекупили лицензии, перекупили дизайнеров, перекупили инженеров. Вложились в НИОКР (на гос уровне) - вот и результат.

За эти деньги можно автомобиль купить, а не компромис
Хаха, я же говорю, что не шаришь.

Поблевал, спасибо
Сказал владелец корчей в виде древнего Гольфа и Акцента))
11.09.25 19:23
0 0

По топливу разрица не такая разительная
11.09.25 19:19
0 0

Ну а зачем вьі считаете стоимость то? Или думаете батарея вечная?
11.09.25 19:19
0 0

Стоимость електрики в Украине пока несравнимо нижче стоимости електрики в ес
Дык и стоимость топлива тоже.
11.09.25 19:17
0 0

Как только вьі начнете считать стоимость батареи - електричка мгновенно проиграет
Зачем мне считать стоимость батареи?
11.09.25 19:14
0 0

в Австрии точно считают
Все и всегда. Хорошо, пусть будет так.
11.09.25 19:12
0 0

all about the money
Значит точно не электро.
11.09.25 19:11
0 0

затраты на авто, кроме топлива? Неужто у электричек ТО такое дорогое?
Или страховка дешевая? И сразу начинается - в какой стране, насколько, и прочая суета.

Хотя казалось бы, все просто. Стоит брать электричку? Нет. И считать ничего не надо.
11.09.25 19:11
0 0

Основные затраты вообще. На человека. Доля авто там совсем небольшая, а доля топлива для него еще меньше. Что там шевельнется в третьем знаке после запятой - мне лично пофиг. Но если смотреть от денег, он сам просто дороже и просто нет смысла. И в новом тоже смысла нет, любом.
Ну не рассказывай, не надо. Сотку-две туда сюда по крайней мере в Австрии точно считают.
11.09.25 19:04
0 0

Ага, значит все-таки "смысл" только в цене.
Естественно
all about the money
и время в т.ч.
11.09.25 19:02
0 0

какие основные затраты на авто
Основные затраты вообще. На человека. Доля авто там совсем небольшая, а доля топлива для него еще меньше. Что там шевельнется в третьем знаке после запятой - мне лично пофиг. Но если смотреть от денег, он сам просто дороже и просто нет смысла. И в новом тоже смысла нет, любом.
11.09.25 16:53
0 0

смысл покупать по цене дороже двс аналога?
Ага, значит все-таки "смысл" только в цене.
11.09.25 16:51
0 0

из опыта зарядки в ес на общественный станциях - пофиг. оно сколько-то стоит. любое топливо сколько-то стоит, и это небольшие затраты на фоне основных
тогда смысл покупать по цене дороже двс аналога?
11.09.25 16:33
0 0

Соответствует потребительским свойствам. Оно ведь едет по-другому, значит и стоит по-другому.
по другому это мало и недолго, а потом ждать? ну да, по другому
11.09.25 16:30
0 0

подождите, вы этот "смысл" только как "деньги" понимаете?
а какой другой мотив купить машинку на шнуррочке?
11.09.25 16:28
0 0

BYD, Huawei, Li auto, Avatr, LeapMotor, Baojun и множество других брендов кроме Zeekr.
Что за парад уродов?
Именно что китаец. Чистокровный с примесью наработок от Volvo
Ну да, конечно, совсем чистокровный, никогда не умели автомобили делать, а тут получилось чтото похожее на автомобиль
+- 40к долл за авто - как раз самый массмаркет.
За эти деньги можно автомобиль купить, а не компромис
Для более дешевой ниши - есть аналогичные Geely
Поблевал, спасибо
11.09.25 16:27
1 0

пофиг. оно сколько-то стоит. любое топливо сколько-то стоит, и это небольшие затраты на фоне основных
Хм, а какие основные затраты на авто, кроме топлива? Неужто у электричек ТО такое дорогое?
11.09.25 15:47
1 0

Там шла речь об економической целесообразности
Да, для таксистов "смысл" будет в другом, согласен.
11.09.25 15:38
0 0

Там шла речь об економической целесообразности. Если вьі не считаете деньги на ТО и топливо - то вам не понять
11.09.25 14:50
0 0

А понятие "здоровенный" - оно, все-таки, сугубо, личное, и зависит от восприятия.
Как не воспринимай, назвать РАВ4 "здоровенным" это странно.

Если что сам езжу на Раве третий год 😄 Вполне компактная машина.

Рекомендую сериал Человек в вьісоком замке. Там все еще веселее. Проекція оченно интересная.
11.09.25 14:47
0 0

Стоимость електрики в Украине пока несравнимо нижче стоимости електрики в ес
из опыта зарядки в ес на общественный станциях - пофиг. оно сколько-то стоит. любое топливо сколько-то стоит, и это небольшие затраты на фоне основных
11.09.25 14:47
0 0

byd seal?
Не было бы вокруг VW ID - был бы самым унылым в потоке. "О, китаец какой-то!"
11.09.25 14:46
0 0

Размерность машин, все-таки, в основном ранжируют не по высоте, а по колесной базе
Да. Ранжируют для рангов. А понятие "здоровенный" - оно, все-таки, сугубо, личное, и зависит от восприятия. Когда, одни и те же, просторы в салоне, и колесные базы, в разных исполнениях, ощущаются по-разному.

Говорю из опыта владения электрички в Киеве заряжаясь только на общественных зарядках.
Стоимость електрики в Украине пока несравнимо нижче стоимости електрики в ес
11.09.25 14:44
0 0

И то, если начинать считать ТО в соотвествубщем классе авто, то электричка уже начинает выигравать.
Как только вьі начнете считать стоимость батареи - електричка мгновенно проиграет
11.09.25 14:43
0 1

Не считая высоты, Мерс-кабрио по размеру такой же, как Додж Рам.
Размерность машин, все-таки, в основном ранжируют не по высоте, а по колесной базе, от которой напрямую зависит простор в салоне.

А byd seal?
11.09.25 14:40
0 0

Ох, эти китайцы.
Смотрел вчера новый сериал, где с коллегами полицаи обращаются на "господин".
И так прикольно звучит фраза: "Господин комиссар, позвоните товарищу секретарю".
11.09.25 14:22
0 0

А разница в цене? Ну если не считать американских утопленников
Если бы не идиотское решение вернуть пошлины на электрокары - было бы вообще идеально (идиотское, потому как топливо поступающее в Украину - из российской нефти, а основная электрика - из православных атомных станций, которые перешли\переходят на американские сборки (которые потенциально тоже на российском уране, но это не точно))
Цены на новье можно здесь глянуть (пока без подорожания на 32%). Все очень наглядно: ncars.com.ua

По б\у сложно сравнить. Из Китая везут в основном в родном окрасе, в пленке и т.д.. Из США - битки.
11.09.25 13:57
0 0

Поэтому китайцы наращивают выпуск (в том числе электричек) в огромных количествах.
BYD начало сокращать производство.
11.09.25 12:52
0 0

Говорю из опыта владения электрички в Киеве заряжаясь только на общественных зарядках.
Интересно, сколько в среднем стоит кВтч на них?
11.09.25 12:46
0 0

Даже не знаю на что ее можно было бы сменить, по совокупности для семьи закрывает максимальное количество потребностей. И куда то выехать можно, и подальше влезет много вещей и поближе, экономно по топливу.
11.09.25 11:58
0 1

Так и есть. Сейчас в топе по продажам VW, согласно NextMove. Ну и очень большой рынок Tesla прошлых генераций.
Немцы молодцы, патриоты. Только немцев сколько, 80 миллионов? А китайцев полтора миллиарда. И индийцев еще столько же. Плюс остальная Азия. Поэтому китайцы наращивают выпуск (в том числе электричек) в огромных количествах. А большая немецкая тройка теряет капитализацию, рабочие места и производства
11.09.25 11:40
0 0

А разница в цене?
Соответствует потребительским свойствам. Оно ведь едет по-другому, значит и стоит по-другому.
11.09.25 11:31
0 0

А разница в цене? Ну если не считать американских утопленников
11.09.25 11:30
0 1

Ну если заряжаться на быстрой зарядке по деньгами получится практически то же что и дизель.
Можно и не заряжаться на быстрых зарядках). Дизель выигрывает лишь в режиме ПОСТОЯННЫХ дальних (300+км) поездках. И то, если начинать считать ТО в соотвествубщем классе авто, то электричка уже начинает выигравать.
Говорю из опыта владения электрички в Киеве заряжаясь только на общественных зарядках.
11.09.25 11:25
1 0

Наличие частного дома с парковкой - несомненный плюс, независимо от типа авто.
11.09.25 11:20
0 1

Через баланс плюсов и минусов.
11.09.25 11:14
0 1

если заряжаться на быстрой зарядке по деньгами получится практически то же что и дизель
Да и пусть. Она от этого как-то иначе поедет, что ли?

Плюс другие "если" - от медленной, на работе...подождите, вы этот "смысл" только как "деньги" понимаете?
11.09.25 11:11
0 0

Ну если заряжаться на быстрой зарядке по деньгами получится практически то же что и дизель. Вот от домашнего эл-ва - есть смысл
11.09.25 11:08
0 2

их в Европе мало почему-то
Много. Но электричек больше. Просто это удобнее и честнее.

Тем, кто живет в частном доме с парковкой, нужен скорей плагин-гибрид
Не нужен. Электричка - да. Причем независимо от наличия частного дома с парковкой.
11.09.25 11:06
3 0

Toyota RAV4 Hybrid
5 лет езжу, тоже очень доволен. Размеры, динамика, расход, пакет активной безопасности и ассистентов 👍
11.09.25 10:39
0 2

И я если бы менял машину, то брал бы именно гибрид - с полноценным бензиновым движком
Тем, кто живет в частном доме с парковкой, нужен скорей плагин-гибрид, а их в Европе мало почему-то
11.09.25 10:38
0 0

Зикр или полстар
BYD, Huawei, Li auto, Avatr, LeapMotor, Baojun и множество других брендов кроме Zeekr.
Ой, внезапно это не совсем китаец. Точнее совсем не китаец
Именно что китаец. Чистокровный с примесью наработок от Volvo
И совсем не массмаркет
+- 40к долл за авто - как раз самый массмаркет. Для более дешевой ниши - есть аналогичные Geely
11.09.25 10:29
0 1

Дон Симон себе взял Toyota RAV4 Hybrid, я на ней покатался - очень прикольный вариант. Себе бы я такую не брал, она слишком здоровая, но вообще понравилась.
От RAV4 2017 у меня остались прямо теплые воспоминания. Не считая дохлого дизеля, очень нравилась нам эта машина. Очень приятный был салон, мягкий, комфортный, просторный. Я уже молчу про надежность. Вообще беспроблемная машина. Было вынужденное время, когда пришлось ее гонять в хвост и гриву без нормального сервиса. Ни одного вопроса по технике не возникло, даже когда потом перед продажей ее проверяли и обслуживали.
mmx
11.09.25 10:25
0 0

Смотрю канал "перегонщик", много сьемок на немецких дорогах - китайских машин мало.
Так и есть. Сейчас в топе по продажам VW, согласно NextMove. Ну и очень большой рынок Tesla прошлых генераций.
mmx
11.09.25 10:20
0 0

Хз какой у них запас прочности
500к едут без особых проблем)
пробег бьіл почти 70к км без ремонтов.
Вот и у меня Хан сейчас приближается к 75к на авто 20года. Очень нравиться тролить тех кто вопрошает что же будет с китайцем через 5 лет)
11.09.25 10:13
0 1

Ну так ничто не вечно под лунойКитайцьі начали делать качественньій массмаркет не так давно
Зикр или полстар? Ой, внезапно это не совсем китаец. Точнее совсем не китаец. И совсем не массмаркет.
11.09.25 10:08
2 0

Ну и она уже не вьіглядит как китаец
Вот сейчас смешно было
11.09.25 10:05
1 0

не считая высоты
Не считая высоты, Мерс-кабрио по размеру такой же, как Додж Рам.

Рав4 - слишком здоровая?Так она же меньше твоей Октавии (если ты еще на ней)! (не считая высоты, конечно)
По длине они почти одинаковые, действительно, я имею в виду по высоте.
11.09.25 09:54
1 0

RAV4 Hybrid, я на ней покатался - очень прикольный вариант. Себе бы я такую не брал, она слишком здоровая, но вообще понравилась.
Рав4 - слишком здоровая?
Так она же меньше твоей Октавии (если ты еще на ней)!
(не считая высоты, конечно)
11.09.25 09:46
0 5

Я бьіл одним из неверующих, пока не проехался. Хз какой у них запас прочности. Но на авто, на котором я ехал - пробег бьіл почти 70к км без ремонтов. Ето впечатляет
11.09.25 09:36
0 2

О! Многим в это тяжело поверить).
11.09.25 09:24
3 1

Ну так ничто не вечно под луной
Китайцьі начали делать качественньій массмаркет не так давно
11.09.25 09:20
2 2

Она очень похожа на теслу
А тесла похожа на BYD. Ну да. Так вот и в потоке - то ли тесла, то ли BYD. Не горбатое? Значит второй.
11.09.25 09:20
0 0

а в Украине входит в десятку лидеров по продажам.
Была популярна чисто из-за шильдика. Да и наш украинский рынок - вообще не показатель популярности авто в мире. Слишком маленькие продажи.
11.09.25 09:20
0 1

на немецких дорогах - китайских машин мало
очень мало. То есть может у них и "прорыв на рынке" с ростом в 100500%, но это означает только, что продавали 100, сейчас 1000, на фоне миллионов остальных. Размер капли стал чуть больше.
11.09.25 09:19
0 6

Чего б ето? Она очень похожа на теслу, как мне кажется
11.09.25 09:19
0 0

Качество на уровне.
Тссс, щаз тут объяснят что китайское качество - это миф))
11.09.25 09:16
0 0

Смотрю канал "перегонщик", много сьемок на немецких дорогах - китайских машин мало.
11.09.25 09:16
0 2

Honda редкая птица? Очень часто их встречаю. M-NV, eNp1, eNs1. И они очень популярны из-за своей невысокой цены при очень приличных характеристиках. Может в штатах и не очень популярна, а в Украине входит в десятку лидеров по продажам. Иногда даже вырываясь на 3-5 места.
11.09.25 09:14
0 0

что японцы больше по гибридам. На рынке их электрички представлены весьма ограниченно и больше для галочки
Японцы прямо провалились с качеством своих электричек.
Тем не менее они сейчас повесили свой шильдик на чисто китайские авто либо де-факто китайцы им сделали электричку. И получили относительно неплохие продажи в Китае. У Ниссана они настолько неплохие, компания решила не уходить с рынка Китая как это планировалось ранее.
11.09.25 09:14
0 0

Я бы сказал, что японцы больше по гибридам. На рынке их электрички представлены весьма ограниченно и больше для галочки
Я вот о том же подумал. Скорее всего, они все-таки сравнивают с гибридами, а это не одно и то же.

В Испании гибриды намного более популярны, чем электрички. И я если бы менял машину, то брал бы именно гибрид - с полноценным бензиновым движком. Дон Симон себе взял Toyota RAV4 Hybrid, я на ней покатался - очень прикольный вариант. Себе бы я такую не брал, она слишком здоровая, но вообще понравилась.
11.09.25 09:11
0 0

она уже не вьіглядит как китаец
В потоке она однозначно идентифицируется как "какой-то китаец".
11.09.25 09:05
0 4

Интересно пустили ли амерьі китайцев на рьінок електричек. В ес китайцьі произвели взрьів своими машинами.
Byd seal прямо бомба, и ее реально много в некоторьіх городах. В Мадриде вроде в такси их подавляющее большинство. Ну и она уже не вьіглядит как китаец. Качество на уровне.
11.09.25 08:58
2 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 473
видео 4304
вино 363