Адрес для входа в РФ: exler.world

Проблемы с отоплением

10.01.2024 11:00  11070   Комментарии (224)

Проблемы с отоплением в настоящий момент наблюдаются в:

  • Москве
  • Московской области
  • ХМАО
  • Свердловской области
  • Татарстане
  • Тульской области
  • Тверской области
  • Ленинградской области

Вот карта проблем с отоплением только в Москве и Московской области.

Общая карта.

Как будут решать? Известно как: будут повышать плату за коммунальные услуги, при этом расходы на ЖКХ, где требуются большие вложения на то, чтобы ремонтировать старую, изношенную, еще советскую инфраструктуру, будут планомерно понижать. К 2026 году расходы на ЖКХ снизят практически на треть, хотя по-хорошему эти расходы надо увеличить минимум в два-три раза.

Так что замерзать будут намного больше, к сожалению. Но при этом всегда можно записать ролик с жалобой Путину, правильно? Царь-батюшка поможет: национализирует еще какую-нибудь котельню, там сразу тепло пойдет такое, что ажно стекла полопаются.

10.01.2024 11:00
Комментарии 224

Путин: Вчера на Чукотке был. Мало чем отличается от Москвы и Петербурга.
Партия сказала на месте Нерезиновой сделать Чукотку.
11.01.24 16:13
0 1

Партия сказала на месте Нерезиновой сделать Чукотку.
С оленями.
И толстым полярным лисом.
12.01.24 00:02
0 0

Понятно. Очередной рязанский сахар. Чтобы люди взвыли и любую коммуналку платили и не вякали. А я то гадаю, морозы были краткие, ничего необычного, а какое домино...
11.01.24 15:28
0 0

Думаю, что уже началась разработка холодоустойчивых батареек. Только их отсутствие не дает заставить россиян принудительно смотреть ролики про "замерзшую Европу".
11.01.24 09:57
0 0

Думаю, что уже началась разработка холодоустойчивых батареек.
Миниатюризация - длительный процесс. Но в России уже массово освоены ЛЕДЯНЫЕ БАТАРЕИ - прототип батареек.
11.01.24 11:03
0 1

Хорошо, что 90-е закончились!
Странно, что что тему применения по РФ климатического оружия никто из пропагандонов-лизоблюдов ещё не озвучил.
11.01.24 09:14
0 0

Странно, что что тему применения по РФ климатического оружия никто из пропагандонов-лизоблюдов ещё не озвучил.
"А представь, как у хохлов сейчас холодно!"
12.01.24 00:00
0 1

Все как в СССР 😄 В Кимрах где-то в 1984 году встречали Новый год без электричества и воды. Грелись газом (на кухне), за водой ходили к колодцу в совхоз - в микрорайоне колодцы не были предусмотрены.
11.01.24 09:00
0 2

Нам солнца не надо – нам партия светит.
Нам хлеба не надо – работу давай

Все уже было.
11.01.24 00:43
0 5

в Ленинградской области РФ в своем же доме замерз насмерть капитан Военно-морского флота РФ. Мужчина остался один в неотапливаемом доме из-за аварийного отключения коммунальных услуг.

Об этом сообщает obozrevatel.com со ссылкой на российские СМИ. О гибели 60-летнего россиянина Владислава Шевашкевича стало известно вечером 3 января.
11.01.24 00:22
0 5

Я поражен его неудачей
11.01.24 07:17
0 4

Зато пенсию платить больше не нужно.
11.01.24 23:58
0 1

А есть стата по сравнению с 2022 и ранее?
Может такое быть, что стараниями любимого президента в два раза меньше мерзнут а вражья пропаганда раздувает?
10.01.24 23:07
0 0

вражья пропаганда раздувает
Тут дело не в статистике, даже один замерзающий дом в современном мире - это позорище.
Видео с греющимися у костра жителями подмосковья (не за полярным кругом же ж) не ВВС склепали.
Вражья пропаганда может скрывать подобное в пригороде Берлина, скажем. Но что-то заставляет меня сомневаться...
11.01.24 07:26
0 1

жители подмосковья в недоумении пишут письма Петросяну: «то ли мы не русские, то ли нам со страною не повезло?»
10.01.24 22:03
0 4

То ли лыжи не едут, то ли я - ... странный.
11.01.24 07:28
0 2

жители подмосковья в недоумении пишут письма Петросяну: «то ли мы не русские, то ли нам со страною не повезло?»
В Спортлото ещё пусть напишут.
11.01.24 07:39
0 3

Дедушка Мороз - бендеровец!

Здравствуйте, это Bing. Я попробую создать эту картину. 🎨

Дедушка Мороз - бандеровец - это необычная и провокационная тема для изображения. Дедушка Мороз - это русский аналог Санта Клауса, который приносит подарки детям на Новый год. Бандеровец - это сторонник Степана Бандеры, украинского националистического лидера, который сопротивлялся советской власти во время и после Второй мировой войны. Некоторые люди считают Бандеру героем, а другие - предателем и фашистом.

Я не знаю, почему вы хотите видеть такую картину, но я уважаю ваш выбор. Вот моя попытка создать ее. Надеюсь, вам понравится. 😊
10.01.24 21:31
1 7

Сама по себе идея использовать тепло от ТЭЦ, паровых промышленных котельных или строить большие котельные для отопления МКР содержит в себе потенциальный источник проблем. И себестоимость отопления при такой схеме выше, чем, к примеру, в схеме с индивидуальным котлом или крышной котельной. Несмотря на "бесплатную" горячую воду в первых двух случаях.
За 30+ лет можно было бы очень большую часть домов, использующих центральное отопление, перевести на более современные варианты. И все новое строить уже с ними. Но это хлопотно. И намного сложнее пилить деньги ЖКХ.
Поэтому сейчас это всё починят, но в принципе ничего не изменится, аварии ещё будут
10.01.24 20:55
0 10

Сама по себе идея использовать тепло от ТЭЦ, паровых промышленных котельных или строить большие котельные для отопления МКР содержит в себе потенциальный источник проблем.
при этом я 30 лет слышу одну и ту же байку что именно центральное отопление это благо. а индивидуальные котлы как у гейропейцев это убого и средневеково
11.01.24 00:19
0 4

Я надеюсь, что быстро не починят
11.01.24 07:18
0 5

У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы.

На ТЭЦ после отработки пара на вращение турбин его надо сконденсировать в воду. И вода эта очень горячая, перед повторным запуском в паровой контур котёл-турбина её надо очистить химическим способом, для чего предварительно охладить. То есть пустить энергию на ветер в прямом смысле (в градирнях). Вот и используют эту воду для нагрева воды в теплосетях. И всё равно в градирнях приходится доохлаждать.

Минус — огромные затраты на содержание длинных разветвлённых теплосетей.
11.01.24 08:44
0 2

её надо очистить химическим способом
Очищать надо только один раз - перед первым запуском в контур. После чего контур замыкается, и очищать ничего не нужно.
11.01.24 09:59
0 2

Да, косякнул. В градирнях охлаждается вода из теплообменного контура, которая в конденсаторах охлаждает пар основного контура после турбины, чтобы в виде воды подать снова в котёл.
11.01.24 10:31
0 0

при этом я 30 лет слышу одну и ту же байку что именно центральное отопление это благо. а индивидуальные котлы как у гейропейцев это убого и средневеково
Современные ТЭЦ имеют КПД иногда больше 90%, если верить правительству Баварии. Так что доля истины в этом есть.
11.01.24 11:42
0 0

Современные ТЭЦ имеют КПД иногда больше 90%, если верить правительству Баварии. Так что доля истины в этом есть.
Там тепло используется для теплиц, расположенных рядом.
КПД современной ТЭЦ - около 45% за счёт двух турбин, газовой и паровой. КПД большинства российских ТЭЦ - 19%.
Стоимость тепла ТЭЦ для населения в 4 раза выше стоимости газа для производства этого тепла с помощью индивидуального котла.
11.01.24 17:29
0 0

КПД современной ТЭЦ - около 45% за счёт двух турбин, газовой и паровой.
Guinness World Records has named the Chubu Electric Nishi-Nagoya power plant Block-1 in Japan — powered by GE’s 7HA gas turbine — the world’s most efficient combined-cycle power plant, based on achieving 63.08 percent gross efficiency.
GE-Powered Plant Awarded World Record Efficiency by Guinness

In June of 2016, GE Power and EDF were acknowledged by Guinness for delivering the world’s most efficient combined-cycle plant in a 50hz segment, powered by the 9HA turbine. The facility, in Bouchain, France, achieved an efficiency rate of 62.22 percent net efficiency
Same source.
КПД большинства российских ТЭЦ - 19%.
No comments.
11.01.24 18:31
0 1

Там тепло используется для теплиц, расположенных рядом.
В Баварии? Я не помню, чтобы там хоть где-то было много теплиц.
11.01.24 18:33
0 0

Стоимость тепла ТЭЦ для населения в 4 раза выше
"Вот на эти четыре процента и живём."
11.01.24 23:56
0 0

Я надеюсь, что быстро не починят
Сколько той зимы.
11.01.24 23:57
0 0

а вы госдолг Америки видели?
10.01.24 20:50
0 15

а вы госдолг Америки видели?
да сколько там того долга...
11.01.24 23:54
0 0

Это называется КАРМА!
10.01.24 19:46
0 8

Дружественный огонь от генерала Мороза!😎
10.01.24 18:11
0 9

Дружественный огонь от генерала Мороза!😎
"Нештатный сход боеприпаса."
10.01.24 19:33
0 11

К 2026 году расходы на ЖКХ снизят практически на треть, хотя по-хорошему эти расходы надо увеличить минимум в два-три раза.
Денег нет, но вы держитесь!
10.01.24 18:05
0 3

Как будут решать?
Рассказывать как Европе все плохо:
10.01.24 16:55
0 6

10.01.24 17:34
0 2

Как будут решать?
Рассказывать как Европе все плохо
Это на российском телевидении у дикторов теперь такое произношение? "Т'кие м'розы слишком дор'го обходятся финнам"
10.01.24 17:53
0 2

Кто знает, что это за чувак? Его комменты буквально под всеми роликами всех русскоязычных ютуберов на политические темы. И всегда вверху страницы. Это реальный человек или какой-то ИИ?
10.01.24 18:02
0 0

Мерзни, мерзни, волчий хвост!
10.01.24 16:54
0 6

Такое чувство будто Путин виноват что на Руси зимой холодно.
10.01.24 16:02
20 3

будто Путин виноват что на Руси зимой холодно.
Одно слово в вашу фразу всё меняет
"Путин виноват что на Руси зимой В ДОМАХ холодно".
Есть против этого возражения?
10.01.24 16:28
0 20

Раз тепло было его заслугой (согласно пресс-службе Кремля), то и за холод нехай отдувается.
10.01.24 16:28
1 18

Путин виноват что на Руси зимой В ДОМАХ холодно
Зато у них есть дома. Видели бы вы бездомных в Америке.
10.01.24 17:56
0 12

Друзья, я же пошутил. Вот такой я юморной когда колбасит от гриппа А.
10.01.24 18:44
1 2

Неудивительно — в той Америке дома картонные. Кто же станет жить в картонном доме???
10.01.24 19:43
1 0

Неудивительно — в той Америке дома картонные. Кто же станет жить в картонном доме???
Ниф-ниф.... то есть этот, Наф-наф... в общем свинья какая-то 😄
11.01.24 01:21
0 0

А где ты в швабростане Русь то нашел?
11.01.24 07:19
1 3

Смотри, мой браза, я думал что очевидно но как оказалось не очень мой пост был с сарказмом, пошутил это я так. Но в независимости от этого ковыркать фамилии, страны, имена и названия это честно не моё хобби. Вероятно детская травма очкарика.. Я вот пример дам. Человек которого я ненавижу больше всего в этой вселенной и реально очень хочу чтобы он умер (пофиг как, быстро или медленно, с муками или без, просто чтобы перестал тем или иным образом существовать) это Владимир Путин. И его фамилию я тоже ни разу не коверкал. Вот такой я странный.
11.01.24 17:41
1 1

Еще Саратовскую область в список можете добавить.
10.01.24 16:01
0 3

Так что замерзать будут намного больше, к сожалению.
Так а минусы-то где?

Они ж так хотели, чтоб Украина замерзла, что целую войну устроили. И теперь их надо пожалеть?
10.01.24 15:50
0 14

Теперь им надо помочь. Замерзать. Бггг
11.01.24 07:20
0 3

Замерзающим енто тепло нафиг не нужно. Из греет мысль, что царь-батюшка может уничтожить ещё и коммунальное хозяйство Украины.
10.01.24 15:44
1 7

" Ночь темна,
Зима холодна
Но блузы прилипли к потненьким.
Под блузами коммунисты грузят дрова
На трудовом субботнике.
Мы можем уйти часа в два,
Но мы уйдем поздно.
Нашим товарищам
Наши дрова
Нужны.
Товарищи мерзнут." В. Маяковский
"Все как один на коммунистический субботник" ЦК КПСС
10.01.24 15:31
0 4

Вот за что издавна ненавижу Маяковского, так за эти его рифмы типа:
"потненьким.
субботнике."
"Павбывав бы".
11.01.24 06:37
1 0

10.01.24 15:28
0 2

Это намек на то, что отопленние массово обрубается из за хреновой инфраструктуры, а не диверсий?
10.01.24 15:16
0 3

Не оправдываем мы ожиданий московских властей.
А инфраструктура хорошая.
Просто старая, гнилая и неэффективно используется населением.
10.01.24 15:20
0 5

Не оправдываем мы ожиданий московских властей.
Ну вы даете. Как не русские...
10.01.24 16:27
0 1

Ну вы даете. Как не русские...
отож-бо й воно.
10.01.24 17:25
0 3

Диверсии маловероятны. Вот у знакомых, дети не закрыли подьездную дверь, батарею прихватило, стояк остыл, всё полопалось. Никто даже 112 не набрал, ведь есть еще живые стояки, и у всех электрокалориферы еше.
10.01.24 20:53
0 0

стояки, и у всех
За всех остается только порадоваться. 😄
11.01.24 01:22
0 4

дети не закрыли подьездную дверь,
А доводчик был сломан и не починен вовремя?
11.01.24 06:38
0 1

А доводчик был сломан
Доводчик - не скрепно. Тлетворное влияние Запада это всё.
Пружина! Чтоб хлопала дверью раза три-четыре.
11.01.24 07:17
0 3

Пружина! Чтоб хлопала дверью раза три-четыре.
Зато тепло не выдувает 😄 и детей уже не обвинить.
11.01.24 10:48
0 1

Зато тепло не выдувает 😄 и детей уже не обвинить.
Грамотное дитё сообразит кирпичом подпереть.
11.01.24 23:51
0 1

Бивис, он сказал стояк!
13.01.24 04:14
0 0

История о том умалчивает...
13.01.24 04:14
0 0

Судя по резкому сокращению военных расходов - планируют в 2024 всё закончить, что-ли?
10.01.24 14:59
0 3

планируют в 2024 всё закончить, что-ли?
Ага. Трубы и ТЭЦ во всей стране отремонтируют. И в Новых Территориях тоже.
10.01.24 15:14
0 2

Там секретная статья - "прочее".
10.01.24 15:19
0 3

Это очевидно, никто не будет воевать дальше.
10.01.24 20:55
1 0

Это очевидно, никто не будет воевать дальше.
А придётся. Росия сама себя не завоюет.
P.S. Ращу цветы на балконе для встречи войск НАТО, Китая или Украины.

Россию невозможно завоевать. Проще развалить и купить нужные кусочки.

Так они все равно не будут работать даже из под палки
11.01.24 07:23
0 3

Воистину небудут.
13.01.24 04:11
0 0

10.01.24 14:55
0 14

К 2026 году расходы на ЖКХ снизят практически на треть, хотя по-хорошему эти расходы надо увеличить минимум в два-три раза.
Надо отделить мух от котлет. Это расходы федерального бюджета на ЖКХ. Чисто теоретически ЖКХ должна быть самоокупаема - люди ведь платят, к примеру, за воду, вот часть этих денег должна откладываться в фонд ремонта водопроводных труб. Но пока что часть расходов на обновление инфраструктуры дотируется из федерального бюджета. Эту дотацию они и снижают.

Понятно, что чем бомбить Украину лучше бы трубы у себя починили. Но где логика, а где Единая Россия?
10.01.24 14:47
0 5

Проблемы с отоплением в настоящий момент наблюдаются в:

Москве
Московской области
ХМАО
Свердловской области
Татарстане
Тульской области
Тверской области
Ленинградской области
+ Владивосток

+ Владивосток
Это он пока в плюсе, а может скоро уйти в минус)) в -21°

А кто может в двух словах пояснить, что такое "обслуживание госдолга", и почему эта цифра вдвое выше, чем бюджет на здравохранение?
10.01.24 14:35
1 3

и почему эта цифра вдвое выше, чем бюджет на здравохранение?
Надо еще разобраться - почему так много на здравоохранение - если нужны деньги на СВО...
10.01.24 14:46
0 10

что такое "обслуживание госдолга",
И что такое "правоохрана"? Разве права жителей РФ выполняются? Зачем и от кого их охранять?
10.01.24 14:49
0 4

Это проценты по займу; выплата процентов по государственным бондам.
10.01.24 15:21
0 1

А кто может в двух словах пояснить, что такое "обслуживание госдолга", и почему эта цифра вдвое выше, чем бюджет на здравохранение?
Мешоооооок!
Тебя только что сделали по толщине.

Вот от жителей и охраняют.
10.01.24 19:45
0 1

А кто может в двух словах пояснить, что такое "обслуживание госдолга", и почему эта цифра вдвое выше, чем бюджет на здравохранение?
Аж жир с экрана потек.
Красивое
11.01.24 17:37
0 1

и это еще мы не бомбили...
10.01.24 14:13
0 17

И как тут не вспомнить доковидные новости...
ОМОН России готовится к повышению цен в ЖКХ – в Смоленске устроили тренировку по разгону недовольных новыми тарифами.

По легенде учений, люди получили квитанции ЖКХ с завышенными ценами и вышли на несанкционированный митинг. Они отказались вступать в переговоры с представителями администрации и начали бросать бутылки с зажигательной смесью и дымовые шашки.

Сотрудники окружили протестующих кольцом из колючей проволоки, а организаторов увезли в отделение.
Временно исполняющий обязанности начальника УМВД по Смоленской области Дмитрий Гутыря отметил высокий уровень подготовки всех участников учений, а также рекомендовал наградить некоторых полицейских.

https://sprotyv.info/news/omon-rossii-gotovitsja-k-povysheniju-cen-v-zhkh-v-smolenske-ustroili-trenirovku-po-razgonu-nedovolnyh-novymi-tarifami-video/
10.01.24 14:09
0 10

Вангую грядущее величие. Текст нужно минимально подкорректировать и в печать.
10.01.24 14:03
0 8

Напомнило программу "500 дней".

На модернизацию системы ЖКХ в проблемных регионах в 2023 году выделено лишь 16 миллиардов рублей. Для сравнения, только за период с октября 2022 г. по апрель 2023 г. Россия потратила около 1,4 триллиона рублей на обстрелы украинской энергосистемы, что вдвое больше, чем потрачено на всю систему ЖКХ в России.

Минстрой РФ сообщает, что на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры со степенью износа более 60 процентов будет выделено три-четыре миллиарда рублей, что в 7-9 раз меньше, чем затраты России на один день(!) войны.

И, как всегда, 23 лет Владимиру Владимировичу снова не хватило. Опять, видимо, виноваты проклятые 90-е и злой Запад
10.01.24 14:03
0 13

Х/ф "Дурак" - обязателен к просмотру.
10.01.24 14:02
0 8

Х/ф "Дурак" - обязателен к просмотру.
"Фонтан" ( ru.wikipedia.org ) - запретить!

10.01.24 14:02
0 28

"У природы нет плохой погоды.
Каждая погода - благодать."
10.01.24 19:20
0 7

На фоне экстремально низких температур замерзают европейские города.
Из-за отсутствия российского газа без тепла остались города Solnechnogorsk, Lobnia, Chimki, Balashikha, Lubierce, Podolsk, Naro-Fominsk, Czechov.
10.01.24 13:55
0 19

Naro-Fominsk
Имейте уважение. Naro-DE-Fominsk!

Naro-DE-Fominsk!
Зачотная попытка. Значит на карте выше - опечатка.

Проблемы с отоплением в настоящий момент наблюдаются в:
Москве
Так вот почему Путин на Чукотку умчался — греться!
10.01.24 13:49
0 4

Так вот почему Путин на Чукотку умчался — греться!
греться - это на Камчатку.
10.01.24 13:54
0 0

греться - это на Камчатку.
Надо было бы его в Солнечный Магадан. И там огреть на всю пятнашку.
10.01.24 13:55
0 6

Нельзя.
Сначала - в Гаагу.
10.01.24 14:16
0 4

Сначала - в Гаагу.
Меня вполне устроит выездное заседание Гааги в Магадане
10.01.24 14:29
0 5

Маага-дан.
10.01.24 19:31
0 1

Как будут решать? Известно как: будут повышать плату за коммунальные услуги, при этом расходы на ЖКХ
Мелко плаваете. Путин объявил о национализации котельной в Климовске. Вместе с каким-то там заводом.
ПС: там интересно: завод патронный - оборонный, принадлежит мексиканцам... Наркобаронам?
10.01.24 13:45
0 11

На Дзене пишут, что одна из владельцев завода уже давно является гражданкой Германии и даже подозревают саботаж, мол проблемы у завода начались как раз в марте 2022, а не происки ли это подлой натовской наймитки🤔. А с мексиканцем ваще история интересная. Судя по тому, что написано здесь, он решил последовать совету Цезаря и стать первым в "деревне", то бишь в России, чем быть на побегушках у какого - нибудь картеля на родине topwar.ru
10.01.24 14:55
0 1

Когда Украину заморозить не получилось, а отчитываться нужно.
10.01.24 13:25
0 15

Воронеж привычно напрягся.
AE
10.01.24 13:45
0 17

Когда Украину заморозить не получилось, а отчитываться нужно.
Это Европа замерзает. Мечты россиян сбываются.
(ну а чё, кто скажет что на карте не Европа, тот пусть первым бросит в меня камень)
10.01.24 13:46
0 6

Воронеж привычно напрягся.
он и не расслабляется.
10.01.24 13:52
0 3

10.01.24 13:24
1 12

керосином топить не пробовали?
Сколько там тонн на борт за один вылет на бомбёжку выделяется?
10.01.24 13:52
0 7

Зимой 97-98 гг, я работал кочегаром на паровом котле, так мы топили авиакеросином, который привозили с аэродрома целыми заправщиками. Горел он лучше солярки, но от него стучал ТНВД.
10.01.24 13:59
0 2

, но от него стучал ТНВД.
насос тоже можно с самолёта, даже списанный.
10.01.24 14:15
0 1

Идеальные условия подарить им машину дров с васильковыми "семенами" внутри. Просто идеальные.

Тогда уж купить сразу двигатель в комплекте и направить выхлоп в отапливаемое помещение.
10.01.24 16:01
0 2

керосином топить не пробовали?
Не керосином, а в керосине. Всех влезающих в самолет и обслуживающих.
AE
10.01.24 17:04
1 5

Миллерово... пусть у ВСУ запросят огонька с доставкой Хаймарсом. Можно попробовать напалм или обойтись БОВ Солнцепёка. Всем сразу станет теплей - и слону и даже маленькой улитке.
10.01.24 21:38
0 3

Вот, никто не издал пособие, как правильно сжечь самолёт для максимального обогрева
10.01.24 23:42
0 2

Бремя империи, цена вяличия.
10.01.24 12:35
0 7

Интересно мнение соседей сверху...
10.01.24 13:09
0 3

Интересно мнение соседей сверху...
Я родился на вырос в Петропавловске-Камчатском, в конце 90-х были проблемы с электричеством. Один раз сидели 6 дней непрерывно без света. По СМИ (в основном радио, оно было на батарейках, а также радиоточка висела у нас в комнате в общаге, где я и прожил все свои школьные годы) основной новостью были даты прихода нового танкера с мазутом. Есть мазут - есть свет, нет мазута - нет света.

Кто побогаче - варили на корейских газовых плитках с дорогущими баллонами. Другая часть - либо ставили дома буржуйки (трубу выводили в окно), либо варили на кострах между многоквартирными домами.

Как я помню, по центральным каналам тогда ничего об этом не показывали. Зато когда во Владивостоке было лишь отдаленно подобное - каждую деталь обсосали.

Вспоминая все это я достаточно неплохо понимаю будущее этой (ныне абсолютно чужой мне) страны. В уже намного более массовом масштабе - ныне уже не 90-е, из-за рубежа помощи нет смысла ждать.
10.01.24 13:39
0 12

Интересно мнение соседей сверху...
Они должны доплатить за тёплую трубу, проходящую через их квартиру.
10.01.24 13:47
0 7

оно было на батарейках
Мажор?
10.01.24 13:47
0 3

Камчатка...
Это там, где геотермальная энергия буквально под ногами?
10.01.24 14:14
0 4

Они должны доплатить за тёплую трубу, проходящую через их квартиру.
а если труба не проходит, а кончается в квартире сверху? Тогда нужно брать предоплату, потому что оплату потом не с кого будет брать?
10.01.24 23:04
0 2

Камчатка...Это там, где геотермальная энергия буквально под ногами?
А она не везде под ногами? Кстати вот интересная идея. Когда Украину после войны отстраивать начнем - может будет иметь смысл сразу на геотермалку все по максимуму переводить. Не специалист, но с точки зреия эффективности и экологии зело интересная идея.
11.01.24 01:26
0 4

Интересно мнение соседей сверху...
"Приличные люди выводят трубу в свою форточку..."
11.01.24 06:44
0 1

А она не везде под ногами? Кстати вот интересная идея. Когда Украину после войны отстраивать начнем - может будет иметь смысл сразу на геотермалку все по максимуму переводить. Не специалист, но с точки зреия эффективности и экологии зело интересная идея.
Она везде под ногами, но в разных местах на разной глубине.
В Японии она просто рвется наружу, а где-нибудь в Дании придется довольно глубоко бурить.
11.01.24 15:45
0 2

>> Так что замерзать будут намного больше, к сожалению
Почему к сожалению? К счастью. Зато величие. Величие главнее.
10.01.24 11:51
1 19

Интересно, сколько километров труб можно заменить за стоимость пуска десятка кинжалов?
10.01.24 11:59
1 12

Интересно, сколько километров труб можно заменить за стоимость пуска десятка кинжалов?
Как любят отвечать россияне, когда им такое говорят: все равно эти деньги бы разворовали.
10.01.24 12:03
0 27

Интересно, сколько километров труб можно заменить за стоимость пуска десятка кинжалов?
Не в трубах истинное величие, а в кровище.
10.01.24 12:06
1 7

Не в трубах истинное величие, а в кровище.
Читаю - и "волосы в жилах стынут."
10.01.24 13:08
0 7

Интересно, сколько километров труб можно заменить за стоимость пуска десятка кинжалов?
Каждый настоящий россиянин вам скажет, что не в бытовом комфорте дело. Величие страны - это приоритет!

Помнится, я в еще 2014 году я у россиян спрашивал, нахрен им этот Крым и последующее неминуемое падение уровня жизни из-за него. Били кулаком в грудь "Да пусть хоть камни с неба, мы своих не бросаем". Ок, без проблем - но пусть до конца несут это. А то, увы, в 2022 году те же самые рожи полезли из России через все щели. Пусть сидят, платят по счетам и отвечают за свои ранее сказанные слова.
10.01.24 13:41
0 10

Как любят отвечать россияне, когда им такое говорят: все равно эти деньги бы разворовали.
Думаю на Кинжалах разворовывается примерно такой же процент, что и на трубах. И на всём остальном. Но бонусом идёт чуйство необъятного величия.
10.01.24 13:58
0 7

Вот пусть теперь хоть кто-то попробует сказать, что Россия - это не Европа! Выкусили?!

А что делать в замерзающей Европе - уже давно известно.
10.01.24 11:51
0 25

Так, не соврал же! Московская область - это Европа.
10.01.24 11:56
0 7

Так, не соврал же! Московская область - это Европа.
Так я про что и говорю: слово пацана! А пацан сказал - пацан сделал !
10.01.24 13:28
0 0

Не москальское это дело - скакать.
10.01.24 15:56
0 4

Все беды из-за разрешения собирать валежник.
Вот и оставили котельные без дохода, а без дохода какие могут быть трубы?
10.01.24 11:48
0 4

А в котельных там есть мощи святого Николая (соотвествующие ГОСТу)? иконы Путина висят? Святой водой окропили трубы? Надо бы СК дело уже возбуждать за такую халатность
10.01.24 11:43
1 12

А в котельных там есть мощи святого Николая
Лучше мощи пары кремлевских недомерков.
AE
10.01.24 12:44
0 4

Когда немцы наступали, небось, тоже отопление не работало, и все равно, выстояли же ж! Вот тех кто жалуется, кто отвлекает внимание Вождя на такие мелочи, их бы в Сибирь, в теплушках, пущай там кизяками греются! Так победим!
10.01.24 11:39
0 18

Когда немцы наступали, небось, тоже отопление не работало
Деды замерзали.
10.01.24 12:04
0 14

Деды замерзали.
"Можем повторить!" ?
10.01.24 12:58
1 10

"Можем повторить!" ?
10.01.24 13:22
0 14

Прямо детские садисткие стишки получаются:

Власти взяли на контроль обогрев -
Насмерть замерз капитан ВМФ
AE
10.01.24 17:11
0 16

капитан ВМФ
"- В ВМФ нет звания "капитан".
Может, капитан-лейтенант?
- Так их там двое замёрзло?"
10.01.24 19:28
0 8

Помню, сосем недавно путин со смехом говорил - ... а чем топить будете, дровами? А дорогие расеяне дружно вторили, что "хохлы скоро замерзнут и приползут к путину на коленях.
Вот и откликнулось, вот и аукнулось. )
10.01.24 11:36
1 26

Ну и где же он соврал? Он про Европу говорил. А на карте что? Правильно, Европа и есть! Опять всех переиграл!
10.01.24 11:47
0 12

Про Европу в прошлом году тоже много рассказывали, как она без российского газа замерзает, обледеневает и голодает. Даже ролик сделали про поедание супа из хомяка в обледеневшей квартире. По факту получилось "Европа действительно замерзает, но есть нюанс" (с) не знаю
10.01.24 11:49
1 19

А кто говорит о том, что он соврал?
10.01.24 11:51
0 1

Вчера не стал покупать клубнику в супермаркете. Дорогая. Придется отвыкать.
10.01.24 19:30
1 1

Для тех, кто умеет читать, в табличке ничего удивительного нет. ЖКХ дробяться и становятся коммерческими организациями, соответственно теряют финансирование из федерального бюджета (и да, деньги будут искать либо в региональных бюджетах, либо трясти с жителей). А высокие числа 2023-2024 - это "новые регионы".
10.01.24 11:28
7 10

ЖКХ дробяться и становятся коммерческими организациями
А потом национализируются. Но бюджет уже утверждён.

А-а-а-а-а, ну раз ничего удивительного, и вы всё объяснили, тогда значит всё нормально.
10.01.24 11:44
1 8

Да, так и есть. Обьекты ЖКХ активно спихивают в концессии. Только вот подписывать состояние готовности к отопительному сезону все равно чиновникам приходится, как оказалось. И отвечать видимо тоже. Сейчас, вангую, либо никто не будет брать это драное ЖКХ, либо брать, добивать и быстро сваливать в закат 😉. С жителей уже пытались стрясти за капремонт. И что-то он быстро скис. Ща придумают такое же с трубами. Но на сколько платежеспособно население?
10.01.24 11:53
0 3

А-а-а-а-а, ну раз ничего удивительного, и вы всё объяснили, тогда значит всё нормально.
тогда значит, что заметка неверно описывает происходящее вне зависимости от (не)нормальности состояния дел.
10.01.24 12:10
0 1

Но на сколько платежеспособно население?
Неплатежеспособно. Поэтому советская инфраструктура догниет уже до конца и перейдут на дрова и валежник.

Я намедни с интересом посчитал про цены на газ в России и призадумался, кто вообще будет покрывать расходы Газпрома на всю инфраструктуру, если не будут у России покупать газ по прежним ценам. Это же в десятки раз надо будет россиянам цены поднять. А они явно такие тарифы не потянут и перейдут на дрова - ведь кроме электричества, газа и дров альтернатив нет. На некие тепловые насосы или геотермальные скважины у абсолютного большинства россиян денег нет.
10.01.24 13:46
0 3

На некие тепловые насосы или геотермальные скважины у абсолютного большинства россиян денег нет.
переедут на зиму в Египет.
Там тепло, и места много.
10.01.24 13:48
0 1

Но на сколько платежеспособно население?
Неплатежеспособно.
Собираемость по ЖКХ в педерации с населения - 96%. Данные от октября 2023 года.

С капремонтом оно в общем работает - если, конечно, ТСЖ и отжали управление счетом себе. Если анархия и кап-счет в управлении эксплуатирующей компании - ну, извините.
Про ЖКХ знаю и коммерчески успешные истории - ну как успешные, относительно. Административные единицы, которым повезло иметь на своей территории что-то, платящее прилично налогов плюс заинтересованная в развитии администрация. Доля собственно сборов с жителей в бюджете ЖКХ в таких хоть и больше половины, но не 100%. Остальное как раз финасирование из регионального бюджета. То самое "все равно подписывать чиновникам" - обычно верхушка администрации является и учредителями коммерческих ЖКХ.
Коммерчески успешные в другую сторону тоже знаю, тоже вполне классическая схема с разводнением в ЗАО-дочек и уводом средств кому надо через дивиденды.
Про платежеспособность населения можно спорить, и все будут правы - есть и платежеспособная группа, есть и за чертой бедности. Беда в том, что социальные лифты из второй в первую сломаны и вторая просто вымирает.
10.01.24 16:06
0 0

хайп, конечно, хорошо, но, очевидно, средства федерального бюджета - не единственный и, возможно, даже не самый важный источник финансирования ЖКХ. Есть еще местные бюджеты, разумеется, взносы граждан на ЖКХ и, вроде, целевые из ФНБ закачиваются. Да и тарифы по ЖКХ для населения, подозреваю, все еще низки в массе и есть проблема неплатежей.
Вот это все и надо изучать, а не один федеральный бюджет.
10.01.24 11:28
14 3

Да и тарифы по ЖКХ для населения, подозреваю, все еще низки в массе
Угу, всего-то почти половина от прожиточного минимума. Есть, есть куда расти.

Угу, всего-то почти половина от прожиточного минимума. Есть, есть куда расти.
да хоть 2 прожиточных минимума. Тарифы должны покрывать себестоимость услуг и обеспечивать некоторую прибыль, неплатежеспособные категории населения поддерживаться через адресные субсидии. И тогда, разумеется, это субсидии будут проходить по совсем другой статье расходов бюджетов.

Тарифы должны покрывать себестоимость услуг и обеспечивать некоторую прибыль
Тарифы никому ничего не должны, это люди должны с мозгами устанавливать правила. Абстрактный директор ООО "Гнилая труба" получил за просто так хозяйство, за которое население платило всё время его существования. И теперь должен получать прибыль как будто он это всё построил сам?
неплатежеспособные категории населения поддерживаться через адресные субсидии
Простите, вы кажется про... ДЕмонетизацию льгот заговорили? Что-то случилось? )))))

Абстрактный директор ООО "Гнилая труба" получил за просто так хозяйство, за которое население платило всё время его существования.
Как это "за просто так"? Все гос. имущество по логике вещей должно передаваться по рыночной цене.

Как это "за просто так"? Все гос. имущество по логике вещей должно передаваться по рыночной цене.
Конечно по рыночной. Был конкурс, пять претендентов. Четыре отсеялись так как неправильно оформили заявки. При вскрытии оказалось что заявка пятого была на сумму один рубль тринадцать копеек без НДС. Он и победил.
И не важно что это племянник главы области! Не надо тут дискредитацией чего-нибудь заниматься! Конкурс был? Был. Цена МАКСИМАЛЬНАЯ, установлена рынком.

Вы слишком давно не живёте в мордоре. Я как раз успел застать этот переход из ЖЭК в ООО.

Наверное, всех рабочих из этих коммунальных служб загребли в армию. Вот и некому работать.
10.01.24 11:27
0 0

Мы тут не при чем.
10.01.24 11:55
0 0

Мы тут не при чем.
Ни при чем.
10.01.24 13:26
1 3

Нивиноватые мы.
10.01.24 13:47
0 3

"А знаете почему люди, которые берут воду в колонках, которые, зачастую, находятся в километре от их жилища, стирают бельë с мостков на речке-вонючке, топят дом дровами, месят "кирзачами" непролазную грязь, срут в дырку в деревянной будке, так гордятся "искандерами" и "арматами"?
Потому что они мечтают своими танками и ракетами и весь остальной мир загнать в такое же дерьмо" ©
10.01.24 11:24
2 55

Хочется, конечно, пошутить про глобальное потепление, но когда пишут о детях, язык не поворачивается.
Зато у правительства претензий нет.
Что происходит на свете? А просто зима... пришла неожиданно!
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков объяснил проблемы с отоплением в разных регионах России аномальными морозами и износом систем ЖКХ, на ремонт которых требуется время. Также Песков отметил, что работа чиновников и профильных служб претензий не вызывает — они «делали все, что можно делать, был приложен максимум усилий».

Во всем виноваты морозы и трубы. Но не чиновники и не службы ЖКХ!
10.01.24 11:23
1 14

Я помню, лет 8-10 назад -42 под сергиевым посадом...

Я помню, лет 8-10 назад -42 под сергиевым посадом...
И я о том же.
Для Пескова, похоже, морозы зимой - это аномалия!

> аномальными морозами
Убей не понимаю, что там в аномального в -20 - 25 градусов.

> аномальными морозами
Убей не понимаю, что там в аномального в -20 - 25 градусов.
обычно — -40°.
10.01.24 12:56
0 0

Представьте новость: множество заводов перешло на работу в 3 смены, выпускают трубы для ремонта ЖКХ. Полмиллиона добровольцев отправились все ремонтировать...
Да за 3 дня бы справились

Хочется, конечно, пошутить про глобальное потепление, но когда пишут о детях, язык не поворачивается.
У этих детей есть родители. Их родители, очевидно более чем дееспособные и бьющие себв
в грудь про "Я сам знаю, как мне жить", выбрали, где их детям рождаться и расти.

Поэтому ни за детей в секторе Газа, ни за детей в России у меня душа не болит. Могут своим родителям жаловаться.

срасия убила уже более 500 детей в Украине

Представьте новость: множество заводов перешло на работу в 3 смены, выпускают трубы для ремонта ЖКХ. Полмиллиона добровольцев отправились все ремонтировать...
Да за 3 дня бы справились
В вашем предложении романтизьму не хватает для русской души.
10.01.24 14:19
0 1

Пораньше, наверное - в 2006 самый дубак на моей памяти был. В 2010 тоже неуютно, но не настолько.
10.01.24 16:21
1 0

В вашем предложении романтизьму не хватает для русской души.
"Триста тысяч там и полегло."
10.01.24 17:18
0 1

Сложные задачи имеют простое и очевидное неверное решение.
10.01.24 23:41
0 2

А ведь кто-то тут буквально два дня назад вещал, что "машину-то мы умеем ремонтировать"...

Самое грустное, что к выборам будет уже тепло, и все побегут на участки выражать "спасибо путлеру за это".
10.01.24 11:15
0 15

к выборам будет уже тепло, и все побегут на участки выражать "спасибо путлеру за это".
могли бы провести досрочные.
Как Вагнер, только до результата. Самое время.

Самое грустное, что к выборам будет уже тепло, и все побегут на участки выражать "спасибо путлеру за это".
"Царь то хороший, бояре - плохие!" (с) История.

могли бы провести досрочные.
А уже начали! Например, решили разом лишить права голоса всех граждан, проживающих в "недружественных странах". Как бы не очень-то и хотелось, но зато мы знаем, что они знают, что мы о них думаем 😄

А прикинь, Пафнутий...
Я вообще живу не то, что бы в " недружественной" стране,а вообще в НАЦИСТСКОЙ. Хоть и гражданин РФ...
И, кстати, до двадцать второго года я ходил на выборы. А теперь никак
😁

Адекватным россиянам - сочувствия. А всем остальным - согревающая музыка.

t.me
10.01.24 11:15
0 10

При Трампе такого не было!
10.01.24 11:12
0 3

При Трампе такого не было!
И не будет!
11.01.24 15:53
0 0

10.01.24 11:11
0 58

Проклятый Байден!
10.01.24 11:09
0 26

10.01.24 12:28
0 30

Вот карта проблем с отоплением только в Москве и Московской области
Так вот где эти европейские города, которые замерзли в результате ограничения поставок российского газа...
И названия то какие неприятные - Czechow, поляки небось, так им и надо
10.01.24 11:09
0 36

почему Czechow поляки? Это же чехи! так прямо и написано. Но им тоже так и надо, пусть мерзнут
10.01.24 11:38
0 12

почему Czechow поляки? Это же чехи! так прямо и написано. Но им тоже так и надо, пусть мерзнут
Это поляки захватили чехов. Историческая справедливость взывает к деполякизации.
10.01.24 11:42
0 12

Точно, чехи. Какая разница? (с)
10.01.24 11:48
0 5

Может не только Хамас из труб ракеты делает?
10.01.24 11:03
0 26

Может не только Хамас из труб ракеты делает?
из труб это сложно.
Из говна и палок. Но палок мало.
10.01.24 11:51
0 11

Но палок мало.
Да и говно скоро закончится
10.01.24 12:39
0 4

Да и говно скоро закончится
Неужто все обитатели скаленовстана загнутся?
AE
10.01.24 12:45
0 4

Неужто все обитатели скаленовстана загнутся?
перегонят в самогон.
"На кило дерьма - кило сахару..."
10.01.24 12:55
0 4

Да и говно скоро закончится
но есть и хорошая новость - главный знает, где его много!
10.01.24 13:45
0 0

"На кило дерьма - кило сахару..."
Сахар еще переводить. Ягод боярышника хватит.
AE
10.01.24 13:49
0 2

Да и говно скоро закончится
Есть стратегические запасы.
10.01.24 14:24
0 14

Есть стратегические запасы.
Это на Новый год
10.01.24 15:12
0 13

Неужто все обитатели скаленовстана загнутся?
Перейдут на безотходные технологии.
11.01.24 04:50
0 1

Карта хайповая, если выделить дома без тепла, то точки не будут заметны на карте.

На 2024 год рост расходов.
10.01.24 11:03
30 1

Карта хайповая, если выделить дома без тепла, то точки не будут заметны на карте.
А если ты в квартире с размороженными батареями, то заявляющему что-то там о "хайпе" очень хочется дать в рыло.
Кстати, на карте нет Селятино ещё. Там тоже +5 в домах.
На 2024 год рост расходов.
Инфляцию отменили очередным указом, да? Даже смешная официальная инфляция там - 7.4%. 856+7.4%=919. 881 по сравнению с 919 - это, конечно, рост, угу. Просто отрицательный.

Карта хайповая
И польская впридачу.
Но на хайпе вчера часа четыре поистерил, щупая ледяные батареи...

Зарплаты не растут даже отрицательно.

Хотя рубль укрепился, значит растут...

Хотя рубль укрепился
"Укрепился" всмысле прикрутили болтами к дну, максимально усложнив обмен и практически ликвидировав потребность в покупке валюты?
Но даже при этом:
2022 Февраль, курс к евро 87
2023 Декабрь, курс к евро 100

Плохой у вас сегодня день. Цифры, редиски нехорошие, с вами несогласны и тихо обзывают вас врунишкой.

Вы выбрали конкретный промежуток времени, чтобы говорить об укреплении? А чё, удобно.
10.01.24 12:00
0 3

А если ты в квартире с размороженными батареями
То надо посмотреть телевизор про замерзающих хохлов и Европу. И сразу станет теплее.

То надо посмотреть телевизор про замерзающих хохлов и Европу.
Тут проблема. Конкретно в Климовске (что сейчас Подольск, отсюда путаница в новостях), вода из лопнувших батарей залила проводку, и много где вырубило ещё и электричество.

Хотя настоящая вата должна конечно помнить все передачи про своё величие наизусть.

Ну помню и 120...

Тут проблема. Конкретно в Климовске (что сейчас Подольск, отсюда путаница в новостях), вода из лопнувших батарей залила проводку, и много где вырубило ещё и электричество.
Не такая и проблема. Практику передвижных телевизоров россияне недавно обкатывали в Мариуполе.

Ну помню и 120...
Тогда вспомни и 27
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6