Адрес для входа в РФ: exler.world

Приколитесь, чуваки

19.03.2010 16:34  8484   Комментарии (26)

Хорошая статья Анны Вражиной о блогсфере - "Приколитесь, чуваки". Про новое лицо российской блогсферы. И написано хорошо, и тенденции подмечены совершенно четко.

P.S. Забавно, что когда я 11 лет назад создавал Exler.ru, то тоже туда собирался постить "приколы из Fido". Потом посмотрел на то Fido и те приколы...

19.03.2010 16:34
Комментарии 26

не все так однозначно, как написано в статье - тот же(те же) uborshizzza местом обязаны, видимо, "приколам" (тестам), но это вполне нормальный блог и приколы там - механизм для раскрутки. Т.е. для того, чтобы донести свои мысли авторы обеспечивают развлечения - как я понимаю, обычные СМИ действуют примерно так же.

Ну и вообще блоги ценны не топ-10 и топ-100, а тем что ты читаешь того, кто интересен тебе, а не редактору СМИ с не всегда совпадающими взглядами и понятными целями.
20.03.10 12:22
0 0












Какая-то дура написала какую-то фигню, руководствуясь какими-то своими внутренними загадочными представлениями о том, что должен из себя представлять блог.

Кто-то кописастит? Ну и отлично, если у него это хорошо получается. Все в одном месте, читатели в выигрыше.

Доля плохо пишет? Да, не очень. Зато сколько отличных фотографий из разных точек мира. Фотки уже не контент что ли?

А Фриц Морген, при всей его неоднозначности, примерно в 150 раз умней этой Анны будет.

Да и Тема, кстати, много чего интересно пишет помимо сисек, матюков и рекламы своих кафе.




20.03.10 01:26
0 0



scorp-: А Фриц Морген, при всей его неоднозначности, примерно в 150 раз умней этой Анны будет.





Чем измеряли?


20.03.10 11:26
0 0

scorp-: Какая-то дура написала какую-то фигню, руководствуясь какими-то своими внутренними загадочными представлениями о том, что должен из себя представлять блог.





Да, если своими мозгами въехать в текст не получается, то проще, конечно, назвать дурой. Это обычное дело.



scorp-: Да и Тема, кстати, много чего интересно пишет помимо сисек, матюков и рекламы своих кафе.





Да что вы говорите.


20.03.10 11:26
0 0

Неплохие блоги публикуются на сайте эхо-москвы. А чистые копипастеры и приколисты меня не интересуют, в конце концов есть всем известные спец сайты.
19.03.10 23:34
0 0

Это, конечно, не блогосфера, но тоже из интернета.



Там, правда, некоторые слова по-украински, но все должно быть понятно.

Как говорится "не зная, куда поместить эти сведения, помещаю их на всякий случай сюда"
19.03.10 23:00
0 0

Анна Вражина живет в этой самой "блогосфере" и около нее, и, похоже, ей "из-за деревьев не видно леса". У нее работа такая - читать и обозревать. Ей за это деньги платят, и у нее на это есть каждый день с утра до вечера. Поэтому ей не приходит в голову совершенно очевидное объяснение описываемой тенденции: читать никто не разучился, просто времени нет все читать. Контента сейчас столько, что читать его весь невозможно физически. А хочется. Но нам-то никто деньги за это не платит. У большинства посетителей блогов есть совершенно другая работа. Этим и объясняется расцвет копипейста. Все эти топ-блоги с 0% оригинального контента процветают потому, что являются удачными подборками вырезок, экономящими время большому числу людей. Юмор всегда был самой популярной темой, поэтому компиляции "приколов" занимают верхние позиции. Фото - тоже близко. За обеденный перерыв можно пробежаться по десятку таких не-блогов - оттуда и посещаемость. И если Анна думает, что бедного lleo мало читают - она ошибается. Просто чтение одного настоящего поста занимает гораздо больше времени, чем пробежка по сборникам ссылок. И не надо вздыхать горестно про the world has changed.
19.03.10 22:57
0 0

Насчет статьи. Автор говорит, что слишком много в топе копипастеров, так, как будто это что-то плохое.
19.03.10 21:25
0 0

Chort:
Насчет статьи. Автор говорит, что слишком много в топе копипастеров, так, как будто это что-то плохое.






Автор не говорит, что это плохо. Или - что хорошо. Автор высказывает свое собственное сожаление, что это - так, а не иначе (в чем я с ней солидарен).




20.03.10 17:50
0 0

Сорри зо оффтоп,но - www.lenta.ru любимая тема Экслера...
19.03.10 21:10
0 0

Прошу прощения за даблпостин. По ссылке приведенной в первом сообщении темы можно найти некоторый рейтинг блог-приколистов. Я не знаю каким место автор статьи на lenta.ru его составлял, потому что из 5ти открытых мною ссылок на приколиста вела только одна. Остальные вполне себе обычные блоги. Ну может быть только с большим чем обычно содержанием фотографий.
19.03.10 21:02
0 0

Спасибо за ссылки)

Кстати, тоже не понимаю этого плача Ярославны.
19.03.10 20:50
0 0

Да чем быстрее она загнется, тем лучше для всего мира...
19.03.10 20:17
0 0

А вот я никогда в блогосфере никак не участвовал и никогда в блогах не сидел. Разве что читаю статьи, ссылки на которые дает Алекс у себя. Посему мне в общем то не очень понятно, откуда такое волнение по поводу блогосферы. Даже если предположить что она и вправду загнется, то рано или поздно в сети появится еще какая нибудь форма выражения своего мнения думающими людьми. Так что отставить панику люди. Все нормально.
19.03.10 19:09
0 0

Да, твиттер для меня полная загадка: пару раз пытался почитать, но возникало чувство, что читаю Эллочку-людоедку...

OFF.Почитал ответы Грызлова...Андроид, однозначно!


19.03.10 19:04
0 0

oldperec:
Да, твиттер для меня полная загадка: пару раз пытался почитать, но возникало чувство, что читаю Эллочку-людоедку...




Интересно говорите. Просто так подряд первое попавшееся читали что ли?

Твиттер это сервис обмена сообщениями. Ставите софт на телефон, и можете быстро в любое время в любом месте обмениваться фоточками, шуточками и замечаниями. Не надо его сравнивать с сервисами для стандартного блоггинга. Это другое.
19.03.10 21:18
0 0

Очень правильная статья
19.03.10 18:05
0 0

На похожую тему высказался на днях Джоэл (да и в этой статье твиттер упоминается).

Although I appreciate that many people find Twitter to be valuable, I find it a truly awful way to exchange thoughts and ideas. It creates a mentally stunted world in which the most complicated thought you can think is one sentence long. It’s a cacophony of people shouting their thoughts into the abyss without listening to what anyone else is saying. Logging on gives you a page full of little hand grenades: impossible-to-understand, context-free sentences that take five minutes of research to unravel and which then turn out to be stupid, irrelevant, or pertaining to the television series Battlestar Galactica. I would write an essay describing why Twitter gives me a headache and makes me fear for the future of humanity, but it doesn’t deserve more than 140 characters of explanation, and I’ve already spent 820.

Никогда не понимал ни твиттера, ни прочего социально-сетевого безумия.
19.03.10 17:41
0 0



queen3:Никогда не понимал ни твиттера, ни прочего социально-сетевого безумия.



И я непонимаю, и еще кучу народа непонимает. А вот Марк Зукерберг понял, и стал самым молодым миллиардером 😄 Если это безумие приносит такие деньги, то может это и не безумие вовсе? 😉


20.03.10 10:29
0 0

"поверьте мне, сегодня, учитывая, что открытия происходят на очень высоком уровне, то уже не междисциплинарные открытия, а это открытия на уровне конвергенции."

Слушайте а какие справки и из каких мед учреждений требуются деятелям такого ранга как Грызлов? Есть какие-нибудь законы на эту тему в России?
19.03.10 17:26
0 0

Сорри за офтоп: грызлов все-таки пришел отвечать на вопросы:

Можно сказать со вступительного слова началась полная жесть - " то касается критических вопросов. Я считаю, есть очень много фактов, которые говорят, что они должны быть. В нашей стране есть свобода слова, и поэтому вопросы критические задают не только из интернета, но и лицо в лицо, это нормально. С другой стороны, сколько критических? Не все же, есть и неплохие вопросы."

Я вообще-то из другой страны и казалось бы можно просто смеятся но почему-то кроме противного чувства ничего не вызывает весь этот паноптикум.
19.03.10 17:21
0 0

Отсюда мораль - если хочется место повыше надо баннизмы перетаскивать в блог. Очень надеюсь что этого не произойдет 😉
19.03.10 17:09
0 0

Мне кажется, что все куда проще: Яндекс считает что-то свое, то есть не читателей, а некую общую популярность. И считать, что "это конец" не обязательно 😄

Кстати, когда-то были скандалы, когда в рейтинги интернет СМИ пролазили всякие порно-развлекательные сайты и типа там всех делали. Мне кажется, это из той же серии.
19.03.10 17:01
0 0

Анна Вражина отлично пишет. Давно её читаю.

Интернет становится более массовым. Думаю количество людей, которые действительно ЧИТАЮТ Каганова или иже с ними не уменьшилось. Увеличилось количество пользователей(а абсолютному большинству пользователей нужны приколы) и количество людей, которые используют блоги для тиражирования этих приколов.
19.03.10 16:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4004
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6