Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Прелесть какая!

21.01.2021 20:20  20708   Комментарии (237)

Песков тут выдал.

"Мы предупреждаем всех граждан, тем более с учетом такого большого количества просмотров, - подумайте перед тем, как переводить деньги таким <...> жуликам, потому что способы изъятия денег у населения у этих жуликов постоянно совершенствуются. Подумайте десять раз!" - призвал представитель Кремля. (Отсюда.)

То есть за государственный счет сделать всех своих дружков долларовыми миллиардерами, понастроить себе персональных дворцов и заповедников на дикие миллиарды за счет различных коррупционных схем - это не жульничество и не воровство. А вот кто это все расследует - те, конечно же, жулики, изымающие деньги у несчастного населения. Песков о населении побеспокоился, прелесть какая!

У фильма "Дворец для Путина. История самой большой взятки" на данный момент - 45,5 миллиона просмотров! Если учесть, что в мире насчитывается примерно 160 миллионов человек, у которых русский язык - родной, это означает, что ролик на данный момент посмотрело чуть менее трети всех русскоязычных. И это реально так: YouTube просмотры считает по достаточно жесткой схеме, он не учитывает тех, кто ролик включил на пару минут и выключил.

И заметьте, что это не развлекательный и не вирусный ролик, а кропотливое двухчасовое расследование. 

Комментарии 237

Вбухать столько денег в 3д графику, накрутку голосов и так обосраться))) Это фиаско, братан!
30.01.21 05:49
1 1

Так получается, что Путин не уходит, потому что ему дворец всё никак достроить не могут?
22.01.21 19:40
0 3

путин не уходит потому не куда ему уходить. Он хочет двигаться вперед - от избранного главы государства уже пришел к несменному варианту, вариант короля. Следующий этап - император, осталось собрать империю или возродить старую. Дворцов может быть много и они не главное.
22.01.21 20:24
1 0

Судя по книге Немцова, вышедшей в 2011 – с 2008 года не могут...
22.01.21 23:15
0 0

Когда будем наслаждаться "Лебединым озером"?
22.01.21 15:43
2 2

По поводу просмотров. Я думаю, что наличие английских субтитров расширило аудиторию не только до русскоговорящих, но и вообще повсеместно. Это реально помогло увеличить количество посмотревших.
22.01.21 15:14
0 2

17,5 часов миллионов просмотров делим на 50 миллионов посмотревших. Получаем средний просмотр 21 минута. А ролик двухчасовой...
22.01.21 23:17
0 1

От того, что страна выйдет на митинги, режим не падет. Скорее, еще больше закрутят гайки. Все силовики сейчас на стороне зла, потому что кормят их хорошо и им есть что терять. А у кого сила, тот и прав. К сожалению.
"Против лома нет приема, если нет другого лома".
22.01.21 12:24
3 1

Митинги и правда не помогают. Но практически вся Восточная Европа перешла от тоталитаризма к нормальному устройству общества практически бескровно. Что в России не так?
22.01.21 15:04
0 4

Место проклятое.. Более века отрицательной селекции.
22.01.21 15:21
1 5

Митинги и протесты помогают, проверено и не раз. В рф основная проблема это то что не осталось граждан. Больше наблюдателей за ситуацией со стороны, возле телевизора. Ждут когда само все разрешится.
22.01.21 20:11
1 1

Учите Кузьмича – он в переворотах толк знал. В частности, один из признаков революционной ситуации это: Значительное повышение активности масс, привлекаемых как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами» к самостоятельному историческому выступлению.
Т.Е. пока в верхах выгодополучателей от переворота не будет – не видать никакой революции (см. Венесуэла, Белоруссия, Франция).
22.01.21 23:21
1 0

Не верю. Кто в верхах был выгодополучателем в Румынии?
23.01.21 02:47
0 2

в википедии уже и статья есть про резиденцию 😄
22.01.21 11:54
0 2

А тут, как раз, в очередной раз моралью озаботились:

"Председатель комиссии Совфеда по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков заявил о необходимости ввести уголовную ответственность за ведение треш-стримов. Об этом сообщило ТАСС.

По мнению Пушкова, владельцев таких каналов необходимо наказывать штрафами или лишением свободы на срок от трёх до шести лет. Он может быть увеличен, если будет доказан факт участия или соучастия стримера в убийстве."
22.01.21 11:51
0 0

Тут много набежало "заПутинцев". Кто - на зарплате, кто "по зову сердца". Кста: хотите верьте - хотите нет, но есть и те, кто "по зову сердца". Я вот 2 года назад разорвал отношения с одноклассником, с которым дружил 40 лет. "заПутинство" я терпел, но он решил податься в антисемиты 😒(. Ну да это не по делу. К теме!
Так вот, господа заПутинцы, ведь самое простое (для власти и её наемных глашатаев) это сказать: "Этот комплекс не для ВВП, это дом отдыха для шахтеров (бухгалтеров, швей-мотористок и прочих танкистов), вот пруф-доки". Всё, после этого Навальный тихо скулит в сторонке и признаётся в работе на ЦРУ, Моссад и Сигуранцу. Почему такого не происходит?
22.01.21 11:44
1 11

О да. А ведь ещё путин мог таки раскопать то, что за отравлением стоят иностранные спецслужбы, которые и намазали гульфик отравляющим средством, а наши доблестные спецслужбы тщательно охраняли его от покушений много лет, да вот беда - не уследили, и лишь самоотверженность российских врачей и достижения нашей медицины позволили сохранить жизнь этому человеку.
И если бы это действительно было так, то Меркель с Трампом тут же прибежали бы с извинениями да запустили, наконец "Северный Поток", сняли б санкции и вернулись бы в магазины нормальные пармезан с хамоном. Но нет. И вот ещё наличие казино с рулеткой как-то не вписывается в общую благостную картину дома отдыха для шахтёров.
ADV
22.01.21 12:31
1 0

Так вот, господа заПутинцы, ведь самое простое (для власти и её наемных глашатаев) это сказать: "Этот комплекс не для ВВП, это дом отдыха для шахтеров (бухгалтеров, швей-мотористок и прочих танкистов), вот пруф-доки". Всё, после этого Навальный тихо скулит в сторонке и признаётся в работе на ЦРУ, Моссад и Сигуранцу. Почему такого не происходит?
Да потому что вы в это не поверите, от слова никак. Ваша реакция будет - ну да, понавезли актеров- бухгалтеров, шахтеров и т.д., а потом ремонт сделают и опять это "дворец Путина". Это 146%. Киселев переночевал в номере Навального, где ему БОВом гульфик брызгали. Поколебало это "вашу" веру? Ничуть. "Да там ремонт сделали, все заменили вплоть до перекрытий.." Вот какая была реакция.
22.01.21 12:58
4 1

О да. А ведь ещё путин мог таки раскопать то, что за отравлением стоят иностранные спецслужбы, которые и намазали гульфик отравляющим средством
Ответьте, плиз, на один простой вопрос. - В каком случае Вы поверите что травили иностранные спецслужбы?-
22.01.21 13:13
3 1

Киселев переночевал в номере Навального, где ему БОВом гульфик брызгали. Поколебало это "вашу" веру? Ничуть. "Да там ремонт сделали, все заменили вплоть до перекрытий.." Вот какая была реакция.
Вы вот это серьезно сейчас?))) Ну знаете, я надеюсь что вы все таки "по зову сердца", а не на зарплате, потому что если на зарплате, вас надо срочно увольнять из Ольгино под зад ногой без выходного пособия!)
22.01.21 13:28
2 7

Ответьте, плиз, на один простой вопрос. - В каком случае Вы поверите что травили иностранные спецслужбы?-
Если это иностранные агенты устроили, то должен быть конкретный исполнитель. Если увидеть видео с камер, показывающих кто входил в номер, все связи этого человека, ведущие за рубеж, переговоры, фотографии. Меня вполне убедят документально подтверждённые доказательства того, кто конкретный заказчик и исполнитель. Но ничего этого нет. Навальному тоже не удалось выяснить конкретного человека, но мутная история с синими трусами выглядит для наших служб весьма неприглядно. Опровергать то, что сотрудники были наши, путин на конференции не стал, однако заметил, что иностранные спецслужбы отслеживали перемещенния и переговоры. Тут вообще хочется ржать, так как он просто расписался в полной беспомощности наших служб на весь мир.
ADV
22.01.21 13:53
1 3

Так вот, господа заПутинцы
Очередное подтверждение черно-белого мирка. Либо-либо, без вариантов!
Либо Навальный, либо Путин!
А что если есть люди, не считающие Путина и его власть идеальной, но которые видят в Навальном действительно связанного с западными структурами человека, которому на хер не нужно счастье народное? Который просто инструмент как против Путина, так и против России?
Если Соловей-Разбойник против Кощея, значит он за народ?

Если это иностранные агенты устроили, то должен быть конкретный исполнитель. Если увидеть видео с камер, показывающих кто входил в номер, все связи этого человека, ведущие за рубеж, переговоры, фотографии. Меня вполне убедят документально подтверждённые доказательства того, кто конкретный заказчик и исполнитель.
Вы представляете какие камеры в гостиницах? Если можно разглядеть пол то это уже хорошо. Если вам покажут такое видео где нихрена не видно - и скажут что это ЦРУ-шник то этому можно верить? А если травили не в гостинице? и там нет камер?
22.01.21 14:15
2 1

Да потому что вы в это не поверите, от слова никак.
Неа, не поверим, ты прав.
Репутация, беспощадная ты ссука....
22.01.21 14:34
3 6

Да потому что вы в это не поверите, от слова никак.Неа, не поверим, ты прав.Репутация, беспощадная ты ссука....
Ну вот, а раз так смысл напрягаться? Еще понатопчут, а во дворце полы из эльфийского дуба...
22.01.21 14:51
2 2

Да потому что вы в это не поверите, от слова никак.
Неа, не поверим, ты прав.Репутация, беспощадная ты ссука....
Нещадно плюсую.
22.01.21 15:06
1 3

Ответьте, плиз, на один простой вопрос. - В каком случае Вы поверите что травили иностранные спецслужбы?-
Вообще ни в каком! 😉) Самодеятельность какого-то мудака, который захотел "быть святее Папы" - могу поверить, а "Западные службы"? - ты, родное сердце, пушера поменяй, он тебе что-то не то бодяжит, а здоровье беречь надо!
22.01.21 15:17
1 3

ТОчередное подтверждение черно-белого мирка. Либо-либо, без вариантов!Либо Навальный, либо Путин!
Ой! Какая прелесть! Я как раз с другим одноклассником посрался потому, что недостаточно люблю "святого Алексея"! 😉)) И меня патриотическое нечто обвиняет в "черно-белости"! Я ох..еваю, дорогая редакция!
Все-таки отмечу, раз "наехали", что ААН мне в политике в юх не уперся, так как он идеалист, а идеалист у власти ...ну как то был один (не у нас)- Робеспьером звали, короче не очень у него все аккуратно получилось.
Но это-то причем? Я спросил: покажите чей комплекс? Санаторий для доярок и танкистов - ОК, для богатого буржуя - так выдайте имя (пусть "случайной утечкой"), не стесняйтесь, но тоже ОК. Общая резиденция для высшего руководства - ну не совсем ОК - из-за рулетки и стрип-бара, но кто я такой, чтобы "топить на нравственность" - пусть тоже ОК. Ответа то НИКАКОГО нет. Есть очень дорогой комплекс, а чей он - никто не отвечает. В демократической стране... я не могу узнать собственника и конечного бенефициара дорогого имущества? Может демократия какая-то "сувенирная"?
Может ААН и привирает или перегибает - я не в курсе, так УБЕДИТЕ меня! Мы не в суде с презумпцией невиновности. Мы в медийном поле, и в нем другие правила - обосрали отмывайся, не отмылся - тебя будут считать запачканным, если не сказать усратым. Как-то так мир устроен, а ты не знал?

Мы в медийном поле, и в нем другие правила - обосрали отмывайся, не отмылся - тебя будут считать запачканным, если не сказать усратым.
И более того, Алексея постоянно пытаются обгадить, в том самом медийном поле, и он как то вполне отвечает и разруливает. Так что мешает сказочному, ну или одной из шестерок, внятно отмыться?

p.s. ответ получился графу, а по сути "гражданскому активисту"
22.01.21 18:54
2 0

Ой! Какая прелесть! Я как раз с другим одноклассником посрался потому, что недостаточно люблю "святого Алексея"!
Ну хорошо, хорошо. Вы не фанат крайностей, поздравляю. И даже извинюсь, что не так вас понял.
Тогда я перефразирую вопрос: а что если Навальный всё же реально работает на другие страны, но и власть реально много ворует?
Наличие дворца даёт козыри в руки Навального, при этом репутация у него и у власти такие в массах, что таран оппозиции может от себя добавить что угодно для сгущения красок, и во всё поверят, всё примут.
Я бы тоже хотел спросить про дворец: что за херня? Но не хочу, чтобы это делал от лица народа именно Навальный.

p.s. ответ получился графу, а по сути "гражданскому активисту"
Это вы меня назвали "гражданским активистом" что ли, исковеркав мой ник? Зачем?

Он вообще завтра спросить про дворец не сможет - он сидит. А мы можем.
Если уже взялся указывать, то вот тебе мой наказ: как завтра пойдешь, увидишь детей младше 16, скажи им, чтобы они не шли в гущу, а вернулись домой. Это единственно умное, что ты сможешь завтра сделать там.
Хотя ещё вопрос, может организаторам и вам как раз и нужны "красивые картинки" ради борьбы Добра со Злом.

Тогда я перефразирую вопрос: а что если Навальный всё же реально работает на другие страны
Оп твою мать! Ты реально больной? Какие "другие страны"??? У каких стран есть интересы отличные от моих (не Путина)? Я хочу, дом, жрать, денег и покоя, а ты? Вы, патриоты, реально задрали темой "интересов государства" !!!!!!! НЕТ ТАКИХ! Есть мои - я их перечислил. И у других точно такие.
Раньше говорили, что "общество потребления" не сможет мобилизовать ресурсы для "великих" проектов. ТАк мы видим Рогозина и Маска. Сравнение не в пользу "скрепных".

Ты реально больной?
Или ты. Сам же в своем комментарии написал про ЦРУ и Моссад. Или это службы России?

Вы, патриоты, реально задрали темой "интересов государства"
То есть национальные интересы других государств существуют, о чем говорят правители этих государств, а у России только один интерес, чтобы ты был жрал в покое.
Ясно-понятно.

Хотя я и далёк от Роскосмоса, не знаю всех деталей, но я двумя руками за то, чтобы Рогозина оттуда убрали.

ЗЫ А с чего вообще ты решил, что там будут дети младше 16? Об этом никто, кроме Соловьевских с Песковым не говорит.
Ну посмотри Тик-Ток, что ли. Посмотри твиттер и инстаграм Навального и Ходорковского.
Цитата:
""Я переживал, как там наше расследование про дворец Путина. Это была большая работа и хочется, чтобы народ посмотрел. Наверное, у кого-то глаза наконец откроются.
А я сижу. И кто же будет всех доставать на тему «помогите с распространением»? Здорово было бы миллионов 25 зрителей получить.
Но пришла адвокат и сказала, что уже 40 миллионов просмотров.
Мне даже стыдно немного стало за то, что я усомнился в том, что вы и без меня знаете, что делать.
Спасибо. Вы просто ?
Отдельный респект школьникам, устроившим по выражению адвоката «беспредел в Тик Токе»."

Школьники на акции где? Которых вы так боитесь? У Навального и его региональных штабов целая куча обращений и объявлений о грядущих митингах по стране. Где там призывы к школьникам?И что там с доказательствами связи Навального с иностранными спецслужбами?
Завтра жди фото с митингов, тогда и продолжим.
Я боюсь не школьников там, а того, что с ними могут сделать с обеих сторон.

И давай так. Если 22 января 2021 ты ещё веришь, что Навальный свободная личность, чисто российский патриот без связей из-за границы, то любые мои слова и цитаты твоего мнения уже не изменят. Лично я считаю, что работа с ним ведётся плотно, оказывается помощь, информационная, политическая.
Может быть Навальный и его сторонники думают, что в борьбе против коррупции в России можно принять помощь от других игроков, а после победы он им скажет: ну, спасибо, дальше мы сами. И те пожмут ему руку и пожелают удачи в выведения России из тьмы воровства, чтобы наши ракеты полетели в космос, наша армия стала сильнее, наш автопром потеснил их машины на мировых рынках, сразу достроят СП-2. Ведь именно этого и желают нам простые англичане, американцы, немцы.
Спорить про это здесь и прямо сейчас я не буду.

Есть такое понятие "ледокол революции", кощея завалим, соловья уже будет попроще. Еще фраза - революция пожирает своих детей. Грубо говоря первая волна валит царя, потом расстреливают тех кто валил, потом на большие сроки тех кто расстреливал, потом запугиваем тех кто сажал. В итоге тихое и спокойное общество.
22.01.21 21:52
0 1

кощея завалим
Когда мне так вот уже лет 12 говорят знакомые инженеры, сантехники или даже полковники, они выдают желаемое за действительное. Во-первых, они не являются никакой силой, чтобы говорить "мы". В лучше случае они - это толпа на площади, чьими руками руководители движухи достигают своих целей, после чего эти пешки отправляются по домам снова кормить семьи, похваляясь, что они что-то там достигли. Свергли одних, привели к власти других. И теперь-то ух, заживут!
Через несколько лет начинает плач "ох, не за то мы выходили на площадь под пули!".
Поэтому, у вас нет такой партии, чтобы от лица её обещать кого-то завалить, потом второго, потом запугивать третьих. Пугалок у вас таких нет.
Во-вторых, "ледокол революции" - это вообще о другом.
В-третьих, Россия никогда не будет тихим спокойным обществом. Слишком велика и слишком мешает. Если же в ваши планы выходит расчленение страны и тихое спокойное проживание в одном из обломков, то это уже другой вопрос.
23.01.21 00:15
1 1

Лично я считаю ты ещё веришьПро веру тут говоришь только ты. Я говорю про факты. Которых за 10 лет борьбы против Навального нет ни у одного из его противников.
Ну вот ты веришь, что просто несколько энтузиастов вычислили сотрудников ФСБ, перелопатив тонны информации. Что Bellingcat и собственно Грозев это просто честные ребята из народа, не имеющие никакого отношения к гос. службам.
А я не верю в это.
То есть твоя вера против моей веры.

Вот в новостях: «Соратник Навального Владимир Ашурков опубликовал санкционный список, который политик составил перед возвращением в Россию».

«Он ожидал, что я доведу список до сведения западных правительств, — пишет Ашурков».

Конкретно обращается к представителям властей Запада. Помогите, мол, побороть злых русских чиновников. Вот списочек.
Но ведь тебе это фигня же, да?
И это один из примеров навскидку.

Кстати, а какие по вашему оптимальные границы и число этих "обломков"?
23.01.21 06:03
0 0

тихое спокойное проживание в одном из обломков, то это уже другой вопрос.
Я так понимаю, что жители Эстонии там, или Швеции, или Дании - несчастные люди, поскольку "проживают в обломках", так? 😉)) Нет у их стран "Великой миссии". И политика зависима, ужас-то какой! Я даже неуверен, что граждане этих стран понимают словосочетание "национальные интересы" 😉)) В том смысле, что понимают одинаковым с тобою образом.

.«Он ожидал, что я доведу список до сведения западных правительств, — пишет Ашурков».Конкретно обращается к представителям властей Запада. Помогите, мол, побороть злых русских чиновников. Вот списочек.Но ведь тебе это фигня же, да?
Ужос-нах! Иуда! К "западу" посмел обращаться. 😉)))
Ты, родное сердце, верно даже зубья и себе и жене сам выдергиваешь? Ведь обращаться за помощью вне семьи - это ж тоже как-бы "предательство", нет? 😉)) И пиянину дочке на 6 этаж пятиэтажки тоже - тока сам! Ты ж - мужЫк! 😉)) Клоун - итиегомать!
При всем отношении к Лаврову, цитата: "Дебилы ..ля!" - совершенно гениальна! И стоит повсеместного внедрения в дискуссии, для придания им (дискуссиям) некой "куртуазности"!

К величайшему сожалению, путинско-соловьёво-песковская пропаганда в России из зомбоящиков работает в полный рост. Пример. Я вчера спросил стариков - смотрели ли они фильм про дворец? Они сказали - и смотреть не будем, ибо Навальный жулик и вор, собирает кучу денег, зачем-то поднимает детей на революцию. Я напомнил им про отравление и лечение в Германии - они сказали, что через границу его перевозили в сознании и он вообще иностранный агент, так как нормальные россияне на таких самолётах в Германию не летают. Я смотрю Невзорова иногда, предложил им, но и тут у них мнение - это балабол, когда-то популярный, а теперь его вообще незачем слушать. И так далее. И всё это на полном серьёзе. У нас в семье разговоры о политике - табу. Мои аргументы о том, что путин отнимает у них же самих изрядную часть пенсии, разбиваются о железобетонный аргумент "нам хватает, а кому сейчас легко"?
Я абсолютно согласен с Невзоровым о Навальном - это смелый человек, но на данном этапе ничего у него не получится - нет критической массы. Ну а вся эта история с арестом - этого, безусловно, следовало ожидать. Однако то, как это было сделано - это был смачный плевок в лицо всему цивилизованному миру. В любой нормальной стране (даже в загнивающей Америке) при аресте офицеры полиции предъявляют ордер по всей форме, произносят слова типа "вы имеете право хранить молчание, всё что вы скажете, может быть использовано против вас..." или около того. Ибо есть закон. А здесь - "гражданин, пройдёмте". Адвокат?! Не, не слышали. Вот просто так, в лучших традициях. Не говоря уже о том, что человек прилетел домой после болезни, но слово "человечность" этим людям чуждо. И я посмотрел постановление - арестовывать за неявку куда-то там, когда пациент был в коме - это за гранью днища (хотя с юридической точки зрения, судя по всему, сам Навальный и его команда сознательно пошли на обострение).
Алекс, ты всё абсолютно правильно сделал, свалив нахрен из этой страны. А Навальному - свободу!
ADV
22.01.21 11:10
4 22

Путинско-соловьёво-песковская пропаганда работает, потому что ваша пропаганда ничуть не лучше. Навальный нарушил закон. Закон за который вы так радеете. И не тогда когда был в коме, нет, когда был в сознании и добром здравии. Причем нарушил его шесть раз. Закон? Не, не слышали. Человечность? Здорово конечно, к чуваку который у вас машину украдет пару раз, вы тоже "человечность" будете испытывать? Ну пусть чувак поживет дома, может он тоже по болезни. И отпустить его, подумаешь машину украл, не дворец же себе построил..
22.01.21 11:30
21 4

Ну я как бы не утверждаю, что Навальный закон не нарушал, так как я не юрист и не судья (хотя у ЕСПЧ есть свои выводы, скажем так, несколько отличные от российского правосудия). Однако процесс задержания в аэропорту я видел и мне этого достаточно.
А что касается моей пропаганды - то я всячески стараюсь этого избегать - я уже двадцать лет не смотрю телевизор (да и нет его у меня). Однако видео про отравление и дворец я посмотрел - и надо заметить, что они весьма и весьма убедительны, если честно. Но у меня довольно однобокое мнение - я иногда смотрю Невзорова и Навального, а больше ничего. Соловьёва честно пробовал пару раз посмотреть - но меня чуть не стошнило, это реально больной на голову человек.
ADV
22.01.21 12:15
1 8

Навальный нарушил закон. Закон за который вы так радеете.
Да, а у Ходорковского кролики неправильно спаривались, а туда же! Помним-помним!
22.01.21 13:25
1 4

. Навальный нарушил закон. Закон за который вы так радеете. И не тогда когда был в коме, нет, когда был в сознании и добром здравии. Причем нарушил его шесть раз.
Можно с этого места по подробнее? Какой закон он нарушил? Потому что это чистой воды звиздёшь и пустословие.
22.01.21 13:26
1 3

Путинско-соловьёво-песковская пропаганда работает, потому что ваша пропаганда ничуть не лучше. Навальный нарушил закон.

Бред, от жертвы пропаганды.
Уклонение (якобы) от контроля ФСИН - административным правонарушением не является, это нарушение условий исполнения приговора, при этом 30-дневный срок задержания Навального многократно превышает предусмотренный для изолятора.
Кто здесь нарушил закон, так это государство, начиная от отсутствия адвоката, посадки по несуществующей статье и заканчивая перекрытиями дорог и выбиванием дверей сотрудникам ФБК. И не только закон, но и Конституцию, где сказано, что «признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства»
22.01.21 13:56
1 6

Можно с этого места по подробнее? Какой закон он нарушил? Потому что это чистой воды звиздёшь и пустословие.
Да ну?! Обязательств, связанных с условным сроком никаких не было? Или все полицейские прятались, чтобы он "отметиться" не смог?
22.01.21 13:56
2 1

Уклонение (якобы) от контроля ФСИН - административным правонарушением не является, это нарушение условий исполнения приговора, при этом 30-дневный срок задержания
"Навального задержали на основании постановления начальника УФСИН по Москве, согласно которому Навальный был объявлен в розыск за систематические нарушения условий испытательного срока. В УФСИН отметили, что адвокат задержанного был в курсе этого постановления, а также ознакомился с представлением уголовно-исполнительной инспекции (УИИ) об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором."
Пы.Сы. А вот как раз перекрывать дороги государство имеет право. И адвокат на суде был.
22.01.21 14:06
3 1

"Навального задержали на основании постановления начальника УФСИН по Москве"

Ну и?
Нашли, имеют право задержать на 48 часов (в присутствии адвоката). Так какой закон был нарушен Навальным и на каком основании он получил месяц тюрьмы? Я молчу про балаган с явлением судьи в полицейский участок. Вы себе, если что, такого же "правосудия" желаете?
22.01.21 14:13
2 7

Ну и? Нашли, имеют право задержать на 48 часов (в присутствии адвоката). Так какой закон был нарушен Навальным и на каком основании он получил месяц тюрьмы?
Он в розыске, помещен в СИЗО до суда по постановлению суда. И?
Я молчу про балаган с явлением судьи в полицейский участок. Вы себе, если что, такого же "правосудия" желаете?
А вот "балаган" законом не запрещен. Можно долго спорить о целесообразности этого, но вот тут противоречия закону нет.
22.01.21 14:20
6 1

Ну и? Нашли, имеют право задержать на 48 часов (в присутствии адвоката). Так какой закон был нарушен Навальным и на каком основании он получил месяц тюрьмы? Он в розыске, помещен в СИЗО до суда по постановлению суда. И? Я молчу про балаган с явлением судьи в полицейский участок. Вы себе, если что, такого же "правосудия" желаете? А вот "балаган" законом не запрещен. Можно долго спорить о целесообразности этого, но вот тут противоречия закону нет.
Еще раз перечитайте что я написал. Пропуск отметки - не преступление, за что посадили? В СИЗО без приговора можно посадить на 2 суток максимум - на основании чего дали 30? В присутствии адвоката при задержании на каком основании отказано?
А балаган с участием суда может и не противоречит букве закона, а вот дух воняет и сильно, расскажите в чем ваш интерес его оправдывать?
22.01.21 14:45
2 4

Да ну?! Обязательств, связанных с условным сроком никаких не было? Или все полицейские прятались, чтобы он "отметиться" не смог?
Во-первых это натягивание совы на глобус сотрудниками ФСИН. Они прекрасно знали где Алексей и обстоятельства почему он там находится, и все равно выписывали заведомо невыполнимые предписания о явке.
Во-вторых, вы говорите про условный срок, по делу, которое в соответствии с постановлением ЕСПЧ признан не законным и по которому МинФин России выплатил Алексею компенсацию за незаконное преследование? Дела нет, нарушений следовательно быть не может.
22.01.21 14:59
2 6

Пропуск отметки - не преступление, за что посадили?
Я с этим и не спорю. И не "посадили" а задержали до суда.
В СИЗО без приговора можно посадить на 2 суток максимум - на основании чего дали 30?
ДО суда можно только на 2 суток. По решению СУДА - задержали на 30 суток. Где тут противоречие?
присутствии адвоката при задержании на каком основании отказано?
Вот тут не знаю, но по моему нет такого требования обязательного присутствия адвоката при задержании, не?
А балаган с участием суда может и не противоречит букве закона, а вот дух воняет и сильно
возможно, вся эта история начиная с отравления плохо пахнет
расскажите в чем ваш интерес его оправдывать?
Где я его оправдываю? Я всего лишь задаю логичные вопросы. И по идее должен получить логичные ответы.
22.01.21 15:06
1 2

Во-первых это натягивание совы на глобус сотрудниками ФСИН. Они прекрасно знали где Алексей и обстоятельства почему он там находится
И в январе и в марте?
и все равно выписывали заведомо невыполнимые предписания о явке.
А почему они были "невыполнимые"? Поясните
Во-вторых, вы говорите про условный срок, по делу, которое в соответствии с постановлением ЕСПЧ признан не законным и по которому МинФин России выплатил Алексею компенсацию за незаконное преследование? Дела нет, нарушений следовательно быть не может.
Василиск, Вы же чиновник, в прошлом, как можно писать такую хрень??? Во первых постановления ЕСПЧ не главнее постановлений суда РФ. На эту тему уже тысячу раз это говорено. Во вторых, даже если ЕСПЧ что-то там присудил, что-то выплатили, это не коим образом не отменяет приговор суда. В третьих, даже тот факт что дело сфабриковано и приговор не справедливый, не отменяет того факта, что нужно выполнять положенные требования.
22.01.21 15:19
4 1

Василиск, Вы же чиновник, в прошлом, как можно писать такую хрень??? Во первых постановления ЕСПЧ не главнее постановлений суда РФ.
Именно как бывший чиновник и пишу, потому что знаю. Есть такое понятие - "надконституционный акт". Собственно для того, чтобы исключить его появление в будущем в российском правовом поле и меняли конституцию. И постановление ЕСПЧ оно как раз им и является и отменяет даже постановление ВСРФ. Выпущено это постановление ДО изменения в Конституцию, значит оно до сих пор действует. А выплаты компенсаций Алексею говорит о признании России на уровне государства этого решения. Следовательно все требования ФСИН по отмечанию, а так же существующий условный срок - они не законны. Другое дело, что они особенно не парятся и делают вид, что условный срок есть, требования отмечаться они могут выдвигать на якобы законных основаниях, а все остальные силовые структуры РФ, делают вид, что ФСИН правы.
И в январе и в марте?
А почему они были "невыполнимые"? Поясните
Я про требование явиться 29 декабря 2020 года к 9:00 в уголовно-исполнительную инспекцию, когда сотрудники ФСИН достоверно знали, что он проходит реабилитацию в другом государстве. Собственно после этого в тот же день и было выпущено постановление о его задержании. А знаете почему именно 29 декабря? Потому что именно 29.12.2020 истекал условный срок по политически-мотивированному делу "Ив Роше".
22.01.21 15:33
1 3

А выплаты компенсаций Алексею говорит о признании России на уровне государства этого решения. Следовательно все требования ФСИН по отмечанию, а так же существующий условный срок - они не законны.
Помнится Борщевский вот на эту тему говорил другое. Интервью давно было, несколько лет назад. А вот тут другое мнение. Юрист оценил постановление ЕСПЧ о Навальном
Я про требование явиться 29 декабря 2020 года к 9:00 в уголовно-исполнительную инспекцию, когда сотрудники ФСИН достоверно знали, что он проходит реабилитацию в другом государстве. Собственно после этого в тот же день и было выпущено постановление о его задержании. А знаете почему именно 29 декабря? Потому что именно 29.12.2020 истекал условный срок по политически-мотивированному делу "Ив Роше".
И? Естественно, хотели успеть в срок. А почему Навальный не мог прилететь 29-го? или 28? ФСИН утверждает что выписали из больницы в сентябре а все реабилитации закончились в октябре.
22.01.21 15:51
2 1

Причем нарушил его шесть раз. Закон?
какой еще закон? тут поподробнее. вот бешенный принтер примет закон, что southerner обязан переспать с каждым депутатом. Пойдешь выполнять?
22.01.21 19:02
1 1

Меньше смотрите детективов и побольше ютубчик. Где ДАЖЕ в загнивающей америке сначала коленом на шею, а потом может ченть и зачитают. Полицаи они везде полицаи.

Да, думаю у навального есть план, он не просто так приехал. Либо его накрутили там, потому как в вылетал он куда в лучшем расположении духа чем прилетел. Тогда план не у самого навального, а у запада. А навальный это инструмент.
22.01.21 21:58
0 1

Ничего постановление ЕСПЧ не отменяет. Для отмены надо подавать на реабилитацию.
22.01.21 22:05
2 1

Противоречит, стол не покрыт сукном.
23.01.21 06:07
0 0

Интервью с Андреем Перлом посмотрите.
22.01.21 11:09
8 0

Смотреть интервью "иксперда" из телеканала "Царьград" - это прям надо совсем с башкой не дружить.
22.01.21 11:24
1 6

Я обычно оцениваю ЧТО человек говорит, а не КТО он и ГДЕ это опубликовано.
22.01.21 12:00
3 2

Я обычно оцениваю ЧТО человек говорит, а не КТО он и ГДЕ это опубликовано.
Напрасно. Вы же не можете все проверить лично, так что приходится доверять. А это лучше делать, если рассказчик раньше не врал.
22.01.21 15:08
1 1

Ну хорошо. К вопросу о вранье. Навальный обещал выплатить по 10 000 евро каждому, кого задержат за незаконные митинги. Сколько человек получило от него компенсации?
22.01.21 17:25
3 1

Ну хорошо. К вопросу о вранье. Навальный обещал выплатить по 10 000 евро каждому, кого задержат за незаконные митинги. Сколько человек получило от него компенсации?
ври да не завирайся, лично Навальный никому денег не обещал, а вот помощь в суде, да.
и начало уже положено.
}]hudoc.echr.coe.int
22.01.21 19:07
1 3

Обещал отсудить каждому 10 000 евро. Так?
twitter.com
Во первых, ЕСПЧ присуждает компенсации от 5000 (это первый акт вранья);
Во вторых - это чистой воды манипуляция, т.к. этих денег никто не получил и не получит никогда, будет то же самое как с Юкосом - Россия положит болт на эти решения и никому ничего не выплатит (а это второй акт вранья).
23.01.21 15:01
2 1

Сделайте ролик о дворцах Путина в Сибири, Чечне, США, Арктике, Антарктиде и на Луне. И у Вас будет еще больше просмотров. Как минимум, я точно посмотрю. Ибо, любопытно.
22.01.21 09:30
17 8

И у Вас будет еще больше просмотров.
Не будет. И Вы это прекрасно знаете.
22.01.21 10:08
1 7

Сделайте ролик о дворцах Путина в Сибири, Чечне, США, Арктике, Антарктиде и на Луне.
Чувак, тебе эту идею в Голливуд надо продавать. Глядишь -станешь крутым сценаристом)

А пока ты со своими советами никому в йух не впился.
22.01.21 10:25
6 10

Не будет. И Вы это прекрасно знаете
Если будет больше инфоповодов - отравление, задержание и т.д. и т.п. то будет точно больше. И Вы это прекрасно знаете.
22.01.21 10:29
4 3

Сделайте ролик о дворцах Путина в Сибири, Чечне, США, Арктике, Антарктиде и на Луне. И у Вас будет еще больше просмотров. Как минимум, я точно посмотрю. Ибо, любопытно.
Владимир Владимирович, а на сколько процентов у вас сейчас заполнено грязехранилище? Сечин с Чемезовым ещё не приехали в гости?
22.01.21 11:37
2 2

Присоединился 20 января 2021 года. Понимаю, служба..
22.01.21 13:22
2 7

И у Вас будет еще больше просмотров
Песков, перелогинься
22.01.21 19:08
1 0

Ну если письков имел ввиду царя и всю евонную шайку, включая естественно себя самого -- то он абсолютно прав.
22.01.21 08:22
4 4

Уже 52 миллиона. Так что одной Украиной уже не объяснишь.
22.01.21 08:06
1 0

Вся Россия смотрит, даже старики в деменции и младенцы из колыбели уже начали смотреть,
И у ваших аврал, вон сколько новеньких нагнали.

Навальный, что ты делаешь, остановись! 😉
22.01.21 10:33
3 7

И у ваших аврал, вон сколько новеньких нагнали.
Не отнимай хлеб у Михи. Он тут всех считает.
22.01.21 10:58
1 2

Не отнимай хлеб у Михи. Он тут всех считает.
Не умножай число сущностей без необходимости. (с)

Я никого не считал, количество новых ников с #вывсеврети и #никомунеинтересно сразу в глаза бросается.
22.01.21 12:08
2 2

Только вот жить в эту пору прекрасную...

Насчёт количества посмотревших…у нас в Канаде, кажется, посмотрели все, кто владеет русским.
Наверно, шутка, но недалекая от истины. Но скажу честно, реакция у многих знакомых, нейтральная. Приблизительно, как после просмотра видео о самолете саудовского шейха или дворцов индийских набобов. Все понимают, что в России правит царь и дворяне, раскиданные по разным хлебным местам. И в принципе, нет разницы, кто ты: султан Омана, шейх Абу-Даби или иранский аятолла. А царям надо показывать свою высшую сущность народу.
Просто очень горько, что Россию ставят на одну ступень со всеми этими средневековыми реликтами ( типа, Саудитов или султана Брунея). А с другой стороны, как говорил Новый Русский, выходя из Лувра: Бедненько, но чисто
22.01.21 06:09
3 11

Просто очень горько, что Россию ставят на одну ступень со всеми этими средневековыми реликтами ( типа, Саудитов или султана Брунея)
А она и рядом не стояла "со всеми этими средневековыми реликтами ( типа, Саудитов или султана Брунея)". Элементарно уровень жизни сравните. ВВП на душу...
22.01.21 11:40
1 2

Элементарно уровень жизни сравните. ВВП на душу...
Все зависит от выбора душ 😉
22.01.21 15:10
0 1

Количество просмотров у ролика можно объяснить высоким рейтингом Путина.
22.01.21 05:55
5 14

Однозначно и никак иначе!
vis
22.01.21 06:54
0 3

пять баллов: в школе возле библиотеки заменили портрет обнуленного президента на портрет Навального.

twitter.com

meduza.io
22.01.21 05:16
6 5

пять баллов: в школе возле библиотеки заменили портрет обнуленного президента на портрет Навального.
Это вам не английская школа, где нет ни одного портрета Бориса 😉 Даже менять нечего.
22.01.21 06:25
1 2

пять баллов: в школе возле библиотеки заменили портрет обнуленного президента на портрет Навального.
героический поступок, однозначно!! Втихаря повесить портрет, а потом отпираться - "это не я!".. или молча смотреть как прессуют невиновного..
22.01.21 09:59
4 4

А шо таки портретов королевы ни одного нет?
Таки нет.
В Японии, кстати, портреты императора висели в каждой школе перед войной. Теперь все хорошо знают, к чему приводят «портреты императоров в школах» и больше не вешают.
22.01.21 10:03
1 5

Теперь все хорошо знают, к чему приводят «портреты императоров в школах» и больше не вешают.
У нас не знают. У нас считают, что портреты "приводят" к победам. Поэтому чтобы "повторить", начинают с портретов.
22.01.21 10:11
1 1

А шо таки портретов королевы ни одного нет?
"Бретшнейдер умолк и разочарованно оглядел пустой трактир.
— А когда-то здесь висел портрет государя императора, — помолчав, опять заговорил он. — Как раз на том месте, где теперь зеркало.

— Вы справедливо изволили заметить, — ответил пан Паливец, — висел когда-то. Да только гадили на него мухи, так я убрал его на чердак. Знаете, ещё позволит себе кто-нибудь на этот счёт замечание, и посыплются неприятности. На кой чёрт мне это надо?!"
(с) Я. Гашек
22.01.21 10:30
0 4

У нас не знают. У нас считают, что портреты "приводят" к победам. Поэтому чтобы "повторить", начинают с портретов.
Ну, идея та же. А как оно там потом обернется - об этом лучше не задумываться.
22.01.21 10:51
1 0

героический президент, однозначно. Втихаря строить 20 лет дворец за твой счет за миллиард долларов, а потом автора документалки и оппозицию крутить в тюрягу, параллельно промывая мозги налогоплательщикам, что так и должно быть в уважающей себя скрепной стране.
22.01.21 16:32
1 2

Там еще субтитры английские сделаны. Так что иностранцы тоже смотрят. Уже репортажы идут на англоязычных каналах.
22.01.21 04:34
3 2

Там еще субтитры английские сделаны. Так что иностранцы тоже смотрят. Уже репортажы идут на англоязычных каналах.
Это надо быть сильно поведеным на политике англоязычным, чтобы смотреть ролик о юрте хана гипербореи с субтитрами.
22.01.21 08:05
3 7

Такие вещи часто смотрят вдвоем и втроем и потом могут пересматривать. Так что аудитория гораздо больше.
Ok_
22.01.21 02:20
4 8

+1
родители вчера смотрели. кто-то им прислал ссылку. я был удивлен.
22.01.21 11:32
0 0

Он забыл пару запятых "способы изъятия денег у населения, у этих жуликов, постоянно совершенствуются". Так что в целом, правильно говорит мужик!
22.01.21 00:56
3 3

соболь загребли. Пора переводить жуликам денежку.
22.01.21 00:08
2 17

Я вот прямо сейчас на своем аккаунте взял ролик, у которого было 47 просмотров. Посмотрел кусок, обновил страницу, ещё посмотрел. Стало 49 просмотров, как показала статистика на канале.

"Общее количество русскоязычных в мире по оценке 1999 года — около 167 млн, ещё около 110 млн человек владеют русским языком как вторым." То есть пусть даже 280. И вот 1/6 часть всех людей строго по одному разу посмотрела ролик. Дети, взрослые, старики - все прильнули к чудовищному сенсационному разоблачению!
Ну вы серьезно, что ли?

P.S.
Даже Водонаева, которая считает народ быдлом, рождающим за бутылку водки ради мат. капитала, и та ужаснулась, и подумала: доколе народ будет так страдать! Это успех, когда даже мразота возмутилась и пойдет под дубинки и водометы на мороз!
22.01.21 00:05
41 12

Я вот прямо сейчас на своем аккаунте взял ролик, у которого было 47 просмотров. Посмотрел кусок, обновил страницу, ещё посмотрел. Стало 49 просмотров, как показала статистика на канале.
Ну тогда все понятно! Проблема всего лишь в количестве просмотров. Расходитесь, товарищи, расходитесь....

Ну тогда все понятно! Проблема всего лишь в количестве просмотров. Расходитесь, товарищи, расходитесь....
Метод борьбы с тем, с кем не согласен: утрирование и увод темы в сторону.

Предположить уже 50 миллионов адекватными можно только при условии, что приложены титры с переводом на другие языки и ролик зачем-то массово смотрят люди из других стран.
Лично я бы предположил, что 25 миллионов - это обоснованный максимум просмотров понимающих русский.
При этом не факт, что посмотрели полностью.

Метод борьбы с тем, с кем не согласен
Да лан, не льсти себе. Просто поржать над придурком, не более.
Бороться еще с тобой...
22.01.21 07:14
8 7

Просто поржать над придурком, не более.
"Смех без причины, признак.." сами знаете чего. Народная мудрость.
22.01.21 10:49
4 1

Метод борьбы с тем, с кем не согласенДа лан, не льсти себе. Просто поржать над придурком, не более.Бороться еще с тобой...
Ещё один бежит сказать, что я ему безразличен.
На Водонаеву что ли триггернул?
22.01.21 14:03
2 1

"Смех без причины, признак.." сами знаете чего. Народная мудрость.
Если вы не видите причины, это не значит, что ее нет.
22.01.21 14:31
1 2

Метод борьбы с тем, с кем не согласен: утрирование и увод темы в сторону.
Ну, в общем, тут без меня уже все разъяснили.

то я ему безразличен.
ты, видимо, научился складывать слово "СЧАСТЬЕ" из кубиков с буквами Ж, О, П и А?!

Я русским по белому написал -ты нахрен не сдался, чтобы с тобой бороться. Я над такими имбецилами люблю поржать.
Все. Аллес.

Водонаеву зачем то приплел, болтунишка...
22.01.21 14:41
1 2

Я русским по белому написал -ты нахрен не сдался, чтобы с тобой бороться.
Да что ж такое, опять пишет, что я нахрен сдался. Вот неугомонный!

Водонаеву зачем то приплел, болтунишка...


Ещё и невнимательный... И туда же, разговаривать пытается.
22.01.21 14:59
2 1

Ну, в общем, тут без меня уже все разъяснили.
Не можете вести дискуссию, так не начинайте! Ну что вы как 15-летний, право слово.

А кто собственно с тобой дискутирует? С тебя ржут здесь. Ну что ты как 10 летний, право слово...

А кто собственно с тобой дискутирует? С тебя ржут здесь. Ну что ты как 10 летний, право слово...
Во-первых, не надо говорить за всех. Кто-то смеется, не спорю, от великого ума. А кто-то смеётся над тобой.
Когда я вижу смешного человека, я смеюсь и читаю следующие комментарии.
Тратить энергию на ответ в духе "ой, смешно" - нет смысла.
Но ты же упорно закрепляешь мнение упоротого, который сначала не в силах понять смысл сказанного в исходном комментарии, а потом упорно продолжая усугублять.

А ведь это же так просто - не писать тому, с кем не хочешь говорить.

А ведь это же так просто - не писать тому, с кем не хочешь говорить.
Так чего ж ты тогда пишешь? Клавиатуру вот портишь доказывая мне как я тебе не интересен.

А ведь это же так просто - не писать тому, с кем не хочешь говорить.Так чего ж ты тогда пишешь? Клавиатуру вот портишь доказывая мне как я тебе не интересен.
Жесть. Это вы мне доказываете тут на пару, что я вам неинтересен. Illi74 написал, ты поддакнул.
А теперь ты пытаешься приписать мне эти слова? Ну молодец 😄))
Я вот написал первый комментарий, и тем, кто мне пишет, вежливо отвечаю. Если отвечаю, значит мне интересно ответить.
Хотя ты и пытался играть первым своим ответом в сарказм, сделав (возможно, специально) неправильные выводы. Наверное, чтобы показать себе, как молодец, как ловко "срезал".

Это просто совершенно потрясающе! Сначала придумать тезис, про то, что не надо писать тем, кто не интересен, попытаться его нацепить на оппонента, а потом его же и обвинить в не последовательности.

Это просто совершенно потрясающе! Сначала придумать тезис, про то, что не надо писать тем, кто не интересен, попытаться его нацепить на оппонента, а потом его же и обвинить в не последовательности.
Да перечитай что ли ветку уже. Только прошу, в хронологическом порядке.
Кто кому что сказал про интерес, смех и прочее.

то вы мне доказываете тут на пару, что я вам неинтересен.
с комментом про кубики я угадал.

Великого ума гражданский, я написал, что бороться с тобой никто не собирается.
Как забавная зверушка -ты интересен, да.

Для занудства тут есть другие люди -ушлеппер/справедливый, тебе его все равно не переплюнуть
22.01.21 16:06
1 1

Для занудства тут есть другие люди -ушлеппер/справедливый, тебе его все равно не переплюнуть
Так не борись, не пиши, если я тебе не интересен.
Вот упёртый-то. Что пристал? 😄
Или нет сил терпеть, если твоё слово не последнее? 😉 Экий ты несложный.
22.01.21 19:04
1 1

Метод борьбы с тем, с кем не согласен: утрирование и увод темы в сторону.
что ж такой самокритичный

Путать занудство с развёрнутыми объяснениями, которого требуют отдельные вопросы – весьма распространённая ошибка... ?

Иначе, в виде кратких реплик – порой получается не дискуссия, а всего лишь достаточно тупой обмен взаимными обвинениями в стиле "сам дурак". Впрочем, каждому своё, конечно...

Надеюсь на это. Хотя после вашего последнего полного и весьма резкого непонимания сути моих слов в теме про Трампа – уже тоже есть сомнения, к сожалению. Чему сам совершенно не рад, ибо ранее всегда были плюс-минус "на одной волне"...

Каждый год 23 января хожу к памятнику Пушкина.
Ez.
22.01.21 00:03
0 15

Бросается в глаза, какие нормальные, жизненные, приятные лица у сотрудников ФБК, у Юли, и напротив - омертвелые, жлобские, омерзительные рыла их оппонентов. Ну ведь реально так, согласитесь. И как так госдеп подобрал. )
21.01.21 23:44
8 42

Ну там реально же сплошные омертвелые рыла, все так и есть!
21.01.21 23:50
3 11

Живые мертвые.
vpn
22.01.21 00:07
1 4

Тебе ж норм должно быть, не?
22.01.21 00:08
2 1

Типун вам на язык. с какой стати, друг мой?
vpn
22.01.21 00:15
0 0

Сорри, я мог попутать, очень ник короткий 😄
22.01.21 00:16
2 0

Уф, отлегло. ))
vpn
22.01.21 00:19
0 0

Бросается в глаза, какие нормальные, жизненные, приятные лица у сотрудников ФБК, у Юли, и напротив - омертвелые, жлобские, омерзительные рыла их оппонентов. Ну ведь реально так, согласитесь. И как так госдеп подобрал. )
Так ведь давно же самоназвание: светлоликие!

Надо взять у американцев их софт, нейросеть, которая определяет по лицу с вероятностью 70%, республиканец человек или демократ. И на этом основании не сдавать им квартиры, машины, а потом и вообще не позволять входить в господский дом.
Раньше циркулем измеряли черепа, а сейчас нейросеть сразу скажет, кто тут анчоус, а кто дельфин.
Отделять агнцев от козлищ в реальном времени только по внешнему виду - счастье всё ближе! Ломброзо и не снилось.

Сорри, я мог попутать, очень ник короткий ?
Оно это, оно, не перепутал ты. Свиное рыло, прям по Гоголю
22.01.21 07:17
4 1

Живые мертвые.
С мёртвыми душами
22.01.21 08:00
1 0

Гениально! Вот как надо отличать хороших людей от плохих: по внешнему виду.
22.01.21 09:59
3 4

Гениально! Вот как надо отличать хороших людей от плохих: по внешнему виду.
отож! Птицу видно по полету, добра молодца -по сОплям. Русская народная мудрость
22.01.21 16:07
1 1

вот я бы выдал со "скрытым" сарказмом -Вы-фсе-врете!"
но тут "скрытый" (ака, считай, сохрани мою жопу сарказм) все как то становится печально серьезным. Спонсор поста - Жуки - Я теперь Властелин Колец (и только потому что нашли рифму "всё пиздец-я теперьвластелин колец")
21.01.21 23:23
14 1

Кресло под старым пердуном уже качается, ссыт в бункере.
21.01.21 22:27
10 15

Байден в бункере? Не может быть.
vpn
21.01.21 22:31
51 9

ой, такая смешная шутка!!! ))))
а вы где учились?

а мне еще не поздно на юмориста выучиться?
21.01.21 23:27
7 14

Но он прав - у гос жуликов способы изъятия денег постоянно совершенствуется. Только думай, не думай, но часто опции "не платить" просто нет...
21.01.21 22:23
0 5

А я вот теперь верю Пескову!
Правильно все сказал! Молодец!!!

Каждый раз когда налоги плачу, думаю - ну, куда же это все пойдет! Опять на дворцы да яхты!!

Но.. приходится платить ((
21.01.21 22:10
1 21

А что мешает совершенствовать свои способы не платить? Понятно, что так или иначе, тушкой или чучелом, путин что то да отберет. Но можно делать вид что противодействуешь этому...
22.01.21 01:02
4 0

Это что. Меня сегодня утром потряс Соловьев с гостями, которые все как один обвинили Навального в том, что он нарушил воздушное сообщение над Москвой, и из-за него, поросёнка, десятки рейсов с риском для жизни вынуждены были менять маршруты!!
21.01.21 21:56
0 48

Слушаешь Соловьева? Чур меня.
vpn
21.01.21 22:07
3 2

Так я же и говорил - он, сволочь, позволил себе не умереть, когда на него потратили казеный "Новичок". Это уж совсем днище.
21.01.21 22:07
3 26

Навальный силой мысли закрывает аэропорты и разворачивает самолеты 😁
21.01.21 22:08
0 20

А сколько людей не смогли вовремя попасть домой или на пересадку из-за отмененных аэроэкспрессов и закрытого съезда на киевку из Внуково. Гад этот ваш Навальный, столько зла делает!
21.01.21 22:17
0 9

Так не глядите.
vpn
21.01.21 23:05
33 2

21.01.21 23:10
0 10

уговариваю себя пойти в субботу на митинг
ради чего вы уговариваете себя выйти?

"Иначе товарищи подумают, что он - еврей"
Нереальные истории

ЗЫ Сейчас уговариваю себя пойти в субботу на митинг.
Брат, попробуй уговорить себя немного поработать! 😄 Так будет лучше и для тебя, и для семьи, и для России.
22.01.21 10:02
11 2

"Хоботов, это мелко!" Вот в чем в чем, а в политическом цирке, Украина конечно оторвалась от соседей на десятилетия. Одни только "Апельсинки те - наколотые!" чего стоят, а уж 15 лет прошло. Песков конечно так зажигать не может, вот пресс-алкаше Леонтьев, там от души все идет, а этот...
21.01.21 21:42
28 2

21.01.21 21:38
0 28

Почему нет США в списке? Неужели Байден ещё не посмотрел?
21.01.21 22:11
10 2

я посылал друзьям в США. И жена смотрела, говорила, что хорошие субтитры.

Другодан из НЙ написал вчера "this Navalny guy has got balls of steel"
22.01.21 00:10
0 19

Почему нет США в списке? Неужели Байден ещё не посмотрел?
В США сейчас свои приколы. Новости из Северной Вольты не в тренде.
22.01.21 07:40
0 5

Чего-то выключателей света нет на видеовставках дворца.
21.01.21 21:22
0 0

1) Все равно должны быть
2) Выключатели есть из золота, камня и т.д. - тоже круто.

А так портит впечатление. Типа все фотошоп.
22.01.21 08:47
0 0

Интересно, если после Путина к власти придет Навальный, то какие профессии в России при нем будут востребованы? А то при Ельцине сравнительно хорошо жили экономисты, юристы, ну и немного программисты. Ну и еще нефтяники, газовики. Та молодежь, которая поступала на инженерные специальности, потом оказалась без работы, в пролете.
21.01.21 21:16
40 3

Сам такой.
vpn
21.01.21 21:19
1 1

При Ельцине были совсем другие времена - развал огромной страны, потери эконом. связей, попытки наладить новые связи. А еще дележка собственности. Сейчас этот этап пройден. Именно поэтому сценарий 90-х сейчас невозможен. Но ими продолжают пугать население.
22.01.21 01:07
1 5

Следователи СК станут востребованы. 😉

Как будто сейчас все эти категории не востребованы?
22.01.21 01:08
2 1

Именно поэтому сценарий 90-х сейчас невозможен
Почему невозможен? А что, в 80-м году кто-то считал, что он возможен для СССР?
Фишка в том, что этот сценарий делают вероятным не действия Навального. Так же как не Сахаров "развалил" СССР.
22.01.21 10:17
2 3

Почему невозможен?
Потому что нет национально-освободительного движения. Потому что нынешняя конструкция намного эластичнее. Потому что Путин - не Горбачев, это реинкарнация Александра III/Сталина/Брежнева.
22.01.21 13:08
0 1

Вообще Навальному, как политику, ориентированному на Запад, следовало бы внести в свою экономическую программу пункт о снятии экономических санкций с России и об открытии России для внешних инвестиций, в том числе и со стороны западных стран. Странно, что он об этом не написал.
22.01.21 16:28
0 0

Странно, что он об этом не написал.
Для этого нужно Крым вернуть и из ОРДЛО выйти. За него тогда человек 300 проголосует.

А система передачи электронных писем заключенным в Матросской тишине неожиданно сломалась. Ну да, Навальный узнает о десятках миллионов просмотров, превратится в Халка, разрушит дворцы нажитые непосильным трудом.
21.01.21 21:08
0 23

Еще бы она не сломается. Я представляю себе сотрудников ФСИН, день и ночь читающих письма, мощные принтеры печатающие письма и сам навальный в окружении многих тонн бумаги.

Кстати, а ФСИН имеет контрольные сроки для доставки корреспонденции арестанту или выдачи отказа корреспонденту? Как там все это работает по закону?
22.01.21 01:39
0 0

14-50 копеек стоит накрутка одного голоса в ютупчике...
21.01.21 21:06
64 3

Трамп штоле? В Гугле забанили?
21.01.21 21:14
40 2

Трамп штоле?
МирДверьМяч штоле?
Главное -прокукарекать, а потом -хоть не рассветай?
21.01.21 21:21
2 42

14-50 копеек
Ты не с ольгинскими тарифами перепутал случайно???
21.01.21 21:24
6 37

Да это не нужно. Все население украины с интернетом посмотрело. У них там сейчас это самое обсуждаемое. Кроме того первый час 90 процентов комментариев были с просьбой включить видео и заниматься своими делами. И способы увеличить показы. Я не говорю что никто не смотрел. Просто говорю, что не надо покупать.
21.01.21 21:37
29 4

с интернетом
и с интересом тоже! 😄

не понял, 14 руб50 коп?

херрасе! а это в каком часовом поясе?
21.01.21 22:17
0 0

14-50 копеек стоит накрутка одного голоса в ютупчике...
Служивый, а что вы своему обнулённому не накрутите в его прямых линиях да новогодних и прочих обращениях? Недорого же. Поди казна государя не оскудеет?

Да это не нужно. Все население украины с интернетом посмотрело. У них там сейчас это самое обсуждаемое. Кроме того первый час 90 процентов комментариев были с просьбой включить видео и заниматься своими делами. И способы увеличить показы. Я не говорю что никто не смотрел. Просто говорю, что не надо покупать.
Про Украину сам сочинил, или Письков методичку выдал?
21.01.21 23:16
0 13

Зачем?

Чойто мне кажется вы на порядок-другой ошибаетесь, может это прайс за 1000 просмотров?
22.01.21 01:41
0 1

Какой твой тариф?
*скромно* 1-2 горящих ватных пукана на коммент мне хватает. Я не жадный;)

ЗЫ: баварское не люблю, предпочитаю бельгийское
22.01.21 07:31
1 10

Зачем?
Разве не позор на весь мир когда у Всенародно Избранного количество дизлайков кратно превосходит лайки? Что же это за Национальный Лидер такой?

Он в реальном мире живёт а не в виртуальном манямирке...

Интересно, он в курсе, что тем, кто не переводит деньги ФБК, ничего за это не бывает?
21.01.21 21:03
0 3

То, что творит Навальный в последнее время, это реальное политическое искусство. Начиная с расследования покушения на своё собственное убийство. Ему премию Тернера пора давать. Одно только заявление о возвращении, после покушения организованное спецслужбами, будет посильнее подожженной двери на Лубянке. А так же Оскар, за фильм "Дворец для Путина". Человека года от Таймс. И нобелевскую премию мира. А через пару лет его, в фильме Спилберга, сыграет Ди Каприо. Путин мечтал попасть в книгу по истории. Ну, думаю, в книгу рекордов Гинесса попасть, у него есть все шансы. В рубрику, самые бессовестные и алчные воры и коррупционеры.
21.01.21 21:02
3 61

Путин в книгу по истории обязателньо попадет. Только, думаю, не в том контексте, о котором мечтает.
21.01.21 22:19
1 14

Вот не впечатлил фильм, ни разу. Скорее всего рассчитан он на более молодую аудиторию.

Какой то унылый долгострой, как будто начали строить госдачу и потом долго ее куда то пристраивали за ненужностью.

Я бы с большим интересом посмотрел кино про взятку ельцину и его семье. Вот это была бы интересная тема.
22.01.21 01:46
21 5

Я считаю что он уже твердо в книгах по истории прописан.
22.01.21 01:47
7 0

А есть какие то сомнения в том? Арест навального показывает не силу, а слабость системы.
22.01.21 04:25
1 8

Блядва зашевелилась, неуютнеько. Молчать нельзя, а сказать нечего. Вот и несут ахинею. И это замечательно.
21.01.21 20:55
6 51

Повторюсь:

Это не наши часы,
Не наши трусы,
Не наши дочери,
Не наши дворцы.

Блогер сам отравился.
На допрос не явился.
Был немного простужен.
Да кому он нужен!

Это всё легализация
Данных западных спецслужб.
Очередная махинация
для его личных нужд.

Ложь, мухлёж и провокация.
Чистая чушь и компиляция.

Мы же здесь не тупые –
Хотели бы убить – убили!

Жулик!
Прилетел из Берлина,
Чтоб у нас сесть в тюрьму –
Привычная для жуликов рутина.

Надо всем понимать –
Деньги у населения он хочет изъять,
Страну госдепу передать,
Девяностые вернуть,
Молодёжь на разврат подтолкнуть.

Защитим!
Запретим!
Не допустим!

Пресечём!
Сохраним!
Не позволим!

Всё нормально у нас! Мы закон соблюдаем!
Сколько миллиардов мы потеряли из-за одного негодяя!
21.01.21 20:47
4 61

Я думал, что на 24млн остановится, как прошлые ролики. Оказалось, что про Путина интересно всем.
21.01.21 20:46
1 6

Ну его не только русскоязычные смотрят, есть субтитры на английском.
21.01.21 20:44
0 8

Есть субтитры на любом из известных Гуглу языков.
21.01.21 23:21
0 2

Я наверно отнесу себя к оставшимся 2/3. Не интересно.
21.01.21 20:43
64 17

Это причина, чтобы прийти сюда и сообщить всем об этом. )
21.01.21 21:01
1 40

Не интересно.
Песков, перелогиньтесь, пожалуйста!
21.01.21 21:05
2 18

Точно также как у вас. Причина. прийти сюда и сообщить, что вам интересно.)
vpn
21.01.21 21:13
30 4

"Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны"
21.01.21 21:15
1 35

Я тоже не смотрел. В моей картине мира этот ролик ничего не поменяет. Я так жизнь Путина себе и представлял. Думаете, это единственный дворец?
В Питере отремонтировали Константиновский. Специально под резиденцию президенту. Там, правда, иногда и другие мероприятия проводят. В отличие от....
22.01.21 10:23
0 1

Разница всё же в том, что Константиновский принадлежит государству, а резиденция в Геленджике - в частной собственности.
22.01.21 11:48
0 1

Ну так, чисто для себя спрошу (вдруг, наконец, будет интересный ответ): почему не интересно?
Можно я отвечу? За себя, конечно. Просто подумал о том же. Ролик Навального идёт почти два часа. Из этих двух часов процентов 90 - вода и «это же очевидно». Пожалуй, вот тут за 18 минут все более менее разжевали:
22.01.21 21:21
3 0

народ активно поддерживает Навального и призывает выйти 23 января
21.01.21 20:41
7 17

Скажите, а навальный для омона какой другой ролик снял? Или почему "когда", а не "если"? Я считаю, что власть которая действует нелегитимно должна быть немедленно смещена нелегитимным образом же.

Так что самое правильное для власти, обеспечить мирное прохождение этого мероприятия, четко заснять и удержать провокаторов (если они будут), обилетить в дальнейшем по административке максимальное количество народу без задержания (установить личности по видео), притом по максимуму использовать статьи за маски-перчатки, и только потом за шествие и беспорядки.
22.01.21 01:54
9 1

Ну на самом деле, да. Критерии нелегитимности весьма расплывчаты, произвол легко покрывается демократией.

По историческим меркам, власть КПСС отдала бескровно. За что ее генсеку и дали Нобелевку. Но в сегодняшних реалиях я увы не могу надеяться на такое, "ОН вам не димон".
22.01.21 04:33
1 4

Когда будут бить детей
Так кто больше виноват? Те, кто бьёт детей или те, кто вопит о нарушении прав?
22.01.21 10:25
0 4

Когда будут бить детей,
А разве можно бить детей?
Есть же водомёты...
22.01.21 18:51
0 0

«Расследование Навального никакая не бомба!» – заявил представитель Бункера.

Кремль выпустил расследование о камере, специально построенной для Навального в «Матросской тишине»!

(с)
21.01.21 20:38
2 30

«Расследование Навального никакая не бомба
Генеральная прокуратура предъявила Навальному новое обвинение в терроризме. В обвинительном акте так и написано «взорвал интернет».
21.01.21 20:50
1 43

«взорвал интернет»
21.01.21 22:48
0 25

Шериф, бля...
Ему еще пульт от С-300 в левый карман и Святой Колчедан - в правый.
И будет "Золотой ты НАШ!"
21.01.21 23:21
0 1

вы не понимаете, это у него бронежилет толстый просто.
22.01.21 00:13
0 0

Вот интересно, а палку свою он достать теоретически может? Или как ведьмак с мечем за спиной?
22.01.21 01:55
2 1

это у него бронежилет толстый просто.
...и толстые кости черепной коробки.
Искусственный отбор, как завещал нам дедушка Мичурин!
22.01.21 07:34
2 4

Не моё:
Песков о дворце Путина: "Подумайте перед тем, как переводить деньги таким жуликам".
Это он нас отговаривает платить налоги?
Bug
21.01.21 20:32
2 80

Шикарно! 😄
21.01.21 20:33
3 21

Не моё:Песков о дворце Путина: "Подумайте перед тем, как переводить деньги таким жуликам".Это он нас отговаривает платить налоги?
Тоже сразу об этом подумал.
Усатый-Полосатый ляпает и сам в это же вляпывается.
21.01.21 20:49
3 9

Опять "Опять такую Пургу несет" (С)
21.01.21 23:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать