Повелительница расчесок
Вот зря я хвалил свою новую парикмахершу, зря. Теперь всегда буду звонить и спрашивать: она вчера вечером была на девишнике или нет? Если была - ни ногой тогда к ней.
Сегодня пошел, как обычно, стричься. Я у нее уже четвертый раз, предыдущие три раза все было четко и по-военному. Сел, как надо постригли, кончики волос купировать не предлагали, покрасить не предлагали, пять раз голову не мыли, проблемные области головы не массировали, немного денег заплатил, встал и пошел. Самое главное - лишних вопросов не задавали, что мне особенно нравится в этой парикмахерше.
А сегодня она была после девишника вчера. То есть вчера был девишник, а сегодня она была в томном настроении. И началось: как тебя стричь? Причем стандартный ответ "как всегда" ее не устроил. Тебя, говорит, третьим номером? А мне почем знать? Третьим, пятым, пятидесятым - я даже не понимаю, о чем вообще речь. Да стриги, говорю, чем хочешь. Третий номер - оказалось, это насадка на машинку. Очень короткая. Ну, фиг с ним: коротко - не длинно, все равно отрастет.
Томное настроение сказалось: в процессе стрижки она два раза уронила машинку мне на колени. Ну, хоть лазить за машинкой не пришлось.
Дальше сверху стрижет. Тебя, говорит, на два пальца или на один? А я на два пальца только виски знаю, причем виски я давно не пью. Стриги, говорю, красиво. Постригла на один палец. При этом два раза уронила расческу на пол (мне пришлось доставать) и один раз ножницы мне на колени. Хихикнула при этом. Сказала, что пьяная парикмахерша ножницам не хозяйка.
Оно и видно, получилось очень коротко. Она сама поняла, что коротко. Может, говорит, тебе подлиннее сделать? Я с интересом на нее посмотрел и сказал, чтобы сделала. Она задумалась. Опять хихикнула. Нет, говорит, подлиннее уже не сделать. Как обидно, вежливо сказал я.
Потом стала пытать по поводу височков. Тебе, говорит, височки как делать? Стандартный ответ "красиво" ее не устроил. Второй стандартный ответ "на твое усмотрение" ее тоже не устроил. Давай, говорит, я тебе сделаю - и произнесла непонятное каталанское слово. Ну давай, говорю я. Что-то там сделала бритвой. Хорошо хоть горло не перерезала.
А теперь давай, говорит она, я тебя гелем помажу. Ну помажь, сказал я. И она помазала. Затылок. Где волос после третьего номера не осталось вообще, только воспоминания.
Я все думал: она сдачу-то уронит или не уронит? Уронила. Сам у себя выиграл евро.
Вот такой я теперь красавец. Теперь всегда буду интересоваться: она после девишника или вообще как?