Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Посол Раисси в Великобритании

21.02.2025 16:38  5402   Комментарии (117)

Корреспондентка искренне не понимает, с чего вдруг эта рашистская харя строит из себя идиота, как будто кто-то не знает, кто вообще начал войну в Украине. А рашистская харя справедливо говорит, что вот америкашки это все схавали. Теперь они говорят, что это Зеленский начал войну, что Россия - не агрессор. Так он прав - у Трампа это дерьмо вполне прокатило. Вот эта харя теперь сидит и ржет.

P.S. А английский-то какой у него, особенно произношение. Это теперь в Мордоре дипломатов с таким английским выпускают? Впрочем, послушать те же рашистские хари в ООН - там еще и похлеще.

Комментарии 117

А по мне так прекрасный пример дипломата от народа и государства - "говорить не могу, давайте лучше врежу!". Из событий и речей последних трех лет ничем не выделяется.

И черт с ним с языком, это все равно что еще раз пройтись по местным писателям "3-х" и "7-ми" (кстати, и язык как индикатор - "кому надо, тот поймет, а я ломаться ради вас не буду"). Даже без звука видно, кто тут пахан, а кто деточка.
22.02.25 08:39
0 0

Разумеется, уровня владения английским языком, который показывает Небензя, никому не превзойти, но надо признать, что он не очень сильно отличается от своих коллег-дипломатов.
Секрет очень прост - нормальное владение языком достигается только в живом общении, а эти прекрасные люди общаются только с такими же, как они, телевидение смотрят российское. Кроме того, в старые времена дипломатов готовили, т.е. учили языку (а то даже и хорошим манерам). Нынешние не нуждаются в этом. Они не проходили никаких конкурсов, не участвовали в выборах (как кандидаты), их назначили или по прежним заслугам, или по родственным связям. Примерно такую же жалкую картину являет собой наша, извините, Дума. Или губернаторы - бывшие охранники.
22.02.25 08:33
0 1

"А ещё этот посол толстый. И жена у него дура... вот!" Алекс, ну камон, что за pettiness!

В не столь давней заметке про Хабиба Нурмагомедова, там, где его в самолёте пересадили, ты говорил, что у него очень приличное произношение.

Соотнося тогдашнее утверждение с сегодняшним, можно представить твой собственный уровень мастерства в английском.
22.02.25 06:53
11 3

У него не только произношение, как из американского кино про русских, у него и грамматика такая же. WTF значит "while being collected"?
22.02.25 07:45
1 2

Кто ты, нуб печальный?
Может тебя лучше забанить пока не началось?
22.02.25 08:32
1 2

Их основной профессиональный навык не язык, а божьеросизм.
22.02.25 04:36
0 3

19 февраля 2022 года, за пять дней перед началом российского вторжения на Украину, утверждал, что «Когда Джо Байден говорит, что Россия готовится вторгнуться на Украину, он абсолютно неправ»

"да, я лью вам дерьмо в уши, и шо вы мне сделаете?"
22.02.25 03:36
0 2

Да нормальный английский. Ну акцент. У Макфола например русский хуже, он слова забывает. А он то же ведь посол был.
22.02.25 03:31
4 1

Да нормальный английский. Ну акцент. У Макфола например русский хуже, он слова забывает. А он то же ведь посол был.
С 20 июня 2022 года Андрей Келин получил персональный запрет на вход в Парламент Великобритании
22.02.25 03:37
0 0

А кому нужен придуманый язык?
22.02.25 08:34
2 0

Какой же Трамп мерзкий ублюдок. Он легитимизировал путинский нарратив, и теперь вот эти плохо говорящие на английском "дипломаты" с ухмылками на толстых рожах абсолютно нагло пихают его нам обратно. Не стыдно вам, голосовавшие за Трампа? You made this happen.
22.02.25 01:59
2 5

легитимизировал путинский нарратив,
Фигня.
Гитлер тоже с Австрии да Чехословакии начинал.
И его так же поддерживали дипломаты и политики.
22.02.25 03:09
0 1

Пока его поддерживает только агент Трамп и мелкая правая европейская шушера. И я не понимаю слова "фигня", если речь идет о нынешней ситуации и ее настораживающей похожести на предтечу ВМВ.
22.02.25 03:18
1 1

Какой же Трамп мерзкий ублюдок. Он легитимизировал путинский нарратив, и теперь вот эти плохо говорящие на английском "дипломаты" с ухмылками на толстых рожах абсолютно нагло пихают его нам обратно.
«Сектор Газа должен быть денацифицирован и демилитаризован. План президента Трампа должен осуществится».

Посол Израиля в США Гилард Эрдан призвал к полному уничтожению ХАМАС в Секторе Газа, использовав формулировку целей СВО как цели ЦАХАЛ.
22.02.25 06:45
0 0

Теперь???
Мужику за 60.
Образование он высшее получал ещё в СССР
21.02.25 22:47
0 2

Представители британского посольства в России говорят по-русски в день русского языка:
21.02.25 21:15
5 1

Вот тоже по русски написано
21.02.25 22:17
0 6

Представители британского посольства в России говорят по-русски в день русского языка
Русский язык имеет весьма ограниченное значение в мире. Тратить время на его изучение и совершенствование могут только отдельные энтузиасты. В то же время английский это универсальный язык, применимый во всём мире во всех ситуациях. Почувствуйте разницу.
22.02.25 04:09
0 2

Русский язык имеет весьма ограниченное значение в мире. Тратить время на его изучение и совершенствование могут только отдельные энтузиасты. .
а как быть с японским?
22.02.25 04:50
0 0

Мне всегда казалось, что работа дипломата заключается в том, чтобы получить все, что необходимо стране, которую дипломат представляет, максимально быстро и с удовольствием для обеих сторон.
Оказывается, российская дипломатия заключается в том, чтобы врать и хамить. Ок, ясно. Что умеют, тем и пользуются.
21.02.25 20:50
1 11

Оказывается, российская дипломатия заключается в том, чтобы врать и хамить.
"Любой дипломатический или публицистический дискурс всегда имеет два уровня:

1) внешний, формально-фактологический (геополитический),
2) «сущностный» — реальное энергетическое наполнение дискурса, метатекст.

Манипуляции с фактами служат просто внешним оформлением энергетической сути каждого высказывания. Представьте, например, что прибалтийский дипломат говорит вам на посольском приеме:
— Сталин, в широкой исторической перспективе, — это то же самое, что Гитлер, а СССР — то же самое, что фашистская Германия, только с азиатским оттенком. А Россия, как юридический преемник СССР — это фашистская Германия сегодня.

На сущностно-энергетическом уровне эта фраза имеет приблизительно такую проекцию:
«Ванька, встань раком. Я на тебе верхом въеду в Европу, а ты будешь чистить мне ботинки за десять евроцентов в день».

На этом же уровне ответ, разумеется, таков:
«Соси, чмо болотное, тогда я налью тебе нефти — а если будешь хорошо сосать, может быть, куплю у тебя немного шпрот. А за то, что у вас был свой легион СС, еврейцы еще сто лет будут иметь вас в сраку, и так вам и надо».

Но на геополитический уровень сущностный ответ проецируется так:
— Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а в настоящее время Россия является важнейшим экономическим партнером объединенной Европы. И любая попытка поставить под вопрос освободительную миссию Красной Армии — это преступное бесстыдство, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста.

Традиционной бедой российской дипломатии является смешение уровней дискурса. Наш дипломат, скорей всего, ответил бы именно на энергетическом уровне — потому что именно так отклик рождается в душе. Но дипломатическое мастерство в том, чтобы внимательно отрефлексировать рождающийся в сердце сущностный ответ, а затем с улыбкой перевести его на безупречный геополитический язык."
21.02.25 21:11
10 2

А зря я не читала Пелевина, похоже. Текст целиком точно будет интереснее ) спасибо за цитату. Экстремально грубо, конечно, но текст целиком наверняка объяснит, почему.
21.02.25 21:42
0 2

Представьте, например, что прибалтийский дипломат говорит вам на посольском приеме:
— Сталин, в широкой исторической перспективе, — это то же самое, что Гитлер, а СССР — то же самое, что фашистская Германия, только с азиатским оттенком. А Россия, как юридический преемник СССР — это фашистская Германия сегодня.
А что, разве не так? Все же верно сказано
21.02.25 21:47
0 14

А что, разве не так? Все же верно сказано
Разумеется, так. Там всё верно.
22.02.25 01:35
0 0

Экстремально грубо, конечно, но текст целиком наверняка объяснит, почему.
Не советую. Истории Пелевина - это априорное предположение "весь мир - зло (альтернативно - дерьмо), всегда был и всегда будет". Ллео когда-то назвал этот мотив "метасатанизмом". И все "остроумные" рассуждения, которые из этого вытекают лично мне напоминают замечание другого автора:
Циник - это человек, который знает цену всему и ничего не знает о ценности.
22.02.25 09:19
0 0

Интересно, что журналистка хотела услышать, покаяние?

Конечно прилюдно макать их носом в дерьмо надо регулярно, но странно удивляться
21.02.25 19:45
0 12

Ну все-таки, когда человек, глядя вам прямо в глаза, да еще и с усмешкой - типа, как будто объясняет непонятливому ребенку - называет черное белым, то трудно не удивиться. Особенно тому, что у него ничего не дрогнет при этом. Так что у нее была нормальная реакция не до конца зачерствевшего человека.
22.02.25 02:53
0 2

Хорошая журналистка, кстати. Работает на зрителя. Когда этот ублюдок ржёт с собственного вранья, она просит развернуть его позицию, из чего лучше видно, насколько прогнила его так называемая логика. Просто рассчитано на нормальную аудиторию.
22.02.25 06:47
0 0

А по мне так прекрасный пример дипломата от народа и государства - "говорить не могу, давайте лучше врежу!". Из событий и речей последних трех лет ничем не выделяется.
22.02.25 08:22
0 0

Слышал теорию о том, что российские дипломаты, несмотря на владение языком, специально говорят с тяжелым акцентом чтобы продемонстрировать что они не прогибаются под собеседников
21.02.25 17:58
7 5

Ты не путаешь владение языком с владением языком в случае московских чемоданчиков дипломатов?
21.02.25 18:36
0 3

Пустая теория, поскольку всем этим дипломатам просто неоткуда знать язык.
21.02.25 19:03
2 3

Ну тот же Лавров в МГИМО учился. Английский должен быть более-менее
21.02.25 19:16
3 0

А где училась Захарова и какой у неё английский?
Sbr
21.02.25 19:31
0 1

Пустая теория, поскольку всем этим дипломатам просто неоткуда знать язык.
Возможно, в советские времена это так и работало. Но сейчас... Бандиты и жулики у власти, кто сейчас идёт в дипломаты? В основном, или мажоры, или гэбня.
21.02.25 19:38
0 0

кто сейчас идёт в дипломаты? В основном, или мажоры, или гэбня.
что значит "сейчас"? можно подумать, раньше было иначе.
21.02.25 19:43
0 0

Говно его английский
21.02.25 20:10
1 2

Ну тот же Лавров в МГИМО учился. Английский должен быть более-менее
Какая связь? МГИМО это не Гарвард и не Оксфорд.
21.02.25 20:30
0 2

Ну тот же Лавров в МГИМО учился. Английский должен быть более-менее
Должен, но нет.
Он учился каким-то левым языкам - синхала и дивехи. Вряд ли он с детства мечтал стать специалистом по синхала, но в ИСАА и других восточных факультетах на такие языки принимали тех, кто более-менее сдал экзамен, имел хорошую рекомендацию от обкома КПСС, но вот не потянул на приличную языковую специальность. Думаю, в МГИМО было так же.
Английский у него кривоватый, косоватый, для выпускника МГИМО - ну, наверное, сойдет.

Основная проблема с английским в СССР была в том, что студенты не могли получить нормальную языковую практику - их боялись отпустить потусоваться в Великобританию, Канаду или США. Т.е. они получали свой английский в лучшем случае где-нибудь на военных базах в Гане или торговых представительствах в Индии, а чаще - нигде. В результате хороший студент неплохо знал официоз, но вот свободного знания, понимания разговорного языка, шуток, знания реалий особо не было.
21.02.25 20:43
0 7

Возможно, в советские времена это так и работало. Но сейчас... Бандиты и жулики у власти, кто сейчас идёт в дипломаты? В основном, или мажоры, или гэбня.
Ну и откуда у них возьмется хороший английский?
21.02.25 20:44
0 2

А где училась Захарова и какой у неё английский?
где мандой торговала там и училась
21.02.25 21:48
1 7

где мандой торговала там и училась
Турецкий диалект английского?
21.02.25 21:50
0 2

Турецкий диалект английского?
да просто челюсть на связки давит
при желании можно выровнять, но я бы ее рекомендовал усыпить
21.02.25 22:01
0 5

Он сказал "while being collected", какой акцент, этот чувак английский знает хуже, чем моя 5ти летняя дочь.
21.02.25 22:20
1 2

"while being elected" он сказал, что тоже странно звучит, на мой взгляд. Лучше было бы что-то типа "when he was elected" или "during the election"
21.02.25 22:26
0 1

Господи, вы на рожу посла посмотрели? Он родился в 57м году, а МГИМО закончил ещё при Брежневе.
И где же он работал ещё до Горбачева? А в Нидерландах.
Вы хоть понимаете НАСКОЛЬКО надо иметь большие связи, чтобы попасть не в колонию голландскую бывшую в Африке, а в Нидерланды
21.02.25 22:54
0 2

Да ладно, типичное мгимо финишд. Специально он, ага. И грамматику коверкает специально. И рожу совковую обвислую тоже специально, чтобы чего не подумали.
22.02.25 02:04
0 3

P.S. А английский-то какой у него, особенно произношение. Это теперь в Мордоре дипломатов с таким английским выпускают? Впрочем, послушать те же рашистские хари в ООН - там еще и похлеще.

Произношение у посла прямо, как у актеров, играющих русских в голливудских фильмах. Предлагаю отправить его на курсы английского к Виталю Клычко

21.02.25 17:52
26 3

Клычко - это вы его как бы поддели
Кличко дипломатом уже назначен?
И ваш немецкий лучше его?
21.02.25 18:37
0 13

Клычко - это вы его как бы поддели Кличко дипломатом уже назначен?И ваш немецкий лучше его?
Еще спросите это создание способно ли оно дать живое интервью на 3-х языках после 12 раундов.
21.02.25 20:12
0 7

Этот дядька мудак и надеюсь будет гореть в VIP комнате в аду, но английский вроде неплохой.
21.02.25 17:47
4 1

0
но английский вроде неплохой
Да он даже не понял ее последнюю реплику, о том, что они считают, что их слушали и услышали, только если с ними согласились. Он же явно понял ее как "То есть, они вас слушали и услышали?" Потому что так и ответил: "Да, они нас слушали и услышали". Хотя мог и специально пропустить мимо ушей, чтобы не отвечать в неудобной форме.

А вот за такое произношение из инъяза Мориса Тореза в Москве в конце 80-х вытуривали, ибо и вправду позорище.
21.02.25 18:16
0 8

Этот дядька мудак и надеюсь будет гореть в VIP комнате в аду, но английский вроде неплохой.
Английский вполне хреновый, но это не имеет отношения к содержанию и мерзкой манере общения.
21.02.25 19:04
0 10

Да он даже не понял ее последнюю реплику, о том, что они считают, что их слушали и услышали, только если с ними согласились. Он же явно понял ее как "То есть, они вас слушали и услышали?" Потому что так и ответил: "Да, они нас слушали и услышали".
Вполне укладывается в хамскую манеру общения наших современных дипломатов. Они пример с шефа берут. Все он понял, но намеренно опустил последнюю часть. И отлил в граните...
21.02.25 19:25
0 1

но английский вроде неплохой.
Английский у него примерно, как у пакистанского таксиста в Лондоне.
Русскоязычным этот посла, конечно, легко понимать, но для носителей английского это такая же каша, как в индийской техподдержке.
21.02.25 20:35
0 3

Английский у него примерно, как у пакистанского таксиста в Лондоне. Русскоязычным этот посла, конечно, легко понимать, но для носителей английского это такая же каша, как в индийской техподдержке.
Но она то вроде его понимает. Акцент конечно есть, но говорит вроде ок. Но спорить по этому вопросу я не стану. Хороший у него английский или нет вообще не важно.
21.02.25 20:39
1 0

но английский вроде неплохой
Да, беглый, вполне в стиле "лет ми спик фром май харт". Неплохо - для подсказать дорогу иностранцу.
21.02.25 20:41
0 2

Но она то вроде его понимает.
Проблем с пониманием там действительно нет. Мысли простые, незапутанные, понимать нетрудно.
21.02.25 21:40
0 2

Проблем с пониманием там действительно нет. Мысли простые, незапутанные, понимать нетрудно.
Да пусть хоть с переводчиком. Разве, действительно, в этом дело?

Смылы, смыслы... оххх... Зеленского выбрали как кандидата мира, а он войну начал. Журналистка: он не начал войну. А в ответ жирное, хамское "деточка, ха-ха-ха, тебе же английским, б..., языком говорят, что начал, а ты тут х... несёшь. Вот в американцы в Эр Рияде уже услышали, давай и ты уши открывай."

Bloody hell...
22.02.25 01:24
0 4

Несет конечно какую то дичь. Но он не одинок в подобном. Что до уровня владения - нормальное произношение для русскоговорящего, говорит бегло, С1 я бы ему поставил.
21.02.25 17:44
6 2

согласен, флоу не совсем натуральный, монотонный чезезчур для англ., видно что больше заучивал чем реально общался, но сам язык вполне пойдет на приемлемом уровне, без изысков, хотя семпл маленький и контекст ограниченный. а акцент же критикуют в основном те, кто вообще языком не владеет, даже A2...
21.02.25 19:17
6 2

Это вообще не английский. Это я вам говорю как сын своей матери, урожденной в графстве Норфолк.
21.02.25 20:15
2 2

Какой С1, Я вам как человек не единожды здававший английский корпоративным оценщикам на В2+ - С1+ могу сказать, что тут еле-еле на В1 можно натянуть. Он созвучные слова путает, говорит while being collected вместо elected и прочая дичь. С1 май эсс.
21.02.25 22:25
2 5

на ютубе куча видео сдающих экзамен и на В2 спокойно проходят с явно худшим уровнем. Так что B2 тут точно есть, насчёт С1 не уверен.
22.02.25 05:40
0 0

Я, кстати, в первый раз пропустила collected, просто потому, что ожидала elected и услышала, что ожидала. Но вы правы - там было именно collected, да еще и в криво построенной while being collected, которая тут была ни к селу, ни к городу. Троечник. Но, должно быть, идеологически правильный. Трамп сейчас таких же набирает.
22.02.25 08:17
0 0

Владею языком. Акцент мгимо финишд. Уровень дипломата именно из рф. Другие страны вряд ли бы себе такое позволили - постеснялись бы.
22.02.25 08:20
0 0

В этом слабость западников. Да и нас, по сути.

Попытка разговаривать с ублюдками. Надо четко понимать. Они ублюдки. Гопники. Террористы. Людоеды. Разговаривать с ними можно только на их языке. Понятно, что нужно договариваться, раз не получается воевать. Но без иллюзий и без уважения. А взывать к какому то разуму, эмпатии, эмоциям просто глупо и наивно.
21.02.25 17:39
1 25

В этом слабость западников. Да и нас, по сути. Попытка разговаривать с ублюдками. Надо четко понимать. Они ублюдки.
Боренька, милый... Этот, как ты САМ его назвал, ублюдок утверждает, что Украина сама виновата в том, что на неё напали.
Уточни, с теми, как ты САМ их назвал, ублюдками, что утверждают подобное, надо или не надо пытаться разговаривать?
А слово давать тем, как ты САМ их назвал, ублюдкам, которые утверждают что Украина сама виновата в том что на неё напали, нужно?

Уточни, с теми, как ты САМ их назвал, ублюдками, что утверждают подобное, надо или не надо пытаться разговаривать?
Ой да ладно. С подобным быдлом нужно уметь разговаривать. Я бы на спор это говно научил говорить как положено

По плюсам видно, местные посетители решили, что "ублюдки" - это про российских "дипломатов", а не про "западный мир" и "англосакских корреспондентов", которых борнео имел в виду...

"Бендер не разрешает бить".

Как бы ты его научил?
22.02.25 06:39
0 0

Ой да ладно. С подобным быдлом нужно уметь разговаривать. Я бы на спор это говно научил говорить как положено
Арматуриной?)
22.02.25 07:05
0 1

"Бендер не разрешает бить". Как бы ты его научил?
Ой да ладно, очевидные улучшения с третьего удара были бы заметны
22.02.25 08:29
0 0

По плюсам видно, местные посетители решили, что "ублюдки" - это про российских "дипломатов", а не про "западный мир" и "англосакских корреспондентов", которых борнео имел в виду...
Я имел в виду россиян. Посетители все правильно поняли.
Не надо мне приписывать ваши нарративы
22.02.25 09:37
0 0

P.S. А английский-то какой у него, особенно произношение
Неповторимый уровень английского у Посла Украины в Великобритании Валерия Залужного!
Просто заслушаешься! Особенно как он с третьей попытки прочитывает с бумажки слово сivilized! Но в конце он сдался и попросил переводчика ему помочь.

21.02.25 17:32
48 4

Неповторимый уровень английского у Посла Украины в Великобритании Валерия Залужного!Просто заслушаешься! Особенно как он с третьей попытки прочитывает с бумажки слово сivilized!
Мне кажется я понимаю почему этот человек бесит людей с пророссийскими взглядами, и скорее всего дело не в уровне его познаний английского языка. Уже кажется что это было давно, но это только потому что событий с тех пор прошло много. Были времена когда Владимир Путин публично на камеру чуть ли не умолял украинских военных свергнуть украинскую власть, так как устроить концерт Газманова в Киеве не получилось, мол мы с вами братья . И был послан на хер.
21.02.25 17:37
2 21

Это какое-то тяжкое наследние совка -- дроч на идеальное британское произношение. На самом деле ваш акцент никому из англоговорящих не сдался
21.02.25 17:40
1 13

Но в конце он сдался и попросил переводчика ему помочь.
Залужный в МГИМО не кончал.
Ему можно простить акцент. Пока не подтянет практикой.
21.02.25 17:49
2 20

Залужный в МГИМО не кончал.
А вот министр иностранных дел Украины что то подобное кончал, но говорит не намного лучше.
21.02.25 17:52
19 3

Неповторимый уровень английского у Посла Украины в Великобритании Валерия Залужного!
Блииин. Неудобно вышло.
А нас за шо? (с)
21.02.25 18:05
30 1

Залужный в МГИМО не кончал.
Ему можно простить акцент.
Нахера тогда его послом в Британию отправлять?
21.02.25 18:06
28 2

А нас за шо? (с)
Ну, вас-то понятно, за что.

Интересно, владеет ли Андрей Мельник португальским, так как он сейчас посол в Бразилии? По-немецки он говорит очень хорошо, с едва уловимым акцентом.
Sbr
21.02.25 18:15
0 2

Нахера тогда его послом в Британию отправлять?
Про это Зеля напишет в мемуарах, если доживет до старости.
21.02.25 18:16
2 8

Нахера тогда его послом в Британию отправлять?
Он генерал, а не лингвист.
Может, поэтому?
21.02.25 18:33
0 16

На самом деле ваш акцент никому из англоговорящих не сдался
Там скорее всего проблема далеко не только c акцентом. К сожалению, всей речи не слышно из-за накладываемого перевода. Если перевод верный, Залужный не знает, как произносится слово plague. В итоге на слух слышится plug или plaque. То есть, вместо "чума этого века" получается либо "штепсель этого века", либо "зубной налет этого века".
21.02.25 18:49
21 0

Блииин. Неудобно вышло.А нас за шо?
За то, что вы, путинцы, тупое быдло.
21.02.25 19:07
1 21

То есть, вместо "чума этого века" получается либо "штепсель этого века", либо "зубной налет этого века".
Думаю, все поняли, что он имел в виду не штепсель, а Россию.
21.02.25 19:39
0 10

И сколько тебе платят за каждый высер?
21.02.25 21:52
1 5

За то, что вы, путинцы, тупое быдло.
Это тогда не "за что?", это "патамушта".
21.02.25 22:04
0 3

Думаю, все поняли, что он имел в виду не штепсель, а Россию.
...и Тарапуньку?
21.02.25 22:05
0 1

И сколько тебе платят за каждый высер?
Ну тебе же за естественные отправления организма не платят...
Вот и для него это лишь естественная потребность.
П..т, как дышит, что называется.
21.02.25 22:26
0 3

...и Тарапуньку?
Кстати, вы замечали, что именно карикатурный украино суржикомовный Тарапунька в этих сценках всегда исполнял роль дурака, лентяя, бюрократа и т.п., а вот русскоязычный Штепсель был всегда и во всем положителен? Такой обычный русский шовинизм на советском телевидении.
21.02.25 22:44
3 3

именно карикатурный украино суржикомовный Тарапунька в этих сценках всегда исполнял роль дурака, лентяя, бюрократа
Ерунда, он милиционера советского изображал, ну кто бы ему позволил дискредитировать органы.
21.02.25 22:55
3 0

В детстве я думал, что Березин - вообще москаль.
21.02.25 23:31
0 1

кто бы ему позволил дискредитировать органы.
Отож-бо.
Особенно - в Севериновке.
22.02.25 03:04
0 0

На самом деле ваш акцент никому из англоговорящих не сдался
Ага, конечно. И поэтому, например, в документальных фильмах нередко идут английские субтитры для перевода акцента от иностранцев. Или вот недавно Трампу в Индии понадобился переводчик с индийского "английского". А как иначе, если bad, bed, bath и bat звучат одинаково?
22.02.25 04:35
0 0

Это какое-то тяжкое наследние совка -- дроч на идеальное британское произношение. На самом деле ваш акцент никому из англоговорящих не сдался
Ага, конечно. И поэтому, например, в документальных фильмах нередко идут английские субтитры для перевода акцента от иностранцев. Или вот недавно Трампу в Индии понадобился переводчик с местного "английского". А как иначе, если bad, bed, bath и bat звучат у некоторых одинаково?
22.02.25 04:38
0 0

Неповторимый уровень английского у Посла Украины в Великобритании Валерия Залужного!Просто заслушаешься! Особенно как он с третьей попытки прочитывает с бумажки слово сivilized! Но в конце он сдался и попросил переводчика ему помочь.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши(с)
22.02.25 07:28
0 1

Мы живём во времена когда в разговоре британской журналистки и российского дипломата второй в качестве аргумента в свою пользу отсылает к новому американскому взгляду на российское вторжение в Украину. Вроде как в Москве есть какой-то храм МО РФ где нарисованы морды Путина и Шойгу. Мне кажется там не хватает ещё одной. Дональд Трамп точно заслуживает такую честь.
21.02.25 17:32
0 16

Дональд Трамп точно заслуживает такую честь.
Коврик при входе сделают.
Половичок.
Great Polovitchok.
21.02.25 17:47
0 9

Коврик при входе сделают.Половичок.Great Polovitchok.
Make polovitchok great again.
22.02.25 06:45
0 0

21.02.25 17:20
0 23

красавчик Serega, еще и французов пнуть смог.
21.02.25 19:02
0 0

Боже мой! Нет моего дома, уничтожили квартиру моей мамы, разбит дом моей бабушки под Харьковом. И я , и моя семья должна их принять???
21.02.25 17:09
0 33

И я , и моя семья должна их принять???
Еще благодарить, и компенсацию выплатить.
Расходов и морали.

Но когда сумеешь взять с них плату их же жизнями - твой "долг" спишется.
21.02.25 17:46
0 10

Сейчас будут по всему миру это дерьмо раскатывать - глядишь, кто-то и поверит.
21.02.25 16:58
1 4

С ним ещё в начале большой войны было интервью, там даже ведущие не выдерживали от его лжи.
21.02.25 16:51
1 9

фиг знает, вон трамповскую ложь вроде все "выдерживают".
21.02.25 19:06
1 1

фиг знает, вон трамповскую ложь вроде все "выдерживают".
Выдержвают, но не все. Тех, кто не выдерживают, понемножку начинают арестовывать:
www.msnbc.com
21.02.25 21:57
0 1

Отпустили через 4 часа. Ну и он там не просто ложь не выдержал, а реально мощную и экспресивную речь задвинул. Может нарушал порядок, а может и нет, суд разберется думаю.
21.02.25 22:33
0 2

Ну и он там не просто ложь не выдержал, а реально мощную и экспресивную речь задвинул.
По-моему, он всё правильно сказал. Но да, возможно он хотел ещё и, например, плюнуть на членов совета, тут трудно сказать - его задержали заранее.
21.02.25 23:18
0 1

Спасибо за ссылку. Клуи отлично все суммировал про МАГА.
22.02.25 02:18
0 1

Спасибо за ссылку. Клуи отлично все суммировал про МАГА.
Возможно, скоро великий мастер сделок обменяет Калифорнию на Гренландию, чтобы не слушать всего этого у себя в стране 😄 Я бы не сильно возмущался, честно говоря 😉
22.02.25 04:30
0 0

Да пусть уж весь Best Coast меняет. Впрочем, он такой криворукий шесть раз банкротный делец, что вряд ли что стоящее получит. Лучше мы сами отделимся в Каскадию вместе с Британской Колумбией.
22.02.25 06:06
0 0

А Британская Колумбия хочет отделиться?
22.02.25 06:19
0 0

От 51-го штата? Без всяких сомнений!
22.02.25 07:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360