Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Посол Раисси в Великобритании

21.02.2025 16:38  6575   Комментарии (145)

Корреспондентка искренне не понимает, с чего вдруг эта рашистская харя строит из себя идиота, как будто кто-то не знает, кто вообще начал войну в Украине. А рашистская харя справедливо говорит, что вот америкашки это все схавали. Теперь они говорят, что это Зеленский начал войну, что Россия - не агрессор. Так он прав - у Трампа это дерьмо вполне прокатило. Вот эта харя теперь сидит и ржет.

P.S. А английский-то какой у него, особенно произношение. Это теперь в Мордоре дипломатов с таким английским выпускают? Впрочем, послушать те же рашистские хари в ООН - там еще и похлеще.

Комментарии 145

22.02.25 10:56
0 3

22.02.25 14:45
0 1

А по мне так прекрасный пример дипломата от народа и государства - "говорить не могу, давайте лучше врежу!". Из событий и речей последних трех лет ничем не выделяется.

И черт с ним с языком, это все равно что еще раз пройтись по местным писателям "3-х" и "7-ми" (кстати, и язык как индикатор - "кому надо, тот поймет, а я ломаться ради вас не буду"). Даже без звука видно, кто тут пахан, а кто деточка.
22.02.25 08:39
0 1

Разумеется, уровня владения английским языком, который показывает Небензя, никому не превзойти, но надо признать, что он не очень сильно отличается от своих коллег-дипломатов.
Секрет очень прост - нормальное владение языком достигается только в живом общении, а эти прекрасные люди общаются только с такими же, как они, телевидение смотрят российское. Кроме того, в старые времена дипломатов готовили, т.е. учили языку (а то даже и хорошим манерам). Нынешние не нуждаются в этом. Они не проходили никаких конкурсов, не участвовали в выборах (как кандидаты), их назначили или по прежним заслугам, или по родственным связям. Примерно такую же жалкую картину являет собой наша, извините, Дума. Или губернаторы - бывшие охранники.
22.02.25 08:33
0 4

"А ещё этот посол толстый. И жена у него дура... вот!" Алекс, ну камон, что за pettiness!

В не столь давней заметке про Хабиба Нурмагомедова, там, где его в самолёте пересадили, ты говорил, что у него очень приличное произношение.

Соотнося тогдашнее утверждение с сегодняшним, можно представить твой собственный уровень мастерства в английском.
22.02.25 06:53
15 6

У него не только произношение, как из американского кино про русских, у него и грамматика такая же. WTF значит "while being collected"?
22.02.25 07:45
1 4

Кто ты, нуб печальный?
Может тебя лучше забанить пока не началось?
22.02.25 08:32
2 6

О, продукт отрицательной селекции уников, разве ты не понимаешь, что наезды на послов Алексом ничем не лучше того, как сраная российская пропаганда говорит о Зеленском: наркоман коксовый, немытый, в неуместной одежде из военторга среди солидных мужчин в костюмах...

Я просто подумал, что если ты взял на себя почётную обязанность поддерживать Украину, в том числе баннером в шапке сайта, то, может быть, стоит использовать более взрослые приёмы, чем тайком показывать язык и дразниться.
22.02.25 14:23
4 1

Ну я пять секунд послушал, вполне себе разобрать слова можно. Местным ребятам показалось, что мнение о разговорном языке посла равно поддержке России.
22.02.25 14:24
1 0

Я просто подумал
Рили? Бгг. Пеши исчо
22.02.25 17:36
0 0

наезды на послов
Эта скотина уже который год несет лживую низкопробную рашистскую пропаганду на уровне российского ТВ, только затьюнингованную под иностранного зрителя. Оно заслуживает любых эпитетов, которое для него можно придумать. Это разносчик вируса рашизма, которого нужно отправить домой, чтобы не отравлял воздух.
22.02.25 18:03
0 0

Их основной профессиональный навык не язык, а божьеросизм.
22.02.25 04:36
1 6

19 февраля 2022 года, за пять дней перед началом российского вторжения на Украину, утверждал, что «Когда Джо Байден говорит, что Россия готовится вторгнуться на Украину, он абсолютно неправ»

"да, я лью вам дерьмо в уши, и шо вы мне сделаете?"
22.02.25 03:36
0 3

утверждал
как узнать, что российские политики лгут?
По губам.
22.02.25 12:11
0 0

Да нормальный английский. Ну акцент. У Макфола например русский хуже, он слова забывает. А он то же ведь посол был.
22.02.25 03:31
6 3

Да нормальный английский. Ну акцент. У Макфола например русский хуже, он слова забывает. А он то же ведь посол был.
С 20 июня 2022 года Андрей Келин получил персональный запрет на вход в Парламент Великобритании
22.02.25 03:37
0 0

А кому нужен придуманый язык?
22.02.25 08:34
3 1

А кому нужен придуманый язык?
Макфолу. Ну и тебе кажется.
22.02.25 10:23
0 0

Да нормальный английский. Ну акцент. У Макфола например русский хуже, он слова забывает. А он то же ведь посол был.
Прикол в том что русский не является международным, то есть посол не обязан знать язык страны в которой работает, ему хватит международного. А международный не русский.

Макфол знает русский не потому что обязан знать, а потому что ему захотелось выучить.
22.02.25 10:25
0 4

Макфолу. Ну и тебе кажется.
Макфолу он не нужен. Для меня он сугубо вспомогательный инструмент. Я много чего знаю чисто на всякий случай, хотя и не демонстрирую в реальной жизни
22.02.25 11:10
0 1

Прикол в том что русский не является международным, то есть посол не обязан знать язык страны в которой работает, ему хватит международного. А международный не русский.Макфол знает русский не потому что обязан знать, а потому что ему захотелось выучить.
Вот. И ты то-же самое говоришь
22.02.25 11:11
1 1

Для меня он сугубо вспомогательный инструмент.
Наши симпатии и антипатии иногда выстраивают приемлемую реальность вокруг нас. Я знал пару ребят которые совершенно искренне считают выдуманным языком украинский, они реально в это верят.
22.02.25 11:33
1 2

Вот. И ты то-же самое говоришь
Нет, не тоже самое. Макфолу русский по каким-то причинам понадобился, он его и выучил. Думаю это связано с молодостью, он вроде учился одно время в СССР.
22.02.25 11:34
0 0

Какой же Трамп мерзкий ублюдок. Он легитимизировал путинский нарратив, и теперь вот эти плохо говорящие на английском "дипломаты" с ухмылками на толстых рожах абсолютно нагло пихают его нам обратно. Не стыдно вам, голосовавшие за Трампа? You made this happen.
22.02.25 01:59
4 7

легитимизировал путинский нарратив,
Фигня.
Гитлер тоже с Австрии да Чехословакии начинал.
И его так же поддерживали дипломаты и политики.
22.02.25 03:09
1 1

Пока его поддерживает только агент Трамп и мелкая правая европейская шушера. И я не понимаю слова "фигня", если речь идет о нынешней ситуации и ее настораживающей похожести на предтечу ВМВ.
22.02.25 03:18
3 3

Какой же Трамп мерзкий ублюдок. Он легитимизировал путинский нарратив, и теперь вот эти плохо говорящие на английском "дипломаты" с ухмылками на толстых рожах абсолютно нагло пихают его нам обратно.
«Сектор Газа должен быть денацифицирован и демилитаризован. План президента Трампа должен осуществится».

Посол Израиля в США Гилард Эрдан призвал к полному уничтожению ХАМАС в Секторе Газа, использовав формулировку целей СВО как цели ЦАХАЛ.
22.02.25 06:45
0 0

предтечу ВМВ.
ТВМ.
Или ПВМ. Если не повезёт.
А фигня - потому что пока ещё можно исправить положение.
Пока ещё можно.
22.02.25 12:06
0 0

Пока его поддерживает только агент Трамп
Был бы Трамп агентом Кремля то это ещё пол беды. Весь мрак как раз в том что Трамп скорее всего единомышленник Кремля. Американский президент не агент никакой. Он просто разделяет мировозрение, что делает всю эту историю ещё более печальной.
22.02.25 13:25
1 3

Намекаете на коллективную ответственность американцев? 😉 Кто будет следующим?
22.02.25 14:27
2 0

Теперь???
Мужику за 60.
Образование он высшее получал ещё в СССР
21.02.25 22:47
0 2

Представители британского посольства в России говорят по-русски в день русского языка:
21.02.25 21:15
6 2

Вот тоже по русски написано
21.02.25 22:17
0 8

Представители британского посольства в России говорят по-русски в день русского языка
Русский язык имеет весьма ограниченное значение в мире. Тратить время на его изучение и совершенствование могут только отдельные энтузиасты. В то же время английский это универсальный язык, применимый во всём мире во всех ситуациях. Почувствуйте разницу.
22.02.25 04:09
1 5

Русский язык имеет весьма ограниченное значение в мире. Тратить время на его изучение и совершенствование могут только отдельные энтузиасты. .
а как быть с японским?
22.02.25 04:50
0 0

английский это универсальный язык, применимый во всём мире во всех ситуациях. Почувствуйте разницу.
Так и представил себе диалог между дагестанцем и бурятом на заправке в Сыктывкаре...
22.02.25 10:39
5 0

Мне всегда казалось, что работа дипломата заключается в том, чтобы получить все, что необходимо стране, которую дипломат представляет, максимально быстро и с удовольствием для обеих сторон.
Оказывается, российская дипломатия заключается в том, чтобы врать и хамить. Ок, ясно. Что умеют, тем и пользуются.
21.02.25 20:50
2 12

Оказывается, российская дипломатия заключается в том, чтобы врать и хамить.
"Любой дипломатический или публицистический дискурс всегда имеет два уровня:

1) внешний, формально-фактологический (геополитический),
2) «сущностный» — реальное энергетическое наполнение дискурса, метатекст.

Манипуляции с фактами служат просто внешним оформлением энергетической сути каждого высказывания. Представьте, например, что прибалтийский дипломат говорит вам на посольском приеме:
— Сталин, в широкой исторической перспективе, — это то же самое, что Гитлер, а СССР — то же самое, что фашистская Германия, только с азиатским оттенком. А Россия, как юридический преемник СССР — это фашистская Германия сегодня.

На сущностно-энергетическом уровне эта фраза имеет приблизительно такую проекцию:
«Ванька, встань раком. Я на тебе верхом въеду в Европу, а ты будешь чистить мне ботинки за десять евроцентов в день».

На этом же уровне ответ, разумеется, таков:
«Соси, чмо болотное, тогда я налью тебе нефти — а если будешь хорошо сосать, может быть, куплю у тебя немного шпрот. А за то, что у вас был свой легион СС, еврейцы еще сто лет будут иметь вас в сраку, и так вам и надо».

Но на геополитический уровень сущностный ответ проецируется так:
— Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а в настоящее время Россия является важнейшим экономическим партнером объединенной Европы. И любая попытка поставить под вопрос освободительную миссию Красной Армии — это преступное бесстыдство, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста.

Традиционной бедой российской дипломатии является смешение уровней дискурса. Наш дипломат, скорей всего, ответил бы именно на энергетическом уровне — потому что именно так отклик рождается в душе. Но дипломатическое мастерство в том, чтобы внимательно отрефлексировать рождающийся в сердце сущностный ответ, а затем с улыбкой перевести его на безупречный геополитический язык."
21.02.25 21:11
11 4

А зря я не читала Пелевина, похоже. Текст целиком точно будет интереснее ) спасибо за цитату. Экстремально грубо, конечно, но текст целиком наверняка объяснит, почему.
21.02.25 21:42
0 2

Представьте, например, что прибалтийский дипломат говорит вам на посольском приеме:
— Сталин, в широкой исторической перспективе, — это то же самое, что Гитлер, а СССР — то же самое, что фашистская Германия, только с азиатским оттенком. А Россия, как юридический преемник СССР — это фашистская Германия сегодня.
А что, разве не так? Все же верно сказано
21.02.25 21:47
1 15

А что, разве не так? Все же верно сказано
Разумеется, так. Там всё верно.
22.02.25 01:35
0 0

Экстремально грубо, конечно, но текст целиком наверняка объяснит, почему.
Не советую. Истории Пелевина - это априорное предположение "весь мир - зло (альтернативно - дерьмо), всегда был и всегда будет". Ллео когда-то назвал этот мотив "метасатанизмом". И все "остроумные" рассуждения, которые из этого вытекают лично мне напоминают замечание другого автора:
Циник - это человек, который знает цену всему и ничего не знает о ценности.
22.02.25 09:19
0 0

Да ты, смотрю, метнул известь в гальюн. Какая бурная реакция.
22.02.25 10:49
1 2

Если бы известь... Дрожжи.
22.02.25 12:44
1 1

весь мир - зло (альтернативно - дерьмо), всегда был и всегда будет
Разумеется. Потому что люди - априорно дерьмо. Но это не повод для печали, воспринимайте как данность.
22.02.25 12:45
2 0

Интересно, что журналистка хотела услышать, покаяние?

Конечно прилюдно макать их носом в дерьмо надо регулярно, но странно удивляться
21.02.25 19:45
0 12

Ну все-таки, когда человек, глядя вам прямо в глаза, да еще и с усмешкой - типа, как будто объясняет непонятливому ребенку - называет черное белым, то трудно не удивиться. Особенно тому, что у него ничего не дрогнет при этом. Так что у нее была нормальная реакция не до конца зачерствевшего человека.
22.02.25 02:53
0 3

Хорошая журналистка, кстати. Работает на зрителя. Когда этот ублюдок ржёт с собственного вранья, она просит развернуть его позицию, из чего лучше видно, насколько прогнила его так называемая логика. Просто рассчитано на нормальную аудиторию.
22.02.25 06:47
0 0

А по мне так прекрасный пример дипломата от народа и государства - "говорить не могу, давайте лучше врежу!". Из событий и речей последних трех лет ничем не выделяется.
22.02.25 08:22
0 0

Слышал теорию о том, что российские дипломаты, несмотря на владение языком, специально говорят с тяжелым акцентом чтобы продемонстрировать что они не прогибаются под собеседников
21.02.25 17:58
6 6

Ты не путаешь владение языком с владением языком в случае московских чемоданчиков дипломатов?
21.02.25 18:36
0 3

Пустая теория, поскольку всем этим дипломатам просто неоткуда знать язык.
21.02.25 19:03
2 3

Ну тот же Лавров в МГИМО учился. Английский должен быть более-менее
21.02.25 19:16
3 1

А где училась Захарова и какой у неё английский?
Sbr
21.02.25 19:31
0 1

Пустая теория, поскольку всем этим дипломатам просто неоткуда знать язык.
Возможно, в советские времена это так и работало. Но сейчас... Бандиты и жулики у власти, кто сейчас идёт в дипломаты? В основном, или мажоры, или гэбня.
21.02.25 19:38
0 0

кто сейчас идёт в дипломаты? В основном, или мажоры, или гэбня.
что значит "сейчас"? можно подумать, раньше было иначе.
21.02.25 19:43
0 0

Говно его английский
21.02.25 20:10
1 2

Ну тот же Лавров в МГИМО учился. Английский должен быть более-менее
Какая связь? МГИМО это не Гарвард и не Оксфорд.
21.02.25 20:30
0 3

Ну тот же Лавров в МГИМО учился. Английский должен быть более-менее
Должен, но нет.
Он учился каким-то левым языкам - синхала и дивехи. Вряд ли он с детства мечтал стать специалистом по синхала, но в ИСАА и других восточных факультетах на такие языки принимали тех, кто более-менее сдал экзамен, имел хорошую рекомендацию от обкома КПСС, но вот не потянул на приличную языковую специальность. Думаю, в МГИМО было так же.
Английский у него кривоватый, косоватый, для выпускника МГИМО - ну, наверное, сойдет.

Основная проблема с английским в СССР была в том, что студенты не могли получить нормальную языковую практику - их боялись отпустить потусоваться в Великобританию, Канаду или США. Т.е. они получали свой английский в лучшем случае где-нибудь на военных базах в Гане или торговых представительствах в Индии, а чаще - нигде. В результате хороший студент неплохо знал официоз, но вот свободного знания, понимания разговорного языка, шуток, знания реалий особо не было.
21.02.25 20:43
0 7

Возможно, в советские времена это так и работало. Но сейчас... Бандиты и жулики у власти, кто сейчас идёт в дипломаты? В основном, или мажоры, или гэбня.
Ну и откуда у них возьмется хороший английский?
21.02.25 20:44
0 2

А где училась Захарова и какой у неё английский?
где мандой торговала там и училась
21.02.25 21:48
2 7

где мандой торговала там и училась
Турецкий диалект английского?
21.02.25 21:50
1 2

Турецкий диалект английского?
да просто челюсть на связки давит
при желании можно выровнять, но я бы ее рекомендовал усыпить
21.02.25 22:01
1 5

Он сказал "while being collected", какой акцент, этот чувак английский знает хуже, чем моя 5ти летняя дочь.
21.02.25 22:20
2 2

"while being elected" он сказал, что тоже странно звучит, на мой взгляд. Лучше было бы что-то типа "when he was elected" или "during the election"
21.02.25 22:26
0 1

Господи, вы на рожу посла посмотрели? Он родился в 57м году, а МГИМО закончил ещё при Брежневе.
И где же он работал ещё до Горбачева? А в Нидерландах.
Вы хоть понимаете НАСКОЛЬКО надо иметь большие связи, чтобы попасть не в колонию голландскую бывшую в Африке, а в Нидерланды
21.02.25 22:54
0 2

Да ладно, типичное мгимо финишд. Специально он, ага. И грамматику коверкает специально. И рожу совковую обвислую тоже специально, чтобы чего не подумали.
22.02.25 02:04
0 6

P.S. А английский-то какой у него, особенно произношение. Это теперь в Мордоре дипломатов с таким английским выпускают? Впрочем, послушать те же рашистские хари в ООН - там еще и похлеще.

Произношение у посла прямо, как у актеров, играющих русских в голливудских фильмах. Предлагаю отправить его на курсы английского к Виталю Клычко

21.02.25 17:52
28 4

Клычко - это вы его как бы поддели
Кличко дипломатом уже назначен?
И ваш немецкий лучше его?
21.02.25 18:37
1 14

Клычко - это вы его как бы поддели Кличко дипломатом уже назначен?И ваш немецкий лучше его?
Еще спросите это создание способно ли оно дать живое интервью на 3-х языках после 12 раундов.
21.02.25 20:12
0 8

хех... после пары занятий у Кличко он и суахили выучит, только по ушам больше не бейте

Этот дядька мудак и надеюсь будет гореть в VIP комнате в аду, но английский вроде неплохой.
21.02.25 17:47
5 1

0
но английский вроде неплохой
Да он даже не понял ее последнюю реплику, о том, что они считают, что их слушали и услышали, только если с ними согласились. Он же явно понял ее как "То есть, они вас слушали и услышали?" Потому что так и ответил: "Да, они нас слушали и услышали". Хотя мог и специально пропустить мимо ушей, чтобы не отвечать в неудобной форме.

А вот за такое произношение из инъяза Мориса Тореза в Москве в конце 80-х вытуривали, ибо и вправду позорище.
21.02.25 18:16
0 8

Этот дядька мудак и надеюсь будет гореть в VIP комнате в аду, но английский вроде неплохой.
Английский вполне хреновый, но это не имеет отношения к содержанию и мерзкой манере общения.
21.02.25 19:04
0 11

Да он даже не понял ее последнюю реплику, о том, что они считают, что их слушали и услышали, только если с ними согласились. Он же явно понял ее как "То есть, они вас слушали и услышали?" Потому что так и ответил: "Да, они нас слушали и услышали".
Вполне укладывается в хамскую манеру общения наших современных дипломатов. Они пример с шефа берут. Все он понял, но намеренно опустил последнюю часть. И отлил в граните...
21.02.25 19:25
0 1

но английский вроде неплохой.
Английский у него примерно, как у пакистанского таксиста в Лондоне.
Русскоязычным этот посла, конечно, легко понимать, но для носителей английского это такая же каша, как в индийской техподдержке.
21.02.25 20:35
0 3

Английский у него примерно, как у пакистанского таксиста в Лондоне. Русскоязычным этот посла, конечно, легко понимать, но для носителей английского это такая же каша, как в индийской техподдержке.
Но она то вроде его понимает. Акцент конечно есть, но говорит вроде ок. Но спорить по этому вопросу я не стану. Хороший у него английский или нет вообще не важно.
21.02.25 20:39
1 0

но английский вроде неплохой
Да, беглый, вполне в стиле "лет ми спик фром май харт". Неплохо - для подсказать дорогу иностранцу.
21.02.25 20:41
0 2

Но она то вроде его понимает.
Проблем с пониманием там действительно нет. Мысли простые, незапутанные, понимать нетрудно.
21.02.25 21:40
0 2

Проблем с пониманием там действительно нет. Мысли простые, незапутанные, понимать нетрудно.
Да пусть хоть с переводчиком. Разве, действительно, в этом дело?

Смылы, смыслы... оххх... Зеленского выбрали как кандидата мира, а он войну начал. Журналистка: он не начал войну. А в ответ жирное, хамское "деточка, ха-ха-ха, тебе же английским, б..., языком говорят, что начал, а ты тут х... несёшь. Вот в американцы в Эр Рияде уже услышали, давай и ты уши открывай."

Bloody hell...
22.02.25 01:24
0 7

Несет конечно какую то дичь. Но он не одинок в подобном. Что до уровня владения - нормальное произношение для русскоговорящего, говорит бегло, С1 я бы ему поставил.
21.02.25 17:44
6 2

согласен, флоу не совсем натуральный, монотонный чезезчур для англ., видно что больше заучивал чем реально общался, но сам язык вполне пойдет на приемлемом уровне, без изысков, хотя семпл маленький и контекст ограниченный. а акцент же критикуют в основном те, кто вообще языком не владеет, даже A2...
21.02.25 19:17
7 2

Это вообще не английский. Это я вам говорю как сын своей матери, урожденной в графстве Норфолк.
21.02.25 20:15
2 2

Какой С1, Я вам как человек не единожды здававший английский корпоративным оценщикам на В2+ - С1+ могу сказать, что тут еле-еле на В1 можно натянуть. Он созвучные слова путает, говорит while being collected вместо elected и прочая дичь. С1 май эсс.
21.02.25 22:25
2 6

на ютубе куча видео сдающих экзамен и на В2 спокойно проходят с явно худшим уровнем. Так что B2 тут точно есть, насчёт С1 не уверен.
22.02.25 05:40
0 0

Я, кстати, в первый раз пропустила collected, просто потому, что ожидала elected и услышала, что ожидала. Но вы правы - там было именно collected, да еще и в криво построенной while being collected, которая тут была ни к селу, ни к городу. Троечник. Но, должно быть, идеологически правильный. Трамп сейчас таких же набирает.
22.02.25 08:17
0 0

Владею языком. Акцент мгимо финишд. Уровень дипломата именно из рф. Другие страны вряд ли бы себе такое позволили - постеснялись бы.
22.02.25 08:20
0 0

Может, шотландский?
22.02.25 11:02
0 0

В этом слабость западников. Да и нас, по сути.

Попытка разговаривать с ублюдками. Надо четко понимать. Они ублюдки. Гопники. Террористы. Людоеды. Разговаривать с ними можно только на их языке. Понятно, что нужно договариваться, раз не получается воевать. Но без иллюзий и без уважения. А взывать к какому то разуму, эмпатии, эмоциям просто глупо и наивно.
21.02.25 17:39
1 27

В этом слабость западников. Да и нас, по сути. Попытка разговаривать с ублюдками. Надо четко понимать. Они ублюдки.
Боренька, милый... Этот, как ты САМ его назвал, ублюдок утверждает, что Украина сама виновата в том, что на неё напали.
Уточни, с теми, как ты САМ их назвал, ублюдками, что утверждают подобное, надо или не надо пытаться разговаривать?
А слово давать тем, как ты САМ их назвал, ублюдкам, которые утверждают что Украина сама виновата в том что на неё напали, нужно?

Уточни, с теми, как ты САМ их назвал, ублюдками, что утверждают подобное, надо или не надо пытаться разговаривать?
Ой да ладно. С подобным быдлом нужно уметь разговаривать. Я бы на спор это говно научил говорить как положено

По плюсам видно, местные посетители решили, что "ублюдки" - это про российских "дипломатов", а не про "западный мир" и "англосакских корреспондентов", которых борнео имел в виду...

"Бендер не разрешает бить".

Как бы ты его научил?
22.02.25 06:39
0 1

Ой да ладно. С подобным быдлом нужно уметь разговаривать. Я бы на спор это говно научил говорить как положено
Арматуриной?)
22.02.25 07:05
0 2

"Бендер не разрешает бить". Как бы ты его научил?
Ой да ладно, очевидные улучшения с третьего удара были бы заметны
22.02.25 08:29
0 1

По плюсам видно, местные посетители решили, что "ублюдки" - это про российских "дипломатов", а не про "западный мир" и "англосакских корреспондентов", которых борнео имел в виду...
Я имел в виду россиян. Посетители все правильно поняли.
Не надо мне приписывать ваши нарративы
22.02.25 09:37
0 0

Я бы на спор это говно научил говорить как положено
...но нет сырья и кадров?
22.02.25 14:38
0 0

P.S. А английский-то какой у него, особенно произношение
Неповторимый уровень английского у Посла Украины в Великобритании Валерия Залужного!
Просто заслушаешься! Особенно как он с третьей попытки прочитывает с бумажки слово сivilized! Но в конце он сдался и попросил переводчика ему помочь.

21.02.25 17:32
50 4

Неповторимый уровень английского у Посла Украины в Великобритании Валерия Залужного!Просто заслушаешься! Особенно как он с третьей попытки прочитывает с бумажки слово сivilized!
Мне кажется я понимаю почему этот человек бесит людей с пророссийскими взглядами, и скорее всего дело не в уровне его познаний английского языка. Уже кажется что это было давно, но это только потому что событий с тех пор прошло много. Были времена когда Владимир Путин публично на камеру чуть ли не умолял украинских военных свергнуть украинскую власть, так как устроить концерт Газманова в Киеве не получилось, мол мы с вами братья . И был послан на хер.
21.02.25 17:37
2 24

Это какое-то тяжкое наследние совка -- дроч на идеальное британское произношение. На самом деле ваш акцент никому из англоговорящих не сдался
21.02.25 17:40
1 15

Но в конце он сдался и попросил переводчика ему помочь.
Залужный в МГИМО не кончал.
Ему можно простить акцент. Пока не подтянет практикой.
21.02.25 17:49
2 21

Залужный в МГИМО не кончал.
А вот министр иностранных дел Украины что то подобное кончал, но говорит не намного лучше.
21.02.25 17:52
21 3

Неповторимый уровень английского у Посла Украины в Великобритании Валерия Залужного!
Блииин. Неудобно вышло.
А нас за шо? (с)
21.02.25 18:05
32 1

Залужный в МГИМО не кончал.
Ему можно простить акцент.
Нахера тогда его послом в Британию отправлять?
21.02.25 18:06
30 2

А нас за шо? (с)
Ну, вас-то понятно, за что.

Интересно, владеет ли Андрей Мельник португальским, так как он сейчас посол в Бразилии? По-немецки он говорит очень хорошо, с едва уловимым акцентом.
Sbr
21.02.25 18:15
0 3

Нахера тогда его послом в Британию отправлять?
Про это Зеля напишет в мемуарах, если доживет до старости.
21.02.25 18:16
2 8

Нахера тогда его послом в Британию отправлять?
Он генерал, а не лингвист.
Может, поэтому?
21.02.25 18:33
0 18

На самом деле ваш акцент никому из англоговорящих не сдался
Там скорее всего проблема далеко не только c акцентом. К сожалению, всей речи не слышно из-за накладываемого перевода. Если перевод верный, Залужный не знает, как произносится слово plague. В итоге на слух слышится plug или plaque. То есть, вместо "чума этого века" получается либо "штепсель этого века", либо "зубной налет этого века".
21.02.25 18:49
21 0

Блииин. Неудобно вышло.А нас за шо?
За то, что вы, путинцы, тупое быдло.
21.02.25 19:07
1 21

То есть, вместо "чума этого века" получается либо "штепсель этого века", либо "зубной налет этого века".
Думаю, все поняли, что он имел в виду не штепсель, а Россию.
21.02.25 19:39
0 10

И сколько тебе платят за каждый высер?
21.02.25 21:52
1 5

За то, что вы, путинцы, тупое быдло.
Это тогда не "за что?", это "патамушта".
21.02.25 22:04
0 3

Думаю, все поняли, что он имел в виду не штепсель, а Россию.
...и Тарапуньку?
21.02.25 22:05
0 1

И сколько тебе платят за каждый высер?
Ну тебе же за естественные отправления организма не платят...
Вот и для него это лишь естественная потребность.
П..т, как дышит, что называется.
21.02.25 22:26
0 3

...и Тарапуньку?
Кстати, вы замечали, что именно карикатурный украино суржикомовный Тарапунька в этих сценках всегда исполнял роль дурака, лентяя, бюрократа и т.п., а вот русскоязычный Штепсель был всегда и во всем положителен? Такой обычный русский шовинизм на советском телевидении.
21.02.25 22:44
3 4

именно карикатурный украино суржикомовный Тарапунька в этих сценках всегда исполнял роль дурака, лентяя, бюрократа
Ерунда, он милиционера советского изображал, ну кто бы ему позволил дискредитировать органы.
21.02.25 22:55
3 0

В детстве я думал, что Березин - вообще москаль.
21.02.25 23:31
0 1

кто бы ему позволил дискредитировать органы.
Отож-бо.
Особенно - в Севериновке.
22.02.25 03:04
0 0

На самом деле ваш акцент никому из англоговорящих не сдался
Ага, конечно. И поэтому, например, в документальных фильмах нередко идут английские субтитры для перевода акцента от иностранцев. Или вот недавно Трампу в Индии понадобился переводчик с индийского "английского". А как иначе, если bad, bed, bath и bat звучат одинаково?
22.02.25 04:35
0 0

Это какое-то тяжкое наследние совка -- дроч на идеальное британское произношение. На самом деле ваш акцент никому из англоговорящих не сдался
Ага, конечно. И поэтому, например, в документальных фильмах нередко идут английские субтитры для перевода акцента от иностранцев. Или вот недавно Трампу в Индии понадобился переводчик с местного "английского". А как иначе, если bad, bed, bath и bat звучат у некоторых одинаково?
22.02.25 04:38
0 0

Неповторимый уровень английского у Посла Украины в Великобритании Валерия Залужного!Просто заслушаешься! Особенно как он с третьей попытки прочитывает с бумажки слово сivilized! Но в конце он сдался и попросил переводчика ему помочь.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши(с)
22.02.25 07:28
0 2

а вот русскоязычный Штепсель был всегда и во всем положителен?
Особенно диалог про "ставь псицу".
Поскольку диалоги им писал Жванецкий, то, как я понял, ты только что назвал его "советским шовинистом"?
22.02.25 11:21
0 0

Поскольку диалоги им писал Жванецкий
Их дуэт на эстраде с 50-х годов, какой Жванецкий?

Вы с Карцевым-Ильченко перепутали. Ставь псицу - это у них было.
22.02.25 12:49
0 1

русскоязычный Штепсель был всегда и во всем положителен? Такой обычный русский шовинизм
Русский шовинизм? С такой-то фамилией?! Я вас умоляю!
22.02.25 14:37
0 0

Ой, Кобзон тоже был еврей - и что, ему это мешало?
22.02.25 17:27
0 0

Мы живём во времена когда в разговоре британской журналистки и российского дипломата второй в качестве аргумента в свою пользу отсылает к новому американскому взгляду на российское вторжение в Украину. Вроде как в Москве есть какой-то храм МО РФ где нарисованы морды Путина и Шойгу. Мне кажется там не хватает ещё одной. Дональд Трамп точно заслуживает такую честь.
21.02.25 17:32
0 17

Дональд Трамп точно заслуживает такую честь.
Коврик при входе сделают.
Половичок.
Great Polovitchok.
21.02.25 17:47
0 9

Коврик при входе сделают.Половичок.Great Polovitchok.
Make polovitchok great again.
22.02.25 06:45
0 1

21.02.25 17:20
0 24

красавчик Serega, еще и французов пнуть смог.
21.02.25 19:02
0 0

Боже мой! Нет моего дома, уничтожили квартиру моей мамы, разбит дом моей бабушки под Харьковом. И я , и моя семья должна их принять???
21.02.25 17:09
0 33

И я , и моя семья должна их принять???
Еще благодарить, и компенсацию выплатить.
Расходов и морали.

Но когда сумеешь взять с них плату их же жизнями - твой "долг" спишется.
21.02.25 17:46
0 10

Понять и простить.
И извлечь свирель...
22.02.25 14:51
0 0

Сейчас будут по всему миру это дерьмо раскатывать - глядишь, кто-то и поверит.
21.02.25 16:58
1 4

С ним ещё в начале большой войны было интервью, там даже ведущие не выдерживали от его лжи.
21.02.25 16:51
1 9

фиг знает, вон трамповскую ложь вроде все "выдерживают".
21.02.25 19:06
1 1

фиг знает, вон трамповскую ложь вроде все "выдерживают".
Выдержвают, но не все. Тех, кто не выдерживают, понемножку начинают арестовывать:
www.msnbc.com
21.02.25 21:57
0 1

Отпустили через 4 часа. Ну и он там не просто ложь не выдержал, а реально мощную и экспресивную речь задвинул. Может нарушал порядок, а может и нет, суд разберется думаю.
21.02.25 22:33
0 2

Ну и он там не просто ложь не выдержал, а реально мощную и экспресивную речь задвинул.
По-моему, он всё правильно сказал. Но да, возможно он хотел ещё и, например, плюнуть на членов совета, тут трудно сказать - его задержали заранее.
21.02.25 23:18
0 1

Спасибо за ссылку. Клуи отлично все суммировал про МАГА.
22.02.25 02:18
0 1

Спасибо за ссылку. Клуи отлично все суммировал про МАГА.
Возможно, скоро великий мастер сделок обменяет Калифорнию на Гренландию, чтобы не слушать всего этого у себя в стране 😄 Я бы не сильно возмущался, честно говоря 😉
22.02.25 04:30
0 1

Да пусть уж весь Best Coast меняет. Впрочем, он такой криворукий шесть раз банкротный делец, что вряд ли что стоящее получит. Лучше мы сами отделимся в Каскадию вместе с Британской Колумбией.
22.02.25 06:06
0 0

А Британская Колумбия хочет отделиться?
22.02.25 06:19
0 1

От 51-го штата? Без всяких сомнений!
22.02.25 07:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360