Адрес для входа в РФ: exler.world
Популярность "Макдональдса" в Испании
01.07.2010 16:16
9707
Комментарии (104)
Рестораны диетического питания "Макдональдс" крайне популярны в Испании, где ценят хорошую и здоровую еду. Нижеследующее фото демонстрируют кошмарные очереди и жуткую давку в "Макдональдсе" городка Санта-Сусанна (Коста Брава) в самое что ни на есть обеденное время. Прям даже неприятно видеть, как люди практически теряют рассудок, лишь бы урвать жирный гамбургер и картошку-фри.
Впрочем, врать не буду, пара столиков все-таки были заняты. За одним сидела компания немцев, за другим - семья американцев.
Рестораны в Санта-Сусанне в это время полным-полны.
P.S. На провокационный вопрос, что именно я сам там делал, отвечать не буду. Меня нелегкая журналисткая судьба куда только не заносит...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
в слове каличество не ошибка)))
один журналист-мазохист стал питаться исключительно едой из Макдональдса .............. посадил печень, плюс гастрит и т.п......
Ну надо сначала ы\фильм было посмотреть. Парнишка этот , кроме того , что питался 3 раза в день в макдональдсе, так еще и брал все , что ему предлагали, да еще и в максимальном размере. Немного разбираюсь в здоровом!!(без хамонов, вина, и прочей ереси ) питании, но даже от него в таких каличествах печень с желудком напрягуться.
Тут правильно пишут, МД, это не кафе, не ресторан, это заправка! да и туалет там есть всегда)
и Усейн Болт вон наггетсы ест тоннами, однако рекорды шлепает исправно....
А вот например Фелпс в соревновательный период, говорят, потребляет невообразимое количество калорий, омары, пицца да сон. и шесть медалей на одной Олимпиаде..(по мониторингу спортивной прессы около 15000 калорий в день, но не поручусь)
Мораль - трать калории, а не считай!..
а будешь разъезжать по Испаниям,сидеть с ноутбуком, да есть всяких морских гадов с вином, обзаведешься пузом как Алекс...к которому еще Рональд Макдональд придет за его знатоков.
Ну и конечно если в МД есть и не тратить пузом обзаведешься еще быстрей, с этим не поспоришь.
Перефразируя известную пословицу замечу, что не все "маргарины" одинаково вредны.
www.t-pacient.ru/archive/n8-2006/n8-2006_147.html (осторожно! многа букаф)
Если вкратце то в Финляндии, благодаря национальной программе по замене сливочного масла на спреды в частности Benecol (конечно, строго говоря, это не маргарин), удалось достигнуть значительного снижения сердечно-сосудистых заболеваний.
А трансгенные жиры, да, посмешили.
www.t-pacient.ru/archive/n8-2006/n8-2006_147.html (осторожно! многа букаф)
Если вкратце то в Финляндии, благодаря национальной программе по замене сливочного масла на спреды в частности Benecol (конечно, строго говоря, это не маргарин), удалось достигнуть значительного снижения сердечно-сосудистых заболеваний.
А трансгенные жиры, да, посмешили.
Negator:
Так ведь если он начнет официанта доставать такими вопросами, ему туда еще и очень полезно плюнут
Это уже перебор. Нормальные официанты сами презирают обчитавшихся Паланика отморозков. А вот как упавший на пол сочный стейк поднимается, обдувается и выносится в зал, видел. И как повар чешет свои муде, а потом руками(!) выкладывает еду на блюдо, тоже видел. Работаю в видеонаблюдении. Заведения были недешевые и достаточно хорошо посещаемые
Так ведь если он начнет официанта доставать такими вопросами, ему туда еще и очень полезно плюнут
Это уже перебор. Нормальные официанты сами презирают обчитавшихся Паланика отморозков. А вот как упавший на пол сочный стейк поднимается, обдувается и выносится в зал, видел. И как повар чешет свои муде, а потом руками(!) выкладывает еду на блюдо, тоже видел. Работаю в видеонаблюдении. Заведения были недешевые и достаточно хорошо посещаемые
Descent_666: Negator:
Так ведь если он начнет официанта доставать такими вопросами, ему туда еще и очень полезно плюнут
Это уже перебор. Нормальные официанты сами презирают обчитавшихся Паланика отморозков. А вот как упавший на пол сочный стейк поднимается, обдувается и выносится в зал, видел. И как повар чешет свои муде, а потом руками(!) выкладывает еду на блюдо, тоже видел. Работаю в видеонаблюдении. Заведения были недешевые и достаточно хорошо посещаемые
Так ведь если он начнет официанта доставать такими вопросами, ему туда еще и очень полезно плюнут
Это уже перебор. Нормальные официанты сами презирают обчитавшихся Паланика отморозков. А вот как упавший на пол сочный стейк поднимается, обдувается и выносится в зал, видел. И как повар чешет свои муде, а потом руками(!) выкладывает еду на блюдо, тоже видел. Работаю в видеонаблюдении. Заведения были недешевые и достаточно хорошо посещаемые
Я утрирую конечно 😄
А то что мясо роняют на пол и мудяными руками поднимают и кладут на тарелочку или в гамбургер - это факт. Так что особой разницы в полезности нет. Просто назначение у ресторанов и Маков отличные друг от друга.
Ага, на самом деле вот так должна выглядеть здоровая и полезная пища:
http://exler.ru/blog/upload/Image/c5(3).jpg
А по поводу MD подпишусь под каждым словом Camel1000.
http://exler.ru/blog/upload/Image/c5(3).jpg
А по поводу MD подпишусь под каждым словом Camel1000.
McDonalds вобще оперативен в плане закрытия непопулярных точек. Подозреваю, что эта точка заполняется в рабочий ланч или школьниками-студентами. Правда, вспоминая, что в Санта-Сюсанне не так много жителей и бизнеса кроме гостинниц...
Я посещаю МД, когда с похмелья кусок в горло не лезет, а что-то съесть надо, хотя бы чтоб не убивать сослуживцев перегаром. Удивительно, но факт - эта пластмассовая еда принимается без проблем. А насчет гигиены... как-то занесло в МД в районе Шам Шуй По в Гонконге, вполне сравнимо с нашими привокзальными рыгаловками. Но это, скорее, исключение. Хотя в Стамбуле, в районе, где наши челноки проживают, ситкация не лучше. И курить можно было. Видимо, просто устали бороться
Умеет Алекс одним, невысокого качества фото пустого помещения поднять вечноглобальные темы.:)
andre07: Умеет Алекс одним, невысокого качества фото пустого помещения поднять вечноглобальные темы.
Ага, щас холивар начнется, будут гамбургерами и нагетсами друг в друга кидать 😄
Мда, вас почитать, так МакДак чуть ли не средоточия Зла и Корень всех проблем 😄 Врут напропалую и травят народ, ради собственного кошелька.
Вот только это относится к практически к любой коммерческой деятельности. Так что, на мой взгляд, все эти выпады совершенно лишены какого то ни было смысла. Вы же не сможете переделать человеческую натуру, склонную к поискам выгоды?
А вот думать своей головой - это по силому каждому. Считаете что вредно - не жрите. Только задумайтесь о том, что в нашем текущем мире вредно практически все, особенно это касается любых городов. Хотите здоровой пищи - валите жить в деревню, заводите подсобное хозяйство, питайтесь исключительно натурально. А ждать, что в мегаполисе вас накормят прямо таки полезно - верх наивности. Вас тут таких миллионы, и хрен на вас напасешься натуральных продуктов.
Давно уже не секрет, что даже в супер-пупер-мега гламурно-навороченом ресторане вам могут подать банального голубя вместо вальдшнепа под соусом "Ля хрен произнесешь название". И хрен вы отличите его на вкус под этим соусом (да и без соуса). Опять же, потому что гламурных и "типа продвинутых" как грязи развелось, и вальдшнепов на всех совершенно точно не хватит.
Ну а уж кричать, что, мать его МакДак и иже с ним ахренительно вредно, одумайтесь люди, что вы с собой делаете, и при этом жрать афигительно полезное пиво литрами почти каждый день - это дааа, это мы можем. Это не камень в чей либо конктретный огород, это обобщение. Если вдруг кто не понял 😄
ПыСы
Когда я вижу фразы типа:
1. Легко усваиваемые углеводы в виде хлеба - однозначный вред.
2. Пережаренный на непонятно каком масле кусок котлеты - удар по желудку, не говоря уже о канцерогенности. Кстати, сколько циклов по правилам Макдональдса может использоваться одно и то же масло?
3. Майонез, кетчуп и другие добавки - это то, что нельзя есть ни в коем случае.
единственное что хочется пожелать этим людям - застрелиться. Ну просто что бы уже не мучаться в этой жизни. Потому как непонятно нахрена они вообще живут? Что бы 30% своей жизни считать каллории и циклы использования масла? По мне, так если уж ты живешь один раз - то ЖИВИ, а не страдай фигней по жизни.
ПыПыСы
Я таки кстати и свалил из Москвы в деревню, но не потому что хочу здоровой пищи, а потому что хочу здорового окружения 😄
Вот только это относится к практически к любой коммерческой деятельности. Так что, на мой взгляд, все эти выпады совершенно лишены какого то ни было смысла. Вы же не сможете переделать человеческую натуру, склонную к поискам выгоды?
А вот думать своей головой - это по силому каждому. Считаете что вредно - не жрите. Только задумайтесь о том, что в нашем текущем мире вредно практически все, особенно это касается любых городов. Хотите здоровой пищи - валите жить в деревню, заводите подсобное хозяйство, питайтесь исключительно натурально. А ждать, что в мегаполисе вас накормят прямо таки полезно - верх наивности. Вас тут таких миллионы, и хрен на вас напасешься натуральных продуктов.
Давно уже не секрет, что даже в супер-пупер-мега гламурно-навороченом ресторане вам могут подать банального голубя вместо вальдшнепа под соусом "Ля хрен произнесешь название". И хрен вы отличите его на вкус под этим соусом (да и без соуса). Опять же, потому что гламурных и "типа продвинутых" как грязи развелось, и вальдшнепов на всех совершенно точно не хватит.
Ну а уж кричать, что, мать его МакДак и иже с ним ахренительно вредно, одумайтесь люди, что вы с собой делаете, и при этом жрать афигительно полезное пиво литрами почти каждый день - это дааа, это мы можем. Это не камень в чей либо конктретный огород, это обобщение. Если вдруг кто не понял 😄
ПыСы
Когда я вижу фразы типа:
1. Легко усваиваемые углеводы в виде хлеба - однозначный вред.
2. Пережаренный на непонятно каком масле кусок котлеты - удар по желудку, не говоря уже о канцерогенности. Кстати, сколько циклов по правилам Макдональдса может использоваться одно и то же масло?
3. Майонез, кетчуп и другие добавки - это то, что нельзя есть ни в коем случае.
единственное что хочется пожелать этим людям - застрелиться. Ну просто что бы уже не мучаться в этой жизни. Потому как непонятно нахрена они вообще живут? Что бы 30% своей жизни считать каллории и циклы использования масла? По мне, так если уж ты живешь один раз - то ЖИВИ, а не страдай фигней по жизни.
ПыПыСы
Я таки кстати и свалил из Москвы в деревню, но не потому что хочу здоровой пищи, а потому что хочу здорового окружения 😄
Кстати, еще был замечательный эксперимент по поводу чистоты продукта в МД, когда под стеклянными колпаками оставили пориться разные продукты, в т.ч и картошку из МД. Послушайте, она переживет Египетские пирамиды! Через месяц она все еще выглядела как картошка. Нормальный, не обработанный консервантами продукт, не в состоянии противостоять гниению. Это же относится к булкам в МД (они родственники с ужасным квадратным вечномягким бутербродным хлебом). Хоть МД и клянется, чтоснизил (только снизил!) содержание трансгенных жиров в своей продукции, какие еще технологии применяются на производстве? Чем еще обрабатываются продукты? Ведь главная задача МД - сохранение узнаваемого вкуса и товарного вида продукта. А здоровье потребителя пошатнется только через годы, да и доказать связь будет невозможно.
Quiet Zone: Кстати, еще был замечательный эксперимент по поводу чистоты продукта в МД, когда под стеклянными колпаками оставили пориться разные продукты, в т.ч и картошку из МД. Послушайте, она переживет Египетские пирамиды! Через месяц она все еще выглядела как картошка. Нормальный, не обработанный консервантами продукт, не в состоянии противостоять гниению.
Да ладно Вам, в Евросоюзе все овощи и фрукты также накачиваются фиг знает чем, и могут лежать неделями, не портясь. Я думаю, что все эти используемые химикаты строго контролируются, тем более в Макдональдсе.
Quiet Zone: Кстати, еще был замечательный эксперимент по поводу чистоты продукта в МД, когда под стеклянными колпаками оставили пориться разные продукты, в т.ч и картошку из МД. Послушайте, она переживет Египетские пирамиды! Через месяц она все еще выглядела как картошка
Лично готов проверить, зайду после работы да куплю детскую порцию картошки.
А сколько встречается людей, которые говоря, что "никогда не будут есть этот грязный Макдоналдс", достают и режут на бутерброды колбасу...
Живу в Малайзии. И меня удивляет, что в этой мусульманской стране МакДональдс достаточно популярен. В обед - целые очереди у прилавка выстраиваются. Ближе к ночи свободный столик с трудом можно найти. Местные и иностранные студенты (из африканских и арабских стран) целыми компаниями приходят поесть, пообщаться, домашнее задание выполнить.
Да я и сам иногда в этот ресторан захожу. Еда, конечно, не самая полезная для желудка. Но зато там чисто, прохладно, ну и с санитарией вроде бы всё в порядке. (Чего не скажешь про многие местные забегаловки с китайской, малайской или индийской кухней).
Да я и сам иногда в этот ресторан захожу. Еда, конечно, не самая полезная для желудка. Но зато там чисто, прохладно, ну и с санитарией вроде бы всё в порядке. (Чего не скажешь про многие местные забегаловки с китайской, малайской или индийской кухней).
Люди, вот чего вы спорите о том, о чем давно уже сделаны выводы?! Есть же фильм, где один журналист-мазохист стал питаться исключительно едой из Макдональдса в течение месяца (или даже больше - не помню точно). И потом - снятые на камеру посещения врачей с анализами и диагнозами. Там всё очень четко проговорено - посадил печень, плюс гастрит и т.п. И однозначное отношение к такой еде от директоров школ, работником министерств образования и здравоохранения и т.д.
Хотя, любители Макдональдса возразят - типа, что авторы фильма заплатили и журналисту, и всем врачам которые диагнозы ставили, и представителям министерства образования, которые против подобной еды в школах.....
Хотя, любители Макдональдса возразят - типа, что авторы фильма заплатили и журналисту, и всем врачам которые диагнозы ставили, и представителям министерства образования, которые против подобной еды в школах.....
SergVolf:
.........один журналист-мазохист стал питаться исключительно едой из Макдональдса .............. посадил печень, плюс гастрит и т.п......
.........один журналист-мазохист стал питаться исключительно едой из Макдональдса .............. посадил печень, плюс гастрит и т.п......
Что интересно, угробить себя при желании можно также питаясь:
- исключительно устрицами;
- исключительно бананами;
- исключительно суши;
- исключительно сырым мясом;
- исключительно солеными огурцами;
- и тд и тп... 😄
Наверное, людям никогда не надоест с превеликим энтузиазмом ломиться в открытую дверь. Вероятно, очень увлекательное занятие, надо будет попробовать на досуге... 😄
SergVolf: Люди, вот чего вы спорите о том, о чем давно уже сделаны выводы?! Есть же фильм, где один журналист-мазохист стал питаться исключительно едой из Макдональдса в течение месяца (или даже больше - не помню точно). И потом - снятые на камеру посещения врачей с анализами и диагнозами. Там всё очень четко проговорено - посадил печень, плюс гастрит и т.п. И однозначное отношение к такой еде от директоров школ, работником министерств образования и здравоохранения и т.д.
Ну естественно, если питаться в одном Маке можно загнуться. Потому как домашняя еда, она всегда лучше (ну покрайней мере жидкое есть надо). Но тут говорят о быстром перекусе - типа зашел, сьел гамбургер и ушел. Но не затвракать, обедать и ужинать там.
2 Camel1000:
Что меня всегда умиляет - это неистребимая тяга европейцев ко всему американскому в сочетании с неистребимой же потребностью это самое американское пнуть... 😄
PS: Между прочим - за двенадцать лет жизни в Северной Америке я НИКОГДА И НИГДЕ не видел даже наполовину заполненных МакДональдсов. Даже во Флориде в самый пик туристского сезона. Так что весь пыл маконенавистников - это не к нам тут, это к вам там. 😄
Что меня всегда умиляет - это неистребимая тяга европейцев ко всему американскому в сочетании с неистребимой же потребностью это самое американское пнуть... 😄
PS: Между прочим - за двенадцать лет жизни в Северной Америке я НИКОГДА И НИГДЕ не видел даже наполовину заполненных МакДональдсов. Даже во Флориде в самый пик туристского сезона. Так что весь пыл маконенавистников - это не к нам тут, это к вам там. 😄
AlexM: Что меня всегда умиляет - это неистребимая тяга европейцев ко всему американскому в сочетании с неистребимой же потребностью это самое американское пнуть...
Эт точно... (с) есть здесь что-то архетипическое.
Я искренне люблю Мак. Это уникальное место ... некая отдушина ... неважно где, когда ... ты знаешь что есть место, куда можно заехать и купить что-то знакомое и неизменное ... островок цивилизации даже в самой ... маленькое грехопадение ... как всегда вопрос лишь в мере ... а сама идея абсолютна гениальна и воплощение меня устраивает ... жалко только что они никак не раскачаются выпустить что-то типа всего по немногу ... то есть не порция фри и чизбургер, а 9 картошен фри, мааааленький чизбургер, два наггетса ... так вроде съел и не навидишь себя ... было бы популярно ... самообманка вроде лёгких сигарет ... или тонких сигарет ... или тонких-лёгких мини сигарет ... людям это нравится ... а однажды я зашёл в Мак где-то в районе строгино ... отстоял самую длинную очередь в кассу в этом месте (повезло) и заказал ... порцию МОРКОВИ ... у них был а в меню ... продавец вылупился на меня и спросил ЧЕГООО ... видимо не самый популярный пункт меню ... да и вообще ... что за придурок припрётся в Мак за марковкой ... да и надо добавить что Мокка Фрапэ без Сливок в МаКафе это что-то волшебное ... ммммм ... лучше чем старбаксе ...
Вот кто бы мне объяснил, почему МакДональдс у многих очень европейских товарищей вызывает такую аллергическую реакцию? В Северной Америке никто в Маках не питается, там перекусывают. Это не ресторан, это забегаловка, точнее, заезжаловка. Очень удобная, когда в отпуске или в поездке надо быстренько перекусить, чтобы не терять время. Раз в году выбрался в отпуск, утречком по пути из мотеля заехал в ближайший Мак, не выходя из машины, схватил сэндвич с кофе и поехал в Космический Центр или Дисней. Или в командировке, когда надо за день проскочить через пару штатов. А вечером, если захотел вкусно и не спеша поесть, идешь уже в ресторан - испанский, японский, французский, русский или любой другой... И местное население относится к этим фастфудам соответствующе - ни один из моих знакомых даже не подумает назвать это заведение рестораном. Но почему-то именно эти самые Маки действуют на людей из противоположного полушария как красная тряпка на быка. Как бы символ ненавистной Америки. Правило хорошего тона, что ли - пнуть МакДональдс? В конце концов - "не нравится - не ешь" (с). Чесслово, американцы на эти заведения обращают в тыщу раз меньше внимания, чем население Восточного полушария... 😄
AlexM: Вот кто бы мне объяснил, почему МакДональдс у многих очень европейских товарищей вызывает такую аллергическую реакцию? В Северной Америке никто в Маках не питается, там перекусывают. Это не ресторан, это забегаловка, точнее, заезжаловка. Очень удобная, когда в отпуске или в поездке надо быстренько перекусить, чтобы не терять время.
Именно. Да снобизм элементарный, подкрепленный комплексом Правильного Подхода ко всему 😉 (не нужно обижаться! это мое ИМХО! 😉
Алекс питает к Макдональдсу просто таки какую-то лютую ненависть.
Я только не пойму за что? Имхо находясь краткосрочной поездке в чужие места (не важно в своей стране или другой) лучше всего перекусить в макдональдсе.
Что же касается уровня санитарии и гигиены. Он там очень высокий. По крайней мере я общался с девушкой, работающей в харьковском макдональдсе. Да и так это видно. Хотя в московском конечно наблюдал немыслимый для нашего города срач. Я вам скажу, что даже в Симферополе на вокзале, где Мак ооочень популярный, там чище чем на Арбате в Москве.
Что же касается вреда этого питания для здоровья. Так ведь сухое вино, пиво и жирный хамон тоже ни разу не полезны для здоровья, как впрочем и жареная рыба. Опять же можно не брать жареную картошку в Маке, взять салат, можно не брать кока-колу, а взять чай. Та даже гамбургер можно не брать. Хотя и в нём ничего особо страшного нет. Ну бутерброд. Ну с мясной котлетой. Ну да, там не конечно не антрекот по 14 евро за килограм. Так ведь глупо ждать от Мака кулинарных изысков. Забросил дров в топку и пошёл дальше.
Ну а то, что вы говорите, что в Испании много заведений для быстрого питания... Возможно, но будь я в Испании в деловой поездке один день, наверное пошёл бы всё-таки в Мак, чтобы не рисковать. Когда живёшь там несколько месцев - совсем другое дело.
Ну а в своём городе я в Мак почти не хожу. Хотя последнее время в плане "быстро перекусить" он стал очень неплох. Ну просто потому что альтернативы или заметно хуже по качеству, или выше по цене.
Я только не пойму за что? Имхо находясь краткосрочной поездке в чужие места (не важно в своей стране или другой) лучше всего перекусить в макдональдсе.
Что же касается уровня санитарии и гигиены. Он там очень высокий. По крайней мере я общался с девушкой, работающей в харьковском макдональдсе. Да и так это видно. Хотя в московском конечно наблюдал немыслимый для нашего города срач. Я вам скажу, что даже в Симферополе на вокзале, где Мак ооочень популярный, там чище чем на Арбате в Москве.
Что же касается вреда этого питания для здоровья. Так ведь сухое вино, пиво и жирный хамон тоже ни разу не полезны для здоровья, как впрочем и жареная рыба. Опять же можно не брать жареную картошку в Маке, взять салат, можно не брать кока-колу, а взять чай. Та даже гамбургер можно не брать. Хотя и в нём ничего особо страшного нет. Ну бутерброд. Ну с мясной котлетой. Ну да, там не конечно не антрекот по 14 евро за килограм. Так ведь глупо ждать от Мака кулинарных изысков. Забросил дров в топку и пошёл дальше.
Ну а то, что вы говорите, что в Испании много заведений для быстрого питания... Возможно, но будь я в Испании в деловой поездке один день, наверное пошёл бы всё-таки в Мак, чтобы не рисковать. Когда живёшь там несколько месцев - совсем другое дело.
Ну а в своём городе я в Мак почти не хожу. Хотя последнее время в плане "быстро перекусить" он стал очень неплох. Ну просто потому что альтернативы или заметно хуже по качеству, или выше по цене.
PS. А в Нью Йорке МД как советские вокзальные буфеты если в Бостоне хотя бы еще более менее чисто и вежливы с тобой то в NY и этого нет.
deny7777: А в Нью Йорке МД как советские вокзальные буфеты если в Бостоне хотя бы еще более менее чисто и вежливы с тобой то в NY и этого нет.
В сильно больших городах - NY, Пекин, Париж, Лондон - МД вообще более отстойные почему-то по сравнению с провинцией, где в них вполне уютно.
Когда я жил в Бостоне, то старался есть в китайских уличных кафе или пиццериях по цене так же как в МД но вкуснее и мяса побольше. Или шел в буфет (это у них так шведский стол называется) 10-11$ вход и ходишь по двухэтажному китайскому дворцу и ешь хоть с утра до вечера (иногда я с ноутом туда шел работать на весь день так как в офисе нам клеем кресла не мазали 😄). Еще в милях 10 от фирмы был ресторан Одесса там днем за 14ть шведский стол был с хорошей русской едой. Конечно в буфетах в отличии от МД нужно оставлять чаевые если не берешь еду с собой а ешь в заведении но зато видишь улыбающийся персонал а не измученных McJobом людей
Держу руку на пульсе, в МД в Испании еда все же немного дешевле, чем в буфетах. Если в ту же цену, то это крайне подозрительно. Есть правда но, чем дальше от моря - тем дешевле, капитализм
Да, есть альтернатива - Бургеркинг, то же самое, только поострее что-ли. В основном в такого рода заведения родителей дети приводят.
Да, есть альтернатива - Бургеркинг, то же самое, только поострее что-ли. В основном в такого рода заведения родителей дети приводят.
Алекс!
Скажу только за то, что видел своими глазами. 2008 год.
МакДональдс сбоку от Саграда Фамилиа. Нам с женой, извините, приспичило... Зашли на второй этаж (там туалеты справа наверху), с удивлением обозрели весьма приличную очередь и узнали в очереди массу людей с нашего экскурсионного автобуса (ехали от Cap Salou). Русских не было в МД никого, но вот англичане (коих там абсолютное большинство от общего количества туристов было) из автобуса - были все. И среди остальных были не только туристы, но похоже и местные каталонцы. По-крайней мере их неиспанский (Catalynia is not Spain! 😉) был вполне отчОтливо слышен в очереди - была мысль успеть взять ванильный коктейль на дорожку.
Скажу только за то, что видел своими глазами. 2008 год.
МакДональдс сбоку от Саграда Фамилиа. Нам с женой, извините, приспичило... Зашли на второй этаж (там туалеты справа наверху), с удивлением обозрели весьма приличную очередь и узнали в очереди массу людей с нашего экскурсионного автобуса (ехали от Cap Salou). Русских не было в МД никого, но вот англичане (коих там абсолютное большинство от общего количества туристов было) из автобуса - были все. И среди остальных были не только туристы, но похоже и местные каталонцы. По-крайней мере их неиспанский (Catalynia is not Spain! 😉) был вполне отчОтливо слышен в очереди - была мысль успеть взять ванильный коктейль на дорожку.
Uncle Bob: Uncle Bob
Так в Великобритании макдональдсы забиты постоянно, даже ночью туда люди ходят, а днем, - жара, не жара, - плевать.
Uncle Bob: МакДональдс сбоку от Саграда Фамилиа.
Потрясающий пример. Там тысячи туристов изо всех стран мира
MakcumP:Он - поверь, тут не отравишься и никакой дряни не дадут
Camel1000: Кстати, слышал от многих профессионалов питания. Железный стандарт, без изысков, но свежее и не отрава.
Someone777: У нас, думаю, далеко не каждый может себе позволить РЕГУЛЯРНО ходить в более-менее приличный ресторан и оставлять в нем 1,5-2 тысячи рублей (это еще скромно).
Два часа дня, сиеста, многое закрыто, небольшой "семейный" ресторан в центре приморского городка, почти ничего на выбор (максимум из двух вариантов) но салат+суп+второе+сладкое - 7 евро. Два самых-самых дорогих ресторанчика из попадавшихся нам - 75 евро за обед на четверых в одном, и примерно с только же - в другом за ужин на троих. Ну вот к 300-ам рублям нижний порог моей случайной выборки приближен, до 1500 верхний не дотянул...
____
Кстати, справедливости ради замечу, что "в самое что ни на есть обеденное время" в Испании всё вымирает и многое закрывается, так что не показательное фото.
Сабико:
Два часа дня, сиеста, многое закрыто, небольшой "семейный" ресторан в центре приморского городка, почти ничего на выбор (максимум из двух вариантов) но салат+суп+второе+сладкое - 7 евро. Два самых-самых дорогих ресторанчика из попадавшихся нам - 75 евро за обед на четверых в одном, и примерно с только же - в другом за ужин на троих. Ну вот к 300-ам рублям нижний порог моей случайной выборки приближен, до 1500 верхний не дотянул...
____
Кстати, справедливости ради замечу, что "в самое что ни на есть обеденное время" в Испании всё вымирает и многое закрывается, так что не показательное фото.
Два часа дня, сиеста, многое закрыто, небольшой "семейный" ресторан в центре приморского городка, почти ничего на выбор (максимум из двух вариантов) но салат+суп+второе+сладкое - 7 евро. Два самых-самых дорогих ресторанчика из попадавшихся нам - 75 евро за обед на четверых в одном, и примерно с только же - в другом за ужин на троих. Ну вот к 300-ам рублям нижний порог моей случайной выборки приближен, до 1500 верхний не дотянул...
____
Кстати, справедливости ради замечу, что "в самое что ни на есть обеденное время" в Испании всё вымирает и многое закрывается, так что не показательное фото.
Если днём в Испании можно уже пообедать за 7 евро/рыло за 3 блюда, то я сильно отстал от кризиса. Обыкновенная пицца начинается от 7-8 евро, причём гадкого вида. В столовке Ель-Корте можно поесть почти как в МД. Единственный конкурент МД в Испании - Телепицца. Вот там и правда - недорого и (для любителей пиццы) неплохо. А рестораны днём - наверное изврат. В жару и есть то не хочется. Не зря местные люди начинают "обедать" в 9 вечера, когда спадает жара. А в русский обед есть суп (горячий борщ) - это для извращенцев. Хотя , конечно, даже плавая на яхтах в жару, наши соотечественники его мало того, что варят, так ещё и лопают, закусывая им водку на самом солнцепёке. А потом страдают от сердечно-сосудистых заболеваний.
А вообще, уважаемый Алекс, я так понял, что вы МД ненавидите. Но это - самый безобидный вариант перекусить. Вот бургеркингочные - расстреливал бы из гранотомёта. А самый лучший вариант фаст фуда - для меня Nord See (норд зейе и никаких сиии)!
Alex Exler:
А это кто сказал такую чушь? Повторяете посты продажных блогеров, что ли? Макдональдс в эту джинсу много денег вломил - даже некоторые тысячнеги не устояли опозориться.
А это кто сказал такую чушь? Повторяете посты продажных блогеров, что ли? Макдональдс в эту джинсу много денег вломил - даже некоторые тысячнеги не устояли опозориться.
Чушь? Едва ли. MD за годы существования научен горьким опытом и наказан миллионными штрафами. Да, не вкусная, да, не слишком полезная, но стерильная и быстрая еда. Ну или закуска, как кому нравится. А вот что происходит на кухнях ресторанов, даже самых дорогих, никому не известно. Вполне может статься, что кроме соли с перцем, вместе с филе "а ля Мод" ничего не подозревающие "господа" изволят отведать и существенно менее традиционные "приправы", которыми их наградит повар. Я уж не говорю про общий санитарный уровень на кухне, а не в зале.
Сабико:Да, от жирной-жареной пищи может разболеться живот, но рвота?! 0_о
Простите за нескромный вопрос - а вы после того, как вышли из метро и перед тем, как сели кушать, руки-то помыли? Пальчики-то наверное, покончив с бигмаком, облизали смачно.
Сабико: Кстати, справедливости ради замечу, что "в самое что ни на есть обеденное время" в Испании всё вымирает и многое закрывается, так что не показательное фото.
Да, точно, в обеденное время закрываются и вымирают рестораны. Офигеть.
В Маке нормально кормят. Вкусно и сытно. У кого болят животики или изжога - ешьте кашки, на молочке. Говорите что вредно так питаться? Так это и ежу понятно, что если каждый день жрать хлеб с котлетой да запивать колой - желудок в штаны выпадет.
Согласен, лучше в ресторане, но простите, выложить ..идцать евро за тарелку с морепродуктами могу раз в месяц (да и то хорошо бы) во время культпоходов в хорошие кафешки. У нас в Кирове с этим попроще - можно и столовку найти - дешево и вкусно. В Москве да в Питере со столовками сложнее - выдавили ресторациями.
Согласен, лучше в ресторане, но простите, выложить ..идцать евро за тарелку с морепродуктами могу раз в месяц (да и то хорошо бы) во время культпоходов в хорошие кафешки. У нас в Кирове с этим попроще - можно и столовку найти - дешево и вкусно. В Москве да в Питере со столовками сложнее - выдавили ресторациями.
good_cat:
У нас в Кирове с этим попроще - можно и столовку найти - дешево и вкусно.
У нас в Кирове с этим попроще - можно и столовку найти - дешево и вкусно.
Эээээ... Простите, в Кирове остались старые добрые столовки? И даже студенческие все еще работают? Давно не был просто, не в курсе...
Может это как-то связано с уровнем жизни? У нас, думаю, далеко не каждый может себе позволить РЕГУЛЯРНО ходить в более-менее приличный ресторан и оставлять в нем 1,5-2 тысячи рублей (это еще скромно). А в Макдаке можно основательно перекусить за 200-300 рублей.
Кстати, интересно - как с уровнем жизни в Испании, сильно отличается от российского? И сколько стоит поесть в Макдаке и в нормальном ресторане там? В среднем так?
Кстати, думаю, что это еще объясняется тем, что это - побережье, курортная зона. Народ, там, как правило, отдыхает и понятно, что питается в основном, в нормальных ресторанах. А вот дальше от побережья, в крупных городах, где жизнь кипит более деловая и городская, наверняка Макдаки также битком забиты.
Someone777: Может это как-то связано с уровнем жизни? У нас, думаю, далеко не каждый может себе позволить РЕГУЛЯРНО ходить в более-менее приличный ресторан и оставлять в нем 1,5-2 тысячи рублей (это еще скромно). А в Макдаке можно основательно перекусить за 200-300 рублей.
Это вы просто не в курсе. В Испании полно заведений из серии "буфет", где можно за такие же или меньшие деньги съесть качественной и здоровой еды. Причем быстро.
Макдоналдс - нормальное вещь.
Особенно когда выбираешься в Европу, чтобы постараться за несколько дней посмотреть всего по-максимуму.
Тогда уж точно жаль пару часов тратить на высиживание в ресторанчике, чтобы заправить калориями организм, когда не терпится бежать дальше и дальше за достопримечательностями...
Особенно когда выбираешься в Европу, чтобы постараться за несколько дней посмотреть всего по-максимуму.
Тогда уж точно жаль пару часов тратить на высиживание в ресторанчике, чтобы заправить калориями организм, когда не терпится бежать дальше и дальше за достопримечательностями...
yurybel: когда не терпится бежать дальше и дальше за достопримечательностями...
Не думаю, что после основательного макдачного перекуса захочется сразу куда-то бежать. Скорее всего, захочется еще немного посидеть, переварить/отрыгнуть съеденное 😄 Пища, как не крути, тяжеловатая.
вечером и ночью там битком будет
vaeltaja: вечером и ночью там битком будет
В Москве, что ли? Здесь на Коста Брава там вечером вообще никого нет, а ночью никто не работает. Так что вы, наверное, большой знаток.
Это скорее частный случай. Макдональдсы в Европе очень популярны. Во Франции, в обеденное время, вечером и в уикенды обычно толпы народа. И это в провинции. Про Париж и окрестности вообще молчу, там практически в любое время не пробиться.
И питание абсолютно нормальное, если не злоупотреблять. А уж в плане гигиены и качества продуктов намного лучше многих классических ресторанов.
И питание абсолютно нормальное, если не злоупотреблять. А уж в плане гигиены и качества продуктов намного лучше многих классических ресторанов.
Alvy: И питание абсолютно нормальное, если не злоупотреблять. А уж в плане гигиены и качества продуктов намного лучше многих классических ресторанов.
А это кто сказал такую чушь? Повторяете посты продажных блогеров, что ли? Макдональдс в эту джинсу много денег вломил - даже некоторые тысячнеги не устояли опозориться.
Пристрастен и несправедлив наш Алекс нынче 😄 Как раз по качеству сырья у Мака всё в порядке - именно потому, что по всему миру их регулярно трясут на предмет антинародного питания... У меня человечек - давний знакомец хороший - в мясном бизнесе нашем, непростом, работает. ДокладАю: сырье что надо, не в каждом "нормальном" ресторане соблюдают такой уровень. А уж на вкус - другим виднее, я туда не хожу... 😄 Ну, гештальт неподходящий, пластмассовый. Вот как в 1991 в первом московском побывал - так и отрезало.
Жил я в США, в Коламбусе (столица Огайо) - так там сколько ни проходил мимо Макдональдсов - кроме негров-бомжей и каких-то еще нерашливого вида людей, смахивающих на люмпенов, никогда никого не видел.
Про семьи с детьми, восторженно тянущими ручонки за игрушками от HappyMeal, вааапще молчу...
Про семьи с детьми, восторженно тянущими ручонки за игрушками от HappyMeal, вааапще молчу...
Меня в свое время поразили толпы в Макдональдсе в Черногории. Кругом полно ресторанчиков и кафешек на любой вкус и кошелек, рыба потрясающая там, прекрасная местная кухня. И вот несет же людей все равно в привычное место.
Пойти что ли пару чизбургеров умять? 😄
Был с известным киевским ресторатором в заграницах.
Говорю: где кушать будем?
Он - в МакДональдсе.
Я - почему?
Он - поверь, тут не отравишься и никакой дряни не дадут, а вот за остальные рестораны, как опытный ресторатор, не отвечаю. Поверь, говорит, моему богатому опыту.
UPD: мы были в заграницах один день, и нужно было один раз перекусить и лететь назад.
Говорю: где кушать будем?
Он - в МакДональдсе.
Я - почему?
Он - поверь, тут не отравишься и никакой дряни не дадут, а вот за остальные рестораны, как опытный ресторатор, не отвечаю. Поверь, говорит, моему богатому опыту.
UPD: мы были в заграницах один день, и нужно было один раз перекусить и лететь назад.
Valtigra: скорее не "за 15 минут", а "НА 15 минут" 😄 Потом обычно начинается изжога и сильно хочется борща
Не знаю. У меня после одного ихнего бутерброда с картошкой сытости на весь день хватает, ужинать не хочется. Главное - не каждый день и даже не через день, а пару-тройку раз в неделю - нормально, и изжоги никакой не будет, имхо.
MakcumP: поверь, тут не отравишься и никакой дряни не дадут, а вот за остальные рестораны, как опытный ресторатор, не отвечаю.
Не знаю. У меня после одного ихнего бутерброда с картошкой сытости на весь день хватает, ужинать не хочется. Главное - не каждый день и даже не через день, а пару-тройку раз в неделю - нормально, и изжоги никакой не будет, имхо.
MakcumP: поверь, тут не отравишься и никакой дряни не дадут, а вот за остальные рестораны, как опытный ресторатор, не отвечаю.
Вот именно. Кстати, слышал от многих профессионалов питания. Железный стандарт, без изысков, но свежее и не отрава. Что еще надо от случайной еды...
MakcumP: поверь, тут не отравишься и никакой дряни не дадут, а вот за остальные рестораны, как опытный ресторатор, не отвечаю.
Я так понимаю, что "опытный ресторатор" держит рыгаловку, где люди постоянно травятся? Тогда понятно.
скорее не "за 15 минут", а "НА 15 минут" 😄 Потом обычно начинается изжога и сильно хочется борща 😄
p.s. Хотя таки да - кофе там неплохой для растворимого. Сам пользуюсь когда по Москве в командировке рассекаю. А у нас в Таганроге их нет, что не может не радовать 😉
p.s. Хотя таки да - кофе там неплохой для растворимого. Сам пользуюсь когда по Москве в командировке рассекаю. А у нас в Таганроге их нет, что не может не радовать 😉
Нормальная еда, если нужно быстро перекусить за 15 минут и побежать дальше, а не торчать в этих ресторанах часами. И совершенно не вредящая здоровью, если не питаться только в макдональдсах.
Camel1000: Нормальная еда, если нужно быстро перекусить за 15 минут и побежать дальше, а не торчать в этих ресторанах часами.
Сразу видно большого знатока. Тут в Испании есть куча ресторанчиков здорового быстрого питания.
Camel1000: И совершенно не вредящая здоровью, если не питаться только в макдональдсах.
Сразу видно большого знатока. Тут в Испании есть куча ресторанчиков здорового быстрого питания.
Camel1000: И совершенно не вредящая здоровью, если не питаться только в макдональдсах.
Точно знаток.
Ай, какая хорошая страна! И что другие находят в этой тошниловке? Еще и детей тащат, ужс...
Улыбнуло. Повелся.
Bulko:
Улыбнуло. Повелся.
Улыбнуло. Повелся.
я этому лису уже давно перестала доверять.
Так и знал, что на фотографии увижу пустые столы.
В том то и дело, только в Каталонских МД-ах было разрешено курение.... Сейчас - не знаю. Ну а пиво в Чехии - алкоголем не считают, правда сорт только один наливают 😄
Была сегодня в Маке, ела пирожное эклер, мне там выпечка нравится. И кофе у них хороший.
Пиво и сигареты в МакДональдсе? Я фигею...
dante7:
Пиво и сигареты в МакДональдсе? Я фигею...
Пиво и сигареты в МакДональдсе? Я фигею...
Насчет сигарет не знаю. В пражских МD можно тоже взять пиво к БигМаку.
Был в Малаге, так там в МакДоналдсе возле скейтерских приспособлений от этих скейтеров и других школьников было не продохнуть.
А еще в испанских МакДаках продают 3 сорта пива и нет сырного соуса. Такие дела.
А еще в испанских МакДаках продают 3 сорта пива и нет сырного соуса. Такие дела.
Cayman: А еще в испанских МакДаках продают 3 сорта пива
Боюсь даже подумать, что продают в голландских Макдоналдсах 😄
Алекс, так там ещё разрешено курить или уже нет? Я был в шоке, когда там сидела семья с двумя детьми лет по 4-5 и родители, по славной каталонской традиции, дымили как паровозы, прикуривая одну сигарету от другой...
Svejk64: Алекс, так там ещё разрешено курить или уже нет?
Запрещено. Евросоюз.
> нелегкая журналисткая судьба куда только ни заносит
Т.е. другими словами пописать зашли? Ударение любое в этом слове.. 😉
Т.е. другими словами пописать зашли? Ударение любое в этом слове.. 😉
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46
Гениальные логотипы проигравшей хтони
20.09.2024
75
Битлджус Битлджус
21.10.2024
76