Адрес для входа в РФ: exler.world

Поправки к закону о военной службе

01.03.2022 12:39  27224   Комментарии (266)

Госдума приняла во втором чтении поправки к закону о военной службе. Они обязывают граждан призывного возраста самостоятельно приходить в военкомат, если они не получили повестку во время весеннего или осеннего призыва.

Законопроект прошел первое чтение в апреле 2018 года, во втором чтении его приняли 22 февраля. "Граждане, подлежащие призыву на военную службу, не получившие повестки в период окончившегося призыва на военную службу, обязаны самостоятельно явиться в военный комиссариат для получения под расписку повестки не позднее дня начала очередного призыва на военную службу", – говорится в документе.

Также в законопроекте предлагается отправлять повестки заказным письмом: уведомление будет считаться полученным, если в нем расписался сам призывник или кто-то из его совершеннолетних родственников.

Неявка в военкомат или отказ от получения повестки будут считаться уклонением от службы, которое подразумевает административное или уголовное наказание. Дата третьего, финального чтения законопроекта пока не определена. (Отсюда.)

Закон совершенно точно будет принят, второе чтение - самое главное, третье - чисто косметическое. Путину нужно пушечное мясо. Теоретически призывников запрещено отправлять в зону боевых действий, однако же по-путински это не война, а "спецоперация". Кроме того, мы знаем, как они действуют в подобных случаях: заставляют призывников типа как контракт заключать (или и вовсе заключают контракт за них) - и вот вам уже не призывник, а самый что ни на есть контрактник. Это уже происходило. Так что иллюзий ни у кого не должно быть, к сожалению. 

Комментарии 266

Надеюсь, это пушечное мясо побросает оружие и разбежится при первой возможности. Еще надеюсь, что матери будут прятать сыновей от призыва где только можно.
01.03.22 23:52
0 3

Приезжайте, твари, ждём. У меня внучка в Киеве в бассейне на дворе спит под обстрелами. Низабудим-нипрастим! Смерть рашистским оккупантам!
01.03.22 20:55
0 15

01.03.22 20:14
0 9

Борцы с нацизмом разбомбили Бабий Яр, где похоронены жертвы нацизма.
01.03.22 19:39
0 16

Эти твари из минобороны РФ ещё и так называемый "Международный антифашистский конгресс" проводят. Там "анти" явно лишняя.

Как говорится, "фашисты будущего будут называть себя антифашистами".
01.03.22 20:02
0 13

Да, ребята, хреново у вас дело.
01.03.22 19:33
0 11



Как никогда пророческая песня
Особенно на 2:47
01.03.22 21:04
0 1

"... остальное сам Левада заполняет от руки".
01.03.22 21:12
0 0

01.03.22 19:07
0 12

01.03.22 18:55
0 1

"Это война. Самая настоящая война. Над нами пролетали ракеты, взрывались снаряды, мы видели, как взрывался роддом, в котором должна была рождаться моя дочь", - российские актеры Сергей Писаренко и Евгений Никишин, которые сейчас находятся в Украине.
01.03.22 17:50
0 13

01.03.22 17:40
0 11

Меня вот в своё время учили анализировать с конца. Вот представим, как, наверное, мечтали в кремле, случилось так;
Армия Украины разгромлена;
Население запугано;
Некая часть коллаборационистов кидает цветочки "освободителям";
Потерьнет 😄;
В Киеве посадили какого-нибудь Януковича или Кадырова.
Вроде всё, мечты исполнились
А дальше-то что?
Мир этот марионеточный режим не признает никогда. Санкции всё равно будут усиливаться, сопротивление будет только нарастать, уровень жизни населения падать, и даже олигархи, основа власти кремля, будут беднеть.
Максимум через год ситуация снова вернулась бы, как минимум к текущей.
Подчеркиваю, даже в случае, если бы украинцы просто трусливо разбежались по углам.
Я к тому, что в кремле сидят не просто осатаневшие безумцы. Они ведь ещё и очень глупы - они не способны просчитать ситуацию больше, чем на шаг вперёд. "Мы вот так, они так, а мы тогда вот так!" И всё, как там дальше, они даже не подумали.
И вот пугает то, что по-моему, они действительно способны жахнуть ЯО, и даже не от отчаяния, они просто не понимают, что творят
01.03.22 17:38
0 13

И всё, как там дальше, они даже не подумали.
Это ошибка человека который, когда к нему на улице подходят гопники попросить закурить, а на самом деле им нужны бабки, думает что гопники думают так же как он и с ними можно договориться...
Пу просто быдляк которому все равно что ему говорят, он тупо психопат.
01.03.22 17:48
0 9

Психопат хитер, а быдляк глуп. Так вот ППХ действительно глуп, как и вся его камарилья.
01.03.22 18:04
0 7

они не способны просчитать ситуацию больше, чем на шаг вперёд
Вы слишком хорошо о них думаете. Они не способны просчитать ситуацию даже на шаг назад.
01.03.22 18:13
0 6

Гопнику не нужны карманные деньги и сигареты. Гопнику нужно унижать и куражиться.
01.03.22 21:05
0 2

А Кадыров не говорит, что на самом деле он послал свое войско воевать за Украину?
01.03.22 17:24
0 8

Это не кадыровцы, а вполне нормальные чеченцы.
01.03.22 20:02
0 4

А чё по факту изменилось-то? Как и раньше сиди на съемной хате и коси спокойно. С работой только проблемы, ну так всегда было.
01.03.22 17:18
6 0

Голодные "освободители" мародерничают:
01.03.22 17:16
0 4

Пора организовать продажу еды в замен на оружие. Сдал автомат и патроны - получи хлеб и тушенку.
01.03.22 17:22
1 7

потом получи в оружейке новый автомат и патроны - их в СССР/РФ наклепали на три поколения вперед - и так по кругу))
Нет, в армии это немного не так работает. Проебал автомат, да ещё во время войны - лучше сдаться в плен, живее будешь.
02.03.22 00:11
0 0

ну что, все идет по плану:

01.03.22 17:03
0 1

Я не знаю правда ли, но мне рассказывали что офицеры и самые опытные солдаты (которые давно в армии) стараются в передовые отряды назначить именно вчерашних призывников, чтобы самим не лезть. Все жить хотят, и используют имеющиеся связи и власть чтобы хоть чуть-чуть подальше от края быть.
01.03.22 17:03
1 2

Вспомнолась такая вот личная история: один друг (Саша) в Израиле пошел в патруль в Рамаллу. Все было спокойно, он пришел и лег спать. А в это время позвонила его невеста (она знала, что Саша должен вернуться примерно в это время). Добрый друг Саши взял телефон и сказал, что Саша спит, не надо его будить. Невеста положила трубку через очень маленькое время была в части, где поставила на уши просто всех, по-моему до ком. полка или кто там был у них (дело давнее, примерно 20 лет назад случилось), пока ей не предъявили заспанного Сашу.

Я это к тому, что где жены и матери нынешних российских солдат? Какого хрена они не в Белгороде, Джанкое или где там стоят сейчас войска? Почему они обращаются к Путину, а не вцепляются в волосы идиотaм командирам? Ведь ведут на убой их детей и мужей.
01.03.22 17:02
0 19

Было про них. Гнобят их и прессуют в России со страшной силой.
И опять же - на одну активную мать приходится тысячи безучастных
01.03.22 17:23
0 5

Было про них. Гнобят их и прессуют в России со страшной силой.
И опять же - на одну активную мать приходится тысячи безучастных
Я, собственно, про эту тысячу безучастных и говорю. Понятно, что одну никто никуда не пропустит и ничего для нее делать не будет. Должно быть количество соизмеримое с количеством солдат.
01.03.22 17:45
0 1

Было уже видео. Как звонит матери домой пленный. Говорит, что отправили его убивать мирных жителей не за что. Так мама в слезах: «за родину поехал, за родину!!». Это сложно понять, но у население они смогли вызвать 100% представление о нацистах, держащих в заложниках, население.

Сейчас войска поймут, что защищать там некого, и начнется геноцид, который мир ещё не видел.
01.03.22 18:08
0 8

И опять же - на одну активную мать приходится тысячи безучастных
Рискуют из безучастных стать безутешными.
Сильно рискуют.
01.03.22 18:23
0 1

Только есть нюанс. Что санкции в этот раз не игрушечные. За геноцид населения не вступится даже Китай. Он был не против операции типа Крыма. Уничтожение страны под телекамеры - это заставит даже Китай признать агрессию и прекратить поставки и заблокировать всё.

Поэтому это отличный вопрос, что случится раньше: полная «победа» или «беда» и разрушение государства Российского. Мы не Иран, мы не Сев. Корея. На следующий день после пустого холодильника у горла населения -> народ выйдет как в 91.

Зачем в это впутывается бульбоФюрер - остается непонятным. Это отличный шанс съехать и стать ещё героем.
01.03.22 18:36
0 3

У Лукашенко, да хороший шанс был бы выпутаться, но, думаю, страшно - рыпнешся и сам станешь целью.
01.03.22 19:10
0 3

Но Москву это не настолько сильно пугает, чтобы отказаться от восстановления империи и возвращения колонии.
Население будет гордо зажимать пояса и твердить "смогли повторить".
Понятно, ты уже не только гениальный военный аналитик, но и социолог. Эйфория и сплочение по поводу войн, в том числе захватнических - явление известное. Но в истории полно примеров, когда эта эйфория пропадала, и падение уровня жизни и нежелание воевать приводило к революциям. Чем все закончится в России - сказать сложно. Единственное, с чем согласен, что военное решение невозможно, поэтому нужны переговоры.

В Кремле то не пугают, но млин даже все ФСБ построено на принципе отожми бизнес и живи в роскоши, езди в Куршавель и т.п. А сейчас придётся вернуться в СССР и бесплатных путевках в Крым, даже интересно как у окружения пройдёт эта трансформация и не появится ли табакерка.
01.03.22 19:57
0 0

Ну, Вы же не всерьез сравниваете отношение к потерям в Израиле и в "Бабы-еще-нарожают", нет?
Если бы всерьез, то мамы бы просто достали бы автоматы и пришли в Думу. Хотя они и без автоматов опасные...
01.03.22 20:12
0 0

А сейчас придётся вернуться в СССР и бесплатных путевках в Крым, даже интересно как у окружения пройдёт эта трансформация и не появится ли табакерка.
Может, пора уже каждому выдать по табакерке, всем министрам? Вдруг кто-то захочет, а у него нет под рукой. Готов проспонсировать это дело.
01.03.22 20:15
0 2

Вот, слышу голос разума.
Ты же понимаешь, что после такого геноцида, буде он состоится, мир с радостью проголосует про полную стерилизацию всего населения россии? Тебя, кстати, тоже придётся усыпить.
01.03.22 20:23
2 2

02.03.22 06:12
0 0

распространите, пожалуйста, по возможности
=============================================
МВД Украины сделали телеграм канал для родственников погибших и пленных.
t.me
Горячая линия для родственников российских солдат и офицеров
+380894201860
+380894201861
+380894201862
Если ваши близкие отправились на учения и с ними нет связи, скорее всего они в Украине. Берегите своих близких.Украина за мир!
01.03.22 17:00
0 3

Причем здесь Сербия сегодня? Тогда это было такое же зло, творимое США и союзниками, как и война сейчас, творимая Россией. Можно долго анализировать почему тогда протесты не были эффективными, но сегодня это абсолютно нерелевантно.

Стоп войне! Клику Путина - под суд!
01.03.22 16:59
6 4

Тогда это было такое же зло, творимое США и союзниками
Напомню хронологию - сначала между бывшими югославами была веселая бодрая резня по национальному признаку, а уж потом "зло, творимое США".

Напомню хронологию - сначала между бывшими югославами была веселая бодрая резня по национальному признаку
Таким посылом можно притянуть за уши "Сначала Украина геноцидила Лугандон, а потом уже..."

Таким посылом можно притянуть за уши "Сначала Украина геноцидила Лугандон, а потом уже..."
Не, тут больше годится «сначала РФ геноцидила Чечню». Причем для полного сходства еще надо, чтобы, допустим, турецкое телевидение пропагандировало на территории Чечни, турецкие граждане возглавили движение по отделению Чечни, турецкое оружие и военнослужащие участвовали в конфликте на стороне Чечни, турецкие финансы шли потоком в Чечню, и чеченцам раздавали турецкое гражданство
01.03.22 18:00
0 3

Не, тут больше годится «сначала РФ геноцидила Чечню».
ну если по национально-религиозному признаку, то да, эта аналогия вернее.

Но, по счастью, этот пожар удалось загасить трубой с рублями. А вот пожар на границе Украины и ЛНР/ДНР - увы 😒
01.03.22 18:04
1 0

чеченцам раздавали турецкое гражданство
Вот прямо мои слова. Я всем так и говорю - если бы во время Чеченской войны за них бы вписалась Турция - хз чем бы оно всё закончилось.

Поэтому зачем вписались за лугандон - я вообще не понимаю. Там был явный тупик, в отличие от Крыма, который, если честно, никогда и не был по-настоящему украинским.
01.03.22 18:07
0 0

ну если по национально-религиозному признаку, то да, эта аналогия вернее. Но, по счастью, этот пожар удалось загасить трубой с рублями. А вот пожар на границе Украины и ЛНР/ДНР - увы ?
До «рублей», вообще говоря, Грозный и многие населенные пункты Чечни сравняли с землей и убили десятки тысяч человек, чего в Лугандоне не было и в помине
01.03.22 18:07
0 4

Таким посылом можно притянуть за уши "Сначала Украина геноцидила Лугандон, а потом уже..."
Это ж одна из причин "спецоперации". "Эвакуация" "беженцев", "восемь лет", вот это все.

Хронология здесь не причем. В нарушение международного права НАТО устроили агрессию против независимого государства. Tо же делает Россия сейчас. Если тогда не хватило сил или желания остановить агрессию, то сейчас, надеюсь, хватит.

Хронология здесь не причем. В нарушение международного права НАТО устроили агрессию против независимого государства. Tо же делает Россия сейчас. Если тогда не хватило сил или желания остановить агрессию, то сейчас, надеюсь, хватит.
Русский ублюдок, иди нахуй
01.03.22 20:14
3 1

Оптимистическое:
Еще маленький Вова спрашивает:
— Папа, когда говорят: «в конце концов все будет хорошо» — это что значит? Разве бывает такое, чтобы все-все было хорошо?
— Как тебе объяснить, сынок. Ты вырастешь, окончишь школу, женишься. У тебя будут дети. Они тоже вырастут. И однажды помрешь. Положат тебя в гроб, на катафалке довезут до могилы. И вот обвяжут гроб веревками и начнут опускать в могилу. А кто-то из рабочих будет командовать: «Этот край выше, еще чуть-чуть, поверни к себе, опускай.. Ну вот, теперь все хорошо».
Андрей Кураев, священник
01.03.22 16:46
0 8

До свидания, Ашан, Атак и О'Кей. Помнится, Мадура с венесуэльскими магазинами такой трюк проворачивал. Теперь ни магазинов, ни продуктов.

⚡️"Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%, сообщает ФАС.
01.03.22 16:40
0 5

Нет, вы даёте. НАТО у порога, а они рассуждают, можно ли от службы уклоняться? Бунтовать?! Запорю!

Просто руки уже опускаются, чувствую себя персонажем то ли Ремарка, то ли Манна. Реально, давно знакомые люди превращаются в осатаневших орков, в людоедов, в обезумевших фанатиков, готовых всех сжечь. Вчера был народ, сегодня безумная банда психопатов. В школе у пацана предложили сделать доклад об исторической справедливости начатой россией операции по денацификации Украины. Не люблю материться, но это просто п...ц
01.03.22 16:37
1 22

Зато теперь никто не будет удивляться, как же это немцы смогли допустить...
01.03.22 16:45
0 19

В школе у пацана предложили сделать доклад об исторической справедливости начатой россией операции по денацификации Украины.
Ну вот и помогите ему написать так, как считаете нужным. Со своими выводами.
01.03.22 16:54
0 6

о, да ! только тут похлеще еще
01.03.22 17:04
0 1

У немцев не было телевизора.
01.03.22 17:04
1 2

Радио было и газеты, это не хуже
01.03.22 17:46
0 1

У немцев не было телевизора.
Так у них и доступа к альтернативной информации не было
01.03.22 18:17
0 1

Радио было и газеты, это не хуже
У них были только "правильные" радио и газеты.

Листовок на них сбросили много миллионов. Плюс, даже во время войны были кое-какие контакты с зарубежом, через нейтралов, дипломатов и пр.

Лаврову в ООН показали жопу
01.03.22 16:37
0 8

"Мимо тёщиного дома
Я без шуток не хожу:
То ей х.й в забор просуну,
То ей жопу покажу."

Нет слов.... маты одни.
01.03.22 16:24
0 8

Геринг тоже был "категорически не согласен".
01.03.22 16:26
0 16

Всем уже пох.й. Лаврова даже слушать не стали.

Вашингтон наложил санкции на прокурора Международного уголовного суда в Гааге.Почему МУС не будет расследовать действия военных США в Афганистане
руский корабль, иди нахуй
01.03.22 16:48
2 9

руский корабль, иди нахуй
Ты так быстро сдался, как герои острова Змеиный. А ведь на них еще и уголовное дело заведут. Как и на Савченко. Еще помнишь такую героиню?
01.03.22 16:52
14 3

Вашингтон наложил санкции на прокурора Международного уголовного суда в Гааге.
Почему МУС не будет расследовать действия военных США в Афганистане
ты тексты-то прочитал? ?

---
Новые приоритеты МУС
Решение сконцентрироваться на расследовании в отношении "Талибана" и террористической организации "Исламское государство" (ИГ) Карим Хан обосновал ограниченностью ресурсов МУС и желанием сделать приоритетными дела, по которым вынесение обвинительных приговоров наиболее вероятно.

После победы демократа Джо Байдена на президентских выборах суд в Нью-Йорке в январе 2021 года временно заблокировал указ его предшественника Дональда Трампа о введении санкций против членов МУС, ведущих расследование в отношении американских граждан. В апреле санкции были сняты окончательно.

США не признают юрисдикцию МУС
США не подчиняются юрисдикции МУС.
---
это помимо того, что все из-за этого критикуют МУС.

самое главное что, если проводить параллели между пу и американцами в Авганистане, то надо сказать, что кроме преступлений американцы еще делали школы и больницы в Авганистане, а пу только боевиков кормил, которые разрушали школы и больницы.

---
Американцы (и другие развитые страны) только школ в Афганистане построили 13 000 за 20 лет. Число учащихся школ за это время выросло с 0,8 до 6,5 млн человек, а грамотность выросла с 8% до 43%. Высших учебных заведений, вместо одного построенного СССР, американцы построили 31 уже к 2012 году. Всего порядок построенного при американцах 50+ ВУЗов. Их число достигло более 60 к 2020 году. Число студентов ВУЗов на 2001 год составляло 10 000 на 2015 - 300 000 человек

Не нашел других данных, но только UASAID только к 2015 году построило более 600 клиник, а еще были другие развитые страны и международные организации и еще 5 лет, поэтому на круг будет за хорошо за тысячу медицинских объектов. Младенческая смертность сократилась в разы, продолжительность жизни выросла на 9 лет.

В тысячах деревень были пробурены артезианские скважины, (и это реально важнейшая для Афганистана проблема) в крупных городах построен человеческий водопровод, процент населения, имеющего доступ к чистой воде вырос с 16% до 89%. (источник)
---
01.03.22 18:17
0 3

Снаряд попал в квартиру этой русскоязычной женщины в Харькове
Дома мирных никто не обстреливает? россия русских не оставит в беде ?
01.03.22 16:06
0 8

и что, орк ? это дает право стрелять 18 лет спустя по людям ?
01.03.22 16:19
0 15

и что, орк ? это дает право стрелять 18 лет спустя по людям ?
Ты мне скажи, дает ли это право стрелять по людям?
01.03.22 16:33
27 0

Не в первый раз. Ракеты старые.18 лет назад тактическая ракета «Точка-У» попала в жилой дом. Военная халатность привела к трагедии. В результате роковой ошибки погибли 3 человека.
Русский военный корабль, иди на хуй!
crc
01.03.22 16:35
3 10

Русский военный корабль, иди на хуй!
Ты так быстро сдался, как герои острова Змеиный. А ведь на них еще и уголовное дело заведут. Как и на Савченко. Еще помнишь такую героиню?
01.03.22 16:53
15 1

этих детей убили пособники рашистов и рашисты
01.03.22 17:02
0 5

этих детей убили пособники рашистов и рашисты
Серьезно? Дела уголовные завели, убийц нашли?
Хотя о чем это я... Вы убийц своей небесной сотни до сих пор не наказали.
01.03.22 17:07
13 1

По вашей логике, раз у нас в результате российских ракетных ударов есть погибшие дети, мы имеем полное право стрелять по российским мирным гражданам? Так?
01.03.22 17:14
0 4

Не в первый раз. Ракеты старые.
Это вы сейчас заявили, что Армия РФ оснащена негодным оружием?
01.03.22 17:28
0 7

По вашей логике, раз у нас в результате российских ракетных ударов есть погибшие дети, мы имеем полное право стрелять по российским мирным гражданам? Так?
Вы и так уже стреляли. Почему сейчас про права вспомнили?
Люди разделились на тех, кто хотел мира с 2014 года, и тех, кто захотел мира с 24 февраля 2022 года.
01.03.22 17:37
9 1

Это вы сейчас заявили, что Армия РФ оснащена негодным оружием?
В дом на проспекте Лобановского попала украинская ракета Бук из части ПВО в Жулянах. Посмотрите, когда последнюю такую произвели в СССР и сколько у них срок годности.
01.03.22 17:43
9 1

Да нет, все были за то чтобы Россия убрала своих ихтамнетов с чужой территории и убийства прекратились как в Краматорске. Но геополитические амбиции одного деда мешали это сделать.
01.03.22 18:12
0 3

Нет. Иначе это сделал бы снаряд НАТО!
Немного не так. Этот русский снаряд защитил квартиру русской женщины от снаряда НАТО.
01.03.22 18:29
0 1

В дом на проспекте Лобановского попала украинская ракета Бук из части ПВО в Жулянах. Посмотрите, когда последнюю такую произвели в СССР и сколько у них срок годности.
Откуда вы эту всю херню берёте-то?
01.03.22 20:10
2 2

Нет ответа на вопрос, так я и думала. Потому что вы Бот кремлевский на зарплате без своего мнения, только со скриптами из методички. Ладно, найду здесь живого человека из России и спрошу.
01.03.22 21:28
0 2

Ещё один безумный дед. Они на свет лезут.
01.03.22 21:30
0 2

В результате роковой ошибки погибли 3 человека.
Специально повторю для вас: В результате роковой ошибки.
Или вся бомбежка Харькова - роковая ошибка? А может, и вся война - ошибка?
aag
01.03.22 22:32
0 2

Я вот подумал. А не могут кремлетролли выступать за начиная с 2014-го года смертельно обиженных на Россию украинцев? У них свои "сгоревшие мальчики" и свои 8 лет войны. И тоже желание всех "фашистов" убить. Уж очень похоже...
Троллям-то по фиг. Главное - срач и ненависть
01.03.22 16:05
2 2

Бомбоубежище киевской детской больницы ОХМАДЕТ. (ОХрана МАтеринства и ДЕтства)
Новорожденные малыши
Их первая ночь в єтом мире
а еще в ОХМАДИТ находится детская онкогематология.
01.03.22 15:55
0 12

видать, в тайге в палатке между Х%йгу и Х%йлом произошно нечто такое, что установило родственную и кровную связь.
01.03.22 15:49
0 10

Помню как при совке в военкомате всех в комсомол принимали. Чтоб потом отчитаться: 100% призывников - комсомольцы. И это в 1989 году. И судимости так же снимали. (были ограничения по призыву условников.)
01.03.22 15:41
0 3

Два года колония Спутником и смотрения ТВ с дивана. Вот и результат. Мозги совсем расплавились.
01.03.22 15:39
0 7

В Гааге это, кстати, может быть прекрасной линией защиты: "Пока я лежал на операции по подтяжке лица, это мой звезданутый двойник набедокурил".
01.03.22 14:57
2 8

Фашшистский военный корабль, иди нахуй
01.03.22 17:00
0 6

военный корабль, иди нахуй
Тюю, уже сдаешься?
01.03.22 17:05
8 0

ты тексты-то прочитал? 😄

---
Новые приоритеты МУС
Решение сконцентрироваться на расследовании в отношении "Талибана" и террористической организации "Исламское государство" (ИГ) Карим Хан обосновал ограниченностью ресурсов МУС и желанием сделать приоритетными дела, по которым вынесение обвинительных приговоров наиболее вероятно.

После победы демократа Джо Байдена на президентских выборах суд в Нью-Йорке в январе 2021 года временно заблокировал указ его предшественника Дональда Трампа о введении санкций против членов МУС, ведущих расследование в отношении американских граждан. В апреле санкции были сняты окончательно.

США не признают юрисдикцию МУС
США не подчиняются юрисдикции МУС.
---
это помимо того, что все из-за этого критикуют МУС.

самое главное что, если проводить параллели между пу и американцами в Авганистане, то надо сказать, что кроме преступлений американцы еще делали школы и больницы в Авганистане, а пу только боевиков кормил, которые разрушали школы и больницы.

---
Американцы (и другие развитые страны) только школ в Афганистане построили 13 000 за 20 лет. Число учащихся школ за это время выросло с 0,8 до 6,5 млн человек, а грамотность выросла с 8% до 43%. Высших учебных заведений, вместо одного построенного СССР, американцы построили 31 уже к 2012 году. Всего порядок построенного при американцах 50+ ВУЗов. Их число достигло более 60 к 2020 году. Число студентов ВУЗов на 2001 год составляло 10 000 на 2015 - 300 000 человек

Не нашел других данных, но только UASAID только к 2015 году построило более 600 клиник, а еще были другие развитые страны и международные организации и еще 5 лет, поэтому на круг будет за хорошо за тысячу медицинских объектов. Младенческая смертность сократилась в разы, продолжительность жизни выросла на 9 лет.

В тысячах деревень были пробурены артезианские скважины, (и это реально важнейшая для Афганистана проблема) в крупных городах построен человеческий водопровод, процент населения, имеющего доступ к чистой воде вырос с 16% до 89%. (источник)
---
01.03.22 18:16
0 0

самое главное что, если проводить параллели между пу и американцами в Авганистане, то надо сказать, что кроме преступлений американцы еще делали школы и больницы
Интересно, что при вторжении в чужую страну на другой стороне глобуса для вас "самое главное" школы и больницы.
Значит, если вам РФ построит школы и больницы, то это и будет самым главным результатом в этой истории?
02.03.22 12:31
0 0

Можно ли остановить войну, если вскроется, что её автор не наделён полномочиями президента? Проще говоря, является двойником?

Это можно было считать конспирологией раньше. НО, нет ни про одного президента столько информации о смене внешности, роста, использования двойников.
Я просто прошу вас посмотреть на Путина версии 2007 г. речи в Мюнхене, и 2022 видео обращения о начале военных действий.

Откинув версию о пластике лица, это абсолютно другой человек, другая форма черепа. Голос и манеру общения скопировать вообще не проблема. Я убеждён, что после 2008 г. человек с фамилией Путин больше не появляется в эфире. Дальше было знаменитое исчезновение с экранов и помолодевший новый Путин, ботоксные слёзы, развод с женой, забытый немецкий язык и т.д.
Если подмена была, то не удивительно, что лидеры других стран не заинтересованы были это вскрывать из-за экономических связей и договоров. Им какая была разница?
Время посмотреть на эту информацию критично и в новой реальности событий. Интернет вам в помощь.

Цитата из фильма Иван В. меняет профессию: Войско взбунтовалось! Говорят царь - НЕ НАСТОЯЩИЙ!
01.03.22 14:48
10 0

Цитата из фильма Иван В. меняет профессию: Войско взбунтовалось! Говорят царь - НЕ НАСТОЯЩИЙ!
Автор сценария фильма - Владлен Бахнов.

История с войной, спятившим диктатором, двойниками и бряцанием атомным оружием - в его же книге
"Как погасло солнце, или История Тысячелетней Диктатории Огогондии, которая существовала 13 лет 5 месяцев и 7 дней"
Всячески рекомендую. Книге 54 года - но актуальна как никогда.
01.03.22 14:55
0 2

Помню, хвалил это книгу еще тогда
Так ее сейчас читаешь почти как хронику текущих событий
01.03.22 15:40
0 1

В стране жирует черный Путин
И кровь народную сосет
А белый Путин - настоящий
В застенке тайном на цепи
01.03.22 16:49
0 2

и в 79, и в 83, и в 91, и в 2000, и в 2008,
Мне к сожалению в руки попала только в 2007-м... До этого только рассказывали о ней
01.03.22 16:53
0 1

Автор сценария фильма - Владлен Бахнов.
А автор пьесы, по которой писали сценарий?
И того же автора "Белая гвардия".

«А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?

Нет. Никто.

Просто растает снег, взойдет зеленая украинская трава, заплетет землю… выйдут пышные всходы… задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать ее не будет.

Никто».
01.03.22 17:56
0 0

Франция войну обещает
Ты не заметил? Пока Франция обещает, Россия её уже начала.
Как называют тех, кто "начинает" войну вторым? Сам догадаешься?

Пока Франция обещает, Россия её уже начала.
Когда начала?
Я в январе спрашивал, никто не смог ответить. Может ты?

Когда начала?
24 февраля 2022
01.03.22 15:16
0 15

24 февраля 2022
Наконец-то. Вот через 8 лет с начала войны и дату уточнили.
Люди разделились на тех, кто хотел мира с 2014 года, и тех, кто захотел мира с 24 февраля 2022 года.
01.03.22 15:23
30 0

Ты не заметил? Пока Франция обещает, Россия её уже начала.
Кстати, тут многие мне сказали "какое ваше дело, что там вна Украине было".
Интересно, кто-нибудь скажет то же самое французам?
Или это другое?

Люди разделились на тех, кто хотел мира с 2014 года, и тех, кто захотел мира с 24 февраля 2022 года.
Люди всегда хотели и хотят мира.
01.03.22 15:26
0 9

е сейчас читаешь почти как хронику текущих
Опять "Странная война"?
01.03.22 15:50
0 1

Люди всегда хотели и хотят мира.
По этому сайту и не заметишь. За преложение выполнять минские минусовали десятками.
01.03.22 15:55
19 0

А в Чечне была война или спецоперация? Операция Украины на Донбассе ничем не отличается, от операции России в Чечне (с той лишь разницей что в Донбассе большинство были все же российские военные, то есть иностранные граждане). То есть это были операции. А сейчас полноценная война, так как одна страна напала на вторую.
01.03.22 15:58
0 7

За преложение выполнять минские
Напомню - МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ - ПРЯМОЙ РЕЗУЛЬТАТ РАЗВЯЗАННОЙ ПУТИНЫМ ВОЙНЫ ПРОТИВ УКРАИНЫ В 2014 ГОДУ.
Не устроил бы Путин войну - никакие Минские соглашения были бы не нужны. И не было бы никаких "бомбёжек Донбасса"

Специально сделал максимально крупным шрифт. А то вдруг ты видишь плохо.
01.03.22 16:27
0 14

Не устроил бы Путин войну - никакие Минские соглашения были бы не нужны. И не было бы никаких "бомбёжек Донбасса"
В эту игру можно играть бесконечно.
Не устроили бы гос.переворот в Киеве - ничего бы вообще не было.
01.03.22 16:41
12 0

Напомню - МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ - ПРЯМОЙ РЕЗУЛЬТАТ РАЗВЯЗАННОЙ ПУТИНЫМ ВОЙНЫ ПРОТИВ УКРАИНЫ В 2014 ГОДУ.
Ого, снова 2014 год?
Назовите дату и место начала войны.
01.03.22 16:41
9 0

Кстати, тут многие мне сказали "какое ваше дело, что там вна Украине было".
Интересно, кто-нибудь скажет то же самое французам?
Французы действуют со СВОЕЙ стороны и меняют структуру СВОЕЙ экономики.
Или тебе, русский военный корабль, весь мир уже обязан что-то у тебя покупать? Может, мы тебе обязаны оказывать какие-то услуги, которые ты, по скудоумию, сам себе предоставить не можешь?

А в Чечне была война или спецоперация?
Первая - да, вторую уже при ВВХ целомудренно назвали контр-террористической операцией.

>Не устроили бы гос.переворот в Киеве - ничего бы вообще не было.
А вам то какое дело. Это внутреннее дело другой страны как любит повторять ваш главнюк.
01.03.22 16:53
0 8

Не устроили бы гос.переворот в Киеве
Это не собачье дело НИ РОССИИ НИ ПУТИНА.
Украина - СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО. И вот с этой точки отсчета только и можно общаться.

Напомню - после этого на Украине уже дважды выбирали Президента.
01.03.22 16:55
0 12

Назовите дату и место начала войны.
Аннексия Крыма в феврале 2014 года.
01.03.22 16:55
0 7

Или тебе, русский военный корабль, весь мир уже обязан что-то у тебя покупать? Может, мы тебе обязаны оказывать какие-то услуги, которые ты, по скудоумию, сам себе предоставить не можешь?
Конечно обязаны.
Обязаны транзитить агрессорский газ. Ведь за это сейчас ВСУ бьются?
А про корабль смешно, сдаваться готовишься?

Аннексия Крыма в феврале 2014 года.
Да, помню, страшная была битва.
"Америка с нами!", вот это всё...
01.03.22 16:58
12 0

Интересно, кто-нибудь скажет то же самое французам?
Обязаны транзитить агрессорский газ. Ведь за это сейчас ВСУ бьются?
Можно заплатить 15 рублей боту, 15 рублей за учебник географии для бота заплатить нельзя.

Можно, фашистский военный корабль, иди нахуй
01.03.22 17:03
0 4

Конечно обязаны.
Вчера там кто-то предлагал переубеждать кремлеботов?
Ну вот он - полюбуйтесь. Забавный... Как гамадрил.

"Встревоженное появлением людей, стадо поднимает оглушительный крик и вой."
01.03.22 17:03
0 5

вот это всё...
Сам-то понимаешь что несешь? Или за 15 рублей можно уже просто буквы печатать? Без смысла?
01.03.22 17:05
0 4

А в Чечне была война или спецоперация? Операция Украины на Донбассе ничем не отличается, от операции России в Чечне
Была гражданская война, с участием иностранцев, в частности, украинцев.
Операция отличается принципиально, РФ с Чечней всегда готова была и вела переговоры и подписывали документы. Украина принципиально от этого отказывается.
01.03.22 17:11
6 0

Это не собачье дело НИ РОССИИ НИ ПУТИНА.
Украина - СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО. И вот с этой точки отсчета только и можно общаться.
Напомню - после этого на Украине уже дважды выбирали Президента.
Ошибаетесь, РФ - постоянный член совбеза ООН, поэтому до всего есть дело.
И президента вы выбирали у себя, без участия ОРДЛО. То есть он не легитимен там вообще.
01.03.22 17:14
9 0

Операция отличается принципиально,
В твоей воспаленной голове.
Ибо ты отрицаешь причины.
А причина в том что РОССИЯ НАГЛО ВМЕШАЛАСЬ В ДЕЛА УКРАИНЫ В 2014-м.
С захватом и отчуждением территорий..

Впрочем - ты же болен. И глазки у тебя старые - не видят крупных буковок. И с мозговой деятельностью у тебя проблемы.
Тебя надо жалеть и лечить...
01.03.22 17:15
0 2

Можно заплатить 15 рублей боту, 15 рублей за учебник географии для бота заплатить нельзя.
Заплатить можете, но не обязаны, а Россия обязана качать газ через Украину. Украина добилась этого в суде. Теперь защищает этот транзит.

Ошибаетесь, РФ - постоянный член совбеза ООН, поэтому до всего есть дело.
Врешь. У России не было мандата ООН.
Президента Украина выбрала сама себе - а собачье дело России заткнуться и принять выбор Украины - стиснув зубы и заткнувшись.
Все остальное что ты вякнешь против - ложь.
01.03.22 17:17
0 4

Сам-то понимаешь что несешь? Или за 15 рублей можно уже просто буквы печатать? Без смысла?
Сам-то понимаешь что несешь? Я спросил дату начала войны, а ты мне про аннексию.
И откуда ты знаешь расценки за буквы?
И Пафнутий тоже знает
Вы в одной части служите?
01.03.22 17:17
6 0

а Россия обязана качать газ через Украину
Вот и пусть качает - но заткнувшись и забрав свои войска с украинской земли.
01.03.22 17:18
0 1

И глазки у тебя старые - не видят крупных буковок.
А ты по малолетству еще думаешь, что кто громче крикнул, тот и прав?
Пора бы уже повзрослеть.
01.03.22 17:19
4 0

Я спросил дату начала войны, а ты мне про аннексию.
Это и есть ВОЙНА ПРОТИВ УКРАИНЫ.
Или ты не в курсе что отчуждение земель иностранного государства при помощи военной силы - акт войны?
01.03.22 17:20
0 2

А ты по малолетству еще думаешь, что кто громче крикнул, тот и прав?
Дело не в возрасте - а в твоем или маразме или в проплаченности.
01.03.22 17:21
0 4

Вот и пусть качает - но заткнувшись и забрав свои войска с украинской земли.
С чего бы? Только потому, что у тебя CapsLock нажат был?
Украинские войска участвовали в оккупации Ирака и Афганистана, значит всем так же можно поступать с ними.
Или "а нас за шо"?
01.03.22 17:22
5 0

Или ты не в курсе что отчуждение земель иностранного государства при помощи военной силы - акт войны?
Крым от вас отсоединился сам, объявил о независимости. Все органы власти у них были в наличии, конституция не нарушена была. Имели полное право.
Твои влажные фантазии большими буквами это никак не изменят.
01.03.22 17:24
6 0

Дело не в возрасте - а в твоем или маразме или в проплаченности.
А ты думал, что я тебе на слово поверю, если ты большими буквами будешь писать?
Я свои слова всегда подтверждаю ссылками. За это и получаю свои законные минусы, местную публику корёжит от правды, как тебя сейчас.
01.03.22 17:26
3 0

С чего бы?
С того что так устроен Мир и таковы Международные Правила.
Впрочем тебе не понять.
01.03.22 17:27
0 1

Я свои слова всегда подтверждаю ссылками.
И ни одной не привел.
Поздравляю, лживый кремлетролль.
01.03.22 17:27
0 3

Крым от вас отсоединился сам, объявил о независимости.
Крым аннексирован в результате операции Спецназа ГРУ по прямому приказу Путина - о чем он сам сообщал в интервью.
Конституция Украины не содержала ни возможности отсоединения Крыма - ни права на выход из состава Украины.

Всё остальное - наглая ложь Путина.
01.03.22 17:30
0 4

а Россия обязана качать газ через Украину
Нет, не обязана. Может идти лесом.

Да я помню переговоры в первом и втором Грозном. Ну и сейчас они тоже ведут переговоры, просто у российской стороны невыполнимые требования, как и поначалу были с Чечней. Но потом ничего согласились на репарации.
01.03.22 17:30
0 2

А думаете Украина была против, чтобы ОРДЛО проголосовало? Там даже если бы весь 1 млн за Бойко проголосовал, Зеленский выиграл бы.

Ну и кстати Песков сегодня сказал что признают Зеленского легитимным президентом если что.
01.03.22 17:31
0 3

Крым от вас отсоединился сам
Странно, весь мир заметил там в этот момент неких человечков в зелёном. Не подскажите, кто это был?
конституция не нарушена была.
Враньё.

Вчера там кто-то предлагал переубеждать кремлеботов? Ну вот он - полюбуйтесь. Забавный... Как гамадрил."Встревоженное появлением людей, стадо поднимает оглушительный крик и вой."
Вы не заметили главного - я предлагала сделать для этого выделенный загончик с жестким модерированием.
Да, этого конкретного упертого мы не переубедим. Но хотя бы потренируемся, пригодится еще
01.03.22 17:51
0 1

И ни одной не привел.
Ты и не просил.
Поищи мои сообщения, найдешь много ссылок.
01.03.22 17:54
2 0

Нет, не обязана.
Обязана по решению суда.
Можешь идти лесом.

Ну и сейчас они тоже ведут переговоры
В рамках минских не было переговоров между Киевом и ОРДЛО. Хотя Украина была обязана их вести.
01.03.22 17:56
2 0

Враньё.
Ты с нарушением 73 статьи уже разобрался?

Да, этого конкретного упертого мы не переубедим. Но хотя бы потренируемся, пригодится еще
Попроси Алекса сделать тег с САМЫМ КРУПНЫМ ШРИФТОМ, чтобы ватники сразу убеждались в правдивости твоих слов. Это же так просто.
А пока продолжайте страдать от правды.
01.03.22 18:00
4 0

Украина никому ничего не обязана. У неё есть своя территория и она может делать на ней все что угодно. То что Россия зелёными человечками что то пыталась там сделать это нарушение всех международных соглашений и договоров. Серьезно бесит эта дикое лицемерие с ихтамнетами. Любой адекватный человек понимает что не может маленькая территория воевать 8 лет без поддержки оружием и людьми из соседней страны. А это по сути нарушение территориальной целостности. США когда кого то бомбила, после делала там выборы и уходила ( а там кого они выберут уже не важно, часто там вообще антиамериканские режимы получались). А Россия именно оккупировать , потому как зачем иначе это надо я не понимаю.
01.03.22 18:20
0 1

Первая - да
Да тоже нет. "Восстановление конституционного порядка"...

Была гражданская война, с участием иностранцев, в частности, украинцев.
"С участием" - это именно с участием отдельных граждан. Украинцев, а может турков, швейцарцев или американцев. Предлагаешь напасть сразу на Турцию, Швейцарию и США?
aag
01.03.22 22:21
0 1

а Россия обязана качать газ через Украину. Украина добилась этого в суде. Теперь защищает этот транзит.
Любопытна кремлевская логика. Украина защищает транзит российского газа от России на территории Украины.
aag
01.03.22 22:23
0 1

"С участием" - это именно с участием отдельных граждан. Украинцев
Я именно так и написал "с участием иностранцев, в частности, украинцев." Тут ведь любят вспоминать Стрелкова, а у самих рыльце в пушку.
02.03.22 12:20
0 0

простите-извините, само я не местное
01.03.22 14:44
1 3

Да, это осложняет уклонение. Но всегда на каждом этапе есть шанс уклониться.
Я лично, когда мне всучили повестку при выходе из квартиры, явился в военкомат и просто в какой-то момент взял со стола своё приписное и ушел.
Всегда всё можно саботировать, всегда нужно по максимуму игнорировать, прикидываться, совершать что-то безумное (но безопасное). Всегда на каждом шаге нужно понимать обязан ли ты что-то делать по закону (и часто оказывается что нет) и если какие-то последствия от неисполнения (и часто оказывается что нет). Например, для прохождения медкомиссии нужны справки из нарко-психо, всегда пытаются заставить призывника их самому получать, но в законе написано лишь что они должны быть для прохождения, но нигде не сказано, что призывник должен их предоставить, пусть сами ездят.
Понятно, что захотят - отправят насильно и без всяких формальностей, но нужно использовать все возможности. Дальше можно сделать отнсительно безопасный саботаж: проколите колеса в машине, на которой вас повезут, сломайте трубу в туалете, чтоб всё затопило, разбейте окно и т.д.
И только в самом конце выбор тюрьма или смерть на войне.
yva
01.03.22 14:16
1 16

А зачем его сокращать? Его надо удлиннять.
yva
01.03.22 14:31
0 0

Угу. У меня медкомиссия в военкомате свелась к приблизительному подсчету числа конечностей. Это при призыве на срочную службу.

Зато при поступлении в военное училище из армии, со срочной, выяснилось, что я не то, что не прохожу - вообще непонятно, как я еще жив.

Правда, на вопрос "а как же я тогда оказался в рядах Советской Армии?" никто из врачей мне не ответил.

"Х@ня вопрос", сказал начальник строевого отдела. Пойдешь на медкомиссию с призывниками!"

Повторный подсчет числа конечностей, - и я годен к поступлению в военное училище.

1991 г.

Не думаю, что что-то принципиально поменялось.
01.03.22 14:35
0 12

-врач, среди вас есть врач? скорее, человеку плохо!
-я в врач из военкоматной призывной комиссии!
-доктор, скажите, что с ним?
-ммм.... ээээ.... годен?
01.03.22 14:45
0 18

А если бы был сломан указательный палец правой руки или вся кисть, тоже бы признали годным?
yva
02.03.22 20:40
0 0

Не нужно драматизировать. В законе о призыве это было всегда. Призывник всегда был обязан сам узнавать время и место сбора на призывном пункте и повестка всегда была уведомлением, а неявка - уклонением. Я этот закон еще в '95 изучал.
01.03.22 14:07
18 3

Зачем же тогда поправки принимать, если «было всегда»? Насколько я помню, никогда ответственности за то, что призывник добровольно не сдался в военкомат при неполучении повестки, не было.
Опровергнуть меня легко, процитировав соответствующую выдержку из действующей редакции закона
01.03.22 14:11
0 12

К сожалению, всегда была. Это распространенное заблуждение. (Мне лень искать издание, где-то валяется до сих пор у меня). Для этого военкомат должен был написать запрос в прокуратуру. А поправку принимать... ну это... должны же они что-то делать.
01.03.22 14:18
13 1

Ну лень так лень. Хинт: все действующие редакции законов доступны в интернете
01.03.22 14:21
0 5

А поправку принимать... ну это... должны же они что-то делать.
Всегда так обосновываешь принятие поправок к законам?
01.03.22 14:22
0 4

Меня в середине 2000х так в прокуратуру вызвали, говорят, ты, мерзкий уклонист, почему в военкомат не ходишь? Говорю, дык повестку не получал, вот и не хожу (повестку кинули в почтовый ящик просто). Записали, отпустили. Через пару недель заказное письмо от прокуратуры: в возбуждении уголовного дела отказано, т.к. в повестке нет подписи призывника.
01.03.22 15:20
0 9

Ладно, ок. legalacts.ru
Статья 6 и 28. Обратите внимание, что статьи разделяют понятия "вызов" и "повестка". Т.е. это может быть как телефонный звонок, так и объявление на стене военкомата. Кроме того, призывник еще и обязан получить повестку в других редакциях. Далее наступает административная ответственность, после доказательства факта уклонения - уголовная. Поэтому, так много вопросов на тему, что будет если избегать уведомлений. Ответ: тебя будут искать администрация района и мвд.
Думаю, что поправка принимается для того, чтобы исключить возможность разночтений.
01.03.22 16:11
0 0

Ладно, ок. legalacts.ruСтатья 6 и 28. Обратите внимание, что статьи разделяют понятия "вызов" и "повестка". Т.е. это может быть как телефонный звонок, так и объявление на стене военкомата. Кроме того, призывник еще и обязан получить повестку в других редакциях. Далее наступает административная ответственность, после доказательства факта уклонения - уголовная. Поэтому, так много вопросов на тему, что будет если избегать уведомлений. Ответ: тебя будут искать администрация района и мвд.Думаю, что поправка принимается для того, чтобы исключить возможность разночтений.
И? Я внимательно изучил статьи 6 и 28.
Где там это:
«Граждане, подлежащие призыву на военную службу, не получившие повестки в период окончившегося призыва на военную службу, обязаны самостоятельно явиться в военный комиссариат для получения под расписку повестки не позднее дня начала очередного призыва на военную службу»
?

И это:
«Неявка в военкомат … будут считаться уклонением от службы, которое подразумевает административное или уголовное наказание»
?

Поправками меняется то обстоятельство, что на повестку теперь наплевать. Не явился сам без всякой повестки — для начала административка, потом уголовка.
И никаких «вызовов» в поправках тоже нет. То есть военкомат теперь вообще не обязан никого вызывать любым способом. Не явился добровольно в срок призыва — уклонист
01.03.22 16:45
0 4

Там этого нет. Это есть здесь www.consultant.ru
пункт 2. там, конечно, не сказано прямо, что "обязан явиться". Но обязан получить. В сочетании с обязанностями общих положений, учет + поступление и прохождение военной службы этого уже достаточно.
И перестаньте, вы же понимаете, что речь о том, что закон о воинской обязанности не сводится только к вопросам коммуникации. Обязанность есть независимо от повестки, и ответственность наступает в любом случае. Вы задали вопрос "зачем же тогда принимать поправки?" Мне кажется, я ответил.
01.03.22 17:10
0 0

Там этого нет. Это есть здесь www.consultant.ruпункт 2. там, конечно, не сказано прямо, что "обязан явиться". Но обязан получить.
Ты уж до конца приводи пункт 2:
«Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций
В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата»

Поправки это отменяют. Призывник теперь обязан сам явиться в военкомат. Ответственность наступает при этом и тогда, когда его никто не искал и силой не приводил. Теперь не нужно никаких судов, ментов и прокуратур, чтобы признать его уклонистом

И перестаньте,
Не перестану
01.03.22 17:25
0 1

Не нужно на "ты". У меня нет желания общаться с людьми, явно демонстрирующими неуважение.
Закон о воинской обязанности однозначно подразумевает, что вы обязаны проходить военную службу, если не имеете уважительных причин. Если вы этого не делаете, то нарушаете закон. Можете нарушать его, не получая повестку, дело ваше.
01.03.22 17:35
1 0

Еще раз, уголовная ответственность наступала только и исключительно если ты расписался в повестке и не явился. В противном случае, её не было. Административка никому не интересна

Я, например, даже военный билет получать не стал.
01.03.22 17:41
0 0

Вполне интересна. Она была нужна на случай объективных причин помешавших информированию. Условно говоря, человек был в походе в горах. Ответственности это не снимало, нужно было заплатить штраф. Уголовную ответственность должно доказывать обвинение, поэтому выше все и было написано. Воинской обязанности, как законодательного положения, это не отменяло.
01.03.22 17:56
0 0

Солдаты без права на могилу долго воевать за гитлера не будут, надеюсь у родителей хватит ума послать на уй этот корабль.
01.03.22 14:06
1 25

Солдаты без права на могилу долго воевать за гитлера не будут, надеюсь у родителей хватит ума послать на уй этот корабль.
Тоже надеюсь. Но жалко, что для этого надо убить столько детей, чтобы до родителей начало что-то доходить.
01.03.22 14:41
0 8

Тоже надеюсь. Но жалко, что для этого надо убить столько детей, чтобы до родителей начало что-то доходить.
По одной душе на 10 тысяч населения. СССРу хватило 10к. А с коммуникациями тогда было не очень. И то начало доходить.
01.03.22 14:48
0 1

По одной душе на 10 тысяч населения. СССРу хватило 10к. А с коммуникациями тогда было не очень. И то начало доходить.
Это Вы про какой конфликт говорите? Если про Афганистан, то там смена руководства страны была куда важнее, чем жертвы. И сейчас помри Хуйло, и до всех всё быстро дойдёт.
01.03.22 15:30
0 9

СССРу хватило 10к.
Хватило ли? Горбачеву хватило, но не обществу. Да и никто не знал и знать не хотел про то, сколько гибнет в Афгане.
01.03.22 15:57
0 1

Это Вы про какой конфликт говорите? Если про Афганистан, то там смена руководства страны была куда важнее, чем жертвы.
Про него. Но не в том смысле, что осознание количества жертв привело к окончанию войны. А в смысле, что от армии начали прятать детей. Особенно те, кто обладал хоть какой-то властью
01.03.22 15:58
1 0

Россияне, это преступление и кровь погибших на руках каждого из вас. Независимо от того где вы находитесь и за кого голосовали.
01.03.22 14:03
17 17

Независимо от того где вы находитесь и за кого голосовали.
Лихо вы саму концепцию демократических выборов на ноль помножили.
01.03.22 14:06
8 15

Россияне, это преступление и кровь погибших на руках каждого из вас. Независимо от того где вы находитесь и за кого голосовали.
А вы уже кровь небесной сотни с рук смыли?
01.03.22 14:31
22 2

Лихо вы саму концепцию демократических выборов на ноль помножили.
Статья 3.1 Конституции рф "1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ."
Напомните когда вы поняли что у вас забрали власть и демократия закончилась? И когда вы начали бороться за свое право управлять своей страной? Или вы думаете что украинцы будут воевать и погибать за ваши конституционные права?
01.03.22 14:43
9 8

Или вы думаете что украинцы будут воевать и погибать за ваши конституционные права?
Я не в праве требовать это от них, но я за их права бороться буду - как гражданин Украины.
01.03.22 14:49
2 6

Я не в праве требовать это от них, но я за их права бороться буду - как гражданин Украины.
Слава Україні!
01.03.22 14:58
4 3

Напомните когда вы поняли что у вас забрали власть и демократия закончилась?
Я понял это примерно в момент стрельбы из гранатомёта по детям в Беслане.
И когда вы начали бороться за свое право управлять своей страной?
Был кандидатом в мун. выборы 2005.

Россияне, это преступление и кровь погибших на руках каждого из вас.
Расскажите лично мне - как именно кровь попала на мои лично руки.

Я понимаю что вы чуствуете. Но если вы будете воевать с теми, кто так же как и вы против всего происходящего, то мы все обречены.

Очнулись в 2022 году?
01.03.22 15:09
28 4

Очнулись в 2022 году?
О. Ещё один, ещё раз забыл, кто устроил войну на Донбасе.

Очнулись в 2022 году?
А где Степан Чубенко, которого убили россияне, за украинскую ленточку? Он недостоин?
01.03.22 15:19
0 10

Вы же понимаете, что не будь зеленых человечков, ихтамнетов и прочих Стрелковых убитых детей не было бы. Все знают на чьей они совести.
01.03.22 16:00
1 9

О. Ещё один, ещё раз забыл, кто устроил войну на Донбасе.
Я не забыл. Турчинов отправил армию не на Крым, а на Донбасс, нарушив конституцию Украины. Но вы это легко оправдаете.

Вы же понимаете, что не будь зеленых человечков, ихтамнетов и прочих Стрелковых убитых детей не было бы. Все знают на чьей они совести.
Вы же понимаете, что не будь госпереворота, тербатов, эстонских ихтамнетов и прочих Сашков Билых убитых детей не было бы. Все знают на чьей они совести.
01.03.22 16:46
15 1

Турчинов отправил армию не на Крым, а на Донбасс, нарушив конституцию Украины.
Конституция Украины запрещает отделяться терриориям, если референдум не общеукраинский. А защищать территориальную неприкосновенность своей страны Конституция Украины совсем не запрещает.

Вы же понимаете, что не будь госпереворота
Я никак всё же не пойму. Какое кому собачье дело до происходящего в чужой стране?
Ну привёл сосед новую жену. Ну подрался со старой. С какого хрена это тебя колышит-то? Сиди и .... дальше.

Каких нахер эстонских ихтамнетов и тербатов? Вы же надеюсь помните, что вся эта бодяга на востоке организованы присланными Россией Стрелковыми, Моторолами и прочими так называемыми добровольцами / зелеными человечками. А госпереворотов дохера бывает, вон в Киргизии три было, в Армении один и т.п. Пока не вмешивалась россия ничего не было, сменили власть провели новые выборы, живут дальше. Так что не надо с больной головы на здоровую
01.03.22 17:03
0 8

Но если вы будете воевать с теми, кто так же как и вы против всего происходящего, то мы все обречены.
Мы не воюем против рф и против вас лично. Мы сейчас обороняем свою землю.
Да нам нужна помощь, но мы справимся даже если чмо будет давить дальше. Мы умеем защищать себя, свою землю и свои права. Если вы хотя бы чуть-чуть понимаете что такое хоронить близких после обстрела и снарядов, тогда вы должны также понять катастрофу которая сейчас ждет рф. Судьба рф решается сейчас, в эти дни.
Ответственность за военные преступления в Украине в 2014 - 2022 годах будет решаться по факту действия или полного бездействия (за что тоже есть ответственность). Надеюсь теперь все четко и без эмоций.

Вы же надеюсь помните, что вся эта бодяга на востоке организованы присланными Россией Стрелковыми, Моторолами
Кококо. Имели право. Потому что кококосово.

Мы не воюем против рф и против вас лично.
Фраза "кровь на руках каждого вне зависимости от" мною была понята совсем не так.
Мы сейчас обороняем свою землю.
Мы пытаемся помогать отюсда настолько, настолько позволяет ситуация у каждого лично.
вы должны также понять катастрофу которая сейчас ждет рф. Судьба рф решается сейчас, в эти дни.
Судьба РФ была решена утром 24 февраля. С этого момента государства "Российская Федерация" не существует.
Ответственность за военные преступления в Украине в 2014 - 2022 годах будет решаться по факту действия или полного бездействия (за что тоже есть ответственность).
К сожалению, в мире не существует ответственности за уклонение от обязанностей гражданина. Кроме экзотики вроде бразильских штрафов за неучастие в выборах, больше ничего такого лично мне не попадалось.
И у мира нет механизма смещения съевших диктаторов которых перестало контролировась собственное население. Если мир выживет в этот раз эти механизмы необходимо создать.

Конституция Украины запрещает отделяться терриориям, если референдум не общеукраинский.
Не запрещает. Ну то есть статья есть, но она не работает. И украинцы это поддерживают.
Отделили территорию в пользу Молдавии без референдума, и никто не пикнул.
И украинцы и Европа утёрлись.

Я никак всё же не пойму. Какое кому собачье дело до происходящего в чужой стране?
Я тоже. Пришли украинцы в 1994 году в РФ убивать наших солдат.
Потом пришли в Ирак и Афганистан.
Какое им собачье дело до происходящего в чужой стране?

Вы же надеюсь помните, что вся эта бодяга
Вся эта бодяга началась в Киеве и продолжилась по всей стране. И кроме Стрелковых у вас там были и Нуланд, и Байден. Фотки не буду выкладывать, вы их помните.
01.03.22 17:34
6 0

Конституция Украины запрещает отделяться терриориям, если референдум не общеукраинский.
Не запрещает. Ну то есть статья есть, но она не работает.
"Макивелли". Киселёв, 2008-2022.
Вата, скрепы, говно, лапша.

Пришли украинцы в 1994 году в РФ убивать наших солдат.
На какой сложности играли?

про твою картинку аллеи ангелов
---
эти смерти на совести пу и боевиков которых он спонсировал.
01.03.22 18:21
0 6

И че? Было туча разных переворотов в разных странах, в Армении, в Киргизии, в Беларуси в 2020 (когда выборы нарисовали по сути) И? Туда зелёных человечков не отправляли и все прошло без войны (хотя Беларусь особый случай). Схера ли в 2014 Россия решила свои войска без опознавательных знаков на восток вводить? А че в Киргизию не ввела? Или Армению? Кстати вы же в курсе что Токаев тоже по сути антиконституционный госпереворот организовал? Так Россия его поддержала. Да че уж там сам же Путин военным пару дней назад по сути военным предложил госпереворот провести. Заколебало это лицемерие. Впрочем вы на этот как и на другие неудобные вопросы явно не ответите.
01.03.22 18:27
0 4

Пришли украинцы в 1994 году в РФ убивать наших солдат.
Куда пришли? Какими воинскими частями?
Потом пришли в Ирак и Афганистан.
Мы их сейчас за Ирак бомбим?
Какое им собачье дело до происходящего в чужой стране?
А нам какое до их собачьего дело? Если так хочется - можно осудить.
aag
01.03.22 20:58
0 1

Разрыв русской ракеты в центре Харькова
01.03.22 13:48
1 6

01.03.22 13:43
4 40

Я в таком ужасном состоянии никогда не был. Живу в Москве, недавно, работаю на полу государственную строительную контору. 90% процентов моих коллег с которыми я сижу в бытовках в толь или иной степени оправдывают Путина. У них такая каша в голове что мне просто страшно, так же от бессилия и не понимания что мне сделать что бы хоть как то изменить ситуацию. Возраст не имеет значения.
01.03.22 13:56
0 1

Чем дальше, тем страшнее, не сказать, что мы в целом все за мир. За эти дни общаешься с всё большим количеством народу, создаётся ощущение, большинство за борьбу с фашистами и бендерой, вот это всё.
Взрывы в Харькове - так там правый сектор был, так им и надо.
Ужасно всё.
01.03.22 14:15
2 18

"Весь мир" — это все то, что вообще допускает подобное неважно от кого и с какой целью.
01.03.22 14:34
25 2

"Весь мир" поддерживает бомбардировки городов
01.03.22 15:13
28 4

Мир протестует против того, на кого показали.
Сейчас повезло - показали действительно по делу.

А большинству из протестующих глубоко насрать, кого винить. Главное - страх того, чтобы война не пришла к ним. И это вполне естественно.

То, что не естественно - это "можем повторить".
01.03.22 15:13
3 5

Харьков - один из самых русских городов Украины.
01.03.22 15:23
0 12

Тут я не в курсе, можете уточнить: из-за группы имперастов-сербов стирали с лица земли весь Белград вместе с гражданским населением, или именно имперастов-сербов?
01.03.22 15:43
11 2

"Весь мир" — это все то, что вообще допускает подобное неважно от кого и с какой целью.
про твою картинку с югославией и прочим, ты найдешь ответы тут:
mi3ch.livejournal.com
01.03.22 16:38
0 5

Мир протестует против того, на кого показали.
враньё! не надо заниматься обратным карго культом.
01.03.22 16:39
1 3

"Весь мир" поддерживает бомбардировки городов
про твою картинку с югославией и прочим, ты найдешь ответы тут:
mi3ch.livejournal.com
01.03.22 16:39
0 4

обезумевших имперастов-сербов, устроивших планомерный геноцид от мальчиков до стариков тем боснийцам, кто молился Аллаху.
Результат достигнут, геноцид был прекращен.
обезумевших нацистов-украинцев, устроивших планомерный геноцид от мальчиков до стариков тем украинца, кто не поддержал госпереворот.
Результат достигнут, геноцид прекращен.
01.03.22 16:49
18 0

про твою картинку с югославией и прочим, ты найдешь ответы тут:
Там первый же пункт ложь. Дальше нет смысла и читать.
01.03.22 16:51
13 0

Меня вот эти аргументы про кровавых американцев, убивающих и ливийцев, и сербов, и афганцев просто выбешивают. Даже если и так, даже если у НАТО руки по локоть в крови, это разве даёт нам какое-либо моральное право убивать жителей другой страны, которая в НАТО пока не состоит? Украинцы-то ни сербов, ни сирийцев не убивали, а уж тем более украинцы не убивали русских, пока те не стали убивать их самих.
Кто мешал страдальцам за правое дело Каддафи пойти и повоевать там, в Ливии, со злобной НАТО? При чём вообще войны НАТО и нынешняя ситуация?
01.03.22 16:54
0 14

обезумевших нацистов-украинцев
У них нацисты даже в раде как партия не представлены.
А во время переворота в России, в 1993, когда из танков по Белому дому лупили, тоже куча трупов была, это к сожалению, неизбежно при подобного рода потрясениях.
Зато сейчас Российская армия занимается именно, что геноцидом, убивая без разбора, что русских, что украинцев, что детей, что стариков. Русские ракеты паспорт не спрашивают, и национальностью не интересуются.
01.03.22 17:00
0 4

Там первый же пункт ложь
В чём ложь? Пришли войска НАТО и разделили Югославию на части?
01.03.22 17:04
0 5

обезумевших нацистов-украинцев, устроивших планомерный геноцид
СНАЧАЛА пришли Путинские отморозки и устроили захват Донбасса.
И именно они положили начало войне.
01.03.22 17:10
0 6

враньё!
Враньё - это 80% того, что пишут в газетах и показывают по телевизору. В любой стране, по любому случаю.

Пропаганда есть везде, только в России она абсолютно оголтелая и бесстыдная, а в цивилизованных странах - мягкая и "демократичная".
01.03.22 17:22
0 1

Тут я не в курсе, можете уточнить: из-за группы имперастов-сербов стирали с лица земли весь Белград вместе с гражданским населением, или именно имперастов-сербов?
Подождите, так это Россия за Белград сейчас Украине мстит???
01.03.22 17:41
0 6

Поясню более упрощенно: если "весь мир" смотрит сквозь пальцы, как одна часть мира может решать свои вопросы с помощью войны (США-Ирак, Индия-Пакистан, Азербайджан-Армения и т.д.) с другой частью мира, в то время как остальные попивают чаек и горестно вздыхают "Ну, вот, опять..., но, главное, это же не с нами и не у нас, да?", то полыхание праведным гневом, что такая схема решения проблем повторяется все снова и снова и с разными участниками — просто диванное лицемерие.
01.03.22 18:06
4 0

Вы не поняли мысль, поэтому надо успокоиться и не беситься. Я написал в картинке, вверху: "... далее". Вы что, собственно, хотите от этой планеты, когда решение проблем через войну кем бы то ни было — обычное дело при полном безразличии всей цивилизации. Неважно, НАТО-(кто-нибудь), Израиль-Палестина, Турция-Курдистан и т.д. Проблема в том, что пока это было "не с нами", то плевать. Ах, да, если вдруг с нами, то тут, конечно, нацепить антивоенный бейджик и поднимать волну праведного гнева — это другое дело!
01.03.22 18:24
3 0

Вы привели правильный аргумент, спасибо, с этой ссылкой. Очень ясное подтверждение моего аргумента "мир допускает подобное неважно от кого и с какой целью".
01.03.22 18:33
2 0

обезумевших нацистов-украинцев, устроивших планомерный геноцид
А где, в каком месте-городе обезумевшие украинцы-нацисты устроили планомерный геноцид?
aag
01.03.22 20:51
0 1

Харьков - один из самых русских городов Украины.
Такими темпами - ненадолго.
01.03.22 22:23
0 2

Ну или просто избивают и пытают несчастных мальчишек чтобы заставить их идти на убой в чужую страну непонятно зачем. Если бы я мог, я бы спросил у Путина -- скажи, за что они там умирают, эти русские мальчишки, за какие такие твои фантомные обиды и боли? И если бы он начал квакать про цифру 8 и лугандон, то сказал бы -- но ты ведь сам восемь лет назад развязал эту войну на Донбассе руками своих наёмников, именно ты сам главный её виновник, и вся кровь, пролившаяся там за эти восемь лет, она именно на твоей совести. Но он ведь живёт в иной реальности, которую сам себе сконструировал, как и ту "историю", которую он втирал нам во время своей "эпохальной" речи. Вот Максим Трудолюбов обо всём этом очень хорошо написал, всё так и есть.
01.03.22 13:37
2 33

скажи, за что
Вопрос подразумевает наличие у вопрошаемого какой-то цели. А нету ее. Ни за что, ни зачем, ни почему.
Потому что. Понтократия действует не ради достижения цели, а просто потому что может. Понты дороже. Собственно Трудолюбов (да и многие другие) именно об этом - задаются вопросами вроде "зачем", а потом с удивлением для себя открывают что нет никакого "зачем". Только иррациональность.
01.03.22 13:44
0 2

Вопрос подразумевает наличие у вопрошаемого какой-то цели
Вопрос подразумевает, что вопрошаемый находится в одном с вами пространстве взаимоотношений с окружающим миром. А то, он может в принципе не понять, что вы там квакаете.
01.03.22 14:09
0 6

я бы спросил у Путина
Можно это сделать ТУТ
01.03.22 14:27
0 0

Ветераны спецоперации?
01.03.22 13:44
0 15

Там надбавка за ветерана боевых действий смешная: около 3500 руб. Я к тому что добровольно, исключительно из нее вряд ли кто то помчится на войну.
01.03.22 13:45
0 1

Это да, мамочки наряжали своих детишек в военные формы.
01.03.22 13:46
0 8

Там надбавка за ветерана боевых действий смешная: около 3500 руб. Я к тому что добровольно, исключительно из нее вряд ли кто то помчится на войну.
Да никто и не спрашивает за добровольно. Это чтобы те, кто остались дома, гордились и радовались.
01.03.22 13:47
0 4

Это чтобы те, кто остались дома, гордились и радовались.
Да таких уже полно. Но правда говорю за наши места(юг РФ), тут дофига таких ветеранов. Еще с 90-х.
01.03.22 13:50
0 1

Ветераны спецоперации?
К ветераном ВОВ приравняют, а то тех мало осталось
01.03.22 14:33
0 2

Когда в армии РФ узнают сколько на этой войне будут платить каждому украинскому солдату (и сколько родным в случае гибели), боюсь будут не только сдаваться, а еще и на сторону врага начнут переходить. Указ Зеленский вроде вчера подписал.
01.03.22 15:23
1 6

Там надбавка за ветерана боевых действий смешная: около 3500 руб.
А если пенсия - 15т? Уже не смешно, есть смысл.
01.03.22 16:19
0 1

Уже не смешно, есть смысл.
Это до тех пор, пока доллар меньше тысячи стоит.
01.03.22 17:43
0 0

По сути, ничего нового, все это уже было. Как бегали от призыва, так и будут бегать. Нет желания идти в армию, милости просим на альтернативную службу. Процедура прописана в Законе досконально, юристы берут не дорого. Примеров- тьма.
01.03.22 13:25
17 1

Нет желания идти в армию, милости просим на альтернативную службу.
Долго ли эта альтернативная служба протянет? Как и мораторий на смертную казнь?
01.03.22 14:33
1 5

. Примеров- тьма.
И в разы больше примеров когда военкоматы отказывали в альтернативной службе - в нарушение всех законов. И никакие юристы помочь не могли. Лет 5 назад - когда СМИ еще не были задушены - об этом много писали. С тех пор беспредел госорганов только усилился.

Что далеко ходить. С моего сына - студента российского ВУЗа внезапно потребовали приписное. При том что он - иностранный гражданин - и не только не подлежит призыву на военную службу в России - но в принципе не собачье дело Минобороны где сын стоит на учете и каково его отношение к воинской обязанности.
01.03.22 14:39
1 5

Процедура прописана в Законе досконально, юристы берут не дорого.
Юристы сейчас стараются с этим не связываться. Измена Родине - слишком серьезная статья
01.03.22 14:42
1 6

надоел этот мораторий.
Обыватель рукоплещет. Он так долго этого ждал!
01.03.22 15:33
0 1

Распространяйте инструкцию:
01.03.22 13:18
12 43

иллюзии - это уже иллюзия самой жизни.
кажется, всем нам недолго осталось, ребята, улыбаемся и машем.
между землей и луной никто не спрячется...
01.03.22 13:15
0 4

Ну, тут есть еще такой момент, что отправка вот прямо призывника в боевые не просто бессмысленная, а прямо опасная вещь. Они же автомат заряжать не умеют, не говоря уже стрелять. Для их охраны и контроля надо настоящих бойцов массу отвлекать, то есть по факту это просто сильное снижение боевых качеств, это знает любой командир "на земле".
01.03.22 13:14
1 12

А еще их безмерно жалко.
Тут у нас обсуждается новая тактика - выставлять против них автозаки. Говорят русские их очень боятся.
01.03.22 13:15
2 27

Во-первых, очевидно, в Кремле боятся срыва призыва в связи с войной, и пытаются принять превентивные меры. Призывники сейчас просто будут бегать от армии как никогда (информация о потерях будет просачиваться всё больше), а все причастные — помогать им в этом.

Во-вторых, до Кремля, опять же, начинает доходить, что блицкриг не прокатил. А за полгода пушечное мясо вполне можно научить стрелять по ускоренной программе, и отправить на войну
01.03.22 13:23
0 14

А еще их безмерно жалко.
Это точно. Кстати, очень радостно слышать это от, как я понимаю, жителя страны, на которую эти уроды напали. Человеческое должно сохраняться.
01.03.22 13:29
0 21

Это точно. Кстати, очень радостно слышать это от, как я понимаю, жителя страны, на которую эти уроды напали. Человеческое должно сохраняться.
Я не уверен, что это не сарказм, хотя всё может быть.
01.03.22 14:51
0 0

Нет, не сарказм. Это скорее разделение общего и частного. Как группу ты их ненавидишь. Как отдельного человека - очень большая разница между бородачем, который обещал нашим женщинам горло резать, и мальчиком который РЕАЛЬНО плачет, хотя его даже пальцем не тронули перед этим. А он плачет уже на первом вопросе назвать имя.
01.03.22 15:07
0 9

А за полгода пушечное мясо вполне можно научить стрелять по ускоренной программе, и отправить на войну
Нет никакого полугода. Так или иначе, эта война закончится гораздо быстрее. И нам очень повезёт, если человечество вообще выживет.
01.03.22 17:01
0 2

Они же автомат заряжать не умеют, не говоря уже стрелять. Для их охраны и контроля надо настоящих бойцов массу отвлекать
Ну ты же сам наверняка знаешь, как оно. У каждого свой КПИ. У одних - призывников учить, а других - набирать человеческую массу.
aag
01.03.22 20:29
0 0

Нет, не сарказм. Это скорее разделение общего и частного. Как группу ты их ненавидишь. Как отдельного человека - очень большая разница между бородачем, который обещал нашим женщинам горло резать, и мальчиком который РЕАЛЬНО плачет, хотя его даже пальцем не тронули перед этим. А он плачет уже на первом вопросе назвать имя.
Спасибо. Ко мне украинцы хорошо относятся, но это в тихой Швеции, а не в зоне боевых действий.
01.03.22 23:12
0 0

Прямо жалко, что я уже непризывного возраста. А то было бы круто, если бы они мне в Будапешт повестку прислали.
Mit
01.03.22 13:10
0 0

Прямо жалко, что я уже непризывного возраста. А то было бы круто, если бы они мне в Будапешт повестку прислали.
Так с началом призывной кампании лично явиться обязан будет.
От имени народа закон такой толи готовят, не то приняли уже...
01.03.22 17:37
0 0

Я не знаю, что должно произойти в России, чтобы россияни сместили нынешнюю власть. Запад пытается оставить Россию без денег и разбить экономически. Украина бьется по настоящему. А россияне все еще считают, что это не их дело, что им насрать.
01.03.22 13:10
2 51

Запад пытается оставить Россию без денег и разбить экономически.
Что значит "пытается"? Это вопрос очень короткого времени. Очень.
01.03.22 13:14
4 13

Всё даже хуже. Многие поддерживают политику Путина. Старшее поколение (те что за 50) прям очень большой процент, но и молодежи достаточно.
Ule
01.03.22 13:17
1 28

Я не знаю, что должно произойти в России, чтобы россияни сместили нынешнюю власть. Запад пытается оставить Россию без денег и разбить экономически. Украина бьется по настоящему. А россияне все еще считают, что это не их дело, что им насрать.
Винишко отнять. Я тут в фейсе вступил в полемику с Игорем Черским. Так его собутыльники товарищи на меня налетели. Не мешай винишко пить.
01.03.22 13:25
0 6

Всё даже хуже. Многие поддерживают политику Путина. Старшее поколение (те что за 50) прям очень большой процент, но и молодежи достаточно.
Мало того, эти придурки до сих пор успаряют с пеной у рта, что Запад без России загнется. Говоришь им: смотрите, Западу стоило отключить Россию от всех своих систем, и рубль сразу полетел вниз, и это только начало, кто без кого начал загибаться в первый же день? И что Россия может реально сделать Западу, кроме как взорвать весь мир? Не доходит. "Россия будет процветать, обнищавшая Европа на коленях будет просить прощения". И таких альтернативных реально очень много. Просто пугающе много.
01.03.22 13:27
0 35

Винишко отнять. Я тут в фейсе вступил в полемику с Игорем Черским. Так его собутыльники товарищи на меня налетели. Не мешай винишко пить.
Дойдет ли до них, когда за винишко придется платить тройную цену? Даже тогда не уверен
01.03.22 13:29
0 13

Старшее поколение (те что за 50) прям очень большой процент, но и молодежи достаточно.
да что далеко ходить.
"Я вот тут разговаривала с подругой, она в Минобороне работает, так вот она говорит, что если бы мы сейчас не напали, то через несколько месяцев НАТО...." ©

Блять, это человек с высшим образованием, ну чуть моложе 50.

ФРГ с ГДР имели общую границу, никого это во время СССР не парило. Эстония, Латвия, Литва - члены НАТО с 2004 года. с Эстонией и Латвией граница прямая, с Литвой - через Беларусь. Где проблемы?

Что в головах вообще происходит? Где хоть малейшая логика?
01.03.22 13:30
0 38

Ну, кстати, по отношению к Западу это верно тоже. Они тоже пили винцо и лайкали запуски Маска, а надо было готовиться. Сейчас они готовы платить деньги, потому что будут платить не за помощь абстрактной Украине, а чтобы не сидеть в бомбоубежище самим. А за это он готовы заплатить реально много. Если это все будет относительно долго, совершенно реален вариант полного эмбарго на любые закупки у РФ чего бы то ни было.
01.03.22 13:32
1 12

смотрите, Западу стоило отключить Россию от всех своих систем, и рубль сразу полетел вниз, и это только начало, кто без кого начал загибаться в первый же день?
"Ну, мы же не знаем, как сейчас валится европейская экономика, гейропейцы всё скрывают!!" (С) И это я даже не напрягался с выдумыванием отмазы
01.03.22 13:33
1 15

Я тут в фейсе вступил в полемику
Дружище, нервные клетки не восстанавливаются!
Полемика в фейсбучеках - это путь в никуда.

Митинги - хз. Похоже, уже тоже.
После "защиты Белого дома" в 91-м, что ли, году (склероз подводит, не помню ни хера уже) сколько было розовых соплей... и в какой кал мы все свалились.
01.03.22 13:34
0 9

россияне все еще считают, что это не их дело, что им насрать.
Если несколько поколений воспитывалось в этой, модное слово, парадигме - срать даже на будущее своих детей, не говоря уж о подъездах и дворах, то с чего вдруг им будет дело до того, что их впрямую не касается? Пока, во всяком случае.

Второе - власть для них штука сакральная и выбирать ее или спрашивать с нее какие-то результаты - в голову не приходит. Т.е. чиновник - в их сознании не наемный клерк, а социальный лифт в аристократию.

Ну и третье: в принципе их все устраивает. Посредственное жилье и питание, грязная окружающая среда и перманентный мусор под ногами и в головах, дешевейший труд и его низкое качество. Власть со своей стороны исповедует древнейший принцип: хлеба и зрелищ. На хлеб россиянам худо-бедно хватает, а зрелищ им стараются подбрасывать регулярно. Даже война для многих это именно развлекалово в ящике, а не трагедия. Выжжена эмпатия. Да и откуда ей взяться, если им даже друг на друга насрать - зачастую буквально, если глянуть на места обитания...
01.03.22 13:34
1 29

Если это все будет относительно долго,

рассчитывайте на несколько месяцев. Орков в армии россии много, железа тоже...
01.03.22 13:35
2 3

Если это все будет относительно долго, совершенно реален вариант полного эмбарго на любые закупки у РФ чего бы то ни было.
Да, санкции только в самом начале пути. Душить будут по полной. Сейчас ключевым является вопрос, присоединится ли к полномасштабным санкциям Китай. Думаю, что сейчас вовсю идут переговоры об этом
01.03.22 13:36
0 11

КНДР передают пламенные приветы
Умершие от голода северокорейцы передают приветы.

Коллеги на работе считаю, что санкции Запада - это показатель того, что Путин правильно начал делать. Даже уже спорил сегодня активно. Не пойму у Путина излучатель мыслей стоит где-то в кремле чтоли?
01.03.22 13:36
0 19

с Эстонией и Латвией граница прямая, с Литвой - через Беларусь.
Даже с Литвой граница имеется - с Калининградской областью
zyg
01.03.22 13:37
0 7

"Ну, мы же не знаем, как сейчас валится европейская экономика, гейропейцы всё скрывают!!" (С) И это я даже не напрягался с выдумыванием отмазы
Ага, гейропейцы скрывают, что на самом деле это евро обрушился отношению к рублю, а российские обменники им в этом способствуют.
01.03.22 13:38
0 9

Коллеги на работе считаю, что санкции Запада - это показатель того, что Путин правильно начал делать. Даже уже спорил сегодня активно. Не пойму у Путина излучатель мыслей стоит где-то в кремле чтоли?
Вот уж точно, народ имеет то правительство, которое заслуживает. Страна идиотов с безумным во главе.
01.03.22 13:40
4 19

Я еще слышал: "Ничего, в Великую Отечественную и не такое переживали". Кто переживал-то? Что они знают вообще о войне?
Хотелось бы верить, что большинство тех, кто реально пережил ВОВ (оставшихся в здравом уме), не поддерживают это безумие. Они слишком хорошо знают цену.
01.03.22 13:41
0 17

Давненько я про КНДР ничего не слышал. Похоже работает метод. Но очень медленно.
01.03.22 13:41
0 3

санкции Запада - это показатель того, что Путин правильно начал делать
Да-да. "Независимость не достается бесплатно"
Я это тоже слышал.
01.03.22 13:45
0 7

Вы слишком оптимистичны по поводу жителей РФ
01.03.22 13:47
0 3

Ну тут все тоже очень не просто. Швеция. Бензин дорожает. До прошлых выходных был 19.44 кроны (год назад 14 крон). За выходные поднялся до 20.14. Электричество в эту зиму скакнуло в 2 раза. Газеты писали про людей которые вынуждены были брать кредиты чтобы оплатить счета за электричество. Сейчас стоимость сильно упала. Но пишут, что в связи с подорожанием газа опять может полезть вверх. И, как я уже однажды говорил, цены на ресурсы еще не докатились до продовольственных магазинов.
Ule
01.03.22 13:57
0 0

ФРГ с ГДР имели общую границу, никого это во время СССР не парило.
И засланцы внутри: "Западный Берлин был анклавом, со всех сторон окружённым территорией ГДР, которая де-факто включала в себя Восточный Берлин — столицу ГДР (см. Четырёхсторонний статус Берлина)."

Ждем в ближайшее время уважаемого Игоря-сан в пломбированном вагоне из солнечной Швеции, который покажет нам дуракам, как путина свергать
01.03.22 14:04
13 10

И? Который из трех Кимов от этого похудел?
Мы про благополучие страны или благополучие правителя? Ким толстеет, полуголодная Корея без электричества и компьютеров сидит и не вякает.

Не знаю в какой России вы живете, но жилье у нас вполне нормальное. Если есть деньги, то с питанием тоже все ок. Выйдите на улицы - у нас процентов 70 машин это иномарки, причем не самые дешевые. Это я не в Москве живу. Экология да, страдает. Но как-то не принято у нас о ней думать, к сожалению. За границей до пандемии сколько граждан России отдыхало. И это не на последние деньги. Как бы удивительно это не звучало, но большинство людей устраивает нынешнее правительство. И даже в нынешнем творящемся безумии многие его поддерживают. О падении экономики большинство не горюет, пережили развал СССР, 98 год - переживем и это.

Поддержу. У меня есть опыт проживания в кондоминиумах в Канаде, Швеции и Ирландии. Я бы не сказал, что в России жилье сильно хуже. Немного другое, но не хуже. Это я про Нижний Новгород. Как ставят в подъезде запирающуюся дверь на входе (а это, мне кажется, сейчас повсеместно), то в подъезде становится чисто. Мои знакомые (брат - на заводе производящем атомные силовые установки мастером работает, айтишники, врачи) построили жилье себе и уже построили однушки подрастающим детям. Но мусорить на улицах конечно продолжают. Одно время вроде наметился прогресс. Помню года 4 назад приезжал - стало чище, культура вождения прямо ощутимо выросла. Ну, думал, налаживается потихоньку. Потом приехал года 2 назад - все опять скатилось.

Сейчас ключевым является вопрос, присоединится ли к полномасштабным санкциям Китай.
Думаю, на словах присоединится, но будет теневая деятельность, на которую все будут закрывать глаза, просто чтобы голода не было.
01.03.22 14:35
0 1

Не знаю в какой России вы живете, но жилье у нас вполне нормальное.
Давайте уточним, что Вы считаете нормой для жилья.

Если есть деньги, то с питанием тоже все ок.
Чудесное замечание. Средняя зарплата/пенсия по России Вам наверняка известна, как и уровни цен - жкх, лекарства, еда и т.д. И это вот "если есть деньги" - а они есть?

у нас процентов 70 машин это иномарки
Затасканный аргумент. Машина - это плохой показатель уровня жизни. В Киншасе от них вообще не протолкнуться, и это тоже иномарки. Однако кто ее привел бы в качестве желаемого места для жизни?

большинство людей устраивает нынешнее правительство.
Их устраивает не правительство, а симулякр общественного договора. В общем-то редко встретишь людей, которые не материли бы правительство: это либо чиновники, либо силовики.
Впрочем у многих остальных просто отсутствует логическая связь в голове между властью и качеством жизни.

в нынешнем творящемся безумии многие его поддерживают. О падении экономики большинство не горюет, пережили развал СССР, 98 год - переживем и это.
Вот об этом и речь: люди поколениями воспитаны жить в состоянии тотального геморроя и ожидать его новых версий. Спросить с власти, мол, какого собственно хрена мы вам платим чтобы продолжать "переживать развалы" что ли? -- в голову никому не приходит.

солнечная Швеция - хорошая шутка. Летом, конечно, все не плохо, но зима... Несколько знакомых испанцев и итальянцев, не смотря на то что айтишную работу найти в испании и италии сильно сложнее (как я понял) вернулись назад говоря что просто умирают без солнца.
Ule
01.03.22 14:39
2 2

пережили развал СССР, 98 год - переживем и это.
нация выживальщиков-мазохистов, все время балансировать на грани п..деца: чуть начинает улучшаться - и снова на исходную

Сын мне сказал, что должен прийти реальный голод. Ибо диванные и мирные протесты, как мы видим, не работают.
01.03.22 14:51
0 7

Силовики прекрасно матерят!
01.03.22 14:52
0 2

Ага, "наконец-то начал делать хоть что-то" (с). Все родственники за редчайшим исключением. Излучатель стоит в Останкино.
01.03.22 14:56
0 5

Китай сохранит политический нейтралитет, но цены пересмотрит на сырье, ничего личного - только бизнес. И продавит несговорчивый рособоронэкспорт не только по ценам, но и по номенклатуре.
01.03.22 14:58
0 4

Я не знаю, что должно произойти в России, чтобы россияни сместили нынешнюю власть.
Что произошло в Германии, чтобы немцы сместили Гитлера и ко?

Что бы ни происходило - не сместили.

Пепел из крематориев? Странно... но можно пережить.
Похоронки из Сталинграда? Жаль, но это проклятые русские виноваты.
Дети в Гитлерюгенд учатся обращаться с оружием? Здорово, подрастает патриотическая молодёжь!

Двадцать лет всех приучали к обыкновенному фашизму, очень успешно. Большинство тех российских солдат, что сейчас в Украине стреляют по Харькову и сгорают в танках, выросли и воспитаны на фашизме. Другого они просто не знают.
01.03.22 15:07
0 16

Так вообще-то пытались. И не один раз. По некоторм данным было осуществлено около 40 покушений на жизнь Гитлера
01.03.22 15:18
0 2

ыйдите на улицы - у нас процентов 70 машин это иномарки, причем не самые дешевые
Как же меня задолбал этот тупой аргумент: "всё в России хорошо, все дворы машинами забиты"
Во-первых, отчего бы им не быть иномарками, если отечественных нет.
Во-вторых, если присмотреться внимательно к этим авто, то внезапно выяснится, что большая часть из них была куплена до Крымнаша, когда РФ ещё не разосралась со всем миром и санкций не было. А те из них, что куплены недавно, как правило в дорогом сегменте, что неудивительно, так как чем беднее страна, тем больше разница в доходах между кучкой богатеев и остальным населением.
В-третьих, только в нашем небольшом дворе стоит пять машинотрупов, раньше от них избавлялись и покупали новые, сейчас безуспешно надеются когда-нибудь реанимировать.
А машины и на Кубе есть, я думаю, если эта страна протянет ещё лет тридцать в нынешнем виде, то уже в Россию, а не на Кубу будут ездить любители автостарины, посмотреть на забитые ретроавтохламом дворы.
И это ещё при тех санкциях тенденции, а при нынешних, уже на следующий год успешные предприниматели будут брать в кредит китайский Lifan за 50 млн. рублей.

Еще классик писал:

Прощай, немытая Россия,

Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые,

И ты, послушный им народ.
01.03.22 15:35
1 11

Что значит "пытается"? Это вопрос очень короткого времени. Очень.
Вчера говорил с родственником из России - он пока, похоже, ничего не чувствует (в смысле экономического давления). Причём он украинец, и его семья в шоке, что они оказались разделены со всеми родственниками и друзьями, т.е. он ни разу не пропутинец и крыл Хуйло за всё это. Это я к тому, что экономика ещё не начала быть важным фактором, насколько я его понял.
01.03.22 15:37
0 6

Конечно каждому свое. Для меня нормальное жилье - квартира около 200кв.метров, собственная огороженная территория, двор без машин, детская площадка, подземная парковка, круглосуточная охрана, видеонаблюдение, чистый подъезд итд. Таких домов в моем городе много и строится все больше.
Машина в России это показатель уровня жизни. Встречала ребят на очень дорогих машинах, но снимающих крошечное жилье.
"Тотальный геморрой" - это синоним жизни в России. Я слышала от иностранных партнеров, что в обычной жизни мы так себе работники. Зато когда приходит полярная лиса, мы сразу начинаем очень хорошо собираться, организовываться и соображать.

Но всенародного движения не было.

Потому что сначала ликовали, потом молчали, а потом - боялись.
А в конце - "когда они пришли за мной, заступиться за меня уже было некому".
01.03.22 15:44
0 2

Конечно каждому свое.
Поосторожнее с такими заявлениями, в свете нынешних событий-то.

Для меня нормальное жилье - квартира около 200кв.метров, собственная огороженная территория, двор без машин, детская площадка, подземная парковка, круглосуточная охрана, видеонаблюдение, чистый подъезд итд. Таких домов в моем городе много и строится все больше.
Ну вот. А для "большинства россиян", от лица которых обычно принято говорить - это двушка с драным подъездом и загаженным двором (кстати все теми же машинами в частности). И хорошо если она бабушкина или родительская.
Машина в России это показатель уровня жизни.
Нет конечно. Вы еще скажите, что айфон - показатель уровня жизни. Дорогая ведь игрушка?

"Тотальный геморрой" - это синоним жизни в России.
Так об этом и речь: целый народ воспитан в этом вот - все время какое-то выживание, вместо жизни.

Не знаю в какой России вы живете, но жилье у нас вполне нормальное.
Для меня нормальное жилье - квартира около 200кв.метров,
Я так понимаю вы входите в 1% населения России у которых квартиры по 200м? Да, тогда Путин ваш президент. У вас всё хорошо, было...

То же самое насчет Крыма. На мой резонный вопрос, а на зачем это всё? Мне было сказано, что я идиот и не понимаю, что там в Крыму разместят ракеты и Москву уничтожат.

Когда я в присутствии этих географов измерил расстояние от Крыма до Москвы, а потом от Риги до Москвы, (ну и от Эстонии до Питера до кучи), они РЕАЛЬНО были шокированы.
01.03.22 16:17
0 10

1.
> Ну тут все тоже очень не просто. Швеция. Бензин дорожает.
Я прям сейчас заплАчу. В богатейшей стране на 30% подорожал бензин. В РФ правда на такую же стоимость подорожают (если не вдвое) сейчас весь импорт, включая лекарства. Вы понимаете, что средняя пенсия в РФ 17000 рублей. И это сейчас ~150$?

2.
> Немного другое, но не хуже. Это я про Нижний Новгород.
А вот тут вам точно НЕ повезло. Дело в том, что я отсюда. И НОРМАЛЬНОГО жилья = до 9 этажей, из кирпича, потолки 3м, с нормальной площадью и подземным паркингом единицы зданий в городе. Человейников из говна и палок понастроили много, да. Но нормального жилья купить невозможно, его попросту нет. Я вам могу прям по районам показать дома, которые частично удовлетворяют критериям выше. Полностью - их в прямом смысле на пальцах одной руки перечислить могу.
01.03.22 16:29
1 7

Вот именно.
01.03.22 16:32
0 0

И это даже при наличии 18 млн. официально бедных
не бедных! ЗА ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ, причем 18 млн это после манипуляций с некоторыми подзаконными актами, после повышения МРОТ их было бы 25 млн.
---
Росстат представил данные по числу россиян, живущих за чертой бедности, исходя из новой методики расчета. По новым данным, по итогам III квартала число россиян, живущих за чертой бедности, составило 16 млн человек (11% населения), что на 2,8 млн человек меньше, чем по итогам II квартала. По итогам девяти месяцев 2021 г. за границей бедности в России находилось 12,1% населения, или 17,6 млн человек.
---
01.03.22 16:32
0 1

Машина в России это показатель уровня жизни.
машина показатель уровня жизни, если она у тебя стоит 3-6 зарплат, а не в кредит на 8 лет.

А россияне все еще считают, что это не их дело, что им насрать.
Игорь, людям просто страшно. И по какой-то наивности, многие думают, что все останется как прежде. У меня семья, пожилые родители, понимание ужаса всего происходящего, а я сижу со своим коллегой, пью кофе и слушаю его бредни про курс валют. Противно, а сделать ничего не могу.
В 16 лет такого страха не было, когда с приятелями поехали смотреть на расстрелянный Белый дом в октябре 1993 года.
01.03.22 16:40
0 10

санкции только на пользу - мы крепчаем, отключим им газ - и Европа замерзнет" (с)
Об этом говорится годами, изо всех утюгов, что теперь здесь может удивлять?
Во-во...
"Давно пора Гейропе газ отключить, посмотрим как запляшут"
"Китай нас электроникой и машинами завалит"
"СВИФТ? Да и хрен на него"
"Авиация? А куда летать-то? Сиди дома"
"В блокаду выстояли, а тут...."
"Евровидение? Там одни гомики"
"Футбол? Всё равно нашим не светит"
"Будем как в КНДР? Так они молодцы; под америкосов не прогнулись" и т.д.
01.03.22 16:47
0 14

Я не писала, что у меня такая квартира:)

присоединится ли к полномасштабным санкциям Китай.
Для многих соотечественников - это важный момент. Уверены, что с Китаем не пропадем. Как в детском анекдоте: "Ну кто на нас с Васей?!"
01.03.22 16:50
1 2

Что произошло в Германии, чтобы немцы сместили Гитлера и ко? Что бы ни происходило - не сместили. Пепел из крематориев?
К началу "окончательного решения", в стране существовал вполне выстронный тоталитарный режим. Т.е. попытки немцев потребовать отставки Гитлера могли закончиться для этих немцев по-разному, от постановки под полицейский надзор до лагеря и петли, но никоим образом не отставкой Гитлера.
Гитлера стремились устранить те, кто имел шанс на успех: были заговоры со стороны людей внутри нацистской системы, офицеров, в первую очередь, были покушения террористов. Но фюрера оказался крайне везучим человеком.
Условным "простым немцам" оставалось воспринимать происходящее философски и если терпеть становилось тяжело, внимательно следить за языком, ибо переносить тяготы и лишения на воле - лучше, чем за решёткой.
01.03.22 16:50
0 1

Если есть деньги, то с питанием тоже все ок.
Это и для Сомали подходит. Странный аргумент.

Всё даже хуже. Многие поддерживают политику Путина. Старшее поколение (те что за 50) прям очень большой процент, но и молодежи достаточно.
И в каком глухом селе такая молодёжь водится? В миллионниках такой молодёжи ещё поискать...
01.03.22 17:04
0 1

нижний новгород
Ule
01.03.22 17:08
0 0

Чем это отличается от современной России?
Петли пока нет, но Медведев уже проанонсировал.
01.03.22 17:12
0 0

Многие поддерживают политику Путина. Старшее поколение (те что за 50) прям очень большой процент, но и молодежи достаточно
В моем окружении всё наоборот - мама против, младший брат поддерживает; подруга 50+ против, ее сын - поддерживает...
Я просто фшоке, ведь эта молодежь даже тв не смотрит...
01.03.22 17:14
0 0

Еще рано, чтобы россияне что-то почувствовали. Должно пройти время. На старшее поколение это не подействует, они все равно во всем будут винить Запад. Средний класс, наверное, заметит - но опять же у многих стокгольмский синдром, враги обложили, сплотимся вокруг начальства. На небольшую часть, возможно, подействует, но что они сделают?
Остается ждать, что с инициатором что-нибудь случится.
01.03.22 17:19
0 0

что если бы мы сейчас не напали, то через несколько месяцев НАТО...
Хорошо бы у них спросить, что ТЕПЕРЬ мешает "через несколько месяцев НАТО..."
И почему, если у нас проблемы с НАТО, надо нападать на страну, которая даже в него не входит

Что в головах вообще происходит? Где хоть малейшая логика?
Это стокгольмский синдром
01.03.22 17:19
0 4

1.> Ну тут все тоже очень не просто. Швеция. Бензин дорожает. Я прям сейчас заплАчу. В богатейшей стране на 30% подорожал бензин.
Ну вы уж поверьте что здесь это имеет значение. Зарплаты может и выше здесь чем в России, но потом отнимаешь налог, выплаты по кредиту на жилье, комунальные платежи. И вот у меня остается не сильно больше чем я зарабатывал в России. И у меня зп в 2 раза выше чем средняя по стране здесь. Видел публикации в газете "... раньше мы пару раз в месяц ездили навестить родителей живущих в 30 км от нас. теперь мы этого сделать не можем - слишком дорого"
А вот тут вам точно НЕ повезло. Дело в том, что я отсюда. И НОРМАЛЬНОГО жилья = до 9 этажей, из кирпича, потолки 3м, с нормальной площадью и подземным паркингом единицы зданий в городе.
Я вас сейчас удивлю. В Канаде, Ирландии и Швеции найти кирпичный многоквартирный дом с потолками 3 метра - это прям поискать. Даже с 2.5 метра сложно. Обычно это 2.4 (В нижнем у меня квартира в кирпичном доме с потолками 2.7). С парковками тоже не все так просто. В Стокгольме жил в доме 6 этажей. на этаже 7 квартир. Подземный паркинг на 10 машин. еще плюс мест 9-10 выделено около дома. И это еще было хорошо. Много где еще меньше. Но "человейников" по 20+ этажей нет, это да.
Но вообще это очень странный спор в этой ветке. Основная мысль была что революционная ситуация в Росси еще не наступила. Те кто могут свергнуть правительство еще не настолько плохо живут чтобы начинать заварушку, а те кто живет плохо уже не могут.
Ule
01.03.22 17:22
2 0

Сын мне сказал, что должен прийти реальный голод. Ибо диванные и мирные протесты, как мы видим, не работают.
Ага, а как придет реальный голод, так все высыпят на улицы с транспорантами - "Долой Путина!", "Мир-труд-май".
Это так не работает. Придет голод - будут голодные бунты. Которые умоются кровью. Если эти бунты кто-то возглавит - будет революция. С кровью, смертями и разрухой.
aag
01.03.22 20:27
0 2

Ага, а как придет реальный голод, так все высыпят на улицы с транспорантами - "Долой Путина!", "Мир-труд-май".Это так не работает. Придет голод - будут голодные бунты. Которые умоются кровью. Если эти бунты кто-то возглавит - будет революция. С кровью, смертями и разрухой.
Ну было. В девяностых годах. Зарплату не платили, шахтеры на красной площади.
01.03.22 21:54
0 0

Либо ещё какая реально смертельная угроза. Кто пишет, что, мол, не думают о будущем своих детей - вот как раз думают, потому что ни детей растить, ни заботиться о пожилых родителях некому будет, если человек погибнет или сядет. А у кого детей нет - так и вообще непонятно, зачем рисковать, это надо быть фанатом каких-то идей, а таких немного, потому что люди выживанием заняты больше, чем политикой. Получается, с одной стороны риск реальный, опасность оставить семью без поддержки, а с другой - совершенно туманные перспективы, потому что свержение власти скорее принесет ещё большие экономические проблемы стране, чем сразу улучшение уровня жизни.
02.03.22 07:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6