Адрес для входа в РФ: exler.world

Помёту подпортили собственность

06.04.2022 16:41  16280   Комментарии (126)

"Oligarchi russi, attaccate due ville di Vladimir Solovyev sul lago di Como: fuoco, scritte e vernice rossa in piscina".

Неизвестные утром 6 апреля пытались поджечь виллу российского телеведущего Владимира Соловьева в итальянском городе Комо. Для этого они использовали зажженные покрышки.

На втором доме Соловьева на озере Комо разрисовали белые ворота красной краской. На подъезде к дому нанесли надписи «Убийца» и «Нет войне». Также красную краску налили и в бассейн.

По данным газеты, во владении российского телеведущего на озере Комо находятся три дома общей стоимостью €8 млн.

Комментарии 126

Соловьев сам нанял людей, которые его виду испоганили. Чтобы показать миру, КАК его в Европе притесняют.
Если видео дальше смотреть, там в зеркале видно, краска сама от забора отваливается. Даже камеру выключить не успели...
07.04.22 18:00
0 2

Права собственности должны быть защищены, Соловьёв он или ещё кто. По крайней мере до судебного решения о лишении собственности. А вандалов следует преследовать по закону и взимать с них компенсацию за причинённый ущерб. Абсолютно неважно что ими двигало. Они обязаны соблюдать закон как и все.
07.04.22 17:55
2 0

Спросите русского, когда он последний раз книжку читал. даже не имеет значения какую. Вот эту социологию хочется знать.
07.04.22 14:27
2 0

Ну так спроси. Ты как раз на сайте русского.
07.04.22 15:13
0 1

У навальнистов было видео из этого дома. Там ремонт только начался и сразу закончился с санкциями. Доступ туда свободный, охранять там нечего. Они там на съемке покуражились)) Вино пили, фруктами закусывали- "мы можем, а ты- нет!"
07.04.22 09:32
5 0

Не надо передёргивать. В том интервью говорилось, приехать туда и снять дом может КАЖДЫЙ. И сказали к кому обращаться по поводу аренды.
07.04.22 17:54
0 0

Трудно конечно не позлорадствовать, но стараюсь себя остановить. Именно от такого чувства и эволюционируют потом приличные прежде люди к поддержке всяких мерзостей.

Из той же серии призывы русских везде мочить. Любую нацию можно оболванить, из представителей любых наций можно создать бандформирования. К сожалению, справедливо возникающее возмущение легко перетекает в неконтролирумую злобу, способную оправдать любые преступления. Тогда мы на поле Соловьева попадаем, с его "правилами игры". Как метко отметлил Лебедев-Кумач ярость должна вскипать, но она должна быть благородной. Нельзя поддерживать и развивать беззаконную злобу. А ярость как раз нужна, ярости они и боятся
07.04.22 06:44
0 21

Плюсанул. Лучше, ИМХО, не скажешь...
07.04.22 07:43
0 1

Вы намекаете на российский след?
07.04.22 09:09
2 4

От себя добавлю: жечь покрышки на вилле Соловьева, тоже самое, что свиная голова, подброшенная к двери Венедиктова. Уровень исполнителей один и тот же.
Я бы добавил, вешать Риббентропа и расстреливать Вавилова(расстрел ему отменили, но от смерти в заключении это не спасло) "уровень исполнителей один и тот же"
07.04.22 09:47
3 2

Вы прям с Леонидом Кагановым синхронизировались
07.04.22 09:51
0 0

Любую нацию можно оболванить, из представителей любых наций можно создать бандформирования.
Нет, не любую.

Муссолини с 1938 г. учил нацию евреев ненавидеть, и с 1923 - учил быть фашистами. "Почему-то" не получилось.
А у Гитлера "почему-то" получилось за месяц власти.

Поляков с 1945 г. крепко, очень крепко учили быть коммунистами. "Почему-то" они не научились.
Так что - именно от нации и зависит.
Вряд ли от генов, скорее от культурного кода, от "генетики конкретной национальной культуры и истории" зависит.
07.04.22 10:53
3 1

Есть русские, а есть руzzкие. Когда Россия станет свободной страной, где уважают права человека и животных, тогда никто не будет ее ненавидеть. А сейчас...
07.04.22 14:19
0 1

Прекрасное от Орлуши:
m.facebook.com
06.04.22 22:05
0 1

Офф: а что случилось с VitMir5 ?
Его ник синий, но его постов нет и его профиля тоже нет.
06.04.22 21:56
1 1

Кроме того, постоянный представитель России Небензя, заявляя, что российские войска не причастны к массовым убийствам в Буче, сослался на интервью депутата местного совета Екатерины Украинцевой изданию «Медуза». Там она рассказала, что при ней «людей не расстреливали».
После этого слово дали послу Украины Сергею Кислице. Он отметил, что Небензя процитировал интервью не полностью.
«Товарищ Небензя соизволил процитировать интервью с ресурса, который называется Медуза. Хотелось бы спросить у товарища Небензи, а почему же он не цитирует его полностью? Позвольте мне», – сказал украинский посол.
А далее зачитал еще одну фразу из публикации «Медузы»:
«Бывало так, что [российские] солдаты передавали сухпаек в подвал, а затем бросали туда гранату».
Интервью, про которое говорили
meduza.io

Видео с заседания совбеза ООН, откуда цитаты Небензи и Кислицы
06.04.22 21:22
0 14

Алекс, а что случилось с вашим телеграм-каналом?
06.04.22 21:10
0 0

Я не очень представляю себе географию этого региона в Италии, знатоки могут обьяснить нафиг ему там целых 3 дома иметь? Одного мало?
06.04.22 20:30
0 6

нафиг ему там целых 3 дома иметь? Одного мало?
Щас набегут те, которые "ты чо, за то, чтобы все отнять и поделить?"

По идее, каждый сам решает, что ему надо. Если деньги нажитые нелегким трудом, хоть 10 дач.

нафиг ему там целых 3 дома иметь? Одного мало?
А помните была такая девочка, Катя Лычева (наш ответ на Саманту Фокс Смит, которая до того посетила СССР, потом погибла, бедняжка), она в середине 1980-х посетила США и потом выходили ее рассказы в Пионерской правде. Я только один момент оттуда помню, как Катя рассуждала о размере кровати в ее отеле. Она задавалась вопросом, зачем нужна такая гигантская кровать, явно избыточная. Я, советский пионер, тогда для себя так ответил - вроде и незачем. Но клёво же, можно перекатываться, прыгать и прочее. Ну вот и Соловьев хотел перекатываться и прыгать, но что-то пошло не так.
06.04.22 21:11
0 22

Хотел на старости в одном жить, а два других сдавать.
06.04.22 22:04
0 8

По идее, каждый сам решает, что ему надо. Если деньги нажитые нелегким трудом, хоть 10 дач.
Я наверное неправильно сформулировал вопрос 😄 Я согласен с тем что каждый может распоряжаться со своими деньгами как ему хочется, мне интересно в чем разница. Ну вот к примеру, если я живу в северном Нью Джерси и у меня есть дом на побережЬе океана. Тут все понятно, это как бы и один штат но совершенно разные его территории, совсем другая атмосфера, развлечения и т.д. А настолько ли разнится регион Куомо что там есть смысл покупать три виллы, получается что виллы три, а отдых в одном и том же месте... А так конечно, считать чужие деньги это мещанская зависть 😄

Помёт хотел метать
Из гнезда в гнездо

реальное применение -- самому жить в вилле 1, в вилле 2 поселить тещу, а в 3-- поселить родителей. И как бы рядом, и как бы на мозги постоянно не капают. И теща с матерью тоже мозги друг другу не е%бут. Если с ними ругаешься, они могут хлопнуть дверью и туда отчалить. А через день-другой прийти попросить прощения. Yдобно.

И еще одна для гостей, когда приезжают. Как-то так.

Там, где я снимал жилье, было понятие "in-law unit". Я в таком in-law unit жил пару лет: теща помре, место пустует, туда вселяют квартирантов.

Хотел на старости в одном жить, а два других сдавать.
Лаврову и Шойгу?
06.04.22 23:11
0 7

Помёт хотел метать
Из гнезда в гнездо
Метнул в караман себе
Красиво
06.04.22 23:18
0 0

Я не очень представляю себе географию этого региона в Италии, знатоки могут обьяснить нафиг ему там целых 3 дома иметь? Одного мало?
Вложение инвестиций. Не в Сочи же покупать.
07.04.22 03:49
0 3

Девочке Кате ещё многое предстояло узнать о жизни...
07.04.22 08:00
0 4

венгры выбрали своего мелкого путлера
---
EUROPE NEWS
Sanctions on Russian oil and gas a 'red line' for Hungary, says Orban
Hungary will block any EU attempts to put sanctions on Russian oil and gas imported into the bloc.
06/04/2022
06.04.22 20:07
2 4

венгры выбрали своего мелкого путлера
Дружок Трампа.

06.04.22 20:34
1 3

Вроде не мелкий и не путлер.
Вам-то какое дело до чужого премьера?
06.04.22 23:01
10 1

Вроде не мелкий и не путлер.Вам-то какое дело до чужого премьера?
Какое дело до того, что в центре Европы в разгар войны два подхуйлика в двух странах одновременно выиграли выборы? И один из них в ЕС и в НАТО?
06.04.22 23:41
2 8

"Орбан с 90-х был связан с русской мафией. И все эти годы подпитывался деньгами Путина."(Пионтковский)
Этим объясняется его пророссийская позиция.
06.04.22 23:44
1 7

Какое дело до того, что в центре Европы в разгар войны два подхуйлика в двух странах одновременно выиграли выборы? И один из них в ЕС и в НАТО?
А кто второй?

У вас какое-то агиточное представление об Орбане.
Он популист и вероятно нечист на руку, но так же солидарно голосует за санкции. Глупо считать его прихвостнем Путина.
Да и выборы выиграл вполне уверенно.
06.04.22 23:50
6 2

но так же солидарно голосует за санкции..
я процитировал евроньюс. советую читать тексты перед тем как комментировать.

Да и выборы выиграл вполне уверенно.
53% на фоне использования служебного положения. "кому и кобыла невеста" (с)
07.04.22 09:42
0 0

А кто второй?
Вучич, вот уж на ком клейма ставить негде.
07.04.22 09:42
0 0

я процитировал евроньюс. советую читать тексты перед тем как комментировать. 53% на фоне использования служебного положения. "кому и кобыла невеста" (с)
И? Венгрия заявляет что не хочет блокировать поставки газа, чтобы не ставить своё население в трудное положение.
А что делает Германия, блокирует, но ей мешает злобный Орбан?
Нет, всё тоже самое, просто делают более красивые заявления.

В Венгрии есть свободная пресса, у оппозиции были все шансы перехватить власть, но они, похоже, крупно пролетели, не уловив настроений избирателя.
07.04.22 09:51
1 0

"но так же солидарно голосует за санкции.."
"Hungary will block any EU attempts to put sanctions on Russian oil and gas imported into the bloc."
---
демагог
07.04.22 10:28
0 0

Конечно ты демагог. Никакого голосования-то ещё не было и неизвестно кто что выберет.
07.04.22 10:40
1 0

ясно, понятно. свидетель "проклятой неопределённости". ок.
07.04.22 11:10
0 0

Сербия и Венгрия проголосовали в ООН за исключение России из СПЧ ООН
08.04.22 07:39
0 0

Сербия и Венгрия проголосовали в ООН за исключение России из СПЧ ООН
хехе, но есть тонкость 😄
---
Президент Сербии Александр Вучич заявил, что Сербия проголосовала за приостановку членства России в Совете ООН по правам человека из-за давления и шантажа. Об этом он заявил в эфире национального телевидения. Его слова приводит ТАСС:

Сербия — единственная страна в Европе, которая не ввела санкции против России. Что касается сегодняшнего голосования, наше начальное решение было воздержаться, а потом вы получаете огромное давление, которое не имеет отношения к личному давлению. Никто не сказал «ты не можешь быть президентом», не шантажируют меня лично, но шантажируют Сербию. Сейчас идет решение судьбы Сербии, исключат ли нас из пакета санкций на нефть, именно сегодня.

Вучич также заявил, что Сербии угрожает введение жестких санкций и прекращение пути в Евросоюз из-за того, что Белград поддержал Москву.
---

впрочем, это так, офтопик. речь шла про санкции.
08.04.22 09:43
0 0

Уже три дома, куясе. Широко жил Вован Говнюк.
06.04.22 19:56
0 7

Чтобы погулять в 100 метрах от дома, Соловьеву надо лететь в
Италию, Пескову - во Францию, а Малышевой - в США.
===
неактуальный анекдот.
06.04.22 18:42
0 11

Я думаю это фейк. Не все так однозначно. Кому это выгодно? 😄 Почему только один дом из 3 пытались? 😄
06.04.22 18:37
0 12

Я думаю это фейк. Не все так однозначно. Кому это выгодно? 😄 Почему только один дом из 3 пытались? 😄
Да сам и подпалил, чтобы дискредитировать Евросоюз.
06.04.22 19:09
0 19

Это не дом, а по-сути коробка. Там ремонт шел. Видео навальнистов смотрел.
07.04.22 09:27
0 0

Пропустил российские новостные каналы: визитку Яроша и синие трусы Навального испанский диспетчер со спутника на месте пожара уже обнаружил или это в вечернем выпуске будет?
06.04.22 18:16
0 17

Ага, щаз Помет на всю страну заявит, как он хер собирался положить на эту всю страну и уехать в Италию.

lenta.ru
США ввели санкции против семей Путина и Лаврова

"А вот за это, батюшка, можно и партбилета лишиться" (с)
06.04.22 18:05
1 16

Как он мудро развелся.
06.04.22 18:08
0 9

"А вот за это, батюшка, можно и партбилета лишиться" (с)
А вот это надо оставить для гундяева.
06.04.22 19:11
0 4

Вилла наверняка застрахована. Имхо, помёт готов сам приплатить, чтобы виллу сожгли и он вместо проблемного пассива, получит вполне нормальные чистые деньги.
06.04.22 17:53
1 3

получит вполне нормальные чистые деньги.
На итальянский замороженый счёт.

Вилла наверняка застрахована.
страховка обычно обновляется раз в год. Сомневаюсь, что он сможет за нее заплатить, и что захочет заплатить
06.04.22 18:04
0 6

страховка обычно обновляется раз в год. Сомневаюсь, что он сможет за нее заплатить, и что захочет заплатить
При этом пара таких инцидентов и в Италии ему ещё нужно будет поискать застрахует ли ему кто-то на следующий год и сколько это будет стоить.
07.04.22 20:07
0 0

Дом-то зачем уничтожать. Помёт его уже не вернет.
06.04.22 17:36
0 3

Яхты пора торпедировать!
06.04.22 17:34
0 0

Ещё дом остался.
Недоработка!
06.04.22 17:32
0 0

Я запутался - это русофобия или антисемитизм?
06.04.22 17:19
0 42

Я запутался - это русофобия или антисемитизм?
ДенаZификация.
06.04.22 19:12
1 12

Лучше было бы эти виллы разрушить для зримой картинки возмездия. А жить там беженцам из Украины слишком брезгливо для них.
06.04.22 17:09
5 1

Лучше было бы эти виллы разрушить для зримой картинки возмездия.
Зачем? Помет туда уже не приедет.

Зачем разрушать? Пойдут на репарации.
06.04.22 17:20
0 3

Лучше было бы эти виллы разрушить для зримой картинки возмездия.
Зачем? Помет туда уже не приедет.
Чорд. То ли дело, когда он внутри...

Чорд. То ли дело, когда он внутри...
Виллу не жалко?

Украины слишком брезгливо для них.
показывали внутренности; там недостроено все.
06.04.22 17:41
0 1

Ну глупо же ж...

Насколько помню, отныне Мудозвон уже и так не может пользоваться этой виллой (то есть, фактически потерял насосанное). Лучше было бы реально обратить её в какое-нибудь гуманитарное учреждение – уже просто раз и навсегда (ибо санкции с Мудозвона уже всё равно не снимут, сотворённые им преступления срока давности не имеют).

обратить её в какое-нибудь гуманитарное учреждение
А как к подобному отнесутся соседние виллы?

Не, ну вован может эту виллу подарить десятиюродному брату. Брат, в свою очередь, подарит ему деньги и приедет как новый неподсанкционный владелец

А как к подобному отнесутся соседние виллы?
Думаю, что как минимум с пониманием. )

Ну, или даже описанный мной ранее вариант обычной продажи "конфиската" на аукционе – там уж и тем более подобных вопросов не будет.

Не, ну вован может эту виллу подарить десятиюродному брату. Брат, в свою очередь, подарит ему деньги и приедет как новый неподсанкционный владелец
Вы считаете власти ЕС настолько тупыми, что не смогут проследить даже родство? Не говоря уж о том, что даже в этом абстрактном случае выгода Мудозвона вот как-то совсем не проглядывается... ))

Так а вообще какой с ними план - их собираются национализировать, или для чего их арестовали?
06.04.22 17:03
0 1

для начала - арестовать. Что с ними будут делать дальше - еще не решено
06.04.22 17:07
0 2

Так а вообще какой с ними план - их собираются национализировать, или для чего их арестовали?
Арест – лишь первый шаг в рамках персональных санкций. Далее следует обращение имущества в пользу государства и продажа с открытых торгов, да.

Арест – лишь первый шаг в рамках персональных санкций. Далее следует обращение имущества в пользу государства и продажа с открытых торгов, да.
А на каком основании? Он же не совершал преступлений в Италии, да и не в Италии тоже вроде не совершал. Найти подходящий закон будет не так просто.

Реалистичный сценарий №1
Война затягивается, переходит в вялотекущую на Донбассе.
У него накапливается:
1) неуплата коммуналки
2) неуплата налога на собственность
При этом попытки оплатить со счетов 3х лиц будут рассматриваться как попытка обойти санкции.
Малореалистичный сценарий №2
Признается военным преступником межународным судом. Собственность изымается и продается. Деньги переводятся на восстановление Украины.
Малореалистичный сценарий №3
Власть в РФ меняется на дружескую к Украине. Соловьев бежит в условный Китай. Преступником не признается и санкции снимается. Платит накопившиеся штрафы и налоги, доделывает ремонт и заезжает жить.
Малореалистичный сценарий №4
Власть в РФ меняется на дружескую к Украине. Соловьев бежит в условный Китай.
Персональные санкции НЕ снимаются. Теряет недвижимость через 3-4 года из-за постоянной неуплаты коммуналки и налогов.
06.04.22 18:14
0 2

А на каком основании? Он же не совершал преступлений в Италии, да и не в Италии тоже вроде не совершал. Найти подходящий закон будет не так просто.
Ну если арестовали, то должны быть какие то основания... Интересно было бы понять.
06.04.22 18:30
0 0

Суд установит, что и где он совершал или не совершал. А пока арест на основании санкций.
06.04.22 18:36
1 1

А на каком основании? Он же не совершал преступлений в Италии, да и не в Италии тоже вроде не совершал. Найти подходящий закон будет не так просто.
На самом простом основании.
Представьте себе, законы о преступной пропаганде и разжигании ненависти (чем уже много лет и занимается Мудозвон) – границ не имеют, такая деятельность тоже проходит по категории военных преступлений. Особенно когда приводит к реальным последствиям.

Я вот тут даже не так давно уже приводил в пример коллегу Соловьёва (и всей этой путинской своры пропагандонов) – герра Юлиуса Штрейхера, почившего в бозе петле.
Или вот можете ещё почитать про другого коллегу Соловьёва по имени Фелисьен Кабуга – тоже крайне яркая персона. Правда, тут до петли не дошло, пока просто сидит.

Что, "нет такого закона", говорите? Хххех...

Вот думал Гитлер, что успешно свяжет своих земель разрозненную рать, — и весь народ ему спасибо скажет и будет это вечно повторять, поскольку если нация закисла и села на предсказанную мель, не надо ей искать другого смысла, как только собирание земель. Что факельные шествия и марши сильней любых законов и святынь; что можно всех сплотить в едином фарше — лишь образ нацпредателя подкинь; что если упразднить свободу слова — твоей не поколеблют правоты, а обвини в своих грехах другого — и станет он садистом, а не ты. Он утверждал при этом, что славяне — давно рабы, и слава их — в былом (он, собственно, открытыми словами делился этим мненьем за столом); он вовсе не усматривал преграды в народе русском, выбитом на треть, — он полагал, что все там будут рады захватчиков восторженно терпеть. Вполне серьезно (он утратил юмор) считал себя Господнею рукой. Есть фюрер — есть и нация, он думал, а нету — нет и нации такой. Но воины советского гражданства устроили ему такой финал, что он узнал, как сильно заблуждался и как он в людях мало понимал. С тех пор минуло семь десятилетий, но так страна была вразумлена, что резко начинает тяжелеть ей, когда припомнит фюрера она.

Вот думал Геббельс: стоит на полгода все СМИ ему отдать (а год — верней), — из самого культурного народа он сделает разнузданных свиней. А если подпустить публичных казней (химера-совесть больше не болит)... Чем больше ложь, тем верят безотказней; чем громче ложь, тем крепче монолит! Не думайте подробно объясняться. Внушайте дуракам со всех сторон, что миром управляют англосаксы (Америка — их главный бастион). В искусстве нету места извращенцам. Кто модернист, тот, в сущности, еврей. А если вам не нравится Освенцим, то вы враги немецких матерей. Но семь тому назад десятилетий — урок эпохи прост и объясним — весь этот рейх, что назывался третий, пошел на дно, и Геббельс вместе с ним, хоть своего нередко добивался и выглядел талантливым порой, как про него однажды отзывался другой достигший многого герой.

Вот думал Штрайхер, что его не тронут, когда придет заслуженный провал: другие боссы нации утонут, а он же никого не убивал! Он, ничего дурного не содеяв, присядет, может быть, на пару лет, — он просто призывал мочить евреев, но это же свобода слова, нет? Он действовал правительству в угоду, он был сопротивляться не готов, он попросту транслировал народу известия! Из тыла и с фронтов! За что теперь он должен быть повешен и людоедом признан на века — хотя известно всем, что он помешан, как всякий журналист «Штурмовика»? Он журналист, пропагандист, и баста! Но объяснил международный суд, что он довольно сильно ошибался и эти аргументы не спасут.

Законы жизни грозны и жестоки, равно платить рабу и главарю — и нечего отыскивать намеки, я все открытым текстом говорю. Моя страна разделалась с фашизмом, и не за то на фронте был мой дед, чтобы фашизма этого франшизам тут кто-нибудь включал зеленый свет. При нас, как прежде, память и надежда. Да здравствует Победа на века — та, что была, и та, что неизбежна, хотя еще изрядно далека.

Пропаганда войны, насилия и фашизма. Разжигание ненависти к нации Украины. Да он на пожизненное давно заработал.
08.04.22 08:24
0 0

Не, ну конечно, мы решительно осуждаем такой акт вандализма. Лично я в качестве жеста доброй воли в поддержку соловьева буду ставить свечку в окне за каждый его сгоревший дом, автомобиль или сгоревшего его самого.

***
Но Беня запретил гостям идти смотреть на пожар. Отправился он с двумя товарищами. Участок исправно пылал с четырех сторон. Городовые, тряся задами, бегали по задымленным лестницам и выкидывали из окон сундуки. Под шумок разбегались арестованные. Пожарные были исполнены рвения, но в ближайшем кране не оказалось воды. Пристав - та самая метла, что чисто метет, - стоял на противоположном тротуаре и покусывал усы, лезшие ему в рот. Новая метла стояла без движения. Беня, проходя мимо пристава, отдал ему честь по-военному.
- Доброго здоровьичка, ваше высокоблагородие, - сказал он сочувственно. - Что вы скажете на это несчастье? Это же кошмар...
Он уставился на горящее здание, покачал головой и почмокал губами:
- Ай-ай-ай...
***
06.04.22 17:02
0 6

Лично я в качестве жеста доброй воли в поддержку соловьева буду ставить свечку в окне за каждый его сгоревший дом, автомобиль или сгоревшего его самого.
А я бумажного журавлика сложу. Даже два!

А я бумажного журавлика сложу. Даже два!
прочитал как "сожгу" 😄

надо повесить плакат "не жгите, мать вашу. Продадим, деньги переведем украинским беженцам".
06.04.22 16:55
0 16

Зря портят. Лучше бы там беженцев из Украины селили. И официально благодарность пропогандонам объявили, что безвозмездно помогают украинцам.
06.04.22 16:55
0 26

Чтобы они вошли в учебники, как спасители беженцев?
06.04.22 17:07
0 4

Такое только товарищ Сталин проделывал.
06.04.22 17:07
0 0

А почему нет? Фейкомётам - фейкомётный ответ.
06.04.22 17:23
0 0

Зря портят. Лучше бы там беженцев из Украины селили. И официально благодарность пропогандонам объявили, что безвозмездно помогают украинцам.
у нас нет еще статьи в УК про помощь населению недружественных стран?
глядишь, и формальный повод появился бы это недоразумение привлечь к ответственности
06.04.22 17:53
0 2

- Срочно помогите, вилла горит!
- Ну, раз надо, канистру-другую дать могу...
06.04.22 16:53
1 33

Итальянцы бы уж определились чтя это собственность. А то сожгут. А оно уже не его.
06.04.22 16:53
1 4

Пока, по бумаге — его. Арест собственности — это не конфискация.
Mit
06.04.22 16:55
0 4

Вот зря подожгли.
Имхо виллы надо выставить на аукцион в пользу репараций.
Интересно, допустимо ли это законами?
06.04.22 16:52
0 22

Вот зря подожгли.Имхо виллы надо выставить на аукцион в пользу репараций.Интересно, допустимо ли это законами?
Вроде бы допустимо.
06.04.22 16:54
0 1

По суду вестимо. И не раньше Гааги.
Так что концертов впереди еще много.
06.04.22 16:54
0 4

По суду вестимо. И не раньше Гааги. Так что концертов впереди еще много.
По-моему, это независимо от Гааги, можно решить на уровне своей страны.
06.04.22 17:00
0 3

Просто все эти "временно заблокировали / арестовали" оставляют надежду на "пронесет и рассосется"
06.04.22 17:03
0 3

А он уже официально признан разжигателем войны? Пока, имхо, на уровне СМИ и чужих санкций.
06.04.22 18:00
7 0

А он уже официально признан разжигателем войны? Пока, имхо, на уровне СМИ и чужих санкций.
пропагандоны виноваты не меньше. Не он войну начал, но в зверствах в Буче виноват не меньше тех, кто убивал
07.04.22 01:22
0 4

А он уже официально признан разжигателем войны? Пока, имхо, на уровне СМИ и чужих санкций.
Пропагандой войны он занимается сейчас всё рабочее время.
07.04.22 18:16
0 0

Он военный преступник точно такой же, как убийцы Бучи.
08.04.22 08:27
0 0

Он военный преступник точно такой же, как убийцы Бучи.
Пока нет решения суда - нет. Он ничем не отличается от вас или меняа. И деньги у него, уверен, законные, этим мразям хорошо платят. Вы предлагаете отобрать? Но это нарушает краеугольный принцип цивилизированного мира - частная собственность неприкосновенна, пока соответствующим судебным органом её владелец таковой не лишён.
И это - правильно. Т.е. я на стороне посжигателей в сердце, но в уме, конечно, нет. Тем более, что это попросту глупо; уверен, что там всё застраховано.
11.04.22 00:43
0 0

Пока нет решения суда - нет.
Нет в мире суда, в юрисдикции которого Путин. Что дальше? Мне просто интересно. Вы говорите - суд. Его нет и не будет, пока Путин глава ядерной державы. Следующий аргумент?
11.04.22 00:54
0 0

Нет в мире суда, в юрисдикции которого Путин. Что дальше? Мне просто интересно. Вы говорите - суд. Его нет и не будет, пока Путин глава ядерной державы. Следующий аргумент?
Почему не будет-то?
Геринг тоже не признавал Нюрнберг. Ему не сильно помогло, верно?
Кстаи, Нюрнберг-2 не предполагает необходимым условием военное поражение РФ и арест или самоубиство Путина. Вовсе нет. Достаточно лишь того, чтобы суд под юрисдикцией ООН принял такое решение. Гаагксий суд вполне годится. Кстати, в первом Нюрнберге не было, например, Бормана; но приговор ему вынесли; так что Соловьёв может и не приезжать. А вот имущество - отберут.
Повторю - отберут по закону. И это - правильно. А пока просто лишат права пользования; как "Челси" у Абрамовича.
Ну вот переведу на язык российских осинок; подали против вас в суд; мало ли за что; алименты, например, не платите. Имущество арестуют судебные приставы. Но пока не будет суда, продавать не смогут. А вдруг обвиняемый докажет свою правоту? Мол, давал алименты наличкой, расписки не брал.. Бывали такие случаи? Поверьте юристу - и неоднократно. Это, конечно, сильное упрощение, но я говорю именно о букве закона. Частная собственность свйзщенна; выдерните этот камень из правосудия Италии даже ради какого-то российского ублюдка, и вы обалдее, увидев реакцию.
11.04.22 01:15
0 0

P.S. Да, вдогонку. По делу ЮКОС суд был. И 50 с хвостиком миллиардов - тю-тю. Там ещё кассации будут, но дело в шляпе, партия. А вы говорите - без суда...
11.04.22 01:17
0 0

И что, РФ что то заплатила?
11.04.22 10:19
0 0

Да он всю Италию выдернет, если что, а не какое то сраное правосудие, простите. Все примеры, которые вы проводите, характеризуются одним: сила на стороне закона. Если этого нет, никакое правосудие не работает. Вот допустим, осудили за неуплату алиментов Волан-де-Морта или ещё кого. Он просто убьет всех судей и полицейских, которые придут взимать долг. И что дальше? А так, конечно, можно собраться в Гааге и вывести приговор: да, преступник и виновен. И, повторяю, что? Собственность? Да плевать на нее. А мы вашу всю отберем. И граждан ваших всех возьмём в заложники, будете по вагону микросхем платить за каждого.
11.04.22 10:24
0 0

Когда вы говорите о ковиде, я с интересом вас читаю.
Но когда вы выступаете в качестве эксперта по международному праву - нет.
Но дам намёк; некоторые активы РФ заморожены не просто так. А далее - по итогам всех судов. Ещё раз - судов! А не беспределов.
Слушайте... Вы тут один из немногих (увы) вменяемых людей. Не надо шариковщины. А то ведь отобрать и поделить могут и у вас. И у меня. Кстати, Ходорковский - за суд. Может, он не дурак?

И. кстати, тут спич был о виллах Соловьёва. Сомневаюсь в том, что он всю Италию и так и сяк.
Следите за мыслью.
11.04.22 10:47
0 0

Господь с вами, я в международном праве вообще ничего не понимаю. Однако при этом все-таки интересно попробовать разобраться. И я совершенно против коммунизма, поделить все поровну и прочее. На самом деле, мне кажется, причина разногласия вовсе не в этом, а в том, что вы считаете РФ по-прежнему равноправным субъектом международных правовых и дипломатических отношений. А мне кажется, что это только симулякр, и чем дальше, тем больше он будет съезжать в сторону, как маска. Вот, извините за банальность, гитлеровская Германия ДО капитуляции была таким субъектом?
11.04.22 11:27
0 0

Какие-то поджигатели... непрофессиональные, что-ли.
Соломки там нету, что-ли?
Кстати, а вот эти 8М евро, они законные?
06.04.22 16:49
0 4

Нет.
07.04.22 02:55
0 2

Кстати, а вот эти 8М евро, они законные?
Нет.
Боюсь, что да. Продаваться, так задорого. Тем более, что как ведущий эта мразь, несомненно, талантлива. Ну так и Геббельс не был тупицей.
11.04.22 00:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать