Адрес для входа в РФ: exler.world

Помёт в бешенстве

17.04.2022 18:34  16031   Комментарии (72)

Помёт, видите ли, в бешенстве от того, что украинцы потопили крейсер "Москва". Топает ножками, требует от руководства Министерства обороны немедленного отчета. Прикольно. Еще раз - Вова требует отчета от руководства Министерства обороны. Кем он себя вообще возомнил-то, пропагандон штопаный?

Ну и вот тут на эту тему хорошо написали.

Тут Володя Соловьев  (по указанию кураторов, ибо без оного он может только с Уткиным воевать) задал несколько важных вопросов. Итак, ответы. Первый: Володя, сейчас цитировать украинские паблики надо аккуратнее, а то можно на 15 лет уехать в Коми (не путать с Комо). Второй: если ты бы хотел получить ответы про крейсер, то у тебя есть телефоны МО РФ, например, Андрея Ильницкого, который не раз поил твоё туловище чаем и не только. Но ты не позвонил, а сидишь тут в уютной студии и кричишь что-то громкое.

Третий: Володя, ты думаешь, что ты какой-то начальник, и тебе нужно отчёт предоставить? Нет, Володя, ты - говорящая по тезисам голова. Отчётов не будет. И наконец: чтобы лично узнать, что случилось,  и вообще как там дела на фронте, не оторвать ли тебе крепко сжатые булки от казённого кресла и не съездить ли на фронт? Там всё и узнаёшь. Телефон Ильницкого у тебя есть. Отправят тебя быстро. Ждём звонка.

17.04.2022 18:34
Комментарии 72

Сорри за то, что не совсем по существу - но он же бухой! Это прям видно и слышно.
18.04.22 18:21
0 1

Таки вы еще застанете время, когда на всех экранах страны... как говорится, пройдет шоу "переобувания в воздухе": Более последовательного и непримиримого демократа, ценителя общечеловеческих ценностей и свобод(!) вы не найдете! Там клейма негде будет ставить...
Он лично будет демонстрировать, трясти перед камерами рукописные документы, где окажется, что он прилежно все записывал, собирал компромат, готовил улики дабы всецело и по искреннему велению души, сотрудничать со следствием...
18.04.22 10:51
0 6

Есть вот ощущение, что Соловьев при всех раскладах останется в шоколаде. Симоньян вот возьмут за корму, мужа ейного, всяких там киселевых, шейниных и прочих скабеевых. А Вова выкрутится.
Черт знает почему, чую бесовщину, а обосновать не могу (с).
18.04.22 10:37
0 6

Есть вот ощущение, что Соловьев при всех раскладах останется в шоколаде. Симоньян вот возьмут за корму, мужа ейного, всяких там киселевых, шейниных и прочих скабеевых. А Вова выкрутится.Черт знает почему, чую бесовщину, а обосновать не могу (с).
Есть такая чуйка, согласен!
18.04.22 10:53
0 1

Вова вел марафон на Серебряном Дожде 9/11 и был вполне себе человеком с эмпатией и искреннем переживанием за судьбы погибших. Было слышно по интонациям, что чел в шоке, он произносил правльные слова и пытался разобраться в происшедшем. А потом такая эволюция. Причем за переживания 9/11 никто миллионов ему не платил...
18.04.22 20:22
0 1

Не знаю, что там у Вовы в душе и носит ли он многослойные маски. Может он, натурально, рафинированный демократ, человечный сопереживающий пацифист и вообще зайчик - белый-пушистый. Хрен с ним, его душа - его личное дело, просто уж очень он талантлив в своем публичном деле - публичном говноедстве и аналогичной кулинарии для масс. А такие таланты обычно не тонут, ну разве что будучи прямо пойманными за шкирку.
Но мало сомнений, что у него запасных аэродромов - как грязи. И домики на Комо - всего лишь один, не самый важный.
19.04.22 10:51
0 0

18.04.22 10:35
0 19

нерезиновая
18.04.22 14:02
0 2

Помёт, видите ли, в бешенстве
Так это, бровь что-то не работает. Не поднимается, стало быть, и тут нужна помощь специалиста. А к хорошим врачам - сиречь, итальянским (ну как он к нашим-то пойдет, ему ли не знать) - он теперь не может попасть. Вот и бесится.
18.04.22 09:48
0 1

18.04.22 04:16
0 8

Красивое
18.04.22 06:49
1 4

Тот самый шторм.
18.04.22 06:54
0 6

А где шторм?
18.04.22 07:14
0 5

А где шторм?
Уплыл.
18.04.22 07:15
0 3

Тот самый шторм.
Дурак ты Боцман (С)...
18.04.22 07:15
0 1

Волнение. Не путайте термины
18.04.22 08:28
0 0

А где шторм?
А девятый вал за кадром, кродеться.
18.04.22 08:44
0 8

Да, там явно все взволнованы.
18.04.22 09:12
0 3

З посмішкою хижою 😄
18.04.22 10:35
0 5

18.04.22 04:15
0 4

18.04.22 04:15
0 5

Первые фотографии появились. Исходник.
18.04.22 04:14
0 2

Исходник - там ссылка должна быть?
18.04.22 06:47
0 0

Исходник - там ссылка должна быть?
Отсюда
18.04.22 07:14
0 0

теперь все знают как выглядит свинособак - русский солдат.
18.04.22 00:20
9 20

С кем он разговаривает? С голосами внутри головы?
Я тож так умею.
А что произошло с кучей людей в российской зелененькой униформе от Юдашкина (или от кого она там)? Какого черта они оказались в тех точках Украины в то время, когда там летали пули?
... Ну и так далее.
18.04.22 00:13
0 3

Нет, Володя, ты - говорящая по тезисам голова.
Не, я, конечно понимаю, что в голову еще и кушают.
Но эта голова только ср*ть в мозги и умеет.
17.04.22 23:42
0 1

помёт помрёт в бешенстве
17.04.22 23:42
1 6

Голосом обокраденного Шпака : "Две дачи, импортных... Всё шо нажито непосильным сраньём из рта в ТВ... всё же пропало!"
18.04.22 06:20
0 6

И изначально, не понимает чмо, что-же делал там этот крейсер, в это время и в этом месте... Уж почти два месяца прошло, а оно не понимает!
17.04.22 23:02
0 5

17.04.22 21:44
1 15

Таки, если Жириновский мог требовать, то почему же Соловьев не может
17.04.22 21:36
0 2

Так Жириновский хотя бы депутатом был, представителем власти. А Соловьёв кто? Обслуга? Вот пусть и знает своё место.
17.04.22 22:34
0 4

А что, разве этот мерзкий человекоподобный, одноклеточный организм бывает хоть иногда и не в бешенстве? Это же его нормальное состояние.
17.04.22 20:25
0 12

А вот Союзмультфильм еще в 70-е все знал

17.04.22 20:00
0 22

СДД.
Ни разу не удивлюсь, если с помётом вскоре произойдет трагическая ошибка.
17.04.22 19:49
0 6

Характерно другое. "Соловьев в бешенстве" из-за того что утонул крейсер.
И тот же Соловьев НИ СЛОВА не произнес на тему "А что с экипажем".
Люди его как всегда - не интересуют. Отрабатывает заказ по назначению виновного в том что утонула железка.
17.04.22 19:40
1 31

А про экипаж спрашивать сейчас нельзя. Экипаж на других кораблях был вывезен. А потом торжественно строем стоял. Все 100 человек!
17.04.22 21:43
0 7

И наконец: чтобы лично узнать, что случилось,  и вообще как там дела на фронте, не оторвать ли тебе крепко сжатые булки от казённого кресла и не съездить ли на фронт?
Оно ж не может булки оторвать – там в кресле встроенное дилдо (прастити!!!)), слезть с которого ему уже не позволят.

Зато умело и мастерски "перевёл стрелки" с Главнюка (и всех его военных МЕГА-распилов) на простых моряков, на экипаж корабля, максимум на каких-то там средних начальников-"стрелочников". Что, собственно, от этого презерватива и требовалось Линией Партии...

Так уже три дня назад объяснили, что деньги предназначенные на модернизацию противоракетной и противопожарной систем крейсера "Москва" ушли на четыре виллы Геббельса в Комо.

Теперь Геббельс, по заданию вождя, готовит запасной вариант "победы" над заговором пятой колонны в России, чтобы хоть где-то фюрер смог победить.

Ведь если Геббельс не придумает как сделать и продать "победу", то он очень скоро уйдёт вслед за кораблем.
17.04.22 19:25
1 5

> Помёт, видите ли, в бешенстве
Кто-то реально думает, что это не согласовано???
Помёт исполняет заказ руководства по поиску кандидатуры на роль Дмитрия Павлова. Потому что в противном случае возникнет вопрос к тому, кто же развязал "спецоперацию".
Если впервые с русско-японской войны был потерян флагман флота, то за это кто-то должен ответить.
17.04.22 19:18
0 14

Помёт исполняет заказ руководства по поиску кандидатуры на роль Дмитрия Павлова.
Любопытно, кто как, а я не знал про такого.
17.04.22 19:26
0 1

Любопытно, кто как, а я не знал про такого.
Этот кусок истории ВОВ в современной россии не любят вспоминать. Как и весь ход сражений с 22.06 и Приграничного Сражения до начала битвы за Москву.
17.04.22 19:41
1 7

Если впервые с русско-японской войны был потерян флагман флота, то за это кто-то должен ответить.
Ээээ.
Не уверен, что линкор "Марат" был флагманом, но в полунадводное состояние он перешёл.
Не уверен, что линкор "Новороссийск" был флагманом, но в подводное состояние он перешёл прямо у пирса.
17.04.22 20:30
0 1

в полунадводное состояние он перешёл
Именно что в "полу-". Он и в этом состоянии относительно успешно воевал.
17.04.22 20:57
0 0

Да лучше других! По количеству отстрелянных снарядов на первом месте среди всех линкоров.
А вот Черноморский флот - это нечто. Четыре новейших эсминца за несколько часов, транспорт "Армения" (вроде как до сих пор крупнейшая морская катастрофа), новейший крейсер с оторванной кормой, лидер "Ташкент", флагманский линкор, простоявший три года на краю галактики... Это при том, что у немцев был десяток торпедных катеров и пара подлодок.
17.04.22 21:17
0 3

Просто дно в те времена не было настолько глубоко...
17.04.22 22:55
0 1

Ээээ.Не уверен, что линкор "Марат" был флагманом, но в полунадводное состояние он перешёл.Не уверен, что линкор "Новороссийск" был флагманом, но в подводное состояние он перешёл прямо у пирса.
Ни тот, ни тот. Флагманом балтийского флота был, скорее, крейсер Киров, а Новороссийск на момент подрыва только закончил шестилетний ремонт и модернизацию, и формально флагманом тоже не был. В общем, как обычно, ничего такого не случилось 😄
18.04.22 08:42
0 1

Мдя. Этот «Обраz будущего», судя по всему, сам фашист тот ещё.
Mit
17.04.22 19:12
0 4

Так вся путинская система фашистская. Сейчас невозможно топить за Путина, и не быть фашистом.
17.04.22 19:21
1 21

Полистал - да, еще один из тысяч кремлядских Z-каналов.

Алекс, вот нифига не тот случай, когда "враг моего врага..."
Жабогадюкинг в чистейшем виде.
17.04.22 19:22
1 6

Так вся путинская система фашистская. Сейчас невозможно топить за Путина, и не быть фашистом.
Правда. У меня приятель, нормальный парень, весёлый. Но как про Украину - просто слюна брызжет.

Путинизм (то есть классический вождизм) закономерно перерос в фашизм с большинством его типичных признаков. Точнее, в рашизм.
17.04.22 20:32
1 8

Его бы в постановке Весны для Гитлера задействовать - в роли исполнителя роли Гитлера. Идеально вписался бы.
17.04.22 18:50
1 4

Харизмой не дотягивает. А вот каскадером - можно.
17.04.22 19:07
0 0

Вы не поняли. Не на роль Гитлера, а на роль актёра, играющего Гитлера в постановке "Весны для Гитлера," - там тот ещё экзальтированный позёр.
17.04.22 19:13
0 0

Упс. Прочитал о чем весна. )
Тем более остаюсь при своем мнении. Там харизма только до уровня Миши "все хуйня, давай по новой" дотягивает.
17.04.22 19:37
1 0

Миша, кстати, теперь патриот, если что.
Даже Миша.
17.04.22 23:58
0 1

Тогда уж "Михаил. Отец Михаил" 😄
24.04.22 22:48
0 0

Как уже предсказывал Арестович неделю назад - Где Путин, там победа. Не смог победить Украину, победит коварный заговор собственных генералов! Возможно это стартшусс нового спектакля.
17.04.22 18:47
1 26

Шойгу в роли Тухачевского, Герасимов в роли Блюхера.
17.04.22 18:48
0 5

ЧСХ, взять Киев не смогли 30 БТГ, а на власть в Москве хватит трёх. Одна на Лубянку, одна к МВД, одна в Ново-Огарево. Дуболомы в МО, вам уже Соловьев по ТВ семафорит, алё!
17.04.22 18:54
1 5

Я так понимаю, 3 "придворные" дивизии - Кантемировскую имени Андропова, ОДОН имени Дзержинского и Таманскую, вы считаете равными по силам одной БТГ? :haha: И это только часть того, что будет защищать режим.
17.04.22 20:01
5 0

Я так понимаю, 3 "придворные" дивизии - Кантемировскую имени Андропова, ОДОН имени Дзержинского и Таманскую, вы считаете равными по силам одной БТГ? :haha: И это только часть того, что будет защищать режим.
Ой, а вы не в курсе?
Кантемировской уже пару недель как нет. Сумские фермеры им наваляли знатных звиздюлей. Полностью потеряла боеспособность, ее останки срочно выведены на территорию рф.
Остальные две, думаете, где и в каком состоянии?
17.04.22 23:20
0 17

Боеспособность против армии с минами и Джавелинами, вполне верю. А против гражданского протеста... Вспоминаем 1993 год. В общем, остатков должно хватить, да и пополнят её быстро.
18.04.22 16:33
0 0

Кантемировской уже пару недель как нет. Сумские фермеры им наваляли знатных звиздюлей. Полностью потеряла боеспособность, ее останки срочно выведены на территорию рф.
Может быть всё же "остатки"? Останки — это та часть дивизии, которую закопали.
19.04.22 09:49
0 0

Может быть всё же "остатки"? Останки — это та часть дивизии, которую закопали.
Или на пельмени пустили. "Останкинские". Зачем добру пропадать?
29.04.22 22:14
0 0

уж не захотел ли он (в очередной раз) переобуться?
типа против системы пойти, под шумок попроситься, как политический беженец в Европы всякие?
таки себе 'соловьиные циклы'
17.04.22 18:41
1 1

типа против системы пойти
Да щас. Вова прекрасно чует, на чьей стороне надо быть. И надо сейчас быть не на стороне армии, а на стороне силовиков. вот он и требует отчета от мин.обороны, смелый такой
17.04.22 18:47
0 15

Этот флюгерок вертится только согласовав по телефону направление ветра.
17.04.22 18:48
0 3

уж не захотел ли он (в очередной раз) переобуться?
типа против системы пойти, под шумок попроситься, как политический беженец в Европы всякие?
таки себе 'соловьиные циклы
Соловьев то переобуться? Не, это его базовые принципы. Он может топить за воров или за актив, но порядок должен быть. Зона должна оставаться зоной, красная или черная. С кумом, вертухаями, чмырями и петухами.
Извините за жаргон, но это подходит больше всего.
17.04.22 19:52
1 4

Вот, кстати да. Удивительно, что его Пригожин с Милоновым с собой не взяли в поездку.
17.04.22 18:40
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6