Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Получается, что это все - лотерея?

17.08.2025 13:30  3607   Комментарии (207)

С кастрюлями и столовыми приборами проблема в том, что даже когда речь идет о самых известных брендах, то и с ними всегда можно налететь. Кроме того, когда пишут что-то вроде "я это купил двадцать лет назад, а оно все как новое" - так-то оно так, но мне очень часто попадались отзывы из серии "всегда покупал только приборы этого производителя, но вот недавно купил новый набор, а с ними ТАКОЕ"...

Например, Villeroy & Bosh - ну бренд из брендов. 

Вот один из самых популярных наборов их столовых приборов из нержавейки в Amazon. Набор стоит 70 евро.   

1398 отзывов. 

77% - пять звезд, отличные отзывы. 

Негативных - 3, 2 и 1 звезды - 9%. Что, в общем-то, немало.

Среди негативных отзывов - жалуются не нестойкую поверхность, которая быстро покрывается царапинами, жалуются на быстро появляющиеся пятна и даже ржавчину.

Вот другой набор

1047 отзвывов. 76% - пять звезд. 9% - четыре звезды. Негативных - 15%. 

Вот, например:

Я меняю свой отзыв после месяца использования с 5 до 1 звезды. Пришли в красивой коробке, столовые приборы очень красивые, презентация отличная, но теперь на них видны царапины и пятна ржавчины. Прилагаю фото. Я очень разочарована. Не ожидала такого качества от этой марки.

 

Опять жалуются на пятна и пишут, что поддержка вообще не отвечает. 

Еще отзыв:

Очень разочарован. Все пришло в порядке, но после одного цикла в посудомоечной машине на них появились ржавые пятна/следы. Не то, что я ожидал от товара, который не из дешевых.

Очень негативный опыт.
При первой мойке в посудомоечной машине появились пятна ржавчины!
Я попробовал помыть посуду еще раз, как посоветовал продавец, чтобы понять, сколько изделий бракованных, и... практически все они теперь покрыты ржавчиной, которая, кстати, стекла на новую посудомоечную машину, которой всего неделю. Я в ярости.

После всего лишь одной мойки в посудомоечной машине 4 ножа изменили цвет и почернели. Я связался с VB и попросил заменить ножи. Мне просто прислали электронное письмо с техническими характеристиками ножей. Я мог бы купить дешевый набор и быть более довольным!

Столовые приборы очень элегантные, легкие и с красивой линией. Они пришли не в коробке, а в отдельных упаковках по одному на место за столом. Лично для меня это не создало проблем, хотя коробка для хранения была бы более удобной. К сожалению, ножи начали ржаветь после нескольких моек в посудомоечной машине

И там был еще совсем фееричный отзыв от человека - я закладку на отзыв не поставил, теперь не могу найти, - который всю жизнь пользовался продукцией этой компании и для загородного дома купил очень дорогой набор их столовых приборов. Заплатил он за это порядка тысячи евро. И эти приборы он привез в загородный дом и оставил там. Лежали они там продолжительное время, потом в какой-то момент мужчина приехал в этот дом, достал приборы, а оказалось, что они покрыты заметными пятнами. 

Он там показывал фотографии и долго описывал свое общение со службой поддержки, которая ему несла всякую чушь про посудомойку, агрессивную химию и "вы не должны были их держать таким образом", ну и в результате он так ничего и не добился. 

Собственно, в чем вопрос. 10-15% негативных отзывов на брендовые вещи, причем там много негатива с доказательствами - фотографиями. При этом порядка 80-85% положительных отзывов. 

Ну, то есть получается, что это все лотерея? Ты можешь купить достаточно дорогие приборы от известного бренда - и все равно налететь? 

P.S. А вот, кстати, отзывы на приборы, которые мы купили. Точно такая же картина. 

17.08.2025 13:30
Комментарии 207

Может просто зайти на официальніьй сайт и увидеть, что у них нет наборов по 70 евро и не покупать китайскую херь за три копейки?) И да. Кастрюля тоже китайская паль. Нет такого бренда. Зарегистровали в Германии и просто пакуют говно с Али. Нужна нормальная кастрюля? Есть Hendi. И тогда не придется их обновлять. Никогда. Только не С Амазона)))
17.08.25 22:33
0 0

Цены очень сильно разнятся, а если ещё скидки. Здесь, конечно, Амазон, но и в аутлете можно взять недорого.
www.amazon.de
Sbr
17.08.25 22:55
0 0

Кастрюли Kuhn Rikon без проблем моются в посудомойке больше десяти лет. Новые, которые покупали позднее, тоже в порядке. Уже недавно купленные стальные сковороды тоже, но их моем руками, чтобы при готовке продукты не прилипали.

Столовые приборы solapoint.ch - со скидкой очень дешево, но ржавчины на них после посудомойки нет. Но они, кажется, только по Швейцарии.
17.08.25 22:29
0 0

Villeroy & Boch ОЧЕНЬ не советую.

Пару лет назад решила сделать себе подарок и заказать у них посуду - репутация же у них хорошая. Заказ онлайн, 25 предметов. Упаковано было очень плохо, три предмета были разбиты. Искренне удивилась, что не больше.
Проблемы с качеством тоже были. Большая салатная тарелка с черным пятнышком внутри, кружки с кривым дном - ровно не стояли на блюдцах для них.
Начала переговоры о возврате. Вернуть можно было только через DPD, причем нужно принести в их филиал. А филиалы были все в центре Цюриха, там же, где и сам магазин Villeroy & Boch.
Привезли машиной в магазин сами, вернули весь заказ полностью (с не самыми лестными мыслями в отношении Villeroy & Boch). Потом еще с возвратом денег были проблемы - они что-то там напутали и пришлось им писать дополнительно, чтоб вернули недоплаченные примерно 150 франков.
17.08.25 22:22
0 0

У меня уже 12 лет дорогой набор Villeroy (6 персон, стоил где-то 300евро, матовый). Каждый день в посудомойке, как новый. Такие вот пятна иногда бывают, просто смываются мочалкой.
17.08.25 22:17
0 0

Ножи в посудомойке мыть нельзя, известный факт.
Именно столовые. На коробке большими буквами пишут. У меня был опыт с Бергофом был личный опыт
17.08.25 22:16
0 0

За сорок лет ни разу не сталкивался с этим явлением. Повезло? Готовлю на газу и мою вручную. Чайные ложки, бывает, покрываются налётом со временем, но его легко соскоблить жёсткой мочалкой.
17.08.25 21:25
0 2

Забавно, что ноунэйм, купленный за копейки в Лидле лет восемь назад, выглядит реально как новый: ни посудомойка ему не вредит, ни время.
17.08.25 19:18
0 1

Каменты не читал. Лень (третий день выходных).
Имхо надо брать всё в Икее и не заниматься хернёй.
видимо внезапно #советсдивана
s@m
17.08.25 18:45
0 4

Качество Икеа тоже оставляет желать лучшего. Я на недавней распродаже купила набор кастрюль из нержавейки IKEA 365+, так после недели использования появились мелкие ржавые точки на поверхности. Посудомойкой и агрессивной химией не пользуюсь. Мою вручную обычным средством для посуды. Видимо, это какая-то очень некачественная "нержавеющая" сталь.

Ты можешь купить достаточно дорогие приборы от известного бренда - и все равно налететь?

Не факт, что приборы от известного бренда. Это может быть подделка. Это как купить паленые кроссовки Найки и жаловаться, что качество уже не то. Хотя Найки не причем - такая же жертва прохиндеев впаривающих подделки.

Т.е. тут лотерея не потому что качество упало у производителя, а потому что всегда можно нарваться на подделку.
17.08.25 18:44
0 0

Не берусь судить почему у чувака все предметы покрылись ржавчиной за его долгое отсутствие дома.
Но вот с ржавчиной на столовых приборах после посудомойки сталкивался. Замерил PH водопроводной воды и правильно отрегулировал подачу соли. Проблема исчезла.
17.08.25 18:16
0 0

Я беру почти самые дешевые приборы в дешевом магазине - ничего им не делается.
17.08.25 18:02
0 3

Никогда такого не было. Всегда брала икею или любое другое по надобности, в любом хозяйственном.
17.08.25 17:53
0 0

Любая сталь ржавеет. Нержавеющей стали не существует. Бывает только сталь с повышенным сопротивлением к коррозии.
17.08.25 17:42
2 0

Любая сталь ржавеет. Нержавеющей стали не существует. Бывает только сталь с повышенным сопротивлением к коррозии.
Это в смысле - на следующий день после покупки ржавеет?
17.08.25 21:15
0 1

Любая сталь ржавеет. Нержавеющей стали не существует. Бывает только сталь с повышенным сопротивлением к коррозии.
В условиях домашней эксплуатации нержавеющая сталь не должна корродировать. На кухне нет запредельных температур, гальванических пар, агрессивных электролитов.
17.08.25 21:33
0 0

Это в смысле - на следующий день после покупки ржавеет?
Не должны конечно. Но вот сами рекомендации компании Villeroy & Bosh, как обращаться с их изделиями, в том числе и из нержавеющей стали, с их сайта:

Всегда бережно обращайтесь со своими красивыми столовыми приборами, чтобы они продолжали дополнять эстетику вашего стола. Чтобы предотвратить появление пятен, налёта и изменение цвета, храните их правильно, в сухом и герметичном месте. При хранении аккуратно оберните столовые приборы хлопчатобумажной тканью, многослойной салфеткой, алюминиевой фольгой или пищевой плёнкой. Следующие советы также помогут предотвратить появление некрасивых пятен на столовых приборах.

После приготовления или использования обязательно мойте столовые приборы чистой водой, а перед мытьём в посудомоечной машине удалите наиболее стойкие остатки пищи.

Чтобы избежать потускнения столовых приборов из серебра или нержавеющей стали, используйте только подходящее моющее средство для посуды и следите за тем, чтобы соль для посудомоечной машины не попала в посудомоечную машину, так как она может повредить материалы, из которых они изготовлены.

Располагайте столовые приборы в посудомоечной машине свободно, а не плотно друг к другу, так как вода будет лучше промывать их.

Почему мои столовые приборы испачканы?

Столовые приборы подвергаются определенным рискам при ежедневном использовании. Несмотря на свою прочность и износостойкость, на них могут оставаться пятна, особенно после контакта с кислыми продуктами или солью. Изменение цвета от чая или кофе также может произойти, если вы не моете столовые приборы тщательно. Пятна от воды образуются на столовых приборах, если они долго остаются в посудомоечной машине после мытья или если было использовано слишком много моющего средства.

Правильная очистка столовых приборов

Существуют различные способы очистки столовых приборов бытовыми средствами, наиболее подходящими для используемых материалов. Чтобы столовые приборы из Cromargan или нержавеющей стали блестели, мы рекомендуем поместить их в крахмальную ванну. Даже стойкие остатки жира растворяются в крахмальной воде, содержащейся в вареном картофеле. После этого вымойте столовые приборы из нержавеющей стали чистой водой и тщательно высушите.
17.08.25 22:15
0 0

Не должны конечно. Но вот сами рекомендации компании Villeroy & Bosh, как обращаться с их изделиями, в том числе и из нержавеющей стали, с их сайта
Точно-точно. А еще лучше - никогда их не используйте, просто держите их в коробке на бархате и любуйтесь на них. На хер на хер такие приборы...
17.08.25 22:53
0 0

W&B (как и любые дорогие) любят ручную мойку, никаких посудомоечных машин.
17.08.25 17:39
0 3

W&B
White & Black?
17.08.25 17:57
1 2

А вот B&W вообще ни в коем случае нельзя мыть. Только протирать наружные поверхности мягкой тряпочкой.
17.08.25 18:05
0 3

B&W
Black & White?
17.08.25 18:10
1 0

Bowers & Wilkins
17.08.25 18:12
0 1

Предварительно выпить, желательно, чистого спирта грамм 75 и дыхнуть на протираемую поверхность
17.08.25 19:21
0 1

Я пользуюсь приборами которьiе мои родители покупали лет 50 назад. Все как новьie. Причем те которьie я вижу на фотографиях ничем не отличаются. Как говорил мой знакомьiй - Умели люди делать!
Я даже представить себе не могу, что с ними что то может случиться.
Upd.
На индукции готовлю уже лет 10.
Не пойму только зачем мне стальная ложка, чтоб ее индукция нагревала. В свое время ложки бьiли деревянньiе чтоб можно бьiло во время готови можно бьiло держать ее в руки. Что произойдет если индукция нагревает ложку которую держу гольiми руками?
17.08.25 17:09
0 1

Ну, то есть получается, что это все лотерея? Ты можешь купить достаточно дорогие приборы от известного бренда - и все равно налететь?
Дело скорее не в цене и не в брендовости, а в предназначении посуды. Уверен, что у каждого премиум-бренда есть разные линейки посуды. Моя теория состоит в том, что наименее проблемная посуда (линейка), та, коротая не предназначена для индукции, т.е. не магнитится. У нее толстые стенки из 304-й стали и хорошая пассивация*.

Линейки же, предполагающие использование посуды на индукционных плитах, по идее требуют специального ухода, т.к. должны магнититься, а следовательно, ржаветь. Ниже я уже обращал внимание, что GPT «говорит», что есть бренды, которые т.н. магнитную, но ржавеющую часть упаковывают в сэндвич из более стойкой стали. Возможно кому-то такой вариант подойдет.

Так или иначе, идея заключается в том, чтобы смотреть не бренд как таковой, а на конкретную линейку у бренда (любого). Т.е. для чего посуда предназначена и какой сталью она наружу «смотрит».

*Пассивация — это процесс, когда на нержавейке образуется тонкая защитная пленка из соединений хрома (по принципу, как алюминий покрывается оксидной пленкой). Эта пленка умеет восстанавливаться после царапин и сталь не ржавеет
17.08.25 17:07
0 1

Моя теория состоит в том, что наименее проблемная посуда (линейка), та, коротая не предназначена для индукции, т.е. не магнитится. У нее толстые стенки из 304-й стали и хорошая пассивация*.
++
17.08.25 17:27
0 0

Бренды продают говно. То есть, сам бренд. В составе используется наидешевейшие компоненты. Ибо они спорят гарантию всегда. Неправильное использование. И второе: суть - зарабатывать на запчастях. Например, вы знаете, сколько стоит радиатор на ауди или шкоду? 300,400,500 евро. Я, как производитель этих штук, вам заявляю: стоимость их не 400,и даже не 40. А сраная двадцатка.
Брендам нужно именно говно! Они не купят за 25 хороший. Они всегда купят за 25,но дерьмо. Хотите внутренних документов? Есть. Сколько хошь.
17.08.25 16:41
3 2

Брендам нужно именно говно! Они не купят за 25 хороший. Они всегда купят за 25,но дерьмо.
Потребители, кстати, часто делают ровно так же. Подобное к подобному.
И 10% тех, кто предпочитает качество, но подороже, кассу не сделают.
17.08.25 17:20
0 0

Так как раз внутренние документы и говорят об этом! Вы тут в точку попали.
17.08.25 18:14
0 0

Алекс, бери, как здесь уже советовали, WMF, и будет тебе счастье. Сейчас как раз -50% на этот набор:
www.amazon.de
17.08.25 16:39
1 1

WMF говно было ещё 20 лет назад. Оставил нож в пицце. Неделя - нож почернел.
17.08.25 16:43
2 1

Хорошая пицца!
17.08.25 16:57
1 5

Оставил нож в пицце. Неделя
дела
17.08.25 17:28
0 1

и будет тебе счастье
Тем более что заявлено spülmaschinengeeignet.
Впрочем, как и у тех, о которых пишут про пятна.

Симпатичный наборчик. Жаль, не надо уже.
17.08.25 17:32
1 1

Если не выбросил... Фото сделаю...

Update: ошибся, это даже не WMF, это Zwilling был! То есть это на порядок, типа, выше, WMF.
17.08.25 18:15
0 0

Spülmaschine... Вот когда я дома один и посуды мало, то тогда получается КАЧЕСТВО - я мою руками. Никакая Spülmaschine близко не стоит. А вот родные стаканы гинесса вообще нельзя мыть ни в каких машинах. А то бархатного вкуса не будет 😄
17.08.25 18:22
1 0

это Zwilling был!
У нас ножи Zwilling ОК.
17.08.25 18:26
0 0

Главное - не оставлять в пицце. Нож просто пролежал неделю, и окислился. Туда бы в сплав чуть больше хрома, но - экономия.
17.08.25 18:56
0 0

А что случилось с пиццей?
Sbr
17.08.25 19:45
0 0

А что случилось с пиццей?
так и лежит 😄
17.08.25 21:38
0 3

С ножом в бочине.
17.08.25 23:12
0 0

Короче.
В Вилларибо ещё моют.
А в Виллабаджо уже жрут.
17.08.25 16:37
0 3

В Вилларибо ещё моют.
А в Виллабаджо уже жрут.
"В Вилларибо наконец-то решили проблему грязной посуды.
Теперь ее возят в Виллабаджо." (С)
17.08.25 17:24
0 1

А в Бассано дель Граппа уже нажрались.
17.08.25 18:23
0 0

1) нержавейки не существует
2) есть покрытие, которое не допускает окисления
3) любое покрытие можно поцарапать чем-то более твердым
4) это более твердое может оказаться в посудомоечной машине и механически тереться об ножи и ложки все два часа в агрессивной среде

Думаю, если бы они раскладывали эти ножи в посудомоечной машине на пластиковой держалке, а не кидали бы кучей. Только обычно так не парятся, и дальше включается случай. На больших объемах юзеров всегда найдутся те, кто повредит.

Пример — скороводки с антипригарным покрытием. Их вообще в идеале никогда не мыть в посудомойке. Особенно той, что с торчащими шипами. Но сколько я не зарекался этого не делать, в итоге я все равно мою, выбрасываю раньше времени, и покупаю новые
17.08.25 16:26
5 0

это более твердое может оказаться в посудомоечной машине и механически тереться об ножи и ложки все два часа в агрессивной среде
У меня в посудомоечной машине все приборы изолированы друг от друга.
17.08.25 17:02
0 1

Чем изолированы? Подружитесь с химией. С oxidation, хз как на русском.
17.08.25 19:38
0 0

Чем изолированы? Подружитесь с химией. С oxidation, хз как на русском.
Физически. Там вместо коробки для приборов - большой пластиковый поддон с разделенными секциями - каждая под один прибор.
17.08.25 20:04
0 0

1) нержавейки не существует
Взял в руки кусок 13Х18Н10Т, показал ему эту сентенцию. Посмеялись вместе.
17.08.25 20:32
0 2

Ну, то есть получается, что это все лотерея? Ты можешь купить достаточно дорогие приборы от известного бренда - и все равно налететь?
_________________________________________
Естественно. Но можно немного утешиться тем, что купил столовый прибор, а не самолет Боинг. Тоже некогда отличался надежностью.
17.08.25 16:18
0 3

Но можно немного утешиться тем, что купил столовый прибор, а не самолет Боинг.

А умным и ушлым людям Боинги дарят.
17.08.25 17:13
1 2

Я бы не стал привязываться к отзывам на Амазоне.
Лично знаю нескольких людей из нашей мигрантской братии, у которых знакомые по контракту конвейером писали там исключительно хвалебные отзывы о товарах.
Сами несколько раз покупали там товары, которые при отличных отзывах оказывались редкостным гамном.
mmx
17.08.25 16:16
0 0

Если на товар больше 1000 отзывов на Амазоне, то это практически исключает вариант накрутки.
Кроме того, всегда сортируйте отзывы по времени и смотрите самые свежие
17.08.25 16:21
0 1

Вы, наверное, статистику не любите.
Если я, единичный человек с ограниченным кругом общения, и то знаю о таком явлении, то сколько человек задействовано в этой схеме.

Ровно так же знаю случаи отрицательной накрутки в промышленных масштабах на Google maps и положительной - на Kununu
mmx
17.08.25 16:29
0 1

Тут статистика не причем - просто экономика не вывезет. Вы можете вложить кучу денег в накрутку, но десяток единиц от реальных пользователей, обманутых накрученными отзывами просадит рейтинг - и это как раз будет видно в самых свежих отзывах.
А беспрерывно заливать деньги в накрутку - нужно иметь очень некислую маржу, что на Амазоне очень редкость.
17.08.25 18:49
0 0

Наброшу для фанатов посудомоек.

1. У посудомойкиT не глаз, чтобы посмотреть, где надо особенно тщательно губкой потереть, чтобы отмыть.
2. У посудомойки нет рук. Это частично компенсируется добавками в особых случаях, типа "песка" в таблетке.
3. В посудомойку нельзя засунуть пенящиеся средства, которые отлично моют.

Но так как мыть как-то надо, посудомойка компенсирует 1,2,3 агрессивными средствами, высокой температурой, количестсвом воды и временем. Поэтому на посуде пишут "Dishwasher safe". Last time, I checked, на посуде не пишут "безопасно для мытья руками и мылом", так как от мытья руками и мылом ни у кого еще сковородка в руках не развалилась.
17.08.25 16:05
5 5

Мне удобно.
Воды, по моему, тоже тратится меньше. Электричества больше - это да.
17.08.25 16:10
0 1

Про Dishwasher Safe видел только на пластиковой посуде и на ножах с полимерными ручками. А керамическую/железную тарелку/кастрюлю туда запихнуть - что с ней станется?
17.08.25 16:13
0 0

Al не dishwasher safe
зависит от сплавов -- см пост алекса. От агрессивных средств у меня некоторые изделия покрывались солью, как разьело.
17.08.25 16:36
0 0

Воды, по моему, тоже тратится меньше
Главное - что меньше тратится рук.
17.08.25 17:00
1 2

"количестсвом воды "
Посудомойки тратят намного меньше воды чем при ручном мытье (если загрузить хотя бы наполовину или больше, т.е. в пересчете на один прибор). Они заливают в себя скромные нать литров и гоняют их по кругу один цикл, потом повторяют на втором цикле, и потом ополаскивании.
17.08.25 17:05
0 1

Мне удобно.Воды, по моему, тоже тратится меньше. Электричества больше - это да.
Мне тоже кажется, что при мытье руками больше воды уходит. Мой коллега утверждал, что намного больше.
17.08.25 17:13
1 1

"количестсвом воды "
Наверное, зависит от того, кто моет. Но количество воды по-любому не влияет на коррозию. Средства, температура и время.
17.08.25 17:30
0 0

"зависит от того, кто моет."
Ну, если "по старинке", в двух тазиках воды руками мыть - то разумеется так ещё меньше воды уйдет чем в посудомойке.
Но если под краном проточной - то почти наверняка посудомойка выиграет. Афаик это одно из маркетинговых преимуществ, весьма ценимых в странах с дорогой водой.

С остальным соглашаюсь, разумеется.
17.08.25 17:34
0 2

Да, наверное, ты прав. Правда, на счетчике не проверял. Все же посудомойке нужно "много" воды, чтобы свое агрессивное средстсво смыть, чтобы потом у детей живот не болел от щелочи.
17.08.25 17:56
0 0

Наброшу для фанатов посудомоек.
1, 2, 3...
Любопытно, когда ты последний раз покупал/интересовался посудомойками? )

Я, например, остатки еды снимаю салфеткой сразу после еды. Единственное, что прилипает "намертво", то бишь так, что моя посудмойка не справляется, - это ошмётки гречки. Поэтому при наличии в ПММ "гречневой" посуды/ЛНЖ, включаю сначала режим замачивания.
17.08.25 17:59
0 0

Да, наверное, ты прав. Правда, на счетчике не проверял.
Об этом сообщают тех. "журналы". В Германии помешаны на экономии всего и вся: воды, электричества. Продавцы обязаны указывать.

Все же посудомойке нужно "много" воды, чтобы свое агрессивное средство смыть, чтобы потом у детей живот не болел от щелочи.
Во-первых, наверняка есть уже и мягкие "био"-средства.
Во-вторых, есть ПММ-модели с "гигиеническим" режимом.
17.08.25 18:04
0 0

наверняка есть уже и мягкие "био"-средства.
У советского человека рвотный рефлекс на все "грюн" и "био" (левацкая повестка, не забывай).

Да, мы и заливаем "щадящие" средства, когда иногда пользуемся (например, когда гости).

Я не сомневаюсь, что у машинки есть даные про воду. Вопрос -- сколько я воды использую вручную.
17.08.25 18:09
0 0

У советского человека рвотный рефлекс на все "грюн" и "био" (левацкая повестка, не забывай).
А! ))

Я не сомневаюсь, что у машинки есть даные про воду. Вопрос -- сколько я воды использую вручную.
Ну, теоретически "тремя каплями" воды можно помыть и кастрюлю, но нужно быть большим-большим умельцем )), да ещё иметь желание/терпение тратить на (типа как экономную!) мойку посуды дохрена своего времени.
17.08.25 18:27
0 0

"тремя каплями" воды
это 150 микролитров. Посудомойка так не может.
17.08.25 18:59
0 0

это 150 микролитров. Посудомойка так не может.
Я тоже так не могу. Поэтому пусть трудится посудомойка )
17.08.25 19:21
0 0

Villeroy & Bosh конечно же бренд, но все-же их основной профиль - керамика.
17.08.25 15:47
1 2

Villeroy & Bosh конечно же бренд
Но китайский. Оригинальный Villeroy & Boсh
17.08.25 17:59
0 2

Мы после переезда в штаты покупали Oneida 3 раза. Жена сделала ресерч и нам очень нравится.
А 3 раза покупали потому, что когда учили младшего убирать за собой со стола, то он выбрасывал вилки - ведь самое главное поставить тарелку в посудомойку.
Так что один раз докупали, а потом чтоб был дополнительный набор на всякий случай, ну там гости нагрянут…
17.08.25 15:42
2 0

Мы после переезда в штаты покупали Oneida 3 раза.
У нас оно в ПЯТЬ раз дороже.
17.08.25 15:50
0 1

когда учили младшего убирать за собой со стола, то он выбрасывал вилки - ведь самое главное поставить тарелку в посудомойку.
А вот научили бы мыть посуду в раковине, не выбросил бы 😄.
17.08.25 15:51
1 5

Ничего себе у вас цены…
17.08.25 15:57
0 0

203:68=2,98639 т т.д.
Как получилось в пять раз?
P.S. Хотя в три раза дороже тоже дофига.
Sbr
17.08.25 15:58
0 0

Многое зависит от качества воды и сорта стали. Стальные кастрюли Berghoff пережили несколько квартир с жёсткостью воды 50-180 ppm без единого пятнышка, но начали быстро ржаветь в новом доме с жёсткостью 480 ppm и сопутствующей кислотностью pH 6. Установка ионообменного смягчителя воды не помогла, он лишь заменил кальций на калий и изменил pH с 6 на 8, сделав кислую воду щелочной. Посуда продолжила ржаветь, включая Villeroy & Bosh. Однако некоторые старые дешёвые кастрюли из нержавейки не ржавеют в новых условиях, но они из мягкой стали и легко царапаются.
17.08.25 15:21
0 3

в новом доме с жёсткостью 480 ppm и сопутствующей кислотностью pH 6
Дом построили там, где раньше была химическая фабрика Дюпона? 😄
17.08.25 15:24
0 4

Кладбище домашних животных.
17.08.25 15:36
0 4

Это совпадение. Ржавление кастрюль это следствие облучения вас электромагнитными волнами. Вас облучают.
Вот статья www.nkj.ru
17.08.25 15:46
0 1

Ржавление кастрюль это следствие облучения вас электромагнитными волнами.
Т.е. именно индукционные плиты ускоряют коррозию посуды?
17.08.25 16:22
0 0

ускоряют коррозию посуды?
Нет, магнитная нержавейка не такая "нержавейная".
17.08.25 16:37
0 2

Стальные кастрюли Berghoff пережили несколько квартир с жёсткостью воды 50-180 ppm без единого пятнышка
У меня такие же, пузатые, купили лет 15 или больше назад 😄 Пятнышки какие-то есть, но не ржавые. Вода жесткостью 250, рН чуть меньше 7. Последние лет 7 моем в посудомойке с таблетками Finish All-in-one в основном.
17.08.25 16:41
0 0

Да я в общем то писал пост в ключе теории заговора. Нас облучают, а кастрюли ржавеют. И все стараются это замолчать.
Кстати, а в посудомойке может что то вроде электролита образоваться?
17.08.25 16:53
0 0

Кстати, а в посудомойке может что то вроде электролита образоваться?
Любая вода кроме дистиллированной - электролит. А уж если в ней ядерную, тьфу, ядреную таблетку растворить... Ну и соль, натюрлих.

Villeroy & Bosh
Оригинальный - Boch.
17.08.25 17:02
0 1

Я не про это. Щас постараюсь сформулировать. Если посудомойка плохо заземлена, это ускоряет процесс коррозии? Блуждающие токи, статистическое электричество.

Если посудомойка плохо заземлена, это ускоряет процесс коррозии? Блуждающие токи, статистическое электричество.
более агрессивное моющее средство, высокая температура и время. Тройная бритва Оккама.
17.08.25 17:57
1 0

Если посудомойка плохо заземлена, это ускоряет процесс коррозии?
Ну а как она в современных домах может быть плохо заземлена?
Блуждающие токи, статистическое электричество.
Это другое 😄
17.08.25 21:38
0 0

Думаю всему виной попытка делать универсальную посуду для всех плит. Для индукционной плиты нужно уменьшить количество никеля, иначе не будет магнититься. В СССР в пищевой нержавейке его было 10-12% (не магнитилась). Уменьшение его содержания даже до 8-9%, чтобы сделать магнитный ферритный/низконикелевый состав, приводит к подобному результату. Еще приклеивают ферромагнитное дно, но я не про это.

Для индукции никель целенаправленно уменьшают (иначе сталь не магнитится), а иногда добавляют молибден. Думаю, что в этом причина, почему новые составы металлов уступают старым. Просто они сделаны из более магнитных, но менее стойких сталей.

Берите «с рук», б/у — не ошибетесь. Если нужно именно новое, то, думаю, имеет смысл не гнаться за универсальностью, а купить только для газа и электроплиты. Без поддержки индукции.

Мои мысли — это результат не практических изысканий, а остаточные знания из Машиностроительной Академии, где у нас был предмет по легированным* сталям. И там у нас был раздел про пищевые нержавейки (которые не магнитятся). Поэтому могу ошибаться, но начал бы исследовать вопрос именно из этих предпосылок.

*Легирование — это когда к чистому металлу добавляют другие хим. элементы, чтобы изменить его свойства
17.08.25 15:21
0 6

купить только для газа и электроплиты. Без поддержки индукции.
А в доме индукционная плита и посудомойка, приплыли...

Если хочется использовать кастрюли из 304-й стали (которая без пятен и не ржавеет) на индукционных плитах, то можно попробовать лайфхак — диск из 430-й стали на плиту, а сверху на него кастрюлю из 304-й. Про КПД не скажу, но такой тандем сделает кастрюлю «видимой» для индукции.

p.s.: GPT говорит, что некоторые бренды делают т.н. сэндвич-дно — это когда ферромагнитный диск на дне кастрюли сверху и снизу покрыт более стойкой 304-й сталью. Можно еще такие варианты попробовать… если GPT не врёт 🤷‍♂️

лайфхак — диск из 430-й стали на плиту, а сверху на него кастрюлю из 304-й
Тоись в итоге получаем эмуляцию ZX Spectrum на Intel I7 старых добрых "блинов"? Думается, Алекс на енто не пойдеть...
Мешку оно вообще не нать, он варит на HiLight'е и моет руками.

Пффф... Винни вообще варит и жарит на газу.

А в доме индукционная плита и посудомойка, приплыли...
Только сейчас заметил в соседней ветке, что у Алекса индукционная плита. Поэтому теперь понятно, что подход к выбору кастрюль должен быть сложнее.

Лотерея практически все.

Покажите мне любой продукт, который был качественный на 100%. Всегда и везде есть какой-то процент брака.
Просто у одних больше, у других меньше.
Качество именно в процентовке.

К примеру. Раньше все мои гаджеты были исключительно корейские. Лыжи либо Самс. Всегда покупал белые версии, в фирменных магазинах или официальные поставки. Мониторы, тв, смарты, планшет. Ни разу не ремонтировал. Всё работали долго без проблем.

Но брак там тоже бывает. Люди, бывает, жалуются. Нет идеала.
17.08.25 15:01
1 0

Покажите мне любой продукт, который был качественный на 100%. Всегда и везде есть какой-то процент брака.
даже не брак. Никто же не возмущается что столовое серебро тусклеет.
Поручик Ржевский едет в поезде на верхней полке и слышит , как внизу
разговаривают две попутчицы :
"Милочка , не ложите яйцо на серебро , оно от этого темнеет".
Да , - подумал поручик - век живи - век учись, и переложил серебряный
портсигар из брюк в китель
17.08.25 15:06
4 0

Лотерея практически все.
Лукашенко либо сделает из беларуси cингапур, либо не сделает. Примерно 50/50.
17.08.25 15:23
0 5

Всегда и везде есть какой-то процент брака.
А на это - ответ в самом посте. "Крутые брэнды" теперь не заменяют брак, а объясняют, что он всегда и везде есть, чем устраняют своё отличие от нонейм брэндов .
17.08.25 16:20
0 2

Никто же не возмущается что столовое серебро тусклеет.
Темнеет.
17.08.25 18:00
0 0

1) Нержавеющих сталей вагон и маленькая тележка
2) 10-15% пользователей продолжают использовать для мойки посуды песок, перекись водорода и тд,, а затачивать- напильником (видно по фоткам в отзывах на Амазоне) и это не исправить😃
3) Купил два дорогущих испанских газовых обогревателя из нержавейки для балкона. Через неделю густой ржавчиной покрылось 80% поверхности. При этом я их не мыл в посудомойке, не чистил и ничего в них не варил.
4) Несколько лет назад купил симпатичную гитару от Мартина LE за 12 килоевров. Через 5 лет за один месяц по кругу оторвались и усохли обе окантовки обечаек. Гитару тоже не мыл в посудомойке и хранил в идеальном климате 365 дней в году..
Выводы: перед покупкой глубже изучать матчасть и не вестись только на брэнд. И все равно, «все, что может сломаться - …»
17.08.25 14:59
0 8

10-15% пользователей продолжают использовать для мойки посуды песок
уж насколько я пурист, но песком только в походе, и только вскипятив содержимое 😄
17.08.25 15:22
0 3

Алекс, раз подделывают как раз дорогие бренды, попробуй купить не брендовые приборы.
17.08.25 14:38
0 1

Алекс, раз подделывают как раз дорогие бренды, попробуй купить не брендовые приборы.
Я и купил не брендовые. Точнее, таких брендов, которые точно не подделывают.
17.08.25 15:48
0 0

Не делайте из _____ культа. Купил на Амазон антипригарную сковороду ниндзя, за 60+ долларов, через три месяца покрытие пошло волдырями, как водянки на коже (в ПММ не была ни разу). Ноунейм из Волмарта за 14,99 второй год тянет лямку и смотрит на ниндзю как на неудачника.
17.08.25 14:36
0 15

А почему нельзя в посудомойку? Там же температуры гораздо ниже чем на плите.
17.08.25 15:34
0 0

антипригарную сковороду ниндзя, за 60+ долларов
ИМХО, антипригарная сковорода - это как раз единственная посуда с относительно недолгим сроком использования. Все остальное должно служить десятилетиями.
17.08.25 17:26
0 0

У нас с женой разные сковородки - она пользуется только чугунными, прокаливает и смазывает. Я только мою свою беспригарную в посудомойке.
Иногда меняю, когда ребенок берет попользоваться без спросу и мешает яйца металлической вилкой.
17.08.25 18:07
0 0

А почему нельзя в посудомойку? Там же температуры гораздо ниже чем на плите.
Там очень агрессивные химикаты, гораздо агрессивнее тех, что используются при мытьём руками.
17.08.25 23:25
0 0

Лотерея, да. Оптимизаторы потому что. Известный бренд мог поменять эффективного менеджера на еще более эффективного. Или переместить производство. Под лозунгом "делать качественные вещи не выгодно".
Оно ж во всем так. Любимый бренд одежды добавляет всё больше синтетики в одежду. Любимый бренд авто выпускает авто с дешевыми материалами. Любимый производитель еды или напитков начинает фигачить в них химию или более дешевые ингредиенты.
Угу, покупатель превращается в исследователя. Читаем и анализируем усё.
17.08.25 14:30
0 9

Оптимизаторы потому что. Известный бренд мог поменять эффективного менеджера на еще более эффективного
не менеджера. Оптимизация это задача для инженеров, то есть людей с каким-никаким техническим образованием.и цель оптимизации не снижение качества.
А вот дизайнер может понизить качество. Задача дизайнера штоб красиво. Чтоб блеск у столового прибора повысился. То что это потом ржавеет не проблема дизайнера.
17.08.25 15:00
2 0

Оптимизация это задача для инженеров, то есть людей с каким-никаким техническим образованием.и цель оптимизации не снижение качества.
Цель оптимизации - понизить себестоимость на 3,72%, и ставит эту цель менеджер! А инженеры пытаются достичь...

Цель оптимизации - понизить себестоимость на 3,72%, и ставит эту цель менеджер! А инженеры пытаются достичь...
У меня есть два икеевских набора лопатка/вилка/ложка для готовки, купленные с разницей примерно года три. Судя по качеству второго набора, себестоимость снизили в несколько раз, а не на 3%.

Посудомойка - зло! Хотя бы потому, что в ней можно мыть только лишь разрешенную для мытья посуду...

А так есть оптимизация производства и планируемое устаревание продукции. Дети от их брака у нас у всех в руках (кухнях, гаражах, далее везде)...
17.08.25 14:30
7 6

А так есть оптимизация производства и планируемое устаревание продукции. Дети от их брака у нас у всех в руках (кухнях, гаражах, далее везде)...
Факт.
Причем, часто встречала людей, которым это ок-норм. Раз даже на дискуссию попала. Где тема была как раз про это - что покупать, дорогие, но долгоживущие вещи, или дешевые, которые приходится менять раз в год. Была в шоке от количества людей, которые готовы покупать одноразовые вещи. Типа, это экономно и можно радовать себя чаще.
Как человек, который любит вещи до сносу, и потому покупает только то, что нужно, и то, что очень нравится, чувствую себя от таких разговоров как кошка, которую гладят против шерсти. 😄 Я - человек привычки.

Посудомойка - зло!
держи мой жалкий плюсик! Hо заклюют. Для советского человека святое:

-- мясо
-- дизель-авто
-- посудомойка

:)

Дизель говно.
А в чем проблема мяса и пмм?
17.08.25 15:28
1 2

Посудомойка - зло! Хотя бы потому, что в ней можно мыть только лишь разрешенную для мытья посуду...
Наоборот. В ней не нужно мыть такую посуду, которую не рекомендуется мыть в посудомойке. Я живу с посудомойками с 1994 года, и я в упор не понимаю людей, которые без нее обходятся.

Хотя бы потому, что в ней можно мыть только лишь разрешенную для мытья посуду...
А разрешено почти всю, которая сегодня продаётся.

в упор не понимаю людей, которые без нее обходятся
Ах, это тёплое ламповое ручное мытье посуды...
17.08.25 15:45
0 2

Ах, это тёплое ламповое ручное мытье посуды...
И машина обязательно на ручке. Автомат - для нищебродов.
17.08.25 15:47
0 2

Автомат - для нищебродов.
наоборот -- для понтов. Он же дороже стоит.
17.08.25 15:49
0 1

Дизель говно.
и ты держи жалкий плюсик.
17.08.25 15:50
1 0

По статистике 30% вещей (я об одежде) не надевается ни разу. Как по мне-так это свинство, если думать о окружающей среде.
Поэтому я очень люблю посещать блошиные рынки, где иногда можно купить вообще новую, или практически новую одежду и предметы домашнего обихода.
Сегодня купила сыну ветровку от Volcom за 4 евро и три новых плошки от V&В Botanica по евро. Посуду подарю кому-нибудь.
Sbr
17.08.25 16:11
0 2

Как по мне-так это свинство, если думать о окружающей среде.
Для советского человека защита окружающей среды -- значит гринпис, грета и прочий левацкий экстремизм.
17.08.25 16:39
0 3

Вот поэтому я и покупаю только то, что очень понравилось и что точно буду носить. Своего, каким бы он ни был, размера. Все эти "ах, какое бальное платье, глаз не оторвать, куплю" - никогда этим не страдала. Терпеть не могу ломящиеся шкафы. Конечно, не хожу в одном и том же, но. Я это надеваю. По многу раз.
То же по поводу кухонной утвари и предметов домашнего обихода.
Окружающей среде от этого легче, чем если бы я покупала кучу одноразовой ерунды, которую бы регулярно выбрасывала.
17.08.25 17:17
0 1

Грета достает не только советского человека, не преуменьшайте)
17.08.25 17:18
0 2

Грета достает не только советского человека, не преуменьшайте)
Это так: Грета достает людей, голосующих за 50% пакта Путина-Трампа.
17.08.25 17:32
1 0

держи мой жалкий плюсик! Hо заклюют. Для советского человека святое:
...
-- посудомойка
:)
Хм... а я-то думала, что посудомойку изобрели буржуи ))

Почти все мои кастрюли/сковородки/ЛНЖ куплены в обычных супермаркетах и т.п. Почти всё моется в посудомойке. Маленькие ржавые пятнышки иногда появляются на столовых ножах. Мне кажется, такое с ними случается из-за крепко присохших остатков еды.
17.08.25 17:45
0 0

а я-то думала, что посудомойку изобрели буржуи ))
надо было точно выразиться: советского человека, который пережил СССР и уехал в буржуйскую страну. Мыть посуду руками (и водить ручную коробку) для человека с советским прошлым -- примерно, как мыть целлофановые пакеты и стирать детские пеленки. Травма молодости.
17.08.25 17:59
1 0

надо было точно выразиться: советского человека, который пережил СССР и уехал в буржуйскую страну.
Я так и поняла )

Мыть посуду руками (и водить ручную коробку) для человека с советским прошлым -- примерно, как мыть целлофановые пакеты и стирать детские пеленки. Травма молодости.
Т.к. домашними "обязанностями" я манкировала, сомневаюсь, что можно диагнозировать у меня травму молодости. Я просто ненавижу и буду ненавидеть ручкую мойку посуды, ручную стирку и все виды уборки )), хотя и проделываю это без ненависти раз в пятилетку ). А ручная коробка передач мне мешает только тогда, когда попадаю в "ползучие" пробки, то бишь исключительно редко.
17.08.25 18:21
0 0

... Он <АКП> же дороже стоит.
Если про США, то это не так. Механическая коробка передач отсутствует на машинах, которые покупаются как "просто" транспортное средство.

Конечно, есть машины, которые не просто транспортное средство, в разных ценовых категориях. Конечно, там автомат отдельная опция, но тут зависит. Если какая-то сложная линейка, то там может быть отдельная опция "автомат", а отдельная "офигеть какая МКП".
Но это уже нишевые практически продукты, и тут "автомат дороже стоит" никак не может быть хоть каким-то основанием для понтов, сколь угодно бюджетного типа. 😄
17.08.25 18:37
0 0

США это особый случай, конечно, это да. Там и с защитой окр среды не заморачиваются, особенно в последнее время.

Моя ручная Субару стоила дешевле. У каких нибудь танков типа Сильверадо или Тахо -- с расходом 1 миля на галлон -- не сомневаюсь, не будет такой опции.
17.08.25 19:04
0 0

... Моя ручная Субару стоила дешевле. У каких нибудь танков типа Сильверадо или Тахо -- с расходом 1 миля на галлон -- не сомневаюсь, не будет такой опции.
Мои тоже. 😄 Но это раньше было. Теперь опции МКП нету на обычных седанах и кроссоверах. Ну и, во всяком случае для Субары И, ихний автомат (ну оно там какой-то вариант вариатора, я никогда не был настолько знатоком вещества чтоб прямо разбираться как именно там шарики за ролики заходят), он экономичнее. И заявлено так, и я мерял.
Ну в смысле когда, относительно недавно, Субару еще имело опцию МКП на обычных, а не крафт дурьх фройде, машинах. 😄
17.08.25 20:49
0 1

Вообще нержавейка имеет разный состав, может и ржаветь при определенных условиях. Там, где на фото ржавые пятна, 99% был контакт с другим металлом в процессе мойки и сушки. Вот нашел в инете: "Если нержавейка контактирует с обычным железом, коррозионные процессы в зоне контакта ускоряются. Дело здесь в разности электрохимических потенциалов металлов. "
17.08.25 14:29
0 3

Ни KOPF (в переводе "голова"), ни OTTO KOENING (типа, неправильно написанный "король") не являются известными немецкими брендами. Ну, точнее, брендами может они и являются, и даже могут быть зарегены в Германии, но это не известные бренды.
Из известных (которые в Германии имеют свои бренд-оффлайн-магазины) это WMF, Zwilling, Villeroy&Boch. Из известных кастрюльно-сковородочных я бы добавил Fissler, Le Creuset, WOLL. Всё (ну, может кого незаслуженно забыл)

В случае с этими вилками похоже, что виллерой нашел ненадежного производителя (мы же понимаем, что все отливается в Китае, а не Германии, да?), который налажал со сталью. А может это вообще подделки, мы же не знаем, в официальном магазе Виллерой на Амазоне это куплено или нет. Если такое произошло с этим брендом, да, запишем их в ненадежные. Маркетинг погнался за удешевлением производства, вот гавна и нажрались.
А к "брендам", которые звучат как немецкие (Kaizer и прочая Отто Бубенштюллер, Кёнигзее бла бла бла) никакого доверия изначально.

У меня кастрюли, ножи для готовки и все столовые приборы Zwilling, проблемы были только с ручками кастрюль, порвались силиконовые накладки. И этим вещам по пять лет минимум, а кухонным ножам больше 10.
17.08.25 14:20
0 2

У меня кастрюли, ножи для готовки и все столовые приборы Zwilling
У нас в Челябинске есть улица Цвиллинга. Но, подозреваю, что не того.
17.08.25 17:48
0 0

Неизвестно кого )
В переводе означает Близнецы
17.08.25 17:57
0 0

У нас в Челябинске есть улица Цвиллинга. Но, подозреваю, что не того.
Главное чтобы не böse Zwilling.

В переводе означает Близнецы
Сейчас погуглил. Самуил Моисеевич Цвиллинг участник революционного движения в России, член РСДРП на Южном Урале.
17.08.25 18:11
0 0

Главное чтобы не böse Zwilling.
Нет, Самуил.

в Челябинске есть улица Цвиллинга
названа в честь уральского революционера Самуила Моисеевича Цвиллинга
17.08.25 18:13
0 0

Спасибо, Кэп. Опоздали на две минуты.
17.08.25 18:34
0 0

Ну, то есть получается, что это все лотерея? Ты можешь купить достаточно дорогие приборы от известного бренда - и все равно налететь?
Если раскрученный бренд забил на качество и теперь продаёт бессовестное фуфло в своём официальном/брендовом магазине, а возмущённые покупательские отзывы наглухо игнорирует или отбрехивается пустословием - что ж, в таком случае многочисленные положительные отзывы вполне могут оказаться либо проплаченными, либо старыми, т. е. оставленными, когда товар ещё был качественным.
17.08.25 14:16
0 10

Проблема во всех этих отзывах, что "рядом не стоял и свечку не держал". Кто их знает, какие у них посудомоечные машины, в каком они состоянии. Что вместе с этими ножами-вилками туда засовывают (может какие-нибудь крышки от сковородки или кастрюли с ручками со слегка подржавевшими болтами). Или положили что-нибудь из не-нержавейки. Или еще в посудомоечной машине под колпачками истерлось полимерное покрытие и проступили голые железки - тогда проще выкинуть машину (купить новые коробки скорее всего будет из-за возраста невозможно)

У нас набор набору от WMF уже примерно пол-года. Пока никаких проблем.
17.08.25 14:16
4 4

Кто их знает, какие у них посудомоечные машины, в каком они состоянии.
чем именно они моют. Есть очень агрессивный режим 70Ц, и если залить агрессивное средство, может получиться Упс. Алюминий точно с"ест (я пробовал). Мораль: мойте "феечкой" руками 😄.
17.08.25 14:25
0 3

алюминий нельзя в ПММ (с таблеткой), люминь оксидируется (черный налет)
17.08.25 14:28
0 6

Да и пофиг. Сковородку сьедает за год
17.08.25 14:30
1 2

алюминий нельзя в ПММ (с таблеткой), люминь оксидируется (черный налет)
Все равно моем. Мясорубку я потом протираю бум. салфеткой, а с чеснокодавом вообще ничего не делаю.
17.08.25 14:42
0 0

а с чеснокодавом вообще ничего не делаю.
кому?

Советские мясрурбки вообще были из оцинковки, вроде.
17.08.25 14:50
0 0

кому?
?
Советские мясрурбки вообще были из оцинковки, вроде.
Оловом вроде покрыты были, или я что-то путаю? Но у меня и не советская 😄
17.08.25 15:15
0 1

Оловом вроде покрыты были
ОК, наверное. Короче, чем-то покрыто. Гальваникой
17.08.25 15:25
0 2

Советские мясрурбки
Чугуний, люминявый сплав - то, что в доме.
17.08.25 15:25
1 2

Кто их знает, какие у них посудомоечные машины, в каком они состоянии. Что вместе с этими ножами-вилками туда засовывают
чем именно они моют.
Так что это Алекс надел короткую юбку испортил замечательный товар, бросив его в старую разболтанную подтекающую посудомойку и залив в нее царскую водку пополам с плавиковой кислотой.
17.08.25 15:25
0 7

пополам с плавиковой кислотой.
царскую водку
компоненты (HNO3, HF) нельзя купить in the EU без специальной лизензии.

Впрочем, у тебя все так. Если за соц. обеспечение, значит, сталинист. Если упоминается "агрессивная посудомойка", значит, плавиковая кислота. Гидроксид натрия и додецилсульфат натрия продаются в любом супермаркете (либо в чистом виде, либо в составе средств).
17.08.25 15:44
1 1

Мораль: мойте "феечкой" руками
Именно так и именно с нею и делаю.
17.08.25 16:07
0 1

компоненты (HNO3, HF) нельзя купить in the EU без специальной лизензии.
А самому собрать из легальных химикатов?
17.08.25 22:05
0 0

Нержавейка вообще нетривиальная весчь. Её положено пассивировать специальным способом, прописанным у производителя. Например, вымачиванием в азотной кислоте определенной концентрации при 80Ц часов 5 (цитирую близко к тексту из ПДФа). Как-то заказал изделие из нержавейки 304, и чуваки просто сварили из неё и всё. Не заморачивались никакой пассивацией, и получилось то, что у Алекса в ОП -- после использования разводы. Производитель -- во Франции, все протоколы пассивации у них на сайте, но чуваки были не в курсе. "А чо, это же нержавейка, она не должна ржаветь". Пришлось потом поверх все эмалью покрывать.

С тех пор стараюсь не иметь с нержавейкой дело, беру стекло или поликарбонат. Но для варки это не то, конечно.
17.08.25 13:57
0 9

заказал изделие из нержавейки 304, и чуваки просто сварили из неё и всё. Не заморачивались никакой пассивацией
Судя по всему сейчас бренды массово ушли от 304/316L к 430/201. То, что раньше было «премиум» (толстая 304-я + Mo + хорошая пассивация), теперь заменили т.н. «магнитной нержавейкой» ради совместимости с индукцией и удешевления, в результате мы получили разводы и ржавые пятна.
17.08.25 16:24
0 4

Интересно, я именно этот бренд - Villeroy & Boch - посоветовал в предыдущей новости. Cам пользуюсь одним из наборов (названия за давностью лет не помню, да и, скорее всего, его уже не выпускают) около 20 лет. Вилки-ложки, простите за избитую аллегорию, как новые. Моются иключительно в посудомойке.

Похоже, качество таки может со временем меняться даже у серьезных производителей.
17.08.25 13:57
0 4

Я вообще удивителся, что Villeroy & Boch ещё и вилки-ложки продают. У меня ассоциируется только с раковинами/унитазами.
17.08.25 14:14
0 1

У них один из основных бизнесов - столовый фарфор, очень хороший
17.08.25 14:23
0 1

Похоже, качество таки может со временем меняться даже у серьезных производителей.
Решили, как сейчас говорят, "порезать косты" и заменить нержавейку на обычную сталь с покрытием.
17.08.25 14:33
0 1

Плюс стеклянная посуда для различных жидких продуктов, включая вино. Отличная, тоже пользуюсь их бокалами.
17.08.25 14:34
0 1

аменить нержавейку на обычную сталь с покрытием.
Я думаю, поленились обработать потом, как положено, так как процесс очень нефонтан: пассивация азотной в ЕС теперь вообще запрещена -- пассивируют лимонной, и онa, видимо, не так хорошо работает.
17.08.25 14:43
0 5

пассивация азотной в ЕС теперь вообще запрещена -- пассивируют лимонной, и онa, видимо, не так хорошо работает
Вот, пожалуй, наиболее правдоподобное объяснение.
17.08.25 16:15
0 0

Вот, пожалуй, наиболее правдоподобное объяснение.
еще индукционная плита, как уже заметили. Магнитная сталь по определениню не может быть такой же устойчивой, как 304/316
17.08.25 16:40
0 1

Версия локальная, т.к. не объясняет ножи и ложки.
17.08.25 17:07
0 1

Я вообще удивителся, что Villeroy & Boch ещё и вилки-ложки продают.
Все секонхенды завалены их посудой.
17.08.25 17:48
0 1

Ну сорян, не хожу по секондхендам в поисках посуды.
17.08.25 19:22
0 0

>>>Ну, то есть получается, что это все лотерея? Ты можешь купить достаточно дорогие приборы от известного бренда - и все равно налететь?

компании еще имеют привычку "оптимизиворавться", так что бренд в году Х не того же качества, что в году У. У меня такие проблемы с фильтрами для воздуха.
17.08.25 13:54
0 9

Происходит что-то странное, необъяснимое. Быть может, в некоторых определённых местах на Земле химические элементы начали менять свои свойства, как в "Сами боги" Азимова?
17.08.25 13:53
0 2

химические элементы начали менять свои свойства
А кроссовки Adidas - сами собой превращаться в Abibas. Ученые в замешательстве.
17.08.25 14:31
0 11

Ag превращается в Al
17.08.25 14:38
0 6

А кроссовки Adidas - сами собой превращаться в Abibas. Ученые в замешательстве.
Так это ещё трофим денисыч открыл, который сралинский акадэмик от сохи:
Пеночка превращается в воробья, овёс -в овсюг, и т.д
17.08.25 15:05
0 1

Пеночка превращается в воробья, овёс -в овсюг,
17.08.25 15:45
0 0

Ты можешь купить достаточно дорогие приборы от известного бренда - и все равно налететь? 
К сожалению да.
С другой стороны, есть очень много людей, которые банально не умеют пользоваться вещами и у них всё в руках горит. Им титановый хер дай, так они и его сломают и потом будут всем рассказывать что некачественный.
С третьей стороны- мне просто интересно чем можно было сделать при использовании по назначению такие царапины на ложке (что можно специально так чем угодно поцарапать я знаю).
17.08.25 13:51
8 1

С третьей стороны- мне просто интересно чем можно было сделать при использовании по назначению такие царапины на ложке (что можно специально так чем угодно поцарапать я знаю).
Он пишет, что маленькой ложкой счищал с большой ложки творог. И появились такие пятна.
17.08.25 13:57
0 0

Он пишет, что маленькой ложкой счищал с большой ложки творог.
Ну фиг его знает, может конечно быть. Просто эти царапины выглядят как чем-то острым царапали. Не знаю можно ли так ложкой о ложку поцарапать. А если можно, то тогда она вообще пластилиновая.
17.08.25 13:59
0 1

Что нужно делать со столовой нержавейкой чтобы она ржаветь начала?
17.08.25 14:03
1 5

Что нужно делать со столовой нержавейкой чтобы она ржаветь начала?
Если там от нержавейки одно название, то вообще ничего не надо делать, всё произойдёт само.
Но лично я сам с таким не сталкивался чтоб столовая нержавейка ржавела. У меня сейчас дома штуки 3 полных столовых набора и еще россыпь приборов от разных. Ничего не ржавеет, да и раньше не видел.
17.08.25 14:05
0 4

Мы, судя по всему, балованные. Покупаешь нержавейку, думаешь, что название должно говорить само за себя.
17.08.25 14:19
0 1

Если набор декларирован как нержа и стоит адовых денег то ржаветь он априори не должен
17.08.25 14:24
1 3

нержавейка бывает разная. бывает 316, которая мягкая, но устойчива ко всему, даже хлору. бывает 304, она пожетче, но высокоуглеродистые соединения в ней могут окисляться от сильных окислителей (кислота, хлор). У меня поручень на балконе из нержавейки. Немного поржавел, да. Постоянная влажность зимой.
17.08.25 14:26
0 5

бывает 316, которая мягкая, но устойчива ко всему, даже хлору. бывает 304
304 раза в 2-3p дешевле 316. Не видел каструлы из 316, только 304. Раковины в лабе и дома из 304, и кстати никогда разводов на них не видел.
17.08.25 14:39
0 3

Как-то сомнительно, чтобы при трении ложки об ложку оставались такие царапины. Может в посудомойке неудачно были ложки уложены, ножи были рядом или другой металл?
Sbr
17.08.25 15:21
0 1

Мы, судя по всему, балованные.
Вот в этих "мы" всё и дело. Если мы привыкли нормально обращаться с вещами, то думаем что и все такие. А это совсем не так.
Кто знает что там делали и как обращались с приборами на фото люди. Вон та ложка с царапинами- это или ложка из пластилина, или я не знаю что с ней делали. Может они там какую-то химию непонятную использовали, или еще что-то непонятное делали.
Я про то что вот так ставить диагноз по фотографии- можно легко ошибиться.
17.08.25 15:29
1 0

или я не знаю что с ней делали.
Мыли песком -- уже запостили вверху 😄.
17.08.25 15:44
0 3

Может в посудомойке неудачно были ложки уложены
Не знаю, сколько лет мою ложки в посудомойке, сваливая их как попало, но такое вижу впервые.
17.08.25 23:18
0 0

Советские столовые приборы рулят! 35 лет пользуюсь - и ни пятен, ни сколов, ни царапин.
17.08.25 13:46
2 4

Из люминия?
17.08.25 14:12
0 6

Из люминия?
У людей посолиднее был мельхиор.
17.08.25 14:30
0 3

17.08.25 14:39
0 3

мельхиор
и причем он не такой уж "stainless".
17.08.25 14:40
0 1

и причем он не такой уж "stainless".
Но гарантированно не ржавеет, а потемнение заметно только на рельефных частях.

Хотя в посудомойку, конечно, его лучше не засовывать.
17.08.25 14:59
0 1

Советские столовые приборы рулят!
Это наверняка поможет тому, кто хочет купить вилку в Испании.
17.08.25 18:03
0 2

Элементарно нарваться на подделку.
17.08.25 13:39
1 1

Элементарно нарваться на подделку.
В том числе и на Амазоне? У одного и того же продавца, где 85% - отличные оценки?
17.08.25 13:49
0 0

В том числе и на Амазоне?
Да. Сколько раз видел там левые смартфоны, например.
17.08.25 13:53
1 4

Да. Сколько раз видел там левые смартфоны, например.
Еще раз. Речь идет об официальном продавце бренда.

Ну и я не знаю, о каких именно левых смартфонах идет речь, на Амазон я никаких левых смартфонов не видел.
17.08.25 13:56
0 0

я никаких левых смартфонов не видел.
Попробуй их сварить 😄
17.08.25 13:58
1 5

Попробуй их сварить 😄
... и помыть в посудомойке.
17.08.25 14:14
1 6

Или суп ими поесть.
17.08.25 14:16
1 3

Или суп ими поесть.
Дерёвня. С лопатофона положено есть блины!
17.08.25 14:29
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363