Адрес для входа в РФ: exler.bar

Подставка-держалка для ножей

12.12.2022 16:12  11376   Комментарии (154)

Раньше я использовал вот такую подставку-держалку для ножей (купил в ИКЕА вместе с набором ножей).

Не прошло и пяти лет, как я понял, что она достаточно неудобная, и что намного удобнее - иметь магнитную подставку-держалку (увидел у кого-то). Можно, конечно, на стену прикрепить магнитную полосу, как это многие делают, но это затрудняет мытье плитки, да и сверлить стенку не хотелось, поэтому нашел именно магнитную подставку - вот такую, немецкую. И так намного, намного удобнее пользоваться. Только керамический мусат пришлось убрать в ящик с приборами, но это вполне переживаемо.

Интересно, что на Амазоне я эту подставку купил за €23, а когда поискал на Aliexpress, то там нужного размера и более или менее прилично выглядящие - не менее $60, что очень странно. А если дешевле - то совсем маленькая, буквально под пару ножей.

12.12.2022 16:12
Комментарии 154

Если магнит сильный, то нож страшно изгибается при попытке его снять
12.12.22 16:29
13 0

либо нож слишком тонкий, либо магнит слишком жырный.
12.12.22 19:44
0 3

Обычный магнит, ничего не изгибается.
12.12.22 17:08
0 0

А зачем вы для ножей промышленный магнит используете?
12.12.22 16:45
0 8

Потому его следует "вынимать" - снимать сдвигом вверх.
12.12.22 16:31
1 2

"У обычного человека при себе всегда пять - семь ножей..."
;)
12.12.22 16:31
0 9

В полной версии нет слов "с собой" или "при себе".
Как это нет? В них весь цимус.
12.12.22 17:35
0 7

В полной версии нет слов "с собой" или "при себе".
У меня где-то тридцать дома, если добавить кухонные и разные моры, то ещё двенадцать. Но с собой всегда один и викторинокс Хантер со штопором.
12.12.22 17:29
2 1

Полная версия лучше, имхо.

- Сколько ножей у обычного человека?
- У обычного человека всегда при себе 2-3 ножа.
- Но это же человек, который увлекается ножами!
- У человека, который увлекается ножами, с собой 5-6 ножей.
- Но это же маньяк!
- Нет, у маньяка с собой 10 ножей.
- Но это уже странный человек!
- У странного человека при себе вообще нет ножей.
- Но это как раз обычный человек!
- Нет, мы уже говорили, что у обычного человека при себе 2-3 ножа.
12.12.22 16:33
0 21

Вообще, легче и быстрее в прорезь икеевской запихнуть, чем ровно развешивать на магниты. И кажется, что если 5 лет вопросов не было, то это значит, что всё было хорошо 😄
12.12.22 16:32
3 4

- Не горюй, мы будем читать тебе вслух! - весело воскликнул Кролик. - Только бы снег не пошел... Да, вот еще что, - добавил он, - ты, дружок, занял у меня почти всю комнату... Можно, я буду вешать полотенца на твои задние ноги? А то они торчат там совершенно зря, а из них выйдет чудесная вешалка для полотенец!
12.12.22 20:05
0 2

Полотенца всегда должны быть развешаны ровно!

А зачем их развешивать ровно?

Нет.
12.12.22 17:08
5 2

Два одинаковых викторинокса очевидно для резки по македонски.
12.12.22 16:41
0 5

А я что-то пропёрся от сантоку. Двух размеров (большой и поменьше) хватает для всего вообще. Ну, ещё простенькая пила есть, но с хорошо заточеным сантоку всё реже и реже.
12.12.22 19:11
0 2

Спасибо, заказал. Жена часто помидоры режет, ей пригодится 😄

А у меня для ежедневного салата из огурцов прежде всего востребован вон тот Викторинокс с черной ручкой: огурцы надо давить плоскостью лезвия, нож нужен побольше 😄
12.12.22 18:24
0 0

Искренне посоветую для овощей и салатов victorinox knife 6.7831
Стоит меньше пяти евро, режет все, включая чёрствый хлеб и засохшие лимоны. Купил из спортивного интереса похожий цвиллинг, три месяца не мог понять, какой лучше. Теперь просто беру тот, что ближе.
12.12.22 18:17
0 0

Это любимый нож для овощей/салатов и мой, и жены, поэтому докупил второй такой же.
12.12.22 17:09
0 3

для резки по македонски
неееет, я думаю, это когда виртуозно режет двумя ножами сразу.
12.12.22 17:04
1 1

Alex, а настенный вариант не рассматривали? Вроде этого ? Там крючки еще для всяких кухонных предметов. Место сильно экономит, я такой вариант выбрал.
12.12.22 16:41
0 1

У меня написано.
12.12.22 17:09
0 0

Плохое решение.
Даже если не брать естественную неприязнь к магнитам носителя механических часов, у подобных держателей есть 2 существенных минуса:
- поверхность ножа, плотно притянутая к магниту, может оставаться влажной, в отличие от свободно висящего ножа - что не есть гут для любого ножа, особенно из карбоновой стали, либо составного ламината;
- намагниченные ножи имеют свойство притягивать к себе, как другие ножи, так и прочие мелкие предметы, вплоть до металлических опилок и т.п.
Недостаток готовых ножевых блоков, типа верхнего, в том, что они как правило сделаны под набор ножей определенного размера и разместить произвольное количество ножей разного размера бывает сложно. Я себе ножевой блок сделал сам из трех пар скрепленных брусков тропического дерева (я брал дуглазию, но можно любое), образующих две длинные щели, куда и подвешиваются ножи вдоль, в произвольном порядке. Да, несколько массивно - но удобно.
12.12.22 16:44
3 2

Так как мои комменты никто не видит на этом сайте
Интересно, с чего вы это взяли? У новых пользователей комменты не сразу открываются, потому что их сначала проверяет антиспамерская система (периодически бывает нашествие спамеров, поэтому приходится защищаться). Но если спам не обнаруживается, то комменты сразу открываются и дальше всегда доступны.
13.12.22 07:00
0 0

Так как мои комменты никто не видит на этом сайте, можете передать Панфутию, что мусат не стачивает миниатюрную стружку с ножа, а выравнивает микро изгибы на кромке. Поэтому мусатом и можно пользоваться до посинения, не сточив нож в труху)

Возможно, конечно, какие-то молекулы и теряются в процессе, но они точно никак не повлияют на организм при попадании.
13.12.22 06:43
0 0

Опилки остаются всегда. Заточка лезвия, это не ковка. Это обработка режущей кромки, заключающаяся в снятии слоя металла с целью придания лезвию нужной формы. И куда, по-вашему, этот металл девается?

Если вы его не видите, это не значит, что его нет, как мудро заметил Пафнутий.
13.12.22 04:03
0 3

- поверхность ножа, плотно притянутая к магниту, может оставаться влажной, в отличие от свободно висящего ножа - что не есть гут для любого ножа, особенно из карбоновой стали, либо составного ламината;
++ Только для тех, кто не заморачивается с протиранием после мойки (мой случай).
12.12.22 19:43
0 1

Ну вообще-то если у вас после мусата опилки остаются
Вы, наверное, как и Алекс, разглядели у меня в посте слово, которого там не было - "видимые"?

Маленькие гномики выправляют все микрозазубрины обратно не теряя при этом ни крохи металла с ножа?
Ну вообще-то если у вас после мусата опилки остаются - вы явно что-то не то им делаете.
Неважно, керамический мусат или металлический.

Я правильно понимаю, что у вас мусат при правке ножа во все стороны разбрасывает металлические опилки? Ну, поздравляю. Мой такое не делает.
В поддержку Пафнутия, предлагаю при очередном сервисе автомобиля, открутить и изучить изнутри пробку масляного картера...
Там тоже стоит магнит...
И там тоже не должно быть никаких металлических опилок...
:)
12.12.22 18:31
2 8

намагниченные ножи имеют свойство притягивать к себе, как другие ножи,

А как именно он прекрасно работает, керамический? Маленькие гномики выправляют все микрозазубрины обратно не теряя при этом ни крохи металла с ножа?
Я правильно понимаю, что у вас мусат при правке ножа во все стороны разбрасывает металлические опилки? Ну, поздравляю. Мой такое не делает.

А мы точно про мусат?
Или все таки точило?
Ну вот. А говорили нудеть не надо...

Не надо нудеть. Мусат у меня прекрасно работает.
Ну не надо так не надо 😉
А как именно он прекрасно работает, керамический? Маленькие гномики выправляют все микрозазубрины обратно не теряя при этом ни крохи металла с ножа?

Позвольте понудеть. А вот мусат - он как, вы полагаете, работает?
А мы точно про мусат?

Или все таки точило?

Сколько лет магнитные держатели пользую - никогда ничего подобного.
12.12.22 17:29
2 3

Не надо нудеть. Мусат у меня прекрасно работает. Керамический, что в посте написано.

У меня нет на кухне металлических опилок
Позвольте понудеть. А вот мусат - он как, вы полагаете, работает?

Даже если не брать естественную неприязнь к магнитам носителя механических часов
Потрясная фраза. Это кроме того, что я вообще часы ношу на левой руке, а нож беру правой.

- поверхность ножа, плотно притянутая к магниту, может оставаться влажной, в отличие от свободно висящего ножа - что не есть гут для любого ножа, особенно из карбоновой стали, либо составного ламината;
После мойки нож нужно насухо вытирать. Полезный совет.

намагниченные ножи имеют свойство притягивать к себе, как другие ножи, так и прочие мелкие предметы, вплоть до металлических опилок и т.п.
У меня нет на кухне металлических опилок: возможно, я что-то делаю не так.

Недостаток готовых ножевых блоков, типа верхнего, в том, что они как правило сделаны под набор ножей определенного размера и разместить произвольное количество ножей разного размера бывает сложно.
У меня все прекрасно разместилось.
12.12.22 17:11
5 7

Недостаток готовых ножевых блоков, типа верхнего, в том, что они как правило сделаны под набор ножей определенного размера и разместить произвольное количество ножей разного размера бывает сложно
У цвиллинга в линейке таких блоков - на любой вкус.

Тоже плитку не хотел сверлить - на шкафчике над мойкой хорошо поместились:
12.12.22 16:45
1 1

Ну да, магнитные для стальных ножей удобнее всего. У меня везде висят пластины (квартира, дача) - и ножи не тупятся, и сохнут, и всегда под рукой.
12.12.22 16:46
0 0

13.12.22 14:50
0 0

Или так 😄
12.12.22 20:25
0 1

Почему в кармане....?
Ну на эту штуковину пока не видел обзоров, поэтому сказать нечего пока. 😄
12.12.22 18:33
0 0

Почему в кармане....?
12.12.22 18:27
0 2

Как могут ножи, которые висят везде, быть всегда под рукой?
Иногда так бывает, что квартира и дача находятся в достаточном удалении друг от друга. Предлагаете ножи в кармане всегда перевозить с одного места на другое, чтобы уж точно "под рукой" были? 😄
12.12.22 17:41
0 1

Ну так логично. Если они не везде, то в какой-то момент вы окажетесь от них достаточно далеко, чтобы они не были больше под рукой.

Но да. Их тогда должно быть много.
12.12.22 17:23
0 1

У меня везде висят пластины (квартира, дача) - и ножи не тупятся, и сохнут, и всегда под рукой.
Как могут ножи, которые висят везде, быть всегда под рукой? Хотя, если купить всех любимых ножей по пять штук, то вопрос снимается.
12.12.22 17:21
2 0

Вспомнилась сцена из "Разборки в стиле Кунг-фу".
12.12.22 17:04
0 2

За что так РК трамонтины наказана?
12.12.22 17:07
0 3

Да, ее как раз недавно медведь жевал, я вспомнил.
12.12.22 18:09
1 3

Режущая кромка Трамонтины выглядит как будто ее бегемот жевал. Вероятно ею долго и с усердием били по чему-то твердому.
12.12.22 17:58
0 2

Смысл вопроса от меня ускользает. Попробуйте его переформулировать.
12.12.22 17:12
0 1

Хе.
Почему то очень многие не в курсе, что есть масса вещей , которые на других площадках стоят дешевле Али, причем несмотря на колоссальные трудности с доставками .
Например
На американском Амазоне надо покупать БРЕНДОВЫЕ SSD диски всех видов , карты памяти, новые ноутбуки , ну и некоторые комплектующие ещё тоже , типа материнских плат, вещи тоже разумеется . Это помимо их собственной продукции, типа электр. Книжек . НО брать только по акциям - черная пятница, кибермондей, Прайм Дэй .
На Ebay надо брать
Мобильные телефоны, особенно не новые модели и те, что в Китае официально не продавались , оперативную память , всевозможные фирменные аксессуары , которые там сливают как возврат извращённых выбором американским покупателем, процессоры и много чего ещё, но не все разумеется , скажем б/у видеокарты с алишки не перебить по цене, но это такой кот в мешке , что надо иметь железные нервы или навыки в обслуживании комп. железа, чтобы такое заказать
Не благодарите, знаю , что сейчас набежит куча "алиэкспреснутых ", наставит минусов и будет доказывать , что на Алишке все это даром , ну и где они видели геймор , особенно сейчас, с доставками из США. Но это именно так.
Из Европы покупать в США из за таможенных платежей такой фокус не пройдет, впрочем на европейском Амазоне тоже хватает хороших вещей по акциям.
12.12.22 17:22
3 2

это геймерский гемор
О профилактике заботятся производители мебели:
12.12.22 20:19
0 1

С геймером же.
12.12.22 19:44
0 1

Для России конечно.
А! Ну здесь-то я и простым Озоном обхожусь по большей части. В Али давно не заказывал уже. Возможно потребности не было пока.
12.12.22 18:30
0 0

Для России конечно.
12.12.22 18:15
0 0

это геймерский гемор 😄
12.12.22 17:51
0 5

ну и где они видели геймор , особенно сейчас, с доставками из США. Но это именно так.
Из Европы покупать в США из за таможенных платежей такой фокус не пройдет, впрочем на европейском Амазоне тоже хватает хороших вещей по акциям.
Не могу пока разгадать ребус. Для какой страны этот совет предназначен? 👳
12.12.22 17:49
0 8

и где они видели геймор
Сочетание геморроя с гайморитом? Жуть... 😉
12.12.22 17:40
0 8

Чтобы кафель не дырявить - на него можно деревяшку наклеить монтажным скочем.
12.12.22 17:31
0 1

Зачем деревяшка? Плоскую держалку сразу на на стену с помощью ленты с двусторонним клеевым слоем (не помню правильного названия) можно пригондурасить.
Потому что деревяшка, в большинстве случаев, обеспечит намного большую площадь контакта скоча. И, следовательно – большую нагрузку.

Так даже штору на оконную раму навесить без проблем )
12.12.22 20:20
0 0

Двусторонние скотчи бывают очень разные.
Не только скотчи, но и ликёры 😄
12.12.22 19:40
0 2

Двусторонние скотчи бывают очень разные. Ну и от поверхности зависит. В общем не угадаешь, но ножи я бы не рисковал вешать - может так год провисеть, а потом из-за колебаний температуры стены или еще каких-то факторов, вся это отклеится - и ты внезапно окажешься в доме летающих кинжалов
aag
12.12.22 19:24
0 2

У меня так крючки для полотенец и прихваток на плитку прилеплены. А ножи тяжёлые - липучка, скорее всего, держать не будет.
Не, не, не. У меня малюсенький термометр 4* 4 см висит на стене с помощью 3М липучки диаметром 1 см. Так для смены батарейки в нём пришлось с очень большим усилием его отдирать от стены. Нож с усилием на порядок меньше я от держалки отнимаю.
12.12.22 19:13
0 0

У меня так крючки для полотенец и прихваток на плитку прилеплены. А ножи тяжёлые - липучка, скорее всего, держать не будет.
12.12.22 19:00
0 0

Чтобы кафель не дырявить - на него можно деревяшку наклеить монтажным скочем.
Зачем деревяшка? Плоскую держалку сразу на на стену с помощью ленты с двусторонним клеевым слоем (не помню правильного названия) можно пригондурасить.
12.12.22 17:54
0 0

да и сверлить стенку не хотелось
Это, видимо, ключевые слова. Место на столе более ценное, чем на стене. Поэтому если и размещать на магнитах, то на стене логичнее, по мне так. Эта подставка вроде как стоит не закреплённая - значит иногда будет падать под слова "а чёрт" или подобные. 😄
12.12.22 17:37
1 2

Эта подставка вроде как стоит не закреплённая - значит иногда будет падать под слова "а чёрт" или подобные. 😄
У Дона Симона такая же (собственно, у него и увидел). Спросил, сколько раз она падала. Он сказал, что за 20 лет использования такого не упомнит, но если очень надо, то может попробовать ее уронить. Это достаточно сложно, но можно постараться.
12.12.22 18:08
0 3

Всё-всё висит слева, кроме инструментов, а инструменты – справа, – объяснил Карлсон Малышу. – И картины тоже.
12.12.22 17:45
0 3

У дочки похожая, только шире и наклон больше. И, кстати, на нее отлично вешаются ножи и с обратной стороны.
Долго искал похожую в Украине, но потом купил Huohou HU0050 и успокоился. Спокойно влезло 15 ножей (пришлось открыть несколько складных), ножницы, мусат. Компактная, в отличие от доски. Одно ограничение - длина лезвия должна быть меньше 25 см.
12.12.22 17:51
0 0

Только керамический мусат пришлось убрать в ящик с приборами
А керамический мусат точно лучше металлического? Просто у меня есть какой-то старый металлический, непонятного года рождения. Облысел большей частью давно, но немного ещё им удаётся править ножики. При покупке нового смотреть на керамику сразу или металлический среднего диапазона пойдёт? Да, с учётом, что у меня нет ножей из "суперстали". Вполне обычные.
12.12.22 18:05
0 0

Керамический тверже, им можно эффективно подправить ножи с 58+ HRC. Для обычных металлический удобнее и быстрее.
Tramontina Century - пограничная линейка, у нее сталь 56-58 примерно, железка для нее уже не очень эффективна, лучше керамика.
13.12.22 10:03
0 1

Имхо, керамический мусат правил лучше металлического, но быстрее стирается
aag
12.12.22 19:25
0 0

Я пробовал керамикой, быстро отказался. Качественный (увы, и дорогой) металлический.
12.12.22 19:02
0 0

А керамический мусат точно лучше металлического?
Мне он нравится больше металлического. Удобнее и правит лучше. Может, это чисто субъективно.
12.12.22 18:14
0 2

Мне свою лень фотографировать, но я нашёл в интернете изображение очень похожей.
12.12.22 18:07
1 4

Рис туда насыпать да и все тут
12.12.22 21:28
0 3

- Ты, кум, мажь хлеб маслом.
- Спасибо, я мажу...
- Ты кусками кладешь! Мажь, говорю!
12.12.22 19:07
0 1

Ну, это же условная банка. Свою-то я подбирал, чтобы рукоятка самого маленького ножика выдавалась на полтора сантиметра. И вообще, не кулинар я, ножей ассортимент маленький — порезать хлеб, колбасу, помидоры.
12.12.22 18:23
1 3

А за овощным ножичком туда нырять с аквалангом приходится? А-а-а-а-а, я понял: банка переворачивается, все ножи вываливаются и среди них отыскивается овощной 😄
12.12.22 18:09
0 3

В LIDL как-то год назад покупал деревянную магнитную доску примерно в полтора раза шире вашей за 9.90€. Никак не брендированная, никаких опознавательных знаков, но вполне себе приличная на вид. Ножи не падают 😄
12.12.22 18:19
0 1

Чтобы не сверлить стены, китайцы продают такой скоч.
Держит капитально. При этом не оставляет следов и легко снимается при необходимости. Проверено.
12.12.22 18:32
0 1

Чтобы не сверлить стены, китайцы продают такой скоч.Держит капитально. При этом не оставляет следов и легко снимается при необходимости. Проверено.
Ну... на любителя. Не всё и не всегда держит как надо, но, безусловно, в хозяйстве должен быть)
13.12.22 16:18
0 0

Неделю назад пришла с Амазона : 50 см, крепится 3М.

www.amazon.de
12.12.22 18:32
0 2

Неделю назад пришла с Амазона : 50 см, крепится 3М.www.amazon.de
У меня подобная, но закреплена на нижней грани верхнего ящика. Практически не видно, если не знать где ножи. Закреплена по диагонали, чтобы к лицевой поверхности одинаково ножи разной длины подходили. Тоже удобно.
13.12.22 16:22
0 0

Гуманоид снова прилетел!
13.12.22 04:08
0 1

Я боролся за каждый мм² рабочего стола. 😉
12.12.22 21:06
0 0

Где пропадал, йоу?
"Рано ложился спать..." 😄
(Noodles)
12.12.22 21:04
0 1

Вариант Алекса интереснее
12.12.22 20:38
0 0

Где пропадал, йоу? Лента 3М может оторваться вместе с плиткой, если надо перевесить 😄
12.12.22 19:40
0 5

У меня подобная уже года 3 на кухне висит и не отваливается.
12.12.22 19:09
0 0

12.12.22 18:34
0 0

cookinglife.de
А что скажет народ про эту подставку для ножей? Даже не знаю, что там за материал, силикон?
Sbr
12.12.22 18:48
0 0

Ну, тут каждому свое. Я свободолюбивый человек, но часто вариант "только так" самый лучший. Если дизайнер прибора/устройства не креативный идиот.
13.12.22 08:24
0 0

удобнее втыкать не задумываясь о направлении.
У меня просто раньше такая подставка была, потом взял как в первом посте.
aag
12.12.22 21:39
0 0

А по поводу грибков и т.п., чего боятся некоторые комментаторы, то в подставку ставьте только чистые и сухие ножи и будет вам счастье.
То есть вы считаете, что гибок заводится только там, куда суют мокрые с остатками еды ножи? Ну-ну.

Пользуюсь подобной, только она не под наклоном, а вертикальная. Очень удобная штука. Любые ножи вставляются удобно. Хоть металл, хоть керамика. А по поводу грибков и т.п., чего боятся некоторые комментаторы, то в подставку ставьте только чистые и сухие ножи и будет вам счастье. Я через пару лет использования доставал внутреннюю часть для осмотра и ничего криминального не обнаружил.
12.12.22 19:51
0 2

А в скольких нужно?
Тоже задумалась. У нас подставка с наклоном, так ножи вставляю лезвием наверх, в одном направлении.
Sbr
12.12.22 19:45
0 0

Не хочу даже думать, что творится внутри отверстий в нашей деревянной подставке, которой уже пару лет. Правда, ставим туда только вымытые и сухие ножи (думаю, все остальные тоже так делают)…

А в скольких нужно?
12.12.22 19:40
0 0

А что скажет народ про эту подставку для ножей?
Тоже самое, что сказал Vasilkysk, через некоторое время там внутри начинается лалайла для всяких организмов покруче чем за выжигателем.
Возможно предполагалось, что вынув оттуда эти "стебли" вы их успешно вымоете в посудомойке, но у меня эффекта это на дало даже с трёх раз.

А саму подставку промыть качественно не получится
Это почему же? Внутренности с этой пластиковой травой вынимаются, их вполне можно промыть горячей водой с моющими средствами.
aag
12.12.22 19:30
1 1

Эта неудобней первой - туда ножи вставляются только в одном направлении.
aag
12.12.22 19:29
0 0

Ну тогда такая же беда и с деревянными подставками. Получается, на магнитах гигиеничнее всего.
Хотя вот это приспособление можно мыть.
www.amazon.de
Sbr
12.12.22 19:23
0 1

Беда в том, что нож идеально не вымыть все равно во всех 100% случаев. Может иногда немного жира остаться или просто пыль осесть. И там со временем вся эта грязь с ножей накапливается. А саму подставку промыть качественно не получится. И через какое-то время её эксплуатация будет уже не гигиеничной.
12.12.22 19:11
2 0

У меня такая много лет. Стоила какие-то копейки. Два шурупа в стенке, полоска легко освобождается (пластиковые держалки сдвигаются в стороны). Сзади добавил ещё магнитов, чтобы ножи крепче держались. Полоску обернул пищевой плёнкой, чтобы ничего не ржавело. Периодически плёнку меняю.
12.12.22 19:01
0 5

Есть свидетельства, есть!
История раз.
История два.
13.12.22 08:14
0 0

Просто держите его так.
13.12.22 07:50
0 0

Погодите! Надо же другую ногу заносить!
Просто она усядется лицом к хвосту.
13.12.22 06:30
0 2

Погодите! Надо же другую ногу заносить!
13.12.22 04:24
0 0

А что за стремянка без перфоратора?
Мало ли для чего в хозяйстве надо...
12.12.22 23:51
0 2

А вот кто нибудь размышлял о Алексе, как о человеке с дрелью, или, упаси господь, с перфоратором? 😄
Стремянка у Алекса есть точно.
И отвёртка
А что за стремянка без перфоратора?
12.12.22 21:50
0 1

Помнится, однажды хвастался дрелью. Сверло можно купить в ближайшем магазине или даже на Алиэкспрессе. Но не надо сюда 8 мм, упаси бог! Достаточно четырёх или пяти.
12.12.22 20:49
0 1

Два шурупа. Оставил один фиксатор для наглядности. Съём полоски занял втрое меньше времени, чем съёмка.
12.12.22 20:46
0 1

Дополнительные магниты с обратной стороны.
12.12.22 20:44
0 0

А вот кто нибудь размышлял о Алексе, как о человеке с дрелью, или, упаси господь, с перфоратором? Телефоны и кабели там всякие у него точно есть, а вот есть ли у него сверло на 8 по бетону? 😄
12.12.22 20:43
0 3

Я дополнительно фиксировал скотчем, но всё равно планка сползала либо отваливалась. Это при дополнительных магнитах. Наверное, надо учитывать ещё "аккуратность" домохозяек. Но в любом случае на моей кухне ближайшее устройство с металлической стенкой (на нормальном уровне от пола) находится в двух метрах от раковины и кухонного стола.

Да, квартиры были моими, поэтому перестраивал под свои понятия.
12.12.22 20:42
0 1

Да, проблема была только в том, что у предыдущего варианта появлялись подтёки и следы то ли камня, то ли ржавчины. Я купил такую, потому что лёгкость снятия позволяло обернуть плёнкой. В таком виде она служит уже лет десять, в двух квартирах на трёх кафелях.
12.12.22 20:34
0 2

Ну не знаю. У меня 7 ножей висит, никуда не скользит, магнит - зверь

А со "сверлить" могут быть проблемы у тех, кто жильё снимает. Хозяин за это по голове не погладит...
12.12.22 19:43
0 2

такая лучше, так как вода от мытья ножей не застаивается (контакт только в двух местах).
12.12.22 19:40
0 1

Нет. Я рассматривал вариант с металлической основой (типа кухонной бытовой техники). Даже если боковая поверхность находится в удобном месте, ножи - достаточно тяжёлая ноша, полоска начинает скользить. Какие проблемы просверлить две дырки? Пять минут вместе с разметкой.
12.12.22 19:31
0 0

Ещё удобнее магнитную полосу прилепить на бок холодильника (если он недалеко), тогда вообще ничего сверлить не надо.
12.12.22 19:26
1 0

Доброго вечера!
Единственный недостаток такой подставки - падение ножей
острием вниз при быстрых действиях на кухне. Слегка начинает
портиться столешница и в некоторых случаях кончики ножей (если столешница, например, мраморная...).
Советую убрать ножницы, при тесном размещении
инструментария вероятность промахнуться возрастает.
12.12.22 19:57
2 3

Какие интереснейшие фантазии.
13.12.22 20:37
2 0

При смене рода деятельности, когда например, молоко убегает, а вы уже вытертый нож хотите поставить на место, но ручка ножа оказывается ниже верхнего края подставки. Есть вероятность, что магнит не удержит нож под углом. У меня почти такая же подставка и ножи Yaxell, которые не очень сильно магнитятся.

А в континентальной Испании ни разу не был, про ветры в ваших краях ничего не могу сказать.
13.12.22 20:15
0 0

13.12.22 08:44
0 1

Насколько помню, кухня самое опасное место в доме по бытовому травматизму. Можно обжечься о горячую посуду, разлить кипяток, кофе, чай, брызги горячего масла, кубик льда, выскользнувший прям на сковородку, неудачно взятая с верхней полки банка, кот, вцепившийся когтями в тапки. Потянуться за одним и задеть другое. Разлить/разбить бокал с вином. Просто порезать руку при шустрой нарезке огурцов. Все это легко может вызвать рефлексивные возгласы и движения руками в разных направлениях.
13.12.22 08:13
0 1

У нас ножи так стоят лет десять
Сейчас другая подставка, прежняя была из IKEA (на первом фото). Или я неправильно понял топик?
Мы их используем каждый день, и они ничему не мешают.
Но ведь в подставке для ножей они не торчали? А здесь ясно видно, что места катастрофически мало, когда берёшь нож, следует смотреть и доставать его очень аккуратно, чтобы соседи не упали.
13.12.22 08:11
0 1

Когда чем-то задеваешь, какой-нибудь посудой, например.
У нас ножи так стоят лет десять. Ни разу не задели никакой посудой. Вероятно, мы что-то делаем не так.

Ножницы не каждый день используются на кухне, их лучше убрать отсюда, они явно мешают брать ножи.
Мы их используем каждый день, и они ничему не мешают.
13.12.22 08:01
0 0

Когда чем-то задеваешь, какой-нибудь посудой, например. (Или котом, кстати!) Слишком близко стоит к плите. Поэтому лучше, конечно, повесить немного повыше, чтобы избежать такой случайности. И хорошо, если пострадает только столешница, может пострадать и рука.

Ножницы не каждый день используются на кухне, их лучше убрать отсюда, они явно мешают брать ножи.
13.12.22 07:57
0 1

нарезание стремительно убегающего стейка например.
13.12.22 01:17
0 1

Единственный недостаток такой подставки - падение ножей
острием вниз при быстрых действиях на кухне.
(заинтересовавшись) И при каких таких быстрых действиях на кухне ножи вообще могут падать вниз? Их ветром будет сдувать, что ли, когда я шустро буду готовить свой салат из огурцов?
12.12.22 22:33
1 2

OFF: все наперебой перепечатывают утечку из Лоренс-Ливермора, где на днях в National Ignition Facility запустили лазеры на 2.1 мегаватта, а обратно получили 2.5. Типа, fusion.

www.washingtonpost.com
12.12.22 20:32
2 7

Комментарии к этой новости Антона Петрова:
15.12.22 02:10
1 0

КПД еще ниже?
Думаю, очень низкий.

Или тоже ждем выход больше единицы?
Судя по моему нику, можно было бы надеяться, но нет.
14.12.22 07:17
1 1

КПД еще ниже? Или тоже ждем выход больше единицы?
14.12.22 00:50
1 1

Один из лучших каналов про науку. Про фьюжин у нее есть дополнение (наверное, вы и сами этот выпуск видели).
13.12.22 23:11
1 0

Статья по ссылке абсолютно пустая. Но скорее всего, опять выделенная плазмой энергия больше, чем закачанная в плазму.
Вот тут популярный разбор от З. Хоссенфелдер, в чем разница с реальным производством энергии (англ. яз.):
13.12.22 16:45
1 1

Типа, fusion.
Да. Причем прямая генерация, без архаики - греем воду - > пар -> турбина.
13.12.22 10:48
1 0

Что тогда говорить обо мне? Я только с таким fusion знаком:
13.12.22 04:39
0 1

Я только такой работающий видел:
ColdFusion — интерпретируемый скриптовый язык программирования, созданный для генерации HTML на веб-сервере и работы с базами данных.
12.12.22 23:12
0 0

Рис засыпать в банку и менять по необходмости
12.12.22 21:19
0 1

Да и древесная пыль невкусная
Да, народ жаловался на качество 😄
И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с пяти бутылок?
13.12.22 12:15
0 0

Размер гранул мешает втыкать ножи. Да и древесная пыль невкусная
13.12.22 08:19
0 0

Зачем еду переводить? Древесный наполнитель можно 😄
12.12.22 21:55
0 1

Ну и зачем? Я же теперь буду постоянно думать о том, что ножи надо вытирать и что внутри моей подставки что-то там внутри остаётся. Блин. 😄
12.12.22 23:04
0 2

«Купчиха Мавра Тарасьевна Гладкотелова, начитавшись газет и плотно покушавши за обедом ботвиньи с соленой белужьей тешкой и огурцами и похлебавши на загладку земляники со сливками, видит страшный сон, как матросы болезнь заносят»
«Осколки» №28, 14 июля 1884 г.
12.12.22 23:20
0 6

Подружитесь с ним. Дайте ему имя.

Моя держалка для ножей работает на таком принципе:
www.fruugo.co.il
Т.е. пружинки держат нож с боков, не касаясь лезвия. Куплено в Икее, мне нравится. Всё идеально сохнет и не тупится, и сам не порежешься.
13.12.22 08:52
0 0

Я про подобную тут писал, только квадратную. Крышка же снимается?
14.12.22 15:55
0 0

У меня такая же, тоже с икеи. Корпус правда не металл а под дерево.
13.12.22 09:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6