Адрес для входа в РФ: exler.world

По поводу "Евровидения"

19.05.2019 18:13  19561   Комментарии (102)

Нет, не смотрел (да у меня тут в деревне и Интернета толком нет, только если на березу залезть), мнения не имею. Но у Олега Бочарова прочитал по поводу хитов Евровидения (и чтобы не "Абба", не "Teach-In" и не "Hallelujah") - оказывается, сверхпопулярный в советские времена хит "Чингиз-хан" немецкой группы Dschinghis Khan - тоже был с "Евровидения". И занял всего-то четвертое место. Что там было на первых трех местах - не знает никто.

Комментарии 102

В советское время не могло быть «немецкой группы», это очевидный анахронизм.
21.05.19 13:35
0 0

Мои краткие впечатления от нынешнего Евровидения.

- Практически все номера приглашенных звезд между выступлениями был какой-то шлак, а Мадонна это просто кошмар.
- Зрителей вообще лучше не показывать
- Выступления участников были не такие уж и плохие, песня победителя мне вполне понравилась.
- От России я не вижу смысла посылать сладких мальчиков без харизмы вроде Лазарева. На этом поле нам европейцев не переиграть, у них таких своих полно. Нужно что-то особенное, и не обязательно для победы.
- Баллы от жюри это, конечно, нечто. Включая российское жюри, которое откровенно топило фаворитов.
- Исландцы, конечно, со своим БДСМ и плакатами про Палестину придали еще большей фриковости.
20.05.19 12:19
0 4

евровиденье уже не торт. перестал смотреть после Лорди. а вот абба да - зажигали. было же время когда не кувыркались на сцене и не выеживались спецэффектами !
20.05.19 10:29
0 0

берем запись какого "Петерс поп-шоу" и "Евровидения" того же года и понимаем, что евровидение всегда было не торт.
21.05.19 10:35
0 0

А победила тогда очень недурная Hallelujah (не коэновская).
20.05.19 08:53
0 2

Чингис-хан это фигня .... Вот на Евровидении 67г. второе место заняла Вики Леандрос "L’amour est bleu", а победила какая-то хрень "Динь-Динь" .... вот обидно!
20.05.19 01:14
0 2

А я плохо помню, что со мной было на прошлой неделе 😒
Я тоже. 😉
21.05.19 08:45
0 1

Афигеть! Семь лет! А я плохо помню, что со мной было на прошлой неделе 😒
21.05.19 07:16
0 1

Что, правда, в прямом эфире?
Так точно, в возрасте семи лет. Трансляция из Вены? Комментатор Рольф Харрис.
21.05.19 00:48
0 1

Песни Франции 60х - это нечто. Оставлю здесь
20.05.19 21:54
0 0

а да, четвертое! затупил, извиняюсь 😒
20.05.19 20:43
0 0

Что, правда, в прямом эфире?
20.05.19 17:57
0 1

Классная песня. Помню её с советской пластинки. Интересный был сборник. Джанни Моранди, Синатра (кажется), "Битлс" (именно так) с "народной песней" "Девушка".
20.05.19 16:46
0 0

победила какая-то хрень "Динь-Динь" .... вот обидно!
Фигассе "Динь-Динь"!
Победила в одни ворота Sandie Shaw с гениальной "Puppet on a String" (47 очков).
А Вики Ляндрос заняла не второе, а четвёртое место (17 очков). Я, помню, в прямом эфире глядел.
20.05.19 05:09
0 2

Когда-то давно Израиль победил с вот такой милой и чудесной песенкой. Когда я её впервые услышал, она надолго у меня запала в памяти, ходил — напевал.

20.05.19 00:29
0 2

Не смотрю начиная с того года, когда там появилась бородатая женщина. Наверное опять победил фрик или педераст?
19.05.19 23:51
7 0

Позавчерашнее выступление его посмотри 😉
нет, спасибо, "уж лучше вы к нам" (ц).
Зы. Я давно в студенческой постановке один раз играл женщину, а другой раз вообще Спящую Мышь (то есть мышь-соню, то есть Dormouse) 😄. С точки зрения сказочных я теперь стрррашный извращенец!
20.05.19 13:11
1 1

А почему ни к месту? Разницы никакой. И если эти бородатые женщины вас устраивают, то что вы имеете против "той"? Она|он, кстати, уже одумался, повзрослел и ходит в мужской одежде, а эти фрики в платьях по-прежнему...
Позавчерашнее выступление его посмотри 😉
20.05.19 12:29
0 0

А почему ни к месту? Разницы никакой. И если эти бородатые женщины вас устраивают, то что вы имеете против "той"? Она|он, кстати, уже одумался, повзрослел и ходит в мужской одежде, а эти фрики в платьях по-прежнему...
20.05.19 11:15
3 0

Ясно. Похоже у вас принцип: "нужно обязательно оставить свое драгоценное мнение по любому поводу, даже если оно не к месту".
20.05.19 10:38
2 1

Ну, такие бородатые, ряженые в платья, кадилами машут, поют...
20.05.19 00:33
7 20

Шо за бородатые женщины в каждой церкви?
20.05.19 00:17
7 2

Шо за страна?
та, которая со сказочным перзидентом.
20.05.19 00:15
6 18

Шо за страна?
20.05.19 00:12
4 1

А чем вам бородатая женщина не угодила? В одной очень сказочной стране такие в каждой церкви поют.
20.05.19 00:08
7 20

19.05.19 23:58
0 2

Говорят,что второе.
19.05.19 23:53
0 1

Блин, уже с самих первых постов выпендрились, что Евровидение говно для домохозяек, а я вырос на Smoke on The Water легендарных Led Zeppelin в лучшем составе, когда у них был Мик Джаггер на ионике, это классика авангардного джаза, сейчас так не умеют, рэп и муси-пуси одни.
19.05.19 23:36
3 13

Ясно. Сарказм не был понят((
20.05.19 22:11
0 1

Надо же! А я всегда считала, что smoke on the water это deep purple
Металлика это.
20.05.19 12:28
0 2

Надо же! А я всегда считала, что smoke on the water это deep purple
20.05.19 07:25
6 1

Отжеж лихая дурь ...
20.05.19 00:00
0 0

19.05.19 23:51
0 0

Квинтэссенция,мать ее Европа.
19.05.19 23:17
5 0

Меня тупые комменты не устраивают.
Так не пиши.
20.05.19 16:59
0 3

Меня тупые комменты не устраивают.
20.05.19 14:42
0 0

Надо же! Вы все покровы сорвали, спасибо! ?
20.05.19 14:39
0 0

Квинтэссенция,мать ее Европа.
Каким боком тут вообще Европа? По вашему в Европе повсюду фрики, а гей-парады маршируют по всем улицам денно и нощно? Я вам открою секрет, их тут не больше, чем где-нибудь в Москве (а может и меньше). Вы бы телевизор поменьше смотрели что ли.
20.05.19 14:36
1 2

Квинтэссенция,мать ее Европа.
Тебя мальчик в длинных волосах не устроил или толстая девочка? Поделись, не держи в себе
20.05.19 12:26
1 6

олег бочаров, ка зеркало евровидения )
19.05.19 23:06
0 1

Давайте не будем слушать говно, а послушаем свинцовый цепелин, ёпта:
19.05.19 22:29
2 3

На этом концерте
На котором из них? Фильм снимался на трёх разных концертах.
20.05.19 00:48
0 4

На этом концерте Бонзо выдал лучшый моби дик в истории.
19.05.19 22:32
1 1

По поводу "Евровидения"
Нам по барабану - у нас "Пятнишная песенка" !
19.05.19 22:22
0 1

Цэ да!
19.05.19 22:40
0 0

Попытался посмотреть ролик Чингиз-хана. Не смог.
Потому что о Чингиз-хане лучше споют аутентичные исполнители. Вроде вот этих:
The HU - Yuve Yuve Yu
19.05.19 22:16
0 0

Да что там какой-то Чингиз Хан!
Сама Volare в 1958 году только до третьего места доползла!
19.05.19 21:32
0 1

Воу, в комментариях что выкопал! Песенку, оказывается, готовили на евровидение, но она прошла туда по конкурсу и чтобы бобру не пропадать, соорудили JCSS. 😄
Ps вообще, песенка в таком виде т без контекста остальной оперы сейчас в скрепной и сказочной стране на двушечку бы потянула...
19.05.19 20:51
4 2

Обана, я ж специально проверял после публикации, запускалось именно с Ирода, а теперь с начала... 😒 сорри... Теперь уже не исправить 😒.
И спасибо за музыкально-исторический экскурс - очень познавательно!
20.05.19 13:02
0 0

Я же говорю, из комментов к упомянутой статье принёс. Что увидел, о том и спел. Возможно это неправда, сам расследования не проводил, прошу прощения за возможный невольный обман.
Я зашёл там в комменты.

Во-первых, там дана ссылка на конкретную секунду видеоролика, где действительно начинается King Herod's Song. Без этого уточнения первой играет I Don't Know How to Love Him, на которую я вам и ответил.

Во-вторых, вы напридумывали ерунды сверх комментария от себя. Песня была не в отрыве от контекста рок-оперы, а совсем с другим текстом. Рок-опера JCS не создавалась вокруг этой песни, «чтоб добру не пропадать», King Herod's Song была добавлена одной из последних, и то с большим скрипом, как раз потому что права на неё были у другой конторы. Поэтому в первых изданиях записей приходилось писать название как «King Herod's Song (Try It and See)», а в сноске указывать отдельно компанию-правообладателя этой конкретной песни. Сама рок-опера JCS родилась вокруг песни Superstar.
20.05.19 12:26
0 1

Я же говорю, из комментов к упомянутой статье принёс. Что увидел, о том и спел. Возможно это неправда, сам расследования не проводил, прошу прощения за возможный невольный обман.
20.05.19 11:28
1 0

Для Евровидения писалась вот такая песня (в связи с чем при выпуске JCS возникли определённые проблемы с авторскими правами, кстати). Но там текст другой.

20.05.19 00:26
0 1

Ерунду вы написали. Никогда эта песенка для Евровидения не готовилась.
20.05.19 00:22
0 1

Ай, блин, пошёл посмотреть, что там у Бочарова интересного, нарыл Ссылку и запал. Оттащите меня от этого треша, я уже ржать не могу, только икаю и плАчу...
19.05.19 20:31
2 0

оказывается, сверхпопулярный в советские времена хит "Чингиз-хан" немецкой группы Dschinghis Khan - тоже был с "Евровидения".
C "Чингиз-хан"ом у меня связана личная, не то, чтоб трагедия, но разочарование точно.
Эмигрировал в Германию, выучил немецкий язык и, не удержавшись, посмотрел хит юности на Ютьюбе. 😉
19.05.19 20:00
0 0

Такое же огорчение получил переведя слова "It's Raining Men" ибо на слух тогда ни фига не понимал.
Это вы про ихний кавер отечественного хита "Мужыцкий дождь"? Да, опошлили тонкую лирику русской поэзии буржуины.

20.05.19 17:17
1 0

Дык, а я о чём!
20.05.19 17:11
0 0

Менее примитивного? У попсы?! Я тут как-то копипастил текст мега-хита, вошедшего в анналы, жемчужины рокабилли, исторического достояния, лауреата премии "Зал славы Грэмми", песни "Be-Bop-A-Lula". Вот где поэтический шыдевырь!
Тот же вопрос, каких высот стихотворчества можно ожидать от песни с таким названием 😉

Джин Винсент запал на какую-то девку, всех делов
20.05.19 12:24
0 0

Ну, кагбэ менее примитивного текста. Но, ты прав - "размечтался одноглазенький".
Это у этого разудалого треша с хиханьками и хаханьками ты ожидал осмысленного текста?
20.05.19 12:22
0 0

Чин-чин-чингиз?

Да нормальный там текст. Я, правда, пока только первую страницу закончил, но мне уже нравится! Весь в предвкушении, что же там дальше будет, после:
Ху!
Ха!
Ху!
Ха!
Ху!
Ха!
Ху!
Ха!....

Такое же огорчение получил переведя слова "It's Raining Men" ибо на слух тогда ни фига не понимал.
19.05.19 21:54
0 0

Менее примитивного? У попсы?! Я тут как-то копипастил текст мега-хита, вошедшего в анналы, жемчужины рокабилли, исторического достояния, лауреата премии "Зал славы Грэмми", песни "Be-Bop-A-Lula". Вот где поэтический шыдевырь!
19.05.19 21:07
0 2

Разговаривать могу. Наверное ) давно не было практики. Перевод посмотрел.

Ну, кагбэ менее примитивного текста. Но, ты прав - "размечтался одноглазенький".
19.05.19 20:40
0 0

Мнэээ, а чего ждал-то? Я ни слова по-немецки не понимал, но представлялось, что песня о Чингисхане. Дескать, какой он крутой, какой он лихой, великий полководец. Сейчас полез перевод смотреть — ну, так оно и оказалось.
19.05.19 20:35
0 0

Немецкий язык знаешь? 😄

Чингизхановский продюссер еще и группой Баба Яга рулил
19.05.19 20:17
0 3

Полез смотреть сразу перевод (хвала интернету!) Задорная песенка ?

чувак напомнил гилгана.
19.05.19 19:52
0 0

Все меньше музыки, все больше бородатых женщин...
19.05.19 19:34
2 1

Время фриков.
Если бы. Время идеологически выверенных персонажей.
19.05.19 20:28
0 3

Время фриков.
19.05.19 20:07
0 0

И, самое печальное, бородатые женщины на общем фоне - даже очень ничего.
19.05.19 20:02
0 0

Вот даже и не сомневался, что сразу найдётся зануда, который скажет: "А я знаю, какая песня тогда выиграла!"
19.05.19 19:17
0 0

В Израиле эту песню и сейчас все знают.

Ну а серьезно, у нас в предверии сего действа, пару недель крутили по телевидению всю историю проведения Евровидения в Израиле. Хочешь не хочешь. а будешь знать. ))))

Вот даже и не сомневался, что сразу найдётся зануда, который скажет: "вот даже и не сомневался, что сразу найдётся зануда, который скажет: "А я знаю, какая песня тогда выиграла!" ))))

Нет, не смотрел
не смотрел, но осуждаю
19.05.19 19:09
0 5

Израильское, говорю, Евровидение известно всему свету! Как мать, говорю, и как женщина требую их к ответу!
19.05.19 19:17
0 5

И еще русский певец французских кладбищ там же получил известность, насколько я помню.
UPD Позор мне, это Юрмала была, вроде бы.
19.05.19 19:00
0 0

Сент-Женевьев
20.05.19 12:20
0 0

кладбище сентктототам дебуа.
Вспомнилось вот невпопад.
19.05.19 22:15
0 1

Вон что!

У него был резкий занос в белогвардейцы среди нас. Мой юный корнет и кладбище сентктототам дебуа.

Да, помню такую песню ). А почему французских-то? ) Кладбищ почему?

Малинин. Почему-то его песня про осторожно закрывающиеся двери у меня ассоциировалась с Евровидением.

Это кто такой?

Да сдохло уже давно это евровидение, один смердящий зомбик остался. Да еще прикольно что в конце Мадонна спела -- прям как Арья королю ночи кинжальчик засадила и... ))
19.05.19 18:48
2 4

Вот действительно какая-то гипнотическая песня. Случайно, в общем, нажал на воспроизведение и так до конца и дослушал.
19.05.19 18:35
0 1

Кстати, Евровидение 79-го года тоже проходило в Израиле )). И да, первое место завоевала песня
"Hallelujah" ))
19.05.19 18:31
0 1

Каждые 20 лет: 1979 г., 1999 г., 2019 г.
20.05.19 09:12
0 0

Кстати, Евровидение 79-го года тоже проходило в Израиле )). И да, первое место
А от 80го Израиль отказался. Решили, что дорогое удовольствие.
19.05.19 20:49
0 0

Да фигня какая-то.

Надо послушать... Спасибо!

Песня "Hallelujah", но израильской группы Milk and Honey. Песня Коэна появилась на пять лет позже.

Неужели та, что Коэн?

Да, песня вообще офигенная, часто переслушиваю.
19.05.19 18:37
0 0

Полностью согласен с Троицким: конкурс ни о чём.
19.05.19 18:28
0 4

Полностью согласен с Хик...чат... Ну, вы поняли.
19.05.19 20:23
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6