Адрес для входа в РФ: exler.wiki

По поводу пропавшего возврата на Amazon

10.10.2019 14:59  10068   Комментарии (30)

Если кому интересно, то вот чем закончилась история с пропавшим возвратом на Amazon.

Ну, прежде всего выяснилось, что я сам тормознул - вместо квитка для возврата в соответствующем пункте, распечатал квиток для возврата через курьера. Они просто слегка изменили систему: теперь в пункт возврата привозишь  пакет без квитка, а тебе просто генерируют QR-код в специальном приложении. Этот код сканируют в пункте возврата, печатают этикетку и наклеивают. А если ты сам распечатываешь этикетку, то это для курьера (или для почты, если выбрать соответствующий пункт).

Дозвонились до Amazon, обрисовали ситуацию. Дама на том конце сказала, что вообще надежды получить возврат денег - довольно призрачные, раз я отправил пакет с неправильным квитком и у них этот возврат в системе никак не зафиксирован. Кроме того, мне в пункте возврата даже не дали никакой квиток (здесь это обычное дело), так что если оно где-то потерялось, то они понятия не имеют, где это все вообще.

На вопрос, что делать, дама посоветовала подождать еще неделю (у них официально для возврата из пункта дается две недели), после чего снова звонить и будем дальше разбираться.

И тут я подумал, что раз возврат до сих пор не поступил, то, может, этот пакет так и лежит в этом пункте со своим неправильным квиточком? Другой вопрос, как его теперь заполучить обратно: у меня же ни одной бумажки нет. А на пакете стоит только код возврата, более ничего. Даже моих данных нет, которые я могу подтвердить.

Но я понадеялся, что чика меня вспомнит: мы там с ней поболтали немного, у нее брат женился на русской, так что чика из солидарности с братом начала изучать русский и теперь даже знает "Эспасибо", "Кагдила" и этот дикий русский por favor, который выговорить невозможно. (Кстати, уж каталанам-то выговорить "пожьжьжьалуйста" намного проще, чем испанцам, у них своих таких слов - немало.)

Надел свою лучшую парадную футболку, поехал. Приехал. А чика-то там стоит другая - видать посменно работают. Я приуныл. Но решил все-таки обрисовать ситуацию: неделю назад оставил пакет, Amazon его не получил, там неправильный квиток, его надо перепечатать, иначе все пропало - гипс снимают, клиент уезжает.

Чика завела меня в подсобку, где лежала небольшая горка на возврат в самых разных упаковках. Взяла самую большую коробку - "Эта твоя"? Я ей показал на мой телефончик - он был не в обычной картонке, я его в пакет завернул, чтобы этикетку клеить не на коробку.

Чика взяла мой телефончик, просканировала этикетку и сказала, что да, с этикеткой проблема, в систему не вводится. (Почему прошлая чика мне этого не сказала - понятия не имею. Видимо, она была ослаблена интенсивным изучениям русского.) "Ну так я тогда его заберу", - нагло сказал я, совершенно не понимая, как она вообще может отдать непонятно что непонятно кому, - "напечатаю нормальную этикетку и привезу обратно". 

Чика пожала плечами и спокойно отдала мне телефончик. Еще раз. К ней явился не пойми кто. Выбрал из груды коробок какую-то коробку. И сказал, что это его, так что отдавай немедленно. Ну, она и отдала, слава богу.

Нет, я-то, конечно, в выигрыше, но это веселое испанское раздолбайство - оно что-то с чем-то!

Пришел домой, отменил возврат (чтобы напечатать правильную этикетку), инициировал новый возврат, выбрал возврат через почту, распечатал этикетку. Три раза все проверил - все точно, возврат через почту.

Пошел на почту, дал коробку и этикетку. На почте дама отсканировала штрих-код - ан фиг там, говорит, что система этот код не принимает. Как это, спросил я? Дама сказала, что я, наверное, заказал возврат и напечатал этикетку совсем недавно - и это была чистая правда, там прошло всего минут пятнадцать. А оказывается, у них там базы синхронизируются не в реальном времени, так что этот код до сих системы доходит через какое-то время - через полчаса-час.

Так что ушел я с новым обломом. Чувствую, я этот телефон никогда не верну, он теперь обречен остаться со мной навсегда.

С другой стороны, пусть лучше я останусь с телефоном, а не как всю прошлую неделю - и без телефона, и без денег.

Комментарии 30

Мне это напоминает, как Почта Роиссии перешла на упрощенную схему выдачи посылок по смс. Типа, на ваш телефон приходит код подтверждения, вы его называете работнику почты, и не надо паспорта. Один нюанс: они этот телефон сами спрашивают у тебя. Т.е. человек приходит с номером посылки (который можно узнать из уведомления, а мало ли куда это уведомление кинули и кто его видел), и у него спрашивают номер телефона для отправки кода подтверждения. Номер телефона можно назвать любой, они ничего не проверяют. Я уже несколько раз пыталась объяснить этим дегенератам, что не так в данной схеме, но там мозгов не ночевало. А главное, что они эту упрощенку впаривают принудительно.
11.10.19 10:10
1 1

Ничего не спрашивают, присылают код на телефон, зареганный ранее (в виде заявы с предъявой паспорта) в системе.
11.10.19 15:09
0 0

Один нюанс: они этот телефон сами спрашивают у тебя.
Не всегда. Похоже, иногда им лениво тыкать мышью в какие-нибудь поля, да и лицо твоё уже примелькалось... А может быть, это наоборот - дополнительная проверка: не назовёшь верный телефон - идёшь лесом.
А иногда ничего не спрашивают, сразу отправляют код.
11.10.19 13:47
0 0

Нет. Если этот телефон привязан к вашему аккаунту в Почте России - то да. Если это другой телефон - то не выдадут вам посылку.
11.10.19 12:50
0 2

Вообще, странно как-то. Лично я для подключения "упрощенки" прошел процедуру верификации в отделении (с паспортом), после этого у меня даже номер телефона ни разу не спросили, просто спрашивали, зареган или нет в упрощенке, и после этого сразу присылали смс на мой телефон, который у них в системе.
11.10.19 12:49
0 2

Ну вот когда уже оплаченная посылка уйдет неизвестно, куда, потому что "а вы ее уже получили по нашей замечательной упрошенной схеме" паспорт (который большинство и так таскает потому что у нас в общественный сортир скоро будет не попасть без трех видов идентификации) и заполнение кчитка не будет казаться такой уж проблемой. Просто поразительно, как любое нормальное начинание можно превратить в полную лажу: всего-то надо, чтобы сотрудник молча отправлял уведомление на номер, указанный в анкете, и больше ни на какой.
11.10.19 11:22
0 2

Чика завела меня в подсобку
барбарысок хоть насыпала?

10.10.19 21:39
0 4

Прилетел в Барселону в воскресенье в 6 утра и решил сдать сумку в пункт хранения через сервис bagbnb (принцип такой же как и у airbnb, только для багажа). Оплатил онлайн 5 евро, получил адрес пункта приема багажа - им оказался круглосуточный магазинчик Super merkato 24. Сотрудник пакистанской внешности посмотрел на меня очень непонимающим взглядом - какой bagbnb, какой багаж, я тут пиво продаю. Показал ему в смартфоне адрес, фотографию и телефон его магазина - продавец провел в кладовку, сказал, чтобы я положил сумку на горку с бутылками воды. Попросил дать квитанцию на прием багажа - он сказал "No problem" и, естественно, никакой квитанции не выдал.
Перед заселением в отель забежал за сумкой - уже другой продавец-пакистанец лениво показал в сторону кладовки: "Забирай!" Сумок уже добавилось, выбрал свою и ушел.
Хоть я и был подготовлен к местному пофигизму заметками Алекса, и хоть ничего ценного в сумке не было, но все равно как-то боязно было за багаж.
10.10.19 17:53
0 2

Потому что это был самый удобный для меня вариант в данных условиях в данный момент времени. Дополнительная информация о виде жилья, размере сумки или планируемом мною маршруте, никак не изменит смысл повествования об испанском раздолбайстве 😄
11.10.19 17:54
0 0

Что-то вспомнился анекдот про "И тут мне такая карта повалила!"
10.10.19 17:14
0 0

Люблю такие истории))
10.10.19 17:04
0 0

"— Товарищ, мы посылок обратно не выдаем, — повторил почтовый работник.
— Но ведь это моя посылка, — сказал Остап ласково, — понимаете, моя. Я ее отправил, я ее хочу взять назад. Понимаете, забыл вложить банку варенья. Из райских яблочек. Очень вас прошу. Дядя страшно обидится. Понимаете…
— Товарищ, мы обратно посылок не выдаем. Остап оглянулся, ища помощи. Сзади стояла очередь, молчаливая и суровая, знающая все правила, в том числе и то, что посылки обратно не выдаются.
— Вложить баночку, — пролепетал Остап, — райские яблоки .
— Товарищ, баночку отправите отдельной посылкой, — сказал служащий, смягчаясь . — Ничего вашему дяде не сделается."
10.10.19 16:52
0 16

Чёрт с ним, с телефоном. Главное, чувство юмора не утерять.
10.10.19 16:11
0 4

10.10.19 16:05
0 3

По поводу русского

Тут по-моему прекрасно все - и cock dealer и Mr Peter, ну и парень фром Узбекистан...
10.10.19 15:42
0 2

Подпишусь под каждым словом!
10.10.19 15:47
0 1

Если я не видел - не баян!
10.10.19 15:45
0 1

Да, я это уже выкладывал, прикольно 😄
10.10.19 15:44
0 0

это веселое испанское раздолбайство - оно что-то с чем-то!
Это правильное раздолбайство. Это вообще так, как должно быть в нормальном социуме, я считаю.
10.10.19 15:37
0 5

Да я, в общем, только радуюсь 😄
10.10.19 15:45
0 0

Дела...

Надел свою лучшую парадную футболку
Эту?
10.10.19 15:36
0 21

класс!! 😄
10.10.19 16:06
0 0

Ты знал! Ты знал! 😄
10.10.19 15:45
0 2

Ну, еще лет 5-10, и Экслер не просто перестанет удивляться этому раздолбайству, а и сам станет ровно таким же, и будет удивляться, как это мы тут живем не так, как они там 😄
10.10.19 15:30
0 10

Не зря тут одна из самых больших продолжительности жизни
10.10.19 17:01
0 0

Ну, в общем, таки-да 😄
10.10.19 15:32
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 445
видео 4030
вино 360
еда 501
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2772
софт 934
США 136
шоу 6