Пропал возврат на Amazon
Первый раз с таким сталкиваюсь. Надо было мне вернуть один смартфон. Как обычно, выбрал возврат через соответствующий пункт, распечатал этикетку, наклеил на коробку. Съездил в пункт, отдал коробку. У нее при мне отсканировали код и наклеили на коробку соответствующую бумажку. Мне при этом никакой бумажки не выдали, но это здесь обычное дело - неоднократно подобным образом возвращал, все доходило нормально. Обычно после этого на второй-третий день приходит сообщение о том, что возврат получен, и что деньги поступят в течение 3-5 рабочих дней.
Так вот, вернул смартфон через пункт 30 сентября. Первого октября ко мне в дом позвонил курьер от Amazon и сказал, что ему нужно забрать возврат. Я ответил, что это какая-то ошибка: я точно выбирал возврат через соответствующий пункт, ну и через этот пункт и вернул. Ладно, сказал курьер, нет так нет - и ушел. Мне пришла SMS, что возврат через курьера отменен.
В личном кабинете у возврата статус "Инициирован возврат". Прошла уже полная неделя, статус не меняется. С этим явно что-то не то.
Так вот, вопрос. Кто-нибудь с этим сталкивался? Что делать, куда писать, как искать? Я пока навскидку даже не нашел, куда вообще сообщать о таком.