Пропал возврат на Amazon

07.10.2019 11:04  20284   Комментарии (29)

Первый раз с таким сталкиваюсь. Надо было мне вернуть один смартфон. Как обычно, выбрал возврат через соответствующий пункт, распечатал этикетку, наклеил на коробку. Съездил в пункт, отдал коробку. У нее при мне отсканировали код и наклеили на коробку соответствующую бумажку. Мне при этом никакой бумажки не выдали, но это здесь обычное дело - неоднократно подобным образом возвращал, все доходило нормально. Обычно после этого на второй-третий день приходит сообщение о том, что возврат получен, и что деньги поступят в течение 3-5 рабочих дней.

Так вот, вернул смартфон через пункт 30 сентября. Первого октября ко мне в дом позвонил курьер от Amazon и сказал, что ему нужно забрать возврат. Я ответил, что это какая-то ошибка: я точно выбирал возврат через соответствующий пункт, ну и через этот пункт и вернул. Ладно, сказал курьер, нет так нет - и ушел. Мне пришла SMS, что возврат через курьера отменен.

В личном кабинете у возврата статус "Инициирован возврат". Прошла уже полная неделя, статус не меняется. С этим явно что-то не то.

Так вот, вопрос. Кто-нибудь с этим сталкивался? Что делать, куда писать, как искать? Я пока навскидку даже не нашел, куда вообще сообщать о таком.

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363