Адрес для входа в РФ: exler.bar

Планшетное

21.11.2023 08:54  7221   Комментарии (107)

Лет пять я пользовался очень хорошим и мощным планшетом Huawei MediaPad M5 10", и был им настолько доволен, что и не собирался менять его на какой-то другой. Но в июле этого года я его ухитрился оставить в самолете: летел в Турин, там лета всего 1,5 часа, планшет перед взлетом положил в карман кресла перед собой, а в полете в итоге зачитался чем-то со смартфона. В итоге про планшет так и не вспомнил.

Потом, конечно, заполнил на сайте форму для оставленных вещей, но так как прошло уже четыре месяца, понятно, что планшет я обратно не получу.

А я планшетом пользуюсь каждый день: люблю вечером во время условного ужина (пара бокалов белого) почитать что-нибудь в браузере.

У меня дома, конечно, были другие планшеты. Был отличный 11-дюймовый Xiaomi Pad 5, который старому планшету ничем не уступал, и даже его превосходил. Однако я его отдал сыну, у которого был сильно потрепанный айпэд - один из первых десятидюймовых. Он теперь этим Xiaomi Pad пользуется с большим удовольствием, никакого дискомфорта после айпэда не чувствует.

Но других мощных планшетов у меня не было, только всякие бюджетные, которые я покупал для обзоров. В итоге взял из кладовки (чтобы не покупать) бюджетный 10-дюймовый Samsung Galaxy Tab A7 и стал им пользоваться, рассудив, что уж для моих-то задач - почитать что-нибудь в браузере, поиграть и посмотреть кино в дороге - его вполне хватит.

Так вот. Интересно то, что вот этот бюджетный 10-дюймовик меня сильно раздражает, разница с Huawei MediaPad M5 очень заметна. Подтормаживает, плавности не хватает, в играх не хватает чувствительности сенсорного слоя, периодически глючит датчик освещения, быстро разряжается, долго заряжается - в общем, небо и земля.

Решил его заменить на нормальный планшет - они не зря своих денег стоят. Samsung продвинутый не хочу (мне их планшеты никогда особо не нравились), у Huawei нет сервисов Гугла, а тут как раз на рынке сейчас присутствует шестая модель 11-дюймового Xiaomi Pad - вот его уже и заказал.

Напишу обзор, и если понравится (прямо-таки уверен, что понравится, потому что пятая модель очень понравилась) - оставлю себе. 

21.11.2023 08:54
Комментарии 107

Хотел взять, но отсутствие sim карты отбило желание. Хотя зачем мне на планшете sim-ка...? В общем в противоречии я 😄
24.11.23 17:32
0 0

на рынке сейчас присутствует шестая модель 11-дюймового Xiaomi Pad - вот его уже и заказал
В теме «Делимся находками из китайских магазинов» от 19 ноября спрашивал совета где дешевле купить Xiaomi Pad 6, потому, что перед «черной пятницей» цены на него подскочили. В итоге купил на французском Amazon'e за €340 версию 8/256, т.к. там из того, что мне удалось найти было дешевле всего.

А сам где покупал? Интересен опыт опытных (кого? — покупальщиков, закупщиков?).

Я в своей жизни, кажется, только один раз купил лет 5-6 назад флешку на 64 Гига на каком-то китайском сайте типа Ali. Потому, что все время не получается толком найти то, что нужно, дешевле чем в обычном магазине....
23.11.23 21:11
0 0

Китайская версия Lenovo Tab P11 Pro(2nd gen) - Xiaoxin Pad Pro 2022 6/128 обошлась мне в 155 долларов на Али. И там очень неплохой OLED. Минусы китайской версии - нет OTA обновления Андроида.
23.11.23 15:39
0 0

Amazon Fire Max 11 сейчас по black friday 149€. Кэшбеками ещё чуть дешевле.
Fire Toolkit ставит GAPS, ставить другой лаунчер, отключает рекламу и ещё пара настроек...
Вроде неплохой андроид за свои деньги. И поддерживает UCI стило для рисования
22.11.23 18:20
0 0

У меня дома 3 планшета, 2 пятого поколения и один недавно купил, шестой, Сяоми Пад. Лучшего не нашел. Хотел взять Самсунг S8+, ради разнообразия, но решил, что разница в цене не дает столько же преимуществ да и незнаю, какие лни должны быть, вроде у Самсунга дисплей круче, но и Сяоми норм, я не адепт чёрного-пречёрного.
22.11.23 08:37
0 0

Айпад Про 12 дюймов. Единственная продукция Эппла, не имеющая конкурентов.
22.11.23 00:57
2 0

Samsung S9 Ultra 🤷не конкурент?
22.11.23 18:27
0 0

Со всем, как говорится, уважением, но покупать в 2022-2023 годах планшет без 4G/5G и GPS — это за пределами добра и зла, просто вот стать на горло собственной песне и т.д. и т.п.
Предлагающим с собой таскать 4G/5G модем - вы серьёзно? Купить за $500+ хрень, которая урезана? Чего бы тогда не возить с собой постоянно чемодан и антенну от SpaceX?
21.11.23 19:14
7 0

с любого телефона можно самому себе раздать интернет?
Срочно жду инструкций как мне раздать интернет с телефона на планшет Huawei MediaPad M5 10". Заранее спасибо.
23.11.23 15:17
2 0

У меня анлим на смартфоне, просто раздаю в машине интернет
22.11.23 08:38
0 0

По идее, интегрированный 4g модем это несколько сотен рублей. То есть, ни о чем.

И такой планшет видится телефоном и на него дешевле безлимит.
22.11.23 06:36
0 0

А зачем таскать с собой модем или переплачивать за планшет с модулем, если с любого телефона можно самому себе раздать интернет?
21.11.23 20:53
0 5

А я думаю себе на Новый год 14 дюймовый Xiaomi подарить. Хотя есть Samsung Galaxy Tab S7 FE
21.11.23 19:03
0 1

Я в какой-то из тем писал уже здесь про планшеты, повторюсь, при некоторых недочётах мне очень зашёл Lenovo Yoga Tab 11 (21 года). Всё-таки их фишка со "встроенной подставкой" и усиленной батареей мне ещё в йога 2 16 года очень понравилась.
111
21.11.23 16:46
0 1

Был у меня такой, первой итерации, на тот момент автономность впечатляла, но сейчас разницы нет особой. Подставка встроенная, это круто, но держать такой планшет было удобно только в книжной ориентации
22.11.23 08:40
0 0

Я примерно с 2015го года пытался для чего-то использовать планшеты. Были у меня несколько iPad 10", от 2го поколения до 7го что ли (не все подряд, понятно), были два mini, были андроидные от 7 до 10 дюймов, Самсунги, еще какие-то...

Заканчивалось всё примерно одинаково. Я обнаруживал очередной планшет лежащим на полке пару месяцев, после чего он незамедлительно уезжал детям в Тринидад или Ямайку.

Не так давно купил очень за недорого iPad Pro 11". То ли они iPad OS допилили более-менее, то ли сам по себе Pro имеет нужные мне фичи,- но пока нормально. Там же с usb-c можно через кардридер (который у меня уже был для макубка), например, загрузить оперативно фоточки с карты памяти фотоаппарата и в Лайтруме отредактировать на ходу. (Вот можно подумать, что на нормально андроидном планшете с usb-c так нельзя. Но нет, чего-то не то было, последний андроидный Самсунг то ли 7й, то ли еще какой - не зашел совершенно, сейчас где-то в Diego Martin у талантливой дочки моих друзей.) Может, свою роль играет полная и удобная интеграция со всей эпловской техникой... Ну, посмотрим. В Тринидаде и Ямайке много детей, и всем нужны планшеты...
21.11.23 13:21
3 3

Кстати, да. С 15 или какой версии iOS/iPadOS можно импортировать файлы через usb-c.
21.11.23 14:30
1 1

Потому что HiSilicon Kirin 960. Кирины были очень толковой разработкой. 960-990, и даже 810-820 в бюджетках как для бюджеток - очень и очень. Холодные, долгоиграющие. А в вашем самсунге - эксинос или снап семилетней давности. Ну а в новом вашем сяоми будет какой-нибудь снап джен1, "бомба-ракета".
21.11.23 13:21
0 1

В сяоми снап 870-й. Староват, но для чего там не хватает производительности?
22.11.23 08:42
0 0

Жаль, хотелось на 14" пад про с ручкой.
21.11.23 11:44
0 0

На iPhone прекрасно живут Google Maps, GMail, Keep, Youtube, Photos, Fit, Authenticator, Drive. Sheets, Chrome. А какие ещё сервисы Google нужны? Может не все из них на iPad работают?
21.11.23 11:27
3 2

Алекс, а можете ещё раз рассказать, что плохого лично для вас в Айпаде? Я читал, что туда "сложно заливать фильмы и музыку", но вы вроде весь контент покупаете и можно просто купить онлайн. Или есть что-то ещё, чего вам в этом устройстве не хватает?
У меня нет ни одного устройства Эппл, но я от многих людей слышал (в том числе от таких, у которых телефон на Андроиде, а ноут на Винде), что ничего лучше Айпада на рынке нет.
PS: Кстати Surface от Микрософта люди вполне хвалят. Может есть смысл на него посмотреть?
21.11.23 11:06
2 2

Зато FAR ставится в два касания.
wsl + vim, опять же )
21.11.23 18:22
0 1

для серфинга surface - оверкилл.
Зато FAR ставится в два касания.
21.11.23 17:30
0 1

Пфф, я могу понять огрызок в качестве телефона. Но в качестве планшета, куда регулярно ставлю билды из сторонних источников - я реально понять не могу
21.11.23 16:49
4 0

Никаких неудобств не обнаружил, даже наоборот: ничего не зависает, не требует очисток памяти , стабильно работает
Так ты слона не продашь! (с)
Когда ничего не зависает, не требует очисток памяти , стабильно работает- то это не путь джедая.
То ли дело андроиндный планшет! Всегда есть что передёрнуть- то карту памяти, то прошивку, то лаунчер, то еще какой-то шмаунчер. И сам при деле, и всегда есть о чем написать.
21.11.23 12:37
10 4

Опять же вроде Микрософты что-то делали в своих ОС для того, чтобы использовать именно планшеты.
Просто у меня планшет - это посмотреть кино в дороге. Ну сёрфинг и по большему счёту всё.
андроидный будет тупо дешевле, заведомо без шума (ввиду отсутствия вентиляторов на процах) и без необходимости приспосабливаться к windows way интерфейса для планшета (мне не нра, например). для серфинга surface - оверкилл.
21.11.23 12:33
1 1

На счет операционки например я не могу тоже понять проблемы
Это бывает, да.
21.11.23 12:07
6 2

>> Он на Windows. Для планшета удобнее Андроид.
Ну тут вопрос если посмотреть кино в дороге, то какая разница? Про игрушки ничего не скажу.
Опять же вроде Микрософты что-то делали в своих ОС для того, чтобы использовать именно планшеты.
Просто у меня планшет - это посмотреть кино в дороге. Ну сёрфинг и по большему счёту всё.
21.11.23 11:56
0 0

PS: Кстати Surface от Микрософта люди вполне хвалят. Может есть смысл на него посмотреть?
Сурфасы - это винда в качестве операционки и интел как процессоры. Т.е. достаточно специфическая вещь, которая в целях исключительно серфинга, гейминга и просмотра фильмов будет так себе против мобильных систем. Но если в формфакторе планшета нужна именно полноценная операционка (хоть винда, хоть линукс), а не обрезки типа того же андроида или ipad os, то тогда имеет смысл смотреть. Т.е. сурфас может работать как нормальный вин-ноутбук и это его главная ценность.
21.11.23 11:27
0 1

Алекс, а можете ещё раз рассказать, что плохого лично для вас в Айпаде?
По железу там все отлично (но и цена высока). Меня там не устраивает операционная система. Чем не устраивает - сто раз писал, повторяться не буду.

PS: Кстати Surface от Микрософта люди вполне хвалят.
Это в смысле Surface Go? Он на Windows. Для планшета удобнее Андроид.
21.11.23 11:21
1 3

Фанаты Эппла, подскажите, что это такое было - у нас в умном доме используются Айпады, в настенных кредлах стоят, так на днях обнаружил на одном из экранов пятно, будто продавил кто.
Пошёл сотрудник с новым планшетом и решил старый проверить ещё раз.
Позвонил со смехом - Я из приложения вышел, а там у этого пятна крестик появился, нажал и пятно пропало - не продавлен больше экран.

Типа, как понял, кто-то случайно пальцем кружок нарисовал - так можно?
21.11.23 10:55
1 0

Короче что-то было, но его закрыли и больше нет.
На будущее - скачайте белые обои, выведите их на монитор и отключите скринсейвер на час-полтора, пятно исчезнет.

Как будто магнитом по экрану провели.
Короче что-то было, но его закрыли и больше нет.

Как будто магнитом по экрану провели.

Не, не похоже.Там овал был, где-то сантиметр в высоту и несколько сантиметров в ширину.
Надо было сфоткать и выложить здесь.

Может был включен режим AssistiveTouch?
Не, не похоже.
Там овал был, где-то сантиметр в высоту и несколько сантиметров в ширину.
21.11.23 11:20
0 0

кто-то случайно пальцем кружок нарисовал
Может был включен режим AssistiveTouch?
21.11.23 11:16
0 1

Меня больше история с потерянным и невозвращенным планшетом заинтересовала. Может кто-то уже и пишет с него, как другой Экслер. А мы еще думаем, что это тот, прежний.
21.11.23 10:52
0 14

А прежний уже давно в холодильнике лежит…
21.11.23 12:56
0 3

А отследить никак нельзя?У Эппла вроде защита серьёзная, Самсунг чего-то обещает.
и отследить и удаленно заблокировать и стереть удаленно же
www.google.com
21.11.23 11:29
0 2

Меня больше история с потерянным и невозвращенным планшетом заинтересовала. Может кто-то уже и пишет с него, как другой Экслер. А мы еще думаем, что это тот, прежний.
А отследить никак нельзя?

У Эппла вроде защита серьёзная, Самсунг чего-то обещает.
21.11.23 10:58
0 1

Год назад открыл для себя планшеты и ноуты от Microsoft, использую планшет Surface Go, большой ноут дома Surface Laptop и малый ноут по работе Surface Laptop Go. Очень доволен, кроме относительно небольшой автономности. Особенно на планшете, где на контрасте с андроид-планшетами, Windows сжирает батарею буквально на глазах. В остальном же очень нравится качество материалов, габариты и вес, бесшумность, быстродействие для условно офисных задач, вшитые лицензии винды.
21.11.23 10:50
2 1

С 2012 года пользовался вторым Айпадом. Уже мне он надоел вусмерть, но сколько ни падал, все никак ломаться не хотел и даже емкость батареи за 8 лет не потерял. Так что пришлось года три назад все-таки купить новый Айпад (при живом старом).
И вот он очень классный, прям ни одного замечания придумать не могу.

П.С. Телефоны у меня все на Андроиде, но зачем мне еще и планшет на Андроиде - даже не знаю.
21.11.23 10:35
3 7

Ну, на 90% - чтобы смотреть Ютуб.
А еще на 10% - чтоб заходить на асбсолютно любые сайты, не опасаясь словить вирус/троян и т.п. Потому что защищенность Айпада на порядок выше, чем у любого андроидного устройства, или ПК на Винде, хоть там обвешай их антивирусами и файрволлами.

Еще при желании (просто я не увлекаюсь) очень удобно смотреть сериалы, также есть куча разных игр. Еще на старом Айпаде я когда-то с удовольствием прошел SW Kotor.

Еще всякую литератутру в pdf удобно читать.
23.11.23 07:43
2 0

А зачем планшет на иОС?
21.11.23 21:22
3 1

Сяомовский Пад 6 купил старшему сыну 2 месяца назад. Вроде всем доволен, младший тоже сразу заказал себе планшет на день рождения.
Единственное что не могу понять, почему нету GSM и GPS. Дома все равно, а в дороге детям сзади очень не хватает.
21.11.23 10:06
1 0

В дороге можно раздать с телефона. Я одного не могу понять: где в дороге можно выйти и оставить без интернета и опеки детей настолько малолетних, что у них своего телефона нет?
21.11.23 23:37
3 3

А что, в доме нет интернета?
Дома все равно, а в дороге детям сзади очень не хватает.
21.11.23 22:58
1 0

А что, в доме нет интернета?
21.11.23 21:23
2 0

Ну вот с телефона и раздаём. Но выходим куда-то без детей и они без интернета остаются)
21.11.23 11:26
1 0

В дороге копеечный lte роутер должен решить проблему.
Или с телефона раздать.
21.11.23 10:18
0 1

фанаты хуавея доказывающие что там можно с бубном сделать гугл сервисы
против
фанатов самсунга
доказывающих что самсунги отличнейшие и надо было просто недержатьеготак™?
с вкраплениями эппл религиозных фанатиков все равно предлагающих айпад
уже было? )
21.11.23 10:02
3 10

Как нет бога кроме Ктулху, так нет планшета кроме Айпада!
21.11.23 10:51
2 4

уже было? )
Было, и не раз, и не два, и даже не три.
Но в любом случае это лучше, чем бредни про двойников путина.
Хотя всё по кругу. То очередной планшет в кладовке найдётся, то The Sun снова ересь напишет.
21.11.23 10:49
6 1

я не фанат хуавея и тем более ничего не доказываю. Я просто говорю - почему бы не попробовать. И там сейчас нет никаких танцев с гуглом, все просто скачивается с маркета
ага
значит было уже
спасибо. сейчас найду почитаю что вы писали
21.11.23 10:29
3 1

я не фанат хуавея и тем более ничего не доказываю. Я просто говорю - почему бы не попробовать. И там сейчас нет никаких танцев с гуглом, все просто скачивается с маркета
21.11.23 10:27
0 1

В процессе.
21.11.23 10:16
0 3

Алекс, а вот если бы ты взял изначально у Самсунга модель Galaxy Note PRO 12.2 P9010, то была бы у тебя картина обратная: не подтормаживает, плавности хватает, в играх более чем хватает чувствительности сенсорного слоя, не глючит датчик освещения, очень долго разряжается (реально каждый раз поражаюсь, в том числе в межконтинентальных или многоэтапных перелётах), быстро заряжается. Не планшет, а песня. Я на него уже несколько лет не нарадуюсь.
А какой кайф зырить на его большом экране фильмы!!
Но ты этим Табом ты себе испортил впечатление от всего бренда. Обидно за него и за тебя... (((
21.11.23 09:58
0 0

Вопрос привычек, закрывать вкладки или нет...
22.11.23 06:39
0 0

не подтормаживает, плавности хватает
серьезно? При оперативке 3 ГБ?!
21.11.23 19:18
0 0

У меня были дорогие планшеты Самсунги, я делал их обзоры.
21.11.23 11:23
0 1

Что мне нравится в Samsung - программная поддержка. И не важно какая модель, бюджетная или премиум. Поэтому пользуюсь только их продукцией. Планшет Galaxy Tab я брал с 9 андроидом, практически сразу он обновился на 10. Сейчас уже стоит 13-й. Какие-то обновления приходят практически ежемесячно. На телефоне тоже самое. Да старенький Galaxy S3, который я таскаю в сложных условиях поддерживается до сих пор, уж не помню сколько лет (десятилетие+ точно). Что такое поддержка Xiaomi, Lenovo и прочие не знают по определению, и не парятся. Планшет Lenovo у меня обновился один раз после покупки и так и умер с дикими косяками в локализации. В принципе, если аппарат берется на пол-года, то на это можно забить и не обращать внимания.
21.11.23 09:55
1 1

Планшет Lenovo у меня обновился один раз после покупки и так и умер с дикими косяками в локализации.
У этих оленей поддержка гаджетов практически отсутствует. Но бесит даже не это, а дикие лаги, которые достаточно быстро начинаються.
21.11.23 10:12
4 0

люблю вечером во время условного ужина (пара бокалов белого) почитать что-нибудь в браузере
в играх не хватает чувствительности сенсорного слоя
"почитать"
21.11.23 09:51
0 10

Что раз пишешь, что любишь "почитать", то в праве "поиграть" тебе уже отказывают:)
111
22.11.23 07:58
0 0

"почитать"
Что это означает?
21.11.23 11:24
4 0

Алекс, я тебе советую взять какую либо продукцию Хуавей на тест, установить туда G-Box или Vanced, и ты увидишь что на Хуавей есть сервисы Гугл, просто по другому ставятся. Все работает на 85% процентов так же, за исключением пары неважных ньюансов. В общем сейчас уже Хуавей не приговор. Я три года хожу, и у меня нормально работает и почта, и карты и ютуб
21.11.23 09:44
5 0

Отдать кучу денег за планшет чтобы потом ещё вокруг него плясать с бубном используя какие-то лазейки, которые могут прикрыть - сомнительное удовольствие.
Можно подумать на рынке только один планшет.
21.11.23 10:59
2 5

Алекс, а в чем тебе старшие Самсунги "мне их планшеты никогда особо не нравились"? Они чем-то плохи?

Из полезного, мне кажется у старших Самсунгов со стилусом есть какие-то уникальные преимущества (которые опять же интересно не тест).
21.11.23 09:43
0 1

Для себя уже решил - никогда ничего бюджетного из техники не брать. Тот же смартфон - лучше возьму прошлогоднего флагмана б/у, у надежного продавца.
Бюджетная техника портитнастпоен е.
21.11.23 09:37
1 10

Навороченный Samsung Note 20 Ultra из Кореи обошелся в 300$. Ноутбук из Европы Dell Latityde i5 обошелся (без диска и памяти) в ~200$.
Я в плюсе, и с хорошим настроением, указанная техника работает отлично.
22.11.23 09:49
0 0

Можно даже не б/у флагманы. Можно найти новые пред. поколения или пред. пред вполне себе ок. Особенно в наше время когда никаких скачков по производительности не наблюдается и скажем мой Хуавей П30 Про купленный в 20-м году (и уже тогда это было пред. поколение) - вполне себе ок до сих пор.
21.11.23 11:00
0 5

Мне здешние на пальцах объясняли, что это всё чушь. Наценка ни за что. Зачем вообще телефон дороже $200? Что такого в смартфоне за $1000? Мы же ведь умная элита, а не жертвы маркетинга.
и еще раз могу объяснить. Мне realme норм. Особенно после того, как прошелся по настройкам и поснимал всякие постоянные обновления, отсылку разной фигни "для повышения качества сервиса" и какие там улучшайзинги нашел. Самсунг, который мне зачем-то на работе выдали, настраивать было лениво, он меня бесит при каждом включении. Решил проблему просто - положил в ящик стола и не включаю.
Собственно сделал вывод, что главное для удобства пользования - это настройки и количество памяти, остальное на данный момент вторично. Ну может и заблуждаюсь.
Да, в игры не играю, лунные шедевры ночью не снимаю, мне до фонаря пиксели на камере, чувствительности сенсорных зон и скорость работы с графикой.
21.11.23 10:32
6 8

Да, техника а-бренда есть техника а-бренда, даже если это не флагманское устройство.

Тот же S20 FE - классный девайс, ну кроме селфи-камерны
21.11.23 10:23
1 1

спорное утверждение: у меня samsung S21 ultra, недавно на работе дали samsung m34 5g, который стоит в 3 раза дешевле, в принципе, м34 глобально S21 не уступает, верней скажу иначе, это мой не основной телефон и разницу в цене 3 раза я не чувствую. Работает он +/- также, фотки похожие, заряжается тоже быстро.
21.11.23 10:08
0 1

Для себя уже решил - никогда ничего бюджетного из техники не брать. Тот же смартфон - лучше возьму прошлогоднего флагмана б/у, у надежного продавца.
Бюджетная техника портитнастпоен е.
Мне здешние на пальцах объясняли, что это всё чушь. Наценка ни за что. Зачем вообще телефон дороже $200? Что такого в смартфоне за $1000? Мы же ведь умная элита, а не жертвы маркетинга.
21.11.23 09:42
9 4

Логично, я тоже так считаю - лучше б/у старый флагман, чем дешевку покупать.
21.11.23 09:40
0 3

Возможно самсунг нижнюю линейку вообще делает исключительно в целях ее дискредитации, покупайте, мол, верхние модели. Во всяком случае такое впечатление от их телефона. Realme и Xiaomi за те же деньги такого отторжения не вызывают.
21.11.23 09:30
0 6

самсунг М31,
Да, когда у жены украли М31 мы купили следующую модель, вот уже не припомню, что именно - оказалось небо и земля! Насколько был хорош М31, настолько плохи новые модели начального уровня. Пришлось брать S21FE
21.11.23 10:22
0 0

У меня 3 года уже самсунг М31, купленный за 20 000 рублей. Никакого отторжения, все устраивает. Только фотки в отпусках на 12й айфон жены делаем.
21.11.23 10:09
0 0

Я M5-м до сих пор радостно пользуюсь, он и как обычный планшет хорош, и учитывая его продвинутые музыкальные возможности, полностью закрывает нишу медиа-плейера.
21.11.23 09:27
0 1

Зачем что-то другое, когда есть iPad?
21.11.23 09:23
17 14

Как мог ты iPad mini 4 обозвать китайским планшетом?
21.11.23 22:55
0 0

В прихожей повесить.
Пусть умным домом руководит.
Дай китайскому планшету руководить умным домом и все решения в нём будут приниматься на пленумах КПК.
21.11.23 19:21
0 4

а куда этот девать?
В прихожей повесить.
Пусть умным домом руководит.
21.11.23 17:24
0 0

You made my day man 😄
21.11.23 17:05
0 0

Тоже подумал: если старший Экслер не хочет писать обзоры на Айпад, то пусть младший напишет.Айпад мини: никаких проблем, все устраивает, зачем искать другое, когда человечество придумало ай/пады/фоны 😄
У жены iPad mini 4, 2015 года, никак не могу ее убедить перейти на последнюю модель, хотя она, конечно, лучше по всем параметрам. У меня та же почти проблема с iPad Pro 10.5 2017 - работает без малейших проблем, обновить могу легко - а куда этот девать? Раньше можно было хоть раздавать друзьям и родственникам в Питере.

Ну и при наличии часов, телефона и наушников от Apple отлично работающих вместе, трижды подумаешь, а нужно ли что-то на Андроиде. Впрочем, один из кандидатов на мою следующую машину имеет симпатичный компьютер на Гугле со всей гугловской интеграцией. Это серьезный стимул, посмотрим.
21.11.23 14:21
1 2

Кино с Зоны в Айпаде не посмотришь кстати, а с андроида - милое дело)
21.11.23 11:27
0 1

о ноутах эппловских
на гнущемся айфоне
А говорил я про айпады.
Какая разница? Что айпады, что ноуты, что айфоны- одно и то же.
21.11.23 10:56
6 1

То-то недавние сообщения о ноутах эппловских радуют...В части экранов и батарей.
не держите его так
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
никаких проблем с эпплами!
это мелочи!
и сами виноваты что держали его так™!
чувак неплохую карьеру сделал на гнущемся айфоне

но этого всего не было! )
21.11.23 10:44
4 2

То-то недавние сообщения о ноутах эппловских радуют...
В части экранов и батарей.
Я про айпады, а не про ноуты.
Подскажи какие именно сообщения про ноуты, я пропустил.
21.11.23 10:30
5 1

Работают отлично, долгие годы, глюков ноль. Писать нечего, спорить не о чем.
То-то недавние сообщения о ноутах эппловских радуют...
В части экранов и батарей.
21.11.23 10:27
0 7

если старший Экслер не хочет писать обзоры на Айпад, то пусть младший напишет.
Там и писать нечего, всё работает отлично, и всё.
В этом же и смысл обозревать Андроидную технику, что там постоянные нюансы, компромисы, 100500 моделей, бесконечные ковыряния в прошивках и бесконечные споры с комментами.

А смысл обозревать те же Айпады? Моделей мало, выходят редко, отличаются диагоналями и специализированными нюансами. Работают отлично, долгие годы, глюков ноль. Писать нечего, спорить не о чем.

То ли дело на Андроиде. Был хороший Хуавей, потом достал из кладовки Самсунг, а он плохой! Там есть сервисы Гугл, тут нет, этот дешевый, тот дорогой, проверим как там Xiaomi. И понеслась. Страсти кипят, комменты бурлят.
21.11.23 10:21
13 8

Ну Алекс много раз писал, что ему не по душе, как сильно девайсы на IOS ограничивают пользователя в инструментале.
Да, Айпады они такие. Как сядешь почитать в браузере под пару бокалов белого, так сразу и начинают ограничивать в инструментале. И очень сильно. А после второго бокала это становится не по душе.
21.11.23 09:36
4 20

Ну Алекс много раз писал, что ему не по душе, как сильно девайсы на IOS ограничивают пользователя в инструментале.
именно так. особенно когда новости в браузере читаешь или кино в постели смотришь.
21.11.23 09:31
3 17

Ну Алекс много раз писал, что ему не по душе, как сильно девайсы на IOS ограничивают пользователя в инструментале.
21.11.23 09:27
2 2

В итоге взял бюджетный 10-дюймовый Samsung Galaxy Tab A7
Алекс, ну зачем?
Бюджетные планшеты от Самсунга - это просто какое то "обнять и плакать". У меня фактически три бюджетнико умерло в течении пары лет. Сейчас на руках бюджетный Леново, мне его сын отдал за ненадобностью, и я вою в голос - это плохо. Надо как то самому с собой поговорить и договориться - я не настолько богат что бы покупать бюджетный планшет.
Недавно вышла серия FE от самсунга, посмотри на нее, и это наверное будет правильно, но не очень бюджетное решение.
21.11.23 09:18
1 1

на 27'' фильмы еще лучше. А для чтения 10'' более чем хватает, но носить удобнее.
К чему полумеры? Фильмы неплохо на 55", а на 75" еще лучше
+1 за планшет 10"
21.11.23 10:23
2 4

FE тоже так себе... там проц ексинос от Самсунга.
2 года уже пользуюсь Galaxy Tab S7+ WiFi - очень доволен, 12.4" экран хорош для фильмов и чтения. Но он не дешевый.
на 27'' фильмы еще лучше. А для чтения 10'' более чем хватает, но носить удобнее.
21.11.23 09:44
1 1

Алекс, ну зачем?
Объяснил. Затем, что он у меня в кладовке лежал. И я написал, что буду покупать нормальный планшет.
21.11.23 09:39
0 3

12.4" экран
Был у брата в гостях, поигрался с "большим" планшетом, и понял что для меня 10" +/- это оптимальный размер, я бы даже наверное говорил о 9", несмотря на так себе зрение.
Galaxy Tab S9 FE в Европе стоит порядка 500 с хвостиком евро, что дорого, но терпимо, и дешевле 8ки.
Хотя да, 500+ это дофига. Как то я совсем лихо замахнулся.
21.11.23 09:34
1 0

FE тоже так себе... там проц ексинос от Самсунга.
2 года уже пользуюсь Galaxy Tab S7+ WiFi - очень доволен, 12.4" экран хорош для фильмов и чтения. Но он не дешевый.
21.11.23 09:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3781
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6