Адрес для входа в РФ: exler.world

Питер Динклейдж поет

20.05.2015 11:04  7017   Комментарии (59)

И хорошо поет.

Кстати, вчера добрался до 6 эпизода 5 сезона. Пока все очень хорошо, вполне на уровне.

Посмотрел я на несчастную судьбинушку Сансы (да и всем остальным членам семьи Старков, прямо скажем, пришлось несладко) и подумал, что ведь все эти трагедии произошли только из-за того, что папа Старк в какой-то момент проявил совершенно неуместное и ненужное благородство. Плюс - явно недооценил противника.

20.05.2015 11:04
Комментарии 59

Оказывается, Рамси Сноу неплохо поет


19.06.15 15:42
0 0

В книге кстати Рамси куда как жестче поиздевался в свою брачную ночь, над Теоном и над своей женой "Арьей", там было вообще жестко... В фильме этот эпизод вообще получился беззубый, подумаешь платье порвал, ха....
24.05.15 15:32
0 0



что ведь все эти трагедии произошли только из-за того, что папа Старк в какой-то момент проявил совершенно неуместное и ненужное благородство

В книге кстати Нед это осознает, правда уже находясь в тюрьме. И сокрушается, что же такое он наделал, надо было подумать в первую очередь о свей семье и своих дочерях, а он полез в политику.
21.05.15 10:31
0 0

Интересно, я едва ли один кто не смотре этот сериал?
А вот почему - я и сам не знаю! 😒
21.05.15 09:50
0 0

Немного оффтопика - скоро пятница 😉
20.05.15 18:26
0 0

Exler эти трагедии произошли только из-за того, что папа Старк в какой-то момент проявил совершенно неуместное и ненужное благородство.

Ваще-то он хотел слинять обратно на север, но когда он сказал своим дочурам собрать чемоданы, Санса побежала к Серси и настучала ей, что папашка их забирает домой, потому как не хотела, чтобы ее с драгоценным Джоффри разлучали.

Если бы Санса Серси на папку не настучала, все Старки благополучно бы уехали и оставили Ланнистеров с Баратеонами грызца за трон.
20.05.15 17:26
0 0

Otiz:
Ваще-то он хотел слинять обратно на север, но когда он сказал своим дочурам собрать чемоданы, Санса побежала к Серси и настучала ей, что папашка их забирает домой, потому как не хотела, чтобы ее с драгоценным Джоффри разлучали.

Если бы Санса Серси на папку не настучала, все Старки благополучно бы уехали и оставили Ланнистеров с Баратеонами грызца за трон.


Нет, он только дочерей хотел отправить домой, а сам собирался остаться в столице, передавать трон Станнису.
20.05.15 21:08
0 0

Вдогонку про Мизинца.

По-моему, с какой сторону не посмотри Мизинец везде в профите. Болтоны числят его в союзниках, потому что он а)привез им Сансу б) намекнул, что поддержит в случае чего против Ланнистеров. Если Станнис разделает Болтонов, то пожалуйста, тут Санса, которую он заслал в качестве пятой колонны подрывать врага изнутри. Это два плана "Бэ". Но самый главный профит, что Станнис и Болтоны порядком ослабят друг друга, а тут как раз Серсея, офигевшая от ненависти и жажды мести и не видящая далее своего носа, делает Мизинца хранителем Севера (а Долину пока никто у него и не отнимал). И чуть не полстраны у Мизинца, на секундочку. Ну даже если придется выдать Серсее Сансу - для Мизинца вааще не вопрос, любил-то он Кейтлин, что ему ее дочь. Сансу он использовал с самого начала, и никакой любовью там и не пахло.

Помнится, Мизинец сказал, что хаос - это лестница наверх? Ну вот хаос он успешно и устраивает.




20.05.15 16:57
0 0

По поводу Мизинца.

В конце концов, сериал - не книга, никто тут не будет 20 слоев придумывать.

Мизинец прямым текстом предложил Сансе отомстить за семью путем женитьбы на Болтоне. Кроме того, у него скорее всего в Винтерфелле есть свои люди. Не забываем, что краткий курс хитропопости и цинизма он Сансе уже преподал.

Скорее всего, Санса использует замужество для того, что извести Болтонов, а заодно подготовить Винтерфелл для Мизинца. Не забываем, что туда еще едет Станис, против которого у Мизинца тоже наверняка есть план.

Просто зрители не ожидали концовки 6-й серии (видимо ждали, что Вонючка "в последний момент" вмешается )) и сделали вывод о том, что у Мизинца что-то там не выгорело. Пока все по плану ))
















20.05.15 15:48
0 0

Да, возможно и так. Но внешне он как-то никаким боком к Таргариенам.
20.05.15 15:39
0 0

Эддард оказал бы психике мальчика гораздо большую услугу, если бы воспитывал его при дворе просто как сироту, который ему по каким-то причинам приглянулся. Даже если парень - голубых кровей
20.05.15 15:36
0 0

А по мне хорошо, что сюжеты книги и сериала расходятся. Интересно смотреть и интересно читать. Так и финал может оказаться совсем разным - в книге Дейнерис, юный Гриф и Джон Сноу (который предположительно сын Лианы Старк и Рейегара Таргариена) станут драконьими всадниками и всех победят, а в фильме, к примеру, Варис объявит республику, соберет парламент и всю знать повесит 😄
20.05.15 15:07
0 0

По моему уже подвыдохся сериал. Лежит 6 серия и даже смотреть лениво. Актеры устали, играют без прежних задора и страсти.
20.05.15 14:27
0 0

Если можно, спойлерните пожалуйста в личку, что будет с Сансой. А то и смотреть боюсь. Неужели и ее уконтропупят? Очень бы не хотелось. В книге, вроде, она живая.
20.05.15 14:07
0 0

barsa: Если можно, спойлерните пожалуйста в личку, что будет с Сансой. А то и смотреть боюсь. Неужели и ее уконтропупят? Очень бы не хотелось. В книге, вроде, она живая.

Можно и не в личку: никто кроме Мартина и продюсеров, с которыми он этой инфой поделилися, не знает. В данной сюжетной линии сериал опережает события в книге.
20.05.15 23:35
0 0

barsa: Если можно, спойлерните пожалуйста в личку, что будет с Сансой. А то и смотреть боюсь. Неужели и ее уконтропупят? Очень бы не хотелось. В книге, вроде, она живая.

Главное, чтобы Бес с Дени наплодили златогривых дракончиков! Ну, есть такая бешеная мысль...
20.05.15 14:36
0 0

Я всё таки думал что он против всех родов (династий) если ты кого то из них имеешь ввиду....
20.05.15 12:56
0 0

Alex, есть мнение что как бы себя не повёл Старк или прочие его домочадцы, их судьба предопределена и в любом случае была бы плачевна. В пяти королевствах есть тайная сила - пятая колона, которая действует против любого порядка и власти его поддерживающего. Это становится понятно после прочтения "Танцы с драконами". Варис вот корень зла. Только не понятно интересы кого он представляет.
20.05.15 12:39
0 0

Ганс:
Alex, есть мнение что как бы себя не повёл Старк или прочие его домочадцы, их судьба предопределена и в любом случае была бы плачевна. В пяти королевствах есть тайная сила - пятая колона, которая действует против любого порядка и власти его поддерживающего. Это становится понятно после прочтения "Танцы с драконами". Варис вот корень зла. Только не понятно в интересы кого он представляет.


Варис, как раз, вполне понятно кого представляет. Именно после прочтения "Танца с драконами". Есть даже теория, что он с ними имеет прямое кровное родство.
20.05.15 12:42
0 0

А хорошо поет! 😄
20.05.15 12:13
0 0

Питер Динклейдж обладает завораживающим голосом, и то, что он запел, очень ему подходит. Кстати, валар маргулис - это не человек.
20.05.15 11:51
0 0

irlita: Кстати, валар маргулис - это не человек.

(пораженно) Как не человек?!!
20.05.15 14:43
0 0

irlita:
Кстати, валар маргулис - это не человек.


Это два разных человека
20.05.15 12:16
0 0

irlita: Кстати, валар маргулис - это не человек.

вы что, не видели его в "Машине времени"?
20.05.15 11:55
0 0

По поводу 6-й серии замечу - сценаристы поступили прекрасно, а то в последних книгах уже и сам Мартин начал заменять хардкор санта-барбарой. А тут до последнего зрители надеялись наверное, что прилетит волшебник в голубом вертолете ))
20.05.15 11:46
0 0

Жаль, что линию с Юным Гриффом, Коннингтоном и Золотыми мечами решили из сериала убрать. Один из самых сильных поворотов сюжета в книге, на мой взгляд. Впрочем, тепер точно понятно, что этим книжным персонажам ничего не светит.
20.05.15 11:38
0 0

AlexLogon: Жаль, что линию с Юным Гриффом, Коннингтоном и Золотыми мечами решили из сериала убрать.


Возможно ещё будет.

В принципе первые 4 сезона были близки к книги. Очень близки. Хотя вот лично я не помню гомосексуальной линии вообще. Но могу ошибаться.
А вот в пятом сезоне, что называется пошли вразнос. Подозреваю проблема вот в чём.
Мартин допишет 6-ю книгу только в 16-м году аккурат к 6-му сезону. 7-я книга вроде бы в 2019-м. Т.е. получается, что нужно выпустить 7-й, 8-й сезоны, по которым книги не будет. Видимо решили тянут резину и менять сценарий, а потом сводить более/менее к книге.
20.05.15 11:50
0 0

Несчастная судьбинушка Сансы целиком на совести Мартина, который в погоне за длинным долларом забил на написание книг и переделывает сценарии для сериалов.
20.05.15 11:37
0 0



Alex Exler: все эти трагедии произошли только из-за того, что папа Старк в какой-то момент проявил совершенно неуместное и ненужное благородство.

Скорее уж всё завертелось, когда мама Старк проявила ненужную прыть и похитила Тириона.
20.05.15 11:37
0 0

Не смущает, я книгу не читал и не собираюсь, поэтому мне норм.
20.05.15 11:25
0 0

Смущает только то, что в пятом сезоне начали всё дальше и дальше уходить от книги
20.05.15 11:17
0 0

Deryni: Смущает только то, что в пятом сезоне начали всё дальше и дальше уходить от книги

Не, меня не смущает. Я первую осилил, а дальше завяз в персонажах. А вот с сериалом - все в порядке. Хотя временами все-таки путаюсь, кто чей отец и кто чей мать. И кто такой таинственный Валар Маргулис, воистину Валар.
20.05.15 11:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6