Адрес для входа в РФ: exler.bar

Пищевая креативность

11.12.2021 11:48  8341   Комментарии (89)

Неожиданно страшно захотелось омлета. Нестерпимо. Ну, а чего терпеть? Иди и сделай, делов-то. Чай, не седло барана с трюфелями и не салат с рукколой, помидорами черри и мясом молодых рачиц.

Однако хотелось не просто омлета, а какого-то особенного омлета, чтобы о нем потом вспоминалось еще часа два. 

Сделал. Два яйца, немного молока, как следует все перемешал, налил на сковородку оливкового масла, влил туда яйца, поставил готовиться на небольшом огне. Омлет посолил, поперчил, ну и в плане пищевой креативности посыпал сухим чесноком, сухой петрушкой и базиликом, также острой паприкой и кайенским перцем.

Результат - прямо-таки впечатлил! (Кому-то такое блюдо покажется островатым.) Теперь всегда буду так делать, когда раз в полгода мне вдруг страшно захочется омлета.

11.12.2021 11:48
Комментарии 89

Специи делают это блюдо.
Дитю младшему делаю вот так:
2 яйца, взбить венчиком, добавить соли. И вылить на блинную сковороду. На одну половину посыпать сыр/ветчину/овощи в общем что нравится, вплоть до фруктов, но тогда при взбитии нужно добавить сахарку. Далее как "схватится накрываем свободной половиной и конвертом подаем на к столу. Кетчуп/сметана/йогурт как соус.
14.12.21 11:59
0 0

Как-то раз с удивлением узнал, что настоящий омлет готовится без капли молока. Теперь готовлю его только так.
13.12.21 09:02
0 0

13.12.21 10:31
0 0

настоящий омлет
В чем его "настоящесть"?
А с молоком - "ненастоящий"?
13.12.21 10:27
0 0

А я 20 минут назад приготовил яйцо в микроволновке. Вкрутую.
И всё получилось.
12.12.21 22:36
0 0

Разве можно наесться двумя яйцами? Или это были страусиные? ))
aix
12.12.21 14:18
0 0

Каждое утро готовлю такой омлет из двух яиц, зелени, черри и сыра порезанного тонкими плстинами. В это раз ещё добавилась вчерашняя картофелина ))
12.12.21 09:10
0 1

Прочитала тред, облизнулась:)
Какие же вкусные все эти ваши омлеты.. ну ничего.. дотерплю до утра
12.12.21 02:57
0 1

Для тех кто хочет кое-что новенькое нетрадиционное из яиц - рекомендую
11.12.21 18:16
1 2

А еще Помидоры юмурта
Шакшука на минималках 😄 надо будет сделать.
14.12.21 12:01
0 0

Вот это прикольно, спасибо, надо будет попробовать.
11.12.21 21:56
0 1

И в программе СМАК - грузинская яичница (в заголовке шакшука - но это не шакшука - а совсем другое)
11.12.21 18:21
1 1

А еще Помидоры юмурта
11.12.21 18:20
2 1

С семгой, с семгой очень вкусный омлет. Можно даже не обязательно свежую брать, слабосоленая или копченая тоже отлично.
11.12.21 18:07
0 1

С семгой, с семгой очень вкусный омлет. Можно даже не обязательно свежую брать, слабосоленая или копченая тоже отлично.
И можно без яиц и молока 😄
11.12.21 18:09
0 4

Омлета - это что-та из правил сицилийской мафии.
(Пиво тут позавчера пил сицилийское. Странно, но неплохое. Оказывается, не все итальянское пиво похоже на помои)
11.12.21 18:06
1 0

Когда слышу, что одно из популярных в мире, это Моретти, то умираю со смеху. А Оболонь светлое гордо надувает щеки.
Но таки да, есть и нормально-хорошее итальянское. Хотя чего там, пил когда-то монгольское. И было много лучше ожидаемого.
12.12.21 11:49
0 0

Омлета - это что-та из правил сицилийской мафии.
Да, заговор мычания.
11.12.21 21:57
0 0

Ностра Адзуро я бы помоями не назвал
11.12.21 21:27
0 0

Омлета - это что-та из правил сицилийской мафии.(Пиво тут позавчера пил сицилийское. Странно, но неплохое. Оказывается, не все итальянское пиво похоже на помои)
Итальянское пиво обычно похоже на воду, И МХО.
11.12.21 18:10
1 0

Я недавно распробовал резанные листья редиски в качестве добавки в омлет. Получилось вкусно (листья были сначала поджарены самостоятельно, потом на них были вылиты яйца). Ну и всё это было приготовлено на той же сковородке, где рядом кончала жариться баранина, так что омлет был ещё с хорошим куском барашка.
11.12.21 17:45
0 2

Никогда не видел листья в продаже.
У нас тоже листья отдельно не продаются, но продаётся редиска целиком, с листьями.
12.12.21 03:40
0 0

Никогда не видел листья в продаже.
11.12.21 18:41
0 0

С моей точки зрения, класс "омлет" делится на два класса, какой лучше, не знаю. Один - это только яйца (ну специи ещё, конечно). Никакого сыра, помидоров, трюфелей или ласточкиных гнезд. Каплю молока или две капли воды можно добавить. И второй -это все остальное, все эти шакшуки, фритаты и ирландские рагу.
11.12.21 17:39
0 1

А так и есть
11.12.21 18:02
0 0

А мне нравится еще делать омлет по принципу японского тамагояки.
Это когда омлетная смесь жарится тонким слоем и подворачивается в рулетик...
11.12.21 15:26
0 2

Честно сказать - не доводилось. Именно в таком сочетании. Чтобы блины - горячие и к ним икра.
" Семен Петрович, рискуя ожечь пальцы, схватил два верхних, самых горячих блина и аппетитно шлепнул их на свою тарелку. Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки… Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной… Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился… Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок семги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот…"
«О бренности» А.П. Чехов.
12.12.21 18:04
0 2

О. Слона-то, в смысле минтая, я и не заметила! 😄 эту - пожалуйста (не жалко) ))
Шучу. На самом деле, очень люблю жареную икру. Вот, просто обвалять в муке и на подсолнечном очищенном. Но из карася или толстолобика. Из карповых речных, то есть. Горячая она вообще песня ?
11.12.21 18:54
0 3

Не надо себя ограничивать, есть много способов есть икру минтая.
Кстати, рекомендую её напихать в дырочки корня лотоса и зажарить - очень вкусно.
11.12.21 18:44
1 1

Тоже постою с теми, кто икру ест холодной (вернее, комнатной температуры)
Горячие блины? С икрой?
Хотя, есть же в мире любители ледяного борща из холодильника 😄
11.12.21 18:07
0 1

Икра минтая меняет вкус при готовке, а вот нравится этот вкус или нет - тут уж каждый решает сам. Мы часто готовим блюда с икрой, нам нравится.
Но и «сырая» она гам тоже нравится, так что варьируем.
11.12.21 18:03
0 1

Мне нравится икра как в середине омлета,
Ок, попробую переформулировать.
В моем понимании если нагреть икру - она становится грубой (и теряет во вкусе).
если ее положить на омлет после готовки.
То омлет уже слегка остынет и икра не перегреется.

Потому и возник у меня этот вопрос.
11.12.21 17:58
0 0

Что, и с горячими блинами икру не едите?!
Честно сказать - не доводилось. Именно в таком сочетании. Чтобы блины - горячие и к ним икра.
11.12.21 17:56
0 0

Что, и с горячими блинами икру не едите?!
Кстати я, кажется, никогда не ел икру минтая с блинами.
11.12.21 17:40
0 1

типа икры минтая
И вкусно?Я просто не пробовал подобные сочетания. В моем понимании икра - это холодная закуска.Но скорее всего я неправ.
Мне нравится икра как в середине омлета, так и если ее положить на омлет после готовки. Покупаю самую острую, какая есть в магазине.
11.12.21 17:39
0 0

Что, и с горячими блинами икру не едите?!
11.12.21 17:36
0 1

типа икры минтая
И вкусно?
Я просто не пробовал подобные сочетания. В моем понимании икра - это холодная закуска.
Но скорее всего я неправ.
11.12.21 17:18
0 0

А мне нравится еще делать омлет по принципу японского тамагояки.Это когда омлетная смесь жарится тонким слоем и подворачивается в рулетик...
Внутрь еще можно заворачивать что-нибудь, типа икры минтая - ещё вкуснее получается.
11.12.21 17:07
0 0

Мы омлет делаем в мультиварке и называем "мультиомлет".
6 яиц, 1 стакан молока.
Получается воздушный и сочный. Для любителей "как было в столовых" - рекомендую!
Посыпаю, пока взбиваю яйца с молоком, только солью и укропом.
11.12.21 14:45
0 1

Для любителей "как было в столовых" - рекомендую!
Ваш я думаю пышнее и воздушнее. И сочнее - потому что в мультиварке влага плохо уходит.
Но точно не "столовский". В столовых омлеты никогда не взбивали. Просто тщательно размешивали. А пышным столовский был просто за счет высокой формы и большого количества яиц.

Еще интереснее получается если омлет взбить как яйца на бисквит - до крепкой пены. Нежный невероятно.
11.12.21 15:20
0 1

Взбить, посыпать сыром и в духовку, предварительно пожарив порей. Будет фритата. Номер 1 в мире блюд из яиц)
А номер 2 (кто то скажет номер 1), пожалуй, шакшука, но с ней подольше возиться.
11.12.21 14:34
0 1

А кто ж ее заранее приготовит? А так минут 40 колдовать получается. Но вкусно, конечно.
11.12.21 21:21
0 0

с ней подольше возиться.
Это если матбуха заранее не готова.
11.12.21 17:24
0 0

море помидоров, яйца и зелёный лук.
Перец в шакшуке - в самый раз. И пряная зелень.
11.12.21 17:19
0 0

Оооо шакшуку обожаю!
Но она же вроде без молока?
Я делаю просто море помидоров, яйца и зелёный лук.
11.12.21 16:29
0 2

А я обычно омлет делаю по рецепту Вайля и Гениса.
Когда-то старые повара принимали на работу новичка, давая ему один-единственный экзамен: сделать омлет. Лаконичность и строгая прелесть этого блюда одновременно проста и хитроумна — как сонет.
11.12.21 14:32
0 3

посыпал сухим чесноком, сухой петрушкой и базиликом, также острой паприкой и кайенским перцем
Есть такая готовая смесь, называется Harissa. Продаётся обычно в виде пасты, но бывает и сухой вариант для самостоятельного разведения. Судя по перечисленным выше ингредиентам, тебе должно понравиться.
Кстати, ты зирой (Cuminum, El comí на каталанском) не пользуешься? Вкусная приправа, если не перебарщивать.
11.12.21 14:03
0 0

Зирой пользуюсь, да. По поводу Harissa - понял, спасибо, поищу.
11.12.21 14:42
0 0

Суббота, нет времени на раскачку, поэтому перейдём сразу к главному срачу:

Для омлета яйца надо разбивать с тупого или острого конца?
11.12.21 13:21
0 9

Суббота, нет времени на раскачку, поэтому перейдём сразу к главному срачу:Для омлета яйца надо разбивать с тупого или острого конца?
Вроде бы очевидно, что сбоку, вдребезги напополам?
11.12.21 18:37
0 1

Если яйца взболтать и потом не разбивая, прям в скорлупе на сковороду? Это омлет?
11.12.21 18:09
0 1

Очевидно - наискосок, так поверхность разреза будет больше.
11.12.21 15:10
0 2

Для омлета нельзя разбивать яйцо. Их нужно распиливать устройством под названием кляйнеханцикезунзигенфонаен.
Черт, первый срач не получился, попробуем второй: распиливать вдоль или поперёк?
11.12.21 15:05
0 3

Для омлета нельзя разбивать яйцо. Их нужно распиливать устройством под названием кляйнеханцикезунзигенфонаен.
11.12.21 13:28
1 6

Так а плов заварганить! Во где специи и перец с чесноком!!! ))))))
11.12.21 13:13
0 0

а специи зира и все
Если уж "классический" – то барбарис ещё. Хотя сам терпеть не могу потом его выковыривать – но вкус таки реально даёт, зараза... )))

чеснок только в виде головки
А вот это верно. ))

по мне так самый лучший классический, без нута, изюма и тд.
Согласен, самаркандский я тоже больше всего люблю
11.12.21 18:09
0 0

узбекский
Да пловы разные бывают, тошкентский, самаркандский, бухарский, праздничный вообще сладкий, я как бы сам от туда, но по мне так самый лучший классический, без нута, изюма и тд.
11.12.21 18:02
0 0

Если это про узбекский
Ага, особенно если учитывать, что видов плова в Узбекистане немногим меньше, чем населения
11.12.21 16:52
0 8

плов
Если это про узбекский, то чеснок только в виде головки, а специи зира и все. И еще про зиру, то, что продается под видом зиры в супермаркетах, это фуфло. Для плова зира мелкая, темная, при растирании на руке немного маслянистая и очень душиствя, ее именно так и надо проверять при покупке.
Если про рисовую кашу, туда можно, все что угодно насыпать и накидать.
11.12.21 16:22
4 0

омлет не правильный.
Предпичитаю, перец(зеленый, красный микс, можно чуть острого), помидоры, лук, обжарить на сковороде, потом взбитые яйца с молоком(молока чуть), и потом в почти готовый омлет тертый сыр.
Вот оно наслаждение.
11.12.21 12:28
2 2

это
Точно, ни что не выдавало Штирлица...
11.12.21 17:15
0 1

О, а это - Турция 😄 ❤️
11.12.21 17:07
0 1

Это фритата)
11.12.21 16:34
0 1

Это фритата)
11.12.21 14:36
0 0

ЗЫ. И это даже Алекс не про борщ написал. Страшно подумать, что было б ?
Точно ???
11.12.21 12:38
0 3

омлет не правильный.//
Прааавильный такой заход в дом с утра на кухню. Бодрый!))

ЗЫ. И это даже Алекс не про борщ написал. Страшно подумать, что было б 😄
11.12.21 12:32
0 7

О! Приятного аппетита.
Рецептов - масса, как и вкусов.
Я люблю побольше молока, хорошо взбить. Добавить сыра твердого мелкопорезанного и на сковородочку под крышкой. В последние годы, почему-то, на подсолнечном масле.
Соль и черный перец, куда без них.
11.12.21 12:26
0 0

Вот всё, что сверху, портит вкус. Вкус омлета.
11.12.21 12:19
4 1

нууу, иногда хочется просто вкуса омлета (иногда даже вот просто белкового, без ничего, даже соли по минимуму или без).
а иногда хочется чтобы омлет был со вкусом специй. или помидора. или рыбы 😄
11.12.21 12:22
0 3

А я вот предпочитаю не жарить, сегодня аналогично захотелось омлета ( видимо докатились европейские веяния) - взбил яйца с молоком, орегано, базилик, накрошил армянского вонючего овечьего сыра и в микроволновку. Прекрасно получилось
11.12.21 12:15
2 4

и в микроволновку
Кстати, согласен. В микроволновке порой тоже получается крайне недурственно (особенно радует пышность омлета и отсутствие пригара)). Единственная беда, что чуть ли не для каждой модели надо "опытным методом" измерять некое "идеальное время" готовки – универсального рецепта нет...

Кстати, да. Я тоже стал стараться питаться не так, чтобы сложно, но разнообразно. Столько же всяких вкусных вещей, они прямо сами по себе хороши. А много же все равно не съешь, времена, когда чего-то навернул полкастрюли и доволен, увы, остались в прошлом
11.12.21 12:29
0 2

Вся суть в доступности разнообразных продуктов. Тогда и напрягаться с морочной готовкой не приходится - даже самые простые блюда: салат, омлет, пироги, да просто тушеные овощи каждый раз играют новыми красками. И есть хочется, и готовить хочется, и организм говорит "спасибо")
люблю такое
11.12.21 12:21
0 2

Сливочное лучше оливкового в омлете, да и молоко по европейским понятиям в омлете очень лишнее
11.12.21 12:02
2 5

Ну, казённый Хеллманс тоже вкусен в омлете. Как и без него. Почему только одна фирма в мире делает нормальный майонез - загадка.

омлет это просто взбитые зажаренные яйца
Так тоже можно, конечно. Но это уж "на любителя" – чаще всего получается явно суховато...

А вот с молоком (Алекс совершенно прав, именно это и есть "настоящая классика") или даже (о, ужас!!!))) с домашним майонезом (порой и так делаю по настроению)) – совершенно другой результат, практически всегда "сочно".

(растерянно) ... а что же европейские понятия вместо молока в омлете используют?
Используют его (молока) отсутствие, то бишь омлет это просто взбитые зажаренные яйца.
Но я на истину в последней инстанции разумеется не претендую
11.12.21 16:48
1 0

(растерянно) ... а что же европейские понятия вместо молока в омлете используют?
aag
11.12.21 16:13
0 0

[/QUOTE]
А яйца там не лишние? По европейским понятиям, конечно.
Соблюдайте толерантность, господа.
11.12.21 12:22
1 1

А то я тут как-то не в курсах, если честно.
Тут уж каждый суслик сам себе в поле агроном, конечно

Сливочное лучше оливкового в омлете
Оно просто другое.

да и молоко по европейским понятиям в омлете очень лишнее
Молоко в омлете лишнее? А яйца там не лишние? По европейским понятиям, конечно. А то я тут как-то не в курсах, если честно.
11.12.21 12:07
0 13

благодаря испанскому Food in the Box я открыл для себя китайскую приправу "пять специй". теперь яйца только с ней делаю.

и конечно, жарить на чём-то отличном от сливочного масла - это кощунство!
11.12.21 12:00
0 3

благодаря испанскому Food in the Box я открыл для себя китайскую приправу "пять специй". теперь яйца только с ней делаю.
Интересно, спасибо, попробую.
11.12.21 12:02
0 0

Лично я предпочитаю слегка сковороду сливочным маслом смазать - омлет вкуснее получается, чем на подсолнечном или оливковом.
11.12.21 11:58
0 6

Да, на сливочном тоже хорошо, но по-другом.у
11.12.21 12:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6
Что ещё почитать