Адрес для входа в РФ: exler.world
Пиарщики - они такие пиарщики
У недалеких пиарщиков в последнее время появилась мода присылать всякие предложения для Людей, Влияющих на Мнения в Рунете.
Типовой вариант. Приходит пиарщица от какой-то конторки, производящей, ну, скажем, сверхсовременные электродвигатели для мясорубок. И далее начинается офигенная веселуха. Вас и еще двоих топовых блогеров, говорит пиарщица, мы выбрали в качестве людей, которые реально влияют на мнения в Рунете.
Нас выбрали, я должен заплакать от счастья.
И так как меня выбрали, продолжает пиарщица, я должен в своем блоге разместить ролик об их заводе и их влиянии на все мировое производство, а также ролик с их директором Овцехуевым. Разумеется, бесплатно, ведь они меня выбрали. И мне даже самому не придется платить за то, что они позволили мне разместить их прекрасные ролики с прекрасным Овцехуевым.
Но меня ждут и другие великолепности, добавляет пиарщица. Если я размещу ролики, то смогу - УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ! Победителя которого повезут на один день в Америку, чтобы показать цех по производству этих электромоторчиков. И я смогу - о счастье! - заснять этот цех и сделать волнующий репортаж, после которого у меня резко увеличится посещаемость, ведь всем дико интересно, как именно делают электромоторчики для мясорубок! Ну и я получу наконец шанс посетить на один день Америку, многие бы за такую возможность отдали бы правую почку!
Чес-слово, не вру. Подобные предложения приходит где-то раз в месяц. Где вообще выпускают таких прекрасных пиарщиц - я не знаю. Но хотелось бы посмотреть на этот заповедник маразма.
Да это нормальное мировоззрение "крупных" компаний. Постоянно сталкиваюсь с тем, что манагеры уверены, что продать им оборудование - уже само по себе честь, и мы обязаны продавать его им без прибыли, а то и в убыток.
Из той же логики: Раз по городу ходит столько нищих, значит быть нищим - выгодно. Иначе они бы все работали.
Из той же логики: Вот они и работают!
М-да. Тяжелый случай.
Скорее запущенный и некурабельный, и в каждой рубрике по несколько
Гуглояндекс. Список с несколькики дюжинами имён.
Обзвон-обсыл. В большинстве случаев - нахуй.
В конце концов, остаётся пара-тройка каких-нибудь кагановых, готовых куда угодно хоть щас.
Поездка. Инструктаж. Фото.
"Я давно пользуюсь мясорубками Овцехуев Лимитэд, очень доволен, так что, когда компания пригласила меня осмотреть их завод, я, разумеется, с радостью согласился".
Отчёт начальству. Сдержанная похвала. Карьерные перспективы. Все щасливы.
Как-то так.
Какой-какой?
В США по такому принципу "рекрутеры" работают - нанимают отряд индусов за доллар в час рассылать инженерам тонны имэйлов об открытых позициях и компаниям - резюме инженеров, который даже не в курсе, что они, оказывается, "ищут работу". Если хотя бы один из тысячи закончиться (случайно) нанятием инженера на работу и компания согласиться оплатить "услуги" такой фирмы - уже нехилый профит.
А так... Ну, чего... Нормально... 😄
===
Фил Котлер, конечно, в гробу мечется, но, я так думаю, от зависти.
Тоже неверно.
Бумага не всё терпит; это образец устного анекдота, пытаться использовать его в письменном виде — …кхм.