Адрес для входа в РФ: exler.bar

Первая в РФ реконструкция СВО

08.02.2024 11:26  6349   Комментарии (119)

Реконструкция СВО

Все-таки, нельзя не признать, что богата Раша-мать флегматиками (именно так ChatGPT посоветовал мне заменить слово "мудозвоны").

Один из таких флегматиков (также есть варианты - лозунгер, фразомахер или речемех) Алексей Стрижов решил сделать "Реконструкцию СВО". Казалось бы, на хрена вообще реконструкции? Война еще идёт, отправляйся в зону боевых действий, тебя там ВСУ живо реконструируют.

Но нет, он решил сделать реконструкцию в родной деревне во Владимирской области. Идею реконструкции Алеша взял с баннера у дороги, где рассказывалось о героическом бое русского солдата-богатыря. Дословно это звучало так: "Офицер принял ближний бой с превосходящими силами противника, уничтожив их гранатами и стрелковым оружием". 

Вот этот-то подвиг с плаката Алеша и решил реконструировать. Он долго готовился, копил деньги, назанимал у знакомых. Пригласил других реконструкторов, которые подогнали два танка Т-72, БМП-3, две БМП-2, КАМАЗ, пять внедорожников, стрелковое оружие и два гранатомета.

Однако в момент реконструкции возникла угроза атаки беспилотников, поэтому все пошло не по плану, так что подвиг мужественного русского солдата был показан крайне криво. И там даже не было понятно, мужественный ли он и вообще русский ли.

Но самого факта это не отменяет: была проведена первая реконструкция, Алеша останется в веках.

"Вот дебилы-то, прости господи", - подвел короткий итог кот Бублик.

08.02.2024 11:26
Комментарии 119

""Офицер принял ближний бой с превосходящими силами противника, уничтожив их гранатами и стрелковым оружием". Так как офицер был один, то "превосходящие силы противника" могли состоять из двух человек.

"превосходящие силы противника" могли состоять из двух человек.
Или из одного.
Но более опытного.

Супротив скреп не попрёшь:
09.02.24 07:43
0 0

Надеюсь, печенегов и половцев не забыл упомянуть?
09.02.24 00:20
0 5

Надеюсь, печенегов и половцев не забыл упомянуть?
Принести АМЕРИКАНЦУ как обоснование для войны и аннексии письма политика XVII века... действительно, Немцов прав.
P.S. В логике руских нацистов и имперских шовинистов предельно классно выглядит история Великобритании и США особенно в конце XVIII века - можно ещё много копий других разных бумаг того времени принести 😉 Но ни у кого, кроме хохмачей из Южного Парка, в голову мысль не пришла о войнеСВО за восстановление власти Короны над мятежными провинциями.
P.P.S. Интересно, не повторится ли, но в карликовом виде, история с приглашением маркиза Астольфа де Кюстина тогдашним диктатором росии Н.П.Романовым? Ну да, у карликового диктатора и история карликовая и документ карликовый - и интеллект карликовый - хватило на 2 часа полоумного бреда. Карликового.
09.02.24 04:24
0 6

Надеюсь, печенегов и половцев не забыл упомянуть?
Вот он - главный "реконструктор" и "компиллятор" росийской империи и третьего рейха вместе. Впрочем, главная идеология второго органично произошла от "самых передовых достижений мысли" первой (даже главный идеолог рейха окончил тогда уже, кажется, Бауманку).
А интервью полезное - Карлсон подчеркнул теперешнюю роль путина в мировой политике, как "Нового Гитлера".
P.S. Навеяло старую басню про происхождение Карлсона, который живёт на крыше (это байка, но её форсили лет пятнадцать назад):

Надеюсь, печенегов и половцев не забыл упомянуть?
ИМХО, лучшее описание сего перформанса дал Несмиян:
Не смотрел интервью Путина (тратить два часа жизни на ЭТО - я не настолько себя ненавижу.), но прочитал изложение. Что только укрепило и потвердило - абсолютно ничего не потерял.

Путин сел на излюбленную им историческую тему и начал выводить претензии на владение Украиной еще со времен Рюрика. Что, конечно, полная ахинея, так как Россия вообще в ее современном виде была более-менее сформирована при Петре Первом, а до этого история России - это история земель и территорий, находившихся на месте нынешней России. Какие могут быть «исторические» претензии у Москвы, образованной на полтысячи лет позже Киева, на территории бывшей Киевской Руси, неясно. С тем же успехом такой же не совсем адекватный житель Киева может трясти чем угодно, доказывая историческую принадлежность восточных территорий Киеву на основании существования той самой Киевской Руси. Как вся эта муть соотносится с современными Хельсинскими соглашениями о нерушимости европейских границ, тем более неясно. С другой стороны, а что остается, чтобы обосновать какие-то не слишком здравые теории?

Примерно такого же качества и его утверждение, что нынешнее украинское руководство нелегитимно, так как ведет свою «родословную» от госпереворота 2014 года. Что не помешало тому же Путину признать Порошенко легитимным и законным президентом Украины в том же 2014 году. Да и легитимность нынешнего российского руководства после госпереворота 1993 года тоже, мягко говоря, не бесспорна. Это все, что нужно знать о качестве и уровне исторических воззрений этого господина.

Политика - это всегда фиксирование сложившегося на данный момент статус-кво, после чего жизнь продолжается на основе такого признания. Бесконечный пересмотр прошлого - это постоянный цикл повторения прошлого, что непродуктивно и бессмысленно. Кстати, это работает в обе стороны - теперь в любом случае «возвращение к границам 1991 года», на чем настаивает Киев, невозможно, когда дело дойдет до мирных переговоров, придется иметь дело не с тем, что было когда-то, а с тем, что есть сейчас.

Любой конфликт работает именно так. Если в нем нет победителя, приходится признавать существующее положение вещей и исходить из него. Исключение - тотальное поражение одной из сторон, которой победитель диктует условия. Но и здесь исторические претензии вторичны, победитель диктует то, что он может диктовать здесь и сейчас.

В нынешнем конфликте победителей не просматривается, а есть только проигравшие. Наверное, поэтому и приходится заниматься демагогией и трясти древними свитками. Других аргументов нет.

ИМХО, лучшее описание сего перформанса дал Несмиян:
Слишком много букв. Вот ещё короче:

Слишком много букв. Вот ещё короче:
Хм... Вершинин здесь краток и точен. Но для непричастных к "рускому миру" разглагольствования пуйла на тему "исторически обусловленного права владения вотчинами" будут подчёркивать принадлежность росии и руских к
умственно
отсталым дикарям и оси зла диктаторов.

(с) ИА
09.02.24 07:47
0 2

09.02.24 08:20
0 1

и еще 2000 назвали Карлсоном
09.02.24 08:42
0 3

и еще 2000 назвали Карлсоном
и еще миллион - Малышом 😄
09.02.24 18:03
0 0

Тем временем, Залужного все таки уволили.
Самое любопытное, что новый главком Сырский имеет очень любопытные связи. Он россиянин по рождению, его брат и мать живут в России. Причем мама периодически постит в сети славословия великому человеку современности Путину и мемасики про тупых хохлов. Конечно, в наше время это напрямую ни о чем не говорит, часто родичи имеют противоположные политические взгляды. Однако...
К тому же Сырский известен как классический генерал в стиле Жукова "бабы ещё нарожают" и "трупами завалим".
Конечно, всякое бывает, но тенденции тревожные. Особенно на фоне всего прочего.
08.02.24 23:50
2 3

Конечно, всякое бывает, но тенденции тревожные.
Тенденцию задали еще в 2019. Все, что происходит сейчас, уже следствие.
09.02.24 00:19
0 2

Тем временем, Залужного все таки уволили.
Отвратительная для Украины история.
С другой стороны, шансы Зеленского закончить карьеру на фонаре в районе майдана где-то через пол года резко увеличились
09.02.24 02:49
0 4

К тому же Сырский известен как классический генерал в стиле Жукова "бабы ещё нарожают" и "трупами завалим".
Кому он таким известен, мурзилка?

Ну, вряд ли. Другое дело, что у Зе президентство шло по нисходящей и в мирное время. Он шикарно начал, а потом пошли скандал за скандалом. Если бы не начало войны, дело могло дойти и до импичмента. Так и здесь. Проблема в том, что судя по множеству моментов, Зеленский очень самолюбив и тщеславен. Вначале войны он сумел обуздать это чувство, но сейчас, похоже, всего комплексы выходят на поверхность. А ведь есть ещё Ермак - а это отдельная проблема. Так что, всяко ещё может повернуться. Не в первый раз в истории Украины ее вожди оказываются так себе.
09.02.24 03:35
0 2

Ну, вряд ли.
Эта вероятность ниже 50%, если вы об этом, но выше, чем была на вчера.
Очень уж не нравится версия, что Зеленский требует от армии наступлений и побед, на что сейчас нет реальных возможностей. Если это окажется правдой и Сырский возьмется выполнить - страну завалит трупами.
Очень надеюсь, что такого не будет
09.02.24 05:30
0 3

Всё это весьма погано. Да ещё и через два месяца оба лидера обеих воюющих сторон будут де-факто нелегитимными. Зеля мог бы выборы и провести - в 2014 как-то смогли же, хоть и без Крыма. Военного положения только не было, а война уже была, она до сих пор жже не объявлена. И не факт, что не выбрали бы его же., а для Украины любой их результат оказал бы стабилизирующее влияние.

Зеля мог бы выборы и провести
И как это практически оформить?
Дія показала что с этим не справится. Возле каждого избирательного участка Патриот не поставишь. А военные? Чтобы повторилась история с Макеевским общежитием?

Кому он таким известен, мурзилка?
Украинцам точно известен. Не знаю за других.

Зеля мог бы выборы и провести - в 2014 как-то смогли же, хоть и без Крыма.
Не мог бы. Сейчас Украине нужно было бы коалиционное правительство, а не предвыборное поливание грязью всех вокруг. Да и голосование на передовой и в прифронтовых регионах организовать было бы сложно. Раша бы специально била по очередям и рассказывала, что уничтожены толпы наемников.

Согласен с Вами полностью. Мнение изменил.

Очень уж не нравится версия, что Зеленский требует от армии наступлений и побед, на что сейчас нет реальных возможностей
Мне сложно судить со стороны, тем более до войны я не особо следил за политикой в Украине. Но создаётся впечатление, что главная, если не единственная, положительная особенность Зеленского - это его показная смелость. Надо иметь яйца, чтобы приезжать на фронт и не сильно прятаться, вообще.

Всё остальное - коррупция, желание побед любой ценой, ликвидация (пока только политическая) несогласных - видимо, хоть и далеки до уровня рассейских, но имеют место быть. Что, кстати, даёт дополнительную амуницию противникам помощи Украине в США и Европе.
09.02.24 07:38
0 2

Залужного все таки уволили.
Значит, будут мириться.
#тег всем известен.
09.02.24 07:41
1 0

К тому же Сырский известен как классический генерал в стиле Жукова "бабы ещё нарожают" и "трупами завалим".
И кому он таким известен?
09.02.24 07:47
0 0

в мирное время. Он шикарно начал
ORLY?
09.02.24 07:54
0 1

Что, кстати, даёт дополнительную амуницию противникам помощи Украине в США
Что-что даёт?
09.02.24 09:16
0 0

Украинцам точно известен. Не знаю за других.
Исходя из этого текста получается, что ты знаешь за всех украинцев.
Я не уверен что хочу комментировать подобное прямо вот с утра. Может ближе к вечеру найду обороты помягче, тогда продолжим.

Исходя из этого текста получается, что ты знаешь за всех украинцев.
Зачем же всех. Только нормальных. Остальные 73.22% должно быть вполне довольны решением своего кумира.

В моей телеграм ленте на канале у Золкина, где банится любая позиция, отличная от политических предпочтений хозяина канала, полное одобрение и единодушие. Вот только на всех остальных каналах, на которые я подписана, в комментах в основном маты.

Как пишут западные СМИ, комментируя перестановки в военном командовании Украины, Сырский, в отличие от Залужного, не пользуется большой популярностью среди военнослужащих. Так, Politico и The Washington Post утверждают, что военные считают нового главнокомандующего «командиром советского образца», под руководством которого ВСУ понесли большие потери в ходе обороны Бахмута. Из-за этого солдаты дали Сырскому прозвища «мясник» и «генерал 200», пишет Politico.

The New York Times напоминает, что именно готовность Сырского вести войну на истощение в битве за Бахмут подвергалась критике со стороны США.

В беседе с Financial Times некоторые западные чиновники и аналитики выразили мнение, что назначение Сырского может негативно сказаться на ходе войны, в том числе из-за близости командующего к президенту. Собеседники издания также сомневаются в способности нового главкома противостоять вмешательству политического руководства страны в военные вопросы.

Такую же оценку приводит The Times. По данным газеты, украинские военнослужащие считают, что Сырский будет просто подчиняться указаниям Зеленского и не будет отстаивать военные интересы.
09.02.24 12:17
0 0

амуницию
Амуницию.
09.02.24 12:27
0 0

Да, я знаю это значение слова "амуниция". Но я не понимаю, зачем американским и европейским противникам помощи Украине боеприпасы и снаряжение? Они там у себя собираются уничтожать сторонников помощи Украине?
09.02.24 12:57
0 0

Они там у себя собираются уничтожать сторонников помощи Украине?
Уничтожить физически - нет, по крайней мере пока. Победить на выборах, и пользоваться для этого любой ошибкой украинских политиков, как доводом для "посмотрите, кому нынешняя администрация помогает" - да.
09.02.24 13:07
0 0

все таки уволили.
а ведь еще совсем недавно:
09.02.24 18:04
0 0

Такую же оценку приводит The Times. По данным газеты, украинские военнослужащие считают, что Сырский будет просто подчиняться указаниям Зеленского и не будет отстаивать военные интересы.
Боря изящно (нет) пытается задвигать про то, что Зеленский действует ПРОТИВ военных интересов страны.
Видимо задачу прикидываться не ватой уже отменили.

"Вот дебилы-то, прости господи", - подвел короткий итог кот Бублик - скорее, жополизы. Хотя может иметь место и гибрид обоих вариантов.
08.02.24 22:49
0 1

Казак Козьма Крючков в схватке с немецким кавалерийским разъездом один убил 11 немцев и получил 11 ран в себя и 11 в лошадь!
08.02.24 15:55
0 5

Казак Козьма Крючков в схватке с немецким кавалерийским разъездом один убил 11 немцев и получил 11 ран в себя и 11 в лошадь!
Как сходно мыслим 😄

Солидарен с котом
iui
08.02.24 15:31
0 3

А нельзя ли этого реконструировать, летуна из Сирии?
Ну того который с криком "Это вам для пацанов!" метнул в толпу набегающих игиловцев связку видеокассет с фильмом "малекая Вера".
08.02.24 15:00
0 4

малекая
🤔

Ты вирнулся нозад! Наканецто!

Ты вирнулся нозад! Наканецто!
Дайя тибя абнему! 😄

🤔
пастрафляю

пастрафляю

Ты вирнулся нозад! Наканецто!
Пряма каk Карлсончик! 😉
09.02.24 18:07
0 0

Срана дебилов...
08.02.24 14:50
0 6

Добавлю: Подонков, воров и убийц.
08.02.24 15:07
0 5

И у Алёши и у реконструкторов всё ещё впереди, и это будет отнюдь не реконструкция:
бой — стариков! Минобороны хочет заставить мобилизованных и контрактников оставаться на фронте до 65 лет или до окончания войны.

Минобороны предлагает установить единый предельный возраст службы для мобилизованных и контрактников «в период мобилизации, в период военного положения или в военное время». Он составит:
▪️для высших офицеров – до 70 лет
▪️для всех остальных – до 65 лет.
По нынешним правилам мобилизованные служат до предельного возраста нахождения в запасе — для тех, кто не стал офицером, это 51 год (с поэтапным повышением до 55).
‼️ Если закон примут, уже находящиеся на фронте контрактники и мобилизованные (кроме высших офицеров) будут обязаны служить до 65 лет (или до окончания войны) t.me
08.02.24 14:39
0 3

А шо делать?! Бандера сам себя не денацифицирует и не демилитаризует.
08.02.24 15:39
0 2

(или до окончания войны)
А поскольку войну пока ещё даже не начинали...
08.02.24 16:30
0 1

будут обязаны служить до 65 лет (или до окончания войны)
Существует ещё и третья возможность прекратить служить.

Минобороны хочет заставить мобилизованных и контрактников оставаться на фронте до 65 лет или до окончания войны.
Происходящие параллельно похожие процессы вызывают во мне смутные сомненья насчёт количества реально живущих в РФ - оно случайно не близко ли к количеству людей, живущих в Украине? Ну, не 25 млн, конечно, но 55 или даже 45... 18 в Москве, Питер - 5, за Уралом, как говорил Василич - 12...

Существует ещё и третья возможность прекратить служить.
Щаз. Их в загробной жизни призывают и там дослуживают... Кто чертями, кто ангелами.

Во Владимирской области угроза дронов по реконструкторам? Атака марсиан и то вероятнее.
08.02.24 14:04
0 4

Во Владимирской области угроза дронов по реконструкторам?
А курская область дальше, чем владимирская от места дислокации дронов? а ленинградская? Для друга интересуюсь
08.02.24 14:10
0 2

Во Владимирской области угроза дронов по реконструкторам? Атака марсиан и то вероятнее.
я не стал бы недооценивать вероятности нештатных сходов боеприпасов и прочих недружественных огней.
конечно артёмовское ПВО переплюнуть сложно, но вон в Белгороде справились.
Чем Владимир Владимировская область хуже?
08.02.24 14:14
0 2

Ещё б конечности себе поудаляли да в больнице перфоманс провели...
... заявился к ним после обеда инструктор гороно товарищ Лютиков Андрей Максимович, созвал весь персонал в преподавательскую и выступил с "гениальным предложением": вывести на завтрашнюю демонстрацию к горсовету всю "Вишенку" в полном составе, включая парализованных, слепых и безнадежных. Колонна пойдет под лозунгом: "Мы обвиняем Флору!" Это произведет эффект. Это найдет отклик.
Jks
08.02.24 13:45
0 5

Это произведет эффект. Это найдет отклик.
Вы несколько поздали с цитатой. В нашей нереальности это предложение уже не только внесли, но и реализовали. Вы пропустили позапрошлогоднюю фотку с детьми, выложенными буквой Z?
08.02.24 13:50
0 7

фотку с детьми, выложенными буквой Z?
Ужас. Честно говоря даже смотреть на такое противно.
Jks
08.02.24 14:50
0 1

Ещё б конечности себе поудаляли
Будет, всё ещё будет. Пелевин, "Омон Ра": Зарайское краснознамённое лётное училище имени Маресьева, где всем поступившим первым делом отпиливают ступни.
09.02.24 09:11
0 0

Зарайское краснознамённое лётное училище имени Маресьева, где всем поступившим первым делом отпиливают ступни.
Отпиливают?!
Ну нет, это - сами; как необходимое условие для поступления в училище.
10.02.24 05:10
0 0

То есть вы не читали? После поступления ужин, от которого резко вырубает в сон. Просыпаются на следующее утро уже после произведённой операции.
10.02.24 08:41
0 0

У меня идиосинкразия на Пелевина, почти как у Штирлица на рифмованные стихи. Умом понимаю, надо, но не могу.
10.02.24 21:29
0 0

Кому надо?!
Если вас что-то отталкивает, то зачем же это есть через силу? Равно, как и огорчаться, что отталкивает, совсем нет смысла.
11.02.24 08:18
0 0

Ну как - а общий культурный слой?
Это же почти как не смотреть "Звёздные войны"! Лет двадцать назад ты вообще как будто неандерталец, это сейчас то поколение потихоньку выходит на пенсию, новые песни придумала жизнь, так что я тут почти как Микоян, пробежал во время дождя между струйками. Угу, я не смотрел ЗВ. И не хочу.
11.02.24 08:28
0 0

Можно удивляться тому, что человека угораздило пройти мимо неких масштабных социокультурных феноменов, но порицать его за это глупо. Это, как "Питерский рэп": "Не читал Бальзака? По е*алу на-ка!"

Так что там с общим культурным слоем? Стараться подтянуться до уровня начитанности и насмотренности интеллектуального истеблишмента? Ну, это снобизм. Быть в теме, чтобы не упускать cultural references в общении или постмодернистских произведениях (тех же пародиях)? Есть такой минус, но незначительный.
11.02.24 08:43
0 0

Надеждин все!
Ожидаемо.
А подписи пойдут в ФСБ, потом подписантов будут привлекать по разным делам, когда надо будет палочки рубить для премий и повышения. Готовый перечень врагов народа.
08.02.24 13:37
0 7

Готовый перечень врагов народа.
Ну и нормально. Все равно до рашиков не дойдет никогда, что подписи и коктейли молотова гораздо эффективней , чем просто подписи
08.02.24 14:08
1 8

коктейли молотова
Как помню, изначально это был финский "коктейль ДЛЯ молотова".
08.02.24 14:51
0 1

Надеждин все!Ожидаемо. А подписи пойдут в ФСБ, потом подписантов будут привлекать по разным делам, когда надо будет палочки рубить для премий и повышения. Готовый перечень врагов народа.
"Златокудрый великан" обкакался от собственной тени... даже я такого не ожидал. Это какое же качество "человеческого" материала в России сверху донизу, раз "великан" держит всех под своим сапожком (на каблучке)?! Оно, видать, мало отличается от содержимого известного всем его чемодана.
P.S. Там ещё "параллельное голосувание" Фейкина сильно облегчит жизнь гестаповцам.
08.02.24 14:55
1 1

Так я ж уже сто раз предлагал. Покажите "рашикам" мастер-класс где-нибудь в Мелитополе.
08.02.24 17:47
5 0

Я сейчас хохотом потревожу сон кота, а он у меня уже пожилой, ему более девяти лет.
Какой "список врагов"?
Любой, кто родился в России, уже враг власти. Далее только дело времени; кому-то повезёт, и он успеет уехать. Или успеет умереть так, чтобы не пострадали родные и близкие.
Кому нужны "списки Надеждина"? Да по каждому россиянину статей пять готовы, заходите.
10.02.24 05:08
0 0

отправляйся в зону боевых действий, тебя там ВСУ живо реконструируют
Скорее - деконструируют. На составляющие.
А вообще, на месте тамошних властей, я бы поинтересовался: что такой неуемный энтузиаст, как упомянутый флегматик Алеша, делает в селе Владимирской области? Ведь очевидно, что эта энергия могла бы быть направлена в более нужное партии русло. И заодно накопился бы необходимый опыт для дальнейших реконструкций.
Если желание не отобьют или чего другое...
08.02.24 13:21
0 1

А его не должны теперь привлечь за дискредитацию? Вон какой-то блогер же реконструировал "подвиг" солдата, который уползал от дрона, так впаяли дискредитацию...
08.02.24 12:53
0 2

Офицер принял ближний бой с превосходящими силами противника, уничтожив их гранатами и стрелковым оружием
Прямо навеяло:

Мы победили рой одной лишь смекалкой и диатомайзером 7 серии.
08.02.24 12:38
0 1

А почему "флегматик" аналог "мудозвона"? )
08.02.24 12:21
0 2

ChatGPT
ChatGPT порекомендовал.
Ты что-то против прогресса имеешь?
08.02.24 14:10
0 3

Ты что-то против прогресса имеешь?
Никто не проявляет интереса
К моей навек загубленной судьбе.
Попался я на удочку прогресса
И этим страшно навредил себе.
08.02.24 22:44
0 1

флегматиками (именно так ChatGPT посоветовал мне заменить слово "мудозвоны").
Зачем заменять то, что по версии РКН матом не является?
Вот только не согласен с определением. Да и с заменой тоже. "Пустозвон" тогда уж.
08.02.24 12:10
0 0

Можно еще придумать аналог. Тестикуломелодичный.
08.02.24 12:12
0 8

Тестикуломелодичный
Не факт, что мелодичный.
08.02.24 12:20
0 1

" Он долго готовился, копил деньги, назанимал у знакомых. Пригласил других реконструкторов, которые подогнали два танка Т-72, БМП-3, две БМП-2, ..., стрелковое оружие и два гранатомета."
А вот с этого момента поподробней.
Откуда ЭТО у знакомых реконструкторов?
И почему оно до сих пор не там где нужно?

Похоже пословицу надо править.
У хорошего мужика под амбаром и танк закопан.
08.02.24 12:04
0 5

У хорошего?
08.02.24 12:08
0 0

А вот с этого момента поподробней.
Откуда ЭТО у знакомых реконструкторов?
Да разные они бывают. Вот, например dzen.ru
Или вот tanki-tut.ru
08.02.24 12:14
0 1

Купили в военторге.
08.02.24 12:19
0 6

Если копателя не сношает фсб, то это значит, что он стучит в фсб. Это аксиома.
08.02.24 14:16
0 1

Если копателя не сношает фсб, то это значит, что он стучит в фсб. Это аксиома.
Бинарное мышление до добра не доводит. Есть еще вариант, что он сам и есть фсб.
08.02.24 17:28
0 1

У хорошего мужика под амбаром и танк закопан.
- Мотор сниму, мельницу крутить будет. Броня, где потоньше, на лемеха пойдёт.
08.02.24 22:40
0 3

Бинарное мышление до добра не доводит. Есть еще вариант, что он сам и есть фсб.
Есть ещё вариант; но вы вряд ли в него поверите, так что даже не стану рассказывать.
Нет, не рептилоиды.
10.02.24 01:13
0 0

Плохо, очень плохо, поставлена психиатрическая служба в РФ. Пациенты не диагностированы, не поставлены на учет.
08.02.24 11:55
0 11

Kогда психов ставят управлять дурдомом - другого ожидать не приходится.
08.02.24 11:57
0 15

Плохо, очень плохо, поставлена психиатрическая служба в РФ. Пациенты не диагностированы, не поставлены на учет.
Наоборот. Вполне диагностированы и вполне поставлены. Только не на учет, а на различные должности. Безумие - это вполне официальный курс во всех сферах жизни.
08.02.24 17:31
0 0

"Но самого факта это не отменяет: была проведена первая реконструкция, Алеша останется в веках."

Алеша скорее останется в аналах.
08.02.24 11:51
0 14

"Но самого факта это не отменяет: была проведена первая реконструкция, Алеша останется в веках."Алеша скорее останется в аналах.
В аналах тоже останется, да.
08.02.24 11:55
0 9

Как это первая реконструкция? А как же кадыровский батальон "Ахмат"? Не пришлось бы извиняться.
08.02.24 11:48
0 8

Ахматовцы конструируют. В смысле if you cannot make it - fake it.
08.02.24 13:40
0 0

Я бы очень хотел увидеть на территории России реконструкцию СВО по образцу Бахмута, Мариинки, Авдеевки и десятков других населенных пунктов в Украине.
А прямо в Москве или в Питере можно провести реконструкцию битвы за Мариуполь. Так сказать в реальную величину.
08.02.24 11:47
0 40

в Маскве сколько угодно, а вот в Pietari нехрен лезть....
08.02.24 13:08
5 1

Нехрен лезть было в Украину.
08.02.24 13:10
0 14

в Маскве сколько угодно, а вот в Pietari нехрен лезть....
Как человек, родившийся в данном городе без трёх недель 57 лет назад, скажу лишь, что почти ничего против не имею. Вытащить бы оттуда десяток приличных человек, и пусть хоть напалмом.
Над сокровищами Эрмитажа я готов уронить слезу, но сильно не зарыдаю, благо почти все картины есть в прекрасном качестве в интернете.
Архитектурные шедевры "понаехавших гастарбайтеров", всех этих Растрелли, Трезини, Росси и прочих Монферранов, увы, не вернёшь, но это просто камни. Да, это работа гениев. Но она не стоит жизней людей. Пока Россия не получит по морде - реально, а не "мы купили белую "Ладу", ничего, кто-нибудь ещё нарожает. и не такое переживали, а уж деды наши, ого-го!" - война не прекратится.
09.02.24 21:27
0 3

А нельзя было их прямо на месте мобилизовать вместе с металлоломом и под Авдеевку?
08.02.24 11:46
0 5

А нельзя было их прямо на месте мобилизовать вместе с металлоломом и под Авдеевку?
у тебя опечатка в слове утилизировать.
08.02.24 12:03
0 11

нам и так вашего говна хватает
08.02.24 13:01
0 7

Лучше прямо там разфигачить.
08.02.24 13:11
0 3

Лучше прямо там разфигачить.
Может, и лучше, но не так аутентично!
08.02.24 14:24
0 0

Может, и лучше, но не так аутентично!
Делов то, всего то правратить Владимир в Авдеевку...
08.02.24 14:58
0 3

В том, чтобы российская глубинка привыкала к звукам взрывов и дымам от пожарищ, при всём желании не могу увидеть ничего плохого. Могли бы, кстати, к РДК обратиться, сэкономили бы бюджет и качественнее всё было бы на два порядка.
08.02.24 11:45
0 20

(меланхолично) А что, Шебекино уже кончилось что надо специальные реконструкции делать, без выезда на местность?
08.02.24 11:44
0 9

Шмякино? Там зрителей маловато осталось
08.02.24 13:30
0 3

Самая большая концентрация скучающих зрителей в Нерезиновске))
08.02.24 14:04
0 3

Самая большая концентрация скучающих зрителей в Нерезиновске))
Там просто идеально. Пора бі уже там начать реконструировать нештатніе сході боеприпасов и авиалайнеров.
08.02.24 14:59
0 4

Вы ничего не понимает в русском акционизме. Это искусство!
08.02.24 11:39
0 3

Вы ничего не понимает в русском акционизме. Это искусство!
Скорее, перформанс.
08.02.24 12:45
0 3

Скорее, перформанс.
Он что, ещё и в башне нагадил?

08.02.24 13:22
0 6

Скорее, перформанс.
Подпись: Л.И.Брежнев
09.02.24 07:13
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3804
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2602
софт 910
США 85
шоу 6
Что ещё почитать