Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Перешел на встроенную

31.05.2022 11:34  13674   Комментарии (137)

В компьютере Юного Каталана видеокарта по нынешним временам достаточно хиленькая - Radeon RX 550 2Gb. (Нам нужно было уложиться в определенную ценовую категорию при покупке.) Сначала после ноутбука, где с графикой все еще хуже, он радовался тому, что игры можно запускать в более высоком разрешении чем раньше. Но потом довольно быстро уперся в потолок этой карты, на которой какие-то продвинутые симуляторы в нормально разрешении толком не запустить. Он начал было копить на новую видеокарту, но, учитывая их заоблачные стоимости, было понятно, что ни на что серьезное он быстро не накопит.

А у меня на компе была установлена Geforce GTX 1070. Которая, конечно, кроет эту RX 550 как бык овцу.

Ну я и подумал, что какой смысл держать такую карту в моем компе, где она задействована по минимуму, потому что в игры я не играю вообще, а ребенок у меня при этом страдает с хилой видеокартой?

Переставил мою к нему в комп. Конечно, в сравнении со старой видеокартой - это просто небо и земля, Юный Каталан просто счастлив. (Я, кстати, посмотрел, эта видеокарта сейчас новая стоит €550.)

Со своим компом даже не стал мудрить, а просто переключился на встроенную графику: у меня процессор Intel Core I7-7700K, там установлена графика Intel HD Graphics 630. 

Погонял. Разрешение 3840 х 2160 на моем мониторе карта потянула без проблем. Видео 4К воспроизводит нормально, не тормозит. (Вот 8К уже заметно тормозит, но 8К мне точно пока без надобности.) Погонял Photoshop и Lightroom - тоже вроде нормально, особых тормозов по сравнению со старой картой я не вижу. 

Ну и, как говорится, что и требовалось доказать. Я его старую карту на свой компьютер даже и ставить не буду. Если эта встроенная справляется, то какие проблемы?

31.05.2022 11:34
Комментарии 137

Intel HD Graphics 630 не потянет 4К 120Гц
02.06.22 10:40
0 0

Я, кстати, посмотрел, эта видеокарта сейчас новая стоит €550.
Потому что это старинное железо, нового практически не осталось.

За 300 евро можно купить новую RTX 2060: www.ebay.it
01.06.22 06:20
0 0

А имеет смысл докупать оперативки? На моем компе 16 гигов, надо ему 32? Комп только для игр, изредка видео смонтировать.
31.05.22 17:24
0 0

Ну есть и дороже. Crucial память с не самой лучше репутацией, кстати говоря, хуже наверное только OCZ и совсем китайцы, которых прям легион.

Мой топ - самсунг, кингстон, трансценд.

Если прям много надо и желательно дешево - то серверная ECC REG. Она дешевая, но медленная конечно. Зато много.
01.06.22 06:56
0 0

Нет, DCS флайтсимулятор.
01.06.22 06:51
0 0

Память дешевая, купил 64 себе
Это смотря где и смотря какая. Та же Crucial 2x32Gb DDR4 3200 стоит в районе 35 000 руб. (Москва, в СПб её нет).
31.05.22 21:46
0 0

Понял.
31.05.22 20:41
0 0

Память дешевая, купил 64 себе
31.05.22 20:34
0 0

Стратегия, которая любит много оперативной памяти.
31.05.22 19:58
0 0

Шта?
31.05.22 19:23
0 1

Anno 1800?
31.05.22 19:21
0 0

ctrl-alt-del производительность-память
А и верно! Спасибо!

ctrl-alt-del производительность-память

Если хотя бы до 14 доходит использование, докупите.

Игры, как и монтаж видео, бывают очень разные. Моя игра вот настоятельно 32 хотела. Но это скорее исключение.

Ясно. Спасибо.

Только сегодня по-моему на ixbt статья о том что "некоторым играм может не хватать 16 гигабайт" но при этом утверждают что больше 32 тоже нет смысла.

Проблемы только в использовании общей пропускной способности памяти и теплопакета процессора. То есть, может чуть отъедать производительности. Субъективно это не заметить, наверное. Поддержка кодирования/декодирования видео в intel очень хорошая, вроде как.
31.05.22 17:19
0 0

вопрос (офф): у меня есть новая клавиатура от лаптопа, с разьемом пинов на 20 ("Green Cell"). www.ceneo.pl
Мне ее по ошибке вместо другой поляки прислали. Выкинуть жалко. Существуют ли ЮСБ-перехдники на такой разьем? подумал, что вряд ли, они у каждой клавы на вид другие... но вдруг? Я бы мог ее пришпандорить на пoдложку винтами, и получил бы типа ультра-тонкую клавиатуру.
31.05.22 15:18
0 1

т.е. нужно фимейл-фимейл адаптер от мицуми к моей? И пинЫ один в один соответствуют?
01.06.22 01:37
0 0

или купи переходник у него
01.06.22 00:21
0 1

01.06.22 00:16
0 0

линк на инстрактеблс -- БОМБА! Однако я пока к такому не готов.
Посмотри на это так

Ну или прикрути контроллер от какой-нибудь потёртой Мицуми, есть шанс, что большая часть клавиш заработает.
31.05.22 23:59
0 1

Основная составляющая цены - узость применения. Кому надо тесты разных клав без ноутов? Крупным СЦ, каким нибудь центрам утилизации ноутбуков.
31.05.22 18:26
0 1

То что на али, просто пикает бипером по нажатию, насколько я понимаю.
да вот, так и написано. Тю блин, я так не играю. Пищать я и сам могу.
31.05.22 18:18
0 1

То что на али, просто пикает бипером по нажатию, насколько я понимаю.
31.05.22 18:02
0 1

Мда. Действительно, просто тестер-пищалка. Тогда, как-то дороговато для такого девайса. Наверное основная составляющая цены - разъемы.
31.05.22 17:50
0 1

Круто, спасибо! Oбзор на тестер говорит, что, мол не работает как ЮСБ-контроллер на клаву, т.е. для моих целей не сгодится (сделать ЮСБ клаву). ???

линк на инстрактеблс -- БОМБА! Однако я пока к такому не готов.
31.05.22 16:55
0 2

Существует вот такое www.aliexpress.com . Но это больше для ремонтных мастерских. Компактности и надёжности ожидать не стоит.
Ну и вариант для полных гиков www.instructables.com
31.05.22 16:43
0 3

Справедливости ради, видеокарты сейчас стремительно дешевеют. 550€ за старенькую 1070 - типичная ситуация с ценой на снятую с производства модель. За меньшие деньги можно приобрести отличную модель на основе RTX 3060, а за сравнимые - не самую хорошую версию RTX 3060 Ti. Но лучше всё же подождать 3-4 месяца и обновиться на новое поколение RTX 40xx.
31.05.22 14:08
0 7

майнеры вонючие достали видеокарты раскупать на свою херню.
31.05.22 13:48
8 9

Имхо это лето идеальное время если требуется апгрейд видеокарты
31.05.22 14:12
0 3

Тогда Алексу можно подождать и купить наконец видеокарту?

жена системник год назад собирала, тоже переставляла карту 5-летней давности, блин
31.05.22 14:00
2 1

Как раз сейчас майнинг в кризисе, цены на видеокарты падают и приближаются к рекомендованым производителями.
31.05.22 13:58
0 3

К счастью, я работаю на ноуте и мне нормально, хотя пара системников есть.
В ноуте 1650Ti - вполне тянет все, что мне надо. У ребенка такая же в ноуте и пока хватает.
Но я очень регулярно меняю ноуты - так что в следующем году поменяю на что-то помощнее и себе и сыну.
31.05.22 13:42
1 0

Фотошопу и Лайтруму видеокарта не требуется по определению.
31.05.22 13:40
8 0

На самом деле нет.
Цитирую вывод из упомянутой статьи:
"При ограниченном бюджете хорошим решением станет Quadro K600, которая предлагает приличную производительность по вполне благопристойной цене. Quadro K2000 – тоже достаточно популярный вариант: по скорости она уступает Quadro K4000 и K5000 совсем немного, а стоит почти вдвое дешевле."

Не нашел к сожалению современных тестов, кто у нас там с 3090ti конкурирует из квадров-тесл?
Сравнить тёплое с мягким - надо уметь. Поздравляю. У Вас получилось.
01.06.22 14:14
0 0

На самом деле нет.

тесты говорят обратное

Не нашел к сожалению современных тестов, кто у нас там с 3090ti конкурирует из квадров-тесл?

Так что автокад - мимо. Только суперкомпьютерная математика с двойной точностью будет давать прирост, но и там читал, по деньгам выходит то на то.
01.06.22 01:14
0 0

Сейчас очень сложно найти, для чего квадру брать лучше.
Тот же AutoCAD, к примеру.
31.05.22 21:48
0 0

Сейчас очень сложно найти, для чего квадру брать лучше.
31.05.22 17:58
0 3

Фотошоп точно использует, там есть настройка. Некоторые плагины особенно заточены на видеокарту.
31.05.22 17:57
0 2

Для фотошопов надо квадру брать, а не джифорсы
31.05.22 16:23
0 0

Ещё как как требуется, хавают и не давятся)) Вся работа сейчас через видеоадаптер идёт, только конечный рендеринг на проце)
31.05.22 15:51
0 1

Ну не знаю, у меня проявщик равок от производителя камеры прекрасно таки использует видеоадаптер для ускорения расчётов. Субъективно раза в три. Наверняка и фотошоп умеет.
31.05.22 15:47
0 1

Только Фотошоп и Лайтрум об этом не знают.
31.05.22 14:59
0 4

Фотошопу и Лайтруму видеокарта не требуется по определению.
Они выводят результат работы на алфавитно-цифровое устройство вывода прямо через серийный порт?
31.05.22 14:21
0 5

А кстати, видел пост где обсуждали конфиг компьютера перед покупкой.
А был потом с конфигом, который купили? Что-то не найти поиском.
31.05.22 13:39
0 1

См. здесь: www.exler.ru

у меня процессор Intel Core I7-7700K
Я свой i7-3770K наконец-то планирую обновить на i7-11700F.

Я, кстати, посмотрел, эта видеокарта (GeForce GTX 1070) сейчас новая стоит €550
Вот этот пункт останется без изменений.
31.05.22 12:56
0 0

А и действительно, это только в К i5 есть E ядра.
01.06.22 01:29
0 0

Смущает надпись laptop, возможно она на мобильном чипе, а они урезанные...
01.06.22 01:26
0 0

В i5-12600 все ядра одного типа. 😄
01.06.22 01:24
0 0

А где вам сейчас не хватает 3770k? Он у вас разогнан? Скальпирован?
01.06.22 01:22
0 0

Я бы подождал следующей редакции техпроцесса, заодно и 11 винда подтянется, сейчас говорят еще не все ладно с разноядерностью.
01.06.22 01:20
0 0

Если i7-11700F уже куплен, то да, дёргаться смысла нет. Если ещё нет, то доступен лучший вариант за примерно те же деньги (процессор дешевле, но разницу съест DDR5, хотя можно и использовать DDR4) и я не понимаю почему бы им не воспользоваться.

Забесплатно можно получить дополнительных 15% производительности(если вычисления используют 8+ ядер, то 7%). Интел совершил большой рывок в 12 поколении.
31.05.22 22:18
0 0

Ну с тех пор ситуация поменялась
Меня это не касается никоим образом. Я десять лет просидел на 3770k, просижу следующие десять на i7-11700F. А потом будет уже всё равно.
31.05.22 21:50
0 2

Ну с тех пор ситуация поменялась и скажем в DNS Intel Core i7-11700F OEM стоит 27 399 ₽, а превосходящий его где-то на 15% Intel Core i5-12600 OEM уже 26 199 ₽.

PS. Да, это дурные российские цены. На немецком амазоне это 312 евро против 248.
31.05.22 18:13
0 1

Новые сейчас тоже падают, и особенно упадут с анонсом 40xx серии...
31.05.22 18:06
0 0

К концу лета ожидается обвал цен на видяхи, новые и особенно б/у.
Подождём - увидим. Б\у меня не интересует в принципе, кстати говоря.
31.05.22 17:55
0 0

Курс карт идет вслед за курсом eth.
31.05.22 17:55
0 0

Статья прошлогодняя и вышла она ещё до релиза 12го поколения.
Мне эта статья как аргумент вполне годится.
31.05.22 17:55
0 0

К концу лета ожидается обвал цен на видяхи, новые и особенно б/у.
31.05.22 17:53
0 0

На 10700 не все слоты M.2 на матерях заведутся
Вот это уже полезная информация. Значит выбрать таки стоит i5-12500.
31.05.22 16:27
0 0

На 10700 не все слоты M.2 на матерях заведутся
31.05.22 16:22
0 0

Статья прошлогодняя и вышла она ещё до релиза 12го поколения.

В российских реалиях 11700f стоит заметно дороже 12500(в других местах цены конечно ниже, но соотношение скорее всего сохранится), но по производительности мало от него отличается(медленней в однопотоке и только при большом количестве потоков 11700 может оказаться быстрей).

При этом если есть возможность взять 10700, то вероятно стоит выбрать его - он примерно такой же быстрый, как и 11700, но меньше жрёт.
31.05.22 16:19
0 0

Райзен вроде кроет интел как премиальный бык
AMD vs Intel? Нет, спасибо, в эти игры я уже наигрался в своё время.

Райзен вроде кроет интел как премиальный бык. И по цене бюджетнее. Или я от жизни отстал?

Насколько мне известно
Умножьте Ваши знания хотя бы гуглением.

Насколько мне известно - "карты для майнинга" не имели видеовыходов, а на моём примере (на самом деле таких карт там тысячи продаются) имеется видеовыход и не один:
Читайте: Результаты Поиска по сайту 3DNews
31.05.22 15:27
0 1

А смысл брать 11700F?
Он мне нравится.
Обзор процессора Core i7-11700F: когда не стыдно сэкономить

да и платформа тупиковая(потом придётся опять менять и материнку и память)
Любая платформа со временем становится тупиковой. И приходится менять материнскую плату, процессор и память. В моём случае на это можно не обращать внимания.
31.05.22 15:25
0 0

А смысл брать 11700F?
11 поколение у интела имхо не слишком удачно да и платформа тупиковая(потом придётся опять менять и материнку и память). Тот же i5-12500 по производительности примерно сравним.
31.05.22 14:34
0 3

А что их делает неприемлимыми для обычного пк? Порты выходные есть.
31.05.22 13:30
1 1

это карточки для майнинга.
Можете расшифровать Ваш комментарий?
Насколько мне известно - "карты для майнинга" не имели видеовыходов, а на моём примере (на самом деле таких карт там тысячи продаются) имеется видеовыход и не один:
31.05.22 13:29
0 2

это карточки для майнинга.
31.05.22 13:21
1 0

Я, кстати, посмотрел, эта видеокарта (GeForce GTX 1070) сейчас новая стоит €550.
Вот этот пункт останется без изменений.
Уважаемый владелец ника гуру с ixbt.com, а как Вы относитесь к ситуации с видеокартами на Алиэкспресс в последние пару недель?
Сейчас RTX 3070 на Али стоит €560, т.е. всего на €10 дороже 1070 из поста?
Эти видеокарты фейковые? Или изношенные после майнинга 24x7?
31.05.22 13:09
0 2

Ждём сюжет на Россия-24
"Перешел на встроенную"

Европа переживает жесточайший кризис и неминуемо движется к своему краху, вынуждая экономить людей на мелочах. Даже знакомый в узких кругах блоггер из Каталонии (фамилию не называем по известным причинам, сайт запрещен на территории Российской Федерации), в стремлении снизить расходы на электроэнергию, был вынужден перейти на встроенную видеокарту, поняв, что в условиях эмбарго на российскую нефть и газ повышенное энергопотребление ему просто не по карману. Не обошла стороной нищета и подрастающее поколение, у нас на связи автор публикации.

- Алекс, скажите, вы можете как-то прокоментировать происходящее?:

было понятно, что ни на что серьезное он быстро не накопит
- Спасибо большое.

Итак, очевидно, что уже сейчас даже в самом богатом регионе Испании при галопирующей инфляции, ставящей рекорд за рекордом, наблюдается не только коллапс финснсовой системы сбережений, оставляющей поколения просто ни с чем, но и т.н. "каннибализация" вычислительной техники, когда пользователи вынуждены переставлять оборудование с одного компьютера на другой, не имея сил и финансовых ресурсов для закупки новых компонентов. В России всё хорошо: готовится серийный запуск электромобиля, способного летать в соседний город за колбасой на расстояние до 800 км, президент здоров, рукопожатие крепкое, вчера работал с документами. Это был специальный репортаж "Россия-24", оставайтесь с нами и следите за новостями, чтобы не пропустить окончательный крах замерзающего Евросоюза.
31.05.22 12:11
1 61

Литва вообще на первом месте по ЕС.
31.05.22 13:53
0 0

12" - это толщина?
Толщина там поболее, помнится. ))
31.05.22 13:50
0 1

Шутки шутками, а у нас в эстонии годовая инфляция 20%.
31.05.22 13:34
0 0

А полутораметровьій телевизор, доступньій ньінче в российской глубинке, вьінужден бьіл заменить на двенадцатидюймовьій монохромньій дисплей. ))
С естественной экологичной полноспектральной солнечной подсветкой.

12" - это толщина?
31.05.22 13:07
0 3

в стремлении снизить расходы на электроэнергию, был вынужден перейти на встроенную видеокарту, поняв, что в условиях эмбарго на российскую нефть и газ повышенное энергопотребление ему просто не по карману.
А полутораметровьій телевизор, доступньій ньінче в российской глубинке, вьінужден бьіл заменить на двенадцатидюймовьій монохромньій дисплей. ))

Широко известный в узких кругах блоггер А. 😄
Каталанский бузотёр! )
31.05.22 12:48
0 3

Даже знакомый в узких кругах
Широко известный в узких кругах блоггер А. 😄
31.05.22 12:22
0 0

👍👌😁
31.05.22 12:21
0 13

из Каталании
из Котолонии. Кот Бублик вынужден рецензировать голливудские новинки без российского официального перевода.
31.05.22 12:14
0 6

Вот что значит Хороший Отец!
31.05.22 12:03
3 3

"...пока не подошла жена с тем же вопросом. И вот, теперь пишу со смартфона..." 😉
Почти... 😉
Жена пришла ещё раньше и сказала:
-мой древний Acer уже не торт!
Теперь у нее тонюсенький Lenovo на i7.
Дальше Вы знаете...
01.06.22 16:28
0 0

Это да, времена изменились - если раньше младшие за старшими вещи донашивали, то теперь с "девайсами" наоборот.
31.05.22 16:24
0 1

И вот, теперь пишу со смартфона..." 😉
...списанного сыном по старости 😄
31.05.22 15:42
0 2

Достал с антресолей древний Acer и норм.
"...пока не подошла жена с тем же вопросом. И вот, теперь пишу со смартфона..." 😉
31.05.22 15:30
0 3

Вот что значит Настойчивый Ребёнок! 😄
Вот прямо в точку!
Моя доча так и сказала: Пап, нафиг тебе 7700к, 1066 и 2к монитор для Ворда и хрома??
Я подумал, что играл последний раз непомню когда и отдал весь комп. Достал с антресолей древний Acer и норм.
31.05.22 13:48
1 6

И даже не смотрел глазами шрековского кота? 😄
Шучу, понятно, что ему это нужнее. Хотя бы из школьно-социальных соображений.
31.05.22 12:30
0 1

Ребенок ни на чем не настаивал, я сам предложил.
31.05.22 12:20
0 3

Вот что значит Настойчивый Ребёнок! 😄
31.05.22 12:08
0 13

У меня встроенная на core i5 8-го поколения без проблем тянет три монитора из которых один 4К
31.05.22 12:02
0 0

А в AMD Ryzen карты еще лучше.... 😉
31.05.22 11:59
0 4

Визу не дают?
Нет, там другие заморочки.
31.05.22 13:33
0 1

А шикарный комп, который мне собрали в Москве на крутейших асусовских комплектующих, до меня уже не доедет никогда.
Визу не дают?
31.05.22 13:31
0 0

Мой Ryzen 7 5800G как раз на уровне RX 550 получается. А в 2D - вообще на уровне GTX 1070!
31.05.22 12:21
0 1

Я знаю, да, но в связи со сложной ситуацией апгрейд отложен на неопределенный срок. А шикарный комп, который мне собрали в Москве на крутейших асусовских комплектующих, до меня уже не доедет никогда.
31.05.22 12:01
1 1

современной встроенной графики за глаза хватает, особенно на AMD Ryzen
А в AMD Ryzen карты еще лучше.... 😉
Эхо? 😁
31.05.22 12:01
0 2

Если не играть и не работать активно в CAD или обработке видео, современной встроенной графики за глаза хватает, особенно на AMD Ryzen
31.05.22 11:52
1 2

Броузерная игрулька типа Кэнди крэша на ноуте 2013 года c i5-3 поколения вполне идёт. Только когда всё поле "взрывается", начинает тормозить и материться кулером 😄
31.05.22 12:27
1 0

Играю в древнюю игру на встроенной графике, 6700k. Получаю удовольствие.
31.05.22 12:18
1 2

Встройка не имеет собственной видеопамяти, поэтому используют оперативную память системы.
Если есть возможность поставить дискретную видеокарту - почему бы не поставить? Да и процессор, наверное, похолоднее будет.
31.05.22 11:46
1 6

Встройке вроде гиг можно дать в биосе, по умолчанию там 128...
Так, не-не. Дискретку хотел, не менее гига. У меня бьіла какая-то на 512 - не прокатило.

Встройке вроде гиг можно дать в биосе, по умолчанию там 128...

Действительно не работает без дискретки?
В версии 2020 фотошоп для них хотел дискретку не менее гиговой. Других ограничений не давал. Ну, мне пофигу бьіло. А потом видяхой разжился - попробовал. Скажем так - я не нашел функций фотошопа, которьіе мне нужньі (а я не любитель, а профессионал) и которьіе сейчас не пашут без дискретки. Свистоперделки всякие - да. Фильтрьі некоторьіе. Не припоминаю, чтоб за 20+ лет реально ими пользовался (ну, кроме побаловаться-попробовать). По скорости обработки - ну, да. Если сидеть с секундомером, то, наверное, минут 10-15 за сутки набежит. При том, что у меня сейчас 8 оперативки, и і5 шестого поколения. Ну, если еще параллельно Иллюстратор, Индизайн и Корел запустить, тогда, да. Тогда тупит все.

Действительно не работает без дискретки? Вроде они сейчас полностью аналогичны, ну по поддержке? Да и 1050ti будет получше rx550...

Смотря что делать, мне к примеру, в фотошопе 32 за глаза.
В целом - да. Мне тоже, даже 16. Ну, есть там украшалки, типа натягивания изображений на 3д-формьі. Они требуют дискретной картьі. Причем, практически любой, что удивительно. Я пользовался ими два раза. Один раз - попробовать, один раз - другу показать. Иллюстратор - тот ощутимо притормаживает без дискретки на сложньіх макетах. Но, в целом, я, видимо, привьік к тому, что с видяхой лучше, чем без нее. Моя 1050 ti пока, игрухи, в которьіе я иногда играл, тянет - ну и ок.

О да, одному человеку искал тут плату в ATX корпус, чтоб могла больше 256 держать... Обычно такие только серверные.
31.05.22 17:49
0 0

Смотря что делать, мне к примеру, в фотошопе 32 за глаза. При том, что еще и 10500 вкладок открыто в 3 браузерах. Собственно и 16 хватало, пусть впритык. 32 тока ради симулятора DCS.

Часто это лишний ненужный шум. Особенно если эта 550ая древняя, с мелким визжащим вентилятором.
31.05.22 17:44
0 0

По собственному опыту, дискретная видеокарта "в быту" нужна для игр преимущественно...
Мультимониторность всё же лучше делать на дискретке. И "в быту" часто бывает - помните, сколько фоток в "ваше рабочее место" присылали из дома?
31.05.22 16:21
0 0

По собственному опыту, дискретная видеокарта "в быту" нужна для игр преимущественно...
В бьіту - да. Но и для фотошопов-лайтрумов (как я понимаю, в Алекса задачи иногда входит) тоже не помешает. 32 гига, конечно, хорошо, но их же никогда много не бьівает ))

Встройка не имеет собственной видеопамяти, поэтому используют оперативную память системы.
У меня там 32 ГБ. Вполне хватит.
31.05.22 12:00
1 4

А что? У кого то нынче есть проблеммы с памятью?
31.05.22 11:49
1 1

поэтому используют оперативную память системы.
Думаю, с ОЗУ у Алекса все нормально. По собственному опыту, дискретная видеокарта "в быту" нужна для игр преимущественно...
31.05.22 11:49
1 4

Мой малой просто отжал системник)

Папа перешел на ноутбуки.

Правда недолго песенка играла. Беженцам системники ни к черту... Хорошо ПС есть
31.05.22 11:41
1 9

Да, нормально.
31.05.22 18:15
0 0

Извратится - это работать на ноутбучной клаве. Хотя они очень редко и бывают механическими ноут с пристойной механической клавой, но вот эргономичными никогда.
31.05.22 17:42
0 0

Как там в анекдоте - это смотря какой Бабель!
31.05.22 17:36
0 0

Типа многие так сейчас делают. Совсем недавно одному дизайнеру ноут апгрейдил, 6 ядерный проц интел, 64 памяти, 1+2TB SSD диски, NV3060 мобильная. По производительности почти замена настольному (хотя конечно даже с хорошей по меркам "игрового" ноута системой охлаждения, теплопакет душит частоты если все ядра прогружать). По деньгам ~170 тех еще рублей, апрельских. Сейчас наверное 130... В общем, два килобакса.
31.05.22 17:34
0 1

Вендор не очень раскидывается железом, топовое так и вовсе кочует по редакциям... И вендор хочет право "вето", а то и вовсе править обзор, мол то и это не пишем, экземпляр предсерийный, еще будут доработки... Честней покупать. Но видно мало желающих брать по цене нового, железо с обзора.
31.05.22 17:26
0 1

нет. я хотел сказать, что нормальный ноут вполне сопоставим в офисной работе с "обычным системником". ограничение по производительности обычно накладывает дискретная видяха, но ты её отдал, поэтому я подумал, что ноутбука должно по идее хватать для твоих работ. "ну ок" означало, что я наверно чего-то не знаю о твоей работе и согласился, что у каждого свои потребности. слишком лаконично 😄
31.05.22 16:47
0 0

Алекс, добавь в реквизиты для помощи сайту USDT в сети Трона (TRC-20). А то у тебя, из крипты только один биткоин, но в нем комиссии довольно большие. Чтоб с Бинанса переслать 10$ в битке, надо заплатить сверху еще 7.
А если я Бинансовский кошелек дам с USDT? Нормально?
31.05.22 16:46
0 1

Увы, нынче не те времена. С обзорами всяких свежих моделей явно придется завязывать, я не могу сейчас позволить себе тратить на это деньги, мне семью будет нечем кормить.
Алекс, добавь в реквизиты для помощи сайту USDT в сети Трона (TRC-20). А то у тебя, из крипты только один биткоин, но в нем комиссии довольно большие. Чтоб с Бинанса переслать 10$ в битке, надо заплатить сверху еще 7.
31.05.22 16:43
0 1

Особенно удобно когда это макбук эйр
....а так ведь хорошо все шло 😄
31.05.22 13:47
3 3

Понял, было "вендору вернуть, а свои с автографом продать", но времена изменились.
Да, дегустатору проще 😄 от него только впечатлений ждут, ничего возвращать не надо.
31.05.22 13:23
0 2

ты же их потом распродавал
Так я и распродавал то что сам покупал.
31.05.22 13:20
1 3

А я думал, что деньги тратит производитель, присылая "железку" на обзор...
Да я уж сто лет как в основном все сам покупаю. После того как из России уехал, связи начали теряться, а потом и вовсе потерялись совсем.
31.05.22 13:20
1 5

я не могу сейчас позволить себе тратить на это деньги
А я думал, что деньги тратит вендор, присылая "железку" на обзор... ты же их потом распродавал?
31.05.22 13:16
0 0

А как иначе написать обзор свежей модели приличного ноутбука?
Увы, нынче не те времена. С обзорами всяких свежих моделей явно придется завязывать, я не могу сейчас позволить себе тратить на это деньги, мне семью будет нечем кормить.
31.05.22 13:11
0 3

А как иначе написать обзор свежей модели приличного ноутбука?
31.05.22 13:03
0 1

так характеристики они же не сами по себе нужны, а для работы. кроме дискретной видяхи, остальное вполне на уровне (учитывая NAS-ы). ну ок.
Я как-то теряю нить беседы. Ты хочешь сказать, что я не должен использовать свой ПК, а вместо этого должен использовать ноутбук?
31.05.22 12:58
0 0

так характеристики они же не сами по себе нужны, а для работы. кроме дискретной видяхи, остальное вполне на уровне (учитывая NAS-ы). ну ок.
31.05.22 12:51
0 0

а в чем изврат? в том что "системник" не под столом, а на столе? 😄
В том, что ноут по характеристикам - это ни разу не мой системник.
31.05.22 12:36
0 4

А так еще и поездки в офис бывают, и в отпуск, без ноута - никак.
Ну да, я для поездок и держу.
31.05.22 12:35
0 1

Нет, извратиться-то можно - подключить нормальный монитор и нормальную клаву, но зачем?
а в чем изврат? в том что "системник" не под столом, а на столе? 😄
31.05.22 12:22
0 0

Да, когда дома - с монитором и нормальной клавиатурой.

А так еще и поездки в офис бывают, и в отпуск, без ноута - никак. Особенно удобно когда это макбук эйр
31.05.22 12:22
4 5

Папа перешел на ноутбуки.
Мне на ноутбуке работать нереально. Нет, извратиться-то можно - подключить нормальный монитор и нормальную клаву, но зачем?
31.05.22 12:02
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать