Печальная история с Xiaomi
Печально развивающаяся история "Азиатского - Эпл" - Xiaomi. Со времени последнего раунда на Рождество 2014 в году, когда компания была оценена в 45 миллиардов, Xiaomi потеряла в капитализации 40, и теперь (по оценке экспертов) стоит меньше 4 миллиардов. Причины - невыполнение таргетов по продаже смартфонов и их падение на 40% в 2016 по сравнению с таким же периодом 2015 года, неудачи с выходом на другие рынки, низкая лояльность клиентов, конкуренты, повторяющие подход к проектированию продуктов компании - но гораздо более успешно...
Оригинальная статья на английском.
Вообще очень странно. Во всех китайских магазинах, с которыми я работаю, Xiaomi - фактически первые по продажам. Менеджеры магазинов Xiaomi даже на тесты перестали присылать - мол, и так отлично продаются.
И вот подробная статья Даниила Пленина (тоже перевод).