Адрес для входа в РФ: exler.world

Откуда они это знали?!!

29.11.2021 19:19  15311   Комментарии (105)

Господи, откуда они в восьмидесятых знали о QR-кодах на лбу, откуда?!!

29.11.2021 19:19
Комментарии 105

Время, время, время… все течет все меняется, но оказывается все циклично… Были катаклизмы кризисы и раньше. Помню угар родителей в 90х... И в Ну... На личном опыте скажу: создание бизнеса включает несколько этапов. Придумать идею - легко. Найти пути реализации – вполне возможно. Найти деньги (в зависимости от суммы) - ну, не то, чтобы легко, но и не так трудно. Подобрать сотрудников – в современном интернет мире несложно. Оформить все официально - уже геморрой, но пережить можно. Сейчас проходит регистрация компании в англии нашей, все довольно понятно и просто. Ну а борьба с конкурентами - задача средней сложности но там понятно закон джунглей. Реклама и продвижение – наше все. В России Удержаться на плаву, чтоб не потопило "любимое" государство своими "сверхумными" законами для "облегчения" жизни предпринимателя нужно очень попотеть. За границей все по другому трудись в поти лица. Главное - верить в себя.
15.12.21 12:50
0 0

Секта Дети Бога. Берг или как его там. Деструктивка как по учебнику. Зато без компьютерного ИД, да!
02.12.21 00:16
0 1

А у Крафтверк ничего подобного не было?
ПС: в ынтернетах пишут, что клип 94-го года.
30.11.21 15:30
0 0

Я нагуглил, что песня 89 года.
30.11.21 15:38
0 0

30.11.21 12:55
0 5

Почему без масок?
30.11.21 13:01
0 0

Не то удивительно, что *они* это знали, а то, что сорок лет спустя "средний класс" так ничего и не понимает.
А вот Высоцкий пел про QR-коды ещё в шестидесятые:
Как ни спеши, тебя опережает
Клейкий ярлык, как отметка на лбу,
А ничего тебе не угрожает,
Только когда ты в дубовом гробу.



Очень своевременно звучащая песенка. Возможно, потому, что была написана и исполнялась во время предыдущей глобальной пандемии.
30.11.21 11:00
0 2

Какой хороший ник!
30.11.21 11:23
0 0

Ладно только коды - там же на 1:50 мужик в хирургической маске на лице появляется! Пророки! 😄
30.11.21 10:32
0 3

Удивительно, что он в популярном в наши дни голубеньком обереге, имитирующем медицинскую маску.
30.11.21 10:51
0 0

Ну... Ну... И кто из тех, что протестует против... даже не тотального контроля, а бар-кодов согласен удалиться в глушь- Саратов?
Как-то попадался сюжетом про гиков, которые саморучно имплантировали себе в тело всякие Rfid-метки и чипы с банковских карт. Типа всегда вмеcте.
30.11.21 08:27
0 1

Я помню было ещё : сюда я больше не ездец... не ездун... не ездюк..... Карету мне! Карету!
30.11.21 15:28
0 0

Кладите шляпу , сденьте шпагу;
Поклал и сдел)
30.11.21 11:40
0 1

Вон из Москвы, сюда я больше не ездец... не ездун... не приеду!!!
30.11.21 11:39
0 1

навеяло.)
Azik_footbik, дорогой!
Кладите шляпу, сденьте шпагу;
Вот вам софа, раскиньтесь на покой.
30.11.21 11:34
0 1

еще. удивлен, что кому-то оказалось нужно обьяснять связь глуши и саратова)
Ну строку "в деревню к тетке в лушь в Саратов" наверное бы вспомнил. (но это не точно)
А отдельно "глушь Саратов" не навеяло.)
30.11.21 11:31
0 0

"горе от ума" едва ли не единственное произведение школьной программы, которое читалось в охотку. ну, может, "ревизор" еще. удивлен, что кому-то оказалось нужно обьяснять связь глуши и саратова)
30.11.21 11:17
0 1

А то обидно за Саратов стало))
Тем более сейчас по моему не осталось точки ты мире где нет цифровизации. Я уже забыл когда последний раз брал в руки бумажник или пластиковую карту. Всё в телефоне. Включая ключ от дома)
30.11.21 08:58
1 1

в глушь- Саратов
Это ссылка на товарища Грибоедова:
Да и тебя, мой друг, я, дочка, не оставлю,
Еще дни два терпение возьми,
Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми.
Подалее от этих хватов,
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать,
За пяльцами сидеть, за святцами зевать.
30.11.21 08:54
0 4

А в Саратове глушь?
30.11.21 08:32
0 2

Я так понимаю у таких людей имеются притензии не к добровольному уединению в глушь Саратов, а скорее к принудительному.
30.11.21 08:32
0 2

Точно!
30.11.21 08:17
0 1

Это было предупреждение массонов.
30.11.21 07:24
0 0

Children of God на самом деле. Их за это вот самое (убегание с подростками) и осуждали
30.11.21 23:14
0 0

массонов
Вы масонов с муссонами путаете! 😄

Это было предупреждение массонов.
упитанные такие.
30.11.21 10:37
0 2

А комментарии к видео смотрели? Это же пир духа какой-то!
30.11.21 07:09
0 2

QR-коды на лбу это еще фигня. Началась эра тотального контроля и воздействия на людей со стороны тройки IT-гигантов. Если в РФ или Украине власть давно срослась с мафиозными бизнес-структурами, то в США власть срослась с этими технологическими гигантами.
30.11.21 06:42
6 0

то в США
ага, а ещё там негров линчуют.
30.11.21 10:47
1 1

Думал Барбара, а нет - Барух! Да-да, продолжайте!
crc
30.11.21 10:43
0 1

Продолжайте ? ? ?
30.11.21 08:07
0 11

рептилоиды, мать их.
30.11.21 05:52
0 3

Откуда они это знали?!!
Что знали?
30.11.21 04:47
1 2

Что знали?
это
30.11.21 09:45
0 6

Господи, откуда они в восьмидесятых знали
Так там в комментах на Ютубе же написано: просто они уже делали все это на других планетах.
29.11.21 23:40
0 3

А ещё было вот это пророческое видео
29.11.21 23:31
1 9

Мировое Правительство НАМНОГО коварнее.
Цифровые рабы сами, за свои деньги, покупают шпионящие за ними устройства.
Ещё и очереди за сутки занимают 😉
29.11.21 23:07
3 13

За границей все по другому трудись в поти лица. Главное - верить в себя.
15.12.21 11:45
0 0

Отсюда:

"И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его...это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть". (Откр.13:16-18)

Вот и мусолят эту тему...

А опасения связаны с тем, что QR-коды - это шаг к безналичному обществу, и однажды вся инфа о вас (ваши деньги, медкарта, инфа про вакцинацию, водительское удостоверение и т.д.) будет в вас самих. Вы это не потеряете, никто не украдет. Плюсы очевидны же, ну)

PS Вспомнился фильм "Время".
29.11.21 22:58
3 6

Смартфон не надо выбрасывать, достаточно его просто выключить ?
В том то и беда, что уже недостаточно. 😄

А телефон, это альтернатива кредитке, а не ее замена. По сути просто посредник вроде PayPal`а. Поэтому шансов остаться без денег у вас нет - реальная карта может лежать в сейфе пол замком как раз на такой случай. Т.е. это просто удобная опция. В связке с QR кодами дает просто и удобное средство прямой оплаты между людьми. У нас мелкие частники уже давно освоили перевод с карты на карту, что решает проблему мелких платежей и отсутствия сдачи. 😉
30.11.21 12:01
0 2

Я надеюсь вы уже выбросили свой смартфон? Он сливает про вас в разы больше информации, чем любые покупки и платежи.
Смартфон не надо выбрасывать, достаточно его просто выключить 😄
Впрочем, я еще не настолько параноик, но наличными пользоваться люблю. Второй вариант - кредитки. Больше всего мне не нравится идея электронных платежей телефоном, причем по сразу многим причинам - непонятно, кто писал эту систему и кто еще сможет неожиданно попользоваться моим счетом (систем сейчас очень много, это не Visa); непонятно, как получить поддержку, когда все пошло наперекосяк; есть шанс остаться без денег, просто потому, что сели батарейки/разбился телефон и т.п.
30.11.21 10:54
0 1

И очень скоро становится понятно, в каком ты обществе состоишь, с кем общаешься и т.п. и государства всё больше и больше причин следить за тобой. Просто так, на всякий случай (см. "Турникеты" Жванецкого).
Я надеюсь вы уже выбросили свой смартфон? Он сливает про вас в разы больше информации, чем любые покупки и платежи.
Отказ от наличных это банальное удобство и не более. А от слежки вы уже никуда не денетесь пока пользуетесь современными благами цивилизации.
30.11.21 10:33
0 1

И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их
Осталось еще вспомнить, что этот отрывок имеет прямое отношение к Второзаконию 11:18 и тогда вопрос, о чем идет речь, становится ещё более запутанным.
30.11.21 04:36
0 1

Честно говоря, мне отказ от наличных денег "на каждый день" очень не нравится. Тем более, что сейчас информации собирается куда больше, чем когда кредитные карты только появились и просто копировался их номер и имя владельца.
Причем проблема не с большими платами - это редкое событие, и когда ты покупаешь дом или машину, ты и так регистрируешься в "системе", а именно с повседневными - такси, автобус и т.п. И очень скоро становится понятно, в каком ты обществе состоишь, с кем общаешься и т.п. и государства всё больше и больше причин следить за тобой. Просто так, на всякий случай (см. "Турникеты" Жванецкого).

"И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его...это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть". (Откр.13:16-18)
Ну, давайте еще про пророчества майя вспомним, но они хотя бы точный год конца света указали, а авторы Библии решили нагнать побольше тумана... чтобы "рабы божьи", "запуганные до усрачки", несли свои бабки им, а не жрецам других богов. 😄

Какая прелесть! Аж на слезу пробило от ностальгии.
Второй-третий курс, одна из многих модных в то время новохристианцких церквей, там проповеди разбавляли чем-то подобным: веселеньким, но страшным.
Конкретно эту песенку, конечно, не слышал, но стиль очень и очень похож.
29.11.21 21:44
0 2

Кстати, может мне кто-то пояснить, чего это именно на QR ополчились? Это же всего лишь форма записи информации.
Если бы вместо него был бы просто текст, всем бы полегчало?
29.11.21 21:20
2 6

Время, время, время… все течет все меняется, но оказывается все циклично…
15.12.21 12:00
0 0

Вам, например, не откажут в кредите или работе, потому что вы когда-то плюсанули мне, а я потом, позже, написал что-то другое, за что мне поставили минус "сверху".
Это смотря как посмотреть. Если потенциального работодателя или даже банк ознакомить с местными художествами ряда персонажей, то я уверен, что они бы отказали и в работе и в кредите под любым предлогом. 😉
В целом, сам рейтинг это просто маркер - обратите внимание, учтите риски. Т.е. сама идея условных рейтингов не вызывает у меня отторжения. А вот запреты на уровне государства основанные на ней, уже вызывает. Это уже типовая сегрегация и дискриминация идет.
30.11.21 12:07
0 1

В том, что здесь минусуют конкретные люди, а не государство. Вам, например, не откажут в кредите или работе, потому что вы когда-то плюсанули мне, а я потом, позже, написал что-то другое, за что мне поставили минус "сверху".
30.11.21 10:52
0 1

Да, Китай нам показывает, во что превращается тотальная слежка. Доступ к личному делу начинаем с прививок, а потом добавим благонадежность.
Можно подумать, Китай это начал с прививок или использовал их как повод построения этой системы.
30.11.21 10:48
0 0

В гитлеровской Германии, как и в СССР, кстати, евреями считали "по происхождению", а не по религии.

К слову, когда инквизиции в своё время очень нравилось имущество крещеного еврея, она просто объявлял, что он втайне выполняет иудейские обряды.
30.11.21 10:45
0 3

Да, Китай нам показывает, во что превращается тотальная слежка. Доступ к личному делу начинаем с прививок, а потом добавим благонадежность.
Что плохого в условной благонадежности если рейтинг выставляют сами граждане? Видя что кто-то ведет себя как свинья, почему бы и не поставить минус ему в условную карму? Вы же не стесняетесь например тут минусовать непонравившееся вам сообщения?
30.11.21 10:37
1 0

Крестится было достаточно, чтобы перестать быть евреем. Разумеется, это надо было делать, как и прививку, заранее, на всякий случай, а не когда уже погрузили в вагоны и отправили в концлагерь.
Что то мне подсказывает что решение проблемы для евреев не заключалось в том что всего лишь надо было крестится. Я думаю что единственный выход чтобы не попасть в газовую камеру было просто перестать быть евреем. Но так как это сделать невозможно, они все равно туда попадали. Ну, мне так кажется.
30.11.21 07:31
0 6

"Не понимаю, почему все ополчились на эту жёлтую звезду. Это просто геометрический символ. Если бы власти велели нашить на одежду не её, а зеленый пятиугольник, например - всем бы полегчало?"
Получаю фантастическое удовольствие когда кто то обезательно начинает сравнение с Третьим рейхом или СССР.
30.11.21 07:26
0 2

Это сложный вопрос
Вопрос достаточно простой, стоит только вспомнить, что законы были о чистоте расы ("крови") , а не религии.
30.11.21 06:29
1 7

Согласен, но это дополнительное оружие в руках того, кому его не хотелось бы давать
Да, Китай нам показывает, во что превращается тотальная слежка. Доступ к личному делу начинаем с прививок, а потом добавим благонадежность. Хотя, можно и не ждать - большинство считает, что им скрывать нечего.
30.11.21 06:09
0 3

Не знаком с тогдашними порядками, ибо не настолько стар, но что-то мне подсказывает, что это было не так. Можете как-то подтвердить?
Это сложный вопрос, и там много неприятных моментов.
Но, например, Закон о Возвращении в Израиль действует по принципу, что израильское гражданство могут получить те, кого уничтoжал Гитлер, и он не распространяется на крещеных евреев. Собственно, еврейство определялось во многом именно по вере, хотя, понятно, когда уничтожали весь район, там уже не слишком заморачивались.
30.11.21 05:58
2 1

Крестится было достаточно, чтобы перестать быть евреем. Разумеется, это надо было делать, как и прививку, заранее, на всякий случай, а не когда уже погрузили в вагоны и отправили в концлагерь
Не знаком с тогдашними порядками, ибо не настолько стар, но что-то мне подсказывает, что это было не так. Можете как-то подтвердить?
Den
30.11.21 04:59
0 4

Но это не имеет отношения к технологии, это общество.
Согласен, но это дополнительное оружие в руках того, кому его не хотелось бы давать
Den
30.11.21 04:56
1 1

А не подскажете, какую прививку тогда надо было сделать еврею, чтоб не оказаться в Освенциме?
Крестится было достаточно, чтобы перестать быть евреем. Разумеется, это надо было делать, как и прививку, заранее, на всякий случай, а не когда уже погрузили в вагоны и отправили в концлагерь.
30.11.21 04:53
5 0

В дополнение ко всему, меня смущает продажа билетов в РФ без QR. Приходишь ты на регистрацию, а тебе говорят, что ваш QR не действителен, например из-за глюка в системе. И чего дальше?
Предвидя возможные комментарии, я против такого контроля, который, кстати, давно работает в Китае(гуглить социальный рейтинг), но до такого свинства, как оплатить можешь, а воспользоваться-нет, додуматься...
Но это не имеет отношения к технологии, это общество.
Кстати, с самолетами такое свинство было раньше и уже давно, до массового использования интернета. Можно было купить билет и не сесть в самолет, потому, что тебя неправильно записали в список пассажиров.
30.11.21 04:51
0 0

Типа иноагентам или нежелательным при считывании везде красным пищать будет - ни в самолёт, ни в поезд, ни в магазин. Это как карту банковскую заблокировать, только следующий шаг в ограничениях.
В дополнение ко всему, меня смущает продажа билетов в РФ без QR. Приходишь ты на регистрацию, а тебе говорят, что ваш QR не действителен, например из-за глюка в системе. И чего дальше?
Предвидя возможные комментарии, я против такого контроля, который, кстати, давно работает в Китае(гуглить социальный рейтинг), но до такого свинства, как оплатить можешь, а воспользоваться-нет, додуматься...
Den
30.11.21 04:43
0 2

Кстати, может мне кто-то пояснить, чего это именно на QR ополчились? Это же всего лишь форма записи информации.
Если бы вместо него был бы просто текст, всем бы полегчало?
Не, аусвайсы народ тоже не любил.
30.11.21 04:37
0 0

Кстати, может мне кто-то пояснить, чего это именно на QR ополчились? Это же всего лишь форма записи информации
Из более менее разумных опасений то, что ограничения qr-кодами со временем будут использовать не только для борьбы с эпидемией, а например против инакомыслящих. Типа иноагентам или нежелательным при считывании везде красным пищать будет - ни в самолёт, ни в поезд, ни в магазин. Это как карту банковскую заблокировать, только следующий шаг в ограничениях.
30.11.21 02:41
0 2

Полагаю, что вы пишете о России. В европах же к форме вопросов нет, только к манере.

Оно и было – штрих код и печать Зверя, и метка раба, и инструмент слежки за всем и вся, и клеймо вечного налогоплательщика, и прочая и прочая.

Мы про Россию сейчас или про вообще? Это я о манере спрашиваю.

А что было о штрих кодами? Я помню, что и номера паспортов к печати Зверя "прилаживали"?

А, ну-ну. Опять это милое сравнение. 😒
Я так понимаю, в звезде тоже была записана информация о прививке и её ношение давало преимущества?
А не подскажете, какую прививку тогда надо было сделать еврею, чтоб не оказаться в Освенциме?
29.11.21 21:52
3 10

"Не понимаю, почему все ополчились на эту жёлтую звезду. Это просто геометрический символ. Если бы власти велели нашить на одежду не её, а зеленый пятиугольник, например - всем бы полегчало?"
29.11.21 21:34
12 13

Отчего вы уверены что люди ополчились на форму, а не на манеру контроля?
Со штрих кодами была та же история десятилетием-двумя ранее.

А в фильме "Шестой день" (2000 год) откуда-то о Грете Тунберг!

Канал Барановирус??
29.11.21 20:33
1 0

Вас кто то насильно заставляет читать sjw, woke, afa, blm, crt сабредиты? Идите на республиканские/консервативные сaбреддиты, и будет вам счастье.
Я туда не о политике хожу читать. Проблема в том, что вышеперечисленное уже везде. Сраные активисты считают своим долгом оставить политическое заявление в любом топике любого сабреддита.

Алекс, слышали про это? Из каждого утюга всю последнюю неделю. ?Пандемия, «культура отмены» и клептократия в России: на Reddit удивились точным прогнозам из журнала Wired 1997 года
Похоже на чью-то современную фантазию.

"Мое впечатление таково, что список всегда заходит слишком далеко в своих сценариях, но все же события, развивающиеся во всех этих направлениях, имели место.

Хотя отношения с Китаем действительно не очень хорошие, в целом они далеки от холодной войны, не говоря уже о горячей, поскольку рынки по-прежнему сильно зависят от Китая и все такое.

Появление смартфонов и социальных сетей, а также пагубная роль, которую эти технологии сыграли в психическом здоровье и политике, могут быть применены. Но это не похоже на большой технологический провал или что-то в этом роде, за исключением, возможно, слишком большого оптимизма в отношении того, каким будет Интернет в социальном плане.

Россия не стала демократической страной, и она работает над присоединением некоторых территорий, но это не в такой степени, чтобы угрожать Европе.

Первоначальный импульс Европейского союза замедлился, но он все же добился объединения большинства стабильных европейских стран.

Изменение климата продолжает становиться более серьезной проблемой, хотя и не в том смысле, как это представляется в статье.

Не было большого подъема терроризма, но, тем не менее, этот эффект был достигнут в США и Европе с большим успехом, благодаря всего нескольким ключевым, невероятно травмирующим событиям.

Загрязнение окружающей среды остается большой проблемой, но на самом деле от него страдают только бедные. Однако система здравоохранения оказалась действительно плохо подготовленной к другим проблемам.

Не было нового энергетического кризиса. Хотя на Ближнем Востоке есть проблемы, но они не привели к энергетическому кризису.

Оказывается, для того чтобы мировые системы здравоохранения дали трещину, даже не обязательно было заразиться страшной чумой...

Бесспорно, на Западе существует реакционное движение. Однако вернет ли оно нас в темные века? Это кажется маловероятным, так как это могут быть и последние вздохи умирающей системы. Но время покажет."

Привет от DeepL!

Но если приглядеться...

"GrayCatbird7

My impression is that the list goes always a bit too far in its scenarios, but still things going in all those directions did happen.

While relations with China are indeed not good, overall they seem far from a cold war, let alone a hot one, with the markets still relying strongly on China and all.

The advent of smartphones and social media, and the detrimental role these technologies have played in mental health and politics could apply. But it's not like there was a big technological failure or anything, outside of maybe too much wide-eyed optimism regarding what the Internet would be socially.

Russia did not become a democratic country, and it is working on annexing some territories, but it's not to the extent that it threatens Europe.

The European Union's original momentum has slowed down, but it did achieve a union of most stable European countries.

Climate change has continued to become a bigger problem, though not in the way the article thinks.

There was no major rise of terrorism, but the effect was achieved nonetheless in the US and Europe with great success, thanks to just a few key, incredibly traumatic events.

Pollution remains a big problem, but only the poor actually suffer from it. The health system however, was indeed ill-prepared to face other problems.

There was no new energy crisis. The Middle East has problems though, but they didn't result in an energy crisis.

Turns out, it wasn't even necessary to get a terrible plague for the world's healthcare systems to crack...

There is undeniably a reactionary movement in the West. Is it going to send us back to the dark ages though? That seems unlikely, as it could also be the last gasps of a dying system. But time will tell."

На Реддит, который набит sjw, woke, afa, blm, crt и остальными адептами cancel culture чуть более чем полностью, удивились прогнозам о своей кипучей деятельности. Надо же!
Вас кто то насильно заставляет читать sjw, woke, afa, blm, crt сабредиты? Идите на республиканские/консервативные сaбреддиты, и будет вам счастье.

На Реддит, который набит sjw, woke, afa, blm, crt и остальными адептами cancel culture чуть более чем полностью, удивились прогнозам о своей кипучей деятельности. Надо же!

Господи, откуда они в восьмидесятых знали о QR-кодах на лбу, откуда?!!
Из магазина, куда они ходили каждый день. Штрихкод запатентован в 1951 году, в розничной торговле используется с 1974.
29.11.21 20:20
0 17

А QR code был разработан только в 1994 для улучшения логистики автомобильных запчастей.

Мужик на кассе похож на актера из "Полицейской академии".
29.11.21 20:12
0 5

Это Дэвид Граф и есть 😄
29.11.21 20:29
0 5

Простите, а это только меня ютуб наказывает 240p качеством или всем так видно? Я там никакого кода разглядеть не могу, какие-то квадратики на экране...

UPD: нашел другую версию с 720p, понял о чем речь шла ))
29.11.21 20:06
1 3

В клипе, всё-таки, не QR code, а barcode.
И 80-ые опять же не каменный век, а разгар технологической революции.

Хм... удивительные бывают совпадения.

«– Знаете анекдот? В одном магазине должны были продавать яйца. С пяти часов утра у входа начала собираться длинная очередь. Люди ждали на морозе. К восьми часам яйца так и не привезли, но очередь стала еще длиннее. Тогда владелец сказал: «Всем все равно не хватит. Пусть евреи уйдут». В два часа дня яиц по-прежнему не было. Хозяин велел убираться всем, кто не состоит в партии. В полночь очередь тоже не разошлась, хотя на улице стало еще холоднее. Но яйца так и не появились. Владелец закрыл магазин и сказал: «Ничего не изменилось. Евреям по-прежнему везет больше всех».

©️ Сидни Шелдон, «Мельницы богов»

Пакет сухого молока и жестяная банка с колбасным фаршем. ))
А еще пакет яичного порошка ?
29.11.21 22:18
0 2

Отчётливо помню, что трём нашим семьям никакой гуманитарной помощи не досталось. И ещё помню упитанных молодцев эту гуманитарную помощь продающих из грузовика.
Впрочем, также я помню людей из семей с весьма недурным достатком, обсуждающих вкус и состав этой самой помощи. Она была им так нужна.

Гуманитарная помощь в пакетах со штрих-кодами; закрытые распродажи хоть какой-нибудь одежды; товары по прописке...;)
Не иди в супермаркет, Кэти, не иди..
А! И номер на руке в очереди за маслом;)
29.11.21 21:35
0 11

Там и CD и LaserDisc и даже 486-й.
С оговоркой, там. ?
И супермаркеты с продуктами и считывателями штрих-кодов )
29.11.21 21:00
0 9

Это все придумал Иоанн-богослов 2000 лет назад.
29.11.21 19:26
5 8

Говорят, что все сюжеты фантастических книг придуманы, написаны и опубликованы уже. Время от времени, они сбываются
Den
30.11.21 04:25
0 0

У него было откровение, это другое.Уж скорее псилоцибиновые грибы у него были ?
спорынья 😄
29.11.21 22:30
1 2

У него было откровение, это другое.
Уж скорее псилоцибиновые грибы у него были 😄
29.11.21 20:48
2 6

Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году...
29.11.21 20:10
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 269
авто 439
видео 3953
вино 359
еда 494
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1575
попы 189
СМИ 2741
софт 930
США 122
шоу 6