Адрес для входа в РФ: exler.world

Отчитались

10.06.2023 08:23  9411   Комментарии (113)

Прикольно. Роскомговно отчиталось о количестве произведенного говна. Говна произвели много, молодцы.

Кстати, exler.life тоже заблокировали - шустро они. Мы ввели в строй exler.site, меняйте закладки. Но вообще жителям РФ надо как-то приучаться постоянно пользоваться VPN. Потому что нынче жизнь такая - без VPN там не прожить.

Ну и больше специальных объявлений по поводу ввода в строй нового домена для РФ я делать не буду - просто ссылка на главной будет меняться. Так что заблокировали - заходите через VPN на Exler.ru и смотрите, какой там новый адрес.

Цифра дня: Роскомнадзор заблокировал 206 тысяч сайтов из—за «фейков» о войне

Замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин заявил, что все эти блокировки произошли после 24 февраля 2022 года. Причинами для блокировки кроме военных «фейков» были материалы «призывами к массовым несанкционированным акциям, беспорядкам». По его словам, блокировки происходят ежедневно. (Отсюда.)

10.06.2023 08:23
Комментарии 113

Цифра дня: Роскомнадзор заблокировал 206 тысяч сайтов из—за «фейков» о войне
Отстают.
11.06.23 20:51
0 1

Надо не домены новые регистрировать - а делать какой-то альтернативный распределенный DNS, и менять адреса динамически.
11.06.23 06:07
0 0

Сижу на VPN-free.pro расширении хрома на компе и на Planet-vpn на мобиле. Мобильный впн в день когда объявили блокировку в России, повисел пару дней теперь опять работает. Хромовский вообще не прерывался. Так что ВПН это наше всё. Да и безопасней так. Заходили бы мы через .ру без впн напрямую, тогда можно было бы палить наши айпи адреса и выходить на нас через провайдеров, а так мы все не видимы отсюда и можем трындеть о чем хотим. Привет из МСК товарищи майоры 😄
10.06.23 20:53
0 1

Говна произвели много, молодцы.
— В этом году зерновые не взошли, будем всю зиму есть навоз.
— А хорошая какая новость?
— Навоза у нас навалом!
10.06.23 14:25
0 5

И взгляд на эффективность пропаганды и контрпропаганды со стороны:
Публикация польской писательницы Майи Вольны, прокатившейся от Петербурга до Сибири и изложившей свои впечатления в статье «Полячке в России больше не рады». Коротко основной вывод, который сделала писательница, таков: никто в России сдаваться не собирается, а Запад вообще ничего не знает о современных русских.
«Я не ожидала, что Путин так овладеет умами молодых россиян. Мы очень сильно приукрашиваем некую реальность, которую хотим видеть, выдавая желаемое за действительное. Мы думаем, что русские задохнутся под санкциями, умрут от голода или безработные выйдут на улицы, как во время Октябрьской революции. Мы всё время живём в убеждении, что действия Запада приведут к масштабным переменам в России», — пишет Майя.
По её мнению, ошибка Запада в том, что он видит последствия антироссийских санкций так, как хочет их видеть.
«Мобилизация в репортажах западных СМИ была проиллюстрирована очередями русских на границах, и телезрителям казалось, что мы в шаге от большого переворота. Но когда я добралась до России, не было ни протестов, ни революционных настроений, — отмечает польский литератор, — В магазинах полки полны, легко можно купить французские сыры, итальянские макароны и польские сладости. Цены сильно не выросли. Нет проблем с изготовлением платёжной карты в другой стране и покупкой через интернет. Закрытие Ikea или McDonald's лишило многих работы, но через несколько недель они нашли новую. А санкции воспринимаются доказательством того, что именно Запад спровоцировал войну, а НАТО намерено уничтожить Россию».
Но неприятнее всего поразило и очень расстроило представительницу Запада отсутствие каких-либо признаков того, что Путин теряет поддержку в российском обществе. Более того, если раньше, по словам писательницы, молодёжь считала Путина эдаким «дедом из прошлого», то теперь все убеждены, что он единственный, кто «понимает правила игры».
«Сложности на фронте для россиян лишь очередной сигнал, что нужно консолидироваться и выиграть войну с НАТО и США. А Путин, „человек Божий‟, к этой победе приведёт. Запрос на применение ядерного оружия в российском обществе велик. Русские привыкли к „жёсткой руке‟, и чем крепче, тем лучше. К сожалению, проявления этого бегства от свободы очевидны на каждом шагу, и это должно быть предостережением для всех правительств», — резюмирует Майя Вольны.
10.06.23 13:11
4 7

> легко можно купить французские сыры, итальянские макароны и польские сладости

песдёш

> Цены сильно не выросли.

песдёш

> Нет проблем с изготовлением платёжной карты в другой стране

проблемы есть

> теперь все убеждены, что он единственный, кто «понимает правила игры».

угу, угу... Молодеж в патриотических конвульсиях бежит играть в игры пуйла!

> Русские привыкли к „жёсткой руке‟,

Да, да, двуручный фистинг очень популярен в народе... Госпаде...
10.06.23 13:58
10 12

Ну в целом она правильно написала. У большинства такие настроения.
10.06.23 14:33
4 6

Мишка наделся на рогатину и в эйфории и с энтузиазмом прёт вперёд с абсолютно предсказуемым результатом. Главное потом людям медвежат не выкармливать опять и из медвежатины не делать ничего - она заражённая паразитами. Всё в огонь.
10.06.23 14:36
8 6

>„человек Божий‟

Также, типично молодёжное выражение.
10.06.23 14:37
1 11

Вот вам и "война одного плешивца". Почти весь народ - это народ-выродок, народ-садист, народ-убийца, народ-болван. И если русские решили сдохнуть за уродину, то они справятся. Сдохнут. И хрен с ними, человечество хоть очистится немного от свирепых имбецилов.
10.06.23 14:44
10 9

Мишка наделся на рогатину и в эйфории и с энтузиазмом прёт вперёд с абсолютно предсказуемым результатом. Главное потом людям медвежат не выкармливать опять и из медвежатины не делать ничего - она заражённая паразитами. Всё в огонь.
О, прямо типичный представитель описанных в статье.
10.06.23 15:57
11 1

Вот вам и "война одного плешивца". Почти весь народ - это народ-выродок, народ-садист, народ-убийца, народ-болван.
Угомонись. Вот есть у меня в селе дед знакомый. Воплощение доброты и добродетели в целом. Он за всю жизнь никому "насрать" поди не сказал. Но он за СВО. Когда я сказал, что я против, то он не мог поверить, думал, что я шучу. А когда я сказал, что я не только против, но и желаю....того-то и того-то по итогам - он потерял дар речи. Он не знал что такие люди могут быть. Это всё равно, что в 43 году, кто-то бы сказал что он за Гитлера. А когда я сказал, что у меня вся родня так же думает, его чуть кондратий не хватил. Он даже не представлял, что такое возможно. СВО для него это воплощение борьбы добра со злом за спасение человечества. Вот такой садист Иван Семёнович Сав...кин. В его сознании это выглядит так и ни как иначе:
10.06.23 17:27
9 5

В его сознании это выглядит так и никак иначе
и таких масса.
Что и подметила польская литератор[ка?].
10.06.23 18:36
0 3

Угомонись. Вот есть у меня в селе дед знакомый.
"Глаза у него были добрые-добрые, а ведь мог бы и ножичком полоснуть..." И этот дедушка и все остальные выродки, поддерживающие массовые убийства, идут за РВК в ад.
P.S. "А мы в ту сторону не смотрели", my ass!
10.06.23 20:33
1 4

Тем временем небезызвестный "вагнеровский пленник" рассказывает:
Командир 72 бригады ВС РФ подполковник Винивитин:
"Вагнеровцы похищают российских солдат, пытают и опускают их, иногда заставляя быть «рабами».
Был случай, связанный с угрозой расправы над бойцами роты РЭБ, которых обещали окружить и "обнулить" только за то, что они работали не так, как хотелось "вагнерам". Был похищен старшина одного из батальонов, его мучили, истязали, брызгали в глаза кислотой, обливали бензином.
Бойца из соседнего соединения "опустили", и тот от безысходности просто окончил жизнь самоубийством. Были случаи, когда бойцов похищали и пытались поменять их на боеприпасы.
Наёмниками "ЧВК Вагнер" были похищены два танка Т-80, 4 пушки, автомобиль "КАМАЗ" и БМП".
Махно завидует, батька Ангел нервно курит и делает "экскремент".
10.06.23 13:00
2 8

У меня вот эта приблуда всех Экслеров открывает:
10.06.23 12:12
0 6

Регистрировать новые домены и привязывать их к хосту с тем же айпишником, на который ссылается уже заблокированный домен - это совершенно пустое занятие. У роскомгомна это проверяется скриптом и новые домены уходят в бан автоматом. А вы на это тратите силы и деньги.
10.06.23 11:25
0 1

На одном IP вполне могут хоститься пара десятков сайтов.
11.06.23 06:05
0 0

Слегка не в тему (и слегка в тему): Говорите, Интернет всё помнит? Вчера столкнулся с тем, что Гугль - это ещё не Интернет.
Искал текст песни "Граждане хирурги, пожалте мыться..." - пришлось лезть в Яндекс, который сразу предложил кучу вариантов текста. Пришлось потому, что Гугль не предложил НИ ОДНОГО.
10.06.23 11:14
7 3

10.06.23 11:31
2 2

У нас с вами какой-то разный Гугль.

А, понял: я набирал "санитары, пожалте мыться". Яндексу это не помешало, а Гугль часто находит лишь по точной формулировке. То есть, Гугль даст тебе тот ответ, который ты и так знаешь.
10.06.23 11:54
3 6

> жителям РФ надо как-то приучаться постоянно пользоваться VPN

Небольшой процент будет пользоваться. Подавляющее большинство - нет. Это мы здесь в своём "информационном пузыре" прошаренные - ну так границы открыты, правительству РФ от смутьянов проще избавиться, чтобы воду не мутили. А на остальных (а их - большинство) пропаганда действует прекрасно за счёт своей тотальности. Проходили же не раз и не десять, схема-то десятилетиями не меняется.
10.06.23 10:49
0 5

инстаграмом же как-то пользуются, как минимум 50% тех кто там сидел до блокировки - остались. А это простые домохозяйки и обыватели.
10.06.23 17:25
0 0

как минимум 50% тех кто там сидел до блокировки - остались.
нет. там в 5 раз уменьшилось народу.
ppc.world
www.vedomosti.ru
13.06.23 11:34
0 0

Никак не найду бесплатного расширения к Хрому, в котором будет "обратный белый список" - чтобы при работающем расширении было "только на сайтах из списка VPN включаем, на всех остальных отключаем".
Вроде как называется такая функция "reverse split tunneling", но подобрать что-то адекватное из подсказанного Гуглом не удалось - где-то жёсткие лимиты по скорости, где-то по трафику, ну а большинство сервисов просто платные)
Может кто подскажет?
10.06.23 10:10
1 1

Может кто подскажет?
Запретить всё руками, а потом добавить исключения не проходит?
Посоветовал бы купить простенький Микротик, но....
10.06.23 10:42
2 1

Может кто подскажет?
hola!
10.06.23 11:14
2 0

Сейчас примерно так и делаю - в одном из бесплатных расширений есть обычный "белый список", там понемногу добавляю сайты, на которых VPN не должен включаться.
Но хочется удобней)

Наверное, буду смотреть в сторону OpenWRT+OpenVPN.
10.06.23 11:26
0 1

То есть росиянский режим открыто рапортует: у нас фашисткая диктатура, в которой нет места даже базовым правам человека, таким как свобода совести и свобода мысли.

И никого там не смущает, что такой рапорт даже росиянской конституции формально не соответствует. Им всё нормально, они даже внешне уже не хотят казаться нормальными.

Как же я их ненавижу!
10.06.23 09:38
11 15

Ответ - ДА.
Мне вот только до сих пор непонятна природа зомбирования населения. Тупых не буду обсуждать, но полно ватников с ВО... Типа прожили полжизни с Путиным, подменились все понятия - о законе, праве, справедливости добре&зле?! Разговаривал с родственницей, 2 года не виделись, полезло из неё "надо жахнуть по Киеву, по Лондону". (Я @₽%-уел, чесгря) Но попытался привести примеры по типу "2+2=4": 1.союзников у РФ нет вообще, в 21-22 жертв обстрелов в лнр/днр меньше, чем жертв дтп/паленой водки.
2.Чудовищное воровство прямо из бюджета приближенными путина, дворцы-яхты и виллы по всему миру есть, "Арматы" нет.
3.Путин постоянно врет
4.ЦЕЛИ у войны нет.
Не убедил - "на нас бы напали" , но удивительно по п.3 и п.4 убедил (ну почти).
ПыСы: Я (схитрил) напирал на то, что Путин и Ко сейчас вредят ВЕЛИКОЙ РОССИИ...
10.06.23 10:28
1 6

Тупых не буду обсуждать, но полно ватников с ВО
Оно вообще не связано с критическим мышлением, даже самое качественное. Никак.
10.06.23 10:36
2 4

Я (схитрил) напирал на то, что Путин и Ко сейчас вредят ВЕЛИКОЙ РОССИИ
Так а они и вредят. В чем хитрость?
10.06.23 10:43
1 1

В том, что для подобных персонажей ВЕЛИКАЯ РОССИЯ - это Киев за три дня, Крым отжали, никто и не вякнул, потому что нас все боятся все боятся и т.п.
Т.е. Путин вредит России не потому что войну развязал, а потому что недостаточно кровожаден, а вот если его сменщик сразу жахнет по Лондону и Вашингтону - вот он будет молодец.
10.06.23 11:11
1 9

И никого там не смущает
Где - там?
10.06.23 11:43
0 2

Мне вот только до сих пор непонятна природа зомбирования населения
10.06.23 12:10
1 0

Техническое не связано. Гуманитарное должно быть связано, но тут уже вопрос к качеству.
10.06.23 12:54
0 1

И никого там не смущает, что такой рапорт даже росиянской конституции формально не соответствует
Та не может быть!
11.06.23 04:36
0 3

Я правильно понимаю что до 24.02.22 сайты на России не блокировали? Или это другое?
11.06.23 08:59
0 1

Хитрость в том, что себя выставлял не либералом-западником-проукраинцем, а патриотом достойным дискуссии.
Я, знаете ли, осторожен стал...
11.06.23 18:06
0 0

заходите через VPN на Exler.ru
С учётом риска разделегирования домена - не имеет ли смысла дефолтным адрес в другой зоне выбрать?

Понятно, что .ru индексирован-переиндексирован, но заранее соломку постелить тут не лишнее: поисковикам тоже на перестройку время понадобится.
10.06.23 09:30
0 1

С учётом риска разделегирования домена - не имеет ли смысла дефолтным адрес в другой зоне выбрать?

Понятно, что .ru индексирован-переиндексирован, но заранее соломку постелить тут не лишнее: поисковикам тоже на перестройку время понадобится.
Подумаем над этим.
10.06.23 09:36
0 2

На хабре пишуть, что в прекрасном будущем с впн будет только хуже, слава ИИ и РКН.
habr.com
10.06.23 09:13
6 1

Всегда есть простая политика: не получается прочитать пакет и/или определить, с какого он сайта - рубим на корню. Так что "только хуже" технически можно делать бесконечно. Единственное, что стопорит - нежелание сломать какие-то транзакции, которые по определению должны быть защищены, у тех же банков. Но если "интересы безопасности" возобладают - и их нахлобучат.
10.06.23 09:35
0 1

Единственное, что стопорит - нежелание сломать какие-то транзакции, которые по определению должны быть защищены, у тех же банков. Но если "интересы безопасности" возобладают - и их нахлобучат.
О том, собственно, и речь.
10.06.23 09:37
6 1

Единственное, что стопорит - нежелание сломать какие-то транзакции, которые по определению должны быть защищены, у тех же банков.
Раздадут сертификаты нужным органам.
А на остальных пофиг.
РЕЛКОМ восстановят, на крайний случАй.
10.06.23 10:39
1 0

Открываешь утром новости, или сайт Алекса, и видишь два мира, две реальности:

1.
Изобрели новое лекарство
Внедрили новую технологию
Улучшили жизнь людей
Повысили доходы
Улучшили инфраструктуру
Боремся с климатическим потеплением
Новая медицина
Новые компьютеры
Новый искусственный интеллект
Спасли жизни людей


2.
Осудили столько-то
Задержали столько-то
Написали доносов
Посадили столько-то
Завели уголовных дел
Заблокировали сайтов
Взорвали мостов и плотин
Затопили территорий
Разрушили домов
Убили детей

Чем дольше идет эта война, чем больше я общаюсь с людьми из РФ в живую, тем больше я склоняюсь к идее, что никакого пути у РФ, кроме полной реконструкции страны, и создания с нуля новых маленьких государств, не осталось. И что это на десятилетия. И что этот мир, создают своими руками жители РФ, а не условный путен*
________________________________________________________________
* - международным судом выдан ордер на его арест
10.06.23 09:09
12 25

И что этот мир, создают своими руками жители РФ, а не условный путен*
Со времен Горбачева не прекращали реанимировать сталинское прошлое, а прошло где-то десять лет (а может, и меньше) - и начали с любовью вспоминать и брежневское.
И вот, результат тот, какой хотело большинство. Идет война, страна в изоляции, связи с западным миром под запретом, но зато горды своим отечеством и готовы показывать всем кузькину мать.
10.06.23 09:17
7 10

И все так по-домашнему...
10.06.23 09:19
7 7

Я не смотрю телевизор вообще, что там интересно показывают, что полстраны стали кровожадными вурдалаками?
Ответ на это вопрос (если действительно интересно) получить очень легко - включить и посмотреть.
10.06.23 09:40
2 1

1-я реальность - это счастливая правда.
2-я реальность - это фейки о ВСРФ.
10.06.23 09:41
10 5

полной реконструкции страны, и создания с нуля новых маленьких государств, не осталось.
Интересно, что люди, возмущающиеся нелогично неадекватной поддержкой войны какими-то жителями России, в свою очередь повторяют нелогичную, и, скорее всего, изобретенную путинскими пропагандистами в качестве страшилки концепцию разделения России на множество мелких государств.

Противоречивость положений:

1. Подавляющее большинство жителей России искренне, по внутреннему убеждению хотят завоёвывать окружающие страны и истреблять их жителей.
2. Эти же жители, когда их принудительно сделают гражданами небольшого государства в условиях экономической разрухи и постоянных конфликтов из-за неурегулированных границ, создадут мирное и цивилизованное общество.


...как-то вообще не удостаивается внимания. А при указании на это противоречие начинаются те же эффекты, какие демонстрируют сторонники путина, когда им указывают на нестыковки в обосновании "СВО".
10.06.23 10:49
12 2

По крайней мере они так говорят в личном общении.
А по какому каналу связи, если не секрет?
Я вполне допускаю, что ваши знакомые реально ватники.
Но я также помню, как в двадцатом году мои дальние родственники в Белоруси рассказывали по телефону о событиях, а потом рассказывали в личной беседе. Если не 180 градусов, то около 170.
10.06.23 11:58
2 0

Противоречивость положений
На пустынном пляже очень красивая девушка молча читает книгу.
1. Практически любой мужик позднесоветского воспитания будет преисполнен а) чувством собственной офигенности и б) убеждением, что предназначение любой женщины - сделать хорошо мужчине. Поэтому при условии полной безнаказанности он в том или ином виде начнёт процесс подбивания клиньев, плавно переходящий в "ну чо ты ломаешься, я же знаю, ты тоже хочешь".
2. Тот же самый мужик при условии осознания наличия средств быстрого оп#здюливания (оперативно приезжающая полиция, прогуливающийся неподалёку муж-качок etc) ведёт себя вполне прилично, починяет примус, любуется закатом и вообще становится полезным членом общества.

Где, блеатт, противоречие?

с любовью вспоминать и брежневское.
И вот, результат тот, какой хотело большинство.
У меня не укладывается: как можно быть путриотом и совкодрочером одновременно? Это всё равно что сразу обожать Николая 2 и Ленина.
10.06.23 12:19
0 3

"Два мира, два Шапиро"
10.06.23 13:05
0 1

>как можно быть путриотом и совкодрочером одновременно? Это всё равно что сразу обожать Николая 2 и Ленина.

Именно так. Обожающие Ленина молятся святому Николаю 2 за Путина.
10.06.23 14:45
0 3

У меня не укладывается: как можно быть путриотом и совкодрочером одновременно?
Вы никогда не видели интервью ватников, где они уже на ответе на третий вопрос начинают противоречить своему же ответу на первый, а после того, как им на это указывают, съезжают на АУВНЛ или "всей правды мы не узнаем"? У них нет никакой стройной картины в голове, только набор штампов от Соловьева.
10.06.23 16:25
0 4

Тема не раскрыта.
А именно. Почему в независимой Ингерманландии такие СБО становятся более осознаваемыми, чем в простой Ленинградской области, входящей в состав России?

Потому что пропаганда, нацеленная на выживание маленького самостоятельного государства, оперирует иными инструментами, чем пропаганда, нацеленная на вымирание большого и несамостоятельного государства.
10.06.23 20:11
1 0

Легко... Империя была и там и там. А кто там у власти этим людям фиолетово.
10.06.23 20:32
0 1

След потерялся (с) Маугли
10.06.23 20:37
1 0

Для меня загатка, как путину удалось зомбировать столько людей.
Да потому что они внутренне были готовы! Россияне в массе своей несут это в себе — гордость за то, чего нет, стойкую веру в свою исключительность, давний, исторически сложившийся шовинизм.
10.06.23 20:46
0 0

Тема не раскрыта. А именно. Почему в независимой Ингерманландии такие СБО становятся более осознаваемыми, чем в простой Ленинградской области, входящей в состав России?
Да потому что в малых государствах зубы будут повыдерганы, поневоле придётся переходить на кашку. А там, в следующих поколениях, глядишь, и закрепится.
10.06.23 20:59
1 1

сразу обожать Николая 2 и Ленина
и Сталина еще больше, и Ивана IV (потому что он был жестоким и агрессивным, то есть лучше Николая II).
А в чем противоречие?
10.06.23 21:56
0 1

Сочувствую. Ну там дальше Винни проще объяснил.
10.06.23 22:12
1 1

Пропаганда работает не на разум и логику, а на эмоции. Поэтому в пропагандистских шоу, а их (по моему субъективному ощущению) более половины всего времени телевещания на 1 и 2 каналах - постоянные ор и истерия. Вообще, такое чувство, что действительно какая-то форма гипноза из дуроскопа постоянно на остатки мозгов населения применяется. ((
10.06.23 23:37
0 1

Да потому что в малых государствах зубы будут повыдерганы
Да почему?
Есть такая довольно маленькая территория - сектор Газа. Она была под оккупацией Израиля лет сорок, то есть запасов оружия там не сохранилось. Тем не менее, зубки там изрядные.
11.06.23 11:14
1 1

а их (по моему субъективному ощущению) более половины всего времени телевещания
А постоянная аудитория ТВ, то есть те, кто смотрит каждый день хотя бы одну целую передачу в прямом эфире, составляет около 12% населения.

Поймите, что пропаганда массово работает только одним способом: "из передачи мы узнали, что начальство хочет, чтобы мы придерживались вот такой позиции".
11.06.23 11:24
1 0

Порочная аналогия. За палестинцами богатейший исламский мир, мощная подпитка со стороны кучи идиотских организаций Первого мира, историческая отмазка "выгнали со своих земель" и много чего ещё. В общем, сравнили божий дар с яичницей.

Да и зубки не те. Первое и главное: нет ЯО, второе: гадят очень локально.
11.06.23 14:04
1 1

Первое и главное: нет ЯО,
А это был мой второй вопрос.
А первый не закончился. Вот и представьте пару десятков секторов Газа, да некоторые еще и с ядерным оружием.
11.06.23 17:31
0 0

Вот только из поиска не открывается ничего, вот незадача. Ищешь статью с обзором, набиваешь в поиск, пытаешься зайти, а там адрес exler.ru.... и - финита ля комедия. (((
10.06.23 09:05
2 2

VPN еще не закрыт в РФ. Но кардинальное решение, конечно, не VPN.
10.06.23 09:07
4 3

Смысл exler.live, exler.life или exler.site как раз в том, чтобы без VPN. А если с VPN, тогда зачем мне exler.site?
Иными словами, как вопрошал Матроскин: если молоко отдавать - зачем корова?
10.06.23 09:12
0 2

Смысл exler.live, exler.life или exler.site как раз в том, чтобы без VPN. А если с VPN, тогда зачем мне exler.site?Иными словами, как вопрошал Матроскин: если молоко отдавать - зачем корова?
Один раз зайти можно и через Browsec.
10.06.23 16:25
0 0

Иными словами, как вопрошал Матроскин
10.06.23 16:27
0 5

10.06.23 23:21
0 0

А Кац предупреждал!.. 😒
10.06.23 08:57
6 1

а какие бесплатные впн ы порекомендуете?
10.06.23 08:54
0 1

Ван клик, антизапрет.
10.06.23 09:01
1 3

Вам марку презервативов тоже порекомендовать? Гугль-яндекс-бинг в помощь, спасение утопающих...
Кац Мешок в очередной раз предупреждает: не надо на общедоступном ресурсе размахивать плакатом "Эй, роскомпозор, смотри как и чем мы тебя обходим!" Чревато...

10.06.23 23:41
0 0

кстати, exler.online раньше был доступен без vpn из России, сегодня не открывается, правда и не пишет, что заблокирован...
10.06.23 08:49
0 0

Мне пишет, что exler.online заблокирован (Теле2). А вот exler.life как раз не пишет.
10.06.23 09:01
0 0

А если пофантазировать и представить, (не совсем уж и невозможное в нынешней то России), что за использование випиэшки начнут драть космические штрафы, а то и сроки давать. Как быть тогда?
10.06.23 08:48
0 2

Не использовать впн или платить штрафы. Это же очевидно
10.06.23 08:56
3 3

А если пофантазировать и представить, (не совсем уж и невозможное в нынешней то России), что за использование випиэшки начнут драть космические штрафы, а то и сроки давать. Как быть тогда?
Загранпаспорта ещё разрешены? Прямые самолеты, например, в Грузию летают? Ну а для самых крутых есть Легион Свободная Россия, РДК (но вот я сам бы на такую крутизну не потянул).
10.06.23 09:10
10 8

Читать новости в Телеграм. Там невозможно блокировать отдельные каналы (на уровне самих цензоров). Пока Дуров не будет прогибаться под Кремль - вполне способ.
10.06.23 09:32
8 1

Читать новости в Телеграм. Там невозможно блокировать отдельные каналы (на уровне самих цензоров). Пока Дуров не будет прогибаться под Кремль - вполне способ.
Покажите телефончик. Так, что это у нас? Похоже на полляма штрафа.
10.06.23 09:35
12 1

Если дойдет до того, что за VPN будут сажать / штрафовать, а на улице будут по желанию левой пятки брать смартфон и в нем рыться на предмет того, что читаешь дискредитирующую информацию, то заботить должно совсем не то, как получать альтернативную точку зрения.

На оккупированном юге Украины уже давно никто не имеет в смартфоне для выходов на улицу никакой компрометирующей информации. Читают / смотрят только дома с компьютера, ноутбука, другого смартфона.

В плане будущего россиян можно посматривать на оккупированный юг Украины - Гугл и Ютюб уже заблокированы, шмон личных вещей на улице с просмотром, че там у тебя в смартфоне - довольно регулярная вещь.
10.06.23 09:56
1 14

В плане будущего россиян можно посматривать на оккупированный юг Украины - Гугл и Ютюб уже заблокированы, шмон личных вещей на улице с просмотром, че там у тебя в смартфоне - довольно регулярная вещь.
Сейчас они в служебной командировке, набирают опыт.
Скоро вернутся домой, в росию, применять его.
10.06.23 10:34
1 3

заботить должно совсем не то, как получать альтернативную точку зрения
Согласен

В плане будущего россиян можно посматривать на оккупированный юг Украины - Гугл и Ютюб уже заблокированы, шмон личных вещей на улице с просмотром, че там у тебя в смартфоне
Так совершенно очевидно куда оно идёт, в силу чего вопрос "что делать когда штрафы введут за впн" - это натуральный инфантилизм.
10.06.23 10:38
1 2

Как быть тогда?
Ну, тут целое поле для деятельности. Можно - самолетик запустить, можно синее ведерко на крышу автомобиля прилепить, можно фонариком в небо посветить.
10.06.23 11:37
4 4

На оккупированном юге Украины уже давно никто не имеет в смартфоне для выходов на улицу никакой компрометирующей информации
Вот сам и дал ответ.
10.06.23 13:46
0 2

"Олег за всё берётся смело..."
10.06.23 08:42
1 7

Проблема с ВПН в том, что практически все доступные впн-сервисы заблокированы в россии. Что платные, что бесплатные. Как только сервис приобретает хоть какую-то популярность, он тупо блокируется либо по протоколу, либо по адресам серверов. И никакие ухищрения не помогают. И это еще не самая большая проблема - множество впн сервисов сами, без всякой блокировки ушли из россии просто кинув своих пользователей, и не вернув деньги за подписку. На все запросы в техподдержку - тупое игнорирование.
10.06.23 08:40
0 5

А ТОР браузер тоже все?
10.06.23 08:42
0 0

К сожалению да, и уже давно. Запускается и просто никуда не может приконнектиться ..
10.06.23 08:53
2 2

А вы сами когда-нибудь пользовались тором? Как вам? Удобно? Быстро? Стабильно? Особенно интересует, как им пользоваться на iOS. Это был сарказм, а если серьезно, то огромное количество выходных нод позабанено, и мало того проскакивала инфа, что некоторые ноды скомпрометированы.
10.06.23 08:55
3 3

все доступные впн-сервисы заблокированы в россии. Что платные, что бесплатные
Нет, конечно. Прямо сейчас "ван клик" работает. Бесплатно - один сервер в Литве, и еще с десяток для платников в разных странах. Но опять же есть нюанс - то, что работает на компе, может не работать на телефоне.
10.06.23 08:56
1 1

Запускается и просто никуда не может приконнектиться
Нужно поменять точку входа. Я ТОР не люблю (для меня неудобен), но просто тупо тыкнув в настройках рандомно в какую-то ноду, смог запустить. Думаю, у кого есть время и желание разобраться - подключится без проблем.
10.06.23 08:58
2 3

Точки меняли, безрезультатно. Перебиваемся ВПНами ..

> Думаю, у кого есть время и желание разобраться - подключится без проблем.

Золотые слова! А кто не смог подключиться, у того просто не было настоящего желания ))
10.06.23 09:07
2 4

goodbyedpi вполне справляется
10.06.23 09:09
0 0

А кто не смог подключиться, у того просто не было настоящего желания
Именно так. Желание нарушать закон (пусть даже дурацкий и антиконституционный), не прикладывая при этом ни малейших усилий, даже ленясь прочитать пару советов в интернете и сделать несколько кликов мышкой - похвально, но крайне непродуктивно.
10.06.23 09:11
7 4

Обратите внимание - я писал «практически все». В русском языке это устоявшееся словосочетание не равнозначно словосочетанию «абсолютно все», а означает «все, за некоторым исключением». Ваш «ван-клик» именно такое исключение, и работает до сих пор только потому, что не сильно популярен, и не обратил на себя внимание п*дарасов из роскомпозора. А так-же крайне возможно, что он до сих пор не заблокирован только потому, что подконтролен неким неназываемым организациям. Исходя из вышеизложенного, я никогда и никому не говорю, чем именно я пользуюсь, и не рекомендую никаких ВПН сервисов, во избежание повышения их популярности.
10.06.23 09:17
1 2

Хм, а где ваши тринадцать минусов? Неужели там, сверху - личное?..

жителям РФ надо как-то приучаться постоянно пользоваться VPN
Тут есть нюансы (лично для меня, у других - причины могут быть иные).

1. Держать платный ВПН ради 3-5 текстовых сайтов* смысла, очевидно, нет.
2. Бесплатные ВПН хороши, даже если приходится их иногда менять, но раздражает постоянная необходимость вкл/выкл.
3. Для себя пока пользуюсь Антизапрет, возможно тут посоветуют похожие решения - когда есть в расширении встроенный список сайтов, по которому коннект идет через ВПН, а остальные сайты - без него. Без вкл/выкл.

*условно: exler.ru | meduza.io | rutracker
10.06.23 08:37
1 1

3. Для себя пока пользуюсь Антизапрет, возможно тут посоветуют похожие решения - когда есть в расширении встроенный список сайтов, по которому коннект идет через ВПН, а остальные сайты - без него. Без вкл/выкл.
Я думаю, что это оптимальный вариант.
10.06.23 08:41
0 3

1. Держать платный ВПН ради 3-5 текстовых сайтов* смысла, очевидно, нет.
Почему? Можно держать платный впн ради доступа и к одному сайту.
10.06.23 09:17
6 1

ваш рецепт хорош, если можно на условный chrome поставить расширение, но это, действительно самый простой вариант, не требующий доп.усилий (по деньгам затраты минимальны).
для себя решил юзать все таки впн, развёрнутый на арендованном сервере (у меня 8.6 руб. в день)
проще по скрипту развернуть, подключить к роутеру домашнему, и уже роутером определять правила - для oculus - постоянный доступ только через vpn, дочери на телефон, который для сети с картинками и сети с видео, настроенные как иностранные аукаунты, чтобы доступный был контент из других стран - тоже постоянный через vpn. остальные устройства только по заблокированным сайтам редирект через впн (много разных, и на ios, и на андроиде, не везде можно поставить надстройки)
10.06.23 09:56
0 0

на арендованном сервере (у меня 8.6 руб. в день)
А объем трафика какой? Потому что если (условно) смотреть запрещенные видео, то это может оказаться весьма накладным.

Ну и наверное тоже нужно уметь это все настроить, меня вон там минусят просто за то, что ТОР им включить сложно.
10.06.23 10:47
0 0

Потому что нынче жизнь такая - без VPN там не прожить.
Ну почему же не прожить. Будут есть, что дают. Привыкнут и будут радоваться.
APR
10.06.23 08:36
2 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3991
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2756
софт 930
США 131
шоу 6