Адрес для входа в РФ: exler.world

Ошеломляющие новости

11.12.2006 19:23  12221   Комментарии (49)
Еду в машине. Слушаю новости. Рассказывают о выводах какой-то приооновской экологической комиссии. Комиссия выяснила, что самый главный вред земной атмосфере наносят коровы. Эти рогатые твари так неудачно пукают, что создают 2/3 одного вида парниковых газов, треть другого и четверть третьего. В общем, все эти глобальные потепления - от коров.

Доклад экологов занимает 400 страниц - и все о подлой коровьей сущности. На вопрос, где были экологи и потепления те сотни лет, сколько коровы преспокойно себе пукают на нашей планете - экологи не ответили. Или им этот вопрос не задавали.

Журналисты взяли комментарий у какого-то депутата-агрария. Тот хорошо поставленным голосом партЕйного председателя совхоза сказал, что эти экологи - полные козлы (тут я с ним совершенно согласен), и что корова - она хорошая, потому что дает молоко и мясо. А мясо - это белок, благодаря которому растут мышцы у наших солдат. (Честное слово, он так и сказал.)

Потом взяли интервью еще у кого-то. Мужчина цинично сказал, что человечество напукивает парниковых газов еще покруче коров, но никто же не предлагает их уничтожить, чтобы избежать глобального потепления. Это прозвучало, кстати, очень логично.

В общем, в конце концов успокоили. А то я уже стал бояться, что теперь Онищенко по горячим следам запретит буренок, и тогда его МОСК точно нужно будет пустить на приготовление плова, как уже предложил дружище Лесной.

Что говорите? Рис Онищенко тоже уже запретил? Ну, я думаю, что его МОСК можно будет съесть безо всякого риса. Мы пойдем на эту великую жертву.
11.12.2006 19:23
Комментарии 49

kNight George: [потепление идёт]
От ЦО. ЦО2 я сам выдыхаю.


ЦО - газ нестойкий. На воздухе он окисляется в ЦО2, который, в свою очередь, и создаёт парниковый эффект.

Интересно, может ли Онищенко запретить парниковый эффект? 😄
15.12.06 10:23
0 0

Alex Exler:


Как всегда журналисты слегка извратили истину. 😄 Метан выделяется, конечно, когда коровы...хм...пускают газы. Но главный источник метана в сельском хозяйстве - всё же навоз, и для аграрных стран, это и правда, один из основных источников парниковых газов.:)

К спору: к парниковый эффект обеспечивает двуокись углерода (ЦеО2) всё же, а не угарный газ.

ЗЫ Я - эколог, работаю с той самой конвенцией, по поводу которой было выпущено много "желтых уток". Эта передача, похоже, одна из них. Очень обидно, ведь слушая подобный бред, хорошие люди расценивают и Конвенцию как бред. А это не так.

ЗЗЫ Для России главный источник парниковых газов - энергетика (процентов 70 всех выбросов). Так что бурёнки могут..эээ..спать спокойно. 😄
14.12.06 19:52
0 0

Hemul: Дык от ЦО2 потепление и идёт.

От ЦО. ЦО2 я сам выдыхаю.
14.12.06 15:56
0 0

Дык от ЦО2 потепление и идёт.
14.12.06 12:29
0 0

Hemul:А продукты горения куда?


Да останется ЦО2 и АШ2О
13.12.06 13:42
0 0

А продукты горения куда?
Тут надо крепко думать.
13.12.06 13:07
0 0

Я предлагаю метан сжигать. Каждой корове под зад пьезозажигалку, которая будет от пука срабатывать. Стадо коров в темноте будет феерическим зрелищем. Народ косяком пойдет смотреть. Вот и денежки на зажигалки будут.
А если под Рамштайн забацать?
13.12.06 10:41
0 0

Smertnitsa:

Дык в некоторых коровниках проблема решена - метан собирается и используется на пользу человеку или самим коровам.
13.12.06 09:27
0 0

Как,ну скажите мне как жить без говядины??Что будет пить мой любимый котик-ообормотик,если не молоко? Да х с ним, этим снегом,но мы грудью встаем на защиту коров всей земли!грудь небольшая, поэтому желающим убрать их с лица планеты, просим выстроится в очередь..
13.12.06 08:31
0 0

Вообще кажется в послденее время (лет 10) идет целенаправленная травля производителей именно говядины - то коровье бешенство то вот метан - ЗАКАЗ? Проблемы то не столь глобальны как нас в том пытаются уверить... Всемирный заговор вегитарианцев-свиноедов?
FVL
13.12.06 01:54
0 0

grеsik: Главное что тут эфект взрывной: больше метана-теплее на земле, теплее на земле – больше болот в западной Сибири и как следствие метана. "Грешили" на нефтяников, но немцы не так давно закончили исследование и сказали что дело в потеплении.


Ну так ПОНЯТНО - экологам сказали что раз альтернативная энергетика опаздывает - то нефтяников трогатья пока нельзя - и "фас" выдали только на коров. Думаю скоро создадут каталитические сжигатели метана которые будут имплантировать коровам под хвост. Знаю фирмы которые бы с удовольствием на этом поднялись бы 😄 Да и кроме болот сибири метаном некисло фониь флоридский эверглейдс и Амазония, Папуа Новая Гвинея и Индонезия.

В общем коровы - кровы не составляют и нескольких прцентов 😄 Благо некогда на земле бродили милионные и многомилиионные стада бизонов и крупных жвачных и никто с того метану не помер.И лошадев (оне то же попукивают метаном) еще в конце 19 века было в 6-7 раз больше чем сейчас. И как раз наоборот с натуральной пищи метана вырабтатывалось бактериями БОЛЬШЕ нежели с современных коровьих рационов для интенсивного животноводства. И никто не помер с того метану
FVL
13.12.06 01:48
0 0

dragster: на самом деле, миром правят бактерии

Фу-у-у, камень с плеч. А то всё евреи да евреи. Даже прям обидно за бактерий как-то.

Xebec:болота в Сибири оттаивают из-за глобального потепления

Не знаю, как там насчёт болот, а вот по поводу глобального потепления согласен с предыдущими ораторами, что из-за него не только, сука, зимы стали теплее, но и лето - холоднее.

Hemul: 3 целых 18 сотых Москвы

Мне ближе цифра 3,14. Она точнее (созвучнее) опишет состояние души, если бурёнки хором пукнут и припечатают лепёшкой.

www.vz.ru
а вот вас перепечатали 😄
давно заметил, что это vz.ru, чьи новости печатаются на главной странице mail.ru, отстают от действительности обычно на пару дней.
т.е. сперва какая-нибудь новость появится на ленте.ру или ещё где-нибудь, а через пару дней на vz.ru
12.12.06 23:25
0 0

Alex ExlerИдите прочистите МОСК. Он у вас основательно загажен Онищенко:

Алекс, я в отличие от Вас, привел ссылки на причины запретов и ограничений на импорт. Между прочим, на сайте про Данию, о котором Вы упомянули в своем прошлом выпуске, упоминается о запрете на импорт в Данию баночного пива. Там тоже моск?
12.12.06 22:19
0 0

Олег Петрович Желнов:

Эти кубометры газа сжигаются, хотя я действительно считаю, что не коровы являются главной причиной увеличения концентрации метана в атмосфере. Как я писал раньше и дальше разжевал gresik, болота в Сибири оттаивают из-за глобального потепления и этим самым вносят в атмосферу повышенное количество метана, что приводит к ещё большему потеплению. Эффект, конечно, не взрывной, просто дополнительный вклад в изменение земного климата.
12.12.06 19:03
0 0

Олег Петрович Желнов: Даже ядрённые бомбы и годы их испытаний не смогли изменить лицо Земли. А тут какие то гады...

чем меньше и незаметнее жЫвотное, тем страшнее от него эффект. на самом деле, миром правят бактерии (коих на земле 3 миллиона видов).
12.12.06 18:17
0 0

Олег Петрович Желнов:

:) 😄 😄
12.12.06 17:29
0 0

dragster:
допустим, корова занимает площадь в два квадратных метра...
площадь Москвы 944 кв. км.
коров на земле 1.5 миллиарда...
есть математики на сайте?


3 целых 18 сотых Москвы
12.12.06 15:30
0 0

В Top Gear было.
Если купить установку по производству биогаза, то для того чтобы обеспечить одну машину топливом для поездок на круглый год достаточно 4 коров. И по моему еще на год электроснабжения коровника хватит. Но этого я уже точно не помню.

Про Онищенко.
Потом он запретит водку, воду, землю, воздух, вселенную.
А в конце запретит самого себя и коллапсирует.
Тут же случится Большой взрыв, и родится новая вселенная.
12.12.06 15:27
0 0

Adolf: Задолбали вы уже все про Онищенко.

Идите прочистите МОСК. Он у вас основательно загажен Онищенко.
12.12.06 14:14
0 0

допустим, корова занимает площадь в два квадратных метра...
площадь Москвы 944 кв. км.
коров на земле 1.5 миллиарда...
есть математики на сайте? 😄
12.12.06 13:32
0 0

Xebec:Смех смехом, но средняя корова производит 542 литра метана в сутки
Пацаны, не бздите!
Просто очередная разводка, будьте математиками, а не лохами. РФ поставляет ежеминутно за кордон столько кубометров (а не литров) газа, что всем коровам планеты газовать и газовать. И даже если их согнать в стаю, а они все легко разместятся даже не территории Москвы и заставить взбзднуть (надо ж, сразу семь согласных в слове) хором суточную норму, то эффект будет на порядок меньше того, как в лужу пёрнула приооновская экологическая комиссия.
Подумайте сами. Даже ядрённые бомбы и годы их испытаний не смогли изменить лицо Земли. А тут какие то гады пытаются напугать ежа голой жопой. Да вдобавок ко всему не своей.

Adolf: Странно, что никто рецепт плова не написал еще тут.


Рецепт отличный, пять баллов.
Кстати, барашки тоже воздух портят нехило...
12.12.06 12:32
0 0

Adolf: Странно, что никто рецепт плова не написал еще тут.


Рецепт отличный, пять баллов.
Кстати, барашки тоже воздух портят нехило...
12.12.06 12:32
0 0

самое печальное во всём этом то, что никакие комиссии с их выводами ни на что реально никакого влияния не оказываеют. т.е. ваще никакие - ни правильные, ни бредовые. за исключением тех случаев, когда эти выводы выгодны определённым людям или заказаны определёнными людьми.
12.12.06 10:34
0 0

Alex Exler: его МОСК можно будет съесть безо всякого риса

olegk:Нельзя брать в рот всякую гадость. Надо чтобы он сам их съел как в "Ганибале".


Там уже нет ничего. Всё съедено.


Пятак Филипп:
Что касается Онищенко то это умный умелый


Ну это вы хватили...



...сукин сын, выполняющий то политические то экономические заказы.


А людей без мозгов именно так и используют.
12.12.06 10:14
0 0

FVL:Ну вот а болот на планете ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ - осушают.


Это не так, в связи с потеплением, болота ,например, западной сибири растепляются и их вклад становится все больше и больше. Хотя конечно до коров далеко. Главное что тут эфект взрывной: больше метана-теплее на земле, теплее на земле – больше болот в западной Сибири и как следствие метана. "Грешили" на нефтяников, но немцы не так давно закончили исследование и сказали что дело в потеплении.
12.12.06 09:32
0 0

По мелочам наше правительство вообще не работает.
Пример - Сахалин-2
12.12.06 09:18
0 0

В этом интервью особенно показательным была позиция гринписа: пока гринпису не приказали "фас" он коров не тронет.
Мне сразу стало интересно: гринпис выполняет только политические заказы или частное лицо тоже может оплатить буйную демонстрацию на свечном заводике?

Что касается Онищенко то это умный умелый сукин сын, выполняющий то политические то экономические заказы.
12.12.06 07:03
0 0

Пусть бздят коровы. Пусть форматируется моск.
У всех закидонов товарища Онищенко имееются серьезные, нахрен, причины.
Пестициды и прочаю херня просто повод.
Запретят импорт мяса - начнем пукать сами.
12.12.06 06:34
0 0

Смех смехом, но средняя корова производит 542 литра метана в сутки (загуглите cows methane). Популяция коров в мире полтора миллиарда голов - их столько никогда за всю историю земли не было даже близко. Для того, чтобы создать определённое потепление климата с помощью парниковых газов, метана хватит в 20 раз меньше чем углекислого газа. Другое дело, что огромное количество метана выделяется тающими торфяниками в Сибири. Коровы, возможно, цветочки по сравнению с этой проблемой.
12.12.06 06:02
0 0

Странно, что никто рецепт плова не написал еще тут.
11.12.06 23:08
0 0

Вот еще про причины запрета импорта риса: причины
А теперь еще вот почитайте, как именно будет импортироваться рис в Россию. Так что любители плова могут перестать сосать пальцы и желать моск Онищенко: про импорт риса
11.12.06 23:02
0 0

Задолбали вы уже все про Онищенко. Как только он запретил "Боржоми", так сразу все такие люители минералки сделались, что язв на всех не хватит. Как винище запретил - все алкоголики винные. Рис запретил, причем, необходимо заметить - в связи с повышенным содержанием пестицидов и большой вероятностью поступления генетически модифицированного риса, так все офигеть, какие любители плова оказались.
Для любителей пожрать пестицидов рекомендую сходить вот сюда и почитать список этих самых пестицидов и следствия от них в организмах. Потом лишний раз хоть мозгом подумаете.
Вот ссылка раз: пестициды
Вот ссылка два: действие на человека
11.12.06 22:41
0 0

А вот и ссылочка:
lenta.ru
11.12.06 21:27
0 0

Тут такая фигня - ирония цифр относительных а не абсолютных. Коровы (и прочие жвачные) ПУКАЮТ. причем пукают метаном. Оно и понятно метаболизма у них такая - животные не переваривают целлюлозу и растительную клетчатку - за это у коров в желудках (а у лошадев скажем в слепой кишке) отвечают бактерии. Которые и пререваривают растительную пищу, а без этих бактерий мы бе не смогли даже полубоваться живыми коровами (козлами, баранами, конями, сохатыми и пр). Сдохлис-бы. Пр этом бактерии перерабатывая пищу вырабатывают метан (а не сероводород в кишечных газах как у некоторых бывает). Так вот. Метан. Одни из "парниковых" газов - другое дело что роль его в этом процессе от углекислого газа процента 3, али ну на худой конец 4. А откуда у нас метан на планете - от бактерий. А кроме желудков жвачных (и еще желудков термитов, все зло от термитов 😄 он на болоте выделяется - "болтоный газ" от гниения (опять бактерии, метанобактер так и прозываются). Ну вот а болот на планете ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ - осушают. И от того роль коров в генерации метана все больше и больше - относительные фицры растут бешенными темпами. Но относительные. Не абсолютные. "членовоз" г. Онищенко (допустим он ездит ВСЕГО лишь на Мерседесе с объемом моторчика ВСЕГО 6 литров (ну куда там этому скромняге до тепловоза 😄 производит за год метана меньше одной коровы 😄 - но зато СКОЛЬКО углекислоты 😄 Оооо сколько углекислоты.


А выхлопы журналистов на парниковый эффект не влияют - там сероводород и прочие газы а не метан 😄

А коровы да пердят метаном - румыны подсчитали (будете таки да и смеяться но в области использования биогаза (еще одно название природного метана) Румыния одна из передовых стран - это не шутка - полигон экологически чистых технологий ЕС). Что если ест ькоровник где стоит 300 коров то они за сутки проивзедут столько метана что если его уловить на 100% хватит что бы питать генератор дающий ток на освещение всего этого окровника. Так что Онищенко надо не коров сокращать а продумать механизм как тот метан собрать, уловить и проивзвести в дело... Трубку там какую придумать - и главное испытать на себе. Это самое главное. Для того что бы пошел метан питаться надо термитами 😄 Как в Африке. Экологически чистая пища...
FVL
11.12.06 20:51
0 0

Cancel: будем сокращать выхлопы из других источников

Например выхлопы журналистов 😄
11.12.06 20:39
0 0

Cancel: будем сокращать выхлопы из других источников.

Особливо из моска в моск!
11.12.06 20:36
0 0

как бы не смешно это звучало - это правда, огромный желудок коровы производит много метана, который и является причиной парникового эффекта.
на последний вопрос Алекса отвечу - раньше коров было в РАЗЫ меньше чем сейчас на пастбищах.
11.12.06 20:34
0 0

Вообще давно такие гипотезы обсуждаются. Где-то читал, что якобы и динозавры вымерли потому, что задохнулись собственными газами 😄)) Там, правда, говорилось о том, что они задахнулись в пещерах, в которых жили - это в них скопились газы.

А насчёт того, что коровы раньше не пукали - так и на это есть ответ. Во-первых, их поголовье быстро растёт и стало очень велико, а во-вторых, когда они едят свежуб травку, то с выхлопом у них всё нормально, а вот силос и прочие искусственные корма вызывают такую реакцию.

Да и потом - а что, собственно, удивительного в том, что живые существа могут кардинально менять атмосферу Земли? Кислорода в ней тоже не было бы, если бы не фотосинтез.
11.12.06 20:33
0 0

Главная моя мысль такая — давайте коров в покое оставим, а будем сокращать выхлопы из других источников.
11.12.06 20:29
0 0

Alex Exler: А коровы на Земле появились только в последние годы? Или раньше они не пукали?

Да вариантов море, например, выхлопные газы автомобилей и заводов стали последней каплей. Если бы не они, то коровы пукали бы себе и пукали, безо всяких видимых последствий. Плюс ко всему есть большое подозрение, что за последние лет пятьдесят коров стало ГОРАЗДО больше, чем раньше. И корм у них сильно поменялся. А уж сто лет назад коров можно сказать и не было вовсе.
11.12.06 20:28
0 0

Cancel: Кроме того, поиск по гуглю показывает, что проблема эта старая и давно известна специалистам.

А коровы на Земле появились только в последние годы? Или раньше они не пукали?
11.12.06 20:23
0 0

Cancel: Алекс, ты большой специалист по коровьему пуканию?

Я - нет. Я же не эколог.
11.12.06 20:22
0 0

Алекс, ты большой специалист по коровьему пуканию?

«Журналистам», конечно, доверять стоит осторожно, желательно бы сам доклад почитать, там могут в действительности содержаться совсе другие данные.

Кроме того, поиск по гуглю показывает, что проблема эта старая и давно известна специалистам.
11.12.06 20:21
0 0

Эти экологи нагло сплагиатили одну из серий South Park-а. Там, правда, глобальное потепление вызывали люди, а не коровы.
11.12.06 19:49
0 0

maycoon: бред сивой кобылы


Думаешь это дело рук сивых кобыл? А зачем им это надо? 😄
11.12.06 19:43
0 0

Alex Exler: его МОСК можно будет съесть безо всякого риса

Нельзя брать в рот всякую гадость. Надо чтобы он сам их съел как в "Ганибале".
11.12.06 19:42
0 0

Alex Exler: Эти рогатые твари так неудачно пукают, что создают 2/3 одного вида парниковых газов, треть другого и четверть третьего.

бред сивой кобылы
11.12.06 19:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6