Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Опять Sukhoi Superjet-100
05.05.2019 21:50
31457
Комментарии (142)
В Шереметьево. 13 человек погибли, ужас...
Фото МЧС.
Пишут, что в самолет ударила молния. Я ничего не хочу сказать, но вообще-то в самолеты молнии бьют довольно часто. И обычно люди после этого не гибнут.
P.S. Федеральные каналы только об этом и говорят.
Upd: Белковский в 2012 году писал о Sukhoi Superjet-100.
Upd2:
Upd2: 41 человек погиб - статья в "Ведомостях".
Войдите, чтобы оставить комментарий.
вдруг стало понятно, почему билет около выходов дороже стоит. Не из-за ни-спейс. Может, стоит переплатить 25%...
про тетку с чемоданом на колесиках: я сам не люблю этих колесочников... даже когда самолет не горит. С другой стороны, хер бы с ней, не дай бог пережить такое. Она наверняка не думала/в панике, и на всех не наорешь "оставь, сука, чемодан".
про тетку с чемоданом на колесиках: я сам не люблю этих колесочников... даже когда самолет не горит. С другой стороны, хер бы с ней, не дай бог пережить такое. Она наверняка не думала/в панике, и на всех не наорешь "оставь, сука, чемодан".
Хорошая статья про ручную кладь. Но что-то не особо верится, что все так и будут поступать...
5 причин не пытаться спасти ручную кладь при аварийной посадке
5 причин не пытаться спасти ручную кладь при аварийной посадке
Жуть, конечно.
Если не делать предположений по поводу того, какой производитель хуже/лучше, и предположить, что количество "багов" на единицу (времени полета?) у какого-нить дрим-лайнера и сухого суперджета одинаково. Насколько Сухой Суперджет должен быть дешевле , чтобы его начали покупать перевозчики нетретьего мира? Зачем нормальным перевозчикам заморачиваться с российским производителем? Bсе равно же могут в любой момент из-за политики, или из-за того, что титан можно только военным, перекрыть поставки, не? И не может же он быть в 10 раз дешевле. Xотя индусы запускают ракеты в 10 раз дешевле НАСы.... + ЛАДы стоили в 5 р дешевле, вроде.
Если не делать предположений по поводу того, какой производитель хуже/лучше, и предположить, что количество "багов" на единицу (времени полета?) у какого-нить дрим-лайнера и сухого суперджета одинаково. Насколько Сухой Суперджет должен быть дешевле , чтобы его начали покупать перевозчики нетретьего мира? Зачем нормальным перевозчикам заморачиваться с российским производителем? Bсе равно же могут в любой момент из-за политики, или из-за того, что титан можно только военным, перекрыть поставки, не? И не может же он быть в 10 раз дешевле. Xотя индусы запускают ракеты в 10 раз дешевле НАСы.... + ЛАДы стоили в 5 р дешевле, вроде.
Довольно большая статья gradator.ru по теме. Естественно, не все там истина. Но, по крайней мере, лучше, чем читать всяких петрушек покойного БАБ.
"Аэрофлот" признает, что половина всех происшествий приходится на эту модель. Т.е. проблема не только с двигателями, "горячую" часть которых делает французский завод. "Сухой" не имел опыта производства гражданских самолетов и это сказалось. Лучше бы доводили туполевский 334-ый.
"Аэрофлот" признает, что половина всех происшествий приходится на эту модель. Т.е. проблема не только с двигателями, "горячую" часть которых делает французский завод. "Сухой" не имел опыта производства гражданских самолетов и это сказалось. Лучше бы доводили туполевский 334-ый.
Читаю. Почти в самом начале:
Самолёт на полной скорости почти под прямым углом врубается в скалу. А это чудо (автор статьи) хочет, чтобы у него после этого работали аварийные маячки.
Простите, ни вибраниума, ни адамантия для их производства не завезли.
Полагаю, что и остальной текст изобилует такими же стремительными домкратами.
Отсутствие аварийных радиосигналов могло означать, что радиомаячки на разбившемся авиалайнере либо отсутствовали, либо были неисправны (один из них спустя несколько дней нашли среди обломков лайнера - он не работал).
Простите, ни вибраниума, ни адамантия для их производства не завезли.
Полагаю, что и остальной текст изобилует такими же стремительными домкратами.
По части катастрофы - бред написан. Насчет конкуренции с Ту-334, это были совершенно разные концепции, у SSJ она была более передовой. Другое дело, бездарная реализация всей программы привела к тому, что имеем.
"половины инцидентов, которые происходили с самолетами авиакомпании "Аэрофлот" в феврале нынешнего года, были связаны с авиалайнерами SuperJet, говорится в документе авиакомпании, который есть в распоряжении Русской службы Би-би-си."
Кто там говорил что от джетов отказываются изза отсутствия сервиса?
www.bbc.com
Кто там говорил что от джетов отказываются изза отсутствия сервиса?
www.bbc.com
Про отсутствие сервиса пишут все.
А половина инцидентов - фраза, не говорящая ни о чем. Какие инциденты, чем вызваны, к чему привели...
А половина инцидентов - фраза, не говорящая ни о чем. Какие инциденты, чем вызваны, к чему привели...
Про отсутствие сервиса пишут все.
А половина инцидентов - фраза, не говорящая ни о чем. Какие инциденты, чем вызваны, к чему привели...
Он безусловно "дивайс проблемный" по сравнению с Боингом - так как это новый самолет, в любом случае не все болячки устранены, нет такого наработанного опыта как у Боинга/Айрбаса, и нет такого отлаженного сервиса, как у них.
Но к конкретной катастрофе все это может не иметь никакого отношения.
Нужно дожидаться выводов расследования МАК.
Но к конкретной катастрофе все это может не иметь никакого отношения.
Нужно дожидаться выводов расследования МАК.
Веселые в Шереметьево работники (диспетчера?), "с огоньком сел".
Е мое. А я еще удивляюсь, почему пожарных со скорыми не было у ВПП. Вот именно поэтому.
Да уж, приколисты, нечего сказать.
Видео
"Когда плетут про молнию, плетут в расчете, что мы дурачки" (с) Доренко
"Когда плетут про молнию, плетут в расчете, что мы дурачки" (с) Доренко
Жаль Доренко нет, он обычно дозванивается до участников трагедии и дает их комментарии из первых уст.
Мои соболезнования всем пострадавшим.
Мои соболезнования всем пострадавшим.
Вот, появился
"Молнии не влияют".
"Молнии не влияют".
у меня падруга из афл говорила что ssj, простите, кусок гуано и половину времени стоит у забора из-за поломок. а терь посыпались и начали гореть. жуть.
Подруга знатный специалист наверное
судя по всему и вы тоже очень адекватный специалист в авиационной теме
конечно - я как и вы знаю слово мелькисарово) и что rrj афл получил по блату и потом начал их сливать. я про ваш аэрофлот могу нарассказывать на уголовное дело для некоторых персонажей. Но раз вы спец в авиации - у вас и своих историй таких навалом должно быть)
зря ты так) подругенция моя та , таких как ты опекает , терпит ваше хамство, учится спасать паксов из огня и воды, и про авиацию знает больше всех нас вместе взятых )
А зачем они садить самолет начали? Остаться без связи более опасно, чем грохнуть заправленный самолет об полосу?
Мы же не знаем, что у них там навернулось ещё кроме радиосвязи. Раз пошли на посадку - значит, сочли, что оставаться в воздухе для выработки горючего было опаснее, чем садиться.
Воздушное пространство МАУ (московский авиаузел) - самое сложное и насыщенное в России и одно из самых сложных в Европе.
Остаться в нем без связи - равно игре в русскую рулетку. Куча запретных зон, много самолетов в зонах ожидания, три международных аэропорта. И еще, если отстегнулась связь - никто не знает, что отстегнется еще.
Я конечно то еще эксперД, но тут наложились как недостатки самого самолета - ну не должно выщелкивать всю электронику у современного самолета после попадания молнии! Так и недостаточное владение пилотом навыками ручного управления самолетом. Да, перевес, да, в режиме ручного управления, но посадка получилась грубой и погибшие, по сути, на совести пилота…
Остаться в нем без связи - равно игре в русскую рулетку. Куча запретных зон, много самолетов в зонах ожидания, три международных аэропорта. И еще, если отстегнулась связь - никто не знает, что отстегнется еще.
Я конечно то еще эксперД, но тут наложились как недостатки самого самолета - ну не должно выщелкивать всю электронику у современного самолета после попадания молнии! Так и недостаточное владение пилотом навыками ручного управления самолетом. Да, перевес, да, в режиме ручного управления, но посадка получилась грубой и погибшие, по сути, на совести пилота…
Воздушное пространство МАУ (московский авиаузел) - самое сложное и насыщенное в России и одно из самых сложных в Европе.
Чемоданы в руках на видео+показания кабинного экипажа, что кто доставал с полок = ч. 3 ст. 109 УК РФ.
Готов повторить в глаза кажому такому "пострадавшему", взамен пусть объяснят про свои чемоданы в глаза родственникам погибших.
Вот такой вот например, бедняжка, не получивший возврат, зато успевший забрать чемодан, который явно размещался не в ногах под креслом - www.facebook.com
Готов повторить в глаза кажому такому "пострадавшему", взамен пусть объяснят про свои чемоданы в глаза родственникам погибших.
Вот такой вот например, бедняжка, не получивший возврат, зато успевший забрать чемодан, который явно размещался не в ногах под креслом - www.facebook.com
Статья Белковского - демагогия.
Sukhoi Superjet 100 имеет Сертификат типа EASA, за красивые глаза его не дают.
Любым самолетом нужно уметь управлять.
Sukhoi Superjet 100 имеет Сертификат типа EASA, за красивые глаза его не дают.
Любым самолетом нужно уметь управлять.
Sukhoi Superjet 100 имеет Сертификат типа EASA
Любым самолетом нужно уметь управлять.
Вы бы немного в тему вникли. Посадка произведена с перегрузками, которые привели к разрушению конструкции.
А попросту говоря, скозлили, и знатно приложили об полосу самолет.
А попросту говоря, скозлили, и знатно приложили об полосу самолет.
Вы бы немного в тему вникли.
Посадка произведена
Потому что каждый взлет заканчивается посадкой. В идеале.
В данном случае, по предварительной информации, попадание разряда молнии в борт, частичный отказ автоматики и полет в direct law. Ну ручках, без компьютера, который поможет, подскажет, скорректирует. Результат - козление и разрушение борта.
В данном случае, по предварительной информации, попадание разряда молнии в борт, частичный отказ автоматики и полет в direct law. Ну ручках, без компьютера, который поможет, подскажет, скорректирует. Результат - козление и разрушение борта.
кусок гна ваш суперджет. еще с индонезии стало понятно. погосяновский выкидыш, который насильно впаривали авиакомпаниям.
В Индонезии АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ самолёт загнали в скалу руками пилоты, которые сочли, что разрешение местного авиадиспетчера правильнее, чем автоматика, которая орёт "мы сейчас врежемся в гору, придурок !" Диспетчеру поверили, автоматику отключили. Самолёт не обманул - врезался.
аргументы не убедительны
на показательном полете угробили и самолет и представителя заказчика. лол. я читал отчет. там был косяк в софте, ну и рукожопость пилота никто не отменял конечно. круче только междуреченск ... RIP
В данном случае, по предварительной информации, попадание разряда молнии в борт, частичный отказ автоматики
Впрочем лично я на 90% уверен, что и молнии никакой не было - её выдумали для оправдания. Космос управляется жигулеменеджерами, самолёты строит бухгалтер шинмотнажа. Результат не удивляет.
Право читаю вас и не знаю, то ли смеяться то ли плакать.
давай вместе посмеемся - сколько Суперджетов сделано всего с момента их появления) Сравни с боингом илиарбузом. Суперджет ля.
В наших местных сми (где этот самолёт собирается) пишут о более сорока погибших...
Беда... Искренние соболезнования...
Помнится в прошлый раз какая то стюардесса злорадствовала "хахаха, говномашина" и ее уволили за это видимо все таки была права на свалку эти джеты
моя тоже так говорила. и еще много чего интересного про аэрофлот что довольно стремно. это как люди кто работали на колбасном заводе продукцию свою не едят. книжки можно писать)))
Почти на 100% - ошибка со стороны пилотов (не означает автоматически вина прилотов). Но, как и практически всегда в авиации, причина трагедии - сумма обстоятельств.
Честное слово, волосы дыбом. Международный, один из крупнейших в Европе аэропорт не готовится к приему совершающего аварийную посадку самолета. Рапортуют о том, что эвакуацию провели быстрее нормативов (ну молодцы, что сказать, на премии, случайно не рассчитывали?). Летчики в панике, растерялись и забыли, как сажать самолет без автоматики и связи с землей. Опять же, отрапортовали, что они покинули самолет последними (риэли? после 41 сгоревших?) И это "Аэрофлот"? Аэропорт Шереметьево или я брежу?
Да, все, упирается в нормативы - лишь бы в них вписывалось. А то, что одно другому противоречит (я имею в виду полный запас топлива равно высокую посадочную скорость, то есть, риск грубой посадки и пожароопасность с одной стороны и то, что отказ связи не предполагает грубую посадку с другой) - ну и ладно, в нормативах же не прописано, значит, нечего чесаться.
ну и ладно, в нормативах же не прописано
я имею в виду полный запас топлива равно высокую посадочную скорость, то есть, риск грубой посадки и пожароопасность с одной стороны и то, что отказ связи не предполагает грубую посадку с другой
Не понимаю гордости насчет нормативов с учетом того, что эвакуировалась половина пассажиров.
Не понимаю гордости насчет нормативо
Радиосвязи не было.
так радио не нужно чтоб понять что-то пошло не так - на ответчике задается код 7700 и шарашит в эфир что на борту беда. плюс диспам было видно что они второй круг делают.
вы, собственно, чем именно возмущены?
Уход на второй круг тоже ещё не повод подрывать спасателей, а вполне рутинная процедура.
Вплоть до касания полосы ничего не предвещало такого развития ситуации (а если и предвещало, то на землю об этом ничего не сообщили).
Вплоть до касания полосы ничего не предвещало такого развития ситуации (а если и предвещало, то на землю об этом ничего не сообщили).
И где на полосе должны эти пожарные и скорые стоять ? Прямо посередине, чтобы самолёт уже абсолютно точно в них впилился ?
ну посмотрите в ютубе как все в мире делается - сразу и полосу запенивают чтоб именно такого пожара избежать. и шарик это не какое-то шаромыгино - главной порт страны и афл. среагировать там было до разворота борта минут 15. просрали все полимеры короче
Полосу запенивают в случае заведомо известной посадки без шасси. В противном случае она только ухудшит ситуацию и может стать причиной выката.
Здесь же просто ждали самолёт с отказавшей радиосвязью. Ни проблем с шасси, ни грубейшей посадки с козлением изначально не предполагалось.
Здесь же просто ждали самолёт с отказавшей радиосвязью. Ни проблем с шасси, ни грубейшей посадки с козлением изначально не предполагалось.
Полосу запенивают в случае заведомо известной посадки без шасси. В противном случае она только ухудшит ситуацию и может стать причиной выката.Здесь же просто ждали самолёт с отказавшей радиосвязью. Ни проблем с шасси, ни грубейшей посадки с козлением изначально не предполагалось.
А то, что он садился с полными баками, сразу не смог сесть из-за высокой скорости не могло навести на мысль, что проблемы с посадкой будут наверняка?
Пять минут!
срочно пожарных и скорые на полосу
А то, что он садился с полными баками, сразу не смог сесть из-за высокой скорости не могло навести на мысль, что проблемы с посадкой будут наверняка?
Или раз в методичке написано, что не надо, значит не надо?
((( у них работа ващето такая - круглосуточно дежурить. тем более это не простые пожарные. спец техника должна была ждать борт заранее. время было. че вы их отмазывате ?
Или раз в методичке написано, что не надо, значит не надо
Если задействована группа людей то тупой исполнитель инструкций ценнее. Инструкции у всех одни и все ждут от других что будут поступать как прописанно. Как раз этот случай. Самолёт остался без связи, нет ни времени ни возможности на координацию.
Где она должна была их ждать ? Даже если борт заведомо аварийный - откуда вы знаете, где конкретно он остановится - рухнет с недолётом, докатится до середины ВПП или проскочит её насквозь ?
ВПП большого аэродрома - порядка двух километров длиной, а пожарный автомобиль - не хронотанк из ред алёрта, телепортироваться не умеет. И стоять близко к полосе нельзя - нет никакой гарантии, что аварийный самолёт вообще на неё попадёт.
И к тому же - этот борт не считался аварийным до начала пожара. Отказ связи и посадка со второй попытки (а другой информации до момента "хрясь" на земле не было) не считаются поводом поднимать по тревоге спасателей.
ВПП большого аэродрома - порядка двух километров длиной, а пожарный автомобиль - не хронотанк из ред алёрта, телепортироваться не умеет. И стоять близко к полосе нельзя - нет никакой гарантии, что аварийный самолёт вообще на неё попадёт.
И к тому же - этот борт не считался аварийным до начала пожара. Отказ связи и посадка со второй попытки (а другой информации до момента "хрясь" на земле не было) не считаются поводом поднимать по тревоге спасателей.
15 минут было когда катастрофа начала развиваться - сработал 7700. за паребриком впп должна была ждать блятиь. дебилы
в шарике пожарка посередине впп примерно. не надо тут отмазы лепить про телепортацию. даже на видосе видно что пожарники проебали жизни людей.
За поребриком впп??? Кто дебилы после этого?
Код сменился с 7600 (отказ радиосвязи) на 7700 (аварийная ситуация) за пять минут до касания.
В Шереметьево у самой короткой ВПП километров семь "поребрика" (если по периметру считать). Через каждые сто метров по пожарной машине расставить, что ли ? Так их для этого со всей Москвы сгонять придётся. За пять минут не успеют ну никак.
В Шереметьево у самой короткой ВПП километров семь "поребрика" (если по периметру считать). Через каждые сто метров по пожарной машине расставить, что ли ? Так их для этого со всей Москвы сгонять придётся. За пять минут не успеют ну никак.
Москва-24 весь вечер рассказывает про этот пожар
Вот и всё. 41 человек. Теперь будут искать крайнего как всегда.
Пишут, что при посадке стукнулся, и уже потом горел. А не от молнии. Но как говорится - следствие покажет (
Так и было. Садился без огня, один раз коснулся полосы, потом от нее отскочил и при повторном касании загорелся и разрушился.
41 человек погиб. Кошмар!
Пару лет назад летел на с дамой - инженером из Комсомольск-на-Амуре, где собирают самолёт на 70% - фтзеляж, двигатели и перегоняют в Ульяновск, своим ходом. Она очень хвалила самолёт за экономичность, за летные характеристики - шутка ли, это единственный самолёт, у которого автопилот умеет взлетать и садиться на одном двигателе. Но из проблем - хреновый сервис, он от части связан с тем что очень сложно организовать запас запчастей в аэропорту - рынок поделён между Боингом и эйрбасом ,:( ну и движок и системы навигации француские , что тоже минус. Жесть конечно, но я на супержетах налет имею приличный 4-5 раз в год по 3-4 стыковки, отличный, маневренный и современный самолет.
И кстати, борт RA-89098, 98 экземпляр, все детские болячки устранены, так что как обычно все спишут на пилотов.... Так проще.
И кстати, борт RA-89098, 98 экземпляр, все детские болячки устранены, так что как обычно все спишут на пилотов.... Так проще.
хреновый сервис, он от части связан с тем что очень сложно организовать запас запчастей в аэропорту - рынок поделён между Боингом и эйрбасом ,:(
Прекратите! Как-то рынок запчастей для Суперджет в аэропортах поделён между Боингом и Аирбасом?
Я не понимаю что вы так возбудились?
Проблема с запасом деталей заключается в том, что это относительно новый тип воздушного судна. И, кроме детских болезней и болезней роста парка, неизвестным остаётся реальный эксплуатационный ресурс.
Как следствие, неизвестно какие запчасти могут понадобиться и в каком количестве в каких местах. Например, у самолёта летающего на морские направления это будут одни запчасти. Для крайнего севера - другие.
Применима аналогия с новой моделью автомобиля.
Заговор здесь абсурден. Обычное освоение нового типа воздушного судна.
Как следствие, неизвестно какие запчасти могут понадобиться и в каком количестве в каких местах
Обычное освоение нового типа воздушного судна
да, уж, конечно.
да, уж, конечно.Ух ты ж! Какой толстый тролль. Я - спать.
Брюссельские авиалинии отказались - нет запчастей
Ситиджет отказался от использования - нет запчастей
И так далее.
И после таких заходов в комментариях, именно вы будете со мной обсуждать схемы лизинга указанных авиакомпаний? Увольте.
А зачем мне с вами что-то обсуждать? Я говорю языком сухих фактов, вы - языком персональной атаки. Общая тема для беседы отсутствует, а в демагогии я такого профессионала, как вы всё равно не переиграю.
А зачем мне с вами что-то обсуждать?
Я говорю языком сухих фактов, вы - языком персональной атаки
Вот и все факты. Ничего не добавил лишнего?
Напомню также «отсутсвие» языка персональной атаки и демагогии: «да, уж, конечно», «это вы-то» и «и так далее».
рынок поделён между Боингом и эйрбасом
Хотя конечно все самолеты падают и аварии бывают. Так что в остальном я бы не стал пороть горячку. Молнии вещь не предсказуемая. И потом на взлете...
отечественные самолеты которые своим должны стоить раза в два меньше (нет перепродажи), стоят столько же сколько боинги и эйрбасы, а запчасти в два раза(парадокс) дороже иностранных. Ну и, "эффект ВАЗа", качество запчастей...
По указанным в этой ветке комментариев ссылкам (на которые я не стал отвечать) приоткрывается картина финансового пасьянса. Самолёт буквально отдают в подарок.
Однако, раскладывая этот финансовый пасьянс на иностранном правовом поле, как в анекдоте у поручика Ржевского, карты сквозь струны арфы падают. Хотя на рояле поручик также играет.
Джентельмены сохраняют лицо и, сетуя на недостаток карт в колоде, уходят от поручика. (Попутно забирая и арфу и рояль.)
Позвольте процитировать эти факты: ...
Вот и все факты. Ничего не добавил лишнего?
Вот и все факты. Ничего не добавил лишнего?
то есть по ссылкам вы не сходили? Тогда действительно с вами не о чем беседовать.
Хватит троллить. Поэтому и отписался, что обсуждать схемы лизинга именно с вами не намерен.
Хватит троллить.
Сходил, прочёл.
Так и не тролльте. От вас тут ничего, кроме вони. ... И ничего не поняли? Ну, бывает. Сочуствую.
Вы такими сообщениями что тут делаете?
На диалог это совсем не похоже.
Какой самокритичный молодой вьюноша...
Знатно ты воздух испортил, тролль поцтреотский. Постеснялся бы в такой-то теме...
А что, антироссийские тролли на окладе вообще бывают ?
Весь мир пока что слышал только про ольгинских ботов. Но те "запутена".
Весь мир пока что слышал только про ольгинских ботов. Но те "запутена".
Как-то рынок запчастей для Суперджет в аэропортах поделён между Boeing и Airbus?
50/50.
К чему эти ехидные намёки? Все падают, и Сухие, и Эрбасы, и Боинги, и Эмбраеры. Вам бы только повод в Россию какашку метнуть. Стыдно.
Что-то мало вас сегодня...В отпуска ушли?
Вот Вам ссылочку для развития.
Почаще стоит подобные каналы на ютубе смотреть, а не доверять помойке федеральных каналов.
Хотя ... могу ожидать реакции в стиле "Вы все верти"
Почаще стоит подобные каналы на ютубе смотреть, а не доверять помойке федеральных каналов.
Хотя ... могу ожидать реакции в стиле "Вы все верти"
Я не россиянин и в России не живу, соответственно "помойку федеральных каналов" наблюдать не имею чести. Политизировать технологическую катастрофу, особенно в контексте недавних событий с Боингами, считаю низостью, независимо от политических реалий.
Я не россиянин и в России не живу, соответственно "помойку федеральных каналов" наблюдать не имею чести.
К чему эти ехидные намёки? Все падают, и Сухие, и Эрбасы, и Боинги, и Эмбраеры.
Вам бы только повод в Россию какашку метнуть. Стыдно.
Политизировать технологическую катастрофу, особенно в контексте недавних событий с Боингами,
Вам бы только повод в Россию какашку метнуть
... Потому что это у нас возможно посадить летчиков путающих педали газа с тормозом. ....
А что, переименование уже не помогает?
... Потому что это у нас возможно посадить летчиков путающих педали газа с тормозом. .... Ви таки будете смеяться, но в самолёте нет педали газа.
К чему это я, к тому что у нас из-за отсутствия должным образом подготовленных кадров возможно посадить за штурвал кого угодно. Нет опыта, летчик не отдохнул и ТД.
Не так давно была шумиха с уходом летчиков в авиакомпании других стран. Тоже не есть гуд.
Потому что это у нас возможно посадить летчиков
то как-то двусмысленно звучит - посадить ведь могут и за решетку/в тюрьму.
- передай папе что я не только кукурузу умею сажать.
Ох, что-то мне страшно на работу завтра идти. Хоть в списке пассажиров знакомые фамилии не попались, Мурманск - город маленький, здесь все всех знают.
Я извиняюсь, пилоты, Сухой и т.п., но почему аэропорт, зная, что на посадку идет самолет, терпящий катастрофу, не важно, какого масштаба на тот момент, в срочном порядке не выслал пожарные машины на полосу заранее???
Потому что в момент захода на посадку этот самолет не терпел катастрофу.
Борт объявил pan-pan (нештатная/аварийная ситуация, не представляющая угрозы), а не mayday (аварийная ситуация, непосредственную опасность для жизни людей). О необходимость отправки пожарных наземные, вероятно, узнали увидев горящий самолет уже на полосе.
Опасаюсь, что опять все свалят на пилотов. Уже многие СМИ пишут о том, что причина возгорания - жесткая посадка в сложных метеоусловиях.
Кто понимает английский, могут почитать авторитетный источник The Aviation Herald
Кто понимает английский, могут почитать авторитетный источник The Aviation Herald
www.aex.ru
Итам же сюжет есть.
В самолет попала полния, отказала автоматика и связь с башней, не было возможности летать вокруг и вырабатывать топливо, при посадке дали "козла" и топливо воспламенилось.
У меня лично вопрос - неужели других источников связи на борту нет?
Итам же сюжет есть.
В самолет попала полния, отказала автоматика и связь с башней, не было возможности летать вокруг и вырабатывать топливо, при посадке дали "козла" и топливо воспламенилось.
У меня лично вопрос - неужели других источников связи на борту нет?
У меня лично вопрос - неужели других источников связи на борту нет?
Тут весь вопрос в том, что из-за связи садились с полными баками. Мол нельзя организовать безопасное кружение на аэропортом.
На мой не проф взгляд, если была бы возможность иной связи: спутниковой, например, то можно было бы скоординировать действия.
На мой не проф взгляд, если была бы возможность иной связи: спутниковой, например, то можно было бы скоординировать действия.
Подробный перечень инцидентов:
www.audit-center.biz
www.audit-center.biz
Работа Александра Николаевича. Узнаю маэстро! 😄
Врут про молнию 99%. Почему? Потому что в первых сообщениях, а именно они проскакивают до вмешательства всевозможных заинтересованых "правщиков", ничего про молнию не было даже близко.
Я с первых сообщений про молнию читал. Может уже и поправили. Но молния это не отмазка, если это из-за молнии то это огромный косяк Сухого
"Пассажир увидел как горит крыло, сообщил экипажу".
Вот первое.
Вот первое.
уже есть видео что садится без огня, и загорается после касания
уже есть видео что садится без огня, и загорается после касания
а можно, пожалуйста, ссылку на это видео?
Сейчас начнут врать что молния таки действительно была, и это именно она что-то там вырубила, но просто возгарания не было.
Пилот, фрагмент допроса которого выложили публично, тоже врёт? Но тогда непонятно, что вас может убедить. Видимо, вы в ответ скажите, что его кровавая гэбня пытала. Предварительно удар молнии привел к неполадкам (так быть не должно, косяк производителя), решили вернуться. Но не стали сбрасывать топливо. И затем ошибка пилота (скорее всего) при посадке.
Пилот, фрагмент допроса которого выложили публично, тоже врёт? Но тогда непонятно, что вас может убедить. Видимо, вы в ответ скажите, что его кровавая гэбня пытала. Предварительно удар молнии привел к неполадкам (так быть не должно, косяк производителя), решили вернуться. Но не стали сбрасывать топливо. И затем ошибка пилота (скорее всего) при посадке.
Да виноваты пилоты, недостаточно аккуратно сели. А степень акуратности должна быть какая? У джета по шасси есть запас прочности или обязательно тютелька в тютельку?
Пилот, фрагмент допроса которого выложили публично, тоже врёт? Но тогда непонятно, что вас может убедить. Видимо, вы в ответ скажите, что его кровавая гэбня пытала. Предварительно удар молнии привел к неполадкам (так быть не должно, косяк производителя), решили вернуться. Но не стали сбрасывать топливо. И затем ошибка пилота (скорее всего) при посадке.
Пилот, фрагмент допроса которого выложили публично, тоже врёт?
"Подходили к земле мы плавно"
Предварительно пилоты виноваты.
Ударила молния в самаль, отказала автоматика. А эти "операторы автопилота" запаниковали и охерачили самаль об землю, он от пробития баков стойками загорелся. Это не имхо, если что
Ударила молния в самаль, отказала автоматика. А эти "операторы автопилота" запаниковали и охерачили самаль об землю, он от пробития баков стойками загорелся. Это не имхо, если что
«Самаль» это на каком языке, простите? Сленг инет дрочеров?
«Коммерсант» сообщает, что в нарушении всех инструкций, данных экипажем при аварийной посадке, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая ручную кладь».
При этом Шереметьево заявило, что эвакуация заняла 55 секунд. Может адекватные пассажиры пинками выкинули кого надо...
По словам пилотов, и СК это растиражировали уже, попала молния и отказала часть автоматики
эвакуация заняла 55 секунд.
если бы спаслось три человека - написали бы "эвакуация заняла 5 секунд, что в 10 раз выше норматива".
Когда я вчера это писал, была информация об одном погибшем
Ну про молнию ХЗ. Вообще ответы дают только после расшифровки ящика... Надо подсказать комиссии, что это взорвалась батарея макбука в багаже и Сухой будет реабилитирован...
Вообще ответы дают только после расшифровки ящика
Ну вообще то много. Просто вы о них не знаете ничего. А у меня знакомый уже много лет этим занимается. И МАК это МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМИССИЯ, и наши часто продавливают в чем проблема. Реальный документ звучит так "Самолет был решето и 10 раз свой моторесурс вылетал и пилоты вообще не должны были на нем лететь". А по телевизору "Вина пилотов"...
Ну вообще то много. Просто вы о них не знаете ничего.
Чувак, я с мчс и летунами пять лет работал. Я про этих "расследователей" знаю столько, что у твоих пригожиных всё в трубочку свернётся и окуклится. Основная суть в том, что в расследуют и являются ответственными за 90% катастроф одни и те же люди.
Реальный документ звучит так "Самолет был решето и 10 раз свой моторесурс вылетал
Вы сами читали отчёт по тушке? Хотя бы выводы. Там как раз всё на экипаж свалено.
Я попросил хотя бы один отчёт российских расследователей где вина не сваливалась бы на пилотов. Пока с этим у "всё знающих" выходит какая-то фетяска.
Ну например объяснение почему в РФ в 21-м веке в аэропорту регионального центра нет нормальной навигационной системы?
Или хотя бы указание на то, что как раз и это надо "чинить"
А вы что там хотели увидеть?
Или хотя бы указание на то, что как раз и это надо "чинить"