Адрес для входа в РФ: exler.world

Они выбрали свободу!

15.08.2024 18:00  10689   Комментарии (273)

Американская семья, приехавшая в Мордор за традиционными ценностями

Ирина Волк, официальный представитель МВД РФ, в своем телеграм-канале сообщила о счастливой американской семье, которая выбрала свободу!

🇷🇺 🇺🇸 Еще одна американская семья выбрала нашу страну для переезда и дальнейшего проживания. Мои коллеги из УВМ ГУ МВД России по Московской области выдали свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации многодетным супругам Хэер. 

👨‍👩‍👧‍👦 Лео Лайонел и Шантель Фельис Хэер родились и долгое время жили в Нью-Йорке. Они придерживаются христианского мировоззрения, у них трое детей. Желание переехать в Россию для постоянного проживания возникло на фоне отмены в американском обществе традиционных нравственных и семейных ценностей, а также низкого уровня образования. Взрослые члены семьи были обеспокоены будущим, которое ждет их детей. 

🇷🇺 В дальнейшем Лео и Шантель планируют получить гражданство России, понимая, что в нашей стране традиционные ценности находятся под защитой государства. Они говорят, что здесь безопаснее, лучше уровень образования, многодетным семьям оказывается поддержка.

Слушайте, а мне всё-таки интересно, какие такие плюшки могли им пообещать за переезд в РФ? Может, на этого Лео уголовку в США завели, и ему срочно надо было сматываться? Или денег дофига задолжал? Вся эта трепотня про "традиционные ценности" - понятно, повторяют то, что им велели.

После этого они с месяцок покочуют по всем этим российским говноток-шоу, рассказывая о том, как их в США заставляли называть друг друга "родитель номер один" и "родитель номер два", расскажут, как здорово они устроились в совхозе "Малые бугрищи" Тульской области, где им сразу выделили избёнку, а потом пропадут к чертям, как и остальные такие же "выбравшие свободу". 

Но вот детей их - жалко, дети обычно не виноваты, что их родители - законченные кретины. Впрочем, там двое парней - уже явно призывного возраста. Паспорта они получили, теперь надо собираться на СВО, как я считаю.

15.08.2024 18:00
Комментарии 273

Стесняюсь спросить
Почему паспорта синего цвета?
16.08.24 21:36
1 1

Желтая краска вышла.
16.08.24 23:37
0 1

Сам спросил — и сам заминусовал ответ? 🤨

Да какие плюшки. Написано же - "низкий уровень образования". Это все об"ясняет 😄
16.08.24 14:48
0 0

То, что россия берет иностранцев в заложники известно давно.
Но разводить заложников на месте - это ноу-хау
16.08.24 14:26
0 0

Но разводить заложников на месте - это ноу-хау
Переход от мезолита к неолиту (и производящему хозяйству) добрался наконец-то и до России.
16.08.24 17:55
0 0

Погодите, они еще книжки будут по инвестициям писать. Сколько там сейчас курс чмобика - 5.2 лимона деревянных? Троих сдадут - смогут домик купить в каком-нибудь трейлер-парке...
16.08.24 14:20
0 1

5.2 лимона деревянных
Это только в Москве, и то с кучей оговорок.

Давай уже новый блог-пост, Алекс, а то достало уже этих долбанутых на всю голову обсуждать. 😄 Тем более, что их, может быть, и не существует: единственный источник в новостях -- российские новости. Нуваще надежно.
16.08.24 14:10
0 5

юыло уже такое в 80е
dzen.ru
16.08.24 14:01
0 0

- Мародёрите?
- Ну а че делать?
- У меня для вас плохие новости

Вот ведь народец! В Курской области украинские военнослужащие повстречали местных жителей, которые уже освобождают "добровольно эвакуировавшихся" соседей от лишних пожитков. Пора украинской полиции навести там порядок, пока они друг друга полностью не обокрали и не поубивали.
відео
t.me
16.08.24 12:38
0 6

А зачем вам чтоб они друг друга не поубивали?

А зачем вам чтоб они друг друга не поубивали?
По-за поребриком - сколько угодно.
А при нас изволят по людски жить пускай.

А при нас изволят по людски жить пускай.
Наиболее западных славян немцы так 6 лет пытались заставить.
Хрен чо вышло.

Рассел Бентли им передаёт горячий привет
16.08.24 12:12
0 6

Рассел Бентли им передаёт горячий привет
Да. Лучше всего показать себя приверженцем традиционных ценностей - это убить прооизвольного пендоса (проще всего союзника, потому что реальный противник может поджопников надавать), перед смертью его содомизировав. Скрепненько так.
16.08.24 16:54
0 2

А ты отказался от гражданства?
16.08.24 11:17
0 0

"русские люди" уже отблагодарили рассела-техаса. Что в рашке бывает за "христианское мировоззрение" не дадут соврать свидетели иеговы. И прочие христианские конфессии на оккупированных территориях. Разумеется, рпцмп никакой христианской конфессией давно не является
16.08.24 09:33
0 9

Это как в России, одни уезжают, другие ждут прихода здравого смысла. И всем надо обосновать свою точку зрения и высмеять других. Второе опционально, но вполне массово.

Эмиграция она такая, мало кто прямо все моменты учитывает принимая решение. Для штатовцев вообще свойственно на другой конец страны уехать, а чем Россия хуже. Сейчас еще и на пропаганде можно неплохо плюшек отжать.

А сравнивать, где лучше... у всех критерии разные. Знаю русскую семью живущую в Швеции, которые перевели детей в мусульманскую школу именно из-за всей этой лабуды с родителями номер раз и выговорами за то, что дочку называют дочкой.
16.08.24 08:56
28 1

именно из-за всей этой лабуды с родителями номер раз
Из анкеты для выхода из гражданства страны с традиционными ценностями:
"Есть ли у ребенка второй родитель?"
16.08.24 09:17
1 8

Ой, врёте вы…
16.08.24 09:19
1 13

Из анкеты для выхода из гражданства страны с традиционными ценностями:
"Есть ли у ребенка второй родитель?"
Звучит забавно, но представьте себе эту фразу на "канцелярском" - есть ли у ребенка мать, если заявителем является отец или отец, если заявителем является мать. 😄))
16.08.24 09:25
5 0

Ой, врёте вы…
Это уж вы сами решайте, я сам слегка был в шоке, когда узнал.
16.08.24 09:26
9 1

Ну в документах в Швеции нигде, конечно, нету "папа", "мама", а есть "опекун 1" и "опекун 2", но, при этом, в школах папу называют папой а маму мамой. Дочь назваю дочерью, а сына сыном и никого это не "покоробило" не говоря уж про выговоры. Да даже учителя называют их дочерью и сыном. Но может где то и есть такое - отрицать нельзя.
Ule
16.08.24 09:28
1 7

представьте себе эту фразу на "канцелярском"
зачем представлять, я ее тыщщу раз видел - "прошу принять моего сына/дочь в среднюю школу. Подпись отца/матери".
Просто сейчас это - "второй родитель" - в устах борцов за ценности выглядит особо ярко.
16.08.24 09:41
1 2

Ой, врёте вы…
Ну может не он врет, а ему наврали.
Но то что вранье - несомненно. Я в соседней Норвегии, здесь все примерно то же самое. Никаких "запрещают называть дочку дочкой" и близко нет. "Родитель один-два", кстати тоже нет, используется слово foresatt, которое означает любого человека, который несет ответственность за ребенка по закону, т.е. правильный перевод не "родитель", а "законный представитель", это могут быть родители, опекуны, бабушки-дедушки и т.п. Хорошее емкое слово.
Lix
16.08.24 09:48
1 11

Если вы серьезно, то мне вас жаль... докопаться до числительного в заявлении. Вы из тех, кто гаишников приветствует фразой "в чем причина остановки"?
16.08.24 09:48
10 0

Классно, как! Если здесь выкопав в местечковом сми про условный "всероссийский праздник пирожков с повидлом" или тупого директора школы с "патриотическим" уклоном, то начинают ржать, какие они там тупые и ограниченные. А вот если такая же новость про запад, так сразу - вранье, у МЕНЯ такого нет! Я вот тоже всю эту шизу только здесь на сайте вижу, но это только подтверждает, что я "бот", "вата" и "консерва".
16.08.24 10:01
11 0

опекун 1" и "опекун 2",
какой кошмар. Срочно собирать семью и бежать в фашистское государство.
16.08.24 11:18
0 7

Господи, как неточные или просто неверные комментарии в отношении России могут служить оправданием неверных сведений о других странах?
Я ничего не пишу о России, я давно там не живу. Пишу о том, что знаю точно. Сведения, предоставленные вам знакомым, просто неверные. Причину, почему он вам их дал, я не знаю, или специально соврал, или честно не понял и заблуждается. Но в любом случае, неправда она и есть неправда.

Вы можете написать о том, что знаете вы.
Lix
16.08.24 12:39
0 6

а чем Россия хуже
Чем хуже? Да приблизительно всем.
16.08.24 12:39
0 7

Господи, как неточные или просто неверные комментарии в отношении России могут служить оправданием неверных сведений о других странах?
Не так! Как информация о частных случаях хоть в России, хоть в Норвегии может служить доказательством общей тенденции? Как информация о частных случаях тем более в другой стране может служить доказательством "вранья" упомянутой истории?

Про Россию это скорее восприятие контента здесь. Алексу не лень копаться в информационном потоке, не гнушаясь и откровенными помойками выгребая всякую бредятину, которая так нравится местному обществу поскольку доказывает, что они правильно свалили.
16.08.24 12:51
5 0

Я не веду речь о частных случаях, я достаточно в теме и общаюсь с многими мамами, чтобы иметь возможность утверждать, что это не частный случай, а правило. Закон один для всех, знаете ли, во всяком случае в Скандинавии. И тексты в анкетах стандартные.

Если у вас есть преензии к контенту o России - так вы их высказывайте в темах/ветках, посвященных этому контенту, при чем здесь я?
Lix
16.08.24 13:25
0 4

Да, бог с ней с Россией, привел в качестве примера...

Причем здесь тексты анкет и законы Скандинавии? Когда я говорил про вполне конкретную ситуацию и вполне конкретное действие, которое, при некоторой его сомнительности на взгляд стороннего наблюдателя, совершили вполне обдуманно и тоже советовались с многими семьями их окружающими.
16.08.24 13:43
5 0

Знаю русскую семью живущую в Швеции, которые перевели детей в мусульманскую школу именно из-за всей этой лабуды с родителями номер раз и выговорами за то, что дочку называют дочкой
Какой же феерический бред. Кем же они тогда предлагали называть дочку? Ребёнком номер один? То, что где-то в каких-то бланках может стоять родитель номер один и два, абсолютно нормально, поскольку родители это не всегда папа и мама, это может быть, к примеру, мама и мама или опекуны, вроде бабушки с дедушкой. В быту же всё то же самое, что и везде: папа, мама, отец, дочь, те же термины.

Ну и рассматривать Россию, как страну традиционных семейных ценностей, это укатайка. В России процент разводов и неполных семей самый большой в Европе (раза в два больше, чем в Германии) и один из самых больших в мире. Если подразумевать под традиционными семейными ценностями пьянство, семейное насилие, выезды с проститутками в сауну или на рыбалку и вот это всё, то да, тут за Россией не угнаться.
16.08.24 13:54
0 9

Какой же феерический мудак... Смешались в кучу, кони, люди...
16.08.24 14:37
8 0

Когда я говорил про вполне конкретную ситуацию и вполне конкретное действие, которое, при некоторой его сомнительности на взгляд стороннего наблюдателя, совершили вполне обдуманно и тоже советовались с многими семьями их окружающими.
Так а что в этом действии такого сомнительного? Я, например, отдал ребенка в христианскую школу, и знаю, что да, есть родители, для которых несогласие с сексуальным и гендерным обучением в обычных школах является одним из факторов такого решения. А дальше нужно смотреть что за школа, какой уровень обучения и т.п. Я подозреваю, что частные школы существуют столько же, сколько существует западное образование.
16.08.24 14:56
0 0

Какой же феерический мудак... Смешались в кучу, кони, люди...
То есть по существу возразить нечего? Что и следовало доказать.
16.08.24 15:05
0 2

Знаю русскую семью живущую в Швеции, которые перевели детей в мусульманскую школу
Бедная дочка.
16.08.24 16:02
0 3

Родитель №1 - это в анкете родитель, которому первому звонят из садика/школы, в случае чего, это уже тысячу раз объяснялось. Это может быть и папа, и мама, и бабушка, и вообще посторонний опекун. Родитель №2 - соотвественно, тот, кому звонят, если первому не дозвонились. Всё. Кстати, отлично придумано. Надо быть на редкость альтернативно одаренным, чтобы делать из этого пункта анкеты какие-то выводы про толерантность, религиозность и эмиграцию. Не говоря о том, чтобы из-за этого отправить детей изучать коран и молиться по 5 раз в день. Или это семья условно русская? Может чечены?
Так. А можно подробнее про выговоры "за то, что дочку называют дочкой"? А как ее требуют называть? Я даже придумать ничего альтернативного не могу.
16.08.24 16:45
0 2

Вот уж точно проблему нашли. Больше всех, как я обратил внимание, о нумерации родителей пекутся выращенные в однополой семье. Где родителем номер один была мама, а родителем номер два - бабушка 😄
16.08.24 17:43
0 0

Так а что в этом действии такого сомнительного? Я, например, отдал ребенка в христианскую школу...
С учетом количества скандалов с католическими священниками на предмет растления малолетних - уж лучше в муниципальную школу. Там трансы детям книжки читают под присмотром взрослых 😄
16.08.24 17:46
0 0

Какой же феерический мудак... Смешались в кучу, кони, люди...
Считаю, несправедливо, что тебя за такую бескомпромиссную самокритику забанили.

А заканчивается обычно как у Локшиных. Детишки вырастают и возвращаются в США.

Что еще характерно. Ведь эти кадры - мигранты. А значит их имеют полное право хоть завтра после получения паспорта отправить в окопы.
16.08.24 07:54
0 12

Сынишкам точно в армию пора. Но с другой стороны, я всегда говорю, что нужно читать законы страны, в которую собрался переезжать, до того как. А то многие удивляться в процессе начинают
16.08.24 08:52
0 8

их имеют полное право хоть завтра после получения паспорта отправить в окопы.
Так паспорта им ещё не выдали. Сигалу выдали и Монсону. Но их не отправят, а было бы прикольно, пусть бы Сигал класс показал. 😄
16.08.24 10:58
0 0

пусть бы Сигал класс показал.
Москва уже не та.
А других подобного класса в Чёрном море и нет.
16.08.24 11:04
0 1

Это да. Вспомнил: Обеликса ещё взяли в граждане, но он уже свинтил.
16.08.24 11:13
0 1

читать законы страны
и конституцию. Ха-ха.
16.08.24 11:19
0 3

и конституцию
Я давно уже предлагаю печатать ее на туалетной бумаге.
И прочитают граждане и используют так же, как и власть
16.08.24 11:25
0 2

"... а жопу вытирать айфоном будешь!?" 😄
16.08.24 13:39
0 1

Ну на самом деле люди и в Африку переезжают. Ну хочется экзотики. Да и вообще мир не без фриков. В Россию из США всякие баптисты и протестанты шибко верующие едут, тут у них филиалы есть даже в маленьких городках. Для них это в том числе и миссия. И кстати они поздоровее чем наши местные ортодоксы в своем учении.

Что касается детей... Ну ведь за многих родители делают выбор в детстве. Где жить, что учить. Вырастут, поменяют, если захотят. У них по крайней мене гражданство США в наличии останется. А это уже преимущество
16.08.24 05:28
0 6

Ну собс могут бьіть искренне одурманенньіе. Особенно если посещают филиал РПЦ.
А так - стоит помнить, что даже сам Хайнлайн хотел перебраться жить в прекрасньій совок. Но ему хватило одной турпоездки чтоб все понять
16.08.24 05:05
0 5

А он правда хотел? Да, его записи о поездке весьма критические. Но вот хотел ли он прежде?
16.08.24 05:07
0 0

Судя по тому, что я читал - он поддерживал коммунистов и думал о переезде в совок
16.08.24 05:44
0 0

Фигасе! Надо бы про это что-то почитать. Хайнлайн того периода, что я знал, уж точно был антикоммунистом.
16.08.24 08:19
0 0

Да, но изначально симпатизировал. Можно почитать его рассказьі. Финал - "Правда означает правда"
16.08.24 09:44
0 0

У него бьіла серия рассказов и статей на ету тему. Наткнулся в одной из полньіх подборок на рутрекере
16.08.24 09:46
0 1

если посещают филиал РПЦ.
слушают Фокс Ньюз.
16.08.24 11:20
2 0

Как то они сразу стали выглядеть, как из б ссср .. причем из 90-х
16.08.24 04:59
0 3

Поди, так всегда и выглядели. Закон подобия.
16.08.24 05:05
0 0

Закончат они так - дети на войну, родителей в тюрьму за какую-нибудь дискредитацию
16.08.24 04:58
0 5

Ну, то, что они со своеобразной кукухой (или вынуждены были бежать от чего-то) понятно. Но я сейчас о другом, почти оффтопичном.

Постоянно слышу "Я хочу поблагодарить за ...", "Хочу поздравить тебя с ..." Так и хочется ответить: "Ну так поздравляй, раз хочешь, кто мешает? Давай, я жду." Но сдерживаюсь, конечно.

Информирование собеседника о своём хотении обычно сопряжено с невозможностью его осуществления в данный момент, в разрыве между тем, что хочешь и что получаешь. Пример — моё желание ответить на нелепое поздравление, описанное выше.

Как-то дико выглядит, когда гость, намеревающийся поздравить меня с днём рождения, первым делом сообщает об этом своём желании вместо того, чтобы тут же и поздравить. И что характерно, потом так и не поздравляет. "Хочу поздравить" — говорит, и на этом заканчивает.

Так вот, оказывается, эта нелепица интернациональна! "I want to thank..." сказал беглый американец. Что за?..

Upd. В этом смысле добавление к поздравлению "Желаю тебе..." (синоним "хочу") вполне оправданно. Поздравитель не бог, он не может прямо дать поздравляемому здоровья и успехов. Ну, так хоть пожелать. А вот те, кто использует нелепую формулу "хочу поздравить", они же так и говорят: "хочу поздравить тебя с днём рождения и пожелать здоровья и успехов". То есть даже не желает, собака такая! Хочет пожелать, но что-то ему мешает.
16.08.24 04:54
1 4

Смирись )
16.08.24 06:40
0 2

Как-то дико выглядит, когда гость, намеревающийся поздравить меня с днём рождения, первым делом сообщает об этом своём желании
Естественные языки не всегда логичны и последовательны. Это ж не эсперанто.
Красные чернила, чёрное бельё и т.п.
16.08.24 07:28
0 4

Красные чернила, чёрное бельё
Это черная? Нет это красная. А почему она белая? Да потому что зелёная!
16.08.24 07:43
0 3

"Хочу поздравить" — говорит, и на этом заканчивает
-У вас не будет 10-х рублей?
-Будет!
16.08.24 08:12
0 7

Ваши примеры немного не о том. В них слова, образованные когда-то от характерного цвета, приобрели самостоятельный смысл, отцепившийся от первоначальной характеристики. Я же говорю о нелепице, у которой существует правильный и логичный вариант, который использует масса людей. "Благодарю вас за поддержку", "Поздравляю тебя с днём рождения". Как видите, у языка с логикой в данном случае всё в порядке. А вот ту ерунду, что стала предметом разговора, я отношу к разряду "вкрации", "тимболие" и т. д. Не естественная алогичность языка, а глупость говорящего.
16.08.24 08:17
2 2

Я же говорю о нелепице, у которой существует правильный и логичный вариант, который использует масса людей.
Это не то, чтобы нелепица, но сложившийся речевой оборот. Как красные чернила. Да, не совсем логичный, но это живой язык. Ничего криминального.
Например, вы скажете "благодарю вас", хотя по прямолинейной логике надо бы говорить "благодарю вам". Или не "спасибо тебе", а "спасибо тебя".
16.08.24 09:09
0 2

"добро пожаловать" в немецком - где. А в русском - куда.
16.08.24 10:28
0 2

10-х
Милый шутник 😄
16.08.24 11:02
0 0

Но ведь параллельно употребляется и нормальный оборот. Значит, это надо считать искажением правильного, а не сложившимся самостоятельным.

Если копать в истоки, то со своими примерами вы вроде бы и правы. "дарю благо" и "спаси бог". Но вы могли бы заметить, что сейчас эти слова пишутся слитно, да и само написание изменилось, потому что испарился исходный смысл и остался только код, обозначающий благодарность. В моих же примерах и написание и смысл на месте. Они явным образом описывают некое отношение, побуждение. И оно абсурдно.
16.08.24 11:08
0 0

В Баварии белки черные. Хорошо хоть они на немецком не "белки".
16.08.24 11:24
0 0

В Баварии белки черные
Американские, вытеснили местных коричневых.
И местные тоже спрашивают, почему они Eichhörnchen, но не имеют отношения к Eich.
16.08.24 11:28
0 0

Смысл в этом есть. Сравни:
1) Как мэр Детройта, я поздравляю вас... (по долгу службы)
2) Хочу поздравить... (должен, но хочу сам)
3) Поздравляю...
4) От всего сердца...
16.08.24 12:32
0 0

По 2) Хочет, но так и не поздравляет. Ведь этой фразой всё и ограничивается. Да и вообще п.2) притянут за уши. Почему бы не сказать: "Как мэр Детройта и от себя лично от всей души поздравляю вас!" Такую конструкцию используют повсеместно. Да просто те, кто использует критикуемый мною шаблон, мозги не включают.
16.08.24 12:43
1 0

"Дик, увы, ничем тебе помочь нельзя. В Англии каждый спросит тебя: что делают американцы и что русские? И каждый подумает: "Если американцы и русские не изобрели вторую молодость, значит, изобрести ее нельзя". Мой совет: уезжай скорее из этой захолустной провинциальной страны. Вези свою идею в Америку... или в Россию. Это даже пикантно - на деньги буржуя уехать к большевикам. Дик внял совету. Только выбрал не красный Восток, а золотой Запад. Кто знает, как обернулась бы его судьба, если бы он направился в Советы? Но он не знал русского языка, да и уехать в Америку было проще." (c)
16.08.24 03:28
0 0

... "Если американцы и русские не изобрели вторую молодость, значит, изобрести ее нельзя". ...
Эта фраза на момент нашлась в гугле в двух местах - вот тут в треде и в самом тексте.

Я никогда даже не слышал про такого автора. А ведь я знаю про писателей Немцова и Гансовского. А, оказывается, это все попса и мейнстрим, а настоящие ценители читают прозу Гуревича или как там его.

Впрочем, автор который про Этландию написал, тот еще более эзотерический.
16.08.24 07:54
0 0

Я никогда даже не слышал про такого автора.
Это ваши проблемы. В советское время Гуревич был вполне известен, издавался. Да, он не уровня того же Гансовского, пониже. Но всё равно достаточно интересен.

А вот ваш выпад непонятен. "А, оказывается, это все попса и мейнстрим, а настоящие ценители читают прозу Гуревича или как там его." Кто-то разве такое утверждал?
16.08.24 08:08
0 2

А, оказывается, это все попса и мейнстрим, а настоящие ценители читают прозу Гуревича или как там его
Гуревич зачётный фантаст был. Ратомика, пингвиньи желудки, геронтит скоротечный, лезвие Нгуенга, воскресение Гхора из мертвых 😄. Как сейчас помню...
16.08.24 09:16
0 0

Альтов, Журавлёва, Колупаев, Снегов...
16.08.24 11:27
0 0

Я никогда даже не слышал про такого автора. А ведь я знаю про писателей Немцова и Гансовского. А, оказывается, это все попса и мейнстрим, а настоящие ценители читают прозу Гуревича или как там его. Впрочем, автор который про Этландию написал, тот еще более эзотерический.
Никогда не поздно взять и почитать - вдруг понравится? Гуревич был во-многом наивен, во-многом пропагандист, но он был мастер слова. Его читаешь - как будто пьешь хорошее вино.

"А мистер Кэйвун был украино-канадец. Кавун - его природная фамилия. Украинцы, преимущественно потомки переселенцев из Львовщины и Волыни, четвертая по количеству населения национальная прослойка в Канаде. Кэйвун традиционно брил голову, носил запорожские усы и говорил на чудесном певучем украинском языке, перемежая речь неуместными англицизмами: "У моей дочки чоловик маэ малэнький шоп та йидальню. Та хиба ж це бизнес у нашем дистрикте. Голодранци, незаможники. Такий берэ пиво та хотдогс. Та сидаэ цилий динь."
16.08.24 12:39
0 2

... А вот ваш выпад непонятен. ...
Виноват, недоработал формулировку. Я никаких выпадов не планировал, вот даже специально упомянул автора Немцова для "снижения пафоса" в посте. 😄
16.08.24 15:06
0 0

Никогда не поздно взять и почитать - вдруг понравится? ...
Мне представляется что этот поезд ушел. Взять хотя бы Гансовского этого. Вот из недавнего поста Каганова я узнал, что Г. многим помнится как автор текста про этих медведей отаркив (без карасей). А я вот помню Г. по рассказу про то как фошизды overclocked до смерти human computers.
Тут наверное если как напоминание про детство, тогда да. Вот так можно даже Немцова прочесть, даже ту хрень, что в детстве не была прочитана (Альтаир, ну это ж пипец).

Ну и плюс в настоящий момент вся эта советская ностальгия ассоциируется с современной русской пропагандой. С этой вполне отвратительной красной шапочкой или вытащенной из нафталина актрисой Драпеко.

Ну и плюс, судя по отрывкам, это немножко в стиле "наши играют французскую жизнь". Наверное сравнивать с текстом про Этландию - это слишком жестко. Оно наверное немножко как этот финский юмористический текст про "Четвертый позвонок" М. Ларни по общему такому звучанию, да?
16.08.24 15:17
0 0

Гуревич зачётный фантаст был. Ратомика, пингвиньи желудки, геронтит скоротечный, лезвие Нгуенга, воскресение Гхора из мертвых 😄. Как сейчас помню...
Ну да, в этом смысле что "как сейчас помню" вот этот "июльский полдень золотой", тогда да. Такой триггер, типа запахло манной кашей, и все, играет что-то там такое на подоконнике и я уже опять в детском саду и мы обсуждаем, ну кто что помнит, с лучшим другом.
16.08.24 15:22
0 0

Я никаких выпадов не планировал, вот даже специально упомянул автора Немцова для "снижения пафоса" в посте.
Так зачем же противопоставлять? Как раз Гуревич и был довольно средним писателем, и советская пропаганда в его произведениях имела место. Но он старался разрабатывать в своих произведениях научные и технические идеи, и подчас это было весьма интересно. Скажем, «В зените» весьма годная вещь.
16.08.24 16:33
0 0

Ну и плюс, судя по отрывкам, это немножко в стиле "наши играют французскую жизнь".
Есть такое, да. В одну реку нельзя войти дважды и поезд ушёл. Сейчас воспринимается, скорее, как ностальджи.
16.08.24 16:38
0 0

Как раз Гуревич и был довольно средним писателем, и советская пропаганда в его произведениях имела место. Но он старался разрабатывать в своих произведениях научные и технические идеи, и подчас это было весьма интересно. Скажем, «В зените» весьма годная вещь.
Все зависит, что конкретно мы ищем в литературе. Кому-то интересны новые идеи в НФ, кому-то сюжет, а мне - стиль (или слог), достоверность картинки, глубина образов. Как раз этот стиль трудно оценить у зарубежных писателей. Фактически, мы читаем переводчика. Даже если читать в оригинале - мешает языковой барьер. Надо было расти в этой среде, читать классику, чтобы оценить все эти языковые обороты, сравнения, чтобы они вызывали те же ощущения, что и у нативного читателя. Ну да, Уэллс, Азимов, Лем, Шекли, Гаррисон, Кларк. Сравнивая стили, можно говорить только о русских и советских фантастах. Их много было - от Белявского, Толстого и Ефремова до наших дней. Но фантастов именно с литературным даром можно по пальцем руки пересчитать. Вот Аркадий Стругацкий (по сравнению со сухим киносценарным стилем Бориса - как земля и небо). Или вот Гуревич - один из них. У него тоже можно бесконечно тащить цитаты, наслаждаясь ими, как вином.

"Для моего нового носа экспонаты еще и пахли по-разному. Ароматы мира были собраны для меня в этом музее. Горячей, сухой пустыней пахли египетские статуэтки, благородные греческие статуи - оливковым маслом, а римские - луком и молодым, недобродившим вином, кислятиной, чуть ли не уксусом. Копотью и лампадным маслом тянуло от византийских икон, а от безглазых готических статуй - золой и запекшейся кровью. Но роскошнее всего был букет гвинейских чучел: запах болотной прели, пряных цветов, бананов и еще каких-то неведомых мне фруктов и острый запах звериного пота. Подогретая парфюмерная лавка! Духи, пролитые на печь. А в каком-то углу на меня повеяло чем-то очень и очень знакомым: вроде бы холодной сыростью, резким ветром, сдувающим пар с дымящейся на морозе реки. Я поднял глаза. Ну конечно, полотно из Эрмитажа, Тицианова "Магдалина" с опухшими от слез щеками, впитавшая запах Невы."

Но вообще все это вкусовщина. Каждому свое.
16.08.24 17:38
0 1

Спасибо, интересно написали, а заодно и напомнили забытое, но когда-то увлекательное произведение "Когда выбирается “Я”".

Да, с рассуждениями согласен.
16.08.24 18:01
0 0

Каждый выделяет что-то, близкое ему по духу. Мне до сих пор помнится этот эпизод из "Глотайте хирурга":

И тут влез этот чертёнок Гилик-переводчик:
— Не тяните, есу Граве. Зачем ходить вокруг да около? Человек — взрослый человек, он умеет переносить удары. Суть не в опытах. Суть в том, что налажена связь с твоей Землёй. Получены известия. Плохие. У вас там атомная война.
Граве сказал:
— Ты, Человек, не торопись с решением. Ты подумай, как тебе действовать. Если хочешь, оставайся с нами; если хочешь, вернёшься позже, когда твои соземляне образумятся.
— Нет.
Ни минуты нельзя было терять, ни секунды.
— Давайте составим радиограмму в Главный Звёздный Совет. Пусть мне дадут энергию, самую грозную, которой у вас режут пространство и гасят звезды. Я наше солнце погашу на время. Только потрясением можно остановить войну сразу. Пишите!
И в ответ услышал глуховато-гнусавое:
— Спасибо, есть нужный эффект. Можно снимать напряжение. Скажите ему, что это был опыт гореобразования.
— Сво-ло-чи! Сво-ло-чи!
Как я бушевал! Гилика я выкинул в окно — живое существо разбилось бы насмерть на его месте. Старика Граве загнал под кровать, он у меня там икал от страха. Я разбил физиономии всем троим есу и разбил собственные кулаки о физиономии ису. И бился головой об стенку: очень уж мне хотелось, чтобы стало муторно этой спирохете, засевшей в моем мозгу. Только одно меня утешало: как хорошо, что всё это враньё!
16.08.24 18:15
0 1

Так зачем же противопоставлять? ...
Я ж и говорю, неудачно выбрал формулировку. Удивительным показалось, что фрагмент, который процитирован так, как что-то хорошо известное и многим знакомое (как оно и оказалось), имел так мало хитов в выдаче гугла (наверное в попугаях, в смысле в яндексе, оно лучше представлено).

Для контекста, в книге - активном, на момент, источнике познания был персонаж, который написал автобиографию, которая называлась The youngest wren of nine. Ну так тут сразу страницы выдачи гугла девать некуда.
Вот, значить, на контрасте и не удержалсо.
17.08.24 03:25
0 0

Из интересных семей - канадцы-фермеры полгода назад приехали, сейчас в Нижнем Новгороде живут, у них 9 детей. Причем они вроде около года переезд планировали и изучали возможности, вполне себе осознанно. Купили пустой участок земли, сейчас строят дом, хотят ферму свою открыть. Они там подробно на своем youtube канале рассказывают - Countryside Acres. Судя по видео, им пока почти все нравится.
16.08.24 03:22
0 0

Читала про эту семью. Ну там идейные любители "простой жизни". Полевые хиппи такие. В России кстати таких много сейчас по лесам/по полям живут. Родноверы там всякие и прочие секты. Так что впишутся в местную среду, я не сомневаюсь.
16.08.24 05:32
0 0

Пока где-то с местными не зацепятся. Всякие там родноверы живут на своей земле, а эти чужаки, если не сказать грубее
16.08.24 06:31
0 4

Ну да, в россиюшке земли-то мало. как же я забыла?!
16.08.24 07:53
0 0

Дауншифтеры.
16.08.24 08:04
0 0

Ну да, в россиюшке земли-то мало. как же я забыла?!
наверное мало, иначе зачем она везде лезет хапает чужое
16.08.24 10:21
0 5

пока почти все нравится
"Я решил жить вечно. Пока все идет хорошо".
16.08.24 10:30
0 1

у них 9 детей
Это само по себе диагноз. С другой стороны - это оправдано в аграрном обществе, где дети традиционно выполяют самую дешевую рутинную работу забесплатно.
16.08.24 17:25
0 0

Очень необычно, что Leo Lionel и Chantel Felix Hare не гуглятся в публичных базах данных людей (people search etc.). Вообще там есть практически все, вопрос в том, какую информацию открывают, а какую нет, но сам рекорд показывают, чтобы выманить денег за чуть более подробную инфу. Обычно там в этой "бесплатной" части есть как минимум город проживания, а довольно часто и адрес. И кого я не проверял, есть все. Так вот этих двух нет и это необычно
16.08.24 00:25
0 9

Так вот этих двух нет и это необычно
А если это внедрённые агенты Кремля, выведенные временно на курсы повышения квалификации?

У них американские номера страхования не подряд идут? ;-/
16.08.24 10:59
0 0

Был у нас один такой. Архитектор графических процессоров, вполне продвинутый.
Но у него было смягчающее обстоятельство - русская жена с ПГМ (№1 в этом списке). Жили в Питере, жена умерла.
Теперь, вижу, он в Хельсинки.
15.08.24 23:40
0 0

> Архитектор каких-то там процессоров, вполне продвинутый.
В этой области лебедевым работает небезызвестный Юра Панчул - изрядно подоивший Сколково, пытавшийся (думаю, что с ненулевым для себя выхлопом) впихнуть генералам и чиновникам умирающую архитектуру MIPS и теперь патриотствующий из Калифорнии.
16.08.24 14:27
0 1

Я с Юрой знаком лично. При всех его прискорбных недостатках, он бескорыстный энтузиаст-просветитель.
17.08.24 01:54
0 0

Интересно, Сигал и Депардье сдавали русский язык для получения краснокожей паспортины?
Или у них тоже синий, временный?
15.08.24 23:36
0 0

За Жерара не скажу, а Стивен за морковку любой язык освоит.
16.08.24 10:58
0 2

Интересно, Сигал и Депардье сдавали русский язык для получения краснокожей паспортины?Или у них тоже синий, временный?
"Вы что, наши фильмы не смотрели? Мы там не на русском говорим?!"
16.08.24 11:01
0 1

Интересно, Сигал и Депардье сдавали русский язык для получения краснокожей паспортины?
язык нужно сдавать в общем порядке, если гражданство пожаловано президентом то ни языка не надо ни от предыдущего гражданства отказываться.
16.08.24 13:39
0 1

Слушайте, а мне всё-таки интересно, какие такие плюшки могли им пообещать за переезд в РФ?
Ну что сразу "плюшки", " уголовка", "долги"? Вы думаете в Америке нет ушибленных на голову? Да их там столько же, сколько и в любой другой стране. Правда эти уже не ушибленные, а откровенно половозрелые на всю голову, ну так на то их и единицы.

Паспорта они получили
Пока не получили. И не получат,наверно. Что бы получить придётся американский паспорт сдать, а когда до этого дойдёт, они, скорее всего, уже всё поймут.
15.08.24 23:34
0 5

Восстановят. Был такой кадр - до революции его семья (немцы-меннониты) жила в России. Когда грянула революция и гражданская - рванули от всего этого подальше, в Канаду. В конец 30-х отец поддался на пропаганду и по программе возвращения соотечественников (да, в Рейхе была такая) вместе с сыном переехали в родной фатерланд и получили германское гражданство. Когда грянула война, сынок оказался в армии, да не просто в армии, а в СС. А после её окончания подал документы на возвращение в Канаду. Канадцы от подобной наглости прифигели, но у него был железный аргумент - вывезен из страны несовершеннолетним, решение о выезде и принятии германского гражданства принимал за него отец. и ему канадское гражданство восстановили.
Что характерно, всё равно остался недовольным. В Канаде ветеранам-фронтовикам была положена куча разных плюшек, а ему они не достались. Сильно возмущался по этому поводу - я же тоже фронтовик, пусть и с другой стороны фронта, но ведь воевал!
16.08.24 09:04
0 0

Странно, что они не из Калифорнии. Вроде бы проблемы семейными и прочими традиционными ценностями именно здесь.
15.08.24 23:21
1 2

В мордоре фанатикам всегда рады. Но детей действительно жаль, с этого времени их жизнь резко пошла под откос.
15.08.24 22:04
0 1

детей действительно жаль, с этого времени их жизнь резко пошла под откос.
Они откроют дизайн-студии имени себя и покрасят волосы в голубой цвет?
16.08.24 14:31
0 0

Самая главная болезнь нашего времени - слишком много психов на свободе.
15.08.24 21:59
0 4

Удачи, чо.

"Волонтер из США Рассел Бентли последние 10 лет прожил в самопровозглашенной ДНР. Неделю назад стало известно, что он убит в Донецке российскими военными."
15.08.24 21:37
0 10

Ну неплохо же по итогу кончил.

И вперед -- на СВО со свежим паспортом.

Охх. Я ошибочно думал был только один чувак из Техаса, мир его праху.

Охх. Я ошибочно думал был только один чувак из Техаса, мир его праху.
Это старая новость.

Повесточка многих подтолкнула к Трампу или Пу
15.08.24 21:03
22 3

Не нашел, какой у них бэкграунд.
15.08.24 21:28
1 1

Повесточка многих подтолкнула к Трампу или Пу
Если черная Белоснежка заставила всю семью переехать хер знает куда, это не наличие повесточки, это отсутствие мозгов.

Это ложная дихотомия. Между прогрессивным гомосексуализмом и путинским фашизмом есть промежуточные стадии, хотя для многих это, вероятно, не совсем очевидно.
15.08.24 21:44
3 8

Если черная Белоснежка заставила всю семью переехать хер знает куда, это не наличие повесточки, это отсутствие мозгов.
Тоже не знаю их бэкграунд. Но полагаю, что что-то было. Если уж Маск ничего не смог сделать, чтобы сына спасти, кто обычных людей защитит?

Это ложная дихотомия. Между прогрессивным гомосексуализмом и путинским фашизмом есть промежуточные стадии, хотя для многих это, вероятно, не совсем очевидно.
Так устроено всё, что свои проблемы люди воспринимают гораздо масштабнее, чем чужие. Нам наш Левиафан кажется вселенским злом, а их - забавным чудачеством. А у них вполне себе наоборот.
15.08.24 21:58
5 3

Отсутствие мозгов может подтолкнуть кого-то к Трампу или Хуйлу...
15.08.24 22:01
2 10

Отсутствие мозгов может подтолкнуть кого-то к Трампу или Хуйлу...
Следуя этой логике, судя по количеству сторонников у Трампа, мозги отсутствуют примерно у половины жителей штатов.
15.08.24 22:07
0 0

Не нашел, какой у них бэкграунд.
У кого "у них" ? Если этих переселенцев из семьи зайцев (Leo Hare, Лева Зайцев, зачет), то там давали внизу ссылку на ихний ютуб-канал. Там про Him.

Интересно, если этот чувак из публики, которая всерьез спрашивает себя what would Jesus do, то получается что Зайцев этот считает что Jesus would принять участие в пропагандистская передача на русском ТВ.

Ну не знаю. Вот в художественном рассказе Честертона про персонажа говорилось, мол " он, персонаж, читает свою Библию". По сюжету выяснилось что персонаж двинул вверенную ему войсковую часть в самоубийственную атаку, чтоб скрыть совершенное им, персонажем, убийство.

Так что Jesus через слово еще неизвестно чего признак.

А тебя я спросить хотел другое: у меня в настоящий момент источник знаний о жизни в Великобритании - книжки Ruth Rendell. Так там все герои, на протяжении лет и классов (книжки с 1969 по 1991 покамест пройдены) говорят про телевидение "тели".
Вот прямо все, от супруги шоферюги, подворовывающего из вверенных ему машин, до девочки из элитной школы (а там постоянно упор на кто где учился и кто как говорит).

И теперь "тели" говорят?
И сейчас так?
15.08.24 22:11
0 0

Если уж Маск ничего не смог сделать, чтобы сына спасти
От кого спасти? Совершеннолетний дееспособный человек принял какое-то решение - это его личное дело.

И теперь "тели" говорят?
И сейчас так?
Да, говорят. "I saw it on the telly last night", к примеру.

Если уж Маск ничего не смог сделать, чтобы сына спасти, кто обычных людей защитит?
Так может эти и не против дочери, а то у них все мальчики. А тетка, судя по всему, рожать каждый год не разогналась. Чай, не Маск с 10 детьми, или сколько там у него?
15.08.24 23:24
0 0

Следуя этой логике, судя по количеству сторонников у Трампа, мозги отсутствуют примерно у половины жителей штатов.
В принципе, вполне возможно. Хотя, если серьезно, чисто-трампистов не так уж и много, но вот выбор уж больно хреновый. Т.е. многие в душе правые (сам такой - не верю, что государство распорядится моими деньгами лучше меня), а выбор: Камала или Трамп. И из этих двоих Трамп, вроде бы, больше за маленькие налоги.
15.08.24 23:28
1 2

Да, говорят
16.08.24 00:41
0 0

Трамп говорил, что любит малообразованных избирателей.
16.08.24 01:42
1 7

Да, говорят. ...
И по-прежнему кто как говорит, с каким акцентом, вот прямо маркер-маркер социального положения?

Последняя по времени книга - источник знаний, это была A sight for sore eyes, уже в этом веке написано, а про выговор - как если профессор Хиггинс прямо.

... не верю, что государство распорядится моими деньгами лучше меня ...
Смешно слушать такое от образованного человека, не бурлака.

Что же до Трампа и его налогов, так люди прямо поверить не могли, что тот снижение налогов, которое их касалось, expired, а которое касается граждан с реальными деньгами - нет.
16.08.24 03:47
5 0

Смешно слушать такое от образованного человека, не бурлака.
Ну, посмейтесь.
16.08.24 04:33
0 1

Ну, посмейтесь.
Так уже, governor. Так-то и господь бы со всем этим, но вот как раз в процессе ознакомления с очередной книгой про инспектора Вексфорда был потреблен абзац текста где трактовалось про политические взгляды трех персонажей-полицейских.
Ну и вот ветром и надуло.
16.08.24 07:44
2 0

теперь "тели" говорят?
И сейчас так?
к меня не было ТВ, не знаю. Слово слышал от местных, но также слышал TV.
16.08.24 11:26
0 0

больше за маленькие налоги.
...для корпораций.
16.08.24 11:27
2 0

Трамп говорил, что любит малообразованных избирателей.
"Я люблю простых людей. Но только простых".(С)
16.08.24 11:28
0 1

Трамп говорил
Нет, не говорил.
16.08.24 17:30
1 1

И по-прежнему кто как говорит, с каким акцентом, вот прямо маркер-маркер социального положения?
Хью Лори сравнительно недaно в интервью говорил, что это у англичан любимая забава (использовал настоящее время, а не прошедшее) - отождествить реальное произношение, понять под кого человек пытается косить и зачем ему это надо.

С учетом того, что произношение (которое люди малообразованные называют заимствованным словом акцент) - таки маркер, то от этого и пляшем.
16.08.24 17:35
0 0

С учетом того, что произношение (которое люди малообразованные называют заимствованным словом акцент)
Акце́нт (из лат. accentus «ударение, интонация, повышение голоса»), приём подчеркивания цветом, светом, линией или расположением в пространстве той детали, на которую нужно обратить внимание зрителя
16.08.24 19:35
0 0

малообразованные
16.08.24 23:32
0 0

Это не Трамп на видео говорит о любви к poorly educated? Про любовь к highly educated он не сказал.
18.08.24 02:34
0 0

Затхло потянуло программой "Время" конца 70-х. С поправкой на ценности.
15.08.24 20:58
0 8

Миллионы людей с русскими корнями из бывших советских республик: приезжают, испытывают унижения, ФМС, ДМС, унизительные экзамены по русскому языку, т.н. патенты, визы, прописки и прочая куета... спустя годы мытарств получают гражданство РФ.

Семья каких-то мудаков с другого конца планеты: приехали, получили паспорта.
15.08.24 20:50
0 8

унизительные экзамены по русскому языку
Унизительное в экзаменах по русскому языку то, что кто надо их покупает, не умея связать по-русски нескольких слов?
15.08.24 20:57
0 3

А миллионы людей с русскими корнями в процессе получения гражданства вообще ничего не поняли, да?
15.08.24 21:52
0 2

приехали, получили паспорта.
Какие паспорта?
Сказано же "свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации". Паспорта в РФ с темно-красной обложкой, а не синей.
До паспортов еще долго.
15.08.24 22:25
0 0

убежища
От полчищ геев с гендерно-нейтральными туалетами наперевес?
15.08.24 23:23
0 2

унизительные экзамены по русскому языку,... .
Ничего унизительного, я считаю. Хочешь жить в России - знай русский язык. Точно так же, как, например, и экзамены по латышскому или украинскому абсолютно оправданы в Латвии или в Украине. Правда тут у многих "дорогих россиян" начинает подгорать...
16.08.24 08:27
0 4

Ничего унизительного, я считаю.
Когда человек прошел 10 лет советской школы + 5 лет советского института, и русский язык - родной с рождения, посылать его на экзамен по русскому - самое что ни есть унижение.
16.08.24 10:08
1 0

Хочешь жить в России - знай русский язык. Точно так же, как, например, и экзамены по латышскому
Строго говоря, чтобы жить - язык не требуется во многих странах, например в EU. Вот чтобы стать гражданином - да. И то есть случаи, когда язык СОВСЕМ не требуется.
16.08.24 11:14
0 0

Ну так бывают разные Нью йорки
15.08.24 20:11
0 1

Для полной гармонии их нужно из Нью-Йорка американского переселить в Нью-Йорк "свежероссийский", который орки сейчас под Донецком в пыль ровняют. И камеры дома поставить. И чтоб онлайн круглосуточный любому желающему, для прочищения мозгов.
15.08.24 20:07
0 0

а нафиг эти психопаты нам в Украине?
15.08.24 20:25
1 14

а нафиг эти психопаты нам в Украине?
Заборчиком обнести и билеты продавать в импровизированный бестиарий.
15.08.24 22:07
0 0

билеты продавать
Иностранцам.
16.08.24 15:17
0 0

Ну, есть даже южнокорейцы, которые в Северную Корею бегут. Так что, люди бывают странные...
15.08.24 20:07
0 1

Ну, есть даже южнокорейцы, которые в Северную Корею бегут. Так что, люди бывают странные...
Их можно понять. В ЮК с рождения стресс, там же какой-то экзамен важный в школе, от которого зависит твое будущее, к которому дети по 16 часов в день готовятся. А в СК за карьерой гнаться не нужно, знай себе протирай пыль с портретов вождей, чтобы во время внезапной проверки не спалиться, и живи себе спокойно. Ностальгирующие по Совку тоже примерно об этом и мечтают.
15.08.24 22:21
0 1

Правда, в СК, если не сдашь вступительный в университет, идешь в армию. На 10 лет.
15.08.24 23:33
0 2

Они вы..али свободу
15.08.24 20:06
0 6

Может они в Нью Йорке мало зарабатовали, мучались. Дети может ходили в Гарлемскую бандисткую школу, которая и правда хуже Московских. Они же от гражданства не отказываются.
Зато годок с комфортом поживут, денег каких-то срубят. Сэкономят на Нью-Йорской квартплате.
Станут какими-никакими селебрети. А потом тихонько вернутся если что. Есть конечно риск, но может и выгорит.
15.08.24 19:55
0 1

Зато годок с комфортом поживут, денег каких-то срубят. Сэкономят на Нью-Йорской квартплате.
Они должны платить налоги в США.
15.08.24 20:58
0 0

Они должны платить налоги в США.
Это только если они будут зарабатывать больше определенной суммы. Что не факт что им светит там.
15.08.24 23:26
0 0

Они должны платить налоги в США.
Нет, если откажутся от американского гражданства.
16.08.24 08:28
0 0

Нет, если откажутся от американского гражданства.
Думаешь, у них с головой настолько плохо?
16.08.24 08:42
0 1

Ну добровольный переезд в Мордор как бы намекает...
16.08.24 09:28
0 1

Наших не пустили, пришлось с боями прорываться.
Ну добровольный переезд в Мордор как бы намекает...
16.08.24 13:36
0 0

Три сына-чмобика - это вроде как 15.6 лимонов деревянных. Хватит на трейлер-парк и еще останется.
16.08.24 14:29
0 1

От Кураева:
«Пассажиры электрички Москва-Петушки допили пиво выпавшего на ходу из тамбура мужчины»

www.mk.ru

Ерофееву такое и не снилось...
15.08.24 19:53
0 13

Грех продукт переводить.
15.08.24 20:26
0 5

помянули же оперативно как положено, по-человечески
16.08.24 09:19
0 3

выпавшего на ходу из тамбура
"А синяки на лице откуда?
-Выпадать не хотел!"
16.08.24 10:53
0 2

Дежавю у меня. Только не могу вспомнить точно. Была уже похожая с прибабахами американская семья, может лет 8 назад, или меньше. Много детей у них было, приехали в Расеюшку от ужасной американской несправедливости. Но плохо у них всё кончилось, уехали вроде. Жаль не помню деталей, но было уже похожее.
15.08.24 19:49
0 3

Немецкая - русско-немецкая.
15.08.24 20:08
0 2

Немецкая - русско-немецкая.
Точно, спасибо. Помню что не выдержали они российской свободы со скрепами и умотали обратно, где их ужасно угнетают.
15.08.24 20:10
0 4

Много детей у них было, приехали в Расеюшку от ужасной американской несправедливости.
Староверцы из Бразилии еще к Путену в Сибирь любили ездить. За традиционными ультра-правыми ценностями. Решили, что коммунизм и леваки больше не угрожают.
15.08.24 20:33
0 1

Помню что не выдержали они российской свободы со скрепами и умотали обратно, где их ужасно угнетают.
Потом снова вернулись в рашку, но уже не в такую глушь.
15.08.24 21:00
0 0

Дежавю у меня. Только не могу вспомнить точно. Была уже похожая с прибабахами американская семья, может лет 8 назад, или меньше.
В недавнее время не помню, может ты Семью Локшин имеешь в виду? Это ещё при совке было.

мотали обратно, где их ужасно угнетают.
Лучше свои леваки, чем путинские традиционные ценности.
15.08.24 21:29
0 1

путинские традиционные ценности.
...имеют традиционный характерный запах. Но коричневые они по другой причине.
15.08.24 23:51
0 3

Но плохо у них всё кончилось, уехали вроде
Уехали - значит кончилось хорошо.
16.08.24 11:03
0 0

В недавнее время не помню, может ты Семью Локшин имеешь в виду? Это ещё при совке было.
Сын того Локшина вырос приличным человеком, несмотря на папу-коммуниста. Стал режиссером, снял «Серебряные коньки» и недавний «Мастер и Маргарита».
Осудил вторжение на Украину, чем вызвал эпический баттхёрт у ватников

Потом снова вернулись в рашку, но уже не в такую глушь.
Как тот дед из анекдота, который не сгорел и не разбился - и пришлось его пристрелить, чтобы туда-сюда не мельтешил?
16.08.24 14:34
0 0

Бомбасские танкисты уже соскучились по свежему американскому филе.
15.08.24 19:44
0 5

Вот кстати их YT канал: www.youtube.com , довольно забавно

Зовут их на местном наречии Leo Hare и Chantelle Hare, и они не из Нью Йорка, а из Техаса.
15.08.24 19:34
0 1

Что-то давно я не видел ни Депардье, ни Сигала.
Не случилось ли с ними чего?
15.08.24 19:24
0 6

Пытаются выйти из российского гражданства.

Слишком поздно... Часть команды, часть корабля...

часть корабля...
идущего на...
15.08.24 23:52
0 4

"Взрослые члены семьи были обеспокоены будущим, которое ждет их детей."
Двух старшеньких утилизируют по-быстрому на СВО и причин для беспокойства станет на 2/3 меньше!
15.08.24 19:23
0 16

Причем свои же
15.08.24 20:42
0 3

Причем свои же
С каких пор тупые вонючие гомосеки-пиндосы - "свои" для исконно православного чистокровного русского борца с нацистами?

Они придерживаются христианского мировоззрения, у них трое детей.
А чего так мало? Предохраняются, небось?
15.08.24 19:22
0 7

А чего так мало? Предохраняются, небось?
Просто три раза секса в жизни хватило.

Просто три раза секса в жизни хватило.
Два раза.
Средний на него не особо похож.

А младшенький о чём-то догадывается... 😄

А не родня ли они диспетчеру Карлосу?
15.08.24 19:21
0 1

Прикольно. Одна семейка дебилов переехала, а такая радость в МИДе, как будто половина США к ним перебрались.

P.S. Даже чиновники на заднем плане смотрят на них, как на идиотов.

P.P.S. А как их дети "отблагодарят", столкнувшись с российской реальностью, вот это будет интересно.
15.08.24 19:12
0 19

Бедные американцы. Они еще не знают что в РФ нет Валлмарта...
15.08.24 18:58
1 3

Есть на Алтае фермер один американский, Justus Walker вообще грамотный чувак, так маленько послушал, если не брать религию(тут как говорится каждый развлекается по-своему)а вообще подход к ведению хозяйства, к бизнесу, вот такими должны быть русские консерваторы, независимыми, самодостаточными, предприимчивыми а не этатистами-мракобесами которыми они зачастую являются.

А, эти,даже если допустить что безо всякой подоплёки вроде уголовных дел выбор странный, если не рассчитывать на пиарный бонус от пыни,как по мне для адекватного американского консерватора логичнее выбрать что то типа Айдахо, Техаса или Монтаны или другие консервативные штаты, там уж здорового консерватизма без рашен стайл мракобесия явно поболее будет. А может если новости не смотреть то и в месте где жили ни LGBT ни Woke мешать не будет. Америка то и хороша децентрализацией можно выбрать по вкусу что нравятся, хотя некоторые и жалуются что федерасты навязывают общефедеральную повесточку штатам больше и больше.
15.08.24 18:49
0 10

Строго говоря, борцуны с повесточкой и диванные милитаристы - такие же клоуны относительно "традиционно правых", как и леваки относительно "прогрессивных левых".
15.08.24 20:31
0 4

Шикарный фильм был, для своего времени.
15.08.24 21:51
0 4

Шикарный фильм был, для своего времени.
Он и сейчас шикарный
15.08.24 21:58
0 2

недавно пересмотрел, Дуров конечно весь фильм вытягивает
16.08.24 04:59
0 1

Очень грустный для меня. Я, со своим послезнанием, смотрел и думал: "Господи, куда ты приехал? Что с тобой будет?"
16.08.24 05:23
0 5

Это вы ещё книгу не читали, там много для кого всё плохо закончилось. Как автора не расстреляли - загадка.
16.08.24 10:53
0 1

Нет уж, теперь и подавно не буду.

Получается, авторы фильма причесали и приправили глазурью?
16.08.24 11:14
0 0

Из достаточно смелой по тем временам и, в общем, достаточно грустной книги сделали мюзикл. Не помню, Таня (пассия Джека) там погибает? В книге - да.
16.08.24 11:20
0 1

Я давно смотрел, тоже не помню. Но вроде нет.
16.08.24 12:38
0 0

Это вы ещё книгу не читали, там много для кого всё плохо закончилось. Как автора не расстреляли - загадка.
Автор, нагло обманув органы, успел умереть своей смертью в 1930 году.
16.08.24 13:46
0 3

Да, я помню; но, в общем, его запросто могли убить и раньше.
16.08.24 13:49
0 0

В любой стране можно отыскать несколько фриков, которые захотят жить там, где обычным людям и в голову не придет: в России, в Пакистане, в Сомали, в КНДР. И конечно местные царьки будут счастливы презентовать таких беглецов от загнивающего капитализма своему народу, будут их на руках носить, может даже квартиру подарят. Так что не стоит удивляться. На сотни миллионов более-менее адекватных найдутся и несколько не
15.08.24 18:47
0 27

Не могу не вспомнить советский анекдот.

Рабинович получил путёвку в Штаты, и прислал оттуда телеграмму: "Я выбрал свободу". Ну, всё понятно... Собрался весь коллектив в актовом зале, ответственные товарищи по очереди клеймят изменника Родины, всё как полагается. Внезапно открывается дверь -- Рабинович! Немая сцена. Все на него вопросительно смотрят.
-- А мне просто интересно было, как вы мою телеграмму поймёте!
15.08.24 18:42
0 47

вот тоже анекдот. Детский сад, воспитательница
- Дети а вы знаете в какой стране самые вкусные конфеты ?
- Нет...
- В СССР !
- А в какой стране самые лучшие игрушки ?
- Нет...
- В СССР ! Машенька, а почему ты плачешь ?
- Я в СССР хочууу !..
15.08.24 19:00
0 21

Ну вот классику "Хочу в Советский Союз" испортили 😒
gab
15.08.24 19:47
0 10

Вертелся в голове анекдот в тему про Рабиновича. Только сейчас вспомнил.
В колхозе собрание. На повестке дня два вопроса 1) Отъезд Рабиновича в Израиль 2) Разведение нутрий. Выступает председатель по первому вопросу.
- Дадим разрешение Рабиновичу выехать или нет ?
- Голос и зала: Рабинович а что с домом делать будешь ?
- Продам.
- А с деньгами ?
- Сколько разрешат - заберу, остально оставлю колхозу.
- А с машиной что будешь делать ?
- То-же самое.
Рабиновича единогласно отпускают. По второму вопросу председатель спрашивает какие мнения. Вскакивает какой-то дед
- Да что тут думать ?! На*уй нутрий, давайте разводить евреев !!!
15.08.24 19:55
1 25

"Марья Иванна, я тоже хочу жить в Советском Союзе!"

Классика. Иногда про Вовочку, иногда без него. Кстати, а не тот ли этот Вовочка по итогу?
15.08.24 20:03
0 0

То-же самое
То же самое

Надо объяснить людям, что хотя "то, либо, нибудь, кое" перечисляются в одном правиле, правило это работает для дефиса перед для первых трех и для дефиса после для четвертого, - и только там.

То же самое
— Дискурсмонгер, — поправил Грым.
Звук собственного голоса ошеломил его, и он тут же стал, путаясь в словах, объяснять, что вовсе не хотел обидеть прокуратора этим исправлением, а совсем наоборот — он поправляет только тех, кого уважает и любит, и его собственная мама, когда была жива, говорила «бисермонгер», от чего он так и не смог ее отучить. К счастью, вскоре он понял, что произнес вслух только слово «дискурсмонгер».
Но прокуратор, похоже, все равно все услышал.
— Мне похуй, — объяснил он.
Грым покосился на медаль и сразу поверил.
(с) В.Пелевин, "SNUFF"

Людям, как правило, пофиг на правила!

Мне по
Осторожно. Тут за цитату из Летова забанили вчера.
15.08.24 20:35
0 2

а не тот ли этот Вовочка по итогу?
Эту шутку впервые пошутили еще в 2000 году.
15.08.24 22:47
0 0

Потому что не Вовочка, а Ошибка-2000
15.08.24 23:48
0 2

Кстати, а не тот ли этот Вовочка по итогу
анекдотный вовочка умный, а "тот" - кретин
16.08.24 04:56
0 7

Это и в России сейчас часто в качестве подтекста идёт, люди часто убеждены что Запад загнивает у нас не хуже, но когда человек узнаёт что ты туда переехал к тебе начинают относиться как к лицу , пытающемуся необоснованно "соскочить" со справедливого наказания , тягот и лишений:)) видимо что то плохого от родины ждут, а этот гад соскочить вздумал.
16.08.24 07:30
0 3

"Нам бы вытащить наших из ада, -
Ишь, жируют, пока мы вот тут!"
16.08.24 07:36
0 3

А они в курсе, что в РФ - особое христианство? Нет, я не только на православие намекаю, а на то что там оно в погонах, когда одетое. Когда раздетое - осуществляет традиционные, в РПЦшных кругах, ценности? Они (ценности) могут им не очень подойти, но будет позняк метаться.
Сочувствую? Нет.
15.08.24 18:38
1 18

позняк
поздняк

поздняк
нет такого слова в словарях. Как и моего. До арго уже докапываться стал. Самому не надоело? Граммарбот с нулём собственых мыслей.

поздняк
Нет, все же Позняк. С заглавной буквы. Польская фамилия.

"но будет Позняк метаться." 😉

Граммарбот с нулём собственых мыслей
думаю у него ОКР насчет грамматики
16.08.24 04:55
7 2

И Познер.
16.08.24 05:11
0 3

нет такого слова в словарях. Как и моего. До арго уже докапываться стал.
У арго тоже есть устоявшиеся правила написания, родной. И словари арго имеются.
Так, например, именно такое написание, которое тебе указал Рекорд, "поздняк", зафиксировано в Викисловаре. А вот твоего нет.

Так штааа, нечего хамить на пустом месте. Вот говорят: "Обосрали — обтекай". Так ведь тебя даже не обосрали, а просто культурно и лаконично поправили. И тем не менее всё равно подгорело.
16.08.24 05:17
4 14

И Познер.
Лучше Познер, чем негодяй. Хотя разница практически незаметна.
16.08.24 07:37
0 1

нет такого слова в словарях
Не свисти, есть такое слово: ru.wiktionary.org .

собственых
собственных

Так, например, именно такое написание, которое тебе указал Рекорд, "поздняк", зафиксировано в Викисловаре. А вот твоего нет.
Благодарю за поддержку!

То есть вас уже двое таких. Воистину, дурной пример заразителен.
Вот говорят: "Обосрали — обтекай". Так ведь тебя даже не обосрали, а просто культурно и лаконично поправили. И тем не менее всё равно подгорело.
Да, чувствуется высшее филологическое.
16.08.24 10:20
8 1

Нет, образование чисто техническое — инженер-электроник. Просто люблю читать и читаю много. И люблю родной язык во всех его проявлениях, етить его через пень-колоду, век воли не видать.
16.08.24 11:11
0 3

образование чисто техническое — инженер-электроник.
Не в тему - куда DiHalt пропал?
На сайте давно уже не пишет.
Волнуюсь.
16.08.24 13:23
0 0

Да, он давно пропал. Я уж и перестал вспоминать о нём. Знаю не больше вашего.
16.08.24 13:28
0 0

Я думал, ты рядом там где-то.
16.08.24 13:33
0 0

Да, он из Челябинска. Рубрика "Последний герой труда" всё больше о приключениях на челябинских предприятиях. Но вы как представляете: в городе сто жителей, и мы с ним постоянно в автобусе пересекаемся? Гы. Нет, знаю его только по интернету.
16.08.24 13:44
0 1

Ну, у нас в миллионнике, по интересам многие друг друга знают.
Многие знакомы ещё по "сходке" "В камышах" или "Дюковском" с восьмидесятых.
Только там можно было найти нужные мс или транзисторы в те времена.

Или продать ненужные.
16.08.24 14:51
0 0

В Челябинске ещё с советских 80-х существовала великолепная радиобарахолка, которую я посещал ещё студентом. Сначала нелегальная и гонимая, переходящая в лесопосадки то одной, то другой пригородной станции. А после революции легализованная в центре города на площадке у стадиона "Локомотив". Никаких личных связей и участия в тайных братствах не требовалось.
16.08.24 16:26
0 1

Я купил журнал Россия.
Там тоже хорошо!
15.08.24 18:33
0 23

Помнится была такая семейка баптистов из Германии. Только там было с десяток детей, да и родители русские немцы. Получили развалюху в деревне как и мечтали. Помучились несколько месяцев да и сбежали обратно
15.08.24 18:26
0 25

и эти сбегут - просто никто внимания не обратит. А так какое-никакое внимание
15.08.24 19:02
0 10

Удивительно. Таких беженцев в принципе немного, а бабла у РФ немеряно. Ну что стоило бы дать им коттедж а не развалюху? (да, можно заранее построить коттеджи для таких вот, чтоб потом не искать жилье в панике)
15.08.24 20:33
0 0

А вот, кстати, стоило бы отслеживать такие истории.
15.08.24 20:35
0 2

Ну так на них и сняли хайп в первые месяцы. Всё как полагается,как папаша сидел в тюрьме не пуская детей в школу. А после переезда кому они нужны, деньги на них тратить
15.08.24 20:40
0 1

Помучились несколько месяцев да и сбежали обратно
Потом снова вернулись в Россию.
15.08.24 21:17
0 0

бабла у РФ немеряно. Ну что стоило бы дать им коттедж а не развалюху?
— Послушай, если царь так богат, отчего бы ему не расплатиться с нами?
— Царь никогда не платит за то, что может получить даром. Поэтому он и богат.
© Шекли
15.08.24 21:23
0 16

Ну что стоило бы дать им коттедж а не развалюху?
Соседи сожгут.

можно заранее построить коттеджи
можно выкупить, скажем, дачу Аллы Борисовны.
Или квартиру Долиной.
А, нет, эту уже выкупили...
15.08.24 21:45
0 7

Соседи сожгут.
а сыновей изнасилуют. В рамках ценностей.

можно выкупить, скажем, дачу Аллы Борисовны
Отстаете от повестки дня. Там дачу одного взяточника-генерала под снос планируют, ибо дюже дорогая для содержания, а покупателей нет - токсичная.

Принадлежащее экс-замминистру обороны РФ родовое поместье на берегу Волги в Тверской области, стоимость которого оценивается в два миллиарда рублей, может попасть под снос как самострой.
16.08.24 04:21
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать