Адрес для входа в РФ: exler.world

Он же ихний!

27.08.2024 21:13  7075   Комментарии (117)

Прикольно, как у zалуп-патриотов подгорает по поводу Пашеньки - он же ихний, свой! Шакалы, говорят, ротационных машин!

Пашеньке, конечно, такое может аукнуться, но, с другой стороны, подождем разбирательств. Кто его пока знает - ихний он или не ихний. Пускай во Франции разбираются, душат шлангом свободу слова Паши.

P.S. У Каца была смешная передача про узника совести и поборника свобод Паши Дурова. Я Каца не смотрю, меня вообще не прикалывает ни разу, но данную передачку быстро пролистал. Свободу Дурову! До завтра!

Кстати, завтра поборника, судя по всему, французы освободят. Ну и послушаем, что вообще скажут. Прям интересно: такое бурление со всех сторон, причем прикольно, что в трогательном экстазе слились как демократы-оппозиционеры, так и всякая z-шваль. Прям одними словами говорят, это какой-то любопытный прецедент. И блогер Димон тоже высказывался по поводу нападок подлых лягушатников на свободу слова в Телеграме.

Что-то реально прикольное происходит.

Комментарии 117

судя по всему, французы освободят
саечка за испуг
28.08.24 09:03
0 0

Делаем ставки, отпустят Пашеньку сегодня или нет.
28.08.24 08:22
1 0

.
28.08.24 07:50
0 0

Чем то Алексу "Пашенька" сильно не угодил... интересно, чем?))
28.08.24 07:49
5 7

Может Пашенька случает Шамана и Газманова? )
28.08.24 08:44
1 1

"Может Пашенька случает Шамана и Газманова? )"
Боюсь даже представить КАК он их случает...
28.08.24 08:47
0 1

28.08.24 11:13
0 0

Он же ихний!
Ну да, либо грязный жидяра, либо великий русский писатель - по ситуации.
28.08.24 07:42
0 0

Но в любом случае не думаю что нам честно раскроют объем и механизмы сотрудничества Дурова с авторитарными режимами как результат сего действа во Франции, если цель ссучить Дурова в пользу западных спецслужб репутацию нужно будет сохранить, и только по каким-то еле заметным признакам можно будет понять что телеграм малость ссучился. Но это не означает что он обязан "рассучиться" по отношению к российским спецслужбам , например.
28.08.24 05:30
0 1

Да ничего прикольного. Традиционное "ахаха смотрите на вашем хваленом западе никакой свободы слова (тоже) нет". Пиар. Сейчас Павлик каким-то образом формально отобъется - будут голосить "смотрите, это мы, своих не бросаем".

Всё это пустое. Путинская кодла что угодно может орать исходя их своих коньюктурных соображений, это не должно отменять того товарищ майор будь он путинский или "правильный" западный, должен быть ограничен четко очерченным законом, не позволяющим натянуть сову на глобус. Нету правильного, кошерного товарища майора, которому можно доверять, только сильная система сдержек и противовесов которая даёт товарищу майору больно по рукам когда он пытается натянуть сову на глобус делает его существование приемлемым.

Посмотрим как с этим делом во сегодняшней Франции. В Штатах есть ещё здоровая часть и отдельные судьи часто выносят правильные решения по этим вопросам. ЕС/Канада/Австралия доверия уже меньше в плане следования формальному праву а не повесточке. Но в целом тенденция понятно, только ваши знания и скилл, умение строить системы могут в будущем в какой то мере обеспечить вашу приватность, не закон и не павлик дуров.
28.08.24 04:57
3 12

У меня два вопроса
Как сотрудничают с властью другие подобные сервисы?
Где все сервисы Телеграмма физически находятся?
28.08.24 03:26
0 3

У меня два вопроса Как сотрудничают с властью другие подобные сервисы?Где все сервисы Телеграмма физически находятся?
Для определения очень крупных онлайн-платформ и поисковых систем в Акте о цифровых услугах установлен четкий количественный критерий. Платформа или поисковая система должна иметь в месяц не менее 45 миллионов активных пользователей в Евросоюзе.

В Telegram утверждали, что в феврале 2024 года у них был лишь 41 миллион пользователей в странах ЕС. В мае стало известно, что имеющий головной офис в ОАЭ оператор мессенджера, чтобы соответствовать новым правилам, выбрал бельгийскую структуру в качестве юридического представителя в ЕС. Бельгийский институт почты и телекоммуникаций (BIPT) стал отвечать за мониторинг сервиса и рассмотрение всех жалоб на него от европейских пользователей. Всего за несколько дней до задержания Павла Дурова представитель BIPT вновь подтвердил, что Telegram еще не преодолел планку в 45 миллионов клиентов из ЕС.
28.08.24 08:58
0 0

> он же ихний, свой
Приходит Моня Рабинович из школы домой в слезах:
- Мама, меня назвали жидовской мордой!
- Привыкай, сынок, ты будешь жидовской мордой в школе, в институте, в аспирантуре... Зато когда ты получишь Нобелевскую премию, тебя назовут великим русским учёным!
28.08.24 01:49
0 28

Кстати, завтра поборника, судя по всему, французы освободят.
на чем основано это предположение?
28.08.24 00:12
0 2

на чем основано это предположение?
ни на чем. арест продлили еще на 48 часов
28.08.24 03:56
0 0

на чем основано это предположение?
на максимальном сроке задержания 96 часов и отсутствии обвинения.
28.08.24 09:19
0 1

Астрологи объявили неделю Дурова.
Количесто "аэтоничонидаказывает!" выросло втрое.

Астрологи объявили неделю Дурова.Количесто "аэтоничонидаказывает!" выросло втрое.
сколько мы на этом заработали?

Срочно нужен обзор 😄
27.08.24 23:47
0 13

Великий аналитег муртазин совершено бескорыстно считает что Самсунга
27.08.24 23:52
0 2

Великий аналитег муртазин совершено бескорыстно считает что Самсунга
А Эппл, то есть Дуров, со дня на день умрет. Потому что не учел критику Муртазина.

в трогательном экстазе слились как демократы-оппозиционеры, так и всякая z-шваль
Это да. Что сказали про этих "оппозиционеров":
Однажды человек, проживший всю жизнь в бывшем совке, не экстраполировал свой опыт и свои травмы на весь мир и умер
27.08.24 23:27
1 5

"В начале вытащите, а потом высказывайтесь, как хотите" - квинтэссенция всего происходящего.
Палач возмущается тем, что кто-то кроме него пытается казнить.
27.08.24 22:57
0 1

Вполне возможно, что Дуров сука. Вполне возможно. И его место на киче, и надолго. Что не отменяет феерической тупости подавляющего количества французских обвинений.
27.08.24 22:22
8 7

Вполне возможно, что Дуров сука. Вполне возможно. И его место на киче, и надолго.
28.08.24 06:57
0 19

А когда Аль-Капоне за неуплату налогов закрыли это тоже была "феерическая тупость"? Тут тоже самое - уверен нашли тучу ордеров связанных с выдачей данных террористов, на которые телеграм не отреагировал.
28.08.24 08:13
1 1

Вы так изыскано выражаетесь - сами где отбывали и кем, позвольте поинтересоваться.

подавляющего количества французских обвинений
Которых ему никто не предъявлял.
Как утверждают злые языки, его три раза приглашали во французскую прокуратуру для уточнения неких моментов. Он приглашения игнорировал. В этот раз привели принудительно. И, как утверждали (уже в прошедшем) те же языки, скоро выпустят.
За что купил, за то и продаю. Но языки угадали.
28.08.24 18:02
0 0

В последнее время сложился тренд что на "ситуации" реакции отсутствуют. Ну случилось и случилось.
Не удивлюсь если завтра на "ситуацию" с Дуровым - ничего не произойдёт.
27.08.24 22:09
0 1

А что с Кацем не так? Вроде бы умно говорит
27.08.24 22:05
6 11

А что с Кацем не так? Вроде бы умно говорит
Он заявляет себя российским политиком, со всеми вытекающими, это многих раздражает.
27.08.24 22:09
10 4

Он говорит.
И, собственно всё.
Но это так со всеми оппозиционерами - балоболят что то, чаще просто на тему дня, вот как с Дуровым.
Кац ещё разные интересные истории из истории рассказывает.
И всё.
27.08.24 22:16
11 6

Он говорит.
И, собственно всё.
А что он должен делать? Например, табуретку в эфире сколотить?
27.08.24 22:23
1 27

А что с Кацем не так?
Обыкновенный ютубер -балабол, что достаточно для того, чтобы называться в той стране "политиком" и "оппозиционером".
Пoмню кто то даже написал, что мол, понравился Кац, я бы за него проголосовал (!)
и что то про его программу (?)
27.08.24 22:32
17 3

Он должен говорить то, что нам приятно слушать. А не вот это вот всё.
27.08.24 22:35
0 10

А что с Кацем не так?
Вот уж от кого, а от Маззи, знающего английский, я такого вопроса не ожидал...

А что он должен делать? Например, табуретку в эфире сколотить?
Поехать в Курскую Область и начать там строить ПРБ.
27.08.24 22:51
5 8

А что с Кацем не так? Вроде бы умно говорит
Все так. Он отличный менеджер. Есть люди, которые в критический момент могут оперативно построить систему и заставить ее эффективно работать в любых условиях. Достаточно вспомнить как он организовывал защиту задержанных на митингах, поднял из могилы разложившийся труп Яблока и сотворил так, что за них даже кто-то проголосовал, кубы Навального на выборах мэра, в которых Навальный по сути победил, очереди за то, чтобы оставить подписи за Надеждина.
27.08.24 23:04
1 15

Все так.
Ну. И на выборы, опять же, призывает ходить.

А что, по-вашему, должны делать политики? У них как бы профессия такая - говорить.
27.08.24 23:31
1 9

А что, по-вашему, должны делать политики? У них как бы профессия такая - говорить.
Действительно. Не ответственность же брать на себя за свои слова, в самом-то деле...

Действительно. Не ответственность же брать на себя за свои слова, в самом-то деле...
Ну он не про слова, а про дела. Вечный второй номер, который никогда не хотел быть лидером. В Dota 2 это называется саппорт.

поднял из могилы разложившийся труп Яблока и сотворил так, что за них даже кто-то проголосовал, кубы Навального на выборах мэра, ..очереди за то, чтобы оставить подписи за Надеждина.
Т.е. если кратко - то полезный идиот, игравший роль "оппозиции"
27.08.24 23:47
15 2

Т.е. если кратко - то полезный идиот, игравший роль "оппозиции"
Скорее один из немногих, кто оказался просто полезным и сделал много важных дел в реале.
27.08.24 23:50
1 11

начать там строить ПРБ.
и начать с табуретки!
28.08.24 00:10
0 2

Кац - голова!
28.08.24 01:26
0 6

AE
28.08.24 08:37
0 0

Поехать в Курскую Область и начать там строить ПРБ.
Курская занята. Пока что Белгородская вакантна
28.08.24 08:38
0 1

Табуретки делает столяр. Вот когда Кац будет вести блог как столяр, тогда он и будет делать в кадре табурет.
Когда он пересказывает новости он новостной блогер, когда он туда добавляет собственное мнение то он блогер с собственным мнением - но он не политик.
Политик не пересказывает и не рассуждает о событиях, политик это человек который работает с теми действиями (или бездействие) приведших к данному событию и с действиями необходимыми для выхода из этого события.
Блогер - говорит. Политик - действует.
28.08.24 08:53
1 1

Говорящая
28.08.24 08:54
0 0

Он отличный менеджер.
Да, так эффективно слить белорусский протест в пустое балабольство невозможно без таланта в менеджменте и наперстничестве.
Кстати, пишут (может и врут), что этого бывшего чемпиона РФ по спортивному покеру вдруг перестали пускать в покер-клубы по всей стране. И отказываются сообщать, почему именно. Может кто в курсе, поделитесь.
28.08.24 13:42
1 0

так эффективно слить белорусский протест в пустое балабольство невозможно без таланта в менеджменте и наперстничеств
А, так это он отговорил белорусских работяг от всеобщей забастовки? Вот оно как...
28.08.24 14:00
0 0

А, так это он отговорил белорусских работяг от всеобщей забастовки? Вот оно как...
Нет, он рассказывал про преимущество мирного ненасильственного протеста в рамках законодательства. А слушатели развесили уши и поверили. В самый разгар событий.
Кстати, назовешь хоть одну забастовку в РФ или РБ, начатую по призыву блогеров, оппозиции, ФБК и т.п.? Или прекращенной этой же группой товарищей?
28.08.24 14:56
2 0

в покер-клубы по всей стране
По какой стране?
28.08.24 15:42
0 0

Нет, он рассказывал про преимущество мирного ненасильственного протеста в рамках законодательства.
Как раз всеобщая забастовка и могла бы быть следующим шагом мирного ненасильственного протеста. В РБ, где большая часть промышленности государственная, это было бы серьезно. Но статистически значимого количества работяг даже на нее не набралось. Ты правда хочешь сказать, что люди, не решившиеся пойти против начальника на заводе, решились бы вместо этого пойти грудью на пулеметы, если бы не Кац?
28.08.24 15:53
0 0

Блогер - говорит. Политик - действует.
Бо́льшая часть действий политика происходит в виде говорения.
28.08.24 18:08
1 0

Но статистически значимого количества работяг даже на нее не набралось.
А их кто-то искал? Может Тихановская? Несуществующие штабы революции? Или рабочие должны были сами решить, сами объединиться и задним числом провести подготовку?
Зато имеем эксперимент по переходу власти при мирном голосовании против узурпатора, как учит нас Кац и не только он. Эксперимент полностью проваленный, хотя в один момент он мог стихийно превратиться во что-то более серьезное и победить.
28.08.24 18:46
2 0

А их кто-то искал? Может Тихановская? Несуществующие штабы революции? Или рабочие должны были сами решить, сами объединиться и задним числом провести подготовку?
...но виноват Кац, который "слил протест". У вас логика - один в один как у зетанутых, которые уверены, что Киев за три дня не взяли, потому что "нас предали", и спорят только по поводу того, кто именно предал.
29.08.24 15:41
0 0

Спросил у жены (японки), слышала ли она про Телеграм. Получил интересный ответ "Да, знаю. Это мессенджер, которым в Японии пользуются преступники". Вот такая (неожиданная для меня) у него репутация в одной, отдельно взятой, стране.
27.08.24 21:49
2 21

репутация в одной, отдельно взятой, стране.
точнее у одной, отдельно взятой японки 😄
27.08.24 22:18
1 14

Японка же получила откуда то свое мнение.
PS надеюсь японка не якудза.
27.08.24 22:53
1 4

Вот такая (неожиданная для меня) у него репутация в одной, отдельно взятой, стране.
В Швейцарии примерно такая же репутация.
27.08.24 23:03
1 5

Интересно а в россии как. Что основной армейский я уже знаю. А как у преступников.
А в Украине?
27.08.24 23:09
0 0

Это кошерная японка, как я понимаю.
27.08.24 23:13
0 0

Так она плюс-минус права. Я вот сейчас открываю телегу, 2 клика и я вижу, что в радиусе 2 километров от меня есть штук 30 проституток, 6 барыг, 2 китайских борделя и вроде бы 2 продавца оружия. Это в довольно благополучном районе Ванкувера.
Т.е. получается я могу практически в любой крупный город в любой стране приехать и вообще ничего и никого не зная купить себе что угодно. А если к этому еще и платежную систему с криптой прикрутить, то вообще идиллия настанет.
27.08.24 23:29
0 10

А как у преступников.
Не понял. Вы же сами сказали - основной у них. Вот же:
Что основной армейский я уже знаю.

Так она плюс-минус права. Я вот сейчас открываю телегу, 2 клика и я вижу, что в радиусе 2 километров от меня есть штук 30 проституток, 6 барыг, 2 китайских борделя и вроде бы 2 продавца оружия. Это в довольно благополучном районе Ванкувера.
Даже любопытно стало, что это за клики 😄
Я немного пользуюсь, но всегда я вижу там либо сообщения от друзей, либо неотцензуренный версии ютубовских каналов.
28.08.24 00:42
0 15

people nearby
28.08.24 01:18
0 2

Понял, я Телеграмом только на компьютере пользовался.
28.08.24 02:34
0 0

Это репутация телеграмма в цивилизованных странах
28.08.24 04:17
0 4

Так у вас геолокация на телефоне включена и Телеграмму разрешен к ней доступ? А зачем? Вопрос чисто из любопытства.
28.08.24 04:48
1 0

Ну да, while in use. Как и у большинства других приложений.
Тут не в том дело, что меня могут видеть (не могут, это выключено по умолчанию), а в том, что вижу я.
28.08.24 05:16
0 1

Так почему полиция их не ловит, если все на ладони?

(Скорее всего крышуют)
28.08.24 06:03
0 4

а в том, что вижу я
Так это не только вы видите, но и полиция. Бери да лови. 😉

Вопрос, почему они этого не делают? Причем, судя по скриншоту, не делают везде, а не только в РФ.

При этом, никакие ключи не нужны - все можно делать обычной оперативной работой. С поличным. А где нет личного контакта, например в закладках, просто изымать товар.

Я вас уверяю, через месяц все закладчики перестанут пользоваться ТГ.
28.08.24 06:20
4 3

Ну да, while in use. Как и у большинства других приложений
Я предпочитаю геолокацию давать только навигатору (и подобным сервисам поиска и ориентирования). И все. Зачем это другим приложениям?
28.08.24 06:22
0 3

При этом, никакие ключи не нужны - все можно делать обычной оперативной работой. С поличным. А где нет личного контакта, например в закладках, просто изымать товар.
А как вы себе это представляете? Каким образом полицейский узнает, где эта закладка находится? Её местоположение сообщают после оплаты, предлагаете полиции выкупить все наркотики?
28.08.24 07:11
1 3

А как у преступников.
Даркнетчики только им и пользуются, если там, скажем, нужно сим-карту купить оформленную на себя, без заезда а РФ и прочее подобное - только через ТГ.
28.08.24 08:01
0 0

А как? Вот есть например на моем скрине Келли. Я ему пишу - хочу крэка, вот тебе немного биткоинов. Он мне - ок, закладка там-то. Полиция об этом узнает как? Контрольная закупка не прокатит, т.к. деньги переводятся хрен знает куда, и где будет закладка ты не узнаешь, пока она там не появится.

Изымать товар , сначала за него заплатив? Отличная оперативная работа ))
28.08.24 08:11
1 2

Да мало ли. Я не параноидален в этом плане, какой доступ просят по умолчанию, такой и даю обычно.
28.08.24 08:13
0 1

Ну как, на ладони.. Знание, что в радиусе 2км от полицейского участка есть наркоторговцы не сильно помогает.
28.08.24 08:23
0 1

В Швейцарии примерно такая же репутация.
Я вам не скажу за всю Одессу…
Вся Одесса очень велика

(А за Швейцарию - легко!)
28.08.24 08:30
0 0

Знание, что в радиусе 2км от полицейского участка есть наркоторговцы не сильно помогает.
Как правильно заметил Яковенко, на вокзале любого крупного европейского города тусуются наркоторговцы. Даже необязательно лезть в ТГ за этим.
28.08.24 08:41
0 0

. Я вот сейчас открываю телегу, 2 клика и я вижу, что в радиусе 2 километров от меня есть штук 30 проституток.
Круто , научите так делать ?
28.08.24 09:56
0 0

Вопрос, почему они этого не делают?
Потому что если пройти по любой из сссылок на любой их этих каналов - там будет ил страница заглушка которая сам по собе ничего не нарушает, но имеет провакационный заголовок (к делу не пришьешь) и линк на закрытые уже каналы. Или же вообще бот. Которого в течении недели выпилит модерация, но на его место тут же придет другой.

Т.е. взять и "накрыть" - не выйдет. По каждому ликну придется работать. Оперативно-розыскные во всей красе. А для их проведения телега и никуда не ведущие линки в ней вообще ника кне нужна.
28.08.24 10:18
0 0

А в Украине?
Я про телеграм узнал как раз из надписей закладчиков на стенах домов.
28.08.24 10:18
0 1

Изымать товар , сначала за него заплатив? Отличная оперативная работа ))
В ТГ постоянно ищут дурачков на место курьеров. И пешком и на авто. Под видом курьеров вполне может сработать оперативник. И тут не 1 закладку получаешь.

Но да, нужны будут фиктивные телефоны, паспорта, адреса - что и есть оперативная работа.
28.08.24 10:23
0 2

Её местоположение сообщают после оплаты,
Так представиться не покупателем, а бедным дурачком из деревни, мечтающим поработать курьером закладчиком.

И закладки изъять, и тех кто за ними придет можно брать. А если это курьер на авто, то там партии гораздо больше.
28.08.24 10:27
0 0

Вот есть например на моем скрине Келли. Я ему пишу - хочу крэка, вот тебе немного биткоинов. Он мне - ок, закладка там-то. Полиция об этом узнает как?
Написав Келли, очевидно, если этот Келли так открыто в Телеге светится.
Ну и вопрос в этом случае, при чем тут телега? Такая же переписка может быть, например в Вотсапе и, по вашей логике, полиция тоже будет бессильна.
28.08.24 10:34
0 0

Изымать товар , сначала за него заплатив? Отличная оперативная работа ))
платить картой, транзакцию отменять. не?
28.08.24 10:49
1 0

Только крипта, они ж там не идиоты
28.08.24 20:17
0 0

Написал, а что дальше? За продажу его никак не привлечешь, т.к. транзакции не отслеживаются и передача товара происходит не лично. И я сильно сомневаюсь, что у полиции есть ресурсы устраиваться курьерами и что это хоть как-то эффективно, т.к. на крупных барыг у курьера все равно выхода не будет.
Но я не настоящий полицейский, фуражку в мусорке нашел.

А в вотсапе этого быть не может - там нет такой удобной и бесплатной рекламной площадки. И крипту к вотсапу никто приделывать не собирается.
28.08.24 20:38
0 0

А покупателей-то за что брать? Употребление даже в РФ не преследуется.
Но можно досыпать до особо крупного, конечно.
28.08.24 20:41
0 0

Он посмотрел на широкие ступени, по которым они поднимались. Это было что-то новенькое: каждая ступенька была составлена из больших каменных букв. Та, на которую он как раз ставил ногу, гласила: «Мне Хотелось Как Лучше».
Дальше шло: «Это Же О Тебе Я Забочусь».
Эрик стоял на ступеньке с надписью: «Ради Наших Детей».
– Странно, не правда ли? – сказал он. – Зачем делать такие ступеньки?
– По-моему, предполагается, что это благие намерения, – отозвался Ринсвинд.
Это ведь была дорога в Ад, а демоны, в конце концов, – приверженцы традиций.
Den
27.08.24 21:46
0 15

Надо перечитать Пратчетта
27.08.24 23:19
0 2

27.08.24 23:35
0 16

Ну вообще-то революционеры меняют народ, но неадекватными зачастую методами.
28.08.24 11:25
0 0

в трогательном экстазе слились как демократы-оппозиционеры, так и всякая z-шваль
И лишь мы тут над схваткой!
27.08.24 21:42
1 14

Ну над такой схваткой не грех и над побыть. 😄
27.08.24 21:48
0 2

И лишь мы тут над схваткой!
Почему НАД? Лично я в этом просто не участвую. Я жду информации, пока известно слишком мало, чтобы чего-то там заявлять. Но я вижу, как немало людей, которых я считал неплохими аналитиками, несут по этому поводу какую-то явную пургу.
27.08.24 22:12
4 4

Лично я в этом просто не участвую.
Ок
27.08.24 22:20
0 0

Лично я в этом просто не участвую.
А я ещё больше в этом не участвую, у меня даже нет этого вашего Телеграмма.
27.08.24 22:23
0 7

А я ещё больше в этом не участвую
А я его еще больше ку!
Извините, ничего личного, просто ассоциация прорвалась)))
Den
27.08.24 22:28
0 6

Опять вон демонстрации — «Долой!» — кричат, — «Долой!»
Глядит на них в прострации худой городовой.
Сограждане несчастные желают жить в раю.
Я в этом не участвую, я просто пиво пью…
28.08.24 17:41
0 0

Мне ближе всего позиция Майкла Наки по поводу ареста Павла Дурова.

Абстрактные рассуждения про несуществующую абсолютную свободу слова меня интересуют меньше, чем соревнования по дальности плевков. Для меня гораздо важнее реальные последствия «ареста» Павла Дурова. Во-первых, так ли мы уверены, что происходящее — именно арест? Сомнений в этом с каждым днем становится всё больше.

Но что для меня самое важное — уже третий день вся российская военная пропаганда в панике.
Симоньян призывает удалять все важные переписки в Telegram, а российским генералам, чиновникам и силовикам поступил приказ больше не пользоваться основным "армейским" мессенджером.
Количество тревоги в Z-каналах запредельное — они честно признаются: никакой армейской связи у РФ тупо нет, а с помощью Telegram осуществляется как коммуникация в войсках, так и наводка артиллерии и «Искандеров».
Так что чем бы ни закончился «арест» Павла — удар по российской армейской связи (которой стал Telegram) нанесен масштабный.
Но с Дуровым всё будет хорошо. Он договаривался и с Ираном, и с Индонезией, а уж с Францией, гражданином которой он является, язык точно найдет, не сомневайтесь. Одно я могу сказать точно — мессенджер Telegram стал намного безопаснее для нас с вами и гораздо менее надежным для российских военных, силовиков и элиты.

Во время войны стул выбирать всё-таки придется. И что-то мне подсказывает, что выбор был сделан до прилета во Францию.
27.08.24 21:39
3 16

А я подозревал, что за этим он и рванул во Францию. Что-то там случилось, что-то он узнал, вот и рванул.
28.08.24 05:09
0 1

а с помощью Telegram осуществляется как коммуникация в войсках, так и наводка артиллерии и «Искандеров».
Одно мне непонятно здесь, а чего они не пользуются правоскрепным Там-Тамом?
28.08.24 11:14
0 0

Кацы, Шмацы, Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи. 10 лет как жЫзни нет..
27.08.24 21:34
25 0

проверь воду в кране, не выпили ли.
27.08.24 21:52
0 22

проверь воду в кране, не выпили ли
Жажда нас мучает, вы уж извините...
27.08.24 21:56
1 2

проверь воду в кране, не выпили ли.
хуже если в кране есть вода...... 😄
27.08.24 22:15
0 10

Жажда нас мучает, вы уж извините...
в пьянстве замечен не был, но постоянно страдал от жажды
28.08.24 00:19
0 0

в пьянстве замечен не был
но по утрам жадно пил холодную воду
28.08.24 00:48
0 7

в пьянстве замечен не был, но постоянно страдал от жажды
"Были сигналы, не чай он там пьет..."
28.08.24 01:50
0 1

27.08.24 21:26
0 6

Чего ждать-то от настоящего патриота? Они же безграмотная шелупонь.
27.08.24 21:27
0 8

Ой, будто здесь таких не хватает, среди пламенных борцов. Зато на Рекорда, бывает, вызвериваются, только в путь.
28.08.24 05:14
3 11

Что касательно пресловутого "все", то пусть попробует сам от себя отвернуться.
И, кстати, в вашем тексте без мягкого.
28.08.24 19:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать