Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Он сегодня явно в ударе

13.04.2023 18:50  13801   Комментарии (114)

Мудинский сегодня явно в ударе. Смотрите, как отжигает.

13.04.2023 18:50
Комментарии 114

Они всё время всё переворачивают на 180 грядусов. Очевидно, что это Россия хотела и хочет сделать из Украины колонию. Даже Мединский прямо в своём же заявлении это декларирует, утверждая, что "это русская земля". И несмотря на это в середине вдруг происходит перезагрузка мозга и оказывается, что колонией хотят сделать Россию...
14.04.23 21:16
0 1

Не совсем в тему, но про Мединского. По тв смотрю "Культуру" и там был Мединский с циклом
исторических хроник. Он - автор. Блин, ну как же уныло. На дворе 2023г, а он зачитывает тексты, время от времени вставляется картинка. Радзинский на порядок харизматичней. А ещё по Культуре как-то шёл цикл передач про французских королей - небо и земля. Замки, костюмированные сцены, актёрская игра.... Кто-то скажет, что это шоу, а не история. Ну если мне надо историю, я пойду учебник почитаю.
14.04.23 16:46
0 1

А ещё по Культуре как-то шёл цикл передач про французских королей - небо и земля. Замки, костюмированные сцены, актёрская игра....
На Культуре лет десять назад я посмотрел именно этот цикл, но там и про Британию было, про то как люди вообще жили - устройство дома, одежда, еда и пр.
Из любопытства дождался титров; автор - Стивен Фрай. Всё талантлив он во многом, а что он гей, так любим не за это, Один у него был провал, когда он попробовал сыграть Оскара Уайлда. Практически ничего про творчество, только про его отношения с тем юнцом, за которые его и посадили. Было скучно.
14.04.23 18:26
0 1

Так ведь давно известный каждому квасному патриоту, что Рассеюшка - криптоколония "гадской англичанки".
14.04.23 14:33
0 0

вот уж точно - Мудинский. Не верится, этот якобы дважды доктор был 8 лет министром культуры
14.04.23 12:23
0 1

Не верится, этот якобы дважды доктор был 8 лет министром культуры
В первый раз, что ли? Будто бы в реальную компетентность всех прочих путинских "министров" вот прям верится... )))

Мудинский сегодня явно в ударе
выделении Украины в независимое государство, «притом что ни одна законная процедура, которой требовало законодательство СССР, проведена не была»
Ох, по тонкому ледку отрок ходит... Этак он и до "советско-процедурной" нелегитимности всей российской власти договорится... 😄

Это часть русской земли. Украина — это неотъемлемая часть русского мира… У нас нет конфликта с Украиной.
Ну да, верно.
С мифической "Украиной, которая часть русского мира" – конфликта нет, ибо эта Украина только лишь в кремлёвских бошках и существует.

А вот с Украиной реальной, которая, явно по какому-то дикому недоразумению, почему-то вдруг населена шибко злыми нынче украинцами (теми самыми, напомню, которых, согласно глубочайшим историческим исследованиям видных политических деятелей РФ, якобы "вообще не существует")) – как-то вот не задалось, не получилось, неувязочка вышла. Не признают себя частью русского мира, хоть тресни. Искажают историю, панимашь, в драку лезут, сдачи дают – и даже "старшебратскую" морду лица исправно поколачивают, на святое замахнулись...

\\симпатичен украинский народ\\ Надеюсь, симпатия взаимна?
14.04.23 10:29
0 1

Начал за здравие, кончил за упокой. Я думал, в начале фразы, что Россия хочет создать "успешную колонию", (о, думаю, империей запахло-с (с)), а тут эвона как повернулось.
14.04.23 10:18
0 4

Арахамия и остальные члены украинской делегации говорили что на фоне остальных "переговорщиков" Мединский был почти похож на человека. Так что это еще не самый запущенный случай.
14.04.23 09:28
0 1

Арахамия и остальные члены украинской делегации говорили что на фоне остальных "переговорщиков" Мединский был почти похож на человека. Так что это еще не самый запущенный случай.
На том фоне не слишком выдающаяся заслуга.
14.04.23 18:18
0 1

Всегда говорю - это классическая колониальная война.
А то, что колония не за дальними морями - ну так российский флот - это вечная беда, самотопы...
14.04.23 09:09
0 6

Интересно, его когда посылали на переговоры в начале войны, он об этом рассказывал украинским коллегам? Типа представляю диалог.
"Чё вы хотите?"
"Хотим вас, вы часть России".
14.04.23 09:00
0 5

Интересно, его когда посылали на переговоры в начале войны, он об этом рассказывал украинским коллегам? Типа представляю диалог. "Чё вы хотите?""Хотим вас, вы часть России".
Они это перед этим "8 лет"(tm) рассказывали, не сильно стесняясь. Опять-таки, целый ВВП для украинцев старался, статьи писал...
14.04.23 09:08
0 3

Перефразируя известное:
Колония мечтает не о свободе. Колония мечтает о собственных колониях.
14.04.23 08:37
0 8

Все почему-то относят слова Мединского к Украине. Между тем он же говорит "НАС хотели сделать колонией". При этом Украина у него - неотъемлемая часть русского мира.

То есть эта падаль уже все решила: в его голове нет никакой Украины, а есть кусок "русского мира", происками внешних колониалистов оказавшийся отдельно, и используемый для атаки на этот самый "русский мир".
14.04.23 07:22
1 4

Спасибо, Кэп! 😉
14.04.23 07:41
0 3

Все почему-то относят слова Мединского к Украине. Между тем он же говорит "НАС хотели сделать колонией". При этом Украина у него - неотъемлемая часть русского мира.
Ваша лодка готова, Капитан!(С)
14.04.23 07:43
0 3

Ні за що, матроси!

Но если серьезно, то толкования реально два: вменяемые люди считают колониализмом имперские замашки России по отношению к экс-республикам и Украине в том числе, а мединские - происки "коллективного запада" (wtf они объяснить не в состоянии) по отношению к России, частью которой они считают и Украину и прочие сыновние кольца враждебности.
14.04.23 14:30
0 0

Ні за що!
Нема за що
15.04.23 09:44
0 0

А последняя фраза перед подчеркнутым...?
14.04.23 06:55
0 0

Это сильно, для бывшего министра культуры, страшно русского хлопца писать
"кто только НЕ хотел сделать из нас колонию"
14.04.23 06:44
0 4

Он еще теолог и биолог же. Считает првославие отдельной от христианства религией, а русских - больными синдромом Дауна.
14.04.23 07:24
0 5

Считает првославие отдельной от христианства религией
Порой мне трудно с ним в этом не согласиться...
14.04.23 09:10
0 3

Колхозника-ма! Культур-мультур не знает.
14.04.23 09:41
0 0

Илья Вайцман:
«Увеличение штатной численности спецполков МВД РФ продиктовано оперативной обстановкой в связи с проведением СВО.»
Вау. А что случилось такого «в связи с СВО», что нужно срочно наращивать численность карателей (помимо, я напомню, еще и «Росгвардии»)? Ведь «по данным ВЦИОМ» все дорогие россияне, как положено, «в едином порыве поддержали»...
14.04.23 06:30
0 5

«Увеличение штатной численности спецполков МВД РФ
- это создание второй, параллельной Росгвардии.
Дубинала мало не бывает.
14.04.23 09:12
0 0

продиктовано оперативной обстановкой в связи с проведением СВО.»
Да, так и есть. "Одним из стимулов для спецназовцев переходить из Росгвардии в МВД собеседник называет меньший риск оказаться на фронте в Украине. "Гром" значительно реже, чем Росгвардия, ездит в командировки в зону СВО."
14.04.23 09:14
0 0

Это пока росгвардия не закончится.
14.04.23 10:16
0 1

не закончится.
Это попросту невозможно - там безотходная технология и непрерывное воспроизводство.
14.04.23 14:36
0 0

14.04.23 05:23
0 1

Ты тоже очень симпатичен украинскому народу! Заходи как-нибудь. Что? Нет времени?
13.04.23 23:04
0 4

Знакомый, который по роду своей деятельности отслеживает тенденции в выступлениях российских пропагадистов и чиновников, сказал мне сегодня такую вещь: они, по его мнению, по-тихоньку начали смягчать свою риторирику, а некоторые по-тихоньку начали переобуваться или исчезать из поля зрения СМИ.
Кто смотрит все эти выступления и передачи, что, действительно есть такие тенденции?
Судя по реальным действиям режима, у меня ощущения, что всё только усугубляется.
...
13.04.23 22:38
0 7

Судя по реальным действиям режима, у меня ощущения, что всё только усугубляется....
соловьев на великое замахнулся.
На гиркина. Или на стрелкова.
Но исключительно защищая говнокомандующего.

Такого себе даже хуйло не позволяет!
13.04.23 22:45
0 8

Не думаю, что читатели этого блога в своей массе постоянно смотрят роспропаганду. Лично меня блевать тянет от неё, поэтому судьбу не испытываю ).
14.04.23 01:44
0 9

Да пох. Надеюсь что шконка или статуэтка настигнет их всех и лучше раньше чем позже

по-тихоньку по-тихоньку
Порекоржу.
На дефисах можно было бы сэкономить...
14.04.23 06:53
0 0

соловьев на великое замахнулся.
На гиркина. Или на стрелкова.
Зато Соловей не страшен СРунову.
14.04.23 09:19
0 1

Порекоржу.
Родился локальный неологизм.
14.04.23 10:33
0 2

Кто смотрит все эти выступления и передачи, что, действительно есть такие тенденции?
Пока ещё относительно робко – но да, раздаются уже и жалобные блеянья, прежнего "победного лязга танковых гусениц в голосе" у большинства пропагандонов уже и близко не осталось. В ватных студиях всё чаще можно услышать разборки на классическую тему "Кто виноват и что делать?"...

То бишь, ветер явно меняется, флюгеры жалобно заскрипели. Только вот в какую конкретно сторону меняется – пока ещё не очень понятно.

соловьев на великое замахнулся.
На гиркина. Или на стрелкова.
Так у них давно уже заочный срач, "бокс по переписке" и взаимное кидание говняшками – ещё с прошлого лета, ЕМНИП... 🙂

Порекаю (груб.)
14.04.23 13:25
0 0

… На гиркина. Или на стрелкова
Стрелкина 😄
14.04.23 23:00
0 0

Чувак ходит по офигенно тонкому льду, прямо скажем.
13.04.23 22:26
1 3

Министру можно. И ему ничего не будет. Шах и мат, холопы.
14.04.23 06:54
0 2

Если очистить лишнее, то получится: «У нас есть … конфликт … с территорией, которая не захотела быть колонией».
Правду говорит, только шифруется.
13.04.23 22:06
0 15

Мединский какой-то грустный последнее время. Нет в нем того задора, азарта. Бубнит что-то с протухшим взглядом. Пришибленный, одним словом.
13.04.23 21:02
1 11

Мединский какой-то грустный последнее время.
Обнаружилось, что Мытищи - плохая замена Женеве, а поселок Архангельске по калужскому шоссе совсем не похож на австрийские горные деревеньки рядом с озёрами.
"Есть от чего впасть в отчаяние" (с)

Обнаружилось, что Мытищи - плохая замена Женеве, а поселок Архангельске по калужскому шоссе совсем не похож на австрийские горные деревеньки рядом с озёрами."Есть от чего впасть в отчаяние" (с)
он всегда пока ещё может съездить в гости в Крым.
На мыс Тарханкут например.
Там же, в Крыму, на лыжах покататься, на горных.
Если мало снега - есть Земля Франца-Иосифа.
Велика росия...
И богата.

Пусть уж к другому Иосифу, на концерт...
13.04.23 22:58
0 8

Пусть уж к другому Иосифу, на концерт...
Тут уже надо уточнять к какому. А то их многовато стало.
14.04.23 10:41
0 2

У меня последнее время возникает только один вопрос - зачем копаться во всем этом? Изучать внимательно, что говорит Лавров, что говорит Мединский, Медведева цитировать - зачем?
13.04.23 20:57
9 16

Смысл "копаться" есть не только сейчас. Патологоанатомы "копаются" даже еще и после...
13.04.23 21:00
0 14

ачем копаться во всем этом?
Чтобы не пропустить начало подобного у себя дома, например?

Чтобы не пропустить начало подобного у себя дома, например?
То есть просто здравого смысла не хватает? Надо обязательно с образцами какими-то сравнивать?

Обязательно надо сравнивать, дабы нечаянно и незаметно не опустить планку.
13.04.23 23:58
1 6

Ну да. Пытаться разобраться в сортах говна - еще то удовольствие.
14.04.23 04:26
3 2

У меня последнее время возникает только один вопрос - зачем копаться во всем этом?
Ну вот архивы не открыли, не "покопались во всем этом", прошлый век не отрефлексировали - и он повторился.
14.04.23 05:27
0 8

Под внутри РФ оппозицию глушат и задают, пусть громче станет за границей - может хоть как-то доберётся ушей дорогих соотечественников....
Не нравится именно это - читайте другие канала/блоги, или пролистывайте.
14.04.23 06:41
1 3

Чтобы потом такие как Мединский не говорили : "Я такого не говорил, это всё из контекста вырвано".
14.04.23 07:49
1 2

То есть просто здравого смысла не хватает?
Немцам в здравом смысле не откажешь, а вот поди ж ты....
14.04.23 10:43
0 2

У меня последнее время возникает только один вопрос - зачем копаться во всем этом? Изучать внимательно, что говорит Лавров, что говорит Мединский, Медведева цитировать - зачем?
Как минимум – для истории. Чтобы в будущем ни одна "награда" не обошла своего "героя", чтобы нынешние не смогли отмазаться. Да и в целом полезно для политологов – как живой пример для изучения "катастрофы в онлайн-режиме", который в дальнейшем войдёт во все хрестоматии.

Как максимум – для хотя бы примерного понимания текущих "веяний" рашистской пропагандонской мысли. Ибо эти самые "веянья" (особенно из уст официальных лиц) нередко так или иначе отражают текущее состояние, либо даже предвосхищают дальнейшие действия режима.

Всё ещё считаете, что эти темы якобы "надо обходить стороной"? 😉

Ага. И канализация в городах нафиг не нужна.
14.04.23 13:27
0 1

Вы и чем? Канализация - она не разбирает.
14.04.23 15:13
0 0

А почему маленькую Финляндию никто не хочет сделать колонией? Или Новую Зеландию? Или Лихтенштейн, наконец? Да или Турцию? Саудовскую Аравию? Да даже ничейная Сомали ничья не колония. И только гордая, непокорная Россия по-прежнему предмет вожделения влажных колониальных грез Запада...
13.04.23 20:55
0 24

Смотрите, насколько вы не владеете их терминологией. А ведь врага нужно понимать.
Финляндию давно уже пытались сделать колонией англосаксов, форпостом против России. И вот сейчас это окончательно оформлено: Финляндия вошла в НАТО, а, согласно какой-то статье устава НАТО (номер не помню, а в реальности нет такой статьи, поэтому посмотреть в сети не могу) США могут в любой момент ввести туда свои войска.
Новая Зеландия также является колонией тех же англосаксов. Ведь коренное население там истреблено или ассимилировано, страна заселены англосаксами и глава государства у них Карл, Карл!
Утверждение о независимости Лихтенштейна вызовет смех не только у путинцев, но и у половины здешних его противников.
Сомали - колония, разорванная на клочки разными транснациональными корпорациями. Пока местные банды, нанятые ими, мочат друг друга и мирных жителей, корпорации беспрепятственно грабят страну.
Турция состоит в НАТО, поэтому она фактически вассал США. Нынешнее патриотическое руководство Турции пыталось избавиться от вассальной зависимости, но США уже решили этот вопрос и готовятся сместить непослушного Эрдогана, назначив нового наместника. Возможно, патриоту Эрдогану удастся избежать этого, но он всё равно пока останется несвободен в своих решениях.
Вот правители Саудовской Аравии пока ухитряются лавировать между противостоянием с США и полным подчинением. Молодцы. Но мы так не можем, это не в нашем характере, мы простые, искренние и открытые.

Напоминаю, вы прослушали позицию МИД РФ, которую я изложил для понимания и лично защищать не намерен.
13.04.23 22:13
1 18

Напоминаю, вы прослушали позицию МИД РФ, которую я изложил для понимания и лично защищать не намерен.
Алексей Алексеевич, вы?
14.04.23 07:28
0 1

Нет, не я (с)

Это дисклеймер. Уже бывало так: отвечаю на реплику про то, что путинцы якобы клинические идиоты.
Пересказываю их рассуждения. Тут из-за угла появляется какой-нибудь Младший Сын-дезертир и приписывает эти рассуждения мне.
Как тут без дисклеймера?
14.04.23 10:43
0 2

А почему маленькую Финляндию никто не хочет сделать колонией?
Подушню. Финляндия была колонией Швеции до 1809 г. Потом в Российской империи. Независимость с 1918г. Сомали была колонией ещё с древнеегипетских времен. Потом арабы, португальцы, англичане. Сейчас нафиг никому не нужна.Саудовская Аравия и Новая Зеландия - аналогично. Турция сама до недавнего времени была колониальной империей.
14.04.23 10:46
0 0

Это дисклеймер.
Ну вот за такую же конструкцию рассуждений гнобят Венедиктова. И цитируют лишь фрагменты объяснений "от лица," чтобы показать, какая он сволочь.
14.04.23 11:13
0 0

Подушню. Финляндия была колонией Швеции до 1809 г.
разговор про сейчас. Кто там чего хотел 100 лет назад уже давно протухло. Сегодня колонии никому нафиг не сдались. И только Россия идет своим путем, жаждет добыть колоний себе при этом боясь, что ее саму колонизируют
14.04.23 11:57
0 1

Ну, он в общем прав. Это колониальная война. Бывшая метрополия желает вернуть под свой контроль колонию, которая пытается выбрать свой путь.
Аналоги, в первую очередь, колониальные войны Франции 1950-х, в Индокитае и Алжире.
13.04.23 20:20
0 21

Он ведь после войны к этому и будет апеллировать: мол, я как мог вам намекал, сигналы подавал, что я не с ними, ну уж простите что не мог открыто сказать, сами понимаете, семья в заложниках..
13.04.23 21:01
0 6

как мог вам намекал, сигналы подавал, что я не с ними, ну уж простите что не мог открыто сказать, сами понимаете, семья в заложниках..
Ему сказали моргнуть, если такая ситуация, он моргал, я помню, да как!
14.04.23 03:56
0 0

уж простите что не мог открыто сказать
Так куда уж более открыто? Прямой текст, не допускающий толкований. Или?..
14.04.23 08:16
0 1

"С 17 века"

Я так понял, монголо-татарского ига уже не было?
13.04.23 20:06
0 9

Очень удобно, когда цифровое измерение слова "традиционно" можно варьировать.
13.04.23 20:35
0 4

Все верно. До 17 сделали, а потом - только хотели.
13.04.23 20:41
0 1

Так это оно и есть
14.04.23 07:22
0 0

Какая хитрая рекурсивная антиколониальная война...
В верхах каждый воюет кто с чем. Кто-то с нацистами, кто-то с вирусами, кто-то с натой, этот вот с колонизаторами... Найдется ли дурдом подходящего размера, чтобы их всех там закрыть? (17 миллионов кв.км - это, конечно, мило, но нормальным людям надо же тоже где-то жить)
13.04.23 20:02
0 10

Какая гнусная скрепная рожа…
13.04.23 19:51
0 3

Вы, кстати, зря меня минусуете!
13.04.23 19:48
14 1

Вам стоило всего один раз трахнуть тут козу...

Все правильно. Мы, украинцы, не захотели быть колонией России, частью России.
Да и соседом России не хотим быть, но приходится.
И за это "не хочу" мы лечим весь мир от рашизма. Лечение идёт трудно, но верно.
13.04.23 19:47
1 40

Надеюсь, его кто-нибудь оплодотворит.
13.04.23 19:39
0 2

Неожиданный сюжетный поворот. Называется "с ног на голову". Из разряда: а потом он как прыгнет мне прямо на нож, и так семь раз.
13.04.23 19:20
0 14

Кажется, это целый полемический приём - "ватное зеркало".
13.04.23 19:21
0 16

"ватное зеркало"
Отлично сказано)

"ватное зеркало"
Новый антиутопический сериал. На всех телеканалах страны.
13.04.23 19:45
0 5

Пьяный штоль?
13.04.23 19:18
0 4

Импортозамещение. С аргентинского продукта он пересел на афганский, разбодяженный.

С аргентинского продукта он пересел на афганский, разбодяженный.
Какая гадость((( И тут он поднасрал(

«Сегодня, в 9:00, после тяжелой и продолжительной болезни Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР К. У. Черненко, не приходя в сознание, приступил к исполнению своих обязанностей».
Чтим традиции.
13.04.23 19:13
0 18

У знакомых в бюджетном предприятии начали собирать по тыщще-две на поддержку убийц, насильников и садистов - как из солнечного Лугандона, так и просто ублюдков в фуражках из роZZии. Старички несутся, как куры (поебда, диды, ко-ко-ко-ко-ко!!!), а вот молодёжь в шоке, прострации и задумывается об увольнении...
13.04.23 19:12
1 18

начали собирать по тыщще-две
Я помню эту гадость начали практиковать с 14 года. Причём по умолчанию сдаёшь, но помогает заявление о том, что не хочешь. Правда сейчас с таким заявлением можно наверное сразу на беседу)

Правда сейчас с таким заявлением можно наверное сразу на беседу)
Приличных людей и до тюрьмы позиция может довести. И это - нормально. Потому что вернулся 37-й. Приличные люди или в эмиграции или в тюрьме или вот-вот туда уйдут. Если вы живете в россии но вас в тюрьму сажать не за что - значит вы говно, а не человек.

Причём по умолчанию сдаёшь, но помогает заявление о том, что не хочешь. Правда сейчас с таким заявлением можно наверное сразу на беседу)
Всегда можно сказать что уже задонатил в другой фонд. Я так при позднем совке от подобных сборов всегда увиливал.

Сказал одному ватнику, собравшемуся мобилизоваться,
- Самым необходимым обеспечить своих не могут
- Контра всё врёт
- А зачем то сё собирают?
- Чисто символически, поддержать ребят в окопах
... Прокатит заявление?
"Я ... считаю, что утверждение будто 2-ой армии мира чего-то не хватает - дискредитацией ВС РФ. Посему хрен вас, а не мои 5 шекелей! Мне нужнее"

Посему хрен вас, а не мои 5 шекелей! Мне нужнее
Так и надо.

Если вы живете в россии но вас в тюрьму сажать не за что - значит вы говно, а не человек.
Верно. Включая стариков и детей. Эти как раз самое говно. Ну и эти, белоленточники, которые военкоматы поджигают.
Приличный человек, это человек обеспеченный и без обязательств, да. И в белом пальто.

Забудем про этих ублюдков, их очень скоро всё равно всех уничтожат.
Послушаем лучше прекрасную музыку:
13.04.23 19:09
25 2

13.04.23 19:16
3 2

Отличные у Александра были музыки до смерти. Например:

Глазки слезятся, уставившись в небо,
Губы бескровные капнули слюнкой,
Сонная муха ползёт по штанине.
Помнится как-то в восточном Берлине с мулаткой...

А теперь на скамеечке в сквере
С клювами, мухой, кадык вот опять же...
Грустно быть тушкой с пиписькой вялой
В объятьях весны - сиськастой шалавы...

А что? Всё верно сказал -- Украина ведь действительно не хочет быть колонией.
13.04.23 19:09
1 18

Ага, только он это сказал про Россию.
14.04.23 21:17
0 0

Кто знает, кто знает...
P.S. Может, он специально "надвое" говорит. Потом предъявит.
17.04.23 13:16
0 0

Приятно осознавать, что колониалист, веками строивший успешные колониальные империи.
13.04.23 19:03
1 7

Приятно осознавать, что колониалист, веками строивший успешные колониальные империи.
Всё так, кроме лишнего слова "успешные". Это не про лишнехромосомных.

Роzzиян нужно смотреть/слушать/читать с зеркалом. Они как будто находятся в зазеркалье, и все что происходит в реальности описывают с другой стороны. А..К.А Королевство кривых зеркал.
Это не они пытаются отобрать территории, это они "возвращают свое"
13.04.23 19:02
1 21

Ну я же постоянно говорю, что руzzкие - это черти, а роZZия - это чистилище. То есть, иногда попадаются и просто грешники, у которых есть шанс исправиться, но большая часть после смерти перерождается, видать, снова в роZZии. Особо отличившиеся гоVнюки становятся голубями.
13.04.23 19:06
16 6

Лишняя хромосома даёт о себе знать...
13.04.23 18:54
2 25
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 445
видео 4030
вино 360
еда 501
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2772
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать