Обожаю это издание!
Дни.ру, которое себя почему-то именует "газетой" и "новостным изданием" всегда радует. Своими "новостями". И "аналитикой". Недавняя статья некоей Аллы Жидковой - это просто шедевр. Впрочем, вполне характерный для данного издания. Такой ничем незамутненный гламурненький идиотизмик...
Читаем. Радуемся. Статья озаглавлена - внимание! - Российский провал "Кода да Винчи". Фильм "Код да Винчи" в России вышел в прокат 18 мая. Статья написана 18 мая и опубликована в 12 дня. Повествует она то ли о пресс-показе, то ли о вип-показе 17 числа. Поэтому термин "российский провал" смотрится уже интересно.
Журналистка Алла Жидкова - явно супер-про, поэтому старательно нагнетает напряжение, цитирую:
Телеведущие Александр Стриженов и Иван Ургант, актеры Леонид Ярмольник и Александр Домогаров, знаменитый оэспэшник Михаил Шац и композитор Аркадий Укупник в освещении фотовспышек ожидали начала киносеанса. Последним пришел молодой актер Александр Олешко. Больше всех публику удивил шоу-мен Андрей Малахов. Он появился в кинотеатре с неизвестной симпатичной блондинкой.
Да уж, я тоже был в шоке, когда это прочитал. Прям, сногсшибательная новость!
Когда, наконец, началась картина, в зале наступила тишина. Не было слышно хруста попкорна и шипения открывающегося пива. Первые пол часа публика напряженно наблюдала за ходом событий фильма…
Следите внимательно, скоро будет кульминация!
Не дождавшись финала фильма, зал покинул Иван Ургант. Малахов со своей спутницей тоже вышел из кинотеатра до того, как в зале был включен свет...
Вот и все! Теперь вы поняли, почему издание сообщило о российском провале фильма еще до того, как он вышел в прокат? Ургант покинул зал. Ну и Малахов со своей спутницей ушли до того, как включили свет - Малахову было неудобно застегивать брюки на свету.
Впрочем, концовка еще веселее, цитирую:
Но подобная реакция известных людей на фильм лишь подогревает любопытство любителей кино и литературы. И после невероятного успеха книги Дэна Брауна "Код да Винчи", можно прогнозировать похожий успех фильма по ней в прокате.