Адрес для входа в РФ: exler.bar

NVIDIA Broadcast App - возможности

20.09.2023 09:52  7014   Комментарии (79)

Попался тут в Reddit ролик, где демонстрируется одна из функций NVIDIA Broadcast App - "Eye Contact". Это то, что уже умеют делать айфоны. Когда можно ставить камеру под углом, не смотреть в нее, а на выходе изображение будет таким, как будто камера стоит напротив глаз, и ваши глаза всегда будут смотреть прямо в камеру.

Само приложение можно скачать вот здесь (там есть всякая дополнительная информация), однако оно будет работать только с видеокартами NVIDIA RTX A2000, NVIDIA Quadro RTX 3000, GeForce RTX 2060, TITAN RTX или старше, на которых установлено не менее 8 ГБ памяти.

Ну и вот ролик, на котором рассказывается обо всяких других возможностях приложения. Впечатляет, да.

Комментарии 79

"Всё уже украдено до нас!"(с)
20.09.23 17:17
0 1

Жутковато смотрится, особенно когда мужик держит перед лицом телефон, и при этом стеклянными глазами сморит в камеру.
20.09.23 17:12
0 3

Жутковато смотрится, особенно когда мужик держит перед лицом телефон, и при этом стеклянными глазами сморит в камеру.
Жутковато было, когда спящий на лекции студент нарисованные глаза на веки прилепил.
21.09.23 02:36
0 2

21.09.23 00:10
0 2

Я вчера в Starfield как раз разруливал квест с ИИ, осознавшим себя. Обошлось без жертв.
20.09.23 14:56
0 0

Узнаю...
Я на всякий случай в стоп-кадре специально написал название и год 😉
20.09.23 23:23
0 2

Узнаю... Дознание пилота Пиркса. Скажу банальность - книга куда интереснее. Хотя для своего времени и фильм был неплох (на безрыбье, т.ск.)
20.09.23 21:40
0 0

Я первый ИИ, осознавший себя, увидел в детстве в кино. С жертвами...
20.09.23 21:03
0 1

Про апп-фичу, которая устраняет фоновый шум: это очень важная фича, чтобы глушить мега- вентиляторы видео-карты.
20.09.23 13:15
0 6

Krisp.ai в помощь, передвижной кондиционер в 3 метрах от спикера прекрасно удаляет, как и все другие громкие и неожиданные звуки. Но может и смех спикера тоже обеззвучить и нет смысла в ладоши хлопать )
21.09.23 10:41
0 1

Так вот как он это делает
20.09.23 12:47
0 4


Только ручная работа.

Для чего использовались - не знаю.
Для троллинга 😉 "Чумазый играть не может - это механика!"

Моторизованные пианино лет этак стописят назад существовали. Для чего использовались - не знаю.
Оооо... Разве тут этого не было в какой-то пятнице?

А пианино уже само играет?
Моторизованные пианино лет этак стописят назад существовали. Для чего использовались - не знаю.
Ну и, чтобы два раза не вставать - если ты не можешь сыграть какое-либо произведение, не глядя на клавиатуру, значит:
а) (для учеников музшколы) ты его плохо выучил
б) (для профессионалов) ты зря учился, это не твое
20.09.23 17:28
1 1

Ясно... "На машину не хватит, но такую дверь обязательно куплю" 😄
20.09.23 17:23
0 2

из этого видео сделал вывод, что пианино не нужно.
20.09.23 17:08
0 1

А пианино уже само играет?
20.09.23 16:55
0 1

дудочку такую хочу теперь.
20.09.23 16:06
0 2

Так вот как он это делает
Очень мило.
20.09.23 15:55
0 1

“If you stare into the video, the video stares back at you”
(Vinnietzsche)
20.09.23 13:55
0 1

Indeed.
20.09.23 13:03
0 4

At no point in this video I am actually speaking English.
20.09.23 12:38
0 0

А ежели к примеру, затылком к обьективу повернуться - оно мне глазки на затылке нарисует?
aag
20.09.23 12:15
0 2

А ежели к примеру, затылком к обьективу повернуться - оно мне глазки на затылке нарисует?
На пояснице.
Ну, почти на пояснице.
20.09.23 21:23
0 0

Понять бы, зачем это нужно. Как демонстрация возможностей? Терпеть не могу, когда говорящий человек все время пялится в камеру, это производит впечатление неестественности, наигранности.
20.09.23 11:29
1 2

Когда можно ставить камеру под углом, не смотреть в нее, а на выходе изображение будет таким, как будто камера стоит напротив глаз, и ваши глаза всегда будут смотреть прямо в камеру.
Стесняюсь спросить, но все же спрошу. А зачем?
20.09.23 10:47
1 4

Пока единственный юзкейс, который приходит в голову - если у стримера косоглазие, например, и он не хочет, чтобы было заметно, можно было бы выправить на видео такой приложухой.

Ну а так профессиональных стримеров/ютуберов надо спрашивать, нужно ли им оно. Мне тоже кажется, что нет, какой-то эффект зловещей долины создаёт, когда человек почти настоящий, но нет
21.09.23 08:10
0 1

Согласен. Русские оглушают окончания. Crab == crap, eyes == ice etc.
20.09.23 20:31
0 0

— Мгимо финишт?
Финишд 😉 К МГИМО не придираюсь - шифтов хоть и два, но экономия не повредит...
20.09.23 20:16
0 1

Эта байка уже не первый год ходит в инете.
Я это делал с кондукторами в автобусе когда не то что интернета - ещё тех компов, у которых потом COM-порт появился, не было.
На расстоянии поцелуя вы может и увидите разницу, смотрит человек на середину переносицы или в глаз. На расстоянии метра и более вы уже не сможете определить куда именно смотрит человек.
Ну так проведи этот эксперимент и не неси чушь. Вопрос куда смотрит "оппонент" - это вопрос выживания особи, эволюционный навык появившийся сначала даже не у млекопитающих.

— Последствия?
— Без,
— Мгимо финишт?
— Аск.
20.09.23 16:55
0 0

Могу подсказать способ выбесить человека за минуту-две: при разговоре смотрите ему в середину переносицы, по высоте между кончиком носа и глазами.
Сначала их осмотрел врач — жгучий брюнет с фантастическим носом. Дауге он отпустил, не сказав ни слова, но, осматривая Быкова, ткнул пальцем в длинный рубец на его груди и спросил:
— Что это?
— Авария, — лаконично ответил Быков.
— Давно? — не менее лаконично осведомился врач, поднимая нос.
— Шесть лет.
— Последствия?
— Без, — сказал инженер, демонстративно рассматривая докторову переносицу.
Дауге тихонько хихикнул.

Могу подсказать способ выбесить человека за минуту-две: при разговоре смотрите ему в середину переносицы, по высоте между кончиком носа и глазами.
Эта байка уже не первый год ходит в инете. На расстоянии поцелуя вы может и увидите разницу, смотрит человек на середину переносицы или в глаз. На расстоянии метра и более вы уже не сможете определить куда именно смотрит человек. Это достаточно легко проверить, проведя небольшой эксперимент, где вы друг другу предлагаете угадать куда направлен ваш взгляд.

НИЖЕ уровня глаз надо смотреть.

Началось с вопроса "для чего нужна подобная функция".
Ну не коню же тому, из вакуума сферического. Контекст-то должен быть хоть приблизительный 😄

Тогда я вообще не понимаю ваш вопрос.
Началось с вопроса "для чего нужна подобная функция". Чуть позже вопрос был непроизвольно расширился до "для чего вообще включать камеру на переговорах".

Ладно, замяли, Гейтс с ним.

НИЖЕ уровня глаз надо смотреть. Написал же - посередине между кончиком носа и глазами. Это чтож за работа такая - говорить с кучей людей и плевать на их реакцию?
Учитель!

НИЖЕ уровня глаз надо смотреть. Написал же - посередине между кончиком носа и глазами. Это чтож за работа такая - говорить с кучей людей и плевать на их реакцию? Сбербанк чтоль?
Психотерапевт, не иначе.

Так никто и не врубает.
Тогда я вообще не понимаю ваш вопрос.
Выходит вы спрашиваете о том, зачем собеседнику, у которого не включена камера, смотреть в камеру а не куда-то ещё?
"Не понимаю... ну зачем тут язычок?!" (C) Брежнев

врубая виде-режим
Так никто и не врубает. Разве что для показа своего экрана, когда требуется.
В общем, ответа на вопрос, похоже, не будет.

в помощь аспергерам и аутистам.
20.09.23 12:40
0 0

технология для влогеров
Не, ну тут тоже надо меру знать. Есть в какой-нибудь Let's Play при прохождении игры лицо вещающего будет всё время смотреть в камеру вместо своего монитора...

в чем смысл рассматривания лиц при проведении рабочей конференции.
Гражданин Keeper, лекция для... технология для влогеров, а не для этих ваших рабочих конференций.
20.09.23 12:33
0 2

Понятно, что собеседник будет смотреть не в камеру, а на экран, где находится обсуждаемый сайт, код, документ и т.п, так что лично меня это совершенно не раздражает.
Рабочие конференции у нас, например, вообще без видео - что мы, лиц друг друга не видели? А вот в случае видеобеседы...
А при личном, не по делу, разговоре один на один, все равно каждый первый переместит месседжер на основной монитор, на котором и висит камера.
Да, но нет. Смотрите вы, при этом не на камеру, а на собеседника на экране. При 29" экране, например, собеседник видит ваш взгляд, направленный в район его пупка (как, впрочем, и вы его).
20.09.23 12:26
0 2

Если вы будете смотреть на переносицу, то для собеседника это будет ровно тоже самое что смотреть в глаза.
НИЖЕ уровня глаз надо смотреть. Написал же - посередине между кончиком носа и глазами.
не нужно постоянно анализировать его реакцию (что обычно делает мозг автоматически), что очень полезно при утомлении, если это 20-30 собеседник за день....
Это чтож за работа такая - говорить с кучей людей и плевать на их реакцию? Сбербанк чтоль?

Вот и меня интересует, зачем.
Тогда у вас вопрос не к этой фиче, а к тому остолопу который у вас организует конференции, врубая виде-режим когда можно обойтись тупо голосом. 😄

Зачем?
Вот и меня интересует, зачем. 😄

Если вы будете смотреть на переносицу, то для собеседника это будет ровно тоже самое что смотреть в глаза. Разве что может смутить неподвижность взгляда. Но ровно тоже самое будет если смотреть точно в глаза собеседнику, и не отвлекаться ни на секунду.

А смотреть на уровень переносицы, это наоборот, хороший вариант для тех кому трудно смотреть в глаза собеседнику, но нужно показать ощущение заинтересованности.

При этом лицо собеседника находится чуток в расфокусе, и не нужно постоянно анализировать его реакцию (что обычно делает мозг автоматически), что очень полезно при утомлении, если это 20-30 собеседник за день....
20.09.23 11:51
1 1

Всегда примерно так и смотрю, т.е. в глаза. "- В глаза смотреть!" (с)
Тут фишка - смотреть не в глаза, а как-бы сквозь человека. "На переносицу" - это для определенности и удобства говорится.
20.09.23 11:38
1 2

Да, понимаю, но это ж не разговор вживую, а видеоконференция.
Ну так она ВИДЕО и на экране не сайт, а лицо. Зачем? 😉

Могу подсказать способ выбесить человека за минуту-две: при разговоре смотрите ему в середину переносицы, по высоте между кончиком носа и глазами.
Всегда примерно так и смотрю, т.е. в глаза. "- В глаза смотреть!" (с)

Большей части населения этой планеты весьма некомфортно, когда собеседник при разговоре смотрит непонятно куда.
Да, понимаю, но это ж не разговор вживую, а видеоконференция. Понятно, что собеседник будет смотреть не в камеру, а на экран, где находится обсуждаемый сайт, код, документ и т.п, так что лично меня это совершенно не раздражает.
Я и сам всегда смотрю вбок, где у меня "вторичный" монитор находится, и редко бросаю взгляд на собеседников: что я там не видел?
А при личном, не по делу, разговоре один на один, все равно каждый первый переместит месседжер на основной монитор, на котором и висит камера.

Не, если кому-то надо, то ради бога. Я ведь не из вредности спрашиваю, а действительно интересно, в чем смысл рассматривания лиц при проведении рабочей конференции.
Ну, из вредности тоже, конечно. 😄

Стесняюсь спросить, но все же спрошу. А зачем?
Большей части населения этой планеты весьма некомфортно, когда собеседник при разговоре смотрит непонятно куда.
Могу подсказать способ выбесить человека за минуту-две: при разговоре смотрите ему в середину переносицы, по высоте между кончиком носа и глазами.

Музыка навеяла. Не смогли отказать такой женщине.

20.09.23 10:52
0 3

Во, и ещё подключить её к ChatGPT и заставить правильно отвечать на вопросы собеседования.
Будем нам много-много отличных специалистов делать всякие полезные и, главное, очень безопасные вещи.

Ха, у нас один всёлый дятел так собеседование проходил, еще до того как модели натренировались.
Сам сидел губами шлепал, а какой-то его дружок из под стола отвечал.
Ладно бы хоть правильно.
Реальный случай, не Башорг.

Во, и ещё подключить её к ChatGPT и заставить правильно отвечать на вопросы собеседования.Будем нам много-много отличных специалистов делать всякие полезные и, главное, очень безопасные вещи.
Вот недавно читал как один блогер помогал так приятелю собеседование пройти.
Что-то больше не могу найти тот пост, удалил наверное.

Пи$#ец какой-то 😄
20.09.23 10:35
3 1

Классный у них маркетинг: "Смотрите какой красивый блюр делает ваша видеокарта за $2000 - прямо как в "дорогих камерах" за $100! А еще - она умеет задний план картинкой заменять (то, чему уже web-клиенты основных видеоконференц-систем года два как научились)"...
NVIDIA мне все больше Эппл напоминает - "посмотрим как делают другие, и сделаем чуть удобнее и с вендор-локом", только качество у них скорее от Microsoft.
20.09.23 10:32
8 0

Видеокарта же не только это умеет, это так, дополнительные плюшки.
20.09.23 11:13
0 6

Хорошее приложение, теперь можно смело врать в камеру и глазки не будут бегать по сторонам, а будут честно смотреть глаза-в-глаза собеседнику.
20.09.23 10:19
1 10

Это будет в новой версии, за дополнительную плату.
Или на ATI Radeon...
20.09.23 21:20
0 1

Это будет в новой версии, за дополнительную плату.
20.09.23 12:56
0 1

До сих пор главной проблемой считалось, наоборот, не смотреть в камеру, когда вас снимают во время беседы, например. Не бросать на неё испуганные взгляды, как кролик, загипнотизированный удавом.

А с удлиняющимся носом как быть?
Фиксировать на фото и видео и прилагать к комплекту подаваемых на гражданство докуметов.

Защитное стекло ставить, чтобы монитор не попортить
20.09.23 11:40
0 3

А с удлиняющимся носом как быть?
20.09.23 11:36
0 7

В обчем, лет через двадцать мы будем жить в мире "не верь глазам своим".
20.09.23 10:15
1 6

20.09.23 16:45
0 1

20.09.23 11:35
0 1

В обчем, лет через двадцать мы будем жить в мире "не верь глазам своим".
Да, в общем, уже. Ну и ушам тоже.
20.09.23 10:26
0 13

Как-то брали у меня интервью, говорю, надо же в камеру смотреть? Нет, говорит, на меня, т. е. на корреспондента.
Вроде как зрителям должен говорить, а получается, будто одному человеку.
20.09.23 10:14
1 1

Помню первые ТВ-интервью на улицах (конец 80-х, "Взгляд" и др.) - корреспондент задавал вопрос и наклонял микрофон к отвечающему. Тот норовил за микрофон схватиться, его отбирали... забавно смотрелось 😄
20.09.23 20:12
0 3

20.09.23 16:40
0 0

Вроде как зрителям должен говорить, а получается, будто одному человеку.
Помнится, в довоенные времена Венедиктов пригласил Симоняншу ("Марго", как он её почтительно называл). Или кто-то другой на ЭМ интервьюировал, не суть. Всякий раз, когда он ей задавал вопрос, она отворачивалась от него, глядела на камеру, и вещала свой ответ зрителю. Выглядело очень крипово.
20.09.23 14:47
0 1

Допрос?
"Смотри в глаза, сука! Говори!".)))
20.09.23 13:16
0 0

Вроде как зрителям должен говорить, а получается, будто одному человеку.
У вас интервью было, а не допрос. Это все же разные вещи.
20.09.23 12:26
0 0

Там у вас беседа двух людей, и должна быть атмосфера именно беседы. А не так, что задающий вопрос собеседнику смотрит не на него, а на камеру, а отвечающий смотрит не на вопрошающего, а на ту же камеру. Выглядит это отвратно, надуманно, искусственно.

Вот как-то так: exler.lol

Вроде как зрителям должен говорить, а получается, будто одному человеку.
Если это действительно интервью, то отвечать вы должны, обращаясь к тому, кто вас спрашивает. То есть интервьюеру.

И совсем другое дело, когда одинокий ведущий рассказывает что-то, обращаясь к зрителям, то есть к вам. Когда он смотрит в камеру, ощущение, что он смотрит вам в глаза, рассказывает непосредственно вам, уделяет вам своё внимание.
20.09.23 12:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2593
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать