Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну прям все в точку!

22.02.2022 16:58  18439   Комментарии (258)

«Весь смысл олигархической власти заключается не в том, чтобы создать лучшие условия для благополучия народа, а в том, чтобы сохранить миллиарды долларов, украденные у … и спрятанные олигархами на счетах в западных банках».

«Но, получив посты, должности, они тут же предавали своих избирателей, отказывались от своих предвыборных обещаний».

«Политические, выборные процедуры служат лишь прикрытием, ширмой для передела власти и собственности между различными олигархическими кланами».

«Коррупция буквально пропитала, разъела … государственность, всю систему, все ветви власти».

«Над политиками, журналистами, общественными деятелями издевались, их публично унижали. … города захлестнула в серия громких и безнаказанных убийств».

«У многих людей просто нет денег, чтобы оплачивать коммунальные услуги, им приходится буквально выживать».

«Такие отрасли, как машиностроение, приборостроение, электронная промышленность, судо- и авиастроение, или лежат на боку, или уничтожены вовсе».

«Независимого суда в … попросту нет». «Коррупция как цвела пышным цветом, так и цветет, пуще прежнего».

«Плодятся акты, которые дают … силовым структурам основания для жесткого подавления свободы слова, инакомыслия, для преследования оппозиции. В … изобрели такой инструмент, как санкции против собственных граждан, предприятий, телеканалов, других СМИ». (Цитаты отсюда.)

Как вы думаете, кто это говорит? Ну наверняка же какой-нибудь чертов либерал, пятая колонна, клевещет на великую Россию, да?

Нет, это Владимир Путин рассказывает, как в Украине обстоит дело. Беспокоится за украинцев - ну никак они без него не сдюжат!

Это, конечно, было бы очень смешно, если бы не было предельно мерзким.

22.02.2022 16:58
Комментарии 258

Речи он не сам пишет.

Шпионы прокрались слишком близко. С некоторых пор в в видео стали показывать, как бы случайно, то потолок бункера, то как вождь ёрзает на стуле соврав на камеру. Естественно, всё списывают на раздолбаев, никого не расстреляли.

А вот на днях они уже и речь ему подменили. Понимали ведь, что он реальное положение дел в своей стране не знает, не увидит подвоха. Это бояре от него всё скрывают. Бояре плохие.
24.02.22 16:23
0 0

С Донбассом душой и телом:

novayagazeta.ru

Вот и есть уже "поддержка масс". По крайней мере, организаторы - за, участникиам - пох.
23.02.22 18:21
0 1

Дед настолько погрузился в свою реальность, что даже не понимает, как нелепо звучит этот бред.
23.02.22 16:26
0 1

Дед настолько погрузился в свою реальность, что даже не понимает, как нелепо звучит этот бред.
Нормально звучит, многие верят.
23.02.22 18:22
0 1

Имхо самая главная черта личности Вовки-Каина ака Путин это бескрайний и принципиальный цинизм
23.02.22 14:08
0 1

Я не могу понять, почему Киев молчит? Если войскам ВСУ запрещено открывать огонь, а Россия каждую секунду твердит о стрельбе с их стороны, почему Киев не опровергает это, не привлекает международные службы контроля и наблюдения, вообще не высказывает свою позицию?
23.02.22 12:05
1 1

Молчит? Ну если только российское ТВ смотреть - то да.
Начиная от заявлений СНБО и до выступления Зеленского на Мюнхенской конференции по безопасности.
23.02.22 13:39
0 4

Я скорее противник признания независимости, чем сторонник, но если это поможет остановить войну, то я соглашусь с Путиным. Мне людей жалко.
23.02.22 10:11
9 0

Я скорее противник признания независимости, чем сторонник, но если это поможет остановить войну, то я соглашусь с Путиным. Мне людей жалко.
Ты реально думашь, что этим дело закончится? Как я и говорил, признали в границах областей, то есть это гарантия войны. Большой войны между русскими и украинцами, а не ленивых перестрелок последних лет между сепарами и украинцами.
23.02.22 10:14
0 7

“я привез вам мир”

Помним. Охуеваем
23.02.22 10:28
1 5

Похоже мир даже как-то сказачно отупел за эти 80 лет.

Ладно, в тот раз люди не знали, что бывает. А тут… чистейшее повторение истории. Имена лишь разные. И снова «лишь бы не было войны» Тьфу…

Интересно, как поддержка территориальных претензий Л/ДНР и выход из мирных соглашений (автоматически освобождающий от обязательств по ним и Украину) может помочь остановить войну.
23.02.22 12:45
0 3

Это очередной шаг к войне. прозрейте, люди...
23.02.22 13:23
0 2

“я привез вам мир”

Помним. Охуеваем
Насколько в точку.....

Есть подозрение что не все участники общения знают эти слова. И полезли в тырнет искать по фоткам что же это за чувак )
23.02.22 19:41
0 0

Ладно, в тот раз люди не знали, что бывает. А тут… чистейшее повторение истории. Имена лишь разные. И снова «лишь бы не было войны» Тьфу…
Именно для этого в России на текущий момент прям переписывают историю (а конкретно историю второй мировой войны). И не заостряют внимания на схожести.. Да что там не заостряют:

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, согласно которому за публичное отождествление роли СССР и нацистской Германии предусмотрен штраф до пяти тысяч рублей или арест до 15 суток для физических лиц, а для юридических лиц — штрафы до 100 тысяч рублей. Об этом сообщается на думском сайте.

Согласно документу, предлагается дополнить КоАП новой статьей «Нарушение установленного федеральным законом запрета публичного отождествления целей, решений и действий руководства СССР, командования и военнослужащих СССР с целями, решениями и действиями руководства нацистской Германии». Авторами законопроекта выступили депутаты от фракции «Единая Россия» Елена Ямпольская и Александр Жуков, а также сенаторы Совфеда Алексей Пушков и Ольга Ковитиди.

Граждан могут оштрафовать на сумму от одной до двух тысяч рублей или арестовать на срок до 15 суток, должностных лиц — на сумму от одной до четырех тысяч рублей, юридических лиц — до 50 тысяч рублей. За повторное правонарушение для юридических лиц штраф может составить от 50 до 100 тысяч рублей.
23.02.22 19:43
0 0

Интересно, что не все в США осуждают Хуйло.
www.nbcnews.com
Трамп считает политику Путина гениальной. Значит, и часть его электората придерживается того же мнения.
23.02.22 09:23
1 6

Смотря что вносится в собственно понятие гениальности политики.

Например: как гениально он Байдана потроллил и послал.
23.02.22 10:05
0 2

В 2024м следующие выборы. Народ опять обеспечит 70% отцу нации.
23.02.22 00:15
0 17

Да, а потом всякие долболюбы будут душно и пространно доказывать, что нельзя весь народ скопом обвинять в малодушии и трусости, народ ведь богоносец и свят, а виноваты во всём плохие власти. Непонятно откуда взявшиеся. Сколько слов эти обиженные опущенцы тратят на оправдания своих любимых позиций в этой омерзительной скрепно-ватной камасутре "народ+власть": "язык в жопе", "голова в песке", и прочие "вскукареки с бутылки/швабры".
Эй, долболюб, где пикеты против войны?
23.02.22 03:32
12 7

Вы, надо полагать, с передовой пишете? Показали уже своим примером, как надо сдерживать узурпатора?
23.02.22 07:34
1 11

А вы, из уважаемой всеми страны пишите? Или из северной нигерии?
23.02.22 08:11
3 3

А вы, из уважаемой всеми страны пишите? Или из северной нигерии?
Когда человек пишет о пикетах(за которые можно хорошо огрести), предполагается, что он-то готов и даже участвовал. Иначе это сволочь и провокатор.
23.02.22 08:37
4 6

Когда человек пишет о пикетах(за которые можно хорошо огрести), предполагается, что он-то готов и даже участвовал. Иначе это сволочь и провокатор.
Насчет провокатора спорить не буду, но вот сволочи обычно те, кто позволяют негодяям делать то, что им заблагорассудится. Впрочем, сволочи за это тоже в конце концов получают наказание. Но обычно скопом.

А вообще, находиться там, где за простой пикет можно хорошо огрести, это нужно быть тонким любителем садомазо.
23.02.22 08:59
2 5

Долболюбы, куку! Это ваше хуйло устраивает войну, а не Шольц

В Германии на акцию протеста против политики президента РФ Владимира Путина вышли более 600 человек. Они собрались перед посольством России.
23.02.22 09:05
5 4

А вы, из уважаемой всеми страны пишите? Или из северной нигерии?
Я никого не обвиняю и не поливаю дерьмом за то, что они мало для меня делают.
23.02.22 09:49
2 1

В Германии на акцию протеста против политики президента РФ Владимира Путина вышли более 600 человек.
В РФ много кто выходил и выходит и против войны, и против политики Путина - их сажают, пытают, пытают их родителей. Но вы их просто не видите, а еще паче - обвиняете в том, что не смогли, не справились. При этом сами с дивана не слезли. Цена вашим всхлипам - 0.
23.02.22 09:53
1 4

А что так активно минусуем, россиянчики? Или правда глаза колет? Или вы не при делах, белые и пушистенькие, с чистенькой жопкой? Да нет. Каждый из вас на миллиметр, на миллиграмм, на молекулу - повинен в вашем хуйле. Кто-то язык в жопу засовывал, кто-то голосовать не ходил, кто-то с совестью и с зарплатками сделки совершал. И так десятилетиями. На кухнях попёрдывали, трусливо закрыв форточку.   Вот есть достойные люди - Экслер, или Дудь, которые прямо пишут, как есть, люди с совестью, а вы, ноунейм гниды минусующие что же - не при делах? Это не вы? Немцами тыкаете? Так немцы уже 75 лет каются, оптом и в розницу, никак не перестанут. А вы что же? Считаете, что еще недостаточно вам для каяния? Так нет, суки. Давно уже пора. За всё дерьмо, что ваше хуйло натворило и еще натворит. Это вы же его выбирали, выбираете и выбирать будете. С галочками в бюллетене или молча на своих кухнях.
23.02.22 09:59
4 7

Кто и где вышел против войны? Здесь и сейчас? Где пруфы? Где фото и видео? Предъявите.
23.02.22 10:00
2 0

Я никого не обвиняю и не поливаю дерьмом за то, что они мало для меня делают.
А кто и что вам лично мало делает? Вам, например, дверь выносят проплаченые кем-то гопники? Вы вот кого в такой ситуации обвиняли бы больше - гопников или тех кто заказал им эту «работу»?
23.02.22 10:26
0 1

Кто и где вышел против войны? Здесь и сейчас? Где пруфы? Где фото и видео? Предъявите.
Вот то что ты куришь, я точно этого не хочу...Вас колбасит как то не весело.
23.02.22 10:58
1 0

Думаю, 95,5%. В принципе, можно давать уже советские/туркменские цифры. В военное время нельзя показывать слабость и давать врагу надежду.
23.02.22 13:00
0 0

Кто и где вышел против войны? З
news.obozrevatel.com
23.02.22 13:14
2 2

Eugen_H. Следуя Вашей логике, каждый из вас, украинчиков, тоже повинен в нашем хуйле. Вы трусливо спрятали головы в песок, когда он оттяпал Крым. Вот лично Вы, что Вы сделали, чтобы заставить ваше правительство дать достойный отпор? Вот, то-то же. бабченки доморощенные...
23.02.22 13:34
2 2

Я правильно понимаю, что вы предлагаете Украине напасть на Россию, свергнуть режим Путина, навести порядок, а потом как небывало уйти себе в закат оставив вам "готовенькое" а вы в это время будете сидеть на попе ровно кушая попкорн перед телевизором? Извиняюсь очень сильно, а ряха у вас не луснет?
23.02.22 14:37
1 2

Я правильно понимаю, что вы предлагаете Украине напасть на Россию, свергнуть режим Путина,
Ни в коем случае не нападать на Россию... Но раз Крым, ДНР и ЛНР это украина - то наверно следует ожидать что Украина обязана придти в свои области навести порядок в борьбе с сепаратистами? После этого можете не уходить в закат (зачем куда то из своего государства уходить) и не свергать режим Путина (тут уж как-нибудь жители России и сами).....

Но в ответ на обвинения Россиян что никто из Россиян не возмутился вводом российских войск в Украину (хотя вам даже ссылку дали, на которую малодушно зажмакали минусы) вам заметили что в текущих реалиях у Россиян нет возможности без последствий выйти на эти пикеты. И да - тех кто выходил или выдавили из страны или посадили и пытают. В том числе не просто пытают - берут в заложники престарелых родственников (которые уже просто не в состоянии уехать их страны) и пытают уже их.... Но вы продолжаете обвинять "а че вы не ходите на пикеты".... По той же самой причине, по которой вы не навели порядок в ДНР, ЛНР, Крыму за 8 лет. Мы ровно такие же заложники путинского режима.
23.02.22 19:52
0 0

Ни в коем случае не нападать на Россию... Но раз Крым, ДНР и ЛНР это украина - то наверно следует ожидать что Украина обязана придти в свои области навести порядок в борьбе с сепаратистами?
В борьбе с кем, простите? С "сепаратистами"? Не смешите тапочки соловьева. В борьбе с "ихтамнетами" вообще то. А это и есть - объявление войны России.
тут уж как-нибудь жители России и сами
Свежо питание но ... Впрочем, нам начихать и на вас и на вашего фюрера. При одном конечно условии - что он свое рыло перестанет совать к нам в страну.

Мы ровно такие же заложники путинского режима.
Какая милота! Я аж прослезился...
Нет, батенька, не такие. Вы и только вы виноваты, что с вашего молчаливого согласия этот режим у вас установился. И вам за это прийдется отвечать. В будущем, своими жизнями ибо как то про русскую смуту у классика говорилось, помните? А рано или поздно она у вас будет. Именно кровавая и именно беспощадная.
23.02.22 20:04
0 1

Мы ровно такие же заложники путинского режима.
Кроме "заложников", тут достаточно и его восторженных почитателей. А уж НЕ ТУТ их больше на 5-6 порядков. И отдуваться за них придется "заложникам" наравне со всеми
23.02.22 20:15
0 0

Я правильно понимаю, что вы предлагаете Украине напасть на Россию, свергнуть режим Путина, навести порядок, а потом как небывало уйти себе в закат оставив вам "готовенькое" а вы в это время будете сидеть на попе ровно кушая попкорн перед телевизором?
Для начала мы, украинцы, могли бы в условиях угрозы войны не менять президента, который хорошо зарекомендовал себя на международной арене, на зеленого клоуна.
23.02.22 21:28
1 0

В борьбе с кем, простите? С "сепаратистами"? Не смешите тапочки соловьева. В борьбе с "ихтамнетами" вообще то. А это и есть - объявление войны России.
Ну уж не нужно... Вы либо крестик снимите либо трусы оденьте...
Если ихтамнет - то какое объявление войны то?

Свежо питание но ... Впрочем, нам начихать и на вас и на вашего фюрера. При одном конечно условии - что он свое рыло перестанет совать к нам в страну.
Ну и замечательно. Но прежде чем обвинять в чем либо россиян (простой народ, а не нашего фюрера) - вы для начала отделите мух от котлет. Включите мозг и осознайте что у Россиян нет возможности запретить нашему пюреру пихать нос куда он хочет (ровно как и вас эти 8 лет не было возможности выпихнуть его с своей территории)...
А то когда в вас летят теже самые обвинения - вы отчего то переходите на истерику. Да - именно сейчас я от вас именно истерику наблюдаю.

Какая милота! Я аж прослезился...
Я рад за вас....
Нет, батенька, не такие. Вы и только вы виноваты, что с вашего молчаливого согласия этот режим у вас установился.
А давайте говорить конкретно за себя. Я вот совсем не молчал. Я делал что мог. Много это или мало - вопрос другой. Но я делал. Так какое ваше право обвинять меня (точнее всех росссиян и меня в том числе)? С тем же успехом я могу начать задавать вопросы конкретно адресованные вам... Почему не взяли оружие в руки и не пошли выгонять захватчиков... Почему, почему и т.д... Но понимаю насколько по свински это будет выглядеть...

И вам за это прийдется отвечать. В будущем, своими жизнями ибо как то про русскую смуту у классика говорилось, помните? А рано или поздно она у вас будет. Именно кровавая и именно беспощадная.
Ну в целом этот сценарий меня ни капли уже не пугает. Просто не получилось бы как в Казахстане - жизнью вот они ответили... Ну и сменился один диктор на другого... Потому да - отвечать будем... Когда то. Но уж это точно не ваши печальки.
23.02.22 23:34
0 0

Кроме "заложников", тут достаточно и его восторженных почитателей
Достаточно. Тут не поспорю. И скажу за себя. Лично мне стремно что вы меня с этими "почитателями" мешаете...
Вот эти почитатели всех украинцев к нацистам приравнивают (вам было бы приятно если бы я вас нацистом считал? А у вас такие тоже есть). А вы меня с подобным мешаете... неприятненько знаете ли...

А уж НЕ ТУТ их больше на 5-6 порядков.
Процентов 10-15 ярых почитателей, процентов 30-40 скромно молчащих и соглашающихся. Именно так.

И отдуваться за них придется "заложникам" наравне со всеми
Придется, придется.... Никаких иллюзий нет.
Но именно по этой кальке ваших слов и работает российская пропаганда. Найдя малый процент нацистов - она выдает ВСЕХ жителей украины за нацистов... Целиком и всех.
А вы своим поведением и подобными речами - только помогаете формировать этот образ.

И да - только сегодня в одном из местных чатов объяснял в целом вроде бы адекватным людям что "среди Украинцев есть ТОЛЬКО малый процент отморозков. Ровно также как и среди россиян дебилов хватает - неожиданно, да?"... Получил там свою порцию говна от урапатритов... Пришел сюда - здесь вы с говном мешать начинаете....
Вы реально считаете что излив пар на изначально лояльно к вам настроенным россиянах - вы сможете решить свои проблемы и подобное поведение пойдет на пользу?
23.02.22 23:41
0 0

Для начала мы, украинцы, могли бы в условиях угрозы войны не менять президента, который хорошо зарекомендовал себя на международной арене, на зеленого клоуна.
У ребяты... Вот в дела вашей политики лезть вообще не могу.... Но искренне могу позавидовать что вы сами его меняете....
У нас тут в Нвоосибирске был анекдот - настолько привычка фальсифицировать любые выборы укоренилась чтобы даже обезьяну на должность новогоднего талисмана протащить не дали....
23.02.22 23:43
0 1

В 2024м следующие выборы. Народ опять обеспечит 70% отцу нации
Не, это маловато. Поддержка народа с годами только растёт. Вот увидите.
24.02.22 16:27
0 0

Мне проблема видится больше не в мерзости, а в отсутствии на его лице характерной лыбочки. ВВП ж вообще мастер "не стесняться" в неподражаемом стиле. Однако обычно, когда он пардон ссыт электорату в глаза божьей росой, по нему прям видно: едва смех сдерживает.

Вчера без тени сомнений, без пауз, убежденно втирал. Очень и очень похоже, что от души.

Т.е. увы, товарисч таки да, конкретно в другой мир переселился. И отсюда страх: шизы ведь способны на что угодно, их профессиональные доктора предсказывать не берутся...
22.02.22 23:51
1 21

А его окружение никак не могут остановить безумие, что ли? Но не хотят. Почему-то и генералы, и ФСБ, - все вполне за то, чтобы повоевать.

А его окружение никак не могут остановить безумие, что ли? Но не хотят. Почему-то и генералы, и ФСБ, - все вполне за то, чтобы повоевать.
Очень странное предположение. Как они могут остановить? Табакеркой? Я напомню, что начиная с осени 1938 гитлеровские генералы были против его агрессивной внешней политики, считая ее самоубийственной, и уж тем более против войны, организовали заговор, длившийся 6 лет, но остановить так и не смогли.
23.02.22 05:31
0 7

А его окружение никак не могут остановить безумие, что ли?
Его окружение вполне успешно внушило Солнцеликому мысль, что он гениален и непогрешим. После этого ничье мнение, кроме его собственного, его не интересует. А окружению оставлена единственная функция - поддакивать. А если кто-то осмелеет, то "плещется в термосе газ Новичок" (с). Цирк в совбезе очень убедительно показал этот гадюшник во всей красе.

PS: Пока в России не удастся ликвидировать многовековые традиции лизоблюдства, будут появляться новые путины. Если, конечно, Россия и весь остальной мир просуществуют достаточно долго...
23.02.22 05:53
0 7

А его окружение никак не могут остановить безумие, что ли? Но не хотят. Почему-то и генералы, и ФСБ, - все вполне за то, чтобы повоевать
В его окружении простите остались только приближенные к трупу телу жополизы. Все кто хоть каким то образом высказывал несогласие - давно уже убрали. А глядя на то как он расправляется с политическими оппонентами (это хотя бы всплывает в миру), наверняка зная как пропадают собственные неугодные сотрудники (дай бог в ссылку уезжают, а не сразу в землю) - мало какой из лизоблюдов не то что возразить, а выразить намек на возражение испугается..... В общем то глядя на этот цирк клоунов "совбеза" именно это и можно было наблюдать.....
23.02.22 19:57
0 0

Пока в России не удастся ликвидировать многовековые традиции лизоблюдства, будут появляться новые путины.
Проблема Лизоблюдства ни в коем случае не в России (вспомните Ельцина и расскажите кто там ему зад зализывал), а в конкретных личностях, которые окружают себя лизоблюдами.... Неважно насколько туп - зато верный
23.02.22 19:58
0 0

Проблема Лизоблюдства ни в коем случае не в России (вспомните Ельцина и расскажите кто там ему зад зализывал), а в конкретных личностях, которые окружают себя лизоблюдами.... Неважно насколько туп - зато верный
Но почему-то во власть в России в основном попадают именно такие "конкретные личности". Не только в высшую власть, разумеется, такие на всех уровнях встречаются.

Естественно, это происходит не только в России, но мы здесь именно о России говорим.
23.02.22 22:08
0 0

Но почему-то во власть в России в основном попадают именно такие "конкретные личности". Не только в высшую власть, разумеется, такие на всех уровнях встречаются.
Вы подменяете причину происходящего.... Причина не в том что это россия... Причина в том что власть возглавляет наш кормчий, который выстроил клан лизоблюдов под себя. А уж россия или нет - это вторично. Сменится власть - может и сменится отношение к этому лиоблюдству... А может и нет... Но при периодической сменяемости власти - лизоблюды будут приходить и уходить.... А не сидеть десятилетиями....

Естественно, это происходит не только в России, но мы здесь именно о России говорим.
В России как и в других авторитарных государствах это просто более явно выражено....
23.02.22 23:54
0 0

Вы подменяете причину происходящего.... Причина не в том что это россия...
Так я и не писал о причинах. Лизоблюдство появилось намного раньше России как государства. И вы правы, в авторитарных режимах эта мерзость сохраняется гораздо дольше. "Короля делает свита":

"Я человек честный, прямой, скажу вам правду в глаза: Вы гений, Ваше Величество" (с)
24.02.22 01:02
0 0

Интересно, что даже тщательно промытые и отобранные комментаторы у Гоблина пребывают в легком недоумении от действий ВВХ. А 8 лет назад там все как один сплочались против хохлофашистской гадины.

oper.ru
22.02.22 20:41
7 10

чегойта ты тут всякие левацкие линки постишь 😉

22.02.22 20:32
3 33

Какое у него звание в Австралийском генштабе?
22.02.22 21:04
1 2

Какое у него звание в Австралийском генштабе?
Почти как у Бублика. Генерал-капрал.
22.02.22 21:37
0 2

Почти как у Бублика. Генерал-капрал.
Генерал-фельдфебель же.
22.02.22 23:07
0 0

Скопирую сюда:
сравнение речи Гитлера перед аннексией половины Чехии и Путина перед аннексией лугандона

0paste.com

Гитлер: Чешское государство зародилось во лжи. Нет никакой чехословацкой нации! Есть чехи и есть словаки. И словаки не желали иметь ничего общего с чехами. Тогда чехи их просто аннексировали. Три с половиной миллиона немцев лишены права на самоопределение

Путин: Итак, начну с того, что современная Украина целиком и полностью была создана Россией, точнее, большевистской, коммунистической Россией. Этот процесс начался практически сразу после революции 1917 года, причём Ленин и его соратники делали это весьма грубым по отношению к самой России способом – за счёт отделения, отторжения от неё части её собственных исторических территорий. У миллионов людей, которые там проживали, конечно, никто ни о чём не спрашивал.

Гитлер (машинный перевод c английского): Недавно нам это объяснил бывший министр авиации Франции Пьер Кот. По его словам, Чехословакия существует для того, чтобы в случае войны обеспечить базу для нанесения воздушных ударов и сброса бомб на немецкие города и промышленные предприятия.

Путин: Наконец после разрыва Соединенными Штатами Договора о ракетах средней и меньшей дальности Пентагон уже открыто ведет разработку целого ряда ударных средств наземного базирования, в том числе баллистических ракет, способных достигать цели на дистанции до 5,5 тысяч километров. В случае размещения таких систем на Украине они смогут поражать объекты на всей европейской территории России, а также за Уралом.

Гитлер (машинный перевод c английского): Благодаря сообществу, сформированному более тысячи лет, немецкое влияние в значительной степени сформировало их культуру. Их экономика является результатом принадлежности к большей немецкой экономике. Иногда столицей этой области был немецкий имперский город. Здесь находится старейший немецкий университет. Многочисленные соборы, ратуши, дворцы дворян и горожан свидетельствуют о культурном влиянии Германии. На протяжении столетий чешский народ формировал свои отношения с немецким народом то более тесно, то более отдаленно. Близость отношений ведет к расцвету как немецкого, так и чешского народов; разлука к катастрофе.

Путин: Издавна жители юго-западных исторических древнерусских земель называли себя русскими и православными. Так было и до XVII века, когда часть этих территорий воссоединилась с Российским государством, и после.

Гитлер (машинный перевод c английского): Когда в то время в Австрии все же было принято решение провести референдум об аншлюсе — и я мог бы особо напомнить господам демократам в Лондоне и Париже, что это была мелодия, при которой национал-социализма не существовало ни в Германии, ни в Австрии — а на референдуме более 95 процентов всех голосов за объединение, апостолы нового международного права просто воспользовались силой грубой силы, чтобы без лишних слов запретить эту мирную демонстрацию истинного желания несчастных людей, которые разделены от своего Волка.

Путин: отдельно скажу о Крыме. Жители полуострова свой свободный выбор сделали – быть вместе с Россией. Этой четкой, ясной воли людей киевским властям нечего противопоставить

Гитлер (машинный перевод c английского): Я не прошу ни того, чтобы Германии было позволено угнетать три с половиной миллиона французов, ни того, чтобы три с половиной миллиона англичан были отданы на нашу милость. Скорее я просто требую, чтобы угнетение трех с половиной миллионов немцев в Чехословакии прекратилось, и чтобы его место заняло неотъемлемое право на самоопределение.

Путин: А так называемый цивилизованный мир, единственными представителями которого самозванно объявили себя наши западные коллеги, предпочитает этого не замечать, как будто и нет всего этого ужаса, геноцида, которому подвергаются почти 4 миллиона человек.
22.02.22 19:51
10 71

На десяточку отождествил...
22.02.22 20:12
2 8

Отличное сравнение. Можно еще вспомнить про Польшу - "уродливое детище Версальского договора".

Ну и для сравнения тезисы Зеленского: мы Донбасс хотим вернуть только мирным путем, без всякой войны.
22.02.22 20:37
8 14

автор для прикола или из-за лени, или как скрытый месседж зафигачил гитлеровскую речь. Совпадение? Не думаю!
22.02.22 23:25
4 0

Но послушайте, такова поступь исторического процесса, в 45м Германии объяснили культурно более развитые народы, что надо строить не танки, а автомобили, и вы полюбуитесь теперь на нынешнюю Германию!
23.02.22 00:22
1 2

Гитлер (машинный перевод c английского): Когда в то время в Австрии все же было принято решение провести референдум об аншлюсе — и я мог бы особо напомнить господам демократам в Лондоне и Париже, что это была мелодия, при которой национал-социализма не существовало ни в Германии, ни в Австрии — а на референдуме более 95 процентов всех голосов за объединение, апостолы нового международного права просто воспользовались силой грубой силы, чтобы без лишних слов запретить эту мирную демонстрацию истинного желания несчастных людей, которые разделены от своего Волка.
Тихо плачу от того, как сошлись английский, немецкий, и как хорошо в этом случае сработал машинный переводчик, угадавший, как описать описание маршей аквафрешей в Украине.
23.02.22 03:19
2 1

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, согласно которому за публичное отождествление роли СССР и нацистской Германии предусмотрен штраф до пяти тысяч рублей или арест до 15 суток для физических лиц, а для юридических лиц — штрафы до 100 тысяч рублей. Об этом сообщается на думском сайте.

Опасное сравнение...
23.02.22 17:00
0 0

Слава богам пока еще формально (хотя бы формально) Путин является лидером не СССР, а другой страны- России.... Т.е. именно этот закон вроде как не действует....
С другой стороны разве суд россии волнуют нынче такие мелочи....
23.02.22 20:02
0 0

В цитатах везде предлог "В". По-моему Путин вчера везде говорил "НА Украине".
22.02.22 19:49
0 6

В цитатах везде предлог "В". По-моему Путин вчера везде говорил "НА Украине".
Это такие точки вместо мата.
22.02.22 20:13
0 2

Страшно.

Войны не хочу вообще
22.02.22 19:18
0 15

Нас не спросят.
22.02.22 19:59
1 12

Совет Федерации разрешил президенту Путину использовать войска в Донбассе.
22.02.22 19:13
0 4

Совет Федерации разрешил президенту Путину использовать войска в Донбассе.
Как не ввести, когда замминистра обороны РФ Николай Панков заявляет: «Украинское руководство стало на путь насилия и кровопролития. На границах ДНР и ЛНР Украина создала 60-тысячную военную группировку, в состав которой входит тяжелая бронетехника, ракетные комплексы, и системы залпового огня».
22.02.22 19:35
1 10

Скорее - Совфед проголосовал единогласно за то, что ему сказали.
22.02.22 19:53
0 5

он просил разрешения?
22.02.22 20:14
0 3

Как не ввести, когда замминистра обороны РФ Николай Панков заявляет: «Украинское руководство стало на путь насилия и кровопролития. На границах ДНР и ЛНР Украина создала 60-тысячную военную группировку, в состав которой входит тяжелая бронетехника, ракетные комплексы, и системы залпового огня».
То есть 150 тысячная группировка российских войск - это мирные маневры и учения. 60 тысячная группировка украинских - это кровь и насилие. Я уж не говорю про угрозы и ультиматумы Путина и сотоварищей в сравнении с речью Зеленского: мы хотим вернуть Донбасс только мирным путем.
22.02.22 21:18
4 10

У них на это было семь лет, в рамках минских соглашений. Путин давал фору.
22.02.22 23:10
9 3

он просил разрешения?
"Предложил" kremlin.ru
22.02.22 23:17
0 1

У них на это было семь лет, в рамках минских соглашений. Путин давал фору.
Сначала Молдова напала на Молдову, потом Грузия напала на Грузию. Сейчас уже восемь лет Украина борется с Украиной. И только рф все не везет с соседями - они все время нападают сами на себя.
22.02.22 23:18
4 18

Гражданские войны они такие.
23.02.22 00:01
12 4

Гражданские войны они такие.
Да, девиз современной рф - "обвиняй и нападай". Зачем какие-то условности?
23.02.22 00:07
4 7

"обвиняй и нападай" - это вы в отношении Ирака 2003 года вспомнили?
23.02.22 00:40
9 2

"обвиняй и нападай" - это вы в отношении Ирака 2003 года вспомнили?
Нет, зачем же про Ирак. Ирак никогда с рф не соседствовал и сам на себя не нападал.
23.02.22 01:16
2 9

Нет, зачем же про Ирак. Ирак никогда с рф не соседствовал и сам на себя не нападал.
Конечно не сам. Его обвинили и на него напали. И сделала это что интересно не РФ.
23.02.22 02:07
9 3

Конечно не сам. Его обвинили и на него напали. И сделала это что интересно не РФ.
А в Америке негров линчуют!
23.02.22 05:32
1 9

Да, девиз современной рф - "обвиняй и нападай". Зачем какие-то условности?
можно РФ легко сменить на США, кстати. PS я ничего и никого не осуждаю, просто наблюдатель.
23.02.22 05:59
2 1

Да, как несколько раз в Чечне, верно?
Почему бы и нет?
23.02.22 12:32
1 0

А в Америке негров линчуют!
Ты очень отстал от жизни. Там неграм целуют сапоги.
23.02.22 12:34
1 0

кстати, теперь надо аккуратнее с аналогиями времен ВМВ:
---
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, согласно которому за публичное отождествление роли СССР и нацистской Германии предусмотрен штраф до пяти тысяч рублей или арест до 15 суток для физических лиц, а для юридических лиц — штрафы до 100 тысяч рублей. Об этом сообщается на думском сайте.

Согласно документу, предлагается дополнить КоАП новой статьей «Нарушение установленного федеральным законом запрета публичного отождествления целей, решений и действий руководства СССР, командования и военнослужащих СССР с целями, решениями и действиями руководства нацистской Германии». Авторами законопроекта выступили депутаты от фракции «Единая Россия» Елена Ямпольская и Александр Жуков, а также сенаторы Совфеда Алексей Пушков и Ольга Ковитиди.

Граждан могут оштрафовать на сумму от одной до двух тысяч рублей или арестовать на срок до 15 суток, должностных лиц — на сумму от одной до четырех тысяч рублей, юридических лиц — до 50 тысяч рублей. За повторное правонарушение для юридических лиц штраф может составить от 50 до 100 тысяч рублей.
---
22.02.22 19:04
1 4

Ну, хорошо, что про нынешнюю РФ и Путина можно ещё. Т.н. страна-правопреемница в период своего существования ведь не отождествлена с названием старой страны?
22.02.22 19:58
0 6

Чумной доктор.
22.02.22 18:48
1 5

Ух ты, я уж подумал, что Экслера заинтересовало как обстоят дела в Украине. Но нет, как всегда всё сводится к вашему Путлеру.
22.02.22 18:33
62 6

Вы бежали два дня, чтобы написать этот коммент?
22.02.22 19:54
5 17

зачем для этого Экслер, уже Путин разруливает, так не волнуйся, парниша.
22.02.22 23:27
1 2

Ух ты, я уж подумал, что Экслера заинтересовало как обстоят дела в Украине.
Можно подумать, дела в Украине сейчас не зависят напрямую от действий Путлера.
22.02.22 23:34
0 7

дела в Украине сейчас не зависят напрямую от действий Путлера
Великоросская эгоцентричность поражает порой. Кое-что, прикинь, и от нас, украинцев, всё ещё зависит.
23.02.22 16:39
0 0

Великоросская эгоцентричность поражает порой. Кое-что, прикинь, и от нас, украинцев, всё ещё зависит.
Я украинка, прикинь. И у всех знакомых украинцев, которые живут в Украине, сейчас все крутится вокруг того, начнется ли война и когда она начнется, а у тех, кто живёт за границей, как и куда забрать родственников. Так что повестку сейчас в значительной мере определяют действия России. Если бы у власти был Порошенко и его соратники, ещё был бы шанс, что он смог бы все как-то разрулить, а на зелёную власть надежды вообще нет.

От украинцев сейчас зависит только то, насколько дорого обойдется России вторжение.
23.02.22 21:16
0 0

Кто то троит жестко, форсунки надо менять))
22.02.22 18:31
3 0

Скажем честно это правда, и про РФ и про Украину, я не хочу на момент трогать таракана, - вот он на момент как никогда на пике своей славы.
У меня складывается ощущение, что Путину уже похуй на последствия, он реально уперся рогом в идею "собирателя земель и след в памяти потомков" - а западу гораздо интересней рынок РФ, чем Украина - все просто ждут, - оно реально ведь скоро сдохнет?
22.02.22 18:24
12 8

К сожалению, вы правы. Китай потирает потные ладошки в предвкушении Сибири - пресной воды Байкала и лесов приамурья.
22.02.22 19:55
6 4

Что за глупость? Китаю нужно только сырье, так он и так его получает. Нахрена ему куча стареющего населения из круглоглазых варваров, которые не умеют работать. Никаких угроз и даже намеков китайские руководители не делали, насколько мне известно. Опять же, сравните с риторикой Путина.
22.02.22 21:21
0 5

Нахрена ему куча стареющего населения
Откуда там куча? Во всём Забайкалье народу меньше чем в Москве.

Китаю нужно только сырье, так он и так его получает.
Как только ему понадобились острова на Амуре, он и их получил. Это ж не японцы какие-то плешивые, для этих товарищей островов не жалко.
23.02.22 08:43
0 0

В психологии это называется проекция. Человек приписывает собственные недостатки другим. Вот Путин все уродство системы, которую он сам и построил, проецирует на Украину.
22.02.22 18:10
10 49

Чего удивляться сейчас, в 2022.

Человек давно забил на неглупых граждан. Они не создают критической массы в обществе (хотя в теперешней России, по мне, не стоит применять термин "общество"). Ну даже если 20%. Одни просто молчат, другим есть что терять и молчат, третьих припугнули и молчат, четвертые сели и молчат. Кто-то говорит, но это уже совсем единицы процентов, а то и единицы вовсе.

А для остальных - вот такие вот речи.
22.02.22 18:06
3 39

К сожалению, все сказанное действительно справедливо и в отношении Украины.
Разве что с седьмым и последним, девятым пунктом еще как-то можно поспорить.
22.02.22 17:30
22 14

В значительно степени верно. Только на Украине об этом можно по телевизору говорить не только президенту
22.02.22 17:48
3 28

В значительно степени верно. Только на Украине об этом можно по телевизору говорить не только президенту
... России
22.02.22 18:11
1 9

К сожалению, все сказанное действительно справедливо и в отношении Украины.Разве что с седьмым и последним, девятым пунктом еще как-то можно поспорить.
Это верно для России и Украины, поэтому Россия будет спасать Украину
22.02.22 19:24
9 1

Это у вас сарказм или фимоз головного мозга? Первое же, ведь верно?
23.02.22 03:21
4 1

да, тэга сарказм явно не хватает 😒
24.02.22 00:04
0 0

Короче говоря, из вчерашней речи Путина россияне с удивлением узнали что живут в Украине)
22.02.22 17:28
10 85

Теперь мальчика который писал речь Путину отправят к Навальному.
22.02.22 19:34
2 4

Теперь мальчика который писал речь Путину отправят к Навальному.
Девочкой?
22.02.22 22:40
1 0

Вы вот этого послушайте)
22.02.22 17:25
3 3

Действительно, довольно иронично это выглядит. И такое можно проследить во многих моментах. Просто меняй смысл на противоположный и получится действительная суть. Говорит, что там нет независимых судов - значит их нет в твоей стране, говоришь о запредельном уровне коррупции у соседа - но по сути описываешь себя. И так далее.
Или вот ещё. Упырь Лукашенко постоянно трепался, что до его прихода белорусы ходили в лаптях и под плёткой. Это неправда, но значит это ждет нас впереди. Как-то пару лет назад Путин обронил фразу, отвечая о преследовании оппозиции и инакомыслия словами "ну у нас же не 37-ой год, воронок у подъезда не дежурит." Ох... как же меня тогда бросило в пот от осознания, что раз он "уронил" эти слова, значит это нас ждёт в ближайшем время. Просто меняй смысл на противоположный...(
И ещё, раз уж упомянутый персонаж очень любит отвечать всякими поговорками да присказками, то, глядя на тот список поддерживающих эти безумные решения (асад, лукашенко, мадуро и прочие каддафи), у меня прям колоколом в голове звенит ещё одна поговорка, которая на мой взгляд наиболее точно описывает нанешнего президента России:

Скажи мне - кто твой друг, и я скажу тебе - кто ты...
22.02.22 17:22
7 33

персонаж очень любит отвечать всякими поговорками да присказками
22.02.22 17:24
0 16

Путин известен своим словоблудием. Как можно верить в его негодование по поводу олигархов? Лет 20 назад попалась мне одна книга. Увы, не помню ни названия, ни автора, но хорошо запомнился прогноз автора. Когда кремлевским браткам покажется, что с России они имеют мало, они перейдут на другие страны, и пределов их аппетитам не будет. Такова природа этой плесени.
22.02.22 17:20
5 22

Между прочим, Путин бОльшую часть этого мог бы сказать и в отношении России - и ничё, тот же совбез с госдумой истово рукоплескали бы, заявили, что необходимо выработать программы, меры шаги и реформы, пропагандисты славили бы смелость и мудрость лидера нации, а рейтинг доверия на некоторое время подрос бы.
Всё божья роса.
22.02.22 17:20
0 31

Вы шутите, а мои родители так и думают.
Я не знаю, как и о чём с ними теперь разговаривать.
И жалко ведь - им уже по 80 лет, старенькие, не поймут.
22.02.22 20:05
2 4

Я не знаю, как и о чём с ними теперь разговаривать.
Ну вот никак и не говорите. Уверен, у вас есть и другие темы для общения.
Вы шутите
И да, я не то, чтобы шутил-то особо.
22.02.22 20:59
0 1

Вы шутите, а мои родители так и думают.
Если они живут не в Украине и вам не нужно убеждать их предпринять в связи с текущей обстановкой какие-то действия, то пусть себе думают. Разговаривайте с ними о внуках, о погоде.
22.02.22 23:39
0 0

Разговаривайте с ними о внуках, о погоде.
Приходишь домой - а там сразу вопрос о Донбассе, что я думаю.
Трудно отвертеться.
23.02.22 03:26
0 0

Разговаривайте с ними о внуках, о погоде.
Внуки сами норовят мнение о ДНР спросить....
23.02.22 08:33
0 0

Вы шутите, а мои родители так и думают.Я не знаю, как и о чём с ними теперь разговаривать.И жалко ведь - им уже по 80 лет, старенькие, не поймут.
А просто не говорить с ними на эти темы. Это легко. Гораздо сложнее ч друзьями, которые поддерживают линию власти. Вот тут надо постараться сделать так чтобы не поругатся на всю жизнь. У меня есть такие друзья, пока получается не ругаться с ними. Сказать что это легко, не могу.
23.02.22 11:07
0 0

Да просто все. У меня похожая ситуация, и я всегда говорю - да не понимаю я в этом ничего, темный лес какой то, все друг на друга орут и во лжи обвиняют, и вообще, на работе куча проблем, вот давайте я вам про микроРНК расскажу... Потом ковид тема богатая. А так Садденли права - к сожалению, тактика должна быть как у психиатра: Бред не опровергаем, в бреде не участвуем и не обсуждаем.
23.02.22 12:15
0 0

"Когда Путин говорит неправду, у него удлиняется стол!"
©
22.02.22 17:19
3 93

У него губы движутся.
22.02.22 17:22
3 41

так это... Друзьям -всё, остальным -закон.
22.02.22 17:17
3 16

Хм.. Если Навальный в числе "остальных" - то Законом там и не пахнет.
22.02.22 17:18
2 8

Хм.. Если Навальный в числе "остальных" - то Законом там и не пахнет.
"Вы же меня наповал убиваете этим вопросом!" (с)

Хотя... у меня "закон" с маленькой буквы. Так что к Навальному -вполне применимо.
Маленький такой закон. Карманный.
22.02.22 18:15
2 5

Карманный.
Карманненький я бы сказал....
22.02.22 19:07
1 3

Хм.. Если Навальный в числе "остальных" - то Законом там и не пахнет.
С чего бы? Такой вот в РФ Закон.
22.02.22 20:00
1 3

С чего бы? Такой вот в РФ Закон.
Слишком большое количество процессуальных норм было нарушено в отношении Н. Как раз если бы всё делалось по Закону а не по понятиям - сидели бы совсем другие....
22.02.22 20:23
0 3

Они и сидят. Но не там.
23.02.22 01:29
0 1

Я думал, это он о России с таким искренним негодованием говорит.
22.02.22 17:14
6 18

«Такие отрасли, как машиностроение, приборостроение, электронная промышленность, судо- и авиастроение, или лежат на боку, или уничтожены вовсе».

Ну нет.
22.02.22 17:12
48 5

У вас ус отклеился Вы забыли дать ссылку на сделаноунас.рф
22.02.22 17:15
4 28

Вы забыли дать ссылку на
на просраливсё.ua
22.02.22 17:23
38 4

Перелогиньтесь, г-н Путин....
22.02.22 17:29
3 12

Я правильно понимаю, что электронная промышленность в РФ прям колосится и несчастные Квалкомы и прочие Тексас Инстр. нанимают шпиёнов, чтобы узнать страшные тайны?
22.02.22 17:31
6 24

А можно конкретику,
сделаноунас.рф - там расскажут.
Для тех кто верит
22.02.22 17:32
2 7

Там каждый месяц отчитываются
www.youtube.com

ruxpert.ru
22.02.22 17:36
22 1

все квалкомы техас инстр и прочие пентиумы делаются на тайване
22.02.22 17:40
38 3

ruxpert.ru
Угумс, сплошные подлодки, сторожевые корабли и прочая военщина.

А банальный асфальт с дорог как сходил вместе со снегом, так и сходит. С - стабильность!
22.02.22 17:55
4 28

У нас ничо не сходит. Трамваев собственной разработки выпущено больше чем в Украине и Франции вместе взятых.
22.02.22 18:04
39 3

А где создают их технологии?
Ну так российский Эльбрус тоже проектируется у нас, а производится в Тайване.
22.02.22 18:05
36 3

что из всего этого пользуется устойчивым спросом на внешнем рынке
Ну, например, российские микрофоны Октава, Союз, Неватон
22.02.22 18:05
33 2

Трамваев собственной разработки
Ничоси. Трамваи - это да, высокие технологии. Там же этот самый - электродвигатель же стоит. И аж восемь железных колес.

Трамваи - это да, высокие технологии.
Хайтек которого мы заслужили.

Ну, например, российские микрофоны Октава, Союз, Неватон
Kennerton (бывший Fisher Audio) продается а ЕС, США, Канаде, Японии и т.д.

Только при чем тут РФ?
22.02.22 18:23
3 15

Мда,... это даже не смешно.
1. ты хотя б узнал где Тексас инстр. производят в основном.
2. А ты, надеюсь в курсе где это РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ?

> Ну так российский Эльбрус тоже проектируется у нас,
Ага, только есть один нюанс: Эльбрус работает на 28нм, а последние процы Квалкома на 4нм. А потом приходит такой Сбербанк и говорит, даже не смотря на то, что вы предоставили нам сервера отлаженные пятилетней давности, несмотря на то, что вы еще их специально оптимизировали, работать на этом невозможно. Сравнение с Xeonом ни о чем.
www.cnews.ru
22.02.22 18:44
2 18

сервера отлаженные
От слова "лажа".
22.02.22 18:52
1 13

ruxpert.ru
А интересный сайтик, там хорошо всё описано!
Не будем выборочно хватать, просто первые три пункта сверху:

Ил-114-300
Идут работы по модернизации и возобновлению производства... Начало серийного производства запланировано на...

МС-21
Создаваемое семейство ближне‑среднемагистральных самолётов... Самолёт будет оснащаться новым турбовентиляторным авиадвигателем ПД-14, разработка которого также стала очень крупным проектом.

Ил-96-400М
Идут работы по модернизации и возобновлению серийного производства... Сертификационные испытания лайнера должны начаться в 2021 году... Только в 2017—2019 годах на проект предполагалось выделить 17,2 млрд рублей.

No Comments!
22.02.22 18:57
2 26

ruxpert.ru
Ил-112В
Лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт; предназначен для замены самолётов Ан-24 и Ан-26. Оснащается отечественными турбовальными двигателями семейства ТВ7-117 производства ОАО «Климов». Производство размещено на воронежском авиазаводе. В конце 2018 года первый самолет передан для летных испытаний.


МОСКВА, 22 фев – РИА Новости. В России приостановлены работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В до завершения расследования катастрофы с первым опытным образцом воздушного судна, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Источник уточнил, что также приостановлены работы по сборке на ВАСО второго и третьего летных образцов Ил-112В. Он добавил, что "решение о продолжении работ будет приниматься госзаказчиком по итогам расследования".
Как отметил РИА Новости другой источник в "оборонке", приближается очередной этап опытно-конструкторских работ по самолету Ил-112 (заказчик - Минобороны), однако по итогам расследования аварии могут потребоваться дополнительные работы как по двигателю, так и по планеру.
22.02.22 19:10
0 16

Это как раз пол беды. И у Королева ракеты взрывались.
Но можно посмотреть, а что было сделано за последние 20 лет? Ну ведь ничего окромя Суперджета с проблемной логистикой.
22.02.22 19:22
2 13

Но можно посмотреть, а что было сделано за последние 20 лет? Ну ведь ничего окромя Суперджета с проблемной логистикой.
Ну например электронную отрасль развалили. Перестали пластины кремниевые выпускать...
Да много чего...
22.02.22 19:39
1 15

все квалкомы техас инстр и прочие пентиумы делаются на тайване
Если ты нанимаешь гастарбайтеров из Таджикистана и строишь небоскреб в центре Москвы - он не становится таджикским.
Если московский девелопер по своему проекту в центре Таджикистана строит небоскреб руками таджикских рабочих - небоскреб не становится "таджикского производства"

Абсолютно то же самое действует и в отношении электроники.
22.02.22 19:42
1 15

Чугуниевых!

ИТЭР чьего производства?
22.02.22 19:46
3 1

ИТЭР чьего производства?
Международный проект.
Но это неудачный пример. Речь о массовом производстве на заводах - а не о единичной Вавилонской Башне.
22.02.22 19:49
1 2

Там много конспирологии... Якобы пилоты говорили что летать на нем нельзя, а их гнали. Потом говорили, что по итогам катастрофы проект закрыт. Во все это верится ну очень с трудом, но производство действительно остановлено. По идее, где-то должен быть еще образец для статических испытаний...
22.02.22 19:51
2 0

Наверное, можно сделать свою российскую детскую коляску. Но не что либо более сложное, где обязательно будут или иностранные компоненты или работники.

Что касается небоскреба, то он безусловно, того кто забашлял деньгу. А каких там проектировщиков наняли, где купили мрамор и бетон, кто его месил и носил - это вторичное.
22.02.22 19:53
6 1

Там много конспирологии... Якобы пилоты говорили что летать на нем нельзя, а их гнали.
Если я не ошибаюсь - там просто неудачно спроектированный, перетяжеленный самолет. Сами понимаете - без какой бы то ни было конспирологии - неудачный проект сам собой удачным не станет.
Что вновь заставляет задумываться о разрыве поколений проектировщиков и качестве ВУЗовской подготовки
22.02.22 19:55
1 3

Как бы тепловое расширение материалов пока не побороли в массе своей. Чтоб асфальт не сходил, надо всю дорогу строить как мост - сваи, бетон, термостыки и только сверху асфальт.
22.02.22 19:57
2 2

А каких там проектировщиков наняли
Ну вот например в Астане по желанию Назарбаева воздвигли несколько уникальных зданий. Так все знают что их архитектор - Норман Фостер.
22.02.22 19:57
0 0

г-н Путин....
г-но
22.02.22 20:02
2 9

Чтоб асфальт не сходил, надо всю дорогу строить как мост
Эк вас батенька плющит!
Несколько лет моим клиентом была крупная фирма по строительству дорог.
Я поинтересовался у них - почему асфальт сходит вместе со снегом.
Мне популярно объяснили что практика тендеров по принципу "кто дешевле" - порочна. И что (внезапно!) в смесь нужно битум и гудрон добавлять - а не заменять их более дешевым мазутом.... (вот тут я знатно при....ел).
22.02.22 20:02
0 12

Это транспортный самолет. Даже если на этапе разработки он перетяжелен, то испытания на то и испытания, чтобы провести замеры и срезать лишнее мясо. По идее, испытывать оно не должно мешать.

У меня нет квалификации оценивать этот проект и его перспективу по доработкам.
22.02.22 20:02
5 1

А потом приходит такой Сбербанк и говорит, даже не смотря на то, что вы предоставили нам сервера отлаженные пятилетней давности, несмотря на то, что вы еще их специально оптимизировали, работать на этом невозможно.
А потом приходит 22 февраля, и Сбербанк такой внезапно перестаёт получать вообще все западные технологии.
И печально начинает работать на Эльбрусе.
22.02.22 20:04
2 5

Я фшоке. Мазут это корабельное топливо, по сути, высокосернистое ДТ. Битум и гудрон - мастики. Звучит это для меня как "в суп нужно картошку, а они кладут сметану".

И да, асфальт, как и бетон есть разных марок.
22.02.22 20:05
3 2

Ил-112В -
Лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт; предназначен для замены самолётов Ан-24
Даже если бы с ним было все в порядке - все равно так себе повод для гордости.
Байкал на смену арифмометру - и то лучший пример хайтека.
Нарукожопить с разработкой турбовинтового транспортника - это как налажать с транформацией жигулей-копейки в ваз-2105
22.02.22 20:07
1 3

Даже если на этапе разработки он перетяжелен
Перетяжеленный Ил-112В полегчает
Почитайте. И держите в голове всё время что Лента - откровенно прокремлёвский ресурс. То есть статья с убранными острыми углами.... И то для меня был шок.
22.02.22 20:07
0 8

И что, это теперь британские здания?
22.02.22 20:08
5 0

Я фшоке. Мазут это корабельное топливо,
А я - нет? Разговор был неформальный, за рюмкой чаю. Но люди не с улицы. Просто поделились внутренней кухней....
Кстати, в более позднее время вся верхушка и почти все директора филиалов этой конторы все-таки сели на большие сроки.
22.02.22 20:10
0 1

Kennerton (бывший Fisher Audio) продается а ЕС, США, Канаде, Японии и т.д.
А при чем тут Kennerton? Я говорю об Октаве, Союзе... Которые разрабатываются и производятся в Туле. И продаются везде. Даже китайцы их подделывать пытаются, но очень плохо.
22.02.22 20:10
12 2

И что, это теперь британские здания?
Владелец - Казахстан, строитель и проектировщик зданий - Бюро Фостера. Не британские конечно - ибо Британия в них не вкладывалась.
Также и с процессорами. То что их клепают на конвейерах тайваня - не отменяет того что процы - интеловские и амд-шные. США-шных фирм.
22.02.22 20:13
0 3

Есть нюанс побольше - Америка и прочие наверно всегда смогут пользоваться тайванскими мощностями по производству и могут (по крайней мере, Америка) быстро наладить производство у себя. А Россия делает всё для всё большей изоляции.

Может быть так, что с компьютерами в России станет похоже на известную ситуацию с автомобилями на Кубе (не знаю, как оно там на данный момент)? Старенькие компы и уникальные ОС АстраЛинукс и ZVER OS (уникальная российская разработка с почти полной совместимостью с программами, работающими под Windows XP). Мессенджер Телеграф, социальная сеть ZVER.Ё с ZVER-Вестником, кнопка "пожаловаться товарищу майору"... Хотя, какое "пожаловаться", премодерация же...
22.02.22 20:15
2 4

У нас ничо не сходит. Трамваев собственной разработки выпущено больше чем в Украине и Франции вместе взятых.
Ну да... У меня в городе Новосибирске ходят отечественные трамвай... Правда разработка точно уже не совсем наша, а все-таки СССР, а вот производство уже под вопросом. Может некоторые составы и в России даже производили... Конечно есть нюанс - если в России, так это еще при Ельцине было - тогда тут заслуги великого кормчего как то не наблюдается...

Ну и важное дополнение - Новосибирск это третий по населению город в стране.... Чтобы сразу заткнуть крики "ну вы какую то деревню рассматриваете (хотя и правда деревня)"
22.02.22 21:06
1 6

Ну так российский Эльбрус тоже проектируется у нас, а производится в Тайване.
Сейчас спроектировать процессор может означать просто пойти на сайт
riscv.org
и послать понравившуюся архитектуру на производство в Тайвань.

Поэтому считаются не процессоры вообще, а только лучшие.
22.02.22 21:19
1 5

А потом приходит 22 февраля, и Сбербанк такой внезапно перестаёт получать вообще все западные технологии. И печально начинает работать на Эльбрусе.
ПК на «Байкалах» получили первые оценки от госорганов: вердикт — лучше «Эльбрусов».
22.02.22 21:52
2 1

Сейчас спроектировать процессор может означать просто пойти на сайтriscv.orgи послать понравившуюся архитектуру на производство в Тайвань. Поэтому считаются не процессоры вообще, а только лучшие.
Ага. Патентвое право в топку. То то хуавей ушел с рынка серверов, после того, как их от технологий отрезали, казалось бы скачай архитектуру, пошли на Тайвань, ан нет. Эльбрус пошли, они отпечатают, а что он работать не будет, не их проблема.
22.02.22 22:11
0 1

Эльбрус работает на 28нм, а последние процы Квалкома на 4нм.
Так все равно технологии на Тайване. Что мешает нашим заказать процы на 4нм технологии?
22.02.22 22:18
12 0

Новосибирск это третий по населению город в стране
Третий - Краснодар. С этого года.
22.02.22 22:19
6 1

А теперь ключевой вопрос - что из всего этого пользуется устойчивым спросом на внешнем рынке?
Тот же вопрос к Украинским разработчикам. Что разработано нового за последние 20 лет? Что пользуется спросом на внешнем рынке?
Может, самолет сделали новый или вертолет?
Или может они сделали гиперзвуковые ракеты уже и сильно скрывают? Или кто-то еще сделал?
22.02.22 22:23
16 2

Третий - Краснодар. С этого года.
Шестнадцатый: www.statdata.ru
22.02.22 22:44
0 1

Третий - Краснодар. С этого года.
Можно пруфы? Не то чтобы я вам не верил, но с другой стороны только от вас это нынче и услышал.....

Ну и если вдруг Новосибирск стал 4, а не 3 городом по количеству населения - это резко оправдывает использование подвижного состава общественно транспорта еще явно допутинской эпохи?
22.02.22 22:53
0 5

Так все равно технологии на Тайване. Что мешает нашим заказать процы на 4нм технологии?
Знание предметной области... Объяснять почему в этой фразе заложен такою лютый фейл я поостерегусь... Очень много букоф.... Вы не осилите....
22.02.22 22:55
0 4

Сейчас спроектировать процессор может означать просто пойти на сайт
riscv.org
и послать понравившуюся архитектуру на производство в Тайвань.

Поэтому считаются не процессоры вообще, а только лучшие.
Ну тут вы тоже передергиваете.... Все-таки эльбрус насколько знаю циск архитектуры.... А это несет ооочень много изменений... Далее все-таки эльбрусы при всей их допотопности имели определенные задумки в момент создания.... Конкретику простите не подскажу - лично не изучал предмет, а только общался с товаришем, который как раз вроде с одним из создателей даже общался (ну и в бытность обучения профильно этим занимался)....

П.С. Допускаю что я сейчас мог сыграть в "глухой телефон"... Но и вы явно передергиваете свой ссылкой, чего уж там )
22.02.22 22:57
1 1

Тот же вопрос к Украинским разработчикам. Что разработано нового за последние 20 лет? Что пользуется спросом на внешнем рынке?
Может, самолет сделали новый или вертолет?
Или может они сделали гиперзвуковые ракеты уже и сильно скрывают? Или кто-то еще сделал?
О... Ну вот и пошла аргументация "а вы то еще хуже".... Скучно девочки (с)....
22.02.22 22:59
1 11

вообще сейчас 2022 а не 2021
22.02.22 23:03
8 0

Шестнадцатый: www.statdata.ru
Наверно товарищ имел в виду не город, а область... И допускаю что краснодар будет много с областью содержать циферку....
Но есть заковыка... Насколько помнб и Новосиб еще в начале тысячилетя был под 2 млн с областью.... В область на самом деле у нас входят не деревня, а достаточно крупные города спутники....
22.02.22 23:03
0 1

вообще сейчас 2022 а не 2021
Ну так пруфы то будут? Краснодар за год вырос в два раза чтобы перегнать Новосибирск?
22.02.22 23:04
0 3

Что значит «ещё хуже»?
Мы лучше многих вообще-то
22.02.22 23:04
5 1

понаехов много. где-то 1млн 900 тыс насчитали
все лезут и лезут как будто он резиновый.
пруф поищу потом
22.02.22 23:05
5 0

Мы лучше многих вообще-то
Кого многих? Руанды - наверно... Никарагуа - наверно... Да даже Украина - да лучше (запас на старте был больше, в Ельциновские времена была заложена охренительная база которую похерил нынче путин).
Но возьмем развитые страны и.... Лучше только в вашем воображении...
22.02.22 23:06
2 4

понаехов много. где-то 1млн 900 тыс насчитали
все лезут и лезут как будто он резиновый.
пруф поищу потом
Да вы бы уж поискали? А то что то вот в такую циферку если честно не верю... Ну или 1900 это не город, а красноадрская область (или че там будет)... И вдруг выяснится что Новосиб под 2.5 ляма и толпа других городов кто больше....

П.С. Ничего не имею против Краснодара, но был я там... Как область - нормально, как город... Да нету там города....
22.02.22 23:08
0 2

kuban-aif-ru.turbopages.org

официально ещё результаты переписи не объявили но примерно называют 1.7-1.9млн
22.02.22 23:11
2 0

Лучше чем Украина точно
по разработкам, стройкам
22.02.22 23:13
8 0

Ну ок.. Подождем офиуиальных цифр....
Хотя последня перепись... Верить переписи... Смешно. Из окружения получается после длительных опросов из 20 человек нашел 2 кто переписался....
Цифра отчетности в охват почти 100% - искренне посмешила....
22.02.22 23:15
0 2

Лучше чем Украина точно
по разработкам, стройкам
Наверно лучше.... Ибо был определенный всплеск в самом начале 21 века... Сейчас - не уверен.... Вот искренне не уверен.... Наверно за счет того что экономика больше и ресурсов больше (как человеческих, так и территориальных) - скорее лидирует... Но если пересчитать достижения на абстрактуню цифру (на душу населения) - то ой как не уверен....
22.02.22 23:17
0 2

«Такие отрасли, как .. судо- и авиастроение, или лежат на боку, или уничтожены вовсе».
Ну нет.
Точно. Бессовестно врут! Судостроение на высоте - пару лет назад в Россию из Франции приезжала крупнейшая в мире специалистка по судопроизводству Елизавета Пескова, которая всего за пару недель подняла российское судостроение на невиданные доселе высоты.
22.02.22 23:21
2 8

Мы лучше многих вообще-то
Кого многих?
Руанды - наверно...
Руанда массово выпускает собственные смартфоны и превосходит (ненамного, правда) рф по уровню жизни. Так что нет, не наверное - хуже.
22.02.22 23:26
2 3

Точно. Бессовестно врут! Судостроение на высоте - пару лет назад в Россию из Франции приезжала крупнейшая в мире специалистка по судопроизводству Елизавета Пескова, которая всего за пару недель подняла российское судостроение на невиданные доселе высоты.
Хм.. Вот не знаком с судьбой этой дамы.. Но после вашего поста что то вспомнил статью в местном издании.... А она оказывается кроме как бложики вести еще и судопроизводство поднимает... Забавно
22.02.22 23:27
0 0

Руанда массово выпускает собственные смартфоны и превосходит (ненамного, правда) рф по уровню жизни. Так что нет, не наверное - хуже.
Чьорт побери.. Попробовал ткнуть в че похуже - но мог по незнанию попасть не туда... Ну что поделать - придется и с этим смириться.....
22.02.22 23:28
0 3

Лучше чем Украина точнопо разработкам, стройкам
Особенно распилам.
"И животноводству!"
Вы еще забыли, что россияне при Владимир Владимировиче стали "более лучше одеваться".
Как можно?
22.02.22 23:30
1 2

Хм.. Вот не знаком с судьбой этой дамы.. Но после вашего поста что то вспомнил статью в местном издании.... А она оказывается кроме как бложики вести еще и судопроизводство поднимает... Забавно
Правда немного путает его с судостроением.
22.02.22 23:32
0 3

Правда немного путает его с судостроением.
Великая дама... Что то сразу вспомнился наш барин мигалков... Который жалился рассказывая про трудное детство... Как отец деспот заставлял печеньки жрать развязывая с них веревочки, а не срезая эти веревочки... У таких детей родители просто изверги фигле.. Как тут им не посочувствовать и не поверить в них... Всего сами добились.. Своим непосильным трудом....
22.02.22 23:38
0 2

Чьорт побери.. Попробовал ткнуть в че похуже - но мог по незнанию попасть не туда... Ну что поделать - придется и с этим смириться.....
Кроме сухих цифр часто бывают еще чисто визуальные различия - я во время локдауна смотрел новые серии Джереми Кларксона (который "Топ-гиар"), там один из заездов был через Грузию и Азербайджан - так вот разница была колоссальной: Грузия выглядит как небогатая европейская страна, ухоженные домики и машины, пусть и старые, с отличными современными курортными зонами, но как только пересекли границу с Азербайджаном - началась совсем другая цивилизация и тотальная нищета, даже машины в большинстве были жигули 1-5 моделей, только к концу поездки у Баку появились роскошные постройки им. Алиева-старшего.
Не думаю, что формальная разница в уровнях жизни большая, но визуально это два разных мира.
22.02.22 23:55
0 2

Великая дама... Что то сразу вспомнился наш барин мигалков... Который жалился рассказывая про трудное детство... Как отец деспот заставлял печеньки жрать развязывая с них веревочки, а не срезая эти веревочки... У таких детей родители просто изверги фигле.. Как тут им не посочувствовать и не поверить в них... Всего сами добились.. Своим непосильным трудом....
Мигалков тоже довольно неоднозначный (был). Как-то попадались на глаза его записки в молодости, когда он катался по Дальнему Востоку с агитбригадой (тоже похоже папа отправил, надо было немного подправить имидж семьи - а то его родной дядя войну прошел ком. танковой роты в "славной" дивизии СС "Мертвая голова" - не уверен, как это по немецки - группенфюрер?) - так вот понимание советской действительности у него было на высоте, очень умный был мальчик, видно, что много и главное, очень правильно думал. Но потом таки да, еще "поумнел и стал соображать".
23.02.22 00:08
0 1

вообще сейчас 2022 а не 2021
671336 (шестьсот семьдесят одна тысяча триста тридцать шесть) человек - прирост населения за год при условии, что население Новосибирска не увеличилось - да, это круто. У вас все в порядке с арифметикой?

PS: Любопытно где они все живут?
23.02.22 00:29
0 3

> А потом приходит 22 февраля, и Сбербанк такой внезапно перестаёт получать вообще все западные технологии.
Аааааааа.... Т.е. цель нагадить сами себе, стать беднее и работать хуже? Ну ок... Всех переиграли. Я даже до этого бреда не додумался.
23.02.22 01:06
1 4

> Так все равно технологии на Тайване.
Нет. Все технологии в США. Это США МОЖЕТ работать по тех. процессу 4нм, а не Тайвань.
В РФ в ближайшие 10 лет этого не будет абсолютно точно

> Что мешает нашим заказать процы на 4нм технологии?
А действительно, сами подумайте? Что же мешает заказать процессор с тех процессом в разы меньше? Ведь это так просто, американцы же делают на Тайване...
Слушай, скажи, что ты троллишь, а???
23.02.22 01:10
0 9

Сразу вспомнился анекдот почему-то:
Подали в суд на газету, которая разместила крупный заголовок "незваный гость хуже татарина". Сказали, мол возбуждение розни, обязали написать опровержение.
Выходит газета с заголовком: "незваный гость лучше татарина."

Это к тому, что если в тестах сбера запассили только базовые сценарии типа "есть коннект", то с этим сравнивать ВООБЩЕ не надо. Сравнивать надо с условными XEONами.
23.02.22 01:16
0 5

> про трудное детство.
Мне обычно хочется в таких случаях просто восхититься как же сложно было Никите Михалкову жить в семье, когда у папы 3 Сталинских премии и он автор гимна СССР. Особенно хочется это сравнить с тем, как жили окружающие.
23.02.22 01:26
0 4

Kennerton, это просто дорогая линейка FA. Так же, как Astrell&Kern - дорогая, даже дорогущая, линейка корейской iRiver. Кто же стал бы яРечку по 1000+ долларов покупать.
23.02.22 01:40
0 0

Лучше только в вашем воображении...
Смотрели "Друзей"?

Chandler: Okay, you give the worst massages in the world.

Monica: I’m crying here!!

Chandler: Okay, hear me out. Okay? You give the best bad massages. If anybody was looking for the best bad massage and they were thinking to themselves, “Who’s the best of that?” They’d have to go to you.

Monica: Huh. So you’re saying like umm, if there was an award for the best bad massage, well who would get that?

Chandler: Oh, it would be you! You! Monica! And you’d get all the votes!

Monica: So maybe they could umm, call the award the Monica?

Chandler: Absolutely!
Вот откуда пошла идея терминов вроде "отрицательного роста"!

"Владимир Владимирович Путин - многолетний непобедимый завоевыватель премии 'Путин года'" - вот почему до этого не догадались до введения категории "худший фильм с Брюсом Уиллисом" в известном киноконкурсе? И, кстати, понятно, что задолго до него тот конкурс был придуман, но этот тоже можно назвать "Золотая 'малина'" и проводить трансляции вручения из всем известного дворца.
23.02.22 02:56
0 1

может, тут имелось в виду слово "гондон" 😄 Тоже красиво!
23.02.22 03:13
0 0

Аааааааа.... Т.е. цель нагадить сами себе, стать беднее и работать хуже? Ну ок... Всех переиграли. Я даже до этого бреда не додумался.
Путину похер на Сбербанк, он вообще смартфоном не пользуется, и как устроены эти серверы-шмерверы, знать не знает.
Он застрял в 80х технологически.
23.02.22 03:26
0 2

> Лучше чем Украина точнопо разработкам, стройкам

Особенно распилам.
Вот только пару минут назад подумал - будем, в крайнем случае, надеяться, что лучше всего в Министерстве Обороны России работает Департамент Откатов и Распилов.
23.02.22 03:27
0 1

Всего сами добились.. Своим непосильным трудом....
Хорошо ведь научились всё сами развязывать!
23.02.22 03:30
0 0

Да это понятно всё. Грустно, но понятно.
23.02.22 04:08
0 0

Наверное, можно сделать свою российскую детскую коляску.
Уже пробовали. Пулемет получается.
23.02.22 08:17
0 2

ком. танковой роты в "славной" дивизии СС "Мертвая голова" - не уверен, как это по немецки - группенфюрер?
Побойтесь бога Gottesfurcht, какой там группенфюрер? Командир роты - это капитан, а эквивалент в СС - гауптштурмфюрер.

Штирлиц, если бы служил в армии, был бы полковник, а Мюллер - генерал-лейтенант.
23.02.22 08:40
0 0

Ведь это так просто, американцы же делают на Тайване...
На Тайване делают китайцы тайваньские. И технологии находятся на заводе в Тайване. Если дело только в лицензии на эти технологии, тогда согласен, вопросов нет. Придется самим идти к этой технологии на своих заводах, т.к американцы лицензию никогда не дадут.
23.02.22 11:39
2 0

Побойтесь бога Gottesfurcht, какой там группенфюрер? Командир роты - это капитан, а эквивалент в СС - гауптштурмфюрер.Штирлиц, если бы служил в армии, был бы полковник, а Мюллер - генерал-лейтенант.
Спасибо за информацию, до этой темы у меня всегда как-то руки не доходили.
23.02.22 13:27
0 0

Ага. Патентвое право в топку. То то хуавей ушел с рынка серверов, после того, как их от технологий отрезали, казалось бы скачай архитектуру, пошли на Тайвань, ан нет. Эльбрус пошли, они отпечатают, а что он работать не будет, не их проблема.
RISC-V - open source.
23.02.22 13:28
0 0

Ну тут вы тоже передергиваете.... Все-таки эльбрус насколько знаю циск архитектуры.... А это несет ооочень много изменений... Далее все-таки эльбрусы при всей их допотопности имели определенные задумки в момент создания.... Конкретику простите не подскажу - лично не изучал предмет, а только общался с товаришем, который как раз вроде с одним из создателей даже общался (ну и в бытность обучения профильно этим занимался)....

П.С. Допускаю что я сейчас мог сыграть в "глухой телефон"... Но и вы явно передергиваете свой ссылкой, чего уж там )
Все, что я хотел сказать: сейчас сделать процессор очень легко, их делают все, кому это хоть зачем-то нужно. Важно, насколько новый процессор лучше того, что уже есть рынке (что такое "лучше" зависит, разумеется, от конкретного применения).
23.02.22 13:35
0 0

Вот только пару минут назад подумал - будем, в крайнем случае, надеяться, что лучше всего в Министерстве Обороны России работает Департамент Откатов и Распилов.
Там очень способный мальчик сидит - Зам МО, он с 1994 на освоениии бюджетов.
Помините пару лет назад здесь обсуждали закупки дешевых китайских раций для армии по 125т.р. за шт. (ок 96% сразу в карман) - это он был или кто-то из его помощников.
23.02.22 13:51
0 0

А, ну т.е. ты начал подозревать, что не получится заказать проц на 4-5-7 нм по щучьему велению на заводе, где есть эти американские технологии.
23.02.22 14:40
0 0

Читать надо уметь википедию:
"Краснодар — третий по численности населения город Южного федерального округа"... не России. Вы упорствуете в очевидном бреде. Краснодару прирезали деревни, чтобы он стал миллионником, но не может теоретически город вырасти за год почти в два раза, блин.
23.02.22 14:43
0 1

Все, что я хотел сказать: сейчас сделать процессор очень легко
Нет, правда? То-то в нашей команде было больше двух сотен сотрудников. И это только дизайн, не считая производства. И это не считая того, что делались процессоры отнюдь не с нуля, а на базе всего тридцатилетнего предшествующего опыта... 😄
23.02.22 19:14
0 0

Все, что я хотел сказать: сейчас сделать процессор очень легко, их делают все, кому это хоть зачем-то нужно. Важно, насколько новый процессор лучше того, что уже есть рынке (что такое "лучше" зависит, разумеется, от конкретного применения).
Не все так просто - иначе на рынке серверов пальму первенства не тягали бы с переменным спехом всего две компании Intel и AMD.... А не все так просто и очевидно как раз в архитектуре.... RISC процессоры разрабатывать значительно проще чем CISC, вот только незадача - в сервера они не подходят... Архитектура серверов требуется другого.....
Ну и все, кому это хть как то нужно - это уж преувеличение... Сдается мне что России то это еще как нужно, а делать даже хотя бы малость конкурентное десктопное так и не научились....
Но вообще тут у нас даже не спор, а обмен мнениями. Обсуждать на полном серьезе что Россиия запросто может вот взять, разработать и просто заказать современный процессор на тайвань - не приходится.... Не сможет... Даже разработать уже не может. Не говоря уж о последующих рисках и реализации.
23.02.22 19:36
0 0

Краснодару прирезали деревни, чтобы он стал миллионником
А... ну тогда это все объясняет... Но даже с деревнями боюсь Новосибирскую область также не переплюнул )
23.02.22 19:38
0 0

Обсуждать на полном серьезе что Россиия запросто может вот взять, разработать и просто заказать современный процессор...
Помнится, кхе-кхе-кхе, лет двадцать назад, в самом начале века, была всеобщая эйфория - все плясали и пели что вот-вот Эльбрус уделает все эти ваши Пентиумы и AMD. Я еще пытался что-то вякать, что с технологией 0.35мкм у Эльбруса шансов нет (мы уже работали на 0.120 и замахивались на 0.08, если правильно помню - это было больше 20 лет назад), но бесполезно...
23.02.22 19:51
0 0

Краснодару прирезали деревни, чтобы он стал миллионником, но не может теоретически город вырасти за год почти в два раза, блин
Простой пример. Собственно Оттава в конце прошлого века была городом размером немногим больше Таганрога - триста тысяч с небольшим. В 2000-м, если не ошибаюсь, образовали OCR -Ottawa Capital Region - столичный район, в который включили все города-спутники, квебекский город Гатино на другом берегу и все окрестные фермы и поселки. Вот так мгновенно население выросло в три раза. Мгновенно! В три раза! 😄 А вы не верите в двукратный прирост за год. 😄
23.02.22 20:42
0 0

но не может теоретически город вырасти за год почти в два раза, блин.
Смысл в том, что раньше давали неправильную статистику. И год назад там не было 800 тысяч. Это неверные данные. И пригородные деревни (станицы) он уже поглотил, как Москва Черёмушки.
23.02.22 21:47
0 0

Вот на заре двадцатого века я и интересовался что такое эльбрус. Скажем так - на чем была основана эйфория (откинув даже техпроцесс) - я так и не понял.

мы уже работали на 0.120 и замахивались на 0.08, если правильно помню - это было больше 20 лет назад
Нет, вы не правильно помните. на заре 21го века технолгии насколько помнится (лезть гуглить лениво) была технология 25, 20 и переходила на 14.... Т.е. по размеру кристалов на плате хоть и была осталось - но не столь уж впечатляющая.

Но это уже не более чем повспоминать как оно было )
23.02.22 21:56
0 0

Смысл в том, что раньше давали неправильную статистику. И год назад там не было 800 тысяч. Это неверные данные. И пригородные деревни (станицы) он уже поглотил, как Москва Черёмушки.
Кхе, кхе... Ну если так подходить, то у Новосибирска есть пару городов спутников (в растоянии менее 50 км) которые сразу так соточку накинут... Это только крупные типа Академгородка и Бердска... А если накинуть все такие города спутники (хотя бы в зоне 50 км) - то город сразу перевалит за 2 млн... Потому простите - но это просто смешно такими мерками измерять....

Т.е. то что по другим городам и давали и продолжают давать неправильную статистику вас ни капли не смущает... А то что по Краснодару такая несправедливость - это режет глаз... Смешно
23.02.22 21:58
0 0

О... Ну вот и пошла аргументация "а вы то еще хуже".... Скучно девочки (с)....
У автора поста неразличимость двух стран по этому параметру - один из основных аргументов. Типа Россия ни хрена не создает. А когда оказалось, что именно Украина ни хрена не создает, так пошли детские отмазки.
23.02.22 21:59
0 0

У автора поста неразличимость двух стран по этому параметру - один из основных аргументов
Т.е. автор хотел сказать что эти две страны неразличимы? Ну так он в целом прав - что не так? Т.е. Россия толком ничерта не создала... И в ответ на это спрашивать "а что создала Украина" - смешно... Тоже ничерта... Посыл автора сами сказали и был что неразличимы...
П.С. Вообще не понимаю смысл спора... Что вы пытаетесь доказать....
23.02.22 22:01
0 0

Вот на заре двадцатого века я и интересовался что такое эльбрус. Скажем так - на чем была основана эйфория (откинув даже техпроцесс) - я так и не понял.
Помнится, у Эльбруса была интересная и перспективная на то время архитектура, которая, если не ошибаюсь, обеспечивала бОльшую гибкость, чем "классические" архитектуры. Помню такой термин - "бит-компиляция", но что он обозначал, пепел на мои седины, уже не помню... 😒

Нет, вы не правильно помните. на заре 21го века технолгии насколько помнится (лезть гуглить лениво) была технология 25, 20 и переходила на 14.... Т.е. по размеру кристалов на плате хоть и была осталось - но не столь уж впечатляющая. Но это уже не более чем повспоминать как оно было )
Вот тут ошибаетесь именно вы. Технология 50нм появилась примерно в 2005-м году. В 1999-м - 2000-м промышленно работали на процессе 150-160 нан, а процесс 120 нан был доступен буквально нескольким фирмам, и то, скорее как экспериментальный. А 25нм появилась не раньше 2010-го.

Вот, нашел как менялась технология у Intel, который был и остается одним из лидеров в технологии:

www.researchgate.net

Все-таки я помню правильно, в те времена я непосредственно в этой отрасли работал и занимался софтом для разработки и тестирования сверхбольших чипов, а для этого надо было кое-что знать о техпроцессе. 😄

PS: Примерно в 1997-м я читал статью одного из ведущих российских технологов, который писал, что субмикронные технологии невозможны в принципе. Уровень. Без комментариев.
23.02.22 22:30
0 0

Мне кажется, вы путаете разные понятия. Относительно несложно сделать клон, купив готовую Intellectual Property и не изменив ни запятой, запустить в производство. Совсем другое дело - разработать чип, пусть даже использовав готовую архитектуру. Чип - это не софт, где можно исправлять баги по ходу дела, выпуская сервис-паки, поэтому любое, даже самое малое, изменение должно тщательно тестироваться. Со стороны может казаться, что чего проще, например, просто взять, скажем, готовый дизайн, масштабировать топологию под другой техпроцесс и поднять частоту раза в два-три. А другие размеры - это другие значения емкостей и индуктивностей микропроводничков (да, на современных частотах это еще как влияет!), обязательно какие-то временные задержки где-то съедут, нарушится синхронизация и придется корректировать топологию, заново гонять весь пакет симуляций и прочее и прочее. И это еще далеко не самый сложный случай... Непростое это дело, печь чипы. 😄
23.02.22 22:46
0 0

Помнится, у Эльбруса была интересная и перспективная на то время архитектура, которая, если не ошибаюсь, обеспечивала бОльшую гибкость, чем "классические" архитектуры. Помню такой термин - "бит-компиляция", но что он обозначал, пепел на мои седины, уже не помню... 😒
Вот приблизительно также и у меня в голове осталось из серии слышал звон.... )))

Вот тут ошибаетесь именно вы. Технология 50нм появилась примерно в 2005-м году. В 1999-м - 2000-м промышленно работали на процессе 150-160 нан, а процесс 120 нан был доступен буквально нескольким фирмам, и то, скорее как экспериментальный. А 25нм появилась не раньше 2010-го.
Я ваши циферки 0.120, 0.080 перевел не с тем порядком... Посчитал что 12 и 8 нм )... А если 120 и 80 - тогда да, вы полностью правы )
24.02.22 00:01
0 0

Вы реально пишите бредятину:

Вот население Краснодара по годам. Ошибка в оценке в 600 тысяч невозможна.
ru.wikipedia.org
24.02.22 02:05
0 0

Так в Краснодаре именно это 20 лет и делали (только плавно): я ЗНАЮ что прирезали Краснодару. Именно поэтому вы видите рост на 400 тысяч за 20 лет. И поэтому я уверен в невозможности роста на 600 тысяч за ГОД.
24.02.22 02:11
0 0

поэтому я уверен в невозможности роста на 600 тысяч за ГОД.
Так ведь и я тоже. 😄
PS: Там смайлик был...
24.02.22 03:06
0 0

— Приближенный, я нашел выход! У нас будут деньги! Какая маленькая страна граничит с нами?
— Липеция, Ваше Равенство, — недоумевая, ответил Урарий.
<...>Учитывая, что на Липецию круглый год падают солнечные лучи <...> а также принимая во внимание, что на основании исторического Соглашения Попечителей Великих Диктаторий Солнце, а следовательно, и солнечная энергия являются собственностью Огогондии, Огогондия настоящим извещает Липецию, что последняя за пользование солнечной энергией обязана выплатить Огогондии миллиард иксов из расчета 2 игрека за 1 киловатт-час вышеназванной энергии».
<...>— Не станут они платить, Ваше Равенство, — осмелился сказать приближенный. — Такого еще не бывало.
— Заплатят. Я все продумал. Пиши: «Если же, господин Президент, Липеция в течение полугода долга не выплатит, Огогондия вынуждена будет сбросить на нее весь свой скромный запас ядерных бомб». Точка. «Обнимаю вас. Привет вашей супруге. Дино Динами».
22.02.22 17:26
1 21

Класс, спасибо!
23.02.22 04:07
0 1

Он отлично знает, что врать не только можно, но и нужно. Народ всегда поймет и поддержит. Также как понимает и поддерживает коррупцию, агрессию.
22.02.22 17:09
6 9

«Политические, выборные процедуры служат лишь прикрытием, ширмой для передела власти и собственности между различными олигархическими кланами».

Вы не правы, не все в точку. В России нет никаких олигархических кланов, он там один и переделы только внутри него. 😉
22.02.22 17:07
2 24

Это да, в точку описал российскую действительность. Оказывается он все таки неплохо знаком с истинным положением дел в России, ну, с другой стороны, учитывая что именно он во многом творец этой действительности, чему ж тут удивляться.
22.02.22 17:06
5 32

именно он во многом творец этой действительности
именно он во многом дворец этой действительности
22.02.22 17:20
1 18

и дворец тоже)
22.02.22 17:25
2 2

Он и про Россию рассказывает жуткие вещи. Пр коррупцию, например. Вот уже 22 года рассказывает.
22.02.22 17:06
1 29

>Независимого суда в … попросту нет

Это особенно смешно было. На фоне суда над Навальным.
22.02.22 17:04
3 53

Кто первым надел халат, тот и доктор
22.02.22 17:04
0 46
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6