Новый Opel Astra
В прокате в Португалии достался новый Opel Astra. Причем, что меня страшно удивило, дизельный! В Испанию дизели перестали поступать минимум лет пять назад - никто их в здравом уме покупать не будет. У моего друга - салон Opel (как раз), и он еще в 2018 году говорил, что дизели уже вообще не приезжают, на них спроса по определению нет.
А тут - дизель. Но интересно было посмотреть, что собой представляет новый Opel Astra, потому что у меня лет 10 назад в Испании была прокатная новая Astra, и я на ней ездил два месяца, хорошо ее помню.
Эта машинка - вполне современная. Большой дисплей над торпедо (у меня моя Octavia - модель 2017 года, и там дисплей находится заметно ниже, что неудобно), цифровая приборная доска.
Машина была с автоматом (слава богу, я не люблю ручки, хотя вожу их без проблем), ну и вообще, в основном, понравилась. Хорошо шла, хорошо рулилась, удобные сервисы, вся обвешана камерами. Ну и понравилось то, что важные элементы управления были на клавишах, а не через дисплей. А то эта идиотская новая манера в машине навешивать все управление на дисплей - она реально бесит. А здесь с этим все нормально.
Opel сейчас три вида Astra выпускает. Обычную бензиновую, гибрид и электричку. Надо будет взять гибрид покататься, посмотреть, что эта машина собой представляет. Чистую электричку я точно в обозримом будущем брать не собираюсь.
В наших краях Astra - в районе 23 тысяч бензин, 27 тысяч гибрид и 33 тысячи электричка. У гибрида первый взнос 8200 евро и далее по 159 в месяц. В общем, нормально. Не то чтобы я собирался покупать Opel (моя Octavia до сих пор как новая, наездили мы на ней менее 100 тысяч, так что на ней еще кататься и кататься), но так, просто из интереса.