Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новый Opel Astra

19.12.2024 12:00  6607   Комментарии (229)

В прокате в Португалии достался новый Opel Astra. Причем, что меня страшно удивило, дизельный! В Испанию дизели перестали поступать минимум лет пять назад - никто их в здравом уме покупать не будет. У моего друга - салон Opel (как раз), и он еще в 2018 году говорил, что дизели уже вообще не приезжают, на них спроса по определению нет.

А тут - дизель. Но интересно было посмотреть, что собой представляет новый Opel Astra, потому что у меня лет 10 назад в Испании была прокатная новая Astra, и я на ней ездил два месяца, хорошо ее помню. 

Эта машинка - вполне современная. Большой дисплей над торпедо (у меня моя Octavia - модель 2017 года, и там дисплей находится заметно ниже, что неудобно), цифровая приборная доска.

Машина была с автоматом (слава богу, я не люблю ручки, хотя вожу их без проблем), ну и вообще, в основном, понравилась. Хорошо шла, хорошо рулилась, удобные сервисы, вся обвешана камерами. Ну и понравилось то, что важные элементы управления были на клавишах, а не через дисплей. А то эта идиотская новая манера в машине навешивать все управление на дисплей - она реально бесит. А здесь с этим все нормально.

Opel сейчас три вида Astra выпускает. Обычную бензиновую, гибрид и электричку. Надо будет взять гибрид покататься, посмотреть, что эта машина собой представляет. Чистую электричку я точно в обозримом будущем брать не собираюсь.

В наших краях Astra - в районе 23 тысяч бензин, 27 тысяч гибрид и 33 тысячи электричка. У гибрида первый взнос 8200 евро и далее по 159 в месяц. В общем, нормально. Не то чтобы я собирался покупать Opel (моя Octavia до сих пор как новая, наездили мы на ней менее 100 тысяч, так что на ней еще кататься и кататься), но так, просто из интереса.  

19.12.2024 12:00
Комментарии 229

Не очень понятно, что не так в Испании с дизелем. Повесточка?
Явно же экономичнее...
20.12.24 18:55
0 0

Ну так предыдущие Opel Astra выпускались на платформах GM, а эта уже на платформе актуального Peugeot 308, один в один же. Отсюда и HDI, дизель, весьма надëжный. Французы, кстати, трактористы поболе немцев, дизель у них - это всë
20.12.24 09:20
0 1

Мне недавно один старикан, владелец китайца, высказал - "а чего это у тебя машина свежая, а ЭКРАНА нету?!" Ответил - "мне экран в машине не нужен, нужна только музыка и кнопочное управление ВСЕГО, ни одной сенсорной кнопки. А остальное есть в моём флагманском смартфоне, к-й всегда с собой" Вопрошающий насупился, вспомнил свои сенсорные кнопки.
20.12.24 05:18
1 3

Пфф, навигацию и камеры смотреть через бойницу - нафиг, пройденный этап.
И при этом физ кнопок хватает.
20.12.24 06:26
0 2

машина свежая, а ЭКРАНА нету
А что за свежая машина без экрана? Мне казалось такие уж лет 10-15 как не делают.
20.12.24 08:37
0 1

кнопочное управление ВСЕГО, ни одной сенсорной кнопки.
20.12.24 09:13
0 2

164
20.12.24 09:27
0 1

Кашкай 21го года, или 20го.
20.12.24 09:43
0 0

Емана... Как будто в 90-е вернулся. Вижу недостаток - электрические стеклоподъемники. Безобразие! Тут просто напрашиваются ручки!

Удивительно, 200 комментариев, и всего один про китайца 😄
20.12.24 10:30
0 0

200 комментариев, и всего один про китайца
Примерно таково соотношение и на дорогах.
20.12.24 10:36
0 0

Примерно таково соотношение и на дорогах.
Примерно таково соотношение комментаторов, живущих вне РФ к живущим в РФ, надо полагать. Потому что в РФ картина другая
20.12.24 10:45
0 1

картина другая
Разумеется. То же самое про дизели, электро и морозы.
20.12.24 10:54
0 0

Емана... Как будто в 90-е вернулся. Вижу недостаток - электрические стеклоподъемники. Безобразие! Тут просто напрашиваются ручки!
Альфа 164, 1987 год. По тогдашним меркам - вполне себе хайтек, потому и стеклоподъемники на электричестве.

А, сорри, я думал это "свежая машина" автора комментария. Тогда вообще непонятно - а к чему это фото тут? Похвастаться? Понятно что в 87 году сенсорных кнопок нет.

к чему это фото тут
Есть принцип - в любой непонятной ситуации размещай фото Alfa Romeo.
Так что африкан все правильно сделал.
20.12.24 13:15
0 1

кнопочное управление ВСЕГО, ни одной сенсорной кнопки
Ну это вторая крайность, и на хорошо упакованном автомобиле мы получим иконостас кнопок, требующих точно так же отвлекаться от дороги, что и сенсорные системы, но при гораздо меньшем удобстве. Сидел я как-то в Акуре с такой идеологией, посмотрел на ряды кнопок и спросил у хозяина, как он разбирается. Как оказалось, не разибрается.
20.12.24 16:01
0 0

Чудеса, какие-то быстрые расстрелы и воскрешения.
19.12.24 21:48
1 4

праздник.
19.12.24 23:35
0 1

Чудеса, какие-то быстрые расстрелы и воскрешения.
20.12.24 05:57
0 1

С 17-го года меньше 100000? А зачем тогда вообще машина? Ещё и такой крокодил, как Октавия. В тоёте Ярис вполне себе багажник, а бензина не ест от вообще. Или в Испании с общественным транспортом всё очень херово? Я в Хайфе в режиме дом-садик -работа-садик-дом около сотни в день наезжаю. Иначе бы машину и не покупал - гемора больше.
19.12.24 18:34
11 0

Или в Испании с общественным транспортом всё очень херово?
Как вы могли подумать что Испания в этом вопросе неполноценна?! В Испании херово не только с общественным транспортом, но ещё и с такси.

Майорка, гольф-клуб, 13 часов дня. Пора звать такси и ехать домой. О! Не надо звать, вот она приехала, высаживает кого-то. Хола, такси... чё? Нам в... ЧЁ?! Что значит Я ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА И КУДА ВЫ ПРОСИТЕ ВЕЗТИ ОТСЮДА НЕ МОГУ?!

А зачем тогда вообще машина?
Чтобы не зависеть от незнакомых и часто очень странных людей в таком серьезном вопросе, как передвижение.
19.12.24 19:02
0 7

Майорка, гольф-клуб, 13 часов дня. Пора звать такси и ехать домой. О! Не надо звать, вот она приехала, высаживает кого-то. Хола, такси... чё? Нам в... ЧЁ?! Что значит Я ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА И КУДА ВЫ ПРОСИТЕ ВЕЗТИ ОТСЮДА НЕ МОГУ?!
Брось ты эту Испанию, у нас тоже Майорка есть. Такси -- отлично ходят !
Кстати недалеко от меня.

В тоёте Ярис вполне себе багажник
А вот сейчас смешно было
бщественным транспортом
а что это и для чего?
19.12.24 19:54
1 1

В тоёте Ярис вполне себе багажник
286 литров - это можно назвать багажником? У моей 420 литров, и я считаю, что это на грани, если в отпуск ехать - не хватает, приходится салон вещами частично занимать.
19.12.24 21:29
0 2

Ну три пакета из супермаркета влезут. А с пробегом за 7 лет меньше сотки, вряд ли человек по отпускам на машине катается. В первый Ярис у меня (с матами, правда) даже стремянка на семь ступенек влазила. Правда щас езжу на Сандере, потому что, спасибо двоюродным, Тойоты по адекватным ценам в Израиле закончились
19.12.24 21:55
0 1

с пробегом за 7 лет меньше сотки, вряд ли человек по отпускам на машине катается.
Ну вот на моей пробег 85 тыс., куплена ровно 6 лет назад. В ковидные времена выезжал только по выходным куда-нибудь за город с женой, никаких отпусков, 2 года коту под хвост. А в остальной период ездили с женой в отпуск 7 раз, на расстояния от нескольких сот км до нескольких тысяч.
И не забывай, что автору заметки не нужно ездить на работу. А я вот езжу, и все равно маленький пробег.
19.12.24 22:20
0 4

Я в Хайфе в режиме дом-садик -работа-садик-дом около сотни в день
100 в день это из Хайфы в Герцлию и обратно. Или на Кинерет в Тверию и обратно. Я тоже в Хайфе. Мне на месяц 250 шекелей заправки хватает. Даже до Акко 22 км, где ты 100 находишь? Дом - щук - росман - ульпан - пиво в парке - пляж, работаю дома.
20.12.24 00:54
0 0

А если человек на машине ТОЛЬКО по отпускам катается? Тут и багажник нужен, и пробег не так чтобы большой выходит...
20.12.24 00:56
0 2

суров как трансформер
19.12.24 18:10
0 1

Помнится одна из самых приятных машинок, которую брал в прокат, был дизельный ситроен с4, как раз в Испании. 15 лет назад. Отличная была машинка, 5,5 литров на сотню, ехала отлично по горным автовиа.
А теперь, выходит, всё, нет дизелей там?
19.12.24 17:05
0 0

Дизель - гораздо экономичнее и экологичнее. А шум, который подняли вокруг Фольксвагена был полной популистской пургой. Поэтому год назад, в Португалии, я снова купил дизельную Q5 и абсолютно с ней счастлив. И каждый раз рыдаю, как вспомню московский Туарег с потреблением 20 литров бензина на сотню. Бензины - больше никогда😃 И по португальской статистике - дизелей продается в разы больше, чем бензина.
19.12.24 16:17
3 10

Дизель - гораздо экономичнее и экологичнее.
Какие тесты НА ПРАКТИЕ подтверждают последее, и, главное - экологичнее ЧЕГО? 😄
Q5
Взял в аренду на день тут. Грёбанная табуретка на деревянных ножках. На шоссе ещё на что-то похоже, в городе на брусчатке - да нунаф.

экологичнее ЧЕГО?
экологичнее паравоза.

экологичнее паравоза.
А если на конском навозе?

Для потерявших нить о чем вообще речь - экологичнее всего, на чем ты ездил и уж точно, чем твоя Лада Аура бизнес-класса 😁

Для потерявших нить о чем вообще речь - экологичнее всего, на чем ты ездил
Показывай свою Q5 по этому параметру в сравнении с CH-R

А если на конском навозе?
уголь всё же прогрессивнее навоза.

Кстати подтверждаю. Ставил в гараж Заказчику контроль качества воздуха. Даже Евро3 дизеля (прогретые) дает вполне неплохие результаты по сравнению с Евро5 бензина.
Да и у самого авто умеет окружающий РМ2.5 мерить. Четко видно по показаниям насколько современный авто и вырезан ли катлик на нем. На современном дизеле показания не меняются от среднего.
20.12.24 06:31
0 1

Какие тесты НА ПРАКТИЕ подтверждают последее, и, главное - экологичнее ЧЕГО?
А что не так с экологией? Сажевый фильтр вполне себе решение. Пробелма оксида азота тоже как бы решена. Так шта.
Но по экономии, а также сохранению климата вопросов быть не должно дизель порвет любой бензин на британский флаг.

"дизели уже вообще не приезжают, на них спроса по определению нет."

Логично.
Дизель - то для фермеров с их тракторами или же для маршрутчиков))
19.12.24 15:47
2 1

Точно! Вечто тряпки грязные в салоне и соляркой пахнет.
19.12.24 15:54
0 4

Вечто тряпки грязные в салоне и соляркой пахнет.
Зависит о владельца. У меня прошлый шеф любил дизеля, и в контору брал разгонные машины исключительно дизельные. И из тех трех, на которых я ездил (Астра, Си-Макс, Пажеро Спорт) - ни в одной ничем не воняло и тряпок не лежало. А зачем тряпка?

А зачем тряпка?
Сарказма ради же. Что вы так серьезно.

Без таблички непонятно.

А зачем тряпка?
В списке народных познаний об авто это на предыдущей строке до "на электро каждые 200 км заряжать по часу".

В списке народных познаний об авто это на предыдущей строке до "на электро каждые 200 км заряжать по часу".
ДА ладно по часу. 40 минут хватит. И еще минут 20 на танцы с бубном
19.12.24 19:56
0 0

"на электро каждые 200 км заряжать по часу".
Даже если по часу на 600 км - это уже очень много. Ведь бак бензина на те-же 600 км заливается 5 минут.
Да, вы можете разбить 600 км на три отрезка по 200, но общее время, проведенное на зарядках, от этого только увеличится, ведь вы еще вставляете карту, нажимаете кнопки, вытаскиваете провода - и все это три раза. В итоге, вы в путешествии тратите своё бесценное время не на созерцание красот, а на манипуляции с машинерией. И ради чего?

вставляете карту
Если бы. Там 100500 приложений мобильных
20.12.24 00:54
0 0

ДА ладно по часу
Уже обсуждали. Константа остается неизменной - они упорно считают час. Ну хорошо, пусть.
20.12.24 08:05
0 0

Даже если по часу на 600 км - это уже очень много
Я уже писал, как это выглядит на самом деле, но если вам этот час милее - пусть будет час. Это много и неудобно, поэтому электроавто вам лично не подходит.

В наших краях Astra - в районе 23 тысяч бензин, 27 тысяч гибрид и 33 тысячи электричка.
Я вот тоже как-то посмотрел что с ценами на машины... Во-первых, моторов можно сказать не осталось. Обычно 3-5 бензиновых и 3-5 дизелей было на выбор. Сейчас 1 бензин и 1 дизель, причем довольно тошнотных мощностей. И цена за эти слабосильные моторы (Астре меньше 140 сил - маловато) за гранью добра и зла. Хочешь помощнее - гибриды и электрички, там цены уходят к 50 тыс евро за .. Астру.
Я как раз на Астре много ездил, два раза покупал новую с хорошим фаршем, первый раз за 21, второй за 25 тыс, причем это за универсал. В два раза это как-то сильно перебор.
Так что, немецкий автопром убили - популярные дешевые машинки исчезли.
19.12.24 13:58
2 2

немецкий автопром убили - популярные дешевые машинки исчезли
Кроме тех миллионов популярных дешевых немецких машин вокруг.
19.12.24 14:27
0 2

Кроме тех миллионов популярных дешевых немецких машин вокруг.
Попробуйте посмотреть на новые, которые продают сейчас. Я начал потихонечку искать себе замену, облазал сайты Опеля, Шкоды, Фольксвагена и вообще ничего не вижу. Они что-то продают, цены за гранью, почти все машины - SUV, моторов нет. То есть раньше можно было составить себе табличку какие опции хочется, мощности, расходы - сравнить разных производителей. Сейчас найти бы хоть один вариант из всех производителей. И с кем из знакомых не поговоришь - если человек ищет машину из большой немецкой тройки (или Порш) - там да, есть выбор, а из дешевого - просто ничего нет, купить нечего.
19.12.24 15:02
0 1

причем довольно тошнотных мощностей. И цена за эти слабосильные моторы (Астре меньше 140 сил - маловато) за гранью добра и зла.
Потому, что в Европе не в 90х годах прошлого века живут, и большинство понимает, что для перемещения 1-2 тел в пространстве не нужен дизельный танк на 300 лысы. А у экс-жителей СССР до сих пор комплекс от 90-х остался, когда хотелось на Гранд Чероки, как у братков.

Если так хочется позагрязнять среду и свои легкие, надо ехать в США, желательно в штаты, где поменьше людей.
19.12.24 15:10
10 5

Попробуйте посмотреть на новые, которые продают сейчас
Чего там пробовать - вон их вокруг тыщщи, от Поло до Фиатов Панд. Местные не парятся с выбором "большая немецкая тройка" или "мощность, расход": едет, дешевая - берем.
19.12.24 15:24
0 3

Потому, что в Европе не в 90х годах прошлого века живут, и большинство понимает, что для перемещения 1-2 тел в пространстве не нужен дизельный танк на 300 лысы. А у экс-жителей СССР до сих пор комплекс от 90-х остался, когда хотелось на Гранд Чероки, как у братков.
Мы говорим про 300 или все-таки про 140? Чтобы комплексы потешить той же Астре надо 200-250. А для обычной комфортной езды по автобану как раз в районе 150 сил для средней семейной машины минимум.

При этом как раз в Европе к концу 90х повсеместно пришли нормальные экологические нормы и воздух стал сильно чище. При этом не пытались ввести очковтирательные нормы такие как Евро-6, которые вместо того, чтобы достигать, начали мухлевать, в итоге погубив всю идею экологичности. Оно и поятно - нельзя же остановиться на достаточности, надо же все гиперболизировать.

И где вы там собрались в штатах, где мало людей, среду загрязнять? Шериф быстро расскажет все про ограничения скорости
19.12.24 15:25
4 4

Чего там пробовать - вон их вокруг тыщщи, от Поло до Фиатов Панд. Местные не парятся с выбором "большая немецкая тройка" или "мощность, расход": едет, дешевая - берем.
Вот как раз те люди, которые смотрели как на Полы и Панды для одного, так и на Пассаты и Октавии для семьи - сейчас и не знают что себе купить, а купив говорят как же это фуфло - дорого и не едет. Постоянно слышу эти разговоры за кофе.
19.12.24 15:28
0 2

сейчас и не знают что себе купить
Это да, сейчас время СУВов и моторов 999 кубов. Или электро, которые дорого, но хотя бы едут. И тоже СУВ, гы.
19.12.24 15:33
0 0

А для обычной комфортной езды по автобану как раз в районе 150 сил
Ну елки палки! Какая-то странная вещь написана. Я пол Европы проехал на кемпере на базе Транзита. Дизель 2.2, 135 лс. ОГРОМНАЯ штука весом три с половиной тонны, с душем, спальней, холодильником и прочим. По автобанам, на 130 кмч. По разбитым дорогам Германии, по автострадам Италии, по горам в той же Италии, по узким деревенским дорожкам в Чехии... и т.д.
135 лошадей для автобуса. Какие вам нужны 150 для легковушки, что за бред?
19.12.24 15:34
4 8

Какие вам нужны 150
Не "нужны". Хочется. Вы о разном говорите.
19.12.24 15:43
0 5

Шериф быстро расскажет все про ограничения скорости
Во, первых, есть Монтана.

Во-вторых, 300 лы сы (или 250, или 200, в зависимости от размера машины) обычно нужны, чтобы с максимальным ревом и дымом разогнаться от светофора или знака стоп. Максимальная скорость вообще нe при чем для демонстрации мачизмо.
19.12.24 16:37
0 2

По автобанам, на 130 кмч.
Вот именно. В южной Германии 130 это очень медленно. Это постоянный правый ряд и попытки найти дырку для обгона фуры, у которой лимит 88 кмч. Еще можно всем мешать, вылезать в левый ряд, но меня воспитывали, что всем мешать это плохо.
А как раз 150 сил хватает для максималки в районе 200-220 и комфортного спокойного движения 160-180кмч. Больше, конечно же, еще лучше. Но мне 150 хватает.
И да, в странах с ограничениями это все не актуально.
19.12.24 17:08
2 3

Максимальная скорость вообще нe при чем для демонстрации мачизмо.
Поддержу. ))
Еще и дорога должна быть прямая, 402метра как раз до следующего светофора. ))
19.12.24 17:10
0 2

в странах с ограничениями это все не актуально
Нет, это везде актуально. Ни в одной стране нет ограничения на разгон.
19.12.24 17:28
0 0

А зачем нужен разгон? И, главное, зачем на него тратить большие деньги?

Потому, что в Европе не в 90х годах прошлого века живут, и большинство понимает, что для перемещения 1-2 тел в пространстве не нужен дизельный танк на 300 лысы. А у экс-жителей СССР до сих пор комплекс от 90-х остался, когда хотелось на Гранд Чероки, как у братков.
Плюсану. Куда лететь, зачем? Разрешенный лимит почти любой страны в мире спокойно набирают машины с моторчиками 80 л.с. Еще не так давно европейцы массово ездили на Гольфах и Кадетах в 55-65 л.с. - и ничего, все везде успевали.

Какие вам нужны 150 для легковушки, что за бред
чтобы перед пацанами на светофоре не опозориться
19.12.24 18:53
1 4

А зачем нужен разгон?
сюда же - галстук, часы, вино, спорт и еще тыщщу дорогих и не необходимых вещей.

Еще не так давно европейцы массово ездили на Гольфах и Кадетах в 55-65 л.с. - и ничего, все везде успевали.
именно. Но комплексы, оставшиеся от безмашиннго советского прошлого, die hard.

135 лошадей для автобуса. Какие вам нужны 150 для легковушки, что за бред?
И сколько минут разгон до 100?
19.12.24 20:00
2 0

Разрешенный лимит почти любой страны в мире спокойно набирают машины с моторчиками 80 л.с.
Как раз так чтобы всем мешать и сдыхать в горах и на подьеме
19.12.24 20:02
3 1

чтобы перед пацанами на светофоре не опозориться
19.12.24 20:17
0 3

Да, это таргет аудитория 😄.
19.12.24 20:43
0 1

И сколько минут разгон до 100?
А сколько надо?
19.12.24 21:16
0 0

И сколько минут разгон до 100?
А сколько надо?
чтобы глаза вдавились до мозжечка.
19.12.24 21:18
0 2

Люблю уезжать со светофора первым. Те, кто решил что я гоняюсь ошибаются - мне достаточно достичь допустимых 40-60 км/ч и дальше катить в рамках ПДД.
19.12.24 21:18
0 2

Как раз так чтобы всем мешать и сдыхать в горах и на подьеме
Не всем, а только летунам, которые почему-то думают, что все обязаны летать так-же, как они.
19.12.24 21:41
2 1

Люблю уезжать со светофора первым.
С возрастом это проходит. Я в 30 лет тоже так делал. 😉
19.12.24 21:49
0 2

Как раз так чтобы всем мешать и сдыхать в горах и на подьеме
У машины 110 лысы, никогда не сдыхаю на под@емах. Зато на спусках часто вижу y кюветах тех, которые по встречке и по снегу обгоняли.
19.12.24 21:50
0 1

У моей 75 л.с., иногда сдыхаю на подъемах, но мне пофигу 😄 Кто сильно торопится - может перепрыгнуть.
Когда-то ездил на быстрых мотоциклах, любил откручивать, но после пары сигналов свыше понял, что скоро гробанусь, заставил себя успокоиться и с тех пор езжу по-пенсионерски.

С возрастом это проходит.
Ну раз ты так говоришь.
19.12.24 22:03
0 1

Люблю уезжать со светофора первым.
А я вот никогда (надеюсь, память не подводит) не любил. И сейчас, когда нужно перестроиться после светофора вправо через 2 полосы, я смотрю на машину справа, и если ее водитель не тормозит, а нормально разгоняется, я его всегда пропускаю, не пытаюсь перестроиться перед ним.
19.12.24 22:07
0 2

С возрастом это проходит.
Ну раз ты так говоришь.
Не исключено, что тестостерона у разных людей хватает на разное время.
19.12.24 22:14
0 0

Сузука чтоли? Ездили, знаем. Там пони походу
20.12.24 00:52
0 0

А сколько надо?
Ну хотя бы секунд 11. Но желательно поменьше
20.12.24 00:56
0 0

Люблю уезжать со светофора первым.
За последние 3 года я два раза был свидетелем как к тому кто уехал со светофора первым въехали в бок те кто хотел проскочить светофор. Поэтому если я стою первым на светофоре всегда выжидаю секунду после того как зажжется зеленый.
20.12.24 02:23
0 3

всегда выжидаю секунду после того как зажжется зеленый.
А как ты переносишь в это время нетерпеливые гудки сзади?
20.12.24 14:06
0 0

А как ты переносишь в это время нетерпеливые гудки сзади?
Здесь люди гораздо расслабленные - чтобы просигналили нужно 5 секунд.
20.12.24 18:59
0 0

Я недавно купил KIA Sportage SX Prestige, там примерно такая же конфигурация. Выглядит как один длинный экран, на самом деле там два больших экрана, вроде, 12" каждый, один - это кластер типа "приборная панель", и второй для навигации, карплэя, медии и меню настроек. И тоже все, что нужно под рукой, сделано физическими кнопками с тактильным ощущением. Вот, разве что ниже второго (правого) экрана есть еще сенсорная панель, у нее два режима: управление климатом и управление медией, там, например, режимы вентилятора переключаются сенсорно. Но задание температуры слева и справа - физические крутилки, в режиме медии левая - громкость (есть же и на руле), правая - поиск (в большом меню их можно разменять местами). Опять же, дурная опция smart stop, которая просто напрягает (не знаю, насколько она убивает двигатель), отключается нажатием отдельной физической тактильно ощущаемой кнопки. У меня просто привычка: завел двиг, нажал эту кнопку. А то на Мерсе, коллега жаловался, это отключается в глубине меню, и, естественно, отключается только в текущем момента, после следующего завода двигателя опция снова включена (как и у меня, впрочем).

Радует офигенный таптик руля в случае, когда система обнаруживает опасность, например, при попытке перестроения, парковке и просто опасности лобового столкновения. Ну, и пищит и приглушает звук.

В общем, удобно сделано, гармонично, без фанатизма.
19.12.24 13:29
0 3

Опять же, дурная опция smart stop, которая просто напрягает (не знаю, насколько она убивает двигатель), отключается нажатием отдельной физической тактильно ощущаемой кнопки. У меня просто привычка: завел двиг, нажал эту кнопку. А то на Мерсе, коллега жаловался, это отключается в глубине меню, и, естественно, отключается только в текущем момента, после следующего завода двигателя опция снова включена (как и у меня, впрочем).
видимо от Мерседеса зависит, у жены на GLE Coupe отключается физической кнопкой.
а вот в прокатном BMW X5 сейчас - и правда зарыто в глубинах меню, и отключается только на текущий запуск двигателя. бесит ))
19.12.24 15:29
0 0

не знаю, насколько она убивает двигатель
Нинасколько. Только мозг водителя.
19.12.24 15:34
5 3

в прокатном BMW X5 сейчас
китайцы продают физическую кнопку, вешается на кан-шину и отправляет команду деактивации старт/стопа, но при каждом запуске снова нужно раз нажать ее.
Умельцы перепрошивают, чтобы команда сама при включении зажигания отправлялась, но это считается неэкологичным колхозом.
19.12.24 18:01
0 2

китайцы продают физическую кнопку, вешается на кан-шину и отправляет команду деактивации старт/стопа, но при каждом запуске снова нужно раз нажать ее. Умельцы перепрошивают, чтобы команда сама при включении зажигания отправлялась, но это считается неэкологичным колхозом.
ну в своей машине я бы точно такой дичью заниматься не стал 😉
19.12.24 19:21
0 1

это не дичь, это удобный доступ к функции одним движением.
Умеючи, на эти кнопки можно навесить что угодно из дебрей меню.
19.12.24 20:08
0 1

Нинасколько. Только мозг водителя.
И еще аккумулятор.
19.12.24 21:08
0 2

Ну меня реально кумарит. Тут хоть немного умно: если перед знаком СТОП или "уступите дорогу" (система умеет распознавать знаки, не все, но эти умеет и еще знаки ограничения скорости распознает), двигатель продолжает работать. Но у меня уже привычка: сначала нажать на кнопку пуска и тут же на кнопку выключения этой фичи (они на одной панели, одна выше рычага переключения режимов PRND, вторая - ниже).
19.12.24 23:35
0 2

опция smart stop, которая просто напрягает (не знаю, насколько она убивает двигатель),
тоже её отключаю.
20.12.24 06:00
0 0

6 лет вожу машину с функцией StartStop - с аккумулятором все ок, ещё не менял.

Как-то слабенько убивает)
20.12.24 07:11
0 1

И еще аккумулятор
Да, и стартер. Легенды говорят именно о них.
20.12.24 08:09
0 0

На моем китайце старт-стоп отключается один раз и навсегда.
Шах и мат!
PS: правда, отключается в глубинах меню 😄
20.12.24 10:33
0 0

В Турции Астра с безальтернативным трёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра мощностью 130 сил стоит от 38750 до 52300 евро в зависимости от комплектации. Местные налоги делают цены на машины бодрящими.
19.12.24 13:19
0 1

от 38750 до 52300
WTF?
19.12.24 13:30
2 0

Тут если буду покупать, то б/у.
19.12.24 13:39
0 1

А на какие марки божеские цены? Это ж беспредел какой-то. Не могут производить Опель в Турции?
19.12.24 13:42
1 2

Не могут производить Опель в Турции?
В Турции много марок выпускают, вполне допускаю, что и Астру тоже (надо гуглить). Но цены от этого ниже не становятся.

Наценки на все машины, халявы не будет. Хотя вроде на минивены и пикапы таких налогов нет.
19.12.24 13:50
0 2

а я думал в Израиле долбанутое ценообразование на авто )))
19.12.24 15:34
0 0

Во Вьетнаме еще веселее.. Там налог на машину - 100% ее стоимости. Плюс никто машину не продаст, если нет своего паркоместа/гаража, которое тоже ой как хорошо стоит... По этому там машина таки роскошь, а средство передвижения - мопеды. Я как то наблюдал картину маслом, как на мопеде (скутере) едет семья. Папа, ребятенок у него между ног пристроен, мама сзади сидит и в руках грудничка держит. Да не просто держит, а еще и грудью в процессе езды кормит. Ото жесть...
19.12.24 15:39
0 2

в Израиле 120%, в Дании вроде как 170% )
19.12.24 15:40
0 1

Серьезно что ли?!

19.12.24 15:42
0 2

про Израиль совершенно точно, потому все и ездят на 20летних ушатанных Короллах
19.12.24 15:43
0 1

все и ездят на 20летних ушатанных Короллах
Выбирайтесь из гетто. 8-значные номера ввели в Израиле 7 лет назад - а номера здесь выдаются на всю "жизнь" машины. И легковушку с семизначным уже довольно трудно встретить на дороге - может одну на 15-20 более новых машин.
19.12.24 15:53
0 0

номера здесь выдаются на всю "жизнь" машины
Машины, не человека? У нас на Швейцарщине второе. Особый шЫк - 2-значные номера (однозначных не видел).
19.12.24 15:56
0 1

мы в Нетании, там не гетто )
это был собирательный образ авто на дороге - что-то очень неновое, ободранное (зачем чинить, страховок тоже нет) и немытое в основном. в Нетании кстати с этим получше, а на трассе так совсем печаль
19.12.24 15:57
1 0

страховок тоже нет
Эээ???
19.12.24 15:59
0 0

ну в смысле только обязательная, по ней как чинить что-то со всех сторон побитое 😉 (да и зачем)
19.12.24 16:01
1 0

Там налог на машину - 100% ее стоимости
ничего удивительного.
19.12.24 16:12
0 0

по ней как чинить что-то со всех сторон побитое
Зачем чинить?
Раз в три-четыре года помыть, и покрасить от порогов по окна. Как новая будет.

зы. или самоклейкой оклеить, если у вас разрешают.
19.12.24 17:43
0 0

В Лихтенштейне номера вообще по наследству передаются. От отца к сыну.

А это вот князь куда-то поехал.
19.12.24 18:22
0 2

WTF?
Ты бы посмотрел цены на машины в Сингапуре и что представляет из себя CoE - Certificate of Entitlement.
19.12.24 19:01
0 0

Зачем чинить?Раз в три-четыре года помыть, и покрасить от порогов по окна. Как новая будет.зы. или самоклейкой оклеить, если у вас разрешают.
факт, никому просто нафиг не надо.
у меня машина была в пленку затянута, можно всё.
19.12.24 19:03
0 1

Я как то наблюдал картину маслом, как на мопеде (скутере) едет семья.
19.12.24 19:04
0 0

Ты бы посмотрел цены на машины в Сингапуре и что представляет из себя CoE - Certificate of Entitlement.
я правильно увидел, что Mercedes C180 стоит от $200.000?

обещаю больше никогда на израильские цены на автопром не жаловаться 😄
19.12.24 19:33
0 3

я правильно увидел, что Mercedes C180 стоит от $200.000?
Это без учета CoE, который нужно платить раз в 10 лет. Вот цены на 2024 год

COE BIDDING RESULTS 2024
Потом еще - регистрация и страховка. Страховка начинается от $500/месяц.
19.12.24 19:47
0 1

Ты бы посмотрел цены на машины в Сингапуре и что представляет из себя CoE - Certificate of Entitlement.
Я в курсе. В Сингапуре смертельная казнь за марихуану, так что туда не ногой. Tы бы еще Cеверную Kорею предложил.
19.12.24 20:44
1 1

Tы бы еще Cеверную Kорею предложил.
В отличии от северной кореи, многие с удовольствием переехали бы жить (даже временно) в Сингапур. И да, можно там жить и не быть stoned 100% времени.
19.12.24 20:52
0 0

многие с удовольствием переехали бы жить (даже временно) в Сингапур
Я в курсе. Эдакий Мордор с человеческим лицом. В Мордоре тоже Сингапур любят приводить, как пример успешного авторитарного государства.

Тут многие и в Мордор бы вернулись, если бы не война -- там пиццу быстрее доставляют и плитку таксисты разрешают возить 😉.
19.12.24 21:12
2 1

Тут многие и в Мордор бы вернулись
Так уже - поспрашивай тех кто в Грузию, Армению, Казахстан, Турцию выехал. Сказали что более 60% вернулись. Не вернулись только или идейные или те кому срок светил.
19.12.24 21:44
0 0

Так уже - поспрашивай тех кто в Грузию, Армению, Казахстан, Турцию выехал. Сказали что более 60% вернулись. Не вернулись только или идейные или те кому срок светил.
Бога ради. Меньше народа, больше кислорода 😄.
19.12.24 21:51
0 0

В Лихтенштейне номера вообще по наследству передаются. От отца к сыну.
В Швейцарии тоже во многих кантонах можно передавать. Условия передачи разные, например, по прямой линии родства или только номера с маленькими числами.
19.12.24 23:02
0 0

по прямой линии родства или только номера с маленькими числами.
прилагается к семейному бункеру, наверное.
19.12.24 23:50
0 0

на мопеде (скутере) едет семья
20.12.24 06:04
0 0

Ну и понравилось то, что важные элементы управления были на клавишах, а не через дисплей. А то эта идиотская новая манера в машине навешивать все управление на дисплей - она реально бесит.
Недавно смотрел обзор нового Kodiaq, так они очень интересно и, на мой взгляд, правильно сделали.
На каждую из кнопок-крутилок можно программно (с дисплея) навесить одну или несколько функций. Получаем максимальную гибкость настроек и не теряем удобство физических кнопок.
По-моему, это хорошая идея.
19.12.24 13:14
0 5

Kodiaq
Шкода? Толковые ребята, Октавия и Суперб - весьма достойные машины.
19.12.24 17:01
0 1

Сейчас брать себе - только гибриды.
Хёндэ Тусон PHEV, или побольше - Киа Соренто PHEV,
или подороже и понадёжнее - Toyota RAV4 Prime|Hybrid
19.12.24 13:00
1 4

Да прекрасно опель выпускает дизельки и продаёт. Это просто в Испании их нет. А в Литве есть. И в Португалии есть классика - дизель/автомат/универсал (а не обычный хэтч).
19.12.24 12:56
0 0

А в Литве есть.
Потому что подход в Литве к экологии городов очень... своеобразный. Ибо там машина дымит ровно до того момента, пока она не заплатит за въезд ДВА ЕВРО. После этого она экологически чистое ТС. Причём только в Каунасе.
И в Португалии есть
И этому тоже есть вполне объяснимая причина:
There is only one low emission zone in Portugal. The city of Lisbon is divided into two zones (zone 1 and zone 2), each with its own standard. Zone 1 requires a Euro 3 standard, while zone 2 requires a Euro 2 standard.

Евро3 был введён в 2006 году.

. А в Литве есть.
а если ещё восточнее отъехать, можно вообще катализатор/мочевину /фильтры не ставить. Чистый воздух -- для веганов, леваков и либерастов, у настоящих мужиков лёгкие из чугуния.
19.12.24 13:34
4 3

Да прекрасно опель выпускает дизельки и продаёт. Это просто в Испании их нет. А в Литве есть. И в Португалии есть классика - дизель/автомат/универсал (а не обычный хэтч).
Недавно смотрела статистику по городку в Швейцарии, где мы живём, и была очень удивлена, когда узнала, что четверть всех машин у населения дизельные. Я была уверена, что мы остались одни из немногих с такой машиной, но, оказывается, что как раз из многих. Правда, тренд идёт на снижение, пик был 30% пять лет назад.
19.12.24 14:22
0 2

Смотрю на вторую фотку и радуюсь, что Опель научился делать CH-R.
Смотрю на третью - а, нет, всё нормально. Не научился.

А что там по интерьеру? Я не в курсе.

Так-то экстерьер симпатичный, но я бы сказал, что с морды больше VW напоминает, а сбоку - BMW. Но это чисто субъективно, ни на что не претендуя.

А что там по интерьеру? Я не в курсе.
Посмотрите на дисплей с навигатором. Всё хорошо видно, ничего его не заслоняет? Отлично.
А теперь сядьте ровно )))))))

Отлично.
А теперь сядьте ровно )))))))
Ясно 😂

Посмотрите на дисплей с навигатором. Всё хорошо видно, ничего его не заслоняет? Отлично.
А теперь сядьте ровно )))))))
У меня новая Ауди с таким же экраном и в том же месте. Экран прекрасно видно, голову поворачивать не надо, достаточно взгляд перевести, руль его не заслоняет ни разу.
Фото с высоты уровня руля просто. Я думаю у вас рост не метр с кепкой? Тогда да, могут быть проблемы.

Все там видно. Просто нужно оценивать не по фото в интернете а сидя за этим самым рулём ровно (ну или как удобнее).

Я думаю у вас рост не метр с кепкой?
У жены.

У жены.
бустер под жену.
от детского кресла.

Есть сидения Рекаро для низкорослых водителей, там подушка сантиметров на 10 выше штатной. Прикручиваются и подключаются вместо штатных. Со всеми сертификатами.
Но дорогие.
Очень дорогие.
Прям очень-очень.

Типа этих, но подушка другая, повыше, и крепление тоже повыше.

Или просто не держите его таким образом.
Почему-от в тойотах, от айго до короллы, в сиде и даже в шкоде, простихоспидя, фабии у неё таких проблем нет.

Зачем тогда покупали кактус?

Зачем тогда покупали кактус?
В аренду брали. Я редко тут езжу и потому каршеринг, и вот чтоб не наколоться на длинных отпусках, когда берёшь машину на три-четыре недели, пробую всё что можно. Опель... ну ты в курсе анекдота про то как ауди и опель себе эмблемы придумывали? 😄

в аренду можно.
Думал, купили.

Думал, купили.
В Праге нет смысла. Ну то есть вообще.

Почему европейцы так резко разлюбили дизеля? Это дизельгейт с Фольксвагенами так подействовал?
У нас б/у пригонки из Европы - почти сплошь дизельные, и я поэтому считал, что в Европе как раз на дизелях ездят. Странно.
19.12.24 12:42
0 6

Почему европейцы так резко разлюбили дизеля?
Потому что идея дизеля это "в долгую", а по правилам ЕС ты в половину городов не заедешь если у тебя не Е6.
Но в деревнях - вполне.

P.S. Поездил одно время на служебной Astra H с 1.3 дизелем и 6-ступенчатой механикой. Не понравилось - и сама машина (жесткая) и связка дизеля с коробкой (тяга на малых оборотах отсутствует, как класс, по городу задолбался переключаться). Машинка явно была заточена под езду по ровным автобанам - вот там и жесткая ходовая в тему, и расход приятный. Потом у неё начались проблемы с сажевым фильтром, потом цепь ГРМ начала стучать, и мы её быстренько сбагрили какому-то любителю дизелей.

Почему европейцы
Не европейцы. Испанцы.

так резко разлюбили дизеля?
дышать лёгкими любят, а не через трубочку.

Потому что идея дизеля это "в долгую", а по правилам ЕС ты в половину городов не заедешь если у тебя не Е6.Но в деревнях - вполне.
Так евро-6 уже реально же давно. Моей машине уже скоро аж 10 лет будет, а она евро-6.

Одно время, помнится, считалось, что дизеля даже менее вредны для экологии, чем бензинки.

Одно время, помнится, считалось, что дизеля даже менее вредны для экологии, чем бензинки.
одно время также считалось, что кокаин, сигареты и радий полезны для здоровья.

ты в половину городов не заедешь если у тебя не Е6.
Ну прям в половину...

Одно время, помнится, считалось, что дизеля даже менее вредны для экологии, чем бензинки.
На бумаге так и было, а потом оказалось, что живые экземпляры бумаге не соответствуют. Теперь соответсвуют, но все уже пропиарено. А для зеленых дизеля это главный враг.
19.12.24 14:52
3 2

Ну прям в половину...
Ну не прям, но из тех, в которые хочется - прям 😄

дышать лёгкими любят, а не через трубочку.
20.12.24 06:09
0 4

Чистую электричку я точно в обозримом будущем брать не собираюсь.
Не срача ради - интересно, почему. Особенно если вы ездите немного и не далеко.
19.12.24 12:31
0 4

Опыт украинских владельцев электричек намекает
19.12.24 12:34
8 0

Не срача ради - интересно, почему. Особенно если вы ездите немного и не далеко.
Кроме того, Испания как солнечная страна, и собственный дом прямо-таки предрасполагают к электрической машине. Но, насколько известно, Алекс ездит на авто по Испании, Франции и Италии, а это уже сотни и тысячи километров, где "электрички" (в среднем, заряда хватает на 300-400 км., редко на 500-600 км.) дают слабину. Многие регулярно делают остановки и на машине с ДВС (но многие и не делают), но длительность и цены на зарядку вдоль трасс сводят на нет преимущество электромашины. Немногие готовы добираться до пункта назначения на несколько часов дольше. У дизеля, кстати, в этом большое преимущество - на моей предыдущей Ауди четырёх минут заправки хватало на 1200-1250 км. Она тратила в среднем 4-5л дизеля на 100 км. Так что, да, опала дизеля не очень понятна - дело скорее популистское (защита климата, выбросы, более вредные соединения и т.п.).
19.12.24 12:52
0 9

где "электрички" (в среднем, заряда хватает на 300-400 км., редко на 500-600 км.) дают слабину
Везет вам, молодым и железножёппым, могущим проезжать 300-400 км без единой остановки.
А нам, старым и неспешащим настолько, приходится раз в 200-300 км (3 часа) паузу делать.
19.12.24 12:58
0 1

Французские пейзане несколько раз в год блокируют выезды с НПЗ тракторами и кучами навоза - и все владельцы авто с ДВС отдыхают...
19.12.24 13:00
2 1

Так одно дело пауза на 5-10 минут, а другое - на час.

на час
То есть вы тоже не в курсе, сколько времени требуется для подзарядки? Так и рождаются легенды и мифы.

Везет вам, молодым и железножёппым, могущим проезжать 300-400 км без единой остановки.
А нам, старым и неспешащим настолько, приходится раз в 200-300 км (3 часа) паузу делать.
Мы тоже делаем пазу раз в 2-3 часа. За первый комплимент - спасибо. Мне через годик - полтос! 300-400км без остановки проехать пока тоже более-менее без проблем, хотя ездим мы на большие расстояния чаще с семьёй (поесть-попить-ноги размять всем хочется, независимо от возраста). Я писал про средний пробег между зарядками на электромашине. "Электрички", кстати у нас до сих пор нет. Но дело в другом - человеческий отдых в 10 минут, в принципе, достаточен. "Электричке" же для заправки сейчас в среднем надо 30-40 минут. И так - каждые 300-400 км. При условии, что на трассе обнаружится зарядка. При езде по автобану быстрее 120 км/ч очень многие "электрички" начинают тратить значительно больше. Машины с ДВС тоже, но у них энергоёмкость "бака" раза в 2-3 выше, чем у электричек.
19.12.24 13:09
0 1

Когда "электрички" будут в основной массе заряжаться до 80% максимум за 10 минут и даже в бюджетном варианте проезжать хотя бы по 700км, количество зарядных станций увеличится хотя бы вдвое (в идеале, их количество должно сравняться с количеством обычных заправок) и мощности зарядок будут в большинстве хотя бы 300 кВт, а цены на машины и кВтч упадут хотя бы вдвое, тогда "электрички" станут массовыми. Но в ближайшие 10 лет это вряд ли произойдёт.
19.12.24 13:10
0 3

в идеале, их количество должно сравняться с количеством обычных заправок
Их УЖЕ больше. И эксплуатация УЖЕ дешевле. Массовыми пока не стали. Да и пофиг. Покупаешь все равно одну, а не массу.
19.12.24 13:14
1 1

"Электричке" же для заправки сейчас в среднем надо 30-40 минут. И так - каждые 300-400 км.
Согласен - при таких параметрах смысла нет. Ехать 400 км, чтобы стоять 40 - совсем не вариант. Впрочем, в реальной жизни такого и нет.
19.12.24 13:17
1 0

То есть вы тоже не в курсе, сколько времени требуется для подзарядки? Так и рождаются легенды и мифы.
Ну, я об электрокарах сужу по видео всяких блогеров-ютуберов, а у них время зарядки разнится в зависимости от множества факторов: модели машины, мощности станции, типа коннектора и еще черт знает чего. Но, насколько я понял, это в освновном от 40 минут до часа и более. Плюс, еще не на всякой станции можно зарядить любую машину.
А вы за сколько заряжаете?

А вы за сколько заряжаете?
Смотрите. Скорость зарядки у современных машин - 600-1000 км/ч. Сколько км вы можете проехать без вылезания из-за руля? Делите это число на скорость - это даст время зарядки на этот кусок пути.
Моя маленькая, у нее скорость примерно 500-600 км/ч. То есть 20 минут хватает на 200 км пути. С начала эксплуатации электро мы собираем статистику - сколько проезжаем на дизеле без остановки. Не более 320 км!
Но у блоггеров и молодых/торопливых/стойких все может быть иначе.

Везет вам, молодым и железножёппым, могущим проезжать 300-400 км без единой остановки.А нам, старым и неспешащим настолько, приходится раз в 200-300 км (3 часа) паузу делать.
Чем дальше с возрастом, тем наоборот все меньше и меньше хочется останавливаться. И каждые 200-300 км (1.5-2 часа) останавливаться ну как-то странно. Обычно через 200 км "ну вроде тронулись, можно и шарф снять, теперь поехали уже".
Может Вам кресло настроить? Обычно очень малое количество людей умеет это делать, ездят полулежа, а потом жалуются, что в дальняк неудобно.
19.12.24 13:41
0 2

Скорость зарядки у современных машин - 600-1000 км/ч. Сколько км вы можете проехать без вылезания из-за руля? Делите это число на скорость - это даст время зарядки на этот кусок пути. Моя маленькая, у нее скорость примерно 500-600 км/ч. То есть 20 минут хватает на 200 км пути.
Это все выглядит красиво, ездили вместе с соседями (они поехали на электро, контора платит за электричество), так они постоянно думали как и где зарядиться. Идем гулять в горы, есть ли зарядка, какой мощности, в итоге весь день гуляли, ну что-то не полностью зарядилось. Поехали потом в деревушку перекусить - так они от электрозаправки шли 3 километра пешком до ресторана, чтобы на быстрой зарядке зарядиться.
И это все было сравнительно рядом, километров 200-300 от дома, то есть почти и не отъехали-то вовсе. Я уж не говорю, что по автобану им приходилось тошнить 140, чтобы хоть доехать эти несчастные 300 км, я чуть не уснул.
19.12.24 13:48
0 3

Чем дальше с возрастом, тем наоборот все меньше и меньше хочется останавливаться
Чем дальше, тем больше пробок.
Видите ли, у меня два авто. Одно с запасом хода 1200, другое 220. И я тоже могу при реально дальних поездках проезжать (в смысле проезжали не раз) километров 500 за один присест. Но во-первых, таких поездок оооочень мало. Во-вторых, качество их ничуть не уменьшится, если вставать не через 500 км, а 350-400 (современные авто). Я пробовал и так и так, и готов заплатить одной "лишней" остановкой в пару месяцев за более приятную езду каждые день. Кто не готов - есть бензин-дизель-гибрид. Прекрасно, когда есть выбор.
19.12.24 13:50
0 3

так они постоянно думали
А-а, "думали". Не, я так не умею - думать о зарядке. Есть карта, есть показометр, соотносишь одно с другим - поехали.

Я прекрасно отношусь к чужому опыту. Но у меня уже есть свой для выбора следующего авто. Хорошо, что рынок предлагает разное для разных потребностей.
19.12.24 13:52
1 1

А-а, "думали". Не, я так не умею - думать о зарядке. Есть карта, есть показометр, соотносишь одно с другим - поехали.
Так приходится думать. Сначала по автобану едешь постоянно озираясь на расход. Потом в эти несколько дней отпуска нужно обязательно выделить время и место под зарядку (в месте ночевки зарядки не было и рядом).
А две машины и правда оптимально. Если бы крыша была не на север, то одну из машин и правда лучше иметь электричку.
19.12.24 14:55
0 3

А две машины и правда оптимально
В общем-то неправда. С радостью перейду на одну электро, как только переедем поближе к цивилизации. Ибо этот этап - "едешь постоянно озираясь на расход" - пройден в первые два дня.
19.12.24 15:27
0 1

Обычно очень малое количество людей умеет это делать, ездят полулежа, а потом жалуются, что в дальняк неудобно.
А как, простите, надо ездить? Грудью на руль изображая букву "Зю"? Или спинку пердпендикулярно полу? Так что в первом, что во втором случаях дай бог что бы хотя бы 200 км без остановки проехали.

А вообще, что в вашем понимании "полулежа"?
19.12.24 15:46
0 1

А вообще, что в вашем понимании "полулежа"?
Полулежа - это вот как на диване перед телевизором, кажется что это легко, только перед телевизором постоянно меняешь позу, да и внимание не особенно нужно. При этом у таких людей ноги (коленки) задраны вверх над сиденьем и чуть что сразу спина напряжена. А уж согнутая шея (из-за заваленной назад спины) очень быстро просит пощады, а на неровной дороге и того хуже. И да, большинство не понимает как это можно не полулежа, типа лежать же легко. Но за рулем нужно еще смотреть вперед, если не рулить, то хотя бы придерживать руль, если не давить постоянно, то хотя бы иногда трогать педали, короче постоянно делать что-то. Поэтому поза должна позволять совершать все эти действия с минимальными напряжениями, особенно статическими - голова, ноги, руки.
Поэтому
1. Ноги должны лежать на подушке на максимальную длину. Сидеть надо не на попе, а на всей длине до колена, причем во время использования педалей это условие должно всегда или почти всегда сохраняться. Соответственно, то место, где не вырос хвост должно плотно упираться в спинку. Если хочется съехать попой вперед, значит наклон подушки маловат. При этом все же стремиться надо к максимально прямым ногам и использованию наклона ступней для педалирования - тогда кровь будет нормально циркулировать в ногах. Если для нажатия надо сильно сгибать колено или еще хуже отрывать ногу от подушки - долго Вы не проедете.
Спинка должна при этом быть довольно вертикальной - угол с подушкой должен быть острый. Так, чтобы для поддержания тела не нужны были мышцы спины - за счет угла и прижатия "места где хвост" к спинке получится, что сиденье держит вашу позу. При этом шея получится по прямой линии с позвоночником и не будет уставать. Тут появляются сложности при отрастании пуза - это да.
Ну и руки должны локтями лежать на каких-то поверхностях, не отрываясь от них для совршения минимальных маневров, а в дальней дороге большие движения редкость.

Очень часто говорят, вот "как можно так сидеть, я устану в такой позе с таким изгибом пояса, расслабленно это когда я налег на спинку сверху", а потом я много слышал спасибов от людей, которым я настраивал крело для них.
19.12.24 16:53
0 4

Скорость зарядки у современных машин - 600-1000 км/ч.
...Моя маленькая, у нее скорость примерно 500-600 км/ч. То есть 20 минут хватает на 200 км пути.
Про дизели уже обсудили морозы. Давеча таксист на Тесле жаловался что при -10°C пробег вполовину падает.
19.12.24 17:06
0 1

Давеча таксист на Тесле жаловался что при -10°C пробег вполовину падает.
Свистит.
Минут за движения 15 батарея достаточно разогревается, чтобы на это не обращать внимания. И при зарядке в гараже тоже не замерзает. И даже во дворе под навесом.
А кто читал инструкцию - утром садится в прогретый салон и сразу едет.

Но от таксистов другого и не ждёшь, им свистеть - как дышать.
19.12.24 17:21
0 1

при -10°C пробег вполовину падает
У меня небольшая статистика езды при минусе, но так что в два раза...разве что у таксистов, когда стоишь больше чем едешь.
Я вообще эту электричку взял чтобы проверить все те истории, которые в интернетах пишут. И потом уже решить, что дальше. Ну вот, проверил. Осядем - возьму электро.
19.12.24 17:33
0 2

EV имеет смысла когда все следующие условия удовлетворены:

- Поездки не длиннее 1/2-1/3 полной зарядки
- Есть гараж и возможность зарядить дома
- Не против переплатить за EV по сравнению с машиной на ICE с аналогичными характеристиками.

Здесь, в штатах payout для EV наступает через 7-12 лет в зависимости от модели.
19.12.24 18:52
0 2

EV имеет смысла когда
хочется EV. Расчеты - это для такси.
19.12.24 18:57
0 0

Расчеты - это для такси.
Где деньги Зин? (С)
19.12.24 19:05
0 0

Ну не всегда ж в Украине блекауты, не надейтесь.

Знакомый купил б/у Model S всего за 25к баксов - не нарадуется (заряжает на своем паркинге), сейчас будет в Буковель на ней ехать из Киева
20.12.24 07:15
0 1

Знакомый купил б/у Model S всего за 25к баксов
Сколько пробег и году выпуска?
20.12.24 19:02
0 0

Может Вам кресло настроить? Обычно очень малое количество людей умеет это делать, ездят полулежа, а потом жалуются, что в дальняк неудобно.
Подскажи, мил человек, интересует, как настроить?
21.12.24 07:46
0 0

Пежопель
19.12.24 12:28
0 3

никто их в здравом уме покупать не будет
Это почему это?
Дизель - наше всё!
19.12.24 12:27
5 1

Паровозы -- нашефсё.
19.12.24 13:45
3 4

Паровозы -- нашефсё.


19.12.24 22:59
0 1

Opel сейчас три вида Astra выпускает. Обычную бензиновую, гибрид и электричку.
А тут - дизель.
Не сложился паззл у меня в голове.
19.12.24 12:13
0 9

дизель выпущен не "сейчас", а N лет назад.
19.12.24 12:35
0 2

что дизели уже вообще не приезжают, на них спроса по определению нет.
А чего так то? Климат у вас подходящий... В смысле морозов нет. Дизель как бы жрет меньше (хотя дизельная версия изначально стоит чуть дороже)... Почему так в Испании его не любят?
19.12.24 12:04
0 8

Вот мне тоже странно. Жрет меньше, тянет лучше, что в горах просто необходимо. Но мало ли, сложилось так, у нас вон автоматов совсем мало, а электричек полно.
19.12.24 12:08
0 1

А чего так то?
Может, потому что в Европе несколько лет назад стали дискриминировать дизели, запрещая им въезд в центры городов?
19.12.24 12:18
0 6

Нормы Евро 6 и 7 - это ппц. Из-за них дизель стоит немеренно+еще и AdBlue или аналогичные добавки.
@Monteckel этот запрет относится к старым дизелям, в зависимости от страны и города - ниже Евро 6 или 4-5.
www.germanemissionssticker.com
У нас с 2025го будут проблемы у дизелей с вырезанным DPF.
19.12.24 12:25
0 1

В смысле морозов нет.
Да нормально дизель морозы переносит.
Морозы в рамках приличия, конечно, речь не про Якутию с Антарктидой.
19.12.24 12:26
0 0

Да нормально дизель морозы переносит.Морозы в рамках приличия, конечно, речь не про Якутию с Антарктидой.
Именно. В зимних странах зимой торгуется зимний дизель, который до -20 или -35 в зависимости от добавок, выдерживает. Причем АЗСы это делать обязывает закон.
19.12.24 12:31
0 0

Где-то видел новость, что в Европе через несколько лет вообще планируют полностью запретить дизельные моторы.
19.12.24 12:33
0 0

Где-то видел новость, что в Европе через несколько лет вообще планируют полностью запретить дизельные моторы.
Так и ДВС вообще тоже сначала "хотели запретить". В итоге уже сдали назад, т.к. выяснилось, что план совершенно нереальный.
19.12.24 12:53
0 2

несколько лет назад стали дискриминировать дизели, запрещая им въезд в центры городов?
За 7 лет езды по городам удалось увидеть этот запрет только один раз. При том, что машине 10 лет уже, и она Евро-6.
Ну то есть говорить, что есть какие-то ограничения или дискриминация...хм. Примерно как считать этим обязательность зимних шин.
19.12.24 12:59
0 0

За 7 лет езды по городам удалось увидеть этот запрет только один раз.
Потому что в Австрии эти ограничения долько на больших дядек распространяются.

А вот Испания:
In Spain, since January 2023, new low-emission zones (LEZ) have been introduced in 149 towns and cities. This concerns the major cities (Madrid, Barcelona, Cordoba, Seville...) but also all towns with more than 50,000 inhabitants.

в Австрии
Мало ездил по Австрии, поверю на слово. Но согласен - запрет въезда в испанские города на 10-летних керогазах сработал. Дизели исчезли. Ой.

Мало ездил по Австрии, поверю на слово.
Зачем на слово? Вот.

А чего так то? Климат у вас подходящий... В смысле морозов нет. Дизель как бы жрет меньше (хотя дизельная версия изначально стоит чуть дороже)... Почему так в Испании его не любят?
В таких медленных странах дизель действительно не особо выгоден. Экономия в 5-10-15% не дает особого смысла при росте цены на 3-5тыс евро. А вот если ездить быстрее, то экономия на дизеле сразу возрастает до значимых величин.
19.12.24 13:38
0 0

Я же говорю - верю. С чего мне ссылки, если австрийские города в моих поездках составляет процентов...да нисколько, тем более что даже мое 10-летнее корыто Евро-6, что уж говорить о нормальных авто.

Экономия в 5-10-15% не дает особого смысла при росте цены на 3-5тыс евро
У меня как-то последовательно было два новых авто одинаковой цены - дизель с роботом и бензин с ручкой, оба 1.6, 115 сил. На первом средний расход за 100+ тыс. км получился 4.5, на втором 6.5 (в основном трасса). При этом на дизеле ехать приятнее, из-за момента.
После чего эксперименты с типами мотора были прекращены. До появления электро 😄
19.12.24 14:01
0 1

У меня как-то последовательно было два новых авто одинаковой цены - дизель с роботом и бензин с ручкой, оба 1.6, 115 сил. На первом средний расход за 100+ тыс. км получился 4.5, на втором 6.5 (в основном трасса). При этом на дизеле ехать приятнее, из-за момента.После чего эксперименты с типами мотора были прекращены. До появления электро 😄
До чего же разные люди.
У меня тоже было подряд два новых авто - бензин (c-класс) и дизель(d-класс). Оба турбо и на ручке (чтобы точно сравнивать современную технику). Причем бензин я привез из России и там был расход 12-13л. В цивилизованной местности расход упал до 8-9л. А дизель бОльшего размера показал 6-6.5л. Это с каждодневным, но коротким выездом на автобаны. Зато очень показательны был поездки к друзьям по автобану. На бензине туда-обратно получалось почти осушить бак. А после первого раза на дизеле я даже не понял как это - оставалось больше полбака.
А по дружбе дизеля и автоматом/роботом, даже по официальной спецификации именно дизелю автомат сильно добавляет расход, почти до уровня бензин+ручка.

Пы.Сы. При этом на дизеле ехать как раз куда менее приятно. Реакция на педаль газа не столь мгновенная. Полка момента короткая. То есть ты по привычке чувствуешь разгон на средних оборотах, ожидаешь, что тяги хватит, и вроде же шло так хорошо, а полка бац и закончилась. Потом уже привык, что тяга внизу - ее много, да, но это всё что есть и подхвата на верхах уже не будет. 3500-4000 и всё.
19.12.24 14:40
0 0

по привычке
Время жизни привычки сильно разное у разных людей. Касается ли это оборотов при переключении или запаса хода.

В цивилизованной местности расход упал до 8-9л
Мы переезжали на Вольво ХС70, расход везде был одинаковый. Одинаково высокий, 9.2 в лучшем случае. Хорошая машина...досталась кому-то потом в Мск 😄
19.12.24 14:48
0 0

В Испании продают новые дизельные легковые автомобили. Возможно, не все производители и не все модели.
Насчёт сильных морозов не скажу, но как-то зимой выехал из Гамбурга в +5, а под Мюнхеном было -24. Я посмотрел прогноз, попытался найти зимнюю солярку и выяснилось, что о проблеме замерзания летнего дизтоплива там не слышали.
Про зоны с экологическими ограничениями слышал, но живьём их видел только или в зонах с въездом только для резидентов или в исторических центрах городов, куда заезжать особого смысла нет. Так что, возможно, экологические ограничения важны для тех, кто живёт в такой зоне.
19.12.24 15:58
0 1

выяснилось, что о проблеме замерзания летнего дизтоплива там не слышали
Там не слышали даже о том, что в зимнее время продается зимнее топливо. Может вы его и считали летним, не найдя шильдика на АЗС, но оно зимнее.
19.12.24 16:06
0 3

У меня как-то последовательно было два новых авто одинаковой цены - дизель с роботом и бензин с ручкой, оба 1.6, 115 сил. На первом средний расход за 100+ тыс. км получился 4.5, на втором 6.5 (в основном трасса).
Посмотрел Range Rover - 18л/100км.
19.12.24 18:46
0 0

Я спросил заправщика, он ответил, что зимой и летом топливо одно и то же. Возможно, обманул доверчивого иностранца
19.12.24 21:05
0 1

18л/100км.
Так держать 😄.
19.12.24 21:12
0 0

Так держать 😄.
Вот ты мне скажи - сколько в среднем за месяц ты проезжаешь на машине и сколько на бензин уходит?
20.12.24 02:15
0 0

Именно. В зимних странах зимой торгуется зимний дизель, который до -20 или -35 в зависимости от добавок, выдерживает. Причем АЗСы это делать обязывает закон.
На самом деле есть 4 вида дизеля:
1. Летний. до 0°С. На самом деле, может загелиться и при +3°С
2. Демисезонный. До -10 -15°С. С антигелем спокойно держит -30.
3. Зимний - до -30-35°С без антигеля.
4. Арктический - до -60°С
20.12.24 04:12
0 1

В немецких интернатах пишут, что запрет на дизель в Испании есть только в Мадриде и Барселоне.

Немножко зависит от того, на каком языке вы его спросили, как он понял вопрос и как вы поняли ответ. 😄 Потому что зимой здесь на заправках на самом деле "зимний" дизель без дополнительной маркировки.

www.adac.de

запрет на дизель
Не выбирать в 2024 году дизель, прикрываясь тем, что в некоторые города запрещен въезд 15-летним авто...ну так себе. А ведь достаточно простого "не хочу".
20.12.24 08:59
0 0

Не, я сам на дизеле езжу уже 10 лет
😄 И пока не планирую его менять.
20.12.24 17:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6