Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый диск "Машины времени"

14.11.2020 11:52  17232   Комментарии (54)

Группа "Машина времени" выпустила новый диск. По этому поводу Михаил Козырев в передаче "Бикоз" поговорил с Андреем Макаревичем (выпуск открыт для просмотра). Вот анонс:

Группа «Машина времени» неожиданно выпустила новый альбом. Ее лидер Андрей Макаревич говорил, что никакого альбома в принципе не планировалось, но на карантине в то время, как мы все были заперты в своих квартирах, у музыкантов «поперли» песни. Новая пластинка называется «В метре», в нее вошло десять композиций, многие из которых уже выходили как синглы и успели полюбиться поклонникам «Машины». «Наш альбом на 1-м месте в iTunes! Спасибо вам всем!» — написал Макаревич в это воскресенье. Новый альбом группы занял в российском iTunes первое место среди других альбомов по интенсивности скачивания. Андрей Макаревич по скайпу связался с Михаилом Козыревым и вместе они обсудили карантин, концерты группы и, конечно, новый альбом. 

А вот видеоклип "Мы рядом", который Михаил представил в передаче. Мне понравилось.

Комментарии 54

Хороший альбом, первые две песни очень понравились...
12.12.20 11:45
0 0

Мне кажется,я это уже слышал.
Не "цепляет".....
15.11.20 13:28
1 0

Они мне тут нравятся:

15.11.20 12:58
0 1

Послушал песню (клип не смотрел, читал другое).
Вполне себе звучит песня. Неплохо.
14.11.20 23:57
1 1

Голос Андрея Макаревича практически не изменился за эти прошедшие 40 лет.
Да, первая и лучшая группа авторского рока.:)
14.11.20 21:45
0 4

Из их творчества за последние 10-15 лет на меня самое большое впечатление произвела песня "Брошенный Богом Мир".
14.11.20 20:59
0 2

Хороший альбом вышел...
14.11.20 20:02
3 4

Только что купил/скачал, буду слушать.

"Машина времени" - это одна из немногих групп т. наз. "русского рока", которые я вообще мог слушать. И даже с удовольствием. Правда, где-то после "Рек и мостов" МВ мне показалась "уже не та" (мое личное субъективное мнение). Послушаю. Пока первая композиция "Просыпается ветер" весьма хороша.

(Кроме МВ, я слушал "Динамик" образца 1982г - до "В поисках света". Они немногие, кто играл регги в СССР. И потом еще немного "Наутилус", тоже ранний.)
14.11.20 18:52
0 2

ACDC тоже альбом выпустили. Что карантин-то делает.
14.11.20 15:52
0 4

ACDC тоже альбом выпустили. Что карантин-то делает.
Недавно читал что и у роллингов назревает.
14.11.20 16:03
0 1

Как нам всем нужна сейчас хорошая добрая песня! Никакого сарказма, если что)
14.11.20 15:52
0 1

Николай Гринько.
Это да, советую!!!
И начать с "Наши на Луне".
15.11.20 13:29
0 0

Есть такая!

14.11.20 16:40
1 3

А почему в метре а не в полутора метрах? И клип "мы рядом" в период карантина когда надо социальную дистанцию держать? По моему это вредительство какое то
14.11.20 15:47
0 8

После того как я послушал целиком альбом, могу сказать только одно - мне очень понравилось. Вполне в стилистике "Рек и мостов", немного созерцательности в стиле Кортнева, немного поэтичности в стиле Шевчука. Вполне достойно, хоть я и вовсе и не фанат "машины". Скажем так, за последние 20 лет, это единственный полностью за один проход прослушанный их альбом.
14.11.20 15:41
0 2

Вот тоже напомнило "Реки и мосты". Аромат тех времён. ?

Первые такты - "С чего начинается родина"
14.11.20 15:28
0 0

сначала подумал что название с намеренной ошибкой Макаревича"в метрЕ" (типа в метро) а потом понял что "в мЕтре" 😄)
14.11.20 13:56
1 5

Возникает стойкое ощущение, что Макар с Кутиковым очень сильно вдохновлялись Битлами при написании этой композиции.Что не есть плохо, но ощущение все равно возникает 😄

Что касается претензий коллег по поводу нудятины - они еще Сонные дубравы не слушали Макаревичевские 😉
14.11.20 13:47
0 0

Сонные дубравы не слушали Макаревичевские ?
Нельзя так, я же пошёл их искать и таки нашёл!
14.11.20 21:25
0 1

Да они всегда ими вдохновлялись, и не скрывали этого. Как будто это что-то плохое. Их песни все равно не являются подражанием.
aag
14.11.20 16:37
1 3

Возникает стойкое ощущение, что Макар с Кутиковым очень сильно вдохновлялись Битлами при написании этой композиции
"Шо?! Опять?!"
14.11.20 16:32
1 0

Эх, выгнал Макар Петю Подгородецкого - с ним было повеселее.
14.11.20 13:18
1 9

Всегда хотел узнать : а как это определяется? Или личные контакты были?
Почитал машину с евреями - он себя там сам выставляет полным мудаком.
А про наркотики пишет: чего ни меня выгнали, я же уже завязал!
15.11.20 02:19
0 0

Очень многие люди отзывались о Подгородецком как о талантливом музыканте, но совершенно неуправляемом (в плохом смысле).
aag
14.11.20 21:53
0 2

Наркоманы и мудаки Всегда хотел узнать : а как это определяется? Или личные контакты были?
Так открытым текстом сказали, что работать с Петей стало невозможно, на что он родил книжку "«Машина» с евреями". А песни Подгородецкого мне нравятся, хорошие, с юмором.
14.11.20 20:56
0 1

Наркоманы и мудаки
Всегда хотел узнать : а как это определяется? Или личные контакты были?
14.11.20 19:08
1 1

Эх, выгнал Макар Петю Подгородецкого - с ним было повеселее.
Наркоманы и мудаки вообще заскучать не дают
14.11.20 18:56
6 0

"В метрЕ"... Я сначала подумал, что правильнее было бы написать "В метрО", но внезапно догадался, что всё правильно — "В мЕтре".
14.11.20 12:40
0 8

Боже мой, какие испорченные люди!
14.11.20 21:12
0 1

я так же подумал. даже пост написал об этом 😄
14.11.20 15:09
0 0

"В метрЕ"... Я сначала подумал, что правильнее было бы написать "В метрО", но внезапно догадался, что всё правильно — "В мЕтре".
"Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает: — Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
— Да Вы понимаете... Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать: — Был у меня в роте один х@й... А я ему говорю: — Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту."
14.11.20 14:15
0 25

Люблю "Машину". С удовольствием послушаю. ?
14.11.20 12:25
0 5

Могут ещё. Будем слушать.
Альбом в ютьюб мьюзик
14.11.20 12:21
1 6

Нудятина какая-то.
Давно пора им на заслуженный отдых уйти.
14.11.20 12:09
20 27

Избыточно, да. Но порой хочется поддакнуть тому, с кем согласен.
15.11.20 02:23
1 0

Себя вы только что выставили, не увидев Метрового размера буквы, образующие слово "САРКАЗМ"
Любое действие должно иметь какую-то цель. Какова цель "сарказма" в данном месте? Согласен, что я подошёл формально и, соответственно, тоже не совсем прав. Но в чем смысл саркастичного ответа человеку, с которым согласен? По мне так избыточно.
14.11.20 21:52
0 1

Да, варил бы свои макароны и не отвлекался на ерунду!А я, пожалуй, не буду советовать не выставлять себя в глупом свете. Хочется - выставляйте.
САРКАЗМ!!!
14.11.20 20:00
0 0

Себя вы только что выставили, не увидев Метрового размера буквы, образующие слово "САРКАЗМ"
14.11.20 19:04
0 4

Да, варил бы свои макароны и не отвлекался на ерунду!
А я, пожалуй, не буду советовать не выставлять себя в глупом свете. Хочется - выставляйте.
14.11.20 18:11
0 0

Это не цензура, и не критика. Это высказывание незрелого школьника - "мне это не нравится, значит это говно".
aag
14.11.20 16:31
1 9

Да, варил бы свои макароны и не отвлекался на ерунду!
14.11.20 16:12
5 3

Напоминает:
-Бог умер! (Ницше)
-Ницше умер. (Бог)

Я не мог понять
Еще не очень понятно
Вижу. Это бывает. Тогда разъясню. Мой выпад был нацелен против "Давно пора им на заслуженный отдых уйти".
Видите ли, я вовсе не против критики. Не нравится - пожалуйста. Если человек еще и в состоянии объяснить, почему и что именно ему не нравится, то это вообще прекрасно, я считаю.
Но я против вот этого - "пусть проваливают", "пусть уходят". В условиях, когда творчество группы представлено только на бескрайних просторах интернета и не навязывается обычными массмедиа эти призывы выглядят по-хамски и глупо. Я не за цензуру, а за самоцензуру. Соображать надо, что пишешь.
Как, теперь сошлась ваша картина мира?
14.11.20 14:49
1 10

В данном случае комментарий, вызвавший споры, не удалён. Так что тут цензуры нет в описанном Вами виде. Что очень хорошо. Остальное - дело вкуса и культуры пишущих. Мне, поклоннику песен Машины Времени 70-80х годов, эта песня не очень понравилась. Но говорить, чтобы они уходили на отдых, считаю для себя бестактным. Другие могут считать иначе...
14.11.20 14:37
0 15

Vovan: Нудятина какая-то.Давно пора им на заслуженный отдых уйти.
Это Вовану пора на заслуженный отдых.
14.11.20 14:30
3 4

Шухер, ребзя! Лоза в чатике!
14.11.20 14:08
7 13

Не можешь сказать ничего хорошего в адрес моего любимого артиста? Тогда молчи в тряпочку. Не можешь молчать и высказываешься? Тогда запретим негативные комментарии
Для вас критика творчества и негатив с оскорблениями это одно и то же?
14.11.20 14:06
3 7

Нет, чтобы просто заниматься своим творчеством, чтобы кто хочет, слушал, а кто не хочет - проходил мимо.
Я не мог понять, почему люди с радостью воспринимают цензуру в интернете и в соцсетях. Хотя бы понятно стало, что многие ее одобряют.
Не можешь сказать ничего хорошего в адрес моего любимого артиста? Тогда молчи в тряпочку. Не можешь молчать и высказываешься? Тогда запретим негативные комментарии )
P.S. С чего бы я (или кто-то еще) должен проходить мимо, если мне показалось унылой песня или любой другой объект/событие? Еще не очень понятно - почему при запрете комментировать важны цитируемость объекта (в данном случае - появление на ТВ) ? Разве зависит как-то от количества эфиров Макаревича возможность оставлять благожелательный или наоборот негативный отзыв о его творчестве?
14.11.20 13:14
12 18

Нудятина какая-то.Давно пора им на заслуженный отдых уйти.
Действительно. Долой! Не продохнуть от Макаревича на федеральных каналах. Из каждого утюга его песни, старые и новые. Нет, чтобы просто заниматься своим творчеством, чтобы кто хочет, слушал, а кто не хочет - проходил мимо.
14.11.20 12:22
1 13

Действительно, что бы мы без его мнения делали 😄
14.11.20 12:13
11 11

Спасибо, что поделились с нами своим бесценным мнением.
14.11.20 12:11
12 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6