Адрес для входа в РФ: exler.world

Нет, не еврейка, господа, мы передумали

17.07.2024 09:45  5557   Комментарии (96)

Шира Хаас в роли супергероини Сабры в фильме Marvel "Капитан Америка: Новый мировой порядок". (Marvel/Disney)

В издании The New York Times рассказали трогательную историю.

Два года назад студия Marvel объявила, что на роль Сабры, супергероини и агентки Моссада, в следующем фильме "Капитан Америка" приглашена израильская актриса Шира Хаас. Понятно, что эта новость вызвала восторг в Израиле и соответствующий вой на палестинских болотах, где утверждали, что этот персонаж из комиксов, цитирую, "неоправданно прославляет Израиль".

После террористической атаки ХАМАС 7 октября, начала войны Израиля в секторе Газа и начала пропалестинских и прохамасовских демонстрацией среди представителей полезных идиотов прогрессивной молодежи в Штатах, израильская супергероиня стала представлять для Disney/Marvel огромную головную боль. И они стали думать, что с этим делать - фильм ведь уже снят и в феврале 2025 года выйдет на экраны.

В касте фильма героиня Ruth Bat-Seraph, она же Sabra, существует, в официальном тизере появляется, но буквально на мгновенье - в кадре, поставленном в качестве иллюстрации. 

Но в Marvel поспешили заявить, что Сабра - это "высокопоставленный представитель правительства США", господа, какой Израиль? Никакой не Израиль!

Однако в израильском издании The Jewish Chronicle в статье "Marvel strips Jewish superhero Sabra of her Israeli identity" обратили внимание на то, что на сайте Marvel об этом персонаже теперь рассказывается вот так:

Бывшая Чёрная вдова, господа! А кто у нас такие Черные вдовы? Агенты КГБ, типа Наташи Романофф. Так что, господа, Сабра - никакая не еврейка, а... русская, вот вам крест!

Русских-то - можно, нормально. Хамасовцы наоборот будут в восторге, Путин же - ихний, дружбан навеки.

В общем, проблема снята. Disney, Marvel - мои комплименты. Это был ловкий ход.

17.07.2024 09:45
Комментарии 96

Все правильно, все по повесточке - free palestine, расизм, дискриминация белых

17.07.24 21:51
0 1

По ультраправой антисемитской и антифеминистской повесточке, как и всё в MCU с самого начала.
18.07.24 06:18
0 0

Что-то вспомнились стихи Кочеткова:

Уехав в Израиль, заранее
Сделал себе обрезание,
А будет вернуться желание -
Сделаю пришивание.
17.07.24 19:59
0 2

"эта новость вызвала восторг в Израиле" - возможно, не следил. Одного гражданина Израиля прошу из этой группы исключить. Мне на...плевать кто и кого там будет играть.
17.07.24 18:10
0 2

"эта новость вызвала восторг в Израиле" - возможно, не следил. Одного гражданина Израиля прошу из этой группы исключить. Мне на...плевать кто и кого там будет играть.
Тоже не видел восторгов (возможно, из-за плохого знания иврита), хотя я бы хотел, чтобы израильтянок, играющих израильтянок, воспринимали, как израильтянок и не исключали их из израильтянок из-за того, что кто-то где-то невзлюбил израильтянок.
17.07.24 20:02
0 3

Все правильно, демократии должны учитывать культурные предпочтения избирателей. А избиратели нынче меняются потихоньку...
x.com
msk
17.07.24 14:43
0 1

Все правильно, демократии должны учитывать культурные предпочтения избирателей. А избиратели нынче меняются потихоньку...x.com
Не понял, а что там за демонстрация и по какому поводу, и кто вообще этот Хусейн? (на флагах надписи с возванием к некому Хусейну).
17.07.24 20:07
0 0

Трейлером навеяло. Вопрос к знатокам американского английского: это правильно - в 2024 году писать про будущий февраль 2025 г., что он этот / this, а не следующий / next?
17.07.24 11:30
0 0

Есть три актуальных февраля.
Прошедший.
Будущий.
Следующий за будущим.
Может, поэтому?
17.07.24 11:39
0 0

Вообще правила про это нет и конфуз может действительно возникнуть в общем случае, как и в любом языке

Но в данном конкретном случае неоднозначности нет -- трейлеры они всегда про будущие фильмы и любой человек поймет
17.07.24 11:41
0 1

это правильно - в 2024 году писать про будущий февраль 2025 г., что он этот / this, а не следующий / next?
К сожалению да. Next/this относятся не к объединяющей сущности (год в данном случае) а именно к тому, о чём говорят.
В этих фразах (next Friday) next на русский надо переводить как "через", а не как "следующая". Что и сбивает, ибо это противоречит толковому словарю английского языка (adv, 2)

В этих фразах (next Friday) next на русский надо переводить как "через", а не как "следующая". Что и сбивает...
Как всё сложно, однако 😉 Я думал, что "через" - это вот так:

Как всё сложно, однако
А хотите жести? Поставьте перед "next Friday" the 😉

Во, нашёл. Первый ответ.

Last Christmas, I gave you my heart
But the very next day, you gave it away
This year, to save me from tears
I'll give it to someone special.
17.07.24 12:25
0 0

Ваше произношение "the", не соотвествует последним методическим рекомендациям ВЦСПС!

... согласно последней инструкции ВЦСПС, звук «the» надо произносить совсем не так ...
17.07.24 23:00
0 1

Тю, сказали б что она агент государства Коцраэль, делов-то
17.07.24 10:53
0 0

Хороший повод отмазаться за провал. А он практически неминуемо. Кэп был, есть и будет только один. И это Стив Роджерс. Аминь.
Причём в комиксах после смерти Стива роль Каритана перешла к Баки. Всё таки ближайший дружбан. И био подходящая, такая вся протеречивая и трагическая. Внутренние демоны, и все такое.
Капитан это дуалистичная фигура, там должны быть трагические нотки.

Какой нахрен Сэм Уилсон? Весь такой прилизанный негр прямо с витрины "Сделано в США". Уже в сериале он был так себе, там Баки на себе тянул всю историю. Его предел это Сокол, сподвижник Кэпа.

Как итог, вангую чудовищный провал. Не только поэтому, там немало причин. Но и поэтому тоже. Герой негр, злодей негр, все остальные на подхвате.
Бюджет 320-350 миллионов, и это без рекламы! То есть, чтобы просто отбить надо в районе миллиарда собрать. А в Китае фильм не соберёт. Кэпа там не любят, максимум, в команде Мстителей.
Полагаю, миллионов 500 соберёт, если повезёт. Но не удивлюсь, что и меньше.
В самом лучшем случае отобьют бюджет. В худшем или умеренный провал ,миллионов так 50-70 в минус. Либо чудовищный, миллионов 200-300.
Лучше второе, может, хоть чутка им мозги вправит. Если, конечно, ещё есть что вправлять.
17.07.24 10:53
0 8

Не только поэтому, там немало причин.
И одна из гравных - Маки. Он тупо не вывезет.
17.07.24 12:06
0 2

Ну да. Он такой типовой негр, без харизмы и особых черт. Среди чернокожих есть реально классные актёры вроде Джексона, Фримана, Вашингтона, Эльбы, с оговорками Смита. А Маки... Р-н никакой. Не ужас-ужас, а просто ноль. Типа "негр, одна штука".
Как второстепенный норм. Как протагонист не тянет.
17.07.24 12:20
0 7

Среди чернокожих есть реально классные актёры вроде Джексона, Фримана, Вашингтона, Эльбы, с оговорками Смита.
Эспозито еще.
А Маки... Р-н никакой. Не ужас-ужас, а просто ноль. Типа "негр, одна штука".
Alter Carbon - второй сезон, очень наглядно это показывает. Я после него решил пересмотреть первую серию первого сезона, чтобы убедиться, что это не синдром утенка.. И в результате пересмотрел весь первый сезон целиком. Разница - колосссальная.
17.07.24 12:30
0 4

Причём в комиксах после смерти Стива роль Каритана перешла к Баки. Всё таки ближайший дружбан
Но ведь он не негр! И даже не женщина.
aag
17.07.24 15:16
0 1

Аналогично! Я даже второй сезон после первой серии и не смогла смотреть. И дело даже не в приторно-слащавом лице Маки, а то, что он им даже не пытается играть.
17.07.24 16:18
0 0

Среди чернокожих есть реально классные актёры вроде Джексона, Фримана, Вашингтона, Эльбы, с оговорками Смита.
Я бы ещё Джейми Фокса добавил.
18.07.24 04:21
0 0

Ну да. А Маки... Он, конечно, не Бойега (вот уже напыщенная бездарь), просто стерильный середняк.
18.07.24 08:36
0 0

Оксюморон какой-то получается: Сабра и не еврейка! "Сабра" - самоназвание еврея(ки)-израильтянина, родившегося в своей стране (в отличие от эмигранта-репатрианта), от местного названия вида кактуса-опунции в Израиле.
17.07.24 10:43
0 18

Оксюморон какой-то получается: Сабра и не еврейка! "Сабра" - самоназвание еврея(ки)-израильтянина, родившегося в своей стране (в отличие от эмигранта-репатрианта), от местного названия вида кактуса-опунции в Израиле.
Кстати, да, первая моя реакция: "Ну конечно! Сабра - типичное русское имя!"
А кактусы классные, когда созревают плоды, под колючками эти плоды очень сладкие! Нужно только осторожно колючки эти удалить,, почистить и готово к употреблению. Собственно, отсюда и происходит это прозвище коренных израилетян (вдруг кто-то не знает):
Непростая жизнь сделала их очень колючими, но если докопаешься до сути, если они раскроются тебе - ты поразишься их душевной теплоте и мягкости. Не хочется говорить слово "сладости", так как в русском переводе это слово не имеет такого положительного значения, как в иврите. (Я когда только приехал, был немного шокирован когда мне говорили: "Твой ребенок такой сладкий!"
(Впрочем, это уже оффтоп, извините)
18.07.24 11:34
0 3

Это было предсказуемо. Вспоминая как бурлило говно от "Чудо-женщины", я был очень удивлён, что Дисней где-то отрыл эту Сабру.
17.07.24 10:27
0 4

Но в Marvel поспешили заявить, что Сабра - это "высокопоставленный представитель правительства США", господа, какой Израиль?
Помню похожий случай - Зива Давид ушла из Моссада, получила гражданство США и стала спецагентом NCIS 😄
17.07.24 10:23
0 7

17.07.24 11:28
2 6

Зачем в NCIS ей выдали штаны на 2 размера больше?
17.07.24 14:59
1 0

чтоб пупок показать, не?
18.07.24 08:05
0 0

"- Я русская!"
"- А ведь говорили, что американская?"

Почти как в анекдоте про Киссенджера получилось.
17.07.24 10:22
0 7

У кого-то в Марвел очень большая масса, отсюда невероятная инерция. В игровом мире диверсити команды уже выгоняют на улицу, там наигрались по самые гланды, завалив минимум четыре до того прибльных проекта.

Внезапно (не, ну правда, кто бы мог подумать) оказалось, что этих "байкотирующих" горлопанов совсем немного, так они ещё и не представляют из себя какой-либо коммерческй ценности потому что не платят за игры, кино и всё тому подобное.

В игровом мире диверсити команды уже выгоняют на улицу, там наигрались по самые гланды, завалив минимум четыре до того прибльных проекта.
Жаль, что CD Project RED про это не в курсе только. Или они не игровая компания?

Увы, в игрострое все примерно так же пока. Огромная инерция и воинствующие горлопаны. Процесс только только начал разворачиваться. Но и это еще не точно.

В игровом мире тоже есть инерция, игра 2-3 года делается. Но они действительно быстрее реагируют. Возможно дело в том, что они больше зависят от покупателей, а Дисней ещё зарабатывает на парках. А возможно (включаю режим конспирологии) в случае Диснея работают неконкурентные методы, имеет место поддержка от демократических властей или от самой дем партии. Не обязательно деньги - налоговые льготы например, другие плюшки, о которых мы просто не догадываемся.
Вот как объяснить, зачем продляют этот провальный Доктор Кто, который по словам главного актёра получился "самым гейским", с той же командой? С Аколитом так и не понятно, не хотят его закрывать, хотя там просто антирекорды. Как будто есть что-то за кадром

Жаль, что CD Project RED про это не в курсе только.
k
До поляков просто доходит чуть медленнее.

До поляков просто доходит чуть медленнее.
Да не только поляков. Этот шитсторм со Sweet Baby с попытками заткнуть недовольных через отмену или СМИ оказался довольно показателен.
Но да, вроде действительно лед тронулся. Авось года через 3-5 будет какая то годнота.

Ибо сейчас они пихают эту инклюзивность на основе упоротой статистики, вроде той, где 46% игроков в США - женщины. А то, что 40% из этих 46% играет только в три в ряд на мобилке - ненужные делати. Поэтому давайте запихнем в нашу трип А игру гендерно нейтральных персонажей. Л - логика. 😄

В игровом мире диверсити команды уже выгоняют на улицу
Так Микрософт же только что свою разогнал. Вряд ли это только про игры. Не совсем понятно, кто, может, лидер разогнанных это сказал, но ходит цитата, мол это больше для бизнеса не нужно.

Так Микрософт же только что свою разогнал
Так народ уже ржет во всю, что Мелкософт таки осознал, что когда вокрун одни индусы, то какая нафиг диверсити? 😄
18.07.24 08:30
0 0

Честно говоря это меньшая из проблем данного фильма, им бы вообще в ноль выйти, а то инклюзивная замена Капитана Америки у очень многих вызывает отторжение. Вот, его история закончилась... как будто это когда-то мешало. Что стоило вытащить его из какой-то параллельной вселенной, как Гамору, и вот тебе опять Крис Эванс как огурчик бегает со щитом.
17.07.24 10:13
0 5

У Форда там наконец-то нормальная роль за двадцать лет. Можно порадоваться за дедушку
17.07.24 10:27
0 3

Гамора - не белый мужчина, её можно вытащить
17.07.24 10:54
0 1

Верно, зеленая женщина... А Халка вытащат? Он же наполовину зеленый...
17.07.24 12:12
0 0

Кстати, предлагаю Диснею/Марвел разорвать контракты с актерами евреями, а то вдруг про палестинцы обидятся.
17.07.24 10:06
0 8

А вот не надо им подсказывать.
17.07.24 10:13
0 0

И с палестинцами, а то евреи обидятся. И животных не рисовать, а то животные обидятся (об этом нам расскажут зоозащитники) и т. д. и т. п. Абсолютно ничего делать нельзя, обязательно кто-то обидится. И даже если ничего не делаешь и молчишь, обязательно кто-то обидится, что не поддержал или не осудил.
17.07.24 10:18
4 6

Кстати, предлагаю Диснею/Марвел разорвать контракты с актерами евреями, а то вдруг про палестинцы обидятся.
В любом случае кто-то обидится. Либо евреи, либо палестинцы. Геи либо алкашня из клуба традиционных ценностей.
Либо вообще китайцы.
17.07.24 10:19
1 2

И даже если ничего не делаешь и молчишь, обязательно кто-то обидится, что не поддержал или не осудил.
Да, был ролик, как за Болдуином ходит какая-то тётка и требует сказать "от реки до моря", чтобы сделать её счастливой, он же упорно молчал. Почему Болдуин должен делать её счастливой - я не понял
17.07.24 12:14
0 7

На самом деле кинобизнесу не позавидуешь, крутятся, как ужи на сковороде. Для блокбастеров важна касса, без неё такие фильмы снимать не будут. А значит разные скандалы, бойкоты и подобное не нужны. Отсюда вот эти заигрывания со всеми, "отмены" актёров из-за невнятных (или внятных) обвинений и т.д. Нет хороших решений ситуации, увы.
17.07.24 10:04
0 5

С отменами актеров вроде как поутихло.
17.07.24 10:07
0 0

Абсолютно точно, деньги крутятся немалые, так что приходится постоянно смотреть по сторонам и под ноги, не дай бог на кого-то наступишь
17.07.24 10:09
0 0

Вы правы на 146%. Предъявлять претензии медиа-бизнесу совершенно не по адресу. Им любая "повесточка" никаким боком не нужна, только лишние проблемы и потеря денег. Но сказать хоть слово против, означает, как минимум, огромную потерю денег, а как максимум, увольнение и даже тюрьму ("внезапно" вспомнят, что 30 лет назад домогался кого-то путем поцелуя в щеку). Бороться надо с теми кто эту повестку продвигает. А тот же Дисней думаю даже не прочь эту деятельность неофициально спонсировать.
17.07.24 10:13
2 0

Абсолютно точно, деньги крутятся немалые, так что приходится постоянно смотреть по сторонам и под ноги, не дай бог на кого-то наступишь
" У носорога очень слабое зрение..."
17.07.24 11:34
0 0

Если касса - это самое важное, то да.
Например: Резонанс вызвало изменение куртки главного героя, с которой исчезли флаги союзников США — Тайваня и Японии, предполагаемой причиной считалось желание киношников удовлетворить требования властей Китая для обеспечения кинопроката в этой стране
17.07.24 13:57
0 0

Если касса - это самое важное, то да.Например: Резонанс вызвало изменение куртки главного героя, с которой исчезли флаги союзников США — Тайваня и Японии, предполагаемой причиной считалось желание киношников удовлетворить требования властей Китая для обеспечения кинопроката в этой стране
Бизнес зарабатывает деньги своим акционерам, ничего личного. А Китай очень важный рынок, так что делается всё, что бы там не запретили прокат. Например очень показательна история с "Барби", levik про это подробно написал в своё время: levik.blog
17.07.24 15:44
0 0

Дисней, пожуй говна.

ПС.

Эти сволочи, еще и подписку на Disney+ до 12€ в месяц подняли.
17.07.24 10:03
4 1

Как это у вас рядом то оказалось, в одном комменте? 😄
17.07.24 10:07
0 6

Ну так сволочи, они сволочи во всем 😄
17.07.24 10:07
0 1

Дисней, пожуй говна.
Я посмотрел первые 4 серии нового доктора кто. Эти упыри надругались над идеей даже ещё сильнее, чем над ЗВ.
Я не верю что такое можно творить не специально. Вот не верю и всё.

Дисней, пожуй говна.
а то глотать больно?
17.07.24 10:31
1 3

Я посмотрел первые 4 серии нового доктора кто.
Сам доктор как раз прикольный. Кстати, он - не перевоплощение, а ответвление. Мадам перевоплотилась в... опа! снова Теннанта! Тот и сам прифигел от того, что реинкарнировал. А новый от него отпочковался - и Тардис тоже отпочковал. Доктор Теннант простотвышел на пенсию и зажил долго и счастливо - даже непонятно, зачем ему свой экземпляр Тардис теперь.

Сам доктор как раз прикольный.
Да, в нулевой и первой серии - да. Но потом пошла откровеная хрень.
даже непонятно, зачем ему свой экземпляр Тардис теперь.
Вернуться во времени и перестрелять новый состав директоров диснея к хренам.

Я от отчаяния "родной" стартрек гружу, с первого сезона.

Я посмотрел первые 4 серии нового доктора кто. Эти упыри надругались над идеей даже ещё сильнее, чем над ЗВ.Я не верю что такое можно творить не специально. Вот не верю и всё.
Досмотрел "Аколита". Долго блевал и отменил подписку.

даже непонятно, зачем ему свой экземпляр Тардис теперь.
Выдали в качестве премии при выходе на пенсию или выкупил как самортизированное имущество.
17.07.24 11:27
0 2

Досмотрел "Аколита". Долго блевал и отменил подписку.
Я даже не начинал, ибо сразу подозревал что-то подобное. Спасибо за подтверждение.

Я от отчаяния "родной" стартрек гружу, с первого сезона.
А классическую Сумеречную зону, 50х - 60х, смотрели? Это же шедевр - что по постановке, что по актерам. Да и сюжеты - тоже дай каждому, как говорится.
И, пожалуй, не отыскать фантастического фильма, чтобы не сработал принцип "это уже было в Сумеречной зоне".

Досмотрел "Аколита".
А, кал это.
17.07.24 11:45
0 4

А классическую Сумеречную зону, 50х - 60х, смотрели?
Нет. Сейчас гляну.
И, пожалуй, не отыскать фантастического фильма, чтобы не сработал принцип "это уже было в Сумеречной зоне".
Справедливости ради к моменту написания "Зоны" (я посмотрел - конец 50-х), все канонические вещи в научной фантастике уже так или иначе были оформлены в литературе.

А, кал это.
Да. Каюсь, досматривал из мазохизма - ну что ещё они там родят.
17.07.24 13:33
0 0

Дисней, пожуй говна. ПС.Эти сволочи, еще и подписку на Disney+ до 12€ в месяц подняли.
Во как, а мне его недавно наоборот добавили бесплатно в мой набор каналов (сам по себе небесплатный). Я еще долго игрался с их настройками, пытался понять, почему у меня Shogun отсутствует. Разобрался, но они смешные со своими рейтингами. Вот теперь пытаюсь понять, зачем он мне вообще нужен.
17.07.24 14:09
0 0

Вот теперь пытаюсь понять, зачем он мне вообще нужен.
Затем же, зачем Северная Корея Южной. Чтоб ценили то, что есть. 😄

все канонические вещи в научной фантастике уже так или иначе были оформлены в литературе.
Так там в большинстве серий - та самая литературная основа.
Некоторые рассказы я даже читал.

Но, скажем, появление Смерти в образе красивого юного блондина - Роберт Редфорд в сериале - я встречал лишь в куда более позднем фильме.

Тут дело в том, что классическая Сумеречная зона (потом было несколько перезапусков, но это уже совсем не то, хотя свои плюсы есть и там) - это американский культурный феномен, сильно повлиявший на дальнейшее развитие фантастического жанра, в первую очередь, как рупор и популяризатор. Всё то, что уже сформировалось в фантастической литературе на тот момент, дошло до столь широкого круга людей далеко не в последнюю очередь благодаря этому сериалу.

Я начала смотреть с самого первого сезона (1957), после того, как посмотрела новый виток серий (от 2019). И поняла, насколько это круто было сделано "уже тогда". Согласна с вами.
17.07.24 17:18
0 1

Lexx?
Вообще первый раз слышу. И это притом что на обложке - один из моих любимых актёров. Мне стыдно...

Немецкий Доктор Кто, можно сказать.

Не знаю, что там насчёт "Капитана Америка" - не смотрел и не собираюсь, а вот фильм "Падение империи" (Civil war), обсуждаемый тут совсем недавно
exler.ru
сейчас, после того, как в Трампа стреляли, выглядит, на мой взгляд, гнуснейшей провокацией. Очень возможно, что стрелявший кретин этим фильмом (в том числе) и вдохновился. Если, конечно, действовал по собственной инициативе.
17.07.24 10:03
23 0

- Ганс, почему мы такие сволочи и сжигаем заживо людей?
- Не знаю, компьютерные игры ещё не изобрели.

Вы все книжки по истории тоже сожгите, а то чем-нибудь спровоцируетесь.
17.07.24 10:22
0 5

Фильм заказан Соросом.
17.07.24 10:24
0 0

выглядит, на мой взгляд, гнуснейшей провокацией
Он еще в доку2 наверняка гонял и параллельно фильм смотрел и вот результат.

Фильм заказан Соросом.
Ой, кому-то будет Сорос...
17.07.24 11:46
0 0

сейчас, после того, как в Трампа стреляли, выглядит, на мой взгляд, гнуснейшей провокацией.
Ну так понятно же, что делать. Сообщить в компетентные органы, провести экспертизу на наличие призывов к терроризму, и после непредвзятого суда посадить авторов лет на шесть. Даже странно, что ещё никто до такого не догадался. Хотя, подождите...

Подумалось почему-то что писать в таких условиях книги - невероятная лотерея. Не успел дописать первую главу, а тебя уже отменили потому что три нейтральных до этого момента предложения кого-то оскорбляют или стали неприличными из-за сменившейся повестки.

Я даже за комиксы о Гарфилде переживаю, если честно.
17.07.24 10:02
0 18

Молодежь книги не читает и не аггрится

Я даже за комиксы о Гарфилде переживаю, если честно.
Оскорбление чувств верующих в понедельники?

Молодежь книги не читает и не аггрится
Воспитывайте лучше. Моя читает.

Оскорбление чувств верующих в понедельники?
И в лазанью.

Казалось бы, просто к слову пришлось, но с другой стороны, мем явно показывает порочность стратегии потакания претензиям каждого отдельного придурка.
17.07.24 10:32
0 12

Моя читает.
Пока Тиффани была маленькой, ей читала мама, потом девочка стала читать сама.

И в лазанью.
Новая ветвь Пастафарианства?

Новая ветвь Пастафарианства?
Вечерний синод во главе с Арлен постановил считать каноном.

И в лазанью.
Новая ветвь Пастафарианства?
Смотря куда лазать...
17.07.24 11:48
0 0

Будут скоро, если уже не, электронные книги, с перечнем персонажей, их гендерностью, расой, именами. И читатели смогут автоматом по всей книге поменять "засадил ей
усадьбу цветами
" , на "засадил ему". И читать в своё удовольствие.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 260
авто 437
видео 3907
вино 354
еда 489
ЕС 60
игры 114
ИИ 26
кино 1563
попы 186
СМИ 2706
софт 927
США 116
шоу 6