Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Несчастная Белоснежка

23.05.2025 09:30  7165   Комментарии (329)

На носителях появилась диснеевская "Белоснежка" - самый ненавидимый фильм студии Disney.

Скандалы сотрясали эту "Белоснежку" с самого начала. 

Сначала фанаты возмутились тем, что на роль Белоснежки, которая бело-снежка, взяли актрису с колумбийскими корнями Рэйчел Зеглер, так что у них получилось не белоснежка, а какая-то смуглоножка.

Потом начались всякие серьезные терки-разборки между израильтянкой Галь Гадот, играющей тут Злую королеву, и смуглоножкой, которая ярая фрипалестайн, причем, как гордо заявляла сама Зеглер, она была ярой фрипалестайнкой еще до того, как это вошло в моду после резни 7 октября. Ясный пень, никаких симпатий к этой актрисе Галь Гадот испытывать не могла, но ее все-таки утешал тот факт, что она играла Злую королеву, которая изо всех сил гнобила эту смуглоножку, и жаль что не могла догнобить ее совсем - все-таки, Дисней.  

Также Зеглер постоянно выступала в Сети с критикой старого мультфильма и заявляла о том, что ее смуглоножка - будет сильной и решительной, не то что та унылая старая белоснежка, и что принц в старом мультфильме вел себя как токсичный маскулинный абьюзер, а в новом фильме она ему покажет. И ей эти заявления явно не добавляли любви фанатов старого мультфильма.

Дальше - новый скандал. В какой-то момент в Сеть утекли фото со съемок, из которых следовало, что гномы в этом фильме будут не очень-то и гномы, потому что гномы - неполиткорректно, к тому же они, как это полагается во времена Новой этики, будут всех расцветок кожи и разных полов (эдак примерно двенадцати). В студии Disney сначала заявили, что это подделка, а когда выяснилось, что это реальные фото со съемок, в студии заявили, что гномы и вовсе будут нарисованы на компьютере, потому что они себе бы никогда не позволили, чтобы гномов играли карлики. И тут поднялся большой скандал со стороны актеров-карликов, которые спросили, с какого такого хера Дисней их лишает работы.

Когда картина только появилась в кинотеатрах, Зеглер в Сети громогласно заявила, что это "фильм номер один в мире", чем вызвала новую волну хейта, потому что хотя у картины на старте были неплохие сборы, но в итоге она провалилась с дичайшим треском, собрав всего $204 миллиона при заявленном бюджете в $250 млн, но знающие люди говорят, что Диснею эта Белоснежка с затратами на продвижение обошлась примерно в $410 млн. Так что по подсчетам Deadline студия на этом потеряет порядка 115 млн (в Deadline учли всякие дополнительные доходы: выпуск на носителях, стриминг, телепоказы и мерч).

И это не самый крупный провал мышиной студии: они потеряли более 200 миллионов на "Капитане Марвел 2", и под 150 миллионов на "Индиане Джоне и колесе судьбы" (кино, кстати, вполне пристойное, мне оно понравилось).

Так, а что у нас с рейтингом "Белоснежки"? Рейтинг крут - 1,7 на 358К голосов, но, понятное дело, свой весомый вклад в рейтинг внесли хейтеры, которые фильм не смотрели. (Я не хейтер, но смотреть тоже не собираюсь.) На IMDB из-за этого этот фильм не стали включать в Lowest rating movie, хотя по-хорошему, он там должен был быть на первом месте.

Вот такие дела с этой Белоснежкой. Которая не очень Белоснежка.

Но я вообще не понимаю, на черта это все было снимать. Есть классический мультфильм, который дети до сих пор смотрят с удовольствием. Есть симпатичная версия для взрослых, где актеры-карлики смогли проявить себя и продемонстрировать свои актерские таланты, да и Белоснежка там - прям вполне-вполне Белоснежка.

Так что я не понимаю.

23.05.2025 09:30
Комментарии 329

Алекс, вот была крутая испанская "Белоснежка" - чёрно-белый немой фильм, зато там коррида 😍
Невероятно красивое кино, прям рекомендую.
23.05.25 23:29
0 1

А вот интересно. Если бы сняли "каноничную" версию Белоснежки сколько из тех, кто ругает сейчас упомянутый фильм, пошли бы в кино ее смотреть?
23.05.25 22:57
0 1

Смотрю, все уже забыли про заслуженно печальную судьбинушку предыдущей инклюзивной героини переделанной Диснеевской классики - "Золуш...", то есть тьфу - "Русалочки".
23.05.25 21:40
2 3

Смотрю, все уже забыли про заслуженно печальную судьбинушку предыдущей инклюзивной героини переделанной Диснеевской классики - "Золуш...", то есть тьфу - "Русалочки".
А что печального? То, что у тебя и тебе подобных что-то там рвёт, так это в плюс.
В остальном понятно, что не шедевр, но деньги свои фильм отбил, оценка 7,2 на IMDB тоже вполне нормально.

Ну да. Это так и работает. Если фильм плохой, он проваливается и про него забывают.
Это только вы хотите контролировать какие фильмы снимают и кто их смотрит.
23.05.25 21:56
0 4

Ничему история, даже недавняя, людей не учит - снова забег по граблям:
В конкурсе двойников Алана Рикман на роль Северуса Снейпа победил Папа Оссейду.

Вангую, что девочка Белла Рамзи с лицом Стаса Ярушина в этом году догонит Рэйчлер Зеглер по уровню зрительских симпатий. )
23.05.25 21:03
3 2

Вроде это действительно очень плохое кино. А кто там кого играл и не важно.

Например [ либеральный? ] Гардиан дает им одну звезду из 5.

Here is a pointless new live-action musical version of the Snow White...
...they give the dullest performances of their lives.

www.theguardian.com
23.05.25 21:00
0 1

Такое ощущение что диверсантов запустили к условным левым. А можно же было талантливо донести хотя бы часть идей. Но сделали все в худшем виде переделывая то что было другим изначально.
23.05.25 21:03
0 0

Зеглер постоянно выступала в Сети с критикой старого мультфильма и заявляла о том, что ее смуглоножка - будет сильной и решительной, не то что та унылая старая белоснежка, и что принц в старом мультфильме вел себя как токсичный маскулинный абьюзер, а в новом фильме она ему покажет. И ей эти заявления явно не добавляли любви фанатов старого мультфильма.
Надеюсь, теперь понятно, почему народ Америки проголосовал за республиканцев и Трампа?
23.05.25 20:48
7 0

Вишенка убийство двух дипломатов теперь уже при Трампушке и его перетряхивании спецслужб.
Пока силовики заняты разгоном Гарвардского кампуса.
23.05.25 23:19
0 2

Слава богу и народу Америки, что время идиотов и идиоток закончилось.
Наоборот началось. И не по словам а по реальным делам как любили трепаться трамписты. Просрано все что можно. Вишенка убийство двух дипломатов теперь уже при Трампушке и его перетряхивании спецслужб. И пристегнитесь, это только первые 100 дней.
23.05.25 22:53
0 4

И началось время короля лжецов, нарцисса Джакомоне Фредовича Нарциссова.
Кстати, а почему он хотел в стенку лбом? Дональд Фредович ориентацию в пространстве теряет окончательно?
23.05.25 22:13
0 2

Слава богу и народу Америки, что время идиотов и идиоток закончилось.
Да. Там теперь началось время любителей России и носителей мозговых червей.
23.05.25 21:54
0 6

Понятно что идиоты
Слава богу и народу Америки, что время идиотов и идиоток закончилось.
23.05.25 21:47
7 0

Надеюсь, теперь понятно, почему народ Америки проголосовал за республиканцев и Трампа?
Понятно что идиоты, ибо головой об стену из-за этого можно только будучи идиотами. И самое главное что это никуда не денется из-за Трампа. А вот банальные убытки поправят ситуацию.
23.05.25 20:59
1 0

Надеюсь, теперь понятно, почему народ Америки проголосовал за республиканцев и Трампа?
Этой истории уже пятьдесят лет, GOP использует этот сентимент и выборы выигрывает. И с каждой такой победой над негром-транссексуалом в голове избирателя немножко отматывается того самого great, что было в Америке, и на какую морковку продолжают ловить.
Скоро может остаться так мало, озабоченному геями в клозете избирателю уже будет некогда про геев. Отчасти потому, что некоторые помре, а мертвые, повторюсь, гомосраму не ошшушшшають.
23.05.25 20:53
1 3

О, камин аут трампистов.
23.05.25 20:26
2 4

Все любители максимальной дайвёрсити, гендерфлюидности, инклюзивности и толерантности рыдают 😉 их обидели нехорошие поклонники классики Диснея.
23.05.25 23:07
0 2

их обидели нехорошие поклонники классики Диснея.
Часто пересматриваете этот мульт? Мне реально интересно
23.05.25 21:02
1 3

О, камин аут трампистов.
"Куй с нами!
Куй лучше нас!""
23.05.25 20:54
0 1

О, камин аут трампистов.
Вдруг из маминой из спальни, evil and weak minded одновременно, выбегает douchebag и качает головой? Жуть. 😄
23.05.25 20:49
0 1

Все любители максимальной дайвёрсити, гендерфлюидности, инклюзивности и толерантности рыдают 😉 их обидели нехорошие поклонники классики Диснея.
23.05.25 20:49
5 1

У нас на каждом углу реклама "How train your dragon" (Как приручить дракона). Трейлер красивый. Но что за интерес смотреть фильм с известным сюжетом? Зачем снимали - непонятно. Если фильм бюджет отобьет, и то хорошо будет.
23.05.25 20:18
0 0

Оригинал, кстати, очень сильно, прямо-таки радикально отличается от мультфильма. Вот его экранизацию я бы глянула. Но видимо считают, что народ такого Беззубика не оценит.
Заинтриговали. Что же было в оригинале?
23.05.25 23:52
0 0

Оригинал, кстати, очень сильно, прямо-таки радикально отличается от мультфильма. Вот его экранизацию я бы глянула. Но видимо считают, что народ такого Беззубика не оценит.
23.05.25 23:28
0 0

Но что за интерес смотреть фильм с известным сюжетом?
Ну судя по трейлеру должно быть красиво.
23.05.25 22:59
0 0

В этом случае любители все три мультфильма 100% видели. Интриги ноль. Фильм только для любителей красивых, якобы реалистичных, картинок. И немногих, которые не видели оригинал.
23.05.25 22:23
0 0

... Но что за интерес смотреть фильм с известным сюжетом? ...
Вот этот момент, в кинокартине про бедного гусара и слово, где персонаж Басилашвили интересуется, а как же там дальше в прерванном вследсвие an unfortunate incident спектакле про Отелло рассвирипело, чем там дело-то закончилось. 😄
23.05.25 20:45
0 1

Все зрители болеют за красавицу королеву-мачеху, а не за дурынду-служанку.
«Белоснежка» возмутила всех. Как ремейк знаменитого мультфильма стал скандальным еще до премьеры "Ремейк классического диснеевского мультфильма, снятый Марком Уэббом, стал скандальным еще до выхода на экраны — а 15 марта состоялась его мировая премьера. «Белоснежку» призывали бойкотировать пропалестинские активисты, а израильский консул осудил исполнительницу главной роли. Правые высмеяли фильм за недостаточную белую Белоснежку, а сторонники diversity осудили за то, что там присутствуют гномы, то есть карлики. А после того, как создатели фильма решили заменить гномов компьютерной графикой, возмутилось уже сообщество людей с карликовостью."
23.05.25 19:55
2 0

"Белоснежка" - самый ненавидимый фильм студии Disney
и совершенно заслуженно.
Последняя отрыжка повесточки.
Основная заслуга в скандальном имидже и провале - за Зеглер, конечно.
Ещё и лилипутов обидели...
23.05.25 19:47
0 0

Последняя отрыжка повесточки.
Как же последняя? Вон Алекс тизер Зверополис 2 запостил. Там же сплошная повестка.
23.05.25 21:32
0 1

:) А вот еще про Белоснежку и повесточку:


Там недолго и по-французски. Так сказать, французский поцелуй среди жаркого лета.
23.05.25 19:45
0 4

Есть инфа по бокс-оффису в секторе Газа ?
23.05.25 18:32
0 0

Есть инфа по бокс-оффису в секторе Газа ?
Есть, там он отрицательный.
23.05.25 20:52
0 0

Мне фильм понравился. А все их разборки, да какая разница.
23.05.25 18:02
2 0

Кстати, даже если карьера этой тупой Зеглер пойдет теперь по ж0пе, а она пойдет туда точно, ей не стоит беспокоиться. Есть достойные продюссеры, готовые ей вручить классные, высокооплачиваемые новые роли. Например студия Джонни Синс нашла бы этой идиотке работу.
К счастью для нее, мозги и талант там не так требуются. Зато народ заценит и просмотров будет море!
23.05.25 17:59
1 4

Мы с женой за всей этой историей следили внимательно, ибо белоснежка имеет для нас кое-какую личную ценность)

Так вот, самой настоящей гадиной в этой всей истории была даже не эта тупая соплячка Зеглер с ее раздувшимся благодаря Спилбергу эго, а вполне себе, нормальный и казалось бы мудрый гном-актер, Питер Динклидж. Тот, что Тирион Ланнистер. Так вот это его была фишка о том, что мол кастовать реальных гномов на роль дворфов это прям как-то не политкорректно. И Дисней внял его словам по-полной и вместо гномов добавили каких-то фриков разнополых и разнокожих, а потом, когда фаны взбушевались из-за этого, даже этих фриков подрезали и заменили их на вполне себе очень стремных CGI гномов.
Так что Питер, тот еще козел. Ему значит можно играть гномов, а другим нет? Вот же мудило!
Как минимум семь маленьких людей лишились хорошей работы из-за этого Питера! Не просто работы, а работы, которая выпадает раз в жизни!
Ну и мудак же ты, Питер Динклидж!

Ну и еще немного жалко Галь Гадо. Она, конечно не актриса нихрена, а тупо модель, но вроде бы, приличная женщина, мама 4х детей (охренеть) и точно не заслужила быть среди всего этого дерьма.

Очень удивлен вопросом Алекса: "Нахрена все это снимать?"
Ответ прост: Ради бабок. Они думали, что это будет изи пэй дэй! Но они не учли тот факт, что теперь в Голливуде все дебилы и даже с готового контента срезать бабла уже сложно, ибо все мозги и креативность были просраны в пользу современной инклюзивности и прочей дрисни!
Кому-то ведь пришло в голову сделать белоснежку смуглянкой-молдованкой. А другие это одобрили! Ну не идиоты разве?
Почему тогда вообще не создать какую-то новую историю и сказку? Зачем менять то, что уже было сделано, что всем нравится? И может быть такие вещи уже не стоит менять, а оставить классику в покое??
Дебилы, в общем, и получили по заслугам.

P.S. Красавица Галь Гадо, которая завидует этой тупорылой, сопливой мексиканке за ее внешность, это прям пипец! Сюрр какой-то!
23.05.25 17:22
4 4

Видел версию Белоснежки на порнхабе. Вроде норм, но сюжет ходульный и интрига слабовата.
23.05.25 15:32
0 2

Не проснулась.
- ...и поцеловал принц Спящую красавицу.
- И что, бабушка?! Она проснулась?!
- Нет, внучок. Четверых детей родила, но так и не проснулась!
23.05.25 23:42
0 1

"Ну что же я ее за кикх-то 12 шиллингов будить буду?"

Она в итоге умерла или наоборот, ожила?
Не проснулась.

Видел версию Белоснежки на порнхабе. Вроде норм, но сюжет ходульный и интрига слабовата.
В смысле, ее там карлики или она карликов?
23.05.25 19:42
0 0

Она в итоге умерла или наоборот, ожила?

Забыл автора рассказа про Белоснежку где Белоснежка вампирша, а королева совсем не злая. Нил Гейнман кажется.
23.05.25 15:18
0 0

Забыл автора рассказа про Белоснежку где Белоснежка вампирша, а королева совсем не злая. Нил Гейнман кажется.
Сапковский сюжет о Бедлоснежки шикарно обыграл, но у него не вампирша 😄
«...та жила в Махакаме с семью гномами зараз, которых убедила, что гораздо выгоднее обирать купцов на дорогах, чем зарабатывать антракоз в шахтах. Ее всюду называли Сорокопуткой, потому что пойманных она любила живьем насаживать на острые колья. <...> Но однажды они по какому-то поводу повздорили, не знаю, то ли из-за дележа добычи, то ли из-за очередности ночи на неделе, важно, что в ход пошли ножи. Семерка гномов не пережила поножовщины. Вышла сухой из воды только Сорокопутка. Она одна».

PS насчёт Геймана не знаю, но про
Белоснежка вампирша, а королева совсем не злая
есть рассказ Танит Ли "Алые как кровь"
23.05.25 21:17
0 0

Гномам на последней картинке не хватает красных галстуков и был бы пионерский оряд. Если прищурится, чтобы не видеть некоторую небритость некоторых пинонэров.
23.05.25 15:12
0 0

Які піонери? То хлопці збираються гопак танцювати.
23.05.25 15:28
0 2

А надо было "Рамштайн" пригласить! 😄
23.05.25 13:12
0 4

Понятно, что новая «Черноснежка» - барахло, понятно, что Дисней - сам себе злобный Буратино.
Но у меня сложилось впечатление, что данная сказка… ну, это, как бы действительно слегка устарела. И она действительно нуждается в некоторой деконструкции, если уж снимать фильм по ней сейчас.
23.05.25 12:48
2 1

данная сказка… ну, это, как бы действительно слегка устарела. И она действительно нуждается в некоторой деконструкции, если уж снимать фильм по ней сейчас.
Даёшь возврат к корням!

Сказку про Белоснежку братья Гримм наводнили интересными деталями, которые в наше гуманное время кажутся дикими. Первая версия была опубликована в 1812 году, в 1854 году дополнена. Начало сказки уже не предвещает ничего хорошего: «В один зимний снежный день королева сидит и шьёт у окна с рамой из чёрного дерева. Случайно она колет иголкой палец, роняет три капли крови и думает: „Ах, если бы у меня родился ребёночек, белый как снег, румяный как кровь и чернявый как чёрное дерево“». Но по-настоящему жуткой здесь предстает колдунья: она ест (как сама думает) сердце убитой Белоснежки, а потом, поняв, что ошиблась, придумывает все новые изощренные способы ее убить. В их числе — удушающий шнурок для платья, ядовитый гребень и отравленное яблоко, которое, как мы знаем, подействовало. Интересен и финал: когда все становится хорошо у Белоснежки, приходит черед колдуньи. В наказание за свои грехи она пляшет в раскаленных железных башмаках, до тех пор, пока не падает замертво.
Первоначальная народная сказка о Белоснежке и семи гномах была записана братьями Гримм в их сборнике сказок в 1812 году. В этой версии, в отличие от последующих, особенно Disney, рассказывается о том, что Белоснежка, будучи принцессой, засыпает от яблока, а потом просыпается от удара, когда слуги принца несли гроб, и кусок яблока вывалился из горла. Также, в этой версии мачеха приказывает егерю убить Белоснежку и принести легкие и печень в доказательство, но егерь сжалился над Белоснежкой, не стал её убивать и принес мачехе легкие и печень кабана.
Белоснежка убегает в лес и находит убежище у семи гномов.
Мачеха, узнав, что Белоснежка жива, снова пытается её убить, обманом давая ей шнурок, гребень и, в конце концов, яблоко.
Белоснежка засыпает от яблока, и гномы делают ей стеклянный гроб.
Принц, увидев Белоснежку в гробу, влюбляется в неё, заниматься со спящей любовью и просит гномов отдать ему гроб.
Когда слуги принца несли гроб, кто-то споткнулся, и кусок яблока вывалился из горла Белоснежки. Она просыпается и принц, и Белоснежка женятся.
23.05.25 21:04
0 2

Вы про ту Книгу, согласно которой можно обрести бессмертие, если регулярно символически употреблять в пищу плоть ближневосточного проповедника, который является собственным отцом? …
Вот этот пассаж, кстати, объяснение популярности позднейших (после Generation) книг Пелевина. Там примерно в этом стиле, но на более длинной дистанции.
Такое близкое творчество получается. "Как в нашем дворе, но профессионально". 😄
23.05.25 18:11
0 0

Я имел в виду не «Белоснежку», а другую сказку.

«Сперва добейся», знаем, слышали.
В данном случае - нет. В данном случае, действительно, если вам так несовременно какое-либо произведение, то нафига заниматься вивисекцией и плодить франкенштейнов?
Почему не создать оригинальное произведение, зачем цепляться за чужой бампер?

Придумайте свою
«Сперва добейся», знаем, слышали.
Mit
23.05.25 16:02
0 0

Понятно, что новая «Черноснежка» - барахло, понятно, что Дисней - сам себе злобный Буратино.Но у меня сложилось впечатление, что данная сказка… ну, это, как бы действительно слегка устарела. И она действительно нуждается в некоторой деконструкции, если уж снимать фильм по ней сейчас.
Придумайте свою, которая будет интересна миллиардам. А коверкать и извращать чужую в угоду своим вкусам, почерпнутым из переписки Каутского с Энгельсом - типичное пролетарское жлобство.
23.05.25 15:12
2 0

Денацификации?
Депринцезации.
AE
23.05.25 15:04
0 0

Вы про ту Книгу, согласно которой можно обрести бессмертие, если регулярно символически употреблять в пищу плоть ближневосточного проповедника, который является собственным отцом?

Вот неплохой пример:
g-starkov.ru
23.05.25 14:33
0 0

Вы про ту Книгу, согласно которой можно обрести бессмертие, если регулярно символически употреблять в пищу плоть ближневосточного проповедника, который является собственным отцом?
Н-да, и что ещё в этой цивилизации может удивлять…

И она действительно нуждается в некоторой деконструкции
Денацификации?
23.05.25 14:08
0 1

Но у меня сложилось впечатление, что данная сказка… ну, это, как бы действительно слегка устарела.
Вы имеете дело с цивилизацией, которая ГЛАВНОЙ КНИГОЙ считает сказку несравнимо более древнюю, неактуальную и смешную.

D 40-х годах еще Варнеры мультик сделали - с черной Белоснежкой (Coal Black and de Sebben Dwarfs (1943)), тлоько современным неграм он почему-то очень не нравится 😄
vk.com
23.05.25 12:45
0 1

и остатки советского перегноя про дружбу народов и все такое, и ненависть и презрение к "таджикам", да, собственно и ко всем этим буддистам с окраин, которых современная русская политика brought into limelight.
Потому что все это прекрастно уживалось и при совке, чему тут удивляться. В школе у нас - был интернационализм, нет войне и дружба народов. На улице - школа на школу, район на район, казахи (не буду приводить отжившую терминологию) на остальных и наоборот.
Двоемыслие в действии, имперскость не только не порицалась, но и не слишком скрыто поощрялась.
23.05.25 20:50
0 0

D 40-х годах еще Варнеры мультик сделали - с черной Белоснежкой (Coal Black and de Sebben Dwarfs (1943)), тлоько современным неграм он почему-то очень не нравится ...
Ну такое, если доброжелательно оценивать, то можно сказать что в традициях minstrel show. Интересно отметить, что в старом советском переводе Автобиографии Марка Твена (в те давние времена пломбира и кино про спортлото82 не так много о сабжекте было где как) это понятие переводили как "негритянский балаган". 😄

В смысле же сарказма насчет того, что там не нравится современным неграм, ну тут надо просто к себе приложить. Сам процесс для самых маленьких объяснили в ленте про Нильса и его путешествие с дикими гусями (птицами).

Скажем, если снимать анимационную ленту о современных русских на том материале, что поставляет современный русский официоз, тоже не всем понравится. 😄
Да чего там, иные современные русские прямо даже на цитирование современного русского официоза обижаются. Мол, все гораздо сложнее.

Суммируя: не надо переживать за проблемы негров. Если хочется переживаний такого рода, то можно устроить внутри себя soul searching, как в голове современнаго русскаго умещается одновременно и остатки советского перегноя про дружбу народов и все такое, и ненависть и презрение к "таджикам", да, собственно и ко всем этим буддистам с окраин, которых современная русская политика brought into limelight.
23.05.25 18:06
0 2

Посмотрел. Сказка как сказка. Пятерки на имдб вполне достоин. Поставил бы десятку, для компенсации хейтеров, но лень.
23.05.25 12:32
10 2

А типа зачем было переснимать Короля Льва — это понятно?
Mit
23.05.25 12:31
0 0

Это постфактум. На этой кине они наверняка тоже надеялись заработать.
Mit
23.05.25 16:01
0 0

Бюджет - 250 млн, сборы - 1,5 миллиарда.
Тут как бы все вопросы должны отпасть.
23.05.25 12:35
0 2

На КЛ хотя бы неплохо заработали.
Ну да, взяли оригинальный мультфильм, сделали дурацкую «реалистичную» копию (значительно хуже оригинала), но хотя бы заработали
23.05.25 12:33
0 0

Гномов должны играть гномы!

В ж.пу политкорректность!
23.05.25 12:01
0 10

Гномов должны играть гномы!
В ж.пу политкорректность!
Тирион одобряэ!
23.05.25 21:06
0 1

Галя, у нас отмена...
23.05.25 11:46
0 5

отличный клип нейросети на тему "Галя, у нас отмена"
23.05.25 15:54
0 1

О гномах и карликах.
В серии о Нарнии гномов вполне себе играли карлики и никаких проблем. Кроме того, одну из ролей там играл и Питер Динклейдж, который однако поучаствовал в скандале с Белоснежкой, заявив: "не следует использовать актеров с карликовостью для ролей фэнтезийных гномов, надо избегать воспроизведения устаревших стереотипов". Вот такой молодец, карлики на него тогда здорово обиделись - сделал карьеру актёра, а остальным что делать, почему мы вообще должны его слушать? Вот до такого маразма дошло под игом политкорректности, представительности и пр.
23.05.25 11:31
0 7

Вот до такого маразма дошло под игом политкорректности, представительности и пр.
Вот потому Трамп это всё отменяет.

Так и Властелина Колец с их помощью снимали.
Тут вопли ради воплей, а не потому что логика.

Напоминает историю когда фемки подняли хай про «недопустимость эксплуатации женского тела» в формуле-1, в результате чего девки потеряли непыльную и очень прибыльную работу. Они потом долго по всем сетям говорили фемкам «спасибо, б….и!», но кто ж их будет слушать-то.

Рэйчел Зеглер (Рахиль Циглер) вполне себе еврейское имя. Может ей стоит поискать в себе не только колумбийские корни? Колумб тоже, кстати, был неизвестно кем.
23.05.25 11:31
0 6

немецкая профессиональная (от изготовителей бочонков) фамилия. И?
"Нет в мире такого предмета, который не мог бы послужить фамилией еврею."
23.05.25 20:31
0 0

Общебиблейское по западным меркам имя
Напомни мне, где действие библии происходит. А то я как-то подзабыл.
23.05.25 13:39
0 5

Рэйчел Зеглер
Общебиблейское по западным меркам имя, немецкая профессиональная (от изготовителей бочонков) фамилия. И?
23.05.25 12:59
0 0

Рэйчел Зеглер (Рахиль Циглер) вполне себе еврейское имя. Может ей стоит поискать в себе не только колумбийские корни?
вики пишет что отец из Польши и "Она была названа в честь вымышленной героини Рэйчел Грин из телесериала «Друзья»"
23.05.25 12:07
0 0

Безотносительно всей этой еврейско-палестинской возни вокруг актрис, причитаний по поводу цвета кожи и роста актеров, фильм получился банально плохим. Плюс производственный ад.
Плюс усталость зрителей от прямолинейных ремейков.

Мышиному дому такие провалы, как слону дробинка, к сожалению
23.05.25 11:25
1 6

Нене, если бы фильм был реально для взрослых, то всех гномов бы должен играть лысый из браззерз.
23.05.25 11:12
1 3

"Пять снежков и гномиха" 😄

Или в таком раскладе
23.05.25 13:33
1 5

Говноснежка, вобщем.
23.05.25 10:48
6 8

итоге она провалилась с дичайшим треском, собрав всего $204 миллиона при заявленном бюджете в $250 млн,
Т.е рынок все-таки зарешал. Что и требовалось доказать.
23.05.25 10:38
2 5

Пожалуйста:
Inside Out 2
Moana 2
Black Panter: Wakanda Forever
23.05.25 23:51
0 0

Хороший пример. Но вот убей не помню в нем ничего конекретно повесточного, да и ора вокруг него никакого не было.
Во! Еще была Золушка с черной драг-клин крестной. Но сборы были кажется не велики, а фея была даже прикольная.
23.05.25 21:10
0 0

Примеры в студию
Красавица и чудовище например. Фильм собрал больше миллиарда и про повестку никто не вспомнил.
23.05.25 21:04
1 0

И когда выходит хит, критики быстро закрывают глаза на повесточку
Примеры в студию. Из того что я знаю кроме Латиноснежки:
- Спин-офф Мандалорца прикрыли как раз после очередного воя на болотах.
- Последний сериал из вселенной ЗВ (проиграть вообще нре возможно!) надраили так что его вообще никто не смотрел, даже мои дети - а они вообще ничего из ЗВ не пропускают.
- Только что нуарный Андор, но и он закончился.
23.05.25 20:57
0 1

Так рыночек постоянно решает. Но голливудские леваки не сдаются и продолжают делать свое унылое говно. Странно, что акционеры их компаний как-то уныло пассивны. Эдак и по миру можно пойти, прецеденты же были вроде Каролко...
Просто на один провальный фильм у Диснея выходит два - три кассовых хита.
И когда выходит хит, критики быстро закрывают глаза на повесточку в этом фильме и терпеливо ждут провала, чтобы сказать: «А мы говорили..»
23.05.25 11:56
4 2

Ну так и отлично. Но правакам же нужно что-нибудь запретить.
А разве эти фильмы запрещают? Они просто проваливаются из-за своей общей бездари.
23.05.25 11:16
0 11

Так рыночек постоянно решает.
Ну так и отлично. Но правакам же нужно что-нибудь запретить.
23.05.25 11:00
9 4

Т.е рынок все-таки зарешал. Что и требовалось доказать.
Так рыночек постоянно решает. Но голливудские леваки не сдаются и продолжают делать свое унылое говно. Странно, что акционеры их компаний как-то уныло пассивны. Эдак и по миру можно пойти, прецеденты же были вроде Каролко...
23.05.25 10:55
3 11

Есть ещё отличная версия Белоснежки от Раммштайна:
23.05.25 10:32
0 23

Вот, самая жизненная Белоснежка. Правду жизни в клипе заблюрили.
23.05.25 10:55
0 0

вообще-то, несмотря на прозвище, в Белоснежке цвет кожи не имеет значения по сюжету. Это очень красивая скромная работящая девочка, противоположность сестрам и мачехи. По сюжету главное - это не бабища с 45 размером ноги.
23.05.25 10:30
17 5

Абсолютли энд позитивли.
Ну так именно тут цвет кожи и важен.
23.05.25 23:25
0 0

Диснеевскую переснятую "Русалочку" тоже поначалу ругали за цвет кожи
Да и с цветом кожи проблем не вижу - она ведь сказочный персонаж, а не историческая фигура.
23.05.25 23:23
0 0

цвет кожи не имеет значения по сюжету.
Абсолютли энд позитивли.
23.05.25 21:11
0 0

Там еще и новая Рапунцель была на очереди (Tangled), но была убита на препроде.
23.05.25 21:04
0 0

очень красивая скромная работящая девочка, противоположность сестрам и мачехи

А это разве не про Золушку/Синдерелу?
23.05.25 20:21
0 0

Охренеть. ...
Смотри, ты очевидно несогласен, что необычность Белоснежки - в соотвествии какому-то канону красоты.

При этом, опять же по-твоему, необычность Белоснежки - таки завязана на внешность.

Внимание, вопрос: чем именно отличается твое понимание от "необычность ребенка Белоснежки состоит в соответсвии какому-то из принятых на момент в Европе канонов красоты".

Ождается нормальный, внятный ответ. 😄

Охренеть. Это круче чем «декабристы не имели отношения к культуре», ну правда.

Дети есть? Внешность как им выбирали?

Идеалу красоты? ... у меня времени не хватит выяснить, как вам этот термин при прочтении сказки в голову пришел
ОК, ты можешь поступить проще: в чем именно, по твоей версии, состоит необычность ребеночка в сказке про Белоснежку?
Там прямо ж два предложения в оригинальном тексте. Не должно много времени отнять.

... О существовании латиноамериканцев братья Гримм вообще не подозревали, не было тогда никаких латиноамериканцев. .. .
:) Да ладно, ну XIX-й же век. Там примерно в это время создалась и рухнула Мексиканская империя!
И это только первая!
23.05.25 19:57
0 2

В этом и был point: в оригинальном произведении вся необычность ребенка - это полное соответствие какому-то довольно случайному (бiле личко-чорнi бровки) идеалу красоты.
Идеалу красоты?
Блин, жаль у меня времени не хватит выяснить, как вам этот термин при прочтении сказки в голову пришел.

... дрыгающийся как Райкин Боярский. ...
Это другое кино. 😄 Там еще был Боярский папа и посторонние дети.

Вы б хоть подальше разнесли эти два предложения...
В этом и был point: в оригинальном произведении вся необычность ребенка - это полное соответствие какому-то довольно случайному (бiле личко-чорнi бровки) идеалу красоты.

Ну вот, необычность, которая так важна, это просто необычная красивость. Ну выбрали другой стандарт красоты, делов-то. То, что она не настолько белая, как кажется какой-то группе людей, могло оказаться важным а могло и нет.

Не думал что доживу на этом ресурсе увидеть человека, не различающего «клип» и «музыкальное кино».

Надеюсь, сегодня вам приснится дрыгающийся как Райкин Боярский. А чо? Спел-то он.

Внезапно, это кино, а не музыкальный клип.
А ведь погуглить можно, прежде чем брякать несуразицу.
Да будет вам известно - кино музыкальное, как и оригинальный мультик.
Актриса молодая и привлекательная.
Паршиво вы спели.

Ну ок, необычный. 😄 И где именно небходимость, что необычность была в белизне кожи? Опять же, там в ТТХ ребеночка, если по тексту:
* чтоб кожа белая-белая;
Вы б хоть подальше разнесли эти два предложения...

Спойте, как Halle Bailey - и вас послушаю.
Внезапно, это кино, а не музыкальный клип. Ага?
Нельзя из-за великолепного голоса калечить всё остальное, или вы хотите чтоб во всех фильмах был ужас типа Надю играет Пугачёва?

Дух именно в том что это необычный ребёнок. ...
Ну ок, необычный. 😄 И где именно небходимость, что необычность была в белизне кожи? Опять же, там в ТТХ ребеночка, если по тексту:
* чтоб кожа белая-белая;
* что губки красные-красный
* а волосы ч0рные чтоб были

Тоже не вполне белокурая бестия, а просто snapshot какого-то варианта представлений о красивой девочке. Что мешает просто использовать другой вариант красивой девочки? 😄
Вот в Диснее и попробовали.

Ну, не получилось по разным причинам, но принципиально-т о что не так с подходом?

... Братья Гримм не писали сказки. ...
:) И поэтому все эти рассуждения про авторский замысле и авторское право комичны. Опять же, сказок с аналогичным сюжетом овердофига по все Европе, прямо от Корсики до Норвегии (несколько преувеличено).

С другой стороны, речь все-таки идет об экранизации конкретной версии. Где записано, что волшебная деточка соответствовала такому-то идеалу.

С третьей стороны, никто ведь особо не возмущается, когда эти классические сказки немножечко смягчаются по требованиям даже и двадцатого века. Ну там, в особенности в части наказания зловредных персонажей, никто ж не печалится, что самый snuff поубирали.

Ну и разумеется, речь идет о той же эмоции, которую эксплуатирует GOP и до степени бесстыдства уже, MAGA эта. Огрубляя, эта эмоция сводится к "белых людей обижают негры и понаехавшие".

Разумеется, вышеуказанное - это некоторое упрощение. Скажем, в данном случае жару добавил политические убеждения и активизм исполнительницы главной роли.

Но, опять же, хорошо бы смотреть глубже и ширше. Так, например, одной из тем избирательной кампании Trump-24 была эксплуатация недовольства Jewish-aligned (то есть, речь идет о всех, где как-то либо ассоциирует себя с Израилем и/или Jewish-heritage или сочувствует Израилю как по недавним событиям так и вообще) вот этим вот всем, что можно описать зонтичным термином моего изобретения "фрипалестайнбесие".

Недовольство, разумеется, вполне обоснованное. Вот только администрация Трампа продает advanced системы ПВО Катару, который Катар и так-то Израилю не друг, а может и прямо во враги перейти. Ну и Ираном та же администрация того же Трампа точно так же, как и в остальных случаях, забыла что обещала и творит какую-то мутную хрень.
Вот где реальная проблема, а не болтовня какой-то актрисы. В конце-концов, все болтают, именно эту девку слышно просто потому, что она исполняет главную роль в кино, которое продвигает большая корпорация. Кино провалилось, и голос актрисы провалится вместе с ним.
А вот действия администрации Трампа - реальный, и долговременный вред.

То есть, суммируя: когда условный "ты" в очередной раз покупаешься на вариации на тему "белого человека обижают", попробуй оценить, не хочет ли кто-то тебя обуть да поиметь.

Как это, "задумайся об этом, читатель, и тебе станет не по себе".
23.05.25 17:26
0 2

Это потому что вы нас не слушаете.
Спойте, как Halle Bailey - и вас послушаю.

По сюжету главное - это не бабища с 45 размером ноги.
А я бы посмотрел Gwendoline Christie в роли Белоснежки.
Ну прикольно же.
23.05.25 16:57
0 2

Возмущавшиеся притихли
Это потому что вы нас не слушаете. Русалочка эта - такое же №Ц%;№. Китайская подделка.

У авторов была бедная фантазия
"Bald darauf bekam sie ein Töchterlein, das war so weiß wie Schnee, so rot wie Blut und so schwarzhaarig wie Ebenholz und ward darum Schneewittchen (Schneeweißchen) genannt."
"И вскоре после этого она родила дочку, которая была белая, как снег, красная, как роза, и черноволосая, как эбеновое дерево и была поэтому названа Белоснежкой."
23.05.25 16:34
0 1

Но как бы когда 200 лет назад братья Гримм из Пруссии писали эту сказку
1. Братья Гримм не писали сказки.
2. Они издали свой сборник народных сказок в Гессен, не в Пруссии.
3. Значительная часть сказок в сборнике была рассказана Доротеей Фиманн, которая происходила из бежавших из Франции гугенотов. А у Франции были колонии в Латинской Америке. Так что кого могли себе представить сочинители сказки, сказать очень сложно.
23.05.25 16:24
0 1

Диснеевскую переснятую "Русалочку" тоже поначалу ругали за цвет кожи, но там у актрисы оказался удивительной красоты голос:
Сыграла тоже прилично. Возмущавшиеся притихли, фильм прошел хорошо. Правда, полностью за первый год не окупился, очень уж много финансов ушло, но там небольшой минус, еще отобьют.
Так что если бы именно эта актриса оказалась на высоте - все было бы оправданно.
23.05.25 15:25
0 1

и побуквенное следование первоисточнику (а не духу) тоже сомнительно.
Дух именно в том что это необычный ребёнок. У Гримм в этом плане чёткое разделение, если им для сюжета нужны "просто дети", то это в самом начале и обговаривается.

Я уже призналась.

Но факт нетривиального зачатия наводит на мысли, что и другие моменты в произведении приукрашены и побуквенное следование первоисточнику (а не духу) тоже сомнительно.
23.05.25 13:26
0 0

Ну вот и поинтересуйтесь, кто Ред по национальности.
Ирландец он там.
И как это сказывается на сюжете.
Так он же изменён там именно под Фримана. Это я знаю потому что сам Морган про это рассказывал. И?
И вообще, могли ли в те годы белые и черные в одной тюрьме сидеть?
После войны-то? Почему нет? Мы же не знаем где Рэд сидел ДО того как в тюрьму попал Дюпре или как там его (в фильме, в книге не знаю).

Ну вот и поинтересуйтесь, кто Ред по национальности. И как это сказывается на сюжете. И вообще, за что он сидел.
И вообще, могли ли в те годы белые и черные в одной тюрьме сидеть? (Я не знаю, может и могли)

Это ты путаешь с Золушкой.

А Белоснежка у братьев Гримм начинается так:
Много-много лет прошло, как в один зимний день, когда с неба снег валил хлопьями и словно пухом устилал землю, случилось, что царица сидела под окном, рама которого сделана из чёрного дерева и занималась шитьём. Она шьёт, а сама поглядывает на падающий снег; в это самое время невзначай уколола она себе иголкою палец, и три капельки крови упали на снег. А кровь-то такая алая, так и блестит на белом снегу. Смотрит царица да и думает про себя: «Что, когда б у меня родилась дочка такая белая как этот снег, такая румяная как эта кровь, и такая черноволосая как это окно из чёрного дерева?»

И в самом деле, ровно через год родилась у неё маленькая дочка, белая как снег, румяная как кровь; с волосами на голове чёрными как чёрное дерево; за всё это и прозвали её Белоснежкою. Но лишь только Белоснежка увидела свет Божий, как царица, её мать, умерла.
23.05.25 13:12
0 1

А братья Гримм вообще запатентовали Белоснежку? Нет?
Мадам хочет лекцию про термин "авторское право"? Оно не патентуется, оно возникает само и после этого неотъемлимо.
И если фильм- гуано, то проблема не в цвете кожи
Я не говорил что тут считаю причиной, что следствием, а что вторичными признаками 😄

Смещая акцент на «мискастинг» по физическому признаку вы игнорируете более важные причины неудачи фильма.
А ещё я делаю очень простой вывод - если ошибки и наплевательство даже в этом, то во всём остальном дело вообще труба.

Кстати, есть ли претензии к цвету кожи Реда в «Побеге из Шоушенка»?
А я не читал первоисточник. Мне у Кинга другие вещи нравятся. Если что - фильм я этот тоже не ценю прям вот высоко. Ну то есть хороший, но не прям вот ах-ах-шедевр.

Америку даже еще толком не открыли, так что вообще под вопросом, как американцы могут снимать Белоснежку.
Среди американцев много немецких корней. Впитавших с молоком матери сказки Гримм.
aag
23.05.25 13:00
0 0

А братья Гримм вообще запатентовали Белоснежку? Нет? Тогда каждый волен ее видеть такой какой захочется.

И если фильм- гуано, то проблема не в цвете кожи (не такая уж она и темная, кстати) а несколько в другом. Смещая акцент на «мискастинг» по физическому признаку вы игнорируете более важные причины неудачи фильма.

Кстати, есть ли претензии к цвету кожи Реда в «Побеге из Шоушенка»?

У авторов была бедная фантазия
Первый абзац-то прочитайте, всё же. Этой "бедной" фантазией, прям вот этим принципом, потом далеко не один автор воспользовался, включая Джона нашего Толкиена.

Да пофигу на самом деле
Всмысле "пофигу"? Если тебе на оригинал пофигу - у тебя СВОЙ сюжет. Ну тогда назови её своим именем и подавай как СВОЁ произведение.
Или что? Какашка получилось, а продать хочется, и ради этого мы цепляемся к хорошо узнаваемому "бренду"? Тогда это галимая китайская подделка получается по смыслу, уж простите.

Но это персонаж такой, его так автор(ы) придумал.
У авторов была бедная фантазия 🤣

Для Белоснежки так вообще даже и размер ноги не важен. Очаровать 7 мужиков, живущих вдали от цивилизации не так уж и сложно.
Это.... новый подход к прочтению сказки, признаю. )))))

А дальше? Как ее «белизна» влияет на сюжет?
Она в гробу цвет не меняла. сарказмофф
Никак. Но это персонаж такой, его так автор(ы) придумал.

Оно, конечно, так, цвет кожи не главное. Но как бы когда 200 лет назад братья Гримм из Пруссии писали эту сказку, вряд ли они видели главную героиню как жгучую латиноамериканку.В противном случае, я спрошу - а что вы имеете в виду против бабищ с 45-м размером ноги? Это токсично и не политкорректно, бабищи тоже люди.
Бабища - да, неполиткорректно, признаюсь. Бабища тоже человек.
Но вот с размером ноги - тут нам как бы даны конкретные указания (это, понятно, о Золушке, Белоснежка никак не описана в этой части).

О существовании латиноамериканцев братья Гримм вообще не подозревали, не было тогда никаких латиноамериканцев. Америку даже еще толком не открыли, так что вообще под вопросом, как американцы могут снимать Белоснежку.
23.05.25 12:45
0 0

Да вы все #% издеваетесь штоле?! Ну ПЕРВЫй ЖЕ абзац сказки!
А дальше? Как ее «белизна» влияет на сюжет? («Всех румяней и белее» - это не оттуда). В те времена это был стандарт красоты и указывал на привилегированность. Вот красота - играет.

Мадам, вам стоит больше читать.
Или наоборот, меньше 🤪А то все смешалось в доме Облонских.
Признаю, что-то я с утра в диснеевских принцессах заблудилась.

Для Белоснежки так вообще даже и размер ноги не важен. Очаровать 7 мужиков, живущих вдали от цивилизации не так уж и сложно.

Да вы все #% издеваетесь штоле?! Ну ПЕРВЫй ЖЕ абзац сказки!
Да пофигу на самом деле, в сказке важно, в фильме не особо, тем более что изменения не радикальные. Ну колумбийская симпатичная девушка, ок, чуть смуглее, не катастрофа вовсе. Другое дело что фильм дурацкий, вот это и есть проблема сего творения.

Оно, конечно, так, цвет кожи не главное.
Да вы все #% издеваетесь штоле?! Ну ПЕРВЫй ЖЕ абзац сказки!

Это вы с Золушкой путаете
23.05.25 11:52
0 0

Попробовал посмотреть сериал "Ватсон". На первой же серии и закончил. И не потому, что Ватсон темнокожий. Просто целый час он с коллегами перечисляют неизвестные мне латинские названия болезней, симптомов, лекарств, процедур и прочего медицинского.
А лучший Ватсон (после Соломина) - китайская женщина.
23.05.25 11:39
2 7

Оно, конечно, так, цвет кожи не главное. Но как бы когда 200 лет назад братья Гримм из Пруссии писали эту сказку, вряд ли они видели главную героиню как жгучую латиноамериканку.

В противном случае, я спрошу - а что вы имеете в виду против бабищ с 45-м размером ноги? Это токсично и не политкорректно, бабищи тоже люди.
aag
23.05.25 11:22
1 10

вообще-то, несмотря на прозвище, в Белоснежке цвет кожи не имеет значения по сюжету.
Мадам, вам стоит больше читать.

ЛГБТ версию
LGBTQ. В театре полно таких версий. Мне нравится, когда геи играют женщин.
23.05.25 11:01
4 1

На самом деле хейт про цвет кожи остался бы просто пустым хейтом, если бы у фильма был интересный сюжет, качественный сценарий, яркие актерские работы. То есть все то, что делает хороший фильм. Но этого не было.

Честно говоря, невольно думается, что киноделы специально используют какие-то спорные воук-моменты, чтобы в случае провала обвинить в этом зрителей, сексистов и расистов. Потому что тогда можно не заморачиваться насчёт всего остального. Ибо у этих фильмов как правило плохо абсолютно все.

То есть, тратим кучу бабла, делаем все на отвали, и чтобы не придирались к качеству, героям меняем пол, расу, ориентацию, добавляем прогрессива. И в случае провала сетуем на косную публику.

Может, все гораздо проще и бабло тупо воруется? Потратили 250-400 лямов, половину тупо попилили.
23.05.25 10:52
0 10

Или актёра.
Смотри, если снимут какую-нибудь ЛГБТ версию этой сказки я ворчать точно не буду, пускай снимают, мои чувства оскорбленны не будут точно. Просто я не стану смотреть это кино, ибо не для меня его снимали.

Помню в Греции был скандал лет десять назад потому что в каком-то маленьком театре решили снять пьесу с Иисусом Христом который гей. Не знаю много ли было ворчунов, но ворчали они знатно и громко. Просто потому что дураки. Иногда людям просто в кайф быть оскорбленными. Ну и как бы ладно. Самое забавное что эта пьеса около месяца ставилась, пока один парень из ультраправой партии не заметил.
23.05.25 10:51
3 2

хоть актрису из Сомали берите
Или актёра.
23.05.25 10:43
0 5

Белоснежке цвет кожи не имеет значения по сюжету. Это очень красивая скромная работящая девочка, противоположность сестрам и мачехи
А это разве не про Золушку/Синдерелу?
23.05.25 10:40
0 20

вообще-то, несмотря на прозвище, в Белоснежке цвет кожи не имеет значения по сюжету. Это очень красивая скромная работящая девочка, противоположность сестрам и мачехи. По сюжету главное - это не бабища с 45 размером ноги.
Вроде как в оригинальной сказке звали ее Белоснежкой потому что кожа была белая как снег.

Но для меня это вообще не проблема, пускай кино будет хорошее, а там хоть актрису из Сомали берите, вообще пофиг.
23.05.25 10:37
2 8

Ну, это же тренд Диснея- переснять всю свою анимационную классику в виде игровых фильмов. Некоторые ремейки имели успех, некоторые провалились.

Причём поначалу они вроде переснимали анимацию практически кадр в кадр. А потом начали переделывать по полной, особенно в плане идей и сути. В современном прогрессивном ключе. Именно такие фильмы, в основном, и проваливаются.

Вот это и удивительно. Эти ребята, они что, реально левые фанатики? Члены тайного коммунистического интернационала? Они же вроде про деньги? Голливудское кино, прежде всего, бизнес. Если видишь на примерах, что воук-идеология раз за разом приносит убытки, нахер это все пихать в свои шоу?

Вон, сейчас опять пердаки пылают у фанатов насчёт марвеловского сериала "Железное сердце", судя по всему, лютой кринжатины, где харизматичного Тони Старка в роли Железного Человека заменила какая-то черная девица. А в касте сплошь самые разные меньшинства, спецэффекты словно из нулевых и диалоги из дурдома.
То есть, гарантировано очередной провал и тонны хейта.
Им там медом намазано, что ли? Невольно начинаешь думать про неких масонов, которые возмещают финансовые потери кинотворцам ради пропаганды левых ценностей. Пусть и дальше снимают феерическое говно. Странно все это...
23.05.25 10:29
1 8

гарантировано очередной провал и тонны хейта.
Им там медом намазано, что ли?
Это сила инерции после десятилетия "демократического и либерального" принуждения к гендерфлюидности, радфему и инклюзивности.
23.05.25 21:14
0 1

... В современном прогрессивном ключе. ...
Что ж не так-то, если фундаментально, в прогрессивном-то ключе? Именно в этом ключе значительная часть участников дискуссии не должна ломать шапку перед барином, рожать и хоронить детей каждый год (если здоровье позволяет, если не позволяет то либо вообще нет деток, нет проблемок, либо сразу уж и матушки йок).

Или, кто-то, может быть, думает, что настоящее положение вещей вот прямо навсегда?

Вот долго думали, что большой войны в Европе быть не может. А оно вона как оказалось.

Или вот принятый в США бюджет. Достаточно заметному количеству людей в результате станет не до трансгендеров в школьном туалете. Потому что мертвые срама не ошшшшшушшшают.
23.05.25 17:42
0 0

Они же вроде про деньги? Голливудское кино, прежде всего, бизнес. Если видишь на примерах, что воук-идеология раз за разом приносит убытки, нахер это все пихать в свои шоу?
Крупнейшие голливудские студии - это акционерные компании, и для их менеджмента стоимость акций - важнейший KPI, важнее прибыли. Воукисты устраивают скандал -> курс акций падает (он всегда падает от скандалов в прессе вокруг имени компании), менеджмент стремится избежать этого любой ценой.
Но это всего лишь мое предположение.
23.05.25 13:05
0 1

Важно не что было, а как сделано.
А, судя по первым отзывам, сделано херово.
23.05.25 12:12
0 1

марвеловского сериала "Железное сердце", судя по всему, лютой кринжатины, где харизматичного Тони Старка в роли Железного Человека заменила какая-то черная девица.
"Чёрная девица" это уже канон по комиксам, появилась она ещё в 2016 году.
23.05.25 11:37
1 1

Да нет тут никакой конспирологии.
Почему переснимают старые фильмы? - потому что они имели успех, а новые снимать страшновато, это же риск.
Почему лютая кринжатина? - Дисней хочет понравится всем, не дай бог какая-нибудь одноногая лезбиянка в суд на них подаст. Там насколько помню, нормы политкорректности установлены.
aag
23.05.25 11:28
0 3

Ну, это уже совсем конспирология. Я не верю в рептилоидов. Люди сами способны тупо все просрать, без помощи извне.
23.05.25 10:58
0 6

Два варианта.
Платят левые, что нести воук в массы.
Платят правые, чтобы воук в кино был максимально тупым и бездарным (а оно так и есть в реале), чтобы вызвать у людей отвращение.
Не, это не интересно. Платят рептилоиды, через Сороса, USAID и прочих глобалистов, чтобы одурманить людей и повысить температуру на планете до той точки, когда рептилоиды не будут впадать в спячку и можно будет начинать настоящее вторжение...
23.05.25 10:50
2 5

Ну я и об этом.
Два варианта.
Платят левые, что нести воук в массы.
Платят правые, чтобы воук в кино был максимально тупым и бездарным (а оно так и есть в реале), чтобы вызвать у людей отвращение.

Ну либо это просто очередное проявление общего американского кризиса, в данном случае, в области культуры.
Засратые и тупые мозги не могут родить ничего путного, хоть в политике, хоть в кино.
23.05.25 10:39
0 7

Они же вроде про деньги? Голливудское кино, прежде всего, бизнес. Если видишь на примерах, что воук-идеология раз за разом приносит убытки, нахер это все пихать в свои шоу?
/CONSPIRACY MODE ON/Возможно кто то им таки платит за это?
23.05.25 10:32
0 0

Жду римейка "Коммандос" с очкариком-задротом в главной роли.
А иначе это дискриминация очкариков-задротов.
23.05.25 10:24
6 11

Там даже не "мы", а прям повесточка "а я сам тоже того самого не хуже".
aag
23.05.25 22:56
0 0

Жду римейка "Коммандос" с очкариком-задротом в главной роли.
Только с Мелиссой Маккарти или кем-то с таким же размером таланта 😉
23.05.25 21:21
0 1

ожидаемый провал списываем ну злобных расистов/сексистов/гомофобов
более того. Профукал кучу денег, но можешь гордиться, что внес свою лепту в борьбу за просвещение и диверсити.

На самом деле, только изгадил поделкой правильную и хорошую идею о равенстве.
23.05.25 13:31
0 3

"Новый герой, аутист и ботаник,
Спасает Помпеи, спасает Титаник,
Очищает порталы и молча творит чудеса."
((с) "Зимовье Зверей")
23.05.25 13:10
0 4

И не только от этого.
В принципе, это от общей бездари. Вот надо сделать ремейк знаменитого фильма. Чтобы получилось достойно, нужно приложить много усилий. А хочется бабла и по быстрому. Потому меняем какие-то базовые установки, что вызывает шумиху, делаем на отвали, а ожидаемый провал списываем ну злобных расистов/сексистов/гомофобов. Профит!

Именно так и делаются практически все повесточные фильмы.
23.05.25 13:10
0 6

Ничего похожего на "Коммандос"
еще раз:
кто как, я высмеиваю саму тенденцию
Вас оскорбило что Белоснежка латиноамериканка?
нет, меня это не оскорбляет. Уверен, "Гамлета" могут чудесно сыграть многие хорошие актеры любых рас и национальностей.

Но мне забавно, когда на работу нанимают не тех, кто для этой работы лучше всего подходит, а тех, которых нужно нанять по каким-то политическим, коррупционным, личным и др. соображениям. От истории съемок этого фильма создается как раз такое впечатление.
23.05.25 12:47
0 7

Ничего похожего на "Коммандос" типа, кажется мы там его обсуждали. Типа брать героев культовых боевиков и менять их по повестке.
А сказки, ну это сказки просто, друзья, Вообще пофигу, вот честное слово. Проблема этого фильма не в цвете кожи актрисы. Вас коробит от того что Белоснежка латиноамериканка? Всё это очень печально.
23.05.25 12:26
2 0

В этом ведь и вся суть людей которые любят ворчать.
что характерно, мы стебемся, а ворчите как раз вы 😄

Типа ещё не сняли, и ничего похожего в кинотеатры тоже не выходило
Во-первых, есть такой художественный прием - гипербола. Довольно распространенный в юморе, вообще-то.

Во-вторых, "и ничего похожего в кинотеатры тоже не выходило" - не знаю кто как, я высмеиваю саму тенденцию.

И что значит "ничего похожего", когда мы с вами переписываемся под постом о фильме с смугленькой колумбийкой в главной роли в экранизации сказки, где "родила королева вскоре дочку, и была она бела, как снег, (...) - и прозвали ее потому Белоснежкой", и где скандал вокруг того, могут ли карлики играть гномов?
23.05.25 12:18
0 8

Наивный. И не любопытный.
Чё правда? Блин, только "Звёздные войны" нашёл когда-то..
23.05.25 11:55
0 0

не сняли ещё "Смертельное оружие" с лесби
Наивный. И не любопытный.
23.05.25 11:42
0 3

P.S. Пореченков вон вообще прямой римейк Коммандос снял. Подозреваю что там повесточки нет как класса.
Там своя повесточка полагаю, Пореченков без "а мы тоже того самого не хуже ихних" - трудно представить... Хотя этот шедевр не смотрел конечно.
23.05.25 11:41
0 1

При этом есть вполне маскулинный Джон Макклейн в пятом Орешке. А фильм все равно никому не понравился. Видимо проблема не в поле или ориентации.
Я не знаю. Я так люблю этого персонажа что не стал смотреть пятую часть, узнав о разгромной критике. Ну его нафиг, "орешков" для меня четыре штуки. Самый любимый третий, первые два для Нового года, четвертый просто "ок", пятого не существует в природе, это фейк.
23.05.25 11:37
1 3

Вам мало примеров вроде Охотников за привидениями?
Да, мало. Там просто поменяли пол персонажам из старой фантастической комедии, если есть некие альфа самцы которые оскорбились, ну что же, это наверное их проблемы. Кино кстати дурацкое тоже. И провальное, студии пришлось переснять, всё ок, честь охотников спасена.
Я хочу вас успокоить, скорее всего культовые боевики (к которым не относятся "охотники") 80х-90х не будут пересняты с радикальной повесткой для массового проката. Отставить панику.
23.05.25 11:34
5 0

нету у нас Джона Макклейна гея,
При этом есть вполне маскулинный Джон Макклейн в пятом Орешке. А фильм все равно никому не понравился. Видимо проблема не в поле или ориентации.
P.S. Пореченков вон вообще прямой римейк Коммандос снял. Подозреваю что там повесточки нет как класса.
23.05.25 11:31
1 4

Вам мало примеров вроде Охотников за привидениями?
23.05.25 11:26
0 4

И обязательно лесбуха, спасать будет либо свою жену, либо дочь однополого брака. И сражаться против сторонников белого превосходства, которым помогают системные расисты из правительства.
В этом ведь и вся суть людей которые любят ворчать. Типа ещё не сняли, и ничего похожего в кинотеатры тоже не выходило, может только какие-то малобюджетные проекты, которые поискать надо, но люди уже сами придумали такое кино. И вроде тенденции такие не наблюдаются, нету у нас Джона Макклейна гея, не сняли ещё "Смертельное оружие" с лесби (кстати вот это я бы посмотрел!). Но люди придумали и ворчат себе.
23.05.25 11:16
8 5

Не-не-не. В главной роли будет сильная чёрная женщина.
И обязательно лесбуха, спасать будет либо свою жену, либо дочь однополого брака. И сражаться против сторонников белого превосходства, которым помогают системные расисты из правительства.
23.05.25 11:01
2 8

И с вихляющей походкой всенепременно! Очки должны быть на минус 12, а автомат должен вываливаться из хилых ручонок в самый неподходящий момент. Писклявый голос обязательно. В плечах не шире белки.
23.05.25 10:50
1 3

Не-не-не. В главной роли будет сильная чёрная женщина.
23.05.25 10:50
1 1

Жду римейка "Коммандос" с очкариком-задротом в главной роли.
Так есть же такой. Называется "Человек-паук".
23.05.25 10:32
3 10

"Индиане Джоне и колесе судьбы" (кино, кстати, вполне пристойное, мне оно понравилось).
Я это кино возненавидел из за сцены где Индиана получил по морде от героини Фиби Уоллер-Бридж.
23.05.25 10:21
5 3

Я, турецкоподданный, и согласен с греческим гражданином!
О! А ещё недавно вы британцем были.
23.05.25 21:59
0 0

Я это кино возненавидел из за сцены где Индиана получил по морде от героини Фиби Уоллер-Бридж.
Я, турецкоподданный, и согласен с греческим гражданином!
Что творится? Куда катится этот мир... 😉
23.05.25 21:23
0 0

Он в каждом фильме от баб получает.
Не, меня выбесила мотивация. Только мотивация.

Он в каждом фильме от баб получает.

Есть симпатичная версия для взрослых
Если у кого друг интересуется, вот этот фильм
Белоснежка и 7 гномов (1995)
Там ещё сиквел есть
Белоснежка 10 лет спустя (1999)
23.05.25 10:21
0 8

Вот спасибо, не зря комменты листал ).
24.05.25 01:10
0 0

"Я вам до сих пор спускал сквозь пальцы, но если теперь кого-нибудь за что нибудь поймаю - это будет его конец!"
"Выведу его в чисто поле, поставлю рожей к стенке и пущу пулю в лоб!"
23.05.25 21:25
0 0

Но почему гномы — гуцулы?
Сам спросил, сам ответил, это венгерские гномы.
23.05.25 17:38
0 0

Кстати да, фильм получился вполне себе прикольный и даже индийские танцы в финале смотрятся вполне органично. Мне ещё в своё время оч.понравился весьма мрачный вариант сказки - "Белоснежка.Страшная сказка". Хотя пересматривать сейчас наверно уже не буду, мне и в жизни сейчас депресняка хватает.
23.05.25 14:41
0 1

"Я вам до сих пор спускал сквозь пальцы, но если теперь кого-нибудь за что нибудь поймаю - это будет его конец!"

Куда спустя?
"10 лет спускал" 😄

Там ещё сиквел есть
Белоснежка 10 лет спустя (1999)
Куда спустя?
23.05.25 11:26
0 3

А там и продолжение есть? Пошел искать, спасибо 😄
23.05.25 10:47
0 1

Если у кого друг интересуется, вот этот фильмБелоснежка и 7 гномов (1995)Там ещё сиквел естьБелоснежка 10 лет спустя (1999)
А мне прям недиснеевская Месть гномов оч понра.
И гномы прикольные, и Белоснежка симпатишная, и Джулия Робертс прелесть как хороша
23.05.25 10:26
0 3

Там ещё сиквел есть
Белоснежка 10 лет спустя (1999)
23.05.25 10:26
1 2

Есть хороший шанс что при трампе вся эта повестка закончится вместе с фрипалистайнерами.
Всех этих инклюзиров в госаппарате посокращали и даже на гарвард хорошо так наехали за то что вместо науки развели рассадник антисемитизма.
23.05.25 10:18
25 9

А это гарварду тоже новая администрация подбросила. Тунель, блин
С каких пор в Штатах отменили Первую поправку к Конституции, блин? И что можете сказать за координацию действий Гарварда с Компартией Китая, блин?..
24.05.25 00:48
0 0

у меня нет кумиров. Трамп - вообще тупой идиот. Но как сказал Солонин идиоты в отличии от подлецов иногда могут сделать что-то полезное
LOL. Не, ну если сам Солонин (актоэта?) сказал такую чушь, то так оно и есть, ага.
24.05.25 00:28
0 0

Наверно поэтому сразу насыпал Израилю всяких хитрых бомб, которые Байден все зажимал.
Вот, Израиль и передал Хамас и хуситам посылку от друга Дональда.
23.05.25 23:59
0 0

Есть хороший шанс что при трампе вся эта повестка закончится вместе с фрипалистайнерами.Всех этих инклюзиров в госаппарате посокращали и даже на гарвард хорошо так наехали за то что вместо науки развели рассадник антисемитизма.
Да, начало уже положено.
Но трампофобы и за это его осуждают.
23.05.25 21:26
2 0

А это гарварду тоже новая администрация подбросила. Тунель, блин
23.05.25 21:17
0 0

"С 1 июля Агентство Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) официально начнет увольнять сотрудников своих гуманитарных программ в Украине. Об этом свидетельствуют документы на американском портале госзакупок."Если и вернули то что-то не то. О! То что вы бы очень огорчились если бы USAID продолжали бы финансировать школы, больницы и помогать переселенцам, неудивительно.
Я про "Свободу".
23.05.25 21:16
0 0

Говорили, и вернули.
К сожалению.
"С 1 июля Агентство Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) официально начнет увольнять сотрудников своих гуманитарных программ в Украине. Об этом свидетельствуют документы на американском портале госзакупок."
Если и вернули то что-то не то.
К сожалению.
О! То что вы бы очень огорчились если бы USAID продолжали бы финансировать школы, больницы и помогать переселенцам, неудивительно.
23.05.25 21:11
0 0

и даже на гарвард хорошо так наехали за то что вместо науки развели рассадник антисемитизма.
Из Москвы, конечно, лучше видно кто в Америке антисемит, но просто для сведения: "NPR has identified three Trump officials with close ties to antisemitic extremists, including a man described by federal prosecutors as a "Nazi sympathizer," and a prominent Holocaust denier."

И еще кое-что, насчет наезда на Гарвард: "Секретарь внутренней безопасности выложила письмо в Гарвард у себя в Х. Хотя в письме указаны только формальные причины для отзыва сертификации (отсутствие ответов на запросы), в самом сообщении указано, что Администрация наказывает Гарвард за "поощрение насилия, антисемитизма и координацию действий с Коммунистической партией Китая на территории кампуса".". Скоро, видимо, услышим о копании тоннеля из Бомбея в Лондон или о попытке взрыва Кузнецкого моста...
23.05.25 18:55
0 0

Этим всё вернут
Пока травка подрастет, лошадка с голоду помрет...

а "исследователям "гендерной миспрезентации чернокожих квиров" придется зарабатывать в Макдональдсе, на ночных сменах
Напомнить, как после перестройки зарабатывали бывшие политруки и прочие специалисты по марксистско-ленинской философии? В отличие от настоящих ученых и инженеров...
23.05.25 18:49
0 0

Про USAID тоже так говорили.
Говорили, и вернули.
К сожалению.
23.05.25 16:28
0 0

Этим всё вернут
Про USAID тоже так говорили.
23.05.25 15:39
0 0

Лес рубят - щепки летят.
"Не в бирюльки играем" (с)
Какой еще сралинский нарративчик притащишь?
23.05.25 15:01
0 2

Не закончится, а загнётся в другую сторону. Уже, собственно, загибается. Из тг Сергея Пархоменко
Лес рубят - щепки летят.
Этим всё вернут, а "исследователям "гендерной миспрезентации чернокожих квиров" придется зарабатывать в Макдональдсе, на ночных сменах.
23.05.25 14:56
1 0

Но как сказал Солонин
фрипалистайнерами
инклюзиров
антисемитизма
гарвард
полная карточка бинго.
23.05.25 13:46
1 5

Есть хороший шанс, что при Трампе начнется ядерная война, а там действительно станет не до инклюзивных прав трансгендерных мышей.
Но не такой же ценой!
23.05.25 12:27
0 0

Не закончится, а загнётся в другую сторону. Уже, собственно, загибается.

Свежие новости американской науки.

Сообщает один хороший знакомый из Carnegie Mellon University.

Решением администрации Трампа отозваны научные гранты и прекращены исследования нескольких сотен научных групп, поскольку "This funding was diverted toward questionable projects that promoted Diversity, Equity, and Inclusion (DEI) or advanced neo-Marxist class warfare propaganda...."

В частности, отозван грант для исследования группы математиков на тему "GEOMETRIC ASPECTS OF ISOPERIMETRIC AND SOBOLEV-TYPE INEQUALITIES" («Геометрические аспекты изопериметрических неравенств и неравенств Соболева").

Поскольку присутствие слова INEQUALITIES ясно свидетельствует, что в данном случае речь идет о продвижении идей Equity, то есть в сущности о гендерных исследованиях.

То же самое касается исследований группы биологов на тему "АКУСТИЧЕСКИ АКТИВИРУЕМЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ КОЛЛОИДНОЙ ФИЛЬТРАЦИИ ПРИ ОЧИСТКЕ СТОЧНЫХ ВОД ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ, МИКРОСКОПИЧЕСКИХ ЧАСТИЦ" - поскольку в описании важности этой темы встретилась фраза "Расходы на эксплуатацию мембранных фильтров являются значительным фактором, влияющим на неравенство доступа к воде". Слово "неравенство" и в данном случае было признано свидетельством гендерного характера исследований.
Из тг Сергея Пархоменко
23.05.25 11:47
0 6

идиоты в отличии от подлецов иногда могут сделать что-то полезное
Нет. Мало того, что оценка "подлец" часто субъективна. Но даже исторические личности, признанные подлецами, что-то полезное делали. Для страны, для своих избирателей. Для себя самого, наконец.
23.05.25 11:46
0 2

а 100 тыщ миллионов мартышек смогут напечатать Войну и Мир когда нибудь.
"Теперь, благодаря Интернету, мы знаем, что это не так." (С)
23.05.25 11:07
0 4

Но как сказал Солонин идиоты в отличии от подлецов иногда могут сделать что-то полезное
ну да, ну да.
а 100 тыщ миллионов мартышек смогут напечатать Войну и Мир когда нибудь.
23.05.25 10:50
1 6

насыпал Израилю всяких хитрых бомб, которые Байден все зажимал.
Точно хитрых? ЕМНИП, то он отсыпал простых, но мощных бомб.
23.05.25 10:40
0 1

у меня нет кумиров. Трамп - вообще тупой идиот. Но как сказал Солонин идиоты в отличии от подлецов иногда могут сделать что-то полезное
23.05.25 10:32
7 4

при трампе
Как ты смеешь ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ Д. ТРАМПА писать с маленькой буквы?!
23.05.25 10:28
4 7

Наверно поэтому сразу насыпал Израилю всяких хитрых бомб, которые Байден все зажимал.
Глупо отрицать что демократы и были основными проводниками инклюзивности и в упор не замечали во что превращаются кампусы, пока там не начались фрипалестинские лагеря и еврейские погромы.
23.05.25 10:27
8 7

Трампуся - сам первый друг ХАМАС и хуситов.
23.05.25 10:21
10 9

Бедный-бедный Дисней. То его годами гнобили за «семейные ценности», теперь вот за «повесточку». А по мне так есть фильмы-гуано, а есть - шедевры. Вот с этой точки зрения и смотреть надо.
23.05.25 10:17
3 7

А у нас все фильмы, которые выпускаются - это либо 1) повесточки, либо 2) бездарные римейки удачных советских картин, либо 3) еще более бездарные закосы под нашумевшие голливудские блокбастеры.
Пипл хавает.
aag
23.05.25 23:00
0 0

есть фильмы-гуано
с повесточкой.
23.05.25 21:27
1 0

Так там это к месту, и легко объяснимо
Человеку вообще свойственно легко объяснять все, что совпадает с его мировоззрением. Например, пещерные взгляды объявляются традиционными ценностями...
23.05.25 16:57
0 1

Первая, насквозь повесточная, Матрица
А где там повестка? Что-то даже интересно стало. Типа сильная и независимая женщина? Так там это к месту, и легко объяснимо - мир виртуальный. Вообще самые мощные в матрице были бы подростки, с их скоростью нервных реакций и склонностью к воображению.
23.05.25 16:04
0 1

Но современная голливудская кинопропаганда в лице воук-фильм это, как правило, пропаганда уровня детского сада, причём для умственно отсталых.
Абсолютно не согласен. Во многие вполне качественные и популярные проекты также проникает, с разной степенью скрытности. Возьмите последний сериал про Дом Ашеров, там вся семья альтернативная. А проект хороший, смотреть интересно, но вот так - зажав нос. А "Одни из нас" с этой серией про двух геев, которая вообще на сюжет никак не влияла и в игре ее конечно не было. И сама по себе как отдельно взятое произведение, может и неплоха была бы - для определенной аудитории, да вот воткнули ее в сериал и очевидна ее инородность, если понимать, к чему воткнули. Куча проектов, если не знаешь на что смотреть, вроде и незаметно, но вот черт возьми, какие-то постоянные совпадения, умный коп - обязательно черный, да ещё желательно женщина.
23.05.25 16:02
2 0

Вот только почему-то практически все фильмы с повесточкой какое-то полное гуано. Может, в этом есть какая-то связь?
Первая, насквозь повесточная, Матрица, стала классикой. Четвёртая - гетерофашистская и открыто гомофобная - несмотря на превосходства во всех остальных качествах, народом нелюбима.
23.05.25 13:36
0 1

Кстати, в России готовят ремейк "Морозко". Там Настенька и Марфушка вместе сражаются против злобного Морозко, чтобы спасти своего отца.
Никакой повесточки. Просто тупая привязка к знаменитому фильму.
23.05.25 13:15
0 1

Советский "Цирк" был снят в те времена, когда пропаганда окружала страну полностью во всех областях.
Повесточка - это всегда частный убогий случай пропаганды.
Условно говоря, если бы в советские времена решили что Белоснежку должна играть узбекская красавица, у детей в книгах не было бы строчки "родился ребёночек, белый как снег...". Ну или узбечку загримировали бы до состояния снега.
aag
23.05.25 12:48
0 0

Например, советский "Цирк".
Зачем вспоминать классику? Вы ещё "Триумф воли" вспомните.

Есть качественная кинопропаганда, была и есть. Но современная голливудская кинопропаганда в лице воук-фильм это, как правило, пропаганда уровня детского сада, причём для умственно отсталых.
Невозможно качественно пропагандировать идеи, делая бездарное кино. Скорее, это идеи дискредитирует.
23.05.25 12:17
0 2

Например, советский "Цирк".
Символично, что актер, игравший негритенка в советском «Цирке», свалил в США, к расистам и угнетателям, как только поднялся железный занавес.
23.05.25 12:11
0 6

Потому и повесточные фильмы такие - мрак и уныние.
Например, советский "Цирк".
23.05.25 11:48
0 0

Так об этом и речь.
Практически все повесточные фильмы это фактически пропаганда. А пропаганда редко бывает талантливой, чаще убогой. На одного гениального пропагандиста приходится сотня бездарей. Потому и повесточные фильмы такие - мрак и уныние.
23.05.25 11:29
1 6

есть какая-то связь?
Есть и очень простая. Когда исполнителей чего-либо подбирают не по профессионализму а по верности (идее/ человеку/ партии/ вставить нужное) обычно получается фигня. Просто потому что это редко сочетается.
23.05.25 11:25
0 8

Вот только почему-то практически все фильмы с повесточкой какое-то полное гуано. Может, в этом есть какая-то связь?
23.05.25 11:04
1 14

В раньшие времена вообще умели снимать фильмы для взрослых, теперь от них от них осталось только "для взрослых", а если совсем честно, только "для". И то не факт.
23.05.25 10:11
0 0

Актёры не карлики, они больные нанизмом.
23.05.25 10:09
4 1

Т.е. надо подчеркнуть, что это человек. Нельзя сказать — женщина, надо говорить — человек с вагиной. А то мало ли, ещё обидятся.
А "женщина" - это болезнь или расстройство? Или вы плохо поняли про "отделить человека от болезни"?

Актёры не карлики, они
лилипуты или маленькие.

Вы уже переболели этим, надеюсь. )
23.05.25 13:53
0 1

Т.е. надо подчеркнуть, что это человек. Нельзя сказать — женщина, надо говорить — человек с вагиной. А то мало ли, ещё обидятся.
23.05.25 13:28
2 2

По-моему, самым правильным сейчас считается говорить "человек с ..." (расстройством аутистического спектра, инвалидностью, особенностями развития, нарушением речи и т.д.), чтобы отделить человека от болезни.
Конечно, я уже и по русски стараюсь говорить не инвалид, а человек с инвалидностью. Так на самом деле лучше.
Sbr
23.05.25 12:56
0 1

больные нанизмом
Это когда волосы на руках начинают расти? 😄
23.05.25 11:57
0 1

самым правильным сейчас считается говорить "человек с ..."
Или "человек без ...". Мозгов, например.
23.05.25 11:49
1 1

Не одно и тоже. Они обижаются на слово карлик.
23.05.25 11:24
0 1

нужно говорить kleinwüchsig
По-моему, самым правильным сейчас считается говорить "человек с ..." (расстройством аутистического спектра, инвалидностью, особенностями развития, нарушением речи и т.д.), чтобы отделить человека от болезни.
23.05.25 11:22
1 3

А назвать дварфами можно, интересно?
23.05.25 10:58
0 2

Одно и то же. Но называть людей карликами сейчас неполиткорректно. Например, в немецком раньше таких людей могли называть гномами (Zwerg), а сейчас это сильное оскорбление, нужно говорить kleinwüchsig (малорослый).
Sbr
23.05.25 10:28
3 2

А это разве не одно и тоже?
23.05.25 10:17
0 0

...в студии заявили, что гномы и вовсе будут нарисованы на компьютере, потому что он себе бы никогда не позволили, чтобы гномов играли карлики. И тут поднялся большой скандал со стороны актеров-карликов, которые спросили, с какого такого хера Дисней их лишает работы.
Вот это вот реально обидно. Учился-учился на актёра, и такое...
s@m
23.05.25 10:05
0 5

Кино не смотрел, но считаю что Галь Гадот - 100% попадание в цель. Хороша Королева!

Интересно, а есть релиз где Белоснежка антигероиня, а Королева положительный персонаж?
23.05.25 10:02
2 5

Зеглер девушка симпатичная,
но не в этой конкретной роли.
23.05.25 21:29
0 0

Малифисента.
23.05.25 11:28
0 1

ну, имхо, для большинства Галь все же симпатичнее, да и статус у нее звезднее...
Ну, не знаю. Возможно я просто не фанатею от Галь. Как по мне Зеглер симпатичнее. Вкусовщина в общем.
23.05.25 11:18
1 0

Зеглер девушка симпатичная, Галь Гадот тоже конечно, но не прям ах и ух.
ну, имхо, для большинства Галь все же симпатичнее, да и статус у нее звезднее...
23.05.25 11:12
0 5

Малефисента в принципе. Правда по спящей красавице больше, но обратный взгляд на события ))
23.05.25 10:31
0 1

Фильм не смотрел, но не выглядят ли её страдания по сценарию, что Белоснежка затмит её по красоте, несколько надуманно?
Теоретически нет, Зеглер девушка симпатичная, Галь Гадот тоже конечно, но не прям ах и ух.
То что вы описываете я чувствовал в случае с Шарлиз Терон и Кристен Стюарт.
Но само кино конечно ужасное, там всё очень плохо. Дисней умеет выдавать хороший продукт, но умеет и халтурить тоже.

Галь Гадот там ужасно сыграла. Хотя там вообще все плохо в этом фильме, и никто не старался.
23.05.25 10:06
2 3

Кино не смотрел, но считаю что Галь Гадот - 100% попадание в цель. Хороша Королева!
Фильм не смотрел, но не выглядят ли её страдания по сценарию, что Белоснежка затмит её по красоте, несколько надуманно?

Да, были времена... Два фильма 2012 года про Белоснежку:
23.05.25 10:01
0 7

Кстати, «Белоснежка и охотник» был бы хорошим фильмом, если б не совершенно бездарная Кристен Стюарт. И Хемсворт и Шарлиз Терон сыграли просто отлично, особенно Терон.
23.05.25 10:33
1 3

Есть еще Малифисента (2014) и малоизвестная, но очень красивая еврейская Белоснежка 1987 года от Cannon Movie Tales
https://nightmarenostalgia.com/wp-content/uploads/2022/01/mv5bzgqyoddhyzetztjhzi00nti5lwjkm2utmziyngqzmtexn2vhxkeyxkfqcgdeqxvyntc3mtg0mzy40._v1_.jpg
Lix
23.05.25 10:33
0 3

Зеглер в Сети громогласно заявила, что это "фильм номер один в мире", чем вызвала новую волну хейта, потому что хотя у картины на старте были неплохие сборы, но в итоге она провалилась с дичайшим треском
Ой, кого же мне это напоминает....

А разве это был не "big beautiful movie"?..
Нет, потому что в отличии от той же Русалочки, бьюти была хоть и биг, но не фулл.

Ой, кого же мне это напоминает
А разве это был не "big beautiful movie"?..

В упомянутом итало-венгерском фильме про Белоснежку главную героиню играла русская актриса, кстати говоря.
23.05.25 09:59
0 3

Безруков же!
23.05.25 11:32
0 3

Неужели это был Нона Мордюкова?
инокентий смоктуновский! кеша!
23.05.25 10:49
0 2

Неужели это был Нона Мордюкова?
23.05.25 10:13
1 5

Людмила Антонова. Не за что))))
23.05.25 10:05
0 2

В упомянутом итало-венгерском фильме про Белоснежку главную героиню играла русская актриса, кстати говоря.
Я не знал, спасибо 😄
23.05.25 10:02
0 0

Посмотрел я это кино и оно очень унылое, там плохо примерно всё. Латиноамериканка в главной роли это вообще не проблема.
23.05.25 09:58
2 8

Согласен. На эту роль надо было брать только молодого негра.
На вашу бы роль взяли молодого негра. Впрочем, можно и не молодого.
23.05.25 23:36
0 0

Латиноамериканка в главной роли это вообще не проблема.
Согласен. На эту роль надо было брать только молодого негра.
23.05.25 21:32
0 0

Есть симпатичная версия для взрослых, где актеры-карлики смогли проявить себя и продемонстрировать свои актерские таланты, да и Белоснежка там - прям вполне-вполне Белоснежка.

Там исполнительница главной роли - россиянка, могут закенселить.
23.05.25 09:56
2 0

В студии Disney сначала заявили, что это подделка, а когда выяснилось, что это реальные фото со съемок, в студии заявили, что гномы и вовсе будут нарисованы на компьютере, потому что он себе бы никогда не позволили, чтобы гномов играли карлики.
Там есть ещё интересная подробность, Питер Динклэйдж (Тирион из Игры престолов), выступил с резкой критикой съёмки карликов в роли гномов. Чем потенциально поспособствовал тому, что 7 других карликов не получили роли, а он остался единственным знаменитым карликом.

www.theguardian.com
crc
23.05.25 09:56
0 9

Мне больше Виллоу.
23.05.25 11:52
0 1

Он редкий пример карлика, который смог пробиться в драматические роли. Но вот, что другим дают роли только исходя из их роста он видимо не подумал.
23.05.25 11:14
0 3

Странно. А против себя как карлика в роли карлика он не хочет выступить?
23.05.25 10:24
0 4

Я хз, но Паспорту из форта Баярд для меня более знаменитый.
23.05.25 10:15
2 2

Этот проявил себя человеком недюжинного ума. Вроде не юноша, а вот жеж.
23.05.25 10:14
0 0

Но я вообще не понимаю, на черта это все было снимать. Есть классический мультфильм, который дети до сих пор смотрят с удовольствием. Есть симпатичная версия для взрослых
эпоха ремейков же!
23.05.25 09:52
0 1

эпоха ремейков же!
Ну кстати, римейк для взрослых я бы посмотрел. Можно даже с Зеглер и Гадот. Сценарий то им уже знаком
23.05.25 10:25
0 4

Сдаётся мне, что если бы Рэйчел Зеглер не доносила, при каждом удобном случае, свое "особо ценное" мнение, то фильм бы хотя бы окупился.
А таки да - дурь вышла.
Да,
под 150 миллионов на "Индиане Джоне и колесе судьбы"
По мне так вполне себе фильм. Тут недавно его пересматривал по случаю, и даже получил удовольствие.
23.05.25 09:51
0 15

По мне так вполне себе фильм
Как много значит порядок слов, даже второстепенных.
"По мне вполне так себе фильм". И смысл совсем другой.
23.05.25 11:54
0 2

я так понимаю, там на подходе сериал про Гарри который Поттер (и можно сказать тоже "нафига сериал когда есть фильмы по всем книгам" - я тоже не понимаю нафига) со "смуглым" Северусом. Если слухи не врут.
Ule
23.05.25 09:50
3 0

Parseltongue, motherf#$ker, DO YOU SPEAK IT?!!
24.05.25 00:07
0 0

Это только начало. Если Трамп не вмешается.
О, началось трамп введи войска.
23.05.25 23:33
0 0

нафига) со "смуглым" Северусом. Если слухи не врут.
Мир болен, вот нафига. Нет, не врут, это уже не слухи, а утверждённый актёр.
23.05.25 21:34
1 0

- Кто-то хочет спереть философский камень!
- А ну так это негр, к гадалке не ходи!



1,52
23.05.25 19:26
0 0

тюрьма меняет людей? До Азкабана он был белым.
Был белой гетеросексуалкой.
23.05.25 19:20
0 0

П@$дец светлому образу папы Поттера и Сириуса...
Оказывается, у Гарри и Сириуса был общий папа. Чего только не узнаешь...
23.05.25 16:40
0 0

С нетерпением жду эпических сцен преследования бедного чернокожего паренька бандой куклуксклановцев, то бишь "мародеров" во главе с парой богатеньких белых снобов. А уж сцена линчевания за то, что полюбил белую девушку... Чистый ЖЫР. Флойд отдыхает. П@$дец светлому образу папы Поттера и Сириуса... 😏
Именно так там и будет.
Законы ВОУКа убоги и всегда предсказуемы.
23.05.25 15:06
2 0

А чего не так? Вполне канонично, знаешь как тюрьма меняет людей? До Азкабана он был белым.
Отсылку вижу и шутка смешная, но, ftgj, он не сидел.
23.05.25 14:37
0 0

Да это прямо какой-то Кендимен, готовый сюжет для фильма ужасов!
23.05.25 12:31
0 0

Кто-то хочет спереть философский камень! - А ну так это негр, к гадалке не ходи!
Цыган же!
23.05.25 12:05
0 2

Там и во время Гарри будет весело :
- Кто-то хочет спереть философский камень!
- А ну так это негр, к гадалке не ходи!
23.05.25 12:03
1 1

компания ГП дружно подозревала именно Снейпа что тот хочет украсть философский камень заиграет новыми красками.
А философский камень - это автомобиль такой?
23.05.25 11:46
0 0

П@$дец светлому образу папы Поттера и Сириуса
Ага.
И первый курс, когда компания ГП дружно подозревала именно Снейпа что тот хочет украсть философский камень заиграет новыми красками. Действительно, а кто еще может хотеть его украсть?!
23.05.25 11:33
0 4

Гарика сделают негром
Вам мало, что он армянин?
23.05.25 11:33
0 1

Лучше бы Дамблдора сделали чёрным.
Лучше бы того Хагрида. Вполне бы вписалось, и можно было бы обыграть классно... Такой мощный бородатый негрилло, окруженный зверюшками, задумчиво курит огромный косяк, а потом берёт гитару и наяривает блюз, а зверюшки, Сириус и Люпин подвывают.
23.05.25 11:23
1 12

С нетерпением жду эпических сцен преследования бедного чернокожего паренька бандой куклуксклановцев, то бишь "мародеров" во главе с парой богатеньких белых снобов.
Если будут снимать точно по книге, то прямая отсылка будет - есть сцена где "мародеры" Северуса на дереве вешают (за ноги правда).
23.05.25 11:19
0 1

со "смуглым" Северусом. Если слухи не врут.
А чего не так? Вполне канонично, знаешь как тюрьма меняет людей? До Азкабана он был белым.
23.05.25 11:17
0 5

С нетерпением жду эпических сцен преследования бедного чернокожего паренька бандой куклуксклановцев, то бишь "мародеров" во главе с парой богатеньких белых снобов. А уж сцена линчевания за то, что полюбил белую девушку... Чистый ЖЫР. Флойд отдыхает. П@$дец светлому образу папы Поттера и Сириуса... 😏
Это смущает более всего. Лучше бы Дамблдора сделали чёрным. Это, конечно, вызвало бы тонну хейта, но по крайней мере не повлияло бы на сюжет. А вот черный Снейп повлияет и очень сильно.
23.05.25 11:13
0 1

Серьёзно? Я просто читал роман (хороший), слышал добрые слова про сериал, собирался глянуть при случае... Они Эдика сделали негром? В романе Дадли был оборотнем-лошадью, да там много чего было прикольного. Но и Джейн, и все Тюдоры были обычными. Нахера было короля делать чёрным...
Оборотень есть. Черный король хороший парень, отлично бы смотрелся в качестве шустрого и толкового поварёнка в кухмистерской. Сериал понравился, смешной. Жаль, что продолжения не будет.
23.05.25 11:13
0 0

Серьёзно? Я просто читал роман (хороший), слышал добрые слова про сериал, собирался глянуть при случае... Они Эдика сделали негром? В романе Дадли был оборотнем-лошадью, да там много чего было прикольного. Но и Джейн, и все Тюдоры были обычными, хоть и с магией. Нахера было короля делать чёрным...
23.05.25 11:10
0 0

со "смуглым" Северусом. Если слухи не врут.
Уже дело решенное. Хейтеры уже начищают свои минусометы.
23.05.25 10:56
0 0

я думаю, что если бы в этой белоснежке единственной проблемой был цвет кожи главной героини, то фильм бы не провалился. а вообще мне и классическая белоснежка не нравилась и дети ни мультфильмы старые ни фильмы смотреть не стали.
Ule
23.05.25 10:52
0 0

ну я вообще не против - пусть снимают чего и как хотят и уже каждый сам решит интересно ему это смотреть или нет. почему Д'Артаньяну со товарищи можно ездить распевая "пара-пара-парадуемся", героям боевиков нарушать законы физики, а королеве Англии черной быть нельзя (при условии что это художественный фильм а не историческая лента)?
Так чё, в сериале my lady Jane явление короля Эдуарда VI зрителю происходит так: негритёнок вкатывается на инвалидной коляске. По ходу выясняется, что он ещё и пидрило. Впрочем, сериал ржачный и этот ход явно был сделан для смачного троллинга.
23.05.25 10:47
4 1

Кстати, о черном д'Артаньяне...
23.05.25 10:41
0 2

ну я вообще не против - пусть снимают чего и как хотят и уже каждый сам решит интересно ему это смотреть или нет. почему Д'Артаньяну со товарищи можно ездить распевая "пара-пара-парадуемся", героям боевиков нарушать законы физики, а королеве Англии черной быть нельзя (при условии что это художественный фильм а не историческая лента)?
Ule
23.05.25 10:38
1 4

С нетерпением жду эпических сцен преследования бедного чернокожего паренька бандой куклуксклановцев, то бишь "мародеров" во главе с парой богатеньких белых снобов. А уж сцена линчевания за то, что полюбил белую девушку... Чистый ЖЫР. Флойд отдыхает. П@$дец светлому образу папы Поттера и Сириуса... 😏
23.05.25 10:38
5 3

умученным приёмными родителями - расистами.
сначала прочитал "рашистами"
23.05.25 10:38
3 0

Это только начало. Если Трамп не вмешается, то и Гарика сделают негром, умученным приёмными родителями - расистами. А в школе угодившего в колледж-отстойник для представителей меньшинств.
23.05.25 10:28
4 1

со "смуглым" Северусом
Мир рухнет...

Есть симпатичная версия для взрослых
Тоже мультфильм, если я верно понял, о чем ты. 😉😁😁
23.05.25 09:44
1 7

Ну если имеются в виду размеры тех самых достоинств, мультфильм был реально крут. А уж как они задействовали детские горки, мм...
23.05.25 09:48
0 7

Тоже мультфильм, если я верно понял, о чем ты. 😉😁😁
Да почему же мультфильм? Вон скриншот приведен. Художественный фильм. С большими художественными достоинствами.
23.05.25 09:46
0 7

А если хочется посмотреть на актеров-карликов, то тут на волне популярности после смерти Килмера снова вспоминают про Уиллоу
23.05.25 09:40
0 1

Уиллоу
О, да, прелесть! А сериал-возрождение провалили 😒
23.05.25 21:35
0 0

Подруга принесла буквально на прошлой неделе. Не понравился. В те годы уже умели снимать сказки намного лучше.
23.05.25 14:02
0 0

Willow g.co
23.05.25 13:52
0 1

О чем вообще речь?
23.05.25 11:38
0 3

зашло просто-таки на отличненько
Я был в восторге, когда впервые увидел фильм, и он нравится мне ло сих пор.
Пару лет назад пересмотрел его с подругой - она его впервые смотрела, олдскул она не любит, но этот фильм ей очень зашел.
Примечательно, что музыка Хорнера для фильма до смешения похожа на музыку Уильямса к Индиане Джонсу.
Видимо, это просто такой особый жанр - музыка к фильмам от Лукас Филмс. 😁

когда работают с душой, не нужен никакой CGI
Забавно, что фильм вошел в историю кино как раз по теме CGI - именно для этого фильма была создана технология морфинга.
23.05.25 09:50
1 3

На выходных посмотрел, впервые, и зашло просто-таки на отличненько. Прекрасный пример, что когда работают с душой, не нужен никакой CGI, а когда кладут на свою работу, то он и не спасает.
23.05.25 09:47
2 1

Сериал-продолжение не просто дропнули, а закенселили - он удален со стриминга и не выходил на носителях. Его словно и не было.
Так что, спасибо российским пиратам!
23.05.25 09:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4216
вино 362