Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Неблагодарные

22.07.2022 17:14  18900   Комментарии (122)

Прокремлевский блогер Романов удивляется: ну как же так, освободили же Лисичанск, ну и кто так встречает освободителей? Где цветы, где сало с горилкой? Еще и оказывают всестороннюю поддержку силам ДРГУ, по ночам минусующие посты ополченцев в соцсетях. Матом вслед орут. Ну как так можно-то вообще?

Комментарии 122

Лайфак для этих деятелей! Безвозмездно, то есть даром!
Перестаньте убивать, грабить, насиловать. Изнасилование детей производит особенно оталкивающее впечатление, постарайтесь запомнить. Даже когда их вроде не много, и большинство солдат этим не занимается. Лучше, если вообще не будет.
Нарушение договоренностей тоже оценивается очень низко. Люди запоминают и начинают говорить что-то в духе "Сначала деньги, потом стулья".
К тому же украинцы очень хитро подошли к прессе. В отличие от Сирии, где женщин не пускают на передовую вообще, украинцы даже приглашают. В результате такие явления, как бомбежки подписанных метровыми буквами укрытий для женщин и детей, широко освещалось. У журналисток вообще бзик на этой теме. Например, мариупольский театр. Хотя из Сирии вести о подобных вещах в западной прессе оставались под вопросом. Ну, знаете, западное общество как-то плохо понимает необходимость убийств невинных детей. Тоже надо запомнить.
23.07.22 22:17
1 6

Проспись...
23.07.22 22:26
10 0

Ну вот, еще один непонятливый товарищ, как в статье. Говорю - постарайтесь запомнить.
23.07.22 23:02
0 2

Вот и делай добро людям после этого.. а они тебя матом.. Вот сразу видно -- никаких скреп у них нет, полная бездуховность!
23.07.22 09:54
1 3

Вот и делай добро людям после этого.. а они тебя матом.. Вот сразу видно -- никаких скреп у них нет, полная бездуховность!
Заипал этот "сОрказм" Дававйте не будем. Все всё знают. Все во всём в курсе. Нафуя?
23.07.22 22:00
6 0

Заипал этот "сОрказм" Дававйте не будем. Все всё знают. Все во всём в курсе. Нафуя?
Т.е. Вам непонятно, зачем тыкать россиян носом в дерьмо, которое Россия создает?
24.07.22 02:04
0 5

Поражен глубиной анализа. Почти все ясно, но есть пара вопросов.

Там написано, что причина враждебности - практически вся молодежь была так или иначе задействована в тер.обороне ВСУ ...

А с каких рогов она там оказалась задействована? Не было ли к тому каких-то причин?
Если были, то ведь причины разные у всех. Тогда почему ВСЯ молодежь, кроме одной - ушла строго в одну сторону?
Раз ушла тупая молодежь, то остались умные.
Почему оставшиеся умные орут матом и показывают неприличные жесты? Не случится ли так, что если с пришедшими приключится какая невзгода, вместо сочувствия, они увидят злорадные рожи и обидное хохотание?

Нет ли во всем этом происков Бангладешской разведки по заказу Индонезийской военщины? Ну или хотя бы, понимаете вы бляди ебаные, что вы на самом деле натворили?
Вопросы, вопросы ...
22.07.22 23:18
0 21

Недавно видел опросы украинцев, у них теперь 97% негативно относится к россии и россиянам. Даже после крымнаша было около 60-65%. Сейчас уже все прозрели и наелись "русского мира".

Молодых почти ничего не держит, они свалили. А у старых квартиры, и прочее имущество.
22.07.22 23:49
0 8

Молодых почти ничего не держит, они свалили. А у старых квартиры, и прочее имущество.
Нередко как раз наоборот - молодых держит позиция родителей, которые не хотят уезжать. А вот стариков иногда получается уговорить. У меня родители жены 4 дня назад уехали из Херсона. Уговаривали их с марта.
А вот пара ее подружек еще там - не могут уговорить родителей уехать, и бросать их не хотят.
23.07.22 01:23
1 7

А что, реально уехать из Херсона на незахваченную Украину?
23.07.22 05:07
0 0

Трудно, но можно. Но не хотят выпускать
Кто же будет работать, если все уедут
23.07.22 05:50
0 4

А что, реально уехать из Херсона на незахваченную Украину?
Мой одноклассник выбирался через Грузию.
23.07.22 08:36
0 3

А что, реально уехать из Херсона на незахваченную Украину?
Да, за некоторую сумму (посильную для большинства). Можно либо через Крым, Грузию, зарубеж и обратно либо по реке в сторону Запорожья.
23.07.22 08:46
0 2

А что, реально уехать из Херсона на незахваченную Украину?
Если можно за 1,5 тысячи долларов избежать мобилизации в Лднр, то деньги решат любой вопрос. Это же орки. За бабло все что угодно.
23.07.22 09:33
0 5

За бабло все что угодно.
Даже устранить *уйло?

А что, реально уехать из Херсона на незахваченную Украину?
Через фронт на данный момент крайне не рекомендую. Через Крым-Грузию реально.
24.07.22 00:57
0 0

либо по реке в сторону Запорожья.
Из последних историй, что до меня доходили - по 4-5 суток люди ждут в машинах возможности проскочить. В общем, очень рисковая затея.
Если ехать, то однозначно через Крым. Около 7-12 часов на границе с Крымом, досмотр вещей жесткий. Но дальше без особых проблем.
24.07.22 01:00
0 1

Орать матом в след - я так представляю, остался в грязи отпечаток рашистской обуви. Ночью приходит украинец, которого "заминусили", и начинает туда орать.
22.07.22 21:00
11 4

Когда же они выучат "несмотря на то", "впоследствии", "в течение", и прочие наречия.
Мой внутренний граммар-наци протестует, читая тексты русских на русском языке.
Лучше бы писали по-английски. А то русский язык, я вижу, слишком сложен для руzzкого моzга.
22.07.22 20:58
3 27

Мой внутренний граммар-наци протестует, читая тексты русских на русском языке.

Рекорд, а вы всколькером протестуете?
А то русский язык, я вижу, слишком сложен
Электроник, ну нельзя же так координально обо всех руских. Вы через чур возмущаетесь - аж до белого колена.
Возьмите турку, сварите на комфорке крепкий экспрессо. Положьте туда ложечку сахару. В течении пяти менут вам полегчает.
Извените за непрощенный совет...

пяти менут вам полегчает.
Извените за непрощенный совет..
что сейчас начнется...
22.07.22 21:34
9 5

что сейчас начнется...
Пятница вечера начнется.
В этом сезоне в нашем городе крайне популярен Aperol Spritz - даже в магазинах приходится "ловить" биттер Aperol. Рекомендую! В жару прекрасно "заходит"

Рекорд прекрасно знает и понимает - что это я не со зла - просто нервы ему щекочу 😉
22.07.22 21:39
0 1

Я бы попросил "ложечку сахару" не обижать. Это винтажный частный падеж (партитив), а не то что бы что.
22.07.22 21:40
0 0

я тоже понимаю для кого все это написано 😄

но апероль не мое

и какой вечер? у вас уже суббота 😄
22.07.22 21:44
1 1

Дзякую, у мене е кавоварка.

А потом скажут, геноцид турок устраивают. Этот прибор называется джезва, накрайняк срчеп.

Прочитал как Арестович шприц.

и какой вечер? у вас уже суббота 😄
ОЙ! Я за аперолем и работой и не заметил.
но апероль не мое
Я уже которую неделю твержу своим что надо сангрию делать - им лень заморачиваться. Потому что коктейль разливаю я - а сангрию придется им самим конструировать...
22.07.22 21:49
0 3

Этот прибор называется джезва
Ага. Может вам еще ВСЕ слова без ошибок написать?

Знаю и понимаю, конечно! 😄

Этот прибор называется джезва
ту́рка, -и, жін.
Те саме, що джезва.
22.07.22 21:55
0 3

Очень видно, что придуриваетесь. 😁
22.07.22 22:18
0 1

Лучше бы писали по-английски.
Ой, не надо!!!
22.07.22 22:27
0 1

Очень видно, что придуриваетесь. 😁
Меня больше тридцати лет сплошные мастера пера и слова окружают. Тут невольно начнешь придуриваться.
22.07.22 22:30
0 2

Лучше бы писали по-английски
спасибоненадо

крепкий экспрессо
Крепкое же.
22.07.22 23:51
0 12

Положьте
покложьте
23.07.22 00:05
0 2

начнется
шабашт
23.07.22 00:07
0 3

"Вслед" в смысле "вдогонку" (а не "ступать след в след") тоже пишется слитно. Это власть троечников, и блоггеры у неё под стать.
23.07.22 00:41
0 0

Этот прибор называется джезва, накрайняк срчеп.
Этот "прибор" всю жизнь называли туркой. Почему я должен говорить джезва?
23.07.22 00:43
4 3

Этот "прибор" всю жизнь называли туркой. Почему я должен говорить джезва?
Патамушта! (с)
23.07.22 01:07
2 4

Крепкое же.
Накуй крепкое.
Кофе -он, как и виски
23.07.22 01:07
6 1

Хорошо что вы тут, не в штатах.

Быстрое!
23.07.22 03:00
0 1

А потом скажут, геноцид турок устраивают. Этот прибор называется джезва, накрайняк срчеп.
Во какой крайняк пошёл! И как это произносить? Это ж небось ещё и какой-нибудь язык с тональным ударением? Срчеп- с повышением тона или с понижением?
А турка - она как-то приятнее звучит, как её не крути.

Покладите
23.07.22 06:20
1 6

Покладите
Это почти грамотно.
23.07.22 08:42
0 2

Патамушта! (с)
АХАХА! Пощади меня, человек-анекдот.
23.07.22 10:00
1 1

Покладите
23.07.22 10:57
0 1

Хорошо что вы тут, не в штатах.
Да, мне в Британии неплохо. 😉

Патамушта!
Вовочка Сидоров был настолько тупой, что родители нанимали ему репетитора даже по труду.©️
23.07.22 12:54
1 2

Крепкое же.
Запомните, дети, кофе и виски - это "он". А "оно" - это говно и министерство образования. (с)
23.07.22 13:30
2 2

...Выгляньте в окны своей 9вятииташки...
23.07.22 13:40
0 1

Накуй крепкое.
Кофе -он, как и виски
Надо различать. Это эспрессо крепкий. А экспрессо - только крепкое!
23.07.22 15:20
1 6

крепкий экспрессо
Извените! Но если экспрессо, то непременно крепкое.
23.07.22 20:36
0 2

тексты русских на русском языке
Они его защищают, а вы хотите, чтобы они его еще и знали?
24.07.22 09:12
0 1

Экспрессо резкий как ситро.
24.07.22 12:12
0 1

Вот чувствовал я, что бобровского нужно было кастрировать, чтобы не размножался!
24.07.22 23:39
1 0

Вот чувствовал я, что бобровского нужно было кастрировать, чтобы не размножался!
Странное имя для хрюшки, но ты не переживай, одной свиньей больше. 😄
25.07.22 00:10
1 1

Странное имя для хрюшки, но ты не переживай, одной свиньей больше. 😄
Петросяна подкинуть картинку?
Или ты сам найдёшь, малыш?
25.07.22 01:17
1 1

Это какой-то не прокремлевский блоггер. Что значит "враждебен"?? Он что, позволяет себе думать что Украина не встречает российские войска хлебом и солью? Это же прямая дискредитация ВС РФ, СВО и прочих слов. Надо разобраться, что эти блоггеры себе позволяют.
aag
22.07.22 20:45
0 7

"С отступлением из города сил ВС Украины ушла и молодежь"
Вернется молодежь, не волнуйся. Еще как вернется, мало не покажется.
22.07.22 20:32
0 27

Не ушла, а организованно отступила.
22.07.22 20:42
0 9

Я вскользь видел на первом канале какой-то "освобождённый" город пару недель назад. Деревья-цветочки, всё чистенько, и персонажи пенсионного возраста в репортаже: "Как же мы ввс ждали! Наконец-то! Спасибо!" и всё такое.
Так что да, те кто смотрят телек, до сих пор уверены про встречу хлебом-солью, "как только перестанут бояться нациков, которые их используют как живой щит"
22.07.22 19:46
0 13

"Как же мы ввс ждали!
Летчиков ждали, что ли? 🤯

Журналистов!

Бомбардировок

Вообще настроить против себя жителей русскоязычного и пророссийского Лисичанска - это реально надо постараться. Благо, геостратег не подвел и с отодвиганием границ НАТО на уровень 1997 года, и с превращением "освобожденного" Юга и Донбасса в опустевшие озлобленные колонии, откуда теперь никак не забрать тысячи штыков Росгврадии даже через пять месяцев после "освобождения" - гауляйтеры не проживут и нескольких часов после этого.
22.07.22 19:23
0 21

Они сейчас у нас в Литве. Ненавидят и тех, и тех. Их дома разрушены, как и спокойная жизнь на старости лет. Страшно их слушать.
24.07.22 13:06
0 0

Да, причина враждебности именно в этом, а не в том, что город несколько месяцев непрерывно уничтожали из всех задействованных видов вооружений, что жители с марта под обстрелами большую часть времени находились без связи, света, газа, воды, лекарств, медицинской помощи и еды.
22.07.22 19:16
0 14

Как говорил Гендальф: "Многие заминусованные посты достойны плюса и многие из заплюсованных — минуса. Ты можешь отменить минус, Фродо? Тогда не спеши минусить. Даже мудрейшим не дано провидеть всё."
22.07.22 19:04
0 9

Так это он про Голлума. А орков Гендальф мочить не запрещал...
22.07.22 19:36
0 18

Так это он про Голлума
Таксcccccc, кто в роли Голлума? Ах, да, точно.
22.07.22 22:40
1 6

А уж как в Мариуполе счастливы.
Погуглите Стаса Аскета.
22.07.22 18:46
0 0

Пропагандист из Луганска Олег Танасюк жалуется что ВСУ за 1,5 недели уничтожили 21 склад боеприпасов орков.
22.07.22 17:53
0 11

Врёт, поди, льет мельницу под америкосовскую дудку. Всем извествно, что ВСУ прекратили своё существование ещё в конце февраля после высокоточных ударов, а остались только мелкие, разрозненные, деморализованные, вооружённые копьями и разбегающиеся по кустам группы националистов с татуировками гитлера.
22.07.22 17:59
1 33

Да и не склады с боеприпасами это были, а склады с гуманитарной тушенкой и склады с селитрой для удобрения полей.
22.07.22 18:09
0 12

группы националистов с татуировками гитлера
Такие?

PS: кто не в курсе, это россиянин Антон Раевский, воевавший в 2014-м под началом Стрелкова, а сейчас "денационализирующий" Украину.
22.07.22 18:12
1 19

кто не в курсе, это россиянин Антон Раевский
На фотографии украинский генпрокурор из Киева. Если это не украинский генпрокурор, то это фейк и фотошоп, сейчас и не такое могут нарисовать в голливуде. Если это не фейк, то это другое, как вы не понимаете.
22.07.22 18:29
1 20

Пропагандист из Луганска Олег Танасюк жалуется что ВСУ за 1,5 недели уничтожили 21 склад боеприпасов орков.
А могли бы и побольше.
Вот и жалуется.
22.07.22 21:41
0 7

ВСУ прекратили своё существование ещё в конце февраля после высокоточных ударов
И прекратили даже более двух раз.
22.07.22 23:55
0 7

Пропагандист из Луганска Олег Танасюк жалуется что ВСУ за 1,5 недели уничтожили 21 склад боеприпасов орков.
Вот чем жаловаться, пошёл бы и закрыл своей грудью склад боеприпасов от ракет. Ничему их герои Второй Мировой не научили…
23.07.22 03:08
0 7

«Грёбаный гололёд!» 😅

Но ведь было красиво! Как оно роскошно горело!
Никакого чувства прекрасного у товарища.
23.07.22 23:00
0 1

Самое забавное, в действиях прокремлевского блогера явно просматриваются действия, дискредитирующие всё вот это вот, ну вы поняли. Жаль, на первом канале такое не покажут, жаль. Было бы очень полезно.
22.07.22 17:50
0 8

Так это мир так устроен.
Не все даже про-кремлевские являются конченым дерьмом.

Вот этот автор, цитируемый в посте Алекса - как пример.
Он не умный, это точно)))

Но пишет же правду.
Значит - не конченый человек.


P.S. Рекорд, совсем плохой человек - «конченый» или «конченный»? 🧐

P.S. Рекорд, совсем плохой человек - «конченый» или «конченный»? 🧐
Прилагательные за 3 исключениями с одной "н".
Так что кончеНый
23.07.22 06:16
0 0

Рекорд, совсем плохой человек
🙍🏻‍♂️
Не такой уж я и плохой!..
===
(шучу)

«конченый» или «конченный»?
«Конченый».
Каковы мои доказательства?
Вот:

Прилагательные за 3 исключениями с одной "н".
Всё верно!

Хм-м-м...

А "длинный" - это разве не прилагательное?

Хм-м-м...
А "длинный" - это разве не прилагательное?
А давайте я вам ссылку на всю статью дам - читайте: russkiiyazyk.ru

Там двойная, потому что корень заканчивается на Н + суффикс Н, так просто совпало, это другой случай.
23.07.22 10:31
0 1

Так это мир так устроен.
Не все даже про-кремлевские являются конченым дерьмом.

Вот этот автор, цитируемый в посте Алекса - как пример.
Он не умный, это точно)))

Но пишет же правду.
Значит - не конченый человек.
Не, не думаю. Одно совсем не исключает другого. В данном случае, да, пишет просто от небольшого ума. Но не более того. Какие либо дальнейшие выводы (конченый или нет) отсюда уже не сделаешь. Факт небольшого ума говорит лишь только о небольшом уме.

А, вот оно что.
Ну, мне простительно - школу 30 лет закончил.

Пишу грамотно, а вот какое правило применяется в том или ином случае - уже забылось напрочь за давностию лет 😄
23.07.22 12:14
0 0

А чего они ожидали, что их будут встречать хлебом и солью? Когда соседняя страна, которая называет себя братской, нападает на твою страну, убивает десятки тысяч твоих сограждан, города превращает в руины, разрушает твою жизнь, какого отношения они ожидают?

По сути, даже города, которые не находятся вблизи линии фронта, пострадали, поскольку по экономике нанесён тяжелейший удар, люди теряют работу, зарплаты сильно сокращаются. Миллионы беженцев. Россия убивает Украину, абсолютно лицемерно прикрываясь благими намерениями (Германия, напав на Польшу, тоже "несла добро", согласно геббельсовской пропаганде). Обещания отстроить Мариуполь и другие города, это пустые слова, они за 8 лет ничего не создали в ЛДНР, только бандитскую коррупционную систему, которая грабила население, распиливала заводы на металл и т.п..

В Украине конечно есть люди, которые поддерживают захватчиков, но таких лишь небольшой процент и это максимально тупые представители хомо сапиенс. Я так думаю, что таких 4-5%, не больше, хотя распределение не равномерное, на Донбассе, в той части, которая контролировалась Украиной, скорее всего 10-15%, На остальном Юго-Востоке вероятно около 5-6%, в Западной же Украине 1-2%, в Центральной средние показатели. Это всё навскидку, конечно, на основании опросов и моего личного знания Украины.
22.07.22 17:48
3 35

А чего они ожидали, что их будут встречать хлебом и солью?
так конечно ждали. и сейчас ждут

"свобода" регулярно дает видео мини-опросов из российских городов. очень познавательно
22.07.22 18:26
0 10

В Херсоне про-путинцев куда больше 5-6%. За паспортами очередь, недели две назад насчитывала более 12 тысяч человек, сейчас куда больше. В местных соцсетях и среди знакомых таких тоже хватает. Про настроения оставшихся в Мариуполе был красноречивый пост на ТЖ, когда парень-студент вышел пройтись по городу с украинским флагом и как на него реагировали местные (спойлер: резко негативно).
22.07.22 21:22
3 2

В Херсоне про-путинцев куда больше 5-6%
до войны было 10-15%
учитывая отток людей, сейчас наверно 30-40, а может и больше
22.07.22 21:46
0 3

В Херсоне про-путинцев куда больше 5-6%. За паспортами очередь, недели две назад насчитывала более 12 тысяч человек, сейчас куда больше.
Получить паспорт это ещё не значит поддерживать захватчиков, есть категория людей, которые всегда подстраиваются, типа возьму на всякий случай, почему нет. В том же Херсоне постоянно проходили многочисленные проукраинские митинги, не смотря на то, что их разгоняли и это в целом было небезопасно, а вот пророссийских я там не помню, разве что на какой-то сгоняли народ, но там людей было намного меньше, чем на проукраинских митингах.
22.07.22 21:54
0 11

Да, как только прилетело антоновскому мосту, эта публика сразу заерзала, а что ж с нами будет?
23.07.22 00:51
0 4

Мне кажется, большинство тех, кто остался, это как раз вата. Части оставших просто некуда уезжает, ну и боязно. Все бросить и в никуда.
А есть те, кто за русский мир.
23.07.22 09:37
1 1

Не 12 тыс, а просто 12
23.07.22 15:52
0 0

То есть они все мазохисты и их радует, что они пьют воду из луж и готовят во дворе? А во дворе валяются трупы?
23.07.22 15:53
0 0

Кто кого "минусует" - ДРГ посты или посты ДРГ?
Какой же он кретин.
22.07.22 17:35
1 3

Не гнушаются обоими вариантами вероятно.

Я вообще подумал про военные блок-посты. Посты в интернете можно и днём минусовать.
23.07.22 05:15
0 4

Алекс, "минусуют посты" означает что ликвидируют рашистов.
22.07.22 17:35
1 8

Алекс по забывчивости не добавил слово "лопата".
22.07.22 19:38
0 4

Я если честно, не совсем понял видео про единственную представительницу молодежи. Она подошла с таким видом, как будто что-то хочет предложить. Не понимаю?
22.07.22 17:35
1 0

Эээ
А вы уверены, что минусуют посты - это про соц.сети?
судя по предыдущему тексту - заминусить значит несколько иное.
В общем, мальчик в клубе склеил модель
22.07.22 17:33
1 9

Да, минусуют - здесь однозначно про груз 200, а не про соцсети.
22.07.22 17:34
0 10

В общем, мальчик в клубе склеил модель
"Онегин распечатал письмо", да.
22.07.22 17:47
0 9

А вы уверены, что минусуют посты - это про соц.сети?
Лопата!
22.07.22 18:35
0 3

Лопата
Я тоже так сначала подумала.
Но учитывая "проф.деформацию" Алекса... не знаю...
22.07.22 19:54
0 1

Все еще минусуете посты? Тогда мы идем к вам!
22.07.22 19:57
0 0

Алекс смотрит Арестовича и Левиева, а они постоянно используют термин "заминусить".
22.07.22 20:09
2 1

"Заминусили".
Вот же 🐐!
Слово "убивать" в РФ тоже находится под запретом, как и слово "война"?!
22.07.22 17:32
1 16

"Заминусили". Вот же 🐐!Слово "убивать" в РФ тоже находится под запретом, как и слово "война"?!
Просто наслушались Арестовича. Он регулярно учит, что нельзя радоваться смерти людей, даже врагов. А вот радоваться успехам своей армии - можно и нужно. Вот так и случилось, что не убивают, а минусов.

Прокремлевский блогер Романов ожидал чего-то другого ? Наивный ...
22.07.22 17:30
0 9

Прокремлевский блогер Романов ожидал чего-то другого ? Наивный ...
Да в России, похоже, всё ещё много наивных людей.
23.07.22 03:15
0 4

Хм... ПОСО́БНИК - Помощник в дурных, преступных действиях.
22.07.22 17:26
0 0

Ну так у украинцев, понятное дело - "пособники", "режим", "формирования", "каратели".
Так до потребителей лучше доходит.
22.07.22 20:03
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать