Не переплюнули

12.12.2017 14:04  10677   Комментарии (16)

Китайская обувная фабрика Kaiwei Ni разместила в инстаграме, пожалуй, самую мерзкую рекламу. На объявление, рекламирующее «Черную пятницу» и кроссовки Adidas, был помещен очень реалистичный человеческий волос — чтобы пользователи принимали его за настоящий и свайпали вверх, переходя на сайт рекламодателя. (Отсюда.)

А что, прикольная идея. Но меня они не переплюнули. Я еще в 1999 году придумал баннер с ползущим тараканом и предложением попасть по нему с одного клика - вот он в двух вариантах.

Кликабельность у него, разумеется, была совершенно бешеная - Лебедев говорил, что в его баннерообменке это был баннер номер один по эффективности.

Веселые были времена, короче говоря...

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4347
вино 363