Адрес для входа в РФ: exler.world

На Юпитере будет "Алабуга" цвести

17.10.2023 10:00  11905   Комментарии (191)

Прислали ссылку на статью "Как тебе такое, Маск?: зачем «Алабуга» через 25 лет собирается покорить спутники Юпитера". Читаю я ничего понять не могу: какая-то там "Алабуга" собирается покорить спутники Юпитера - не сейчас, а лет через 25, когда или шах сдохнет, или ишак, и когда Рогозин колонизирует Луну своей пятой точкой. Причем так рьяно они это все затеяли, что аж запустили обратный отсчет с 1 октября - мол, следи, Илон Маск, как мы колонизируем Юпитер.

А, ну еще параллельно будут работать над продолжительностью жизни не менее 700 лет. Хотя не очень понятно, почему не менее 700, а не 1500.

Но интересно не это. Понятно, что языком-то болтать - много ума не надо. Однако туда приехал глава ВТБ Костин, замминистра финансов РФ Окладникова, и они подписали какие-то бумажки по поводу серьезных инвестиций в весь этот бред. Вот меня и интересует, в чем суть? Ну, что тупо разворуют под аналогичную болтовню в отчетах - оно понятно. Но ВТБ-то какой интерес в такое деньги вваливать - вот это мне непонятно.

Зацените слог (выделения в тексте жирным - мои):

О планах покорения спутников Юпитера ОЭЗ «Алабуга» заявила накануне. И бросила вызов не кому-нибудь, а миллиардеру Илону Маску – напротив офиса Space X зона разместила билборд. Американцу напомнили, что именно в жилах русских ученых течет кровь Сергея Королева: «Илон Маск, что насчет спутников Юпитера? Обратный отсчет начинается 1 октября. Поехали!» На щите есть и QR-код – по ссылке размещено видео с инвестпроектами «Алабуги» на Юпитере.

Это можно было бы считать шуткой или бравадой, но сегодня на открытии штаб-квартиры «Алабуга Политех» (комплекс из хостела и ассесмент-центра) концепцию развития ОЭЗ всерьез презентовали Раису РТ Рустаму Минниханову и, видимо, главному спонсору межпланетарных проектов – главе ВТБ Андрею Костину, а также заместителю министра финансов России Ирине Окладниковой.

Генеральный директор ОЭЗ «Алабуга» Тимур Шагивалеев сказал, что готов покорить крупнейшие спутники Юпитера – Ио, Европу, Ганимед и Каллисто.

Параллельно сотрудники зоны будут работать над увеличением продолжительности жизни человека до... 700 лет.

«Очень важный эффект нашего плана – человеческая цивилизация станет мультипланетарной, биотех обеспечит продолжительность жизни не менее 700 лет, ОЭЗ “Алабуга” станет особой экономической зоной номер один в Солнечной системе», – убежден Шагивалеев.

По его словам, общая сумма инвестиций в эти проекты достигнет 491 трлн рублей, будет создано 40 млн рабочих мест.

Гости подписали перспективный план развития особой экономической зоны

Он предложил почетным гостям подписать перспективный план развития особой экономической зоны по включению спутников Юпитера – Ио, Каллисто, Европу и Ганимед – в ОЭЗ «Алабуга». Что они и сделали.

На вопрос, что именно будет делать «Алабуга» на спутниках, ответили студенты политеха в видеоролике.

«В перспективном плане развития ОЭЗ “Алабуга” предусмотрена колонизация спутника Ио. Там будет создан кластер по развитию тяжелой промышленности. Общий объем инвестиций в проект – 121 трлн рублей», – заявил один из участников.

Участь второго спутника – Европы – будет напрямую связана с сельскохозяйственным кластером, добавил еще один учащийся.

На вопрос, что именно будет делать «Алабуга» на спутниках, ответили студенты политеха в видеоролике

«Будет построена инфраструктура и создана подходящая экосистема для выращивания и обеспечения продуктами питания жителей соседних колоний. Общий объем инвестиций – 114 трлн рублей», – отметил докладчик.

Особенно интересная судьба, по плану Елабужской ОЭЗ, уготована третьему спутнику Юпитера – Каллисто. Там должен появиться биомедицинский центр, где научатся клонировать человека и продлевать ему жизнь до 700 лет.

Как и обещала Маску ОЭЗ, обратный отсчет был дан сегодня в «Алабуге». В холле новой штаб-квартиры установлен таймер, который начал отсчитывать 25 лет до старта экспедиции до спутников Юпитера. В этом плане хронологически татарстанцы отстают от американского визави, Маск обещал колонизировать Марс до 2033 года, но зато планы ОЭЗ распространяются гораздо дальше относительно близкой Красной планеты.

После знакомства с космическими планами «Алабуги» Минниханов, Костин и Окладникова посетили и саму новую штаб-квартиру «Алабуга Политех». Помимо самих жилых квартир там располагается ассесмент-центр, где работают кафе, спа-центр, многофункциональный спортивно-игровой зал, коворкинги и многое другое.

В холле центра расположена занятная экспозиция. Там установлены восемь пьедесталов, семь из них заняты статуями известных людей: один из создателей сингапурского экономического чуда Ли Куан Ю, один из отцов-основателей США Александр Гамильтон, римский император Траян и другие. А одно место, рядом с фигурой Иосифа Сталина, осталось свободно. Как пояснили представители политеха, на пьедестал может встать любой и почувствовать себя великим.

ОЭЗ «Алабуга» любит неожиданные PR-акции. В прошлом году они разместили на главной площади Манхэттена в Нью-Йорке светодиодный баннер с призывом вернуться в страну релокантов. Акция в этом году довольно схожа и смотрится вторичной. Но в пиаре специалисты пошли дальше, видимо, в надежде на привлечение еще большего внимания.

Комментарии 191

Ну роснано то, бают, всё...
Сталбыть, новая отмывочная конторка нужна
18.10.23 14:48
0 0

"в жилах русских ученых течет кровь Сергея Королева" -т.е. у нас все ученые- это исключительно потомки Сергея Королева?🤔 Вот интересно, а сейчас здесь, на Земле, нельзя построить то же самое- инфраструктуру там, научно-технические и медицинские центры, ну чтоб не ждать 25 лет?
18.10.23 05:31
0 4

Пробовали.
Фигня получается всё время.
18.10.23 10:15
0 4

Я где-то читал, что самыми перспективными для будущей колонизации являются Ганимед (магнитное поле есть) и Каллисто (далеко от Юпитера). На остальных спутниках человек не выживет. На Европе, про которого вещал учащийся, радиация несовместима с жизнью.
18.10.23 01:49
0 0

На Европе, про которого вещал учащийся, радиация несовместима с жизнью.
Зарыться поглубже - и норм. (Другой вопрос - зачем.)
18.10.23 02:07
0 1

Затем что надо разбегаться по солнечной системе, чтобы когда Земле придет конец (а он придет) выжить.
18.10.23 16:32
0 0

Затем что надо разбегаться по солнечной системе, чтобы когда Земле придет конец (а он придет) выжить.
Чтобы выжить в случае, если Земле придет трындец, нужно обустроить одно нормальное место для жизни за ее пределами, а не как можно больше разных. Пока Марс не освоен, никому, кроме исследовательских роботов, на Европе нехрен делать.
18.10.23 21:13
0 0

Затем что надо разбегаться по солнечной системе, чтобы когда Земле придет конец (а он придет) выжить.
Придет, но не скоро. Например, через 1,3 млн лет у нас появится гость — вторая звезда, лишь немногим уступающая по размерам и массе Солнцу. Астрономы утверждают, что вероятность этого события очень велика. Этот объект хорошо изучен астрономами, его каталожный идентификатор — HD 168442 (Gliese 710). Звезда не так массивна, как Солнце, но и не намного меньше его — масса Gliese 710 составляет 60% от солнечной. Она движется по траектории, которая через почти полтора миллиона лет приведет ее к нам. Сразу можно сказать, что никакой глобальной катастрофы произойти не должно, хотя вероятность каких-либо катаклизмов все же есть. Сама по себе звезда ничего Земле или другим планетам плохого сделать не сможет. Но, вероятно, она сильно изменит траекторию движения объектов в Облаке Оорта, так что сотни или даже тысячи комет, больших и малых, могут устремиться во внутренние области Солнечной системы Соответственно, вероятность падения крупных и мелких объектов на поверхность нашей планеты значительно увеличится.
К этому времени человечество может освоить телепорт в другие, параллельные Вселенные.
19.10.23 13:38
0 0

Вспомнил Ё-мобиль.
18.10.23 01:43
0 1

"Американцы первые на Луне, а вы будете первыми на Солнце!" (c)
18.10.23 01:21
0 3

Ночью конечно, пока Солнце не светит!
18.10.23 06:14
0 0

Елабуга в русской литературе: от Цвнтаевой до Ильфа и Петрова.
17.10.23 22:32
0 2

Не, нуачо. В качестве Великой Национальной Идеи -- лучше не придумаешь. Надо только всей страной навалиться. Бросить на фиг эту Украину дурацкую, раз никак не хочет сдаваться. Им же хуже будет, мы их в космос не возьмем.
17.10.23 20:37
0 7

Традиции Остапа Бендера (устроителя межгалактического шахматного конгресса) живы и до сих пор.
17.10.23 19:37
0 4

Глава XXXVII. Междупланетный шахматный конгресс.
17.10.23 23:28
0 3

Почему то вспомнилось…

-Тато, а по радіо кажуть: москалі до Луни полетіли.
- Шо, усі?!
17.10.23 19:29
0 8

На колонию на Ио я бы даже посмотрела... получится интересное и яркое реалити шоу. Правда короткое...
17.10.23 19:21
0 1

Видимо кто-то "The Expanse" посмотрел, что читал сомневаюсь, не в тренде ето.
17.10.23 19:09
0 5

Звучит как бред сумaсшедшего.
17.10.23 18:21
0 0

Давно понятно, что в РФ основной конкурнтый интеллектуальный продукт - понты.
У одних (всяких твитерастов) - глимое хамство и величие, у более креативных - Яблоне на Марсе (пардон, Ганимеде).
На 25 лет аренды баннера денег не хватит, Но ведь главное - вые...нуться красиво. А тут вышло нарядно. Смешно, конечно и постмодернистки, но не пОшло.
17.10.23 17:54
0 3

>>Параллельно сотрудники зоны будут работать над увеличением продолжительности жизни человека до... 700 лет.

И все мы хорошо знаем этого человека...
17.10.23 17:40
0 5

да ну, не верю, разбудите меня, это какой-то дурацкий фейк!
17.10.23 17:26
0 3

У мен очень много вопросов. Прямо очень. Я задам два самьіх важньіх

Что такое "ОЭЗ"? и Что такое "ассесмент-центр"?
17.10.23 17:21
0 3

Что такое "ОЭЗ"?
Особая экономическая зона
Что такое "ассесмент-центр"?
Одно из подразделений распилодрома.
17.10.23 18:37
0 3

Одно из подразделений распилодрома.
Сепулькарий.
17.10.23 20:30
0 1

Что такое "ассесмент-центр"?
"Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна на полу, другая на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной кишкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоль и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье,жидкость совершала свой обычный путь — из верхнего резервуара в нижний." (с)
18.10.23 00:46
0 8

Вот не надо! Сепулькарий это где сепульки, а сепульки это серьезно!
18.10.23 16:35
0 0

Но ВТБ-то какой интерес в такое деньги вваливать - вот это мне непонятно.
Сегодня ввалят условно 1 миллиард – завтра получат субсидий условно на 10 миллиардов (как "способствующие развитию отрасли").
Схема простая до безобразия. 😉

собирается покорить спутники Юпитера - не сейчас, а лет через 25

В 1986 году целый съезд кпсс обещал каждой семье по квартире. Где тот съезд, где тот КПСС и где те квартиры, да и тех кому обещали тоже многих нет. А тут какая то контора...
17.10.23 15:59
0 9

В 1986 году целый съезд кпсс обещал каждой семье по квартире.
Обещал каждой советской семье по отдельной квартире. Нет советских семей - нет и квартир!
17.10.23 17:36
0 8

так втб это не банк, а путлерский кошелек, через который пуйло и его упыри разворовывают бюджет
17.10.23 15:57
0 5

«По оценкам экспертов федерального проекта "Трезвая Россия", если ситуация останется неизменной и не будут приняты необходимые меры, то к 2050 году население России составит около 125 млн человек», — говорится в докладе.

B 40 миллионов из них будут работать в "Алабуге" 😄

По его словам, общая сумма инвестиций в эти проекты достигнет 491 трлн рублей, будет создано 40 млн рабочих мест.
17.10.23 15:32
0 3

У этого плана есть только одно слабое место: шанс, что Северная Корея отберет лавры первенства
(по вранью)
17.10.23 15:17
0 5

"Весь в говне, но как головку держит!" (тм)
17.10.23 14:19
0 8

Нет предела идиотизму
17.10.23 14:15
0 2

Нет предела идиотизму
Дура дурой но свои 100 баксов в день имею (с)
Распилодром же ж.
17.10.23 18:38
0 1

Стойте-стойте! Какой, в дупу, Юпитер! За Роскосмосом ещё должок — турбаза на Луне. Вот пускай сначала с ней закончат и Алабугу подтягивают.
17.10.23 13:59
0 5

Да ну завязывай. Негоже внукам Королева размениваться на такую мелочь как Луна, даром что не пиндосы . Ты ж на рыбалке мальков обратно отпускаешь? Вот и в космосе такая же закавыка, брат. То-то!
17.10.23 15:24
0 2

Да ну завязывай. Негоже внукам Королева размениваться на такую мелочь как Луна, даром что не пиндосы . Ты ж на рыбалке мальков обратно отпускаешь? Вот и в космосе такая же закавыка, брат. То-то!
Правильно. А через 25 лет сразу уже на созвездие Альдебарана полетят. Триллионы сами себя не освоят.

ЗЫ. Какие-то у меня слишком оптимистичные взгляды на будущее этих опарышей.
17.10.23 16:02
0 2

«В перспективном плане развития ОЭЗ “Алабуга” предусмотрена колонизация спутника Ио. Там будет создан кластер по развитию тяжелой промышленности. Общий объем инвестиций в проект – 121 трлн рублей», – заявил один из участников.
А на Ио тяжёлая промышленность всё ещё тяжёлая или уже лёгкая?

Особенно интересная судьба, по плану Елабужской ОЭЗ, уготована третьему спутнику Юпитера – Каллисто. Там должен появиться биомедицинский центр, где научатся клонировать человека и продлевать ему жизнь до 700 лет.
Ну, через 25 лет этого "человека" уже не будет, надеемся... Хотя, чтобы клонировать - ещё останется материал. АААА!!! Вот для чего чемоданчики собираются! Будет интергалактическая армия путиных-клонов, у каждого по два чемоданчика разных в каждый момент. Из содержимого старых чемоданчиков клонируются новые путины, и так на основе случайных мутаций будут пытаться вывести новые, не ссущиеся постоянно разновидности.

Примерно так же реалистично как продление жизни на 700 лет (о, кстати, а сколько на Каллисто длится год?) и сами базы от россии там через 25 лет.

P.S. Набрав в Гугле "сколько длится год на Каллисто", я получил ответ на немецком: Umlaufzeit: 17 Tage. 700 лет по 17 дней (земных, думаю?) - меньше 32,6 земных лет. Да, такой продолжительности жизни добьются, верю.
17.10.23 13:59
0 11

На Ио, любая промышленность очень быстро становится средней.
18.10.23 02:55
0 0

В советское время были на слуху министерства легкой и тяжелой промышленности (примерное название). Но потом я с удивлением узнал, что есть и среднего машиностроения.
18.10.23 04:45
0 0

Будет интергалактическая армия путиных-клонов, у каждого по два чемоданчика разных в каждый момент.
Чёрт! Это же "Обливион" в российской редакции. Только вместо Кукуруза...
18.10.23 05:58
0 0

Теперь с еще большим удивлением узнай, какие машины оно строило...
19.10.23 02:04
0 0

Почему теперь? Я в советское время как раз работал в той промышленности.
19.10.23 02:23
0 0

Прекрасно. Пусть воруют, и побольше.
Mit
17.10.23 13:57
0 3

Старательно пытаюсь заставить себя поверить, что это не фейк и не троллинг - никак не получается...
17.10.23 13:35
0 3

Ещё раз процитирую https://d-clarence.livejournal.com/268175.html:

Вот сейчас без шуток: в одной из волостей Саратовской губернии крестьяне повязали в тюки весь свой скарб, заколотили дома, вышли на центральные площади и в организованном порядке стали ожидать переселения НА ЮПИТЕР. "Мир Божий", за номером 7-8, 1894, цитирует "Саратовский листок":

"Слухи о переселении крестьян на планету Юпитер дошли до Саратова. Становому приставу было поручено собрать урядников, сотников и десятников и выяснить корень сего зла. Было установлено, что среди крестьян явились какие-то выходцы с Юпитера, которые стали приглашать к себе на житье. Земля, мол, хорошая, лесу, лугов - вдоволь, рыбы в реках сколько хочешь, зверя и птицы тьма, что приди целая армия - их не искоренит, потому что железных дорог нету (sic!), а пшеница родится - золото.

Желание крестьян переселяться на Юпитер было обнаружено вполне. Был найден один из подстрекателей - казак села Куковичи Оверка Шкода. Он показал, что сам неграмотный, но люди говорят, что на Юпитере земли хорошие. На Оверку Шкоду составлен протокол".
17.10.23 13:10
0 23

Проект "ё-мобиль" был более реальный, несмотря на странный двигатель.
17.10.23 13:06
0 5

"льдом с Альматеи"
Амальтеи...
17.10.23 13:38
0 0

Да какая разница.
Mit
17.10.23 13:54
0 0

Да какая разница.
И в самом деле, какая разница — "предел" или "пердел"?

Это из давнишней статьи в одной провинциальной газетке про шофёра передовика с рекордным наездом под заголовком: "Сто тысяч километров не пердел"
18.10.23 05:56
0 0

Ну да, точная аналогия. Поскольку враньё в любом случае.
Mit
18.10.23 12:14
0 0

Похоже кто-то из донных пропагандонов осилил ранних Стругацких. Удивительно правда почему нет программы водоснабжения Крыма льдом с Альматеи.
17.10.23 12:52
0 8

И еще, не заметил, когда состоится межпланетный шахматный турнир то?
17.10.23 12:51
0 10

Конгресс:
Глава XXXVII. Междупланетный шахматный конгресс.
Скоро... а пока давайте ваши 20 рублей 😄
17.10.23 23:20
0 2

Зона, колонии... Что-то они там задумали!

Архипелаг Юпитер
17.10.23 12:50
0 7

это не те перцы что детей заставляют беспилотники по 12 часов за еду собирать?
17.10.23 12:34
0 4

штаб-квартиры «Алабуга Политех» (комплекс из хостела
общая сумма инвестиций в эти проекты достигнет 491 трлн рублей, будет создано 40 млн рабочих мест
Не, ну а че? Будет крутой хостел через 25 лет.
Со стоимостью создания рабочего места в нем в 12 миллионов рублей (интересно, «студенты политеха» освоили арифметику на уровне деления?)
17.10.23 12:24
0 4

(музыкальная пауза)
Австрийцы в конце 70-х уже бывали на Ганимеде!:)

17.10.23 12:23
0 1

В дурке всё стабильно.
yva
17.10.23 11:58
0 3

Подождите, как это все спутники Юпитера? Была же договорённость о разделе 🙂

Европа (~2030) «Europa Lander» США
Ганимед (~2030) «Лаплас — П2» Россия
Каллисто (~2035) «Тяньвэнь-4» КНР
Ну и методом исключения получаем, что Ио (спутник) достаётся Европе (ЕС).
17.10.23 11:47
1 0

Ну и методом исключения получаем, что Ио (спутник) достаётся Европе (ЕС).
Если JAXA не вмешается.
17.10.23 14:26
0 0

JAXA всё больше летает к богатым редкими металлами астероидам, причем в окрестностях Земли. Они приземленные и меркантильные, а с Юпитера минералы не повозишь, будут на вес франция.
17.10.23 21:10
0 0

JAXA всё больше летает к богатым редкими металлами астероидам
Не знаю, откуда вы это взяли. 25143 Итокава - куча гравия. 162173 Рюгу - углеродистый астероид. Ни тот, ни другой на богатство редкими металлами (да и вообще металлами) никогда не претендовали.
18.10.23 02:06
0 0

700 лет понятно для кого....
Сралин тоже в бессмертие инвестировал.
17.10.23 11:35
1 6

"Американцу напомнили, что именно в жилах русских ученых течет кровь Сергея Королева"
А о том, что уроженца Житомира Королева чуть не сгноили в лагерях, упомянуть забыли. Ну что ж, бывает...
17.10.23 11:22
0 33

Руского учёного Вернера фон Брауна прячут в рукаве 😄
17.10.23 11:30
0 7

Будем справедливы, про "кровь в жилах" - это Экслер. (Хотя сам же где-то писал, что в жилах никакая кровь не течет.) Бравые ребята про ДНК, хотя сразу вопрос: Королев осеменителем в русской науке работал?
17.10.23 11:31
1 3

Бравые ребята про ДНК, хотя сразу вопрос: Королев осеменителем в русской науке работал?
ОЙ! А знания уже начали передаваться половым путём?
17.10.23 11:38
0 9

Есть другой способ передачи ДНК? Можно ещё кровь перелить, или со слюной. Каннибализм не предлагать.
17.10.23 12:07
0 1

Ну он грозился это сделать периодически, решительный был мужик!
17.10.23 12:54
0 0

Это Каганов писал про кровь вроде...
17.10.23 12:55
0 0

"Волосы стынут в жилах!"
18.10.23 01:03
0 2

Будем справедливы, про "кровь в жилах" - это Экслер.
Чо?.. С какого перепугу? Это прямая цитата из статьи в Татар-информ. Вы ссылку-то посмотрите.
И чего вы всё время косячите?
18.10.23 05:43
0 1

Это Каганов писал про кровь вроде...
Ещё один про "Слышал звон..."
18.10.23 05:44
0 1

Есть у ебанут.сти начало
Нет у ебанут..сти конца.
17.10.23 11:16
0 21

Вы все циники и маловеры. А я верю в наших мальчиков. Всей страной овладеем Ганимедом!
17.10.23 11:08
0 5

Именно! Я готов лететь без скафандра .
17.10.23 11:31
1 2

Всей страной овладеем Ганимедом!
А вот у этого видео ивестиционные перспективы вполне.

А заодно и Ганибалом.
17.10.23 12:48
0 0

Иввестиционные.

как раз Expanse
смотрю
там Ганимедом
овладели
но Марс был
раньше
успел декларировать
независимость
их замминистра обороны
русский

Будет возбухать, мы и им овладеем.

Никакого маразма, ответ же на вопрос написан в последнем абзаце.
В прошлом году они разместили на главной площади Манхэттена в Нью-Йорке светодиодный баннер с призывом вернуться в страну релокантов.
Это пропагандонская конторка, которая прикрываясь космосом, получает возможность делать свое дело хоть в самом Нью-Йорке. И что они там делают еще невидимого....
"А эти дураки пусть и дальше думают про свой Юпитер".
17.10.23 10:56
0 8

Общий объем инвестиций в проект – 121 трлн рублей - а это сколько в долларах по курсу через 25 лет?
H2O
17.10.23 10:53
0 1

$120
17.10.23 11:28
0 9

42
17.10.23 11:28
0 10

Это число уже здесь мелькало. Или то было 41?
17.10.23 11:33
0 0

Это число уже здесь мелькало. Или то было 41?
41 неканонично.
17.10.23 12:03
0 4

41 неканонично.
«СОРОК ОДИН – ем один!» Ритуальная фраза, призванная обеспечить вышедшему во двор ребёнку право съесть вынесенную еду (лакомство) одному, не делясь с другими. 😄
17.10.23 23:45
0 1

42
А вот и ответ! То есть вопрос.
18.10.23 05:29
0 1

Не ко всякому ответу получается подобрать соответствующий ему вопрос.
18.10.23 20:01
0 0

Ну, это же Россия...

Помнится, читая в свое время о последних временах Римской империи, удивлялся, как можно эффективно просрать великую цивилизацию. Теперь мы видим это воочию.

Нет той крепости, которую не могли бы взять большевики!
Нет такого идиотизма и подлости, которых не способны совершить путиноиды!
17.10.23 10:53
0 12

Подумалось, кстати, в период агонии Третьего Рейха там тоже возникали самые абсурдные прожекты. Но благодаря этому мнительные люди теперь воображают себе секретные базы нацистов то на Тибете, то в Антарктиде, то на обратной стороне Луны. Почему-то не сомневаюсь, что через сто лет целые секты будут верить, что путин скрылся и до сего дня ждет своего часа в тайном бункере под вековыми льдами Европы.
17.10.23 10:59
0 9

Ну россиянию сравнивать с Римской Империей это конечно сильно. С Государством Сельджукидов ещё туда-сюда можно сравнить по значимости.
17.10.23 12:48
0 4

Сравнение только в гадком и убогом финале
.
17.10.23 16:13
0 2

Угу, аки Ктуху.
17.10.23 22:17
0 0

Ну россиянию сравнивать с Римской Империей это конечно сильно.
Нормально. Если вспомнить про принцип повторения истории в виде фарса.
18.10.23 05:28
0 0

Параллельно сотрудники зоны будут работать над увеличением продолжительности жизни человека до... 700 лет.
И все мы прекрасно знаем этого человека.
17.10.23 10:47
0 11

И также знаем имя этой женщины-руководителя команды сотрудников.
17.10.23 10:52
0 3

Однако туда приехал глава ВТБ Костин, замминистра финансов РФ Окладникова, и они подписали какие-то бумажки по поводу серьезных инвестиций в весь этот бред. Вот меня и интересует, в чем суть?
Когда платят за крышу, в платёжке не указывают "рэкет". Там "консультационные услуги". А тут грабят остатки страны.

17.10.23 10:41
0 7

Ну да, один спутник отведут под "сельское хозяйство".
17.10.23 10:49
1 1

Неверная аналогия. Данный товарищ, приведя себя в соответствующее состояние, выдаёт годный продукт, как ему и положено. А на большее не замахивается.
18.10.23 05:26
0 0

17.10.23 10:39
0 3

скажите а совет директоров виб не может задать костину вопрос что он делал там и какие бумажки подписывал? а на собрании пкционеров нельзя ли поставить вопрос об умственной некомпетентности Костина?
17.10.23 10:31
0 3

Так через ВТБ и пилят.
17.10.23 10:37
1 3

Не поверите, именно с этого начинал Навальный году эдак в 2009-м) Он был миноритарным акционером ВТБ и раскапывал схемы с финансированием мутных контор - а поскольку эти схемы не обещали явного возврата инвестиций, задалбывал правление официальными запросами вида "доколе?"

Ну потом связался с политиками, стал играть в выборы и покатился....))
17.10.23 10:59
0 7

Не поверите, именно с этого начинал Навальный году эдак в 2009-м) Он был миноритарным акционером ВТБ и раскапывал схемы с финансированием мутных контор - а поскольку эти схемы не обещали явного возврата инвестиций, задалбывал правление официальными запросами вида "доколе?"Ну потом связался с политиками, стал играть в выборы и покатился....))
Почти так. С политикой он связался намного раньше, а задалбывание ВТБ было критикой управляемых государством активов, т.е. частью политической кампании.
17.10.23 11:04
0 7

Алабуга та - это Сколково 2.0. Притом если в Сколково еще были какие-то идеалисты + международное сотрудничество, что в целом хоть какие-то результаты давало, то тут... Этот юпитерианский проект наглядно иллюстрирует.
17.10.23 10:29
0 3

а можно список результатов Сколково 1.0?
17.10.23 10:33
0 0

Как метарезультат - пока в тамошнем университете профессора MIT преподавали, он неплохие знания давал.

Из известного - Моторика, делают биопротезы, вполне приличные.
17.10.23 11:07
0 3

а можно список результатов Сколково 1.0?
Как минимум, мясные мухи повышенной яйценоскости.
17.10.23 11:34
0 3

Попадалась реклама датской вроде фабрики, производящей опарышей. А чем ещё всю эту форель и лосося кормить.
17.10.23 12:12
0 0

Попадалась реклама датской вроде фабрики, производящей опарышей. А чем ещё всю эту форель и лосося кормить.
Ты точно ролик посмотрел? 🤔
17.10.23 12:55
0 0

Нет. Там интересно?
17.10.23 23:02
0 0

Нет. Там интересно?
Посмотри. "форель и лосось", ага 😄
19.10.23 22:13
0 0

первая мысль 😄
17.10.23 10:29
0 9

первая мысль 😄
Да уж. Правда, боюсь, это не оммаж, а голимый плагиат 😄
17.10.23 11:35
0 3

Да уж. Правда, боюсь, это не оммаж, а голимый плагиат 😄
Смею заметить, что Остап всё же был не таким рвачом как эти:
— Сколько же нужно денег на... это... телеграммы?
— Смешная цифра, — сказал Остап, — сто рублей.
— У нас в кассе только двадцать один рубль шестнадцать копеек. Этого, конечно, мы понимаем, далеко не достаточно...
Но гроссмейстер оказался покладистым организатором.
— Ладно, — сказал он, — давайте ваши двадцать рублей.

Эти замахиваются на 121 триллион!

Эти замахиваются на 121 триллион!
"Инфляция."

"Где вы были 8 лет"
17.10.23 10:28
0 23

Луна для нас мелковата, решили не распыляться. Будем спутники Юпитера брать, там гелия побольше
17.10.23 11:36
0 5

"Где вы были 8 лет"
Ту - да. Немного подзадержались. Зато результат!!!! На полном ходу и об Луну - шмяк! Теперь там станция. В кратере.
17.10.23 17:14
0 3

- Россия запустила станцию на Луну!
- Не "на", а "в".
18.10.23 01:03
0 3

Американцу напомнили, что именно в жилах русских ученых течет кровь Сергея Королева Остапа Бендера.
"До начала п...жа осталось 3.. 2.. 1.."
"До спутника Юпитера полетят почтовые дирижабли под командованием Терешковой, спутник назовут Нью-Алабуга, а Алабугу - Старым Калисто". На новых территориях обязательно проведут референдум о присоединении.
17.10.23 10:26
0 13

путник назовут Нью-Алабуга, а Алабугу - Старым Калисто". На новых территориях обязательно проведут референдум о присоединении.
и Москвичи измученные жилищным вопросом потянутся в Нью Васюки простите Алабугу
17.10.23 12:37
0 1

Освоить решили только Галилеевы спутники, открытые в 1610 году.
Остальные были открыты позже и нашей науке пока неизвестны.
17.10.23 10:24
1 18

Остальные были открыты позже и нашей науке пока неизвестны.
Узнали б они, что есть Титан, который почитай целиком из бензина состоит, мигом бы планы перерисовали.

Галилеевы спутники
Они самые жырные, их видно в любительский телескоп, и до них поэтому можно ночью долететь (как до Солнца).

Стоп. А разве он не из титана? Вот это облом!
17.10.23 12:13
0 8

Титан, который почитай целиком из бензина состоит,
бредите? 😄
17.10.23 14:52
0 1

Метановые моря, наверное, имел в виду. И силиконовое ядро: прикинь, сколько из него заготовок для процессоров "Байкал" можно напилить.
17.10.23 15:09
0 3

бредите? 😄
Разумеется, я имел в виду поверхность из осадочных органических соединений с торчащими оттуда скалами водяного льда. По этой поверхности текут реки из смеси этана, метана, бутана и ацетилена, впадая в углеводородные озера и моря, откуда они испаряются, а потом выпадают углеводородными дождями. По небу плывут облака из бензола и других ароматических соединений. Совокупное количество углеводородов на поверхности Титана во много раз превышает запасы нефти и природного газа на планете Земля.
17.10.23 15:34
0 5

силиконовое ядро: прикинь, сколько из него заготовок для процессоров "Байкал" можно напилить.
Сорян, но не смог пройти мимо...
Из силиконового ядра максимум имплантов напилят, а процессоры наверняка будут из силикатного пилить 😄
17.10.23 17:10
0 3

Сожгут силиконы, получат чистые силикаты 😄
17.10.23 18:44
0 0

Сорян, но не смог пройти мимо...
Из силиконового ядра максимум имплантов напилят
Cорян, но не смог пройти мимо...
Имплантатов.
17.10.23 18:46
2 0

Я бы мог, но тоже не прошёл... 😄
Оба слова – имплантат, имплант – равнозначны и выступают синонимами. Разница заключается лишь в произношении, а отличий по смыслу нет.
Ошибка – это «имплантаНт».
17.10.23 21:55
0 3

равнозначны и выступают синонимами
Ну да. Примерно как "Кремниевая" долина и "Силиконовая" - оба топонима обозначают один и тот же участок земной поверхности.
17.10.23 22:15
3 1

оба топонима обозначают один и тот же участок земной поверхности.
... казалось бы, но нет 😄 Перевод "Силиконовая долина" считается ошибочным.
Слово silicon это - типичный "ложный друг переводчика" 😄 "Силиконовой долиной" логичнее было бы назвать местность, где бурно развивается пластическая хирургия, ну или хотя-бы производство кремнийорганических полимеров, но никак не микроэлектроники.
17.10.23 23:04
0 1

Слово silicon это - типичный "ложный друг переводчика"
А слово "имплант" - это безграмотная калька с английского "implant", сделанное людьми, не знающими слова "имплантат". Но в разговорной речи употребляется часто и поэтому "считается синонимом". Не вижу, чем оно так уж отличается от другого безграмотного заимствования, сделанного людьми, не знающими слова "кремний". И если про само слово "силикон" еще можно сказать, что в русском языке оно уже существует и имеет другое значение, то уж про долину-то никакой неоднозначности нет.
18.10.23 01:58
2 0

И силиконовое ядро
Силикатное же! Кирпичи, а не сиськи.
18.10.23 05:08
0 2

И если про само слово "силикон" еще можно сказать, что в русском языке оно уже существует и имеет другое значение, то уж про долину-то никакой неоднозначности нет.
Не понимаю, зачем так упорствовать в своём заблуждении? Слова-то разные. Кремний — silicon, силикон (обобщённое название материалов на основе кремнийорганических соединений) — silicone. Silicon Valley — это кремниевая долина и никак иначе.

Не вижу, чем оно так уж отличается от другого безграмотного заимствования, сделанного людьми, не знающими слова "кремний".
Никакого безграмотного заимствования не было. Всё грамотно. В английском языке есть два разных слова — silicon и silicone, как я уже написал. Для первого в русском языке давно имелось своё — кремний. Второе заимствовали, транслитерировав — силикон. Тем самым развели звучание и написание ещё лучше, чем в английском.
18.10.23 05:19
0 2

А слово "имплант" - это безграмотная калька с английского "implant", сделанное людьми, не знающими слова "имплантат".
Хорошо, давайте обратимся к письменным источникам... Например, в Википедии я нашел, что слова "имплант" и "имплантат" обозначают то же самое, а вот перевод "Силиконовая долина" считается ошибочным. А какие письменные источники можете привести Вы?
18.10.23 11:55
0 0

В холле новой штаб-квартиры установлен таймер,
Скоро закончатся батарейки в таймере, купленном на Алишке, и всё забудется.
17.10.23 10:18
0 29

ВТБ, насколько знаю, кошелёк для распила на технологических и инновационных "проектах", поэтому там.
17.10.23 10:17
1 6

Американцу напомнили, что именно в жилах русских ученых течет кровь Сергея Королева
Эм, не понял. На России теперь фабрикуют учёных не методом получения образования, а как каких-нибудь коккер-спаниелей, путём вязки с представителем родословной медалиста? Однако. Это уже не говоря о том, что:
17.10.23 10:17
0 22

На России теперь фабрикуют учёных не методом получения образования, а как каких-нибудь коккер-спаниелей, путём вязки с представителем родословной медалиста?
Классика же. "Привыкни, Яша, что и в школе, и в институте, и на кафедре тебя будут обзывать жидовской мордой. Но когда ты получишь Нобелевскую премию, тебя назовут выдающимся русским учёным!"
17.10.23 10:23
0 41

Елабуга: великий русский учёный.
Тропович: великий украинский ученый.
Учёные: давайте науку двигать, а не нацией меряться.
Тропович: украинскай!!!!!

Ватку порвало.

Та пофиг на национальность, просто что Елабуга с ВТБ, что ты с троповичем одинаковы до степени смешения. Записываете себе заслуги давно умерших людей по их национальности.
Прям один в один. Елабуга потом принесет документы, где он русским записывался и будете сидеть с анкетами за разные года.
А почитать письма Королева и понять, что ему было глубоко насрано на национальность, он наукой занимался - не могут ни Елабуга, ни вы.

А почитать письма Королева и понять, что ему было глубоко насрано на национальность, он наукой занимался - не могут ни Елабуга, ни вы.
Шовинисты из террористической федерации делают лживые заявления нацистского характера и чистоте крови и национальном превосходстве, и их даже никто не смей опровергнуть, а то анонимы тут же лицемерно начнут тебя самого в национализме упрекать.

Записываете себе заслуги
Кто записывает? Гордимся сынами своей родины(а лично мне Королев еще и фактически земляк) - да. Почему? Да потому что это отличный пример для подрастающих поколений что даже "ленивый, тупой, жадный хохол"(сарказм) из не благополучной семьи(не сарказм), не смотря на все преграды, пройдя через муки и страдания, может добиться невиданых высот(типа каламбур) как для себя так и для всего человечества(кстати неожидано хороший сериал).
Ну и например: читаю биографию Джеймса Ватта, и о чудо, оказыватеся что он шотландский изобритатель, учился в Лондоне, член The Royal Society of London for the Improvement of Natural Knowledge, похован в Бирмингеме. И еще одно чудо, англичане то что он шотландец воспринимают ровно, как и украинцы то что Королев советский инженер и изобретатель.

Елабуга потом принесет документы, где он русским записывался...
Елабуга это город.

Елабуга это город.
А я читаю и пытаюсь понять "или это он так прикалывается?"

-- Слышали? - говорил один жилет другому, - Ганди приехал в Данди.
-- Ганди - это голова! -- вздохнул тот. -- И Данди -- это голова.
Возник спор. Одни жилеты утверждали, что Данди -- это город и головою быть не может. Другие с сумасшедшим упорством доказывали противное.
18.10.23 04:53
0 0

"Как я был комендантом Бугульмы" 😄
18.10.23 17:35
0 1

"Кибердеревня" сподвигла? )
17.10.23 10:16
0 8

Рогозин колонизирует Луну своей пятой точкой
Кстати Алекс пишет "Рогозин колонизирует Луну своей пятой точкой", а в Кибердеревне было что-то похожее на лицо главного антигероя Барогозина.
Прошу прощения за маленький спойлер у тех что еще не посмотрел:
— А почему я прыщавый, как подросток?
— Это ж — кратеры.
— Замазать!
17.10.23 11:48
0 1

"Кибердеревня" сподвигла? )
и Экспансия 😄
17.10.23 14:35
0 1

и Экспансия 😄
не думаю, там же никаких скрЭп нет )
17.10.23 15:36
0 0

именно в жилах русских ученых течет кровь Сергея Королева
Серге́й Па́влович Королёв (30 декабря 1906 [12 января 1907], Житомир
17.10.23 10:14
0 19

Владимир Ростиславович Мединский: Черкассы
Валентина Ивановна Матвиенко: Хмельницкая область
Мать Шойгу. Александра Яковлевна: Луганская область.
Нормально так украинцы дичь творят в россии

они кровь русским ученым внутривенно вкачивают. Откуда у них кровь Королева? Наверное НКВДшники в свое время собирали тряпкой с пола, после побоев, и в пробирки отжимали.
17.10.23 10:38
0 17

Ватку рвёт дальше.

Откуда у них кровь Королева?
Пили.
18.10.23 00:58
0 0

они кровь русским ученым внутривенно вкачивают. Откуда у них кровь Королева?
Вот. Дошло, наконец, что мне сильно глаз резало. Можно утверждать, что у Королёва русская кровь (украинская и т.д.). Но про кровь Королёва в учёных — это как?

Они сами не понимают, что несут.
18.10.23 04:44
0 2

Они сами не понимают, что несут.
18.10.23 10:12
0 0

Шойгу-Кудрявцева, Матвиенко-Тютина. Вопросьі есть?
Мединский? Таки их есть у нас. Вопросов тоже.

Маску, выросшему на оптимистичной журнальной советской фантастике 1950-х - начала 1960-х, может даже понравиться. Арестовичу, строящему свой проект новой цивилизации взамен загнувшейся нынешней западной по Миру полудня, тоже.
17.10.23 10:13
4 0

Не стоит Маска при всей нелюбви к нему ставить в один ряд с гнусными жуликами.
17.10.23 12:43
0 9

Очередные "нью-васюки". Ню-ню.
17.10.23 10:11
0 6

Ню-ню.
"Нью-нью"
18.10.23 04:39
0 1

Я так понимаю, на Луну больше надежды нет. Она поделена и нам не осталось там места...
17.10.23 10:10
0 16

Я так понимаю, на Луну больше надежды нет. Она поделена и нам не осталось там места...
Даже Плутон уже занят!
17.10.23 10:27
0 21

Плутон
Он же не планета больше, АФАИК.
17.10.23 10:37
0 3

То есть данная Алабуга уже типа развела страну по своим национальным квартирам? Ну коли она претендует на Юпитер от имени Москвы, что ли?

Ну так и на Юпитере вроде осваивать собираются не сам газовый гигант... Не полные дураки еще.
17.10.23 10:41
0 0

Он же не планета больше, АФАИК.
Кстати, внизу статьи они там уже корректно написали про "приусадебные участки на карликовой планете".
17.10.23 10:41
0 2

Ну коли она претендует на Юпитер от имени Москвы
Вот на Юпитер пускай переселяются, как и на Ио. 150 рентген в час, все будут здоровые и румяные.
17.10.23 10:47
0 5

Она поделена и нам не осталось там места...
Там уже и так кто-то постарался - вокруг один лунный пейзаж. Русским там делать больше нечего
17.10.23 11:41
0 3

Она поделена и нам не осталось там места...
вроде застолбили же недавно точку.
Луна-25 воткнули.
Сто метров вокруг - ваше.
17.10.23 13:41
0 7

Он же не планета больше, АФАИК.
Ещё лучше. Меньше платить налоговых отчислений.
18.10.23 04:36
0 2

На последнем фото прям сироты из "12 стульев".
Jks
17.10.23 10:06
0 5

На последнем фото прям сироты из "12 стульев".
Текст оттуда же. Адаптированный конечно, но оттуда.
17.10.23 10:13
0 16

Это у них крыша поехала после отправки ракеты к "Психее".
Стоимость металлов и ценных ископаемых в этом астероиде оценивается в несколько экономик Земли.
17.10.23 11:53
0 2

Мне все сложнее удивляться новостям из страны, которую когда-то считал Родиной.
17.10.23 10:06
0 31

Мне все сложнее удивляться новостям из страны, которую когда-то считал Родиной.
Зато у вас всегда есть чем занять выходные: брать новость от ИА Панорама и сравнивать, кто ее опубликовал быстрее: Панорама или РИА Новости.
17.10.23 13:03
0 8

Если страна начинает называть себя Родиной, значит захватившим в ней власть что-то от тебя нужно
17.10.23 17:44
0 6

«Когда государство начинает убивать людей, оно всегда называет себя родиной».
Фридрих Дюрренматт, «Ромул Великий».
17.10.23 22:16
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6