Адрес для входа в РФ: exler.bar

Мы - Дзюба!

08.11.2020 20:01  29866   Комментарии (219)

Самая смешная шутка на эту тему (не моя) - Дзюба получил красную карточку за игру рукой.

Но вообще странная какая-то история. Некие уроды взломали телефон игрока, слили оттуда ролик, на котором Дзюба мастурбирует, и слили его в Интернет. Ну, слили и слили, дрочит и дрочит, делов-то. Вообще-то еще классик сказал: каждый дрочит, как он хочет. И что?

Но поднялся какой-то странный шум. Черчесов заявил, что, мол, мастурбирование Дзюбы не соответствовало уровню и статусу игрока национальной сборной. У нас с Бубликом есть вопрос: а что, где-то есть нормативные документы, в которых расписано, как именно должен дрочить игрок национальной сборной, чтобы соответствовать уровню и статусу?

Также Дзюбу отстранили от игры, чтобы, цитирую, "оградить от излишнего негатива и напряжения как команду, так и самого футболиста".

А в чем, извините, негатив и напряжение? Дрочит неправильно? Должен на портрет Черчесова, что ли?

В общем, мы в недоумении.

P.S. Ну а издание Eurosport просто пробило дно. Даже не дно, а конкретное днище.

Upd: Интересно. Михаил Козырев у себя в Facebook выложил такой же значок "Мы - Дзюба" и написал слова поддержки футболисту. Ему на это ответил журналист Минкин. По мнению Минкина, если у тебя взломают телефон/компьютер и выложат твои интимные видео в Интернет, то это ты - обделался. Мне прям интересно: когда у самого Минкина взломают телефон или компьютер и выложат его интимные видео в Интернет, он честно признает себя обделавшимся или будет что-то лепетать о негодяях и о том, что как они смеют публиковать его личные видео?

08.11.2020 20:01
Комментарии 219

Солнышко не мило,
Белый свет не мил.
Рухнули светила:
Дзюба подрочил.

В ад врата открыты,
В бездну темных сил!
Все. Конец. Финита.
Дзюба подрочил.

И на небосводе
Ангел вострубил:
Внемлите, народы,
Дзюба подрочил!

Будто бы не дрочит
Лионель Месси,
Будто запретили
Дрочку на Руси,

Что же вам не любо,
Где же ваш покой?
Что же сделал Дзюба
Этою рукой?

Может, он Россию
Продал за гроши?
С человечьим мясом
Кушал беляши?

Может, он щеночка
Злобно задушил?
Нет! Он, блядь, всего лишь
Пенис подрочил!

Вот и ночь настала...
Водки накачу
И пойду, пожалуй,
Тоже подрочу.
11.11.20 15:02
0 1

ЯМЫ лруки
10.11.20 13:14
0 0

Как в старом анекдоте, когда дирежер застукал скрипача в туалете с детской:
- Какой позор! И это моя первая скрипка? Выше руку, мягче кисть!
09.11.20 23:50
0 0

Ты тоже с самим собой общаешься, как Дзюба?
Он Т9 побороть пытается.
А кнопку "редактировать" или не видит, или не успел.
10.11.20 01:23
0 3

Ты тоже с самим собой общаешься, как Дзюба?
10.11.20 00:19
0 3

Как в старом анекдоте, когда дирежер застукал скрипача в туалете с дрочкой : - Какой позор! И это моя первая скрипка? Выше руку, мягче кисть!
10.11.20 00:01
0 0

Боже мой, читая всё,от смеха умылась слезами и надорвала живот! Спасибо всем комментаторам!
09.11.20 22:57
0 3

Тема явно знакома многим комментаторам не понаслышке! 😄
10.11.20 15:13
0 1



Не в бровь, а в глаз вещь.....
09.11.20 22:49
0 2

Вспомнил у Симонова: Гиммлер получил от своих людей кинопленку, на которой был заснят Гесс в туалете – он занимался онанизмом. Гиммлер немедленно поехал с этой пленкой к Гитлеру и прокрутил ее на экране. Фюрер рассвирепел. Была ночь, но он приказал вызвать к себе Геринга и Геббельса, а Гесса пригласить в приемную. Геринг приехал первым – очень бледный. Гиммлер знал, почему так испуган рейхсмаршал: у него проходил бурный роман с венской балеринкой. Гитлер попросил своих друзей посмотреть «эту гнусность Гесса». Геринг хохотал. Гитлер накричал на него:
– Нельзя же быть бессердечным человеком!
Он пригласил Гесса в кабинет, подбежал к нему и закричал:
– Ты грязный, вонючий негодяй! Ты грешишь ононом!
И Гиммлер, и Геринг, и Геббельс понимали, что они присутствуют при крушении исполина – второго человека партии.
– Да, – ответил Гесс неожиданно для всех очень спокойно. – Да, мой фюрер! Я не стану скрывать этого! Почему я делаю это? Почему я не сплю с актрисами? – Он не взглянул на Геббельса, но тот вжался в кресло (назревал скандал с его любовницей – чешской актрисой Бааровой). – Почему я не езжу на ночь в Вену, на представления балета? Потому что я живу только одним – партией! А партия и ты, Адольф, для меня одно и то же! У меня нет времени на личную жизнь! Я живу один!
Гитлер обмяк, подошел к Гессу, неловко обнял его, потрепал по затылку. Гесс выиграл бой. Гиммлер затаился: он знал, что Гесс умеет мстить. Когда Гесс ушел, Гитлер сказал:
– Гиммлер, подберите ему жену. Я понимаю этого прелестного и верного движению человека. Покажите мне фотографии кандидаток – он примет мою рекомендацию.

Вот и Дзюбе надо было крикнуть: Живу одним футболом, сборной, родиной, партией и Путиным!
Фиг бы кто потом осмелился что либо сказать ))))
09.11.20 22:30
0 10

Именно! Спасибо, что поправили!
12.11.20 17:13
0 0

Это не у Симонова, это у Семенова. "Семнадцать мгновений весны".
10.11.20 04:26
0 2

Как пошутил Иван Давыдов: как выяснилось на этих выходных, игрок футбольной сборной может буквально голыми руками сместить фокус информационной повестки для целой страны.
09.11.20 20:34
0 1

09.11.20 19:22
0 5

> о мнению Минкина, если у тебя взломают телефон/компьютер и выложат твои интимные видео в Интернет, то это ты - обделался. Мне прям интересно: когда у самого Минкина взломают телефон или компьютер и выложат его интимные видео в Интернет

Обделался - это когда снимал зачем-то и ещё и хранил на долгую память свои интимные видео.

Так прям удивительно, что нормальные люди этого не делают?

P.S. Не забыть взломать телефон/компьютер Экслера - там полно интимного видео 😄
09.11.20 17:59
5 2

О... Вот и ненормальные, которые себя дрочащих снимают и хранят видео у себя в телефоне, подтянулись...
Можно начинать подсчитывать.
11.11.20 00:32
2 0

09.11.20 16:46
0 6

09.11.20 15:53
2 2

А как смогли взломать его телефон? Наверняка у него был какой-то Хонор Хуавейский, Айфоны не взломать.
09.11.20 15:47
4 0

Действительно, никогда такого не было, и вот опять !
Ведь не у одной мировой знаменитости не утягивали учётку iCloud'а ).

Да все эти "взломы" на социальной инженерии основаны. Никто там ничего в действительности не ломает, это практически нереально сделать.

Байден сразу же с козырей пошел))
09.11.20 14:39
0 2

Игрок сборной России видимо должен делать это, как я вся сборная, на поле во время ответственных матчей. Чего он потенциал зря расходует, впереди чемпионат Европы там все наши оторвутся.

А вообще чего докопались-то? Вряд ли он извращенец, может это он девушке своей высылал, мало ли в дни разлуки решили люди так, дистанционно пообщаться. Тогдя и я.. хотел бы быть Дзюбой, но, увы, нет такой девушки, которая ждала бы от меня подобного видео.
09.11.20 14:33
0 0

09.11.20 14:27
0 0

Да ладно вам.
"Мы - Дзюба!" это уже мейнстрим.
Лучше скажите - сколько раз вы сегодня были Дзюба?
Шучу, не надо мне этих знаний 😄
09.11.20 14:07
0 2

Алекс это не Вам: В сети можно много найти подобного видео слитого ревнивыми девицами или с украденных, потерянных и т.д. телефонов.
Просто в тему спорщикам про футбол. Я лично только чемпионаты мира смотрю. 😄
09.11.20 14:01
0 0

А кто не дзюбал? Назови!
09.11.20 11:09
0 4

95% мужчин испытывают оргазм,60% женщин испытывают оргазм.73% мужчин симулируют вкусный борщ...
Иногда все симулируют. Когда уже успели подзюбить 😄
10.11.20 09:54
0 0

95% мужчин испытывают оргазм,
60% женщин испытывают оргазм.
73% мужчин симулируют вкусный борщ...
09.11.20 21:02
0 2

Пора делать обзор лубрикантов))
09.11.20 15:29
0 2

А кто не дзюбал? Назови!

Согласно исследованиям Мастерс и Джонсон:
95% мужчин Дзюбы(включая казанов, донжуанов и даже женатиков, т.е. нет корреляции с наличием регулярного секса).
60% женщин Дзюбы

95% мужчин испытывают оргазм,
60% женщин испытывают оргазм.
Искали ли они перекрестные корреляции не знаю. Но тут связь на лицо.

П.С. цифры могут быть не точные. Лень искать пруф. Но примерно так это точно 😄
09.11.20 13:54
0 1

Очень ценно, что Артем поблагодарил тех, кто не отвернулся в трудную минуту.
Да никто и не отвернулся, все, по-моему, досмотрели! (с) Вася Уткин
09.11.20 10:38
0 18

Эх, пиарщикам Дзюбы надо было стразу запустить ответную новость "дип фейк видео дрочащего Дзюбы взорвало Сеть!", только и всего. В наш-то век нейронный сетей и машинного обучения, поди докажи ещё, что видос настоящий. Ну да, пятно на мошонке подкачало слегка, но и то можно на дефект технологии списать.
09.11.20 10:30
0 3

лицо
Лицо?
(Я не смотрел, просто...)

Нужно говорить "лицо, похожее на генпрокуро... тьфу, Дзюбу".

если я правильно понимаю, минкин обращается к не-дзюбе с намеком, что если его друг поимел проблему деликатного или даже интимного свойства, то лучшей помощью ему будет игнорировать происшедшее, не менять своего отношения к "оскандалившемуся", дабы все поскорее забылось, а не раздувать пламя.
09.11.20 10:20
0 3

Две точки зрения в основном:
1 - пусть дрочит, его дело. И это правильно.
2 - он публичная личность и допускать публикацию этого акта в интернетах недопустимо. И это тоже правильно.
Дело то не в мастурбации. А в ответственности, которую публичный человек обязан нести и образе, которому он обязан соответствовать, ну или перестать быть публичным человеком.
Делай что угодно, но если ты это снимаешь на видео/фото, то не допускай возможности попадания этого контента вовне. А если сохранить в тайне это не удалось, то неси ответственность. Извиняйся, подавай в отставку - в зависимости от того, что принято в том или ином социуме.
Нахера ты так рискуешь своим имиджем, ты же не Тиль Линдеманн, к примеру, которому это простительно.
09.11.20 10:07
11 12

Скажи, ты плохо читаешь то, что сам написал?
"Если общество допускает мысль, что человек, у которого украли личные/персональные данные, хоть в чем-то виноват"
К данному - никак. И написал бы "виноват в том, что у него украли" - нет вопросов. Но ты же такое мощное обобщение задвинул, что грех не прицепиться.
10.11.20 03:27
1 0

А к данному случаю как эта аналогия относится?
А если человек имеет судимость, его можно судить за преступление, которое он не совершал?
09.11.20 14:59
0 0

"Вор у вора дубинку украл".
Я допускаю мысль, что человек, у которого украли личные/персональные данные, хоть в чем-то виноват. Например, если он бандит.
Такие данные мог выкрасть другой преступник. А могли и органы правопорядка в ходе расследования. В первом случае это назовут "компроматом", во втором - "доказательствами".
09.11.20 14:52
1 0

Не очень понял, при чем здесь убийство)) Т.е. не вижу связи между преступником и жертвой преступления в данном контексте.
09.11.20 14:15
0 0

Вот убери слова "хоть в чем-то" - и чистая правда. А если он обсуждает с подельниками детали подготовки преступления, или смакует уже им совершенное убийство?
09.11.20 14:04
0 0

Ну почему сразу больнО. Скорее не идеально.
Когда люди осуждают других за поступки, которые не могут принять в себе, то они не совсем здоровы. Человек, который принимает себя безусловно, не будет осуждать другого. Не было бы ничего страшного, если бы они хотя бы признали проблему и работали над ней.

Странно судить человека за его поступки в отрыве от этических принципов
Так поступка никакого не было)) Вы же не будете утверждать, что передернуть затвор - это поступок?

за такой видос судью (не футбольного) могут заставить покинуть пост
Если судья не сам слил этот видос, то не вижу причины. Лично для меня в самом действе нет ничего постыдного вообще, но это уже только мой порог "допустимого".

P.S. ИМХО футболист намного ближе к Тимати или Линдеманну, чем к судье коллеги по уголовным делам.
09.11.20 12:29
1 5

Он стал жертвой собственной халатности, а не преступления.
Так очень легко договориться до того, что жертва изгасилования виновата в изнасиловании: глазки строила, юбку короткую носила.
09.11.20 12:24
1 6

Ну почему сразу больнО.
Скорее не идеально.
Где-то на планете у нас может есть общество, которое идеально.
Но я об этом не знаю.
Странно судить человека за его поступки в отрыве от этических принципов, принятых относительно его статуса в конкретном социуме.
Например, за такой видос судью (не футбольного) могут заставить покинуть пост. А, например, ну пусть будет условный Тимати, который репер, если такой видос сольёт, так только лайков себе отхватит.
09.11.20 12:10
1 2

Он стал жертвой собственной халатности ... Если бы общество в едином порыве не разделилось в мнениях о том, что произошло, то и спора бы этого не было...
Если общество допускает мысль, что человек, у которого украли личные/персональные данные, хоть в чем-то виноват, то оно больно.
09.11.20 11:25
1 13

Он стал жертвой собственной халатности, а не преступления.
Я сомневаюсь, что профессиональная этика главаря команды сборной страны допускает распространение порно-роликов с его участием.
Что не скажешь про публичных персон, чей статус это допускает.
Если этот посыл плохо читается в моём предыдущем сообщении, это может свидетельствовать как о моём неумении доносить свою мысль, так и о том что точек зрения может быть больше одной, в том числе вашей.
Если бы общество в едином порыве не разделилось в мнениях о том, что произошло, то и спора бы этого не было. А это свидетельствует о том, что не всё так однозначно.
Ссылка же на кучу гениальных мёртвых подонков, которых изучают в школе, как минимум удивляет.
09.11.20 11:12
4 3

А если сохранить в тайне это не удалось, то неси ответственность.
Нести ответственность за то, что стал жертвой преступления? Серьезно?
По такой логике человека, у которого угнали машину и устроили аварию, нужно делать соучастником этого ДТП. Или при изнасиловании обвинять жертву, что не там шла и не в то время.
P.S. А на основании чего сделан вывод, что публичный человек что-то обязан? В истории было куча гениальных известных людей с богатой сексуальной жизнью или, которые просто по жизни были подонками, но это не мешает изучать их творчество в школах на уроках литературы, например.
09.11.20 10:42
6 10

Сначала ты гоняешь лысого, а потом он гоняет тебя из сборной
09.11.20 09:57
0 6

Я тоже не понимаю до конца, чего так раздули эту тему. Но, то, что личность Дзюбы тут играет важную роль, вполне очевидно. Условно говоря, если бы такое видео утекло у Игоря Акинфеева, Георгия Джикии или Романа Зобнина, то реакция была бы, так сказать, более благосклонной. А шлейф историй у Артёма и правда длинный... и недавняя история с Азмуном не помогает репутации, хотя в реальности это видео снималось раньше, в 2019-м.
А насчёт Черчесова, он много в чем неправ со своей кавказской упрямостью и принципиальностью, но последователен. То есть, если бы он сейчас вызвал Дзюбу в сборную, я сильно удивился бы.
09.11.20 09:54
0 2

На фига было это снимать? Чтобы потом пересматривать?)))
09.11.20 09:21
0 7

На фига было это снимать? Чтобы потом пересматривать?)))
Футбольная привычка: анализировать, искать ошибки, сильные и слабые тактические ходы....
09.11.20 14:19
0 17

Выходные без интернета, а в понедельник куда не зайдешь: "Дзюба подрочил", "Дзюба закрыл инстаграм". Бля, да моя дедукция подсказывает что он еще писает и даже какает.
3rb
09.11.20 09:21
1 2

моя дедукция подсказывает что он еще писает и даже какает.Тоже на камеру?
"Не поймут. Азияты."©
10.11.20 09:39
0 0

Я обсуждаю не это, а то.
Тады ок.
09.11.20 10:51
0 0

Нафига тогда тут это обсуждаешь? Пройди мимо.
Я обсуждаю не это, а то.
3rb
09.11.20 10:37
1 6

Да мне пенисуально.
Нафига тогда тут это обсуждаешь? Пройди мимо.
09.11.20 09:56
10 0

Тоже на камеру?
Да мне пенисуально. Чувак бабе своей валентинку сделал, а все возбудились. Он может записывать на свою камеру, всё что ему в голову придёт, это его личное пространство , и лезут в него только отбитые долбаёбы.
3rb
09.11.20 09:50
1 13

моя дедукция подсказывает что он еще писает и даже какает.
Тоже на камеру?
09.11.20 09:26
1 7

Дело это его конечно личное, но "запомните этот твит" - путь ему теперь в депутаты, при таком пиаре.
09.11.20 08:53
0 2

Интересно, а что за модель телефона у Дзюбы и как его смогли взломать...
SGR
09.11.20 08:52
0 0

Модель телефона? Алекс тестировал? Почему нет? Срочно заняться, обновив методику! 😄 Особое внимание уделить защите от взлома!
09.11.20 12:00
0 1

Айфон конечно же. Ломают обычно не телефон, а яблочное облако.
09.11.20 09:18
0 2

Вот и выросло, повзрослело и начинает потихоньку стареть поколение, не знавшее, что от онанизма можно ослепнуть и на ладонях вырастут волосы.
09.11.20 08:44
0 12

Напугал. Родители айфон отнимут, вот это да, страшно.
09.11.20 14:09
0 1

Хорошо, что не протянул руку помощи.
09.11.20 10:15
0 9

Я думал там разврат, как с футболерами Лейстера в Тае, а тут чувак просто подрочил...
Не трахал жену брата, как один из МЮ, жену со-командника, как в Челси.
09.11.20 08:00
0 0

Ну, это же каждому понятно, что так отвлекают россиян от американских выборов и проигрыша Трампа!

Шутка, если что.
09.11.20 07:05
0 8

я и вправду отвлёкся от американских выборов
09.11.20 08:21
0 6

Некие уроды взломали телефон игрока
Телефон-то, наверное, андроидный?
09.11.20 06:06
12 0

Подломили, как обычно, яблочное облако.
09.11.20 10:45
0 4

Кто такой Дзюба и почему он прилюдно дрочит?
09.11.20 05:47
9 9

Идрок сборной России по футболу
09.11.20 20:43
0 0

какой-то менеджер из газпрома, который не знает куда руки деть
09.11.20 08:26
0 3

Ну да, какое время, такие и кумиры...
09.11.20 07:23
0 2

Лучшая поддержка пройти мимо, не заметив. Эка невидаль - мужик гуся душит))
09.11.20 05:28
2 6

Так, это... У Дзюбы "были плохие новости" но он не "заплатил маленькую сумму в 550 долларов" и теперь его шалости "ушли друзьям, родственникам и коллегам"? 😉 ((clck.ru
09.11.20 04:06
0 1

Упс, ссыль битая запостилась... clck.ru
09.11.20 04:07
0 0

С чисто человеческой точки зрения – "порицать" действительно совершенно не за что, ханжество высшей пробы.
Но с медийной точки зрения, когда подобное сливается про одно из главных лиц национальной сборной – Дзюба таки сам себе идиот, за что и пострадал.

Иначе говоря, в этой ситуации нет ни "однозначно правых", ни "однозначно виноватых" (кроме лишь тех, кто подло выложил это видео). Просто так вот всё устроено – и с этим неизбежно приходится считаться, если ты достигаешь хоть какой-то степени известности.
ИМХО.

его решение имхо никак не способствовало уложению шумихи
Ну это пока, "по горячим следам". В целом же, если Дзюба в ближайшее время больше не "засветится" ни в чём скандальном – уже к весне все просто забудут про этот инцидент. Так уж устроено медийное сознание, память у общества порой как у золотой рыбки... ))

P.S. Тут вон даже куда как более скандальных и реально "отличившихся" Кокорина с Мамаевым уже возвратили (для начала хотя бы вообще в РПЛ), а уж Дзюбу-то и подавно возвратят в сборную...

упс 😄

ммм, ну, как-то немного притянуто. его решение имхо никак не способствовало уложению шумихи 😄

а черкесов?
Черчесов тоже был вынужден действовать по описанным выше "медийным правилам", к сожалению. Тем более, что, насколько понимаю – отстранение лишь временное, "пока шумиха не уляжется"...

а черкесов?
Ни черкесов, ни осетинов.
Только Черчесов.

в этой ситуации нет ни "однозначно правых", ни "однозначно виноватых"
а черкесов?

Уровню сборной он не соответствует... Кокорин с Мамаевым, которые людей избивают и в тюрьму попадают, они, значит, соответствуют, а Дзюба не соответсвует.
09.11.20 01:42
6 8

Просвети - а Кокорин с Мамаевым в какую сборную вызваны?
09.11.20 01:46
1 12

У Минкина нет интимных видео. Не говоря уж о фото))
09.11.20 01:41
0 2

"За проявленную в тяжёлой эпидемиологической обстановке стойкость и самообладание..."
09.11.20 01:28
0 21

"За растрату семенного фонда и связь с кулачеством...."
09.11.20 21:45
0 0

Взял себя в руки.
09.11.20 14:12
0 0

Левой рукой я держу вашу фотографию, а правой думаю о вас))
09.11.20 12:55
0 2

Классика:
Радистка Кэт не пришла. Штирлиц молча овладел собой. И, немного спустя, уснул.
09.11.20 12:04
0 2

Овладел собой же!
09.11.20 08:44
0 4

самообладание
поимел себя?
09.11.20 01:45
0 2

Так же не понимаю, что в этом такого, ну дрочит и дрочит. Еще многие пишут, мол зачем он лицо снимал, если он известный. Наверно не собирался никуда выкладывать. Или мол всякое может случится, надо заранее подумать, вдруг взломают и не снимать лицо. пффф.
Ну и скриншот довольно мерзкий. офигела немножко.
09.11.20 01:06
0 2

Первый пост в котором рассказывается в чем суть 😄 Такой срач в интернетах, а не понятно из-за чего. Все обсуждают, никто не говорит что. Я в итоге посмотрел в вк и понял почему. Все хотят чтобы не только они посмотрели. Ато обидно видимо.
Уткин выдал классный панч: "Мы не отвернулись от Дзюбы. Все досмотрели до конца". (не точный)
Я бы лично отвернулся. Но не успел. Ролик короткий.

П.С. Спойлерите Алексей. 😄
09.11.20 01:06
0 0

Надо было немного другой текст: Мы дрочим. С Дзюбой! 😄
09.11.20 00:51
0 2

Вообще не поняла - за что его отстранили? Это мерзко и жестоко по отношению к спортсмену. Моралисты хреновы.Черчесов-то хорош! Не ожидала от него такого ханжества.
Можно подумать, что он такой безгрешный, что за член не держится даже когда писает!
09.11.20 00:47
0 29

Можно подумать, что он такой безгрешный, что за член не держится даже когда писает!
Некоторые писают сидя. В "Долгом поцелуе на ночь" у одного персонажа была такая особая примета.
09.11.20 12:15
0 1

Правда? А есть видосик?!
Не знаю... Попробуйте поискать
09.11.20 09:43
0 0

Правда? А есть видосик?!
09.11.20 08:30
0 0

Черчесов с Кавказа, там ханжи еще те.
Но есть и хорошие вести с полей: «Власти ОАЭ разрешили употребление алкоголя и совместное проживание вне брака»
tass.ru
Теперь «черчесовы» со всего Ближнего Востока будут ездить туда отрываться. Раньше-то приходилось в Ливан и Европу за этим мотаться
09.11.20 00:55
1 5

А как они узнали, что причиндалы принадлежат этому господину? Там штамп стоял? Эмблема клуба и подпись? Кто смотрел, объясните...:)
09.11.20 00:42
0 1

Народ у нас доброжелательный, поэтому глумиться могут ярко 😄
Дзюбе, имхо, самое правильное было бы презрительно проигнорировать это событие.
Мол, моя личная жизнь никого не касается.
09.11.20 00:37
0 4

Чувак выкладывается на поле с охренеть какой нагрузкой, наверняка попехивает девочек с обложек журналов, да и еще и на произвольную программу сил хватает. Да ты монстр, Артем 😄
09.11.20 00:25
2 15

Алекс, вот эти ЯМЫ Дзюбы смотрятся крайне забавно для тех, кто немного больше в теме. Прям хочется спросить у поддерживающих - кого-то из вас тоже обвиняли в краже кошелька, ловили на измене или вы изображали на публику секс с другим мужиком? Или вот смотри, Алекс - ты когда-нибудь отвечал тем, кому не понравился твой обзор в стиле "Да у вас вообще пивное пузо и кривые ноги - сами с дивана встать не можете, а меня обсуждаете" (это практически точная цитата)? Просто тут фишка в том, что это не первый попавшийся футболист, а именно Дзюба опять (я выше далеко не все его геройства вспомнил).

Но вот то, что после ЧМ2018 из этого недалёкого человека стали лепить героя нации, Капитана Россия и пример для детишек (причем он был далеко не самым главным из выведших сборную в четвертьфинал) - это действительно зря, теперь пожинают плоды. Но при этом дрочить Дзюбе никто запретить не сможет
09.11.20 00:22
23 5

Измена Родине.
09.11.20 14:15
0 0

С чего Вы взяли? Я и имел в виду, что дроч вполне в правовом поле, пусть занимается на здоровье.
09.11.20 13:37
0 0

Просто игрок, пусть даже и сборной моет снимать стресс как угодно, в рамках правового поля.
А что, дроч уже стал вне правового поля? Номером статьи не поделитесь?)
09.11.20 13:25
0 0

В футболе это называется - желтая карточка, по совокупности.
Другое дело что из капитанов сборной Дзюбу надо было гнать после публичного изображения полового акта над партнером по команде, тогда бы сейчас такого скандала не было бы.
Просто игрок, пусть даже и сборной моет снимать стресс как угодно, в рамках правового поля.
09.11.20 08:26
0 0

Ну так это нормальный процесс для субкультуры футбольного боления - когда Дзюба летом изобразил секс с Азмуном в раздевалке его точно так же захейтили. Вот только тогда почему-то не раздавалось возгласов "Да он же не делает ничего плохого, просто прикалывается что иранца пялит - давайте его поддержим ". Просто было понятно что это конкретно недалёкий человек, который оказался медийной персоной и будет себя закапывать и впредь - так и вышло

Ну и в принципе для футбола в мире это обычная реакция - главного тренера Малаги в начале этого года в похожей ситуации со слитым видео попросту уволили.
09.11.20 01:31
2 1

По-моему совсем не важно кто он? В данной конкретной ситуации нападать и осуждать любого человека неправильно. Он ничего плохого не сделал.
Или если человек хороший, то ладно, пусть дрочит? А если плохой будем осуждать?
09.11.20 01:18
1 11

Да вроде все, что хотел, то сказал - вопрос Дзюбы не в единой дрочке, видео которой слили в сеть.
09.11.20 01:11
7 2

Но при этом дрочить Дзюбе никто запретить не сможет
Чо сказать-то хотел? Что из него лепили героя нации, а дрочить ему не запретили?
09.11.20 00:58
2 4

Новая эмблема клуба
09.11.20 00:14
6 38

Конферансье в цирке объявляет:
- Дамы и Господа! Сейчас вы увидите уникальный номер, только прошу Вас соблюдать тишину!
Тушат свет, тишина, на арену выходит мужик с табуреткой в одной руке
и с зажженной свечой в другой. Садится на табуретку, снимает штаны и начинает
дрочить. Так продолжается минуту, две, три...пять. Наконец кто-то в зале не
выдержал и закричал:
- Господа, он же дрочит!
Мужик тушит свечку и перепуганым голосом:
-Кто здесь!?
09.11.20 00:02
0 28

В более интеллигентной версии этого анекдота действие происходит не в цирке, а на премьере "Гамлета". Там как раз первая реплика - "Кто здесь?"
09.11.20 17:13
0 4

Не люблю Дзюбу
Еще больше не люблю Зенит )))

НООО

Хейтить Артема тут не за что. Порицание ему может высказать разве что Вассерман )))

А по поводу того, что Артем сам как бы обосрался (Минкин говорит), то собссено тут согласен. Человек он публичный. А как известно - телефоны взламывают обычно именно у таких. Поэтому слив видоса - это косяк Дзюбы. А отстранение от сборной и хейт (ЗА ЭТО!) от болельщиков - это позор Черчесова и тех самых болельщиков.

(видос не смотрел и не собираюсь его даже искать, на нюансы личной жизни чужого мне человека - наплевать совершенно)
08.11.20 23:36
1 23

metoo-рбация
10.11.20 03:29
0 2

А старое поколение ещё помнит реакцию Вассермана...
Всё-таки порицание Вассермана и реакция Вассермана - не совсем одно и то же. Если всю жизнь только этим и заниматься - реакция, скорее всего, негативная, а может она быть и позитивной и в этом и причины такого занятия 😉

Нет, я тоже только что загуглил 😉
09.11.20 15:31
0 0

А старое поколение ещё помнит реакцию Вассермана...
09.11.20 14:17
0 3

да ну нафик!

из всех мастурбаций меня волнует только своя собственная ))))
09.11.20 01:06
0 2

А по поводу того, что Артем сам как бы обосрался (Минкин говорит), то собссено тут согласен. Человек он публичный. А как известно - телефоны взламывают обычно именно у таких. Поэтому слив видоса - это косяк Дзюбы.
Так я и говорю - подождем слива видоса от Минкина. И посмотрим, признает ли он себя обосравшимся. Я ему это там в комментах и написал - ссылочку дать?
09.11.20 01:00
0 1

Порицание ему может высказать разве что Вассерман )))
Вассермана просто пока не взломали. Знаем мы все эти ваши гаджеты
09.11.20 00:41
0 3

НООО Хейтить Артема тут не за что. Порицание ему может высказать разве что Вассерман )))
У Анатолия небось самая большая коллекция порнухи, чья бы корова мычала, но только не его.

Есть такое понятие как guilty pleasure, это как раз к тем, кто кто будет порицать. Всем на заметку: на всякий случай вебкамеры на время терапевтических сеансов закрывайте тоже.
09.11.20 00:04
0 2

Теперь это будет называться "подзюбить". Как в том анекдоте "но стоило лишь раз трахнуть козу".
08.11.20 23:32
0 16

Так лучше, мне кажется 😄
08.11.20 23:10
0 32

Первый раз Сильвестра Сталлоне увидел не в Рэмбо, нет, а в фильме FIST с очень похожим плакатом.
09.11.20 14:20
0 0

Да, так лучше 😄
08.11.20 23:22
0 8

Согласен. Дрочить одному в номере под просмотр ТВ - что за детский сад? Разве это уровень и статус члена сборной? Где проститутки, где виски по 100 тыщ за бутылку?
08.11.20 23:09
0 33

статус члена сборной
Pun intended?
09.11.20 13:13
0 1

И «человек, похожий на генерального прокурора»
08.11.20 23:15
0 3

Снять остальные дубли помешал гнусный хакер...
08.11.20 22:54
0 0

где-то есть нормативные документы, в которых расписано, как именно должен дрочить игрок национальной сборной, чтобы соответствовать уровню и статусу?
Ну не рукой ведь!
Он же - Ф у т б о л и с т!!!

Ему что - блондинок мало?
Ещё, в цвете BLM, есть темнокожие, на худой конец, мулатки....
08.11.20 22:54
4 2

Человек зарабатывает миллионы за откровенно херовую игру и развлекается тем, что снимает на телефон как он дрочит. Как по мне, дегенерату поделом. Я бы вообще его уволил с волчьим билетом.
08.11.20 22:35
40 5

Дрочить непотребно? Глупо снимать это на телефон, а потом проэтосамать видео. Непотребство - делать вид, как будто, что-то случилось. На самом деле ни хуя не произошло. Абсолютно НИ ХЕ-РА!
09.11.20 00:40
0 20

Дзюба объективно один из сильнейших российских нападающих, поэтому что он в топах по зарплате среди футболистов - совершенно закономерно. А вот уровень зарабатков в РПЛ - это вопрос ни разу не к Дзюбе, а к совершенно другим товарищам, которые считают нормальным содержать профессиональный спорт на бюджетные и квазибюджетные средства.
09.11.20 00:36
0 18

Какие ужас и непотребство, взрослый мужчина посмел онанировать. Ай-ай-ай, в моей пуританской Англии за такое сжигают на костре.
09.11.20 00:34
1 9

Это довольно странный совет. У меня нет проблем с деньгами, Алекс. Я говорю о том, что Дзюбе и всяким Кокориным с Мамаевыми платят неадекватно много относительно качества их игры. А источник этих денег - бюджет или госкорпорации, что принципиально то же самое. Вот и получается, что за счет наших налогов мы кормим дармоедов, которые как в профессиональном, так и в личном плане ведут себя непотребно.
08.11.20 23:38
15 19

Как по мне, дегенерату поделом. Я бы вообще его уволил с волчьим билетом.
А вы-то чего не зарабатываете миллионы за откровенно херовую игру, раз такое дело? Зарабатывайте, раз это плевое дело. Дрочите. Но не снимайте это на телефон. Все просто.
08.11.20 23:24
9 16

Положим, не снимает, а транслирует....

Я бы вообще его уволил с волчьим билетом.
Завидовать - нехорошо.
08.11.20 23:05
1 19

АНЕКДОТ НЕДЕЛИ
- Мелания спит отдельно от Трампа и подаёт на развод.
- Но Дзюба как-то же справляется!
08.11.20 22:34
12 6

В Большом театре премьера. Собираются зрители: мужчины в
смокингах, дамы в бриллиантах.
До поднятия занавеса остается несколько минут, дирижер готовит оркестр.
Вдруг видит, что первый скрипач отсутствует.
Дает поручение распорядителю найти первую скрипку. Срочно!
Тот бежит на поиски. Вскоре появляется и стесняясь, шепотом сообщает дирижеру, что музыкант найден, но...такая щекотливая ситуация - привести его сейчас невозможно. Ибо он дрочит в мужском сортире.
Дирижер с воплем "Я с ним сам разберусь!" бежит в таулет. Врывается в кабинку, после чего из нее раздается его крик:
"Какой позор! И это первая скрипка оркестра! Кто вам ставил руку?! Выше локоть! Мягче кисть!"
08.11.20 22:30
11 4

Анекдот, рассказанный дважды, в два раза смешнее?
В общем случае - зависит от анекдота. "А вчера раки были большие..."
09.11.20 13:12
0 0

Анекдот, рассказанный дважды, в два раза смешнее?
09.11.20 00:45
0 8

Теперь я знаю кто купил портрет за 45 млн www.exler.ru
и все таки решился повесить ее у себя в спальне)))
08.11.20 21:50
4 9

Так-то с использованием нейросетевых технологий можно с любым из присутствующих сделать такое видео. Обучается на имеющемся видео жертвы. У Дзюбы его полно. Потом накладывается на любой интимный ролик. По типу запрещенного дипфейка. Помните эту историю? Особо забавно это бы выглядело с лицом прекрасной половины, наложенным на непрекрасную половину)
08.11.20 21:47
1 7

не соответствовало уровню и статусу игрока национальной сборной. У нас с Бубликом есть вопрос: а что, где-то есть нормативные документы, в которых расписано, как именно должен дрочить игрок национальной сборной, чтобы соответствовать уровню и статусу?
Если это делать через профильный сайт, как Chaturbate, то почёт и слава, поклонники в инстаграмм (и поклонницы), подписчики в OnlyFans. Саша Грей приезжала, так её Ургант приглашал.

А так, как он сделал, это всё равно, что в общественном месте на глазах у неподготовленной публики.
08.11.20 21:39
8 2

В современном мире уже подрочить что ли спокойно нельзя? Все мастурбируют, че такого-то.
08.11.20 21:38
0 10

Это сейчас серьезное предложение было? Потому что если да - то кто должен решать, что мне например делать с моим хером?
Если нет, то шутка в любом случае не особо смешная, как по мне.
09.11.20 00:34
0 1

Можно пойти ещё дальше: его хер, что хочет - то с ним и делает 😄
09.11.20 00:03
1 2

Так и что? Ну решил снять на камеру, как дрочит. Его телефон, может снимать что хочет.
08.11.20 23:26
0 3

Ну не на камеру же.. Хотя ваше недоумение поддерживаю.
ita
08.11.20 22:17
0 0

Ничего не хочу сказать, но при Трампе такого не было.
08.11.20 21:36
1 53

Трамп пока еще президент 😄
...а уже началось!
09.11.20 01:46
0 11

Трамп пока еще президент 😄
08.11.20 23:59
0 1

Клишас записал себе в блокнотик: "Bнести поправки в конституцию о запрете мастурбации, и о том, что бывшему президенту можно."
08.11.20 21:35
1 43

Бывшему президенту тоже нельзя, но так как он теперь имеет иммунитет от чего угодно,
надо ему отдельной строкой иммунитет от коронавируса в законе прописать.
10.11.20 09:55
0 0

Бывшему президенту тоже нельзя, но так как он теперь имеет иммунитет от чего угодно, то дрочить он может хоть Клишасу.
08.11.20 21:47
0 29

Ай, Черчесову просто завидно, он сам не дрочит в связи со статусом. Минкин, видимо, в курсе, что не судьба уж обделаться подобным образом. Ну, а долб#@бы они просто долб#@бы.
08.11.20 21:31
0 1

Ай, Черчесову просто завидно, он сам не дрочит в связи с возрастом
Так правильно.
08.11.20 22:14
0 0

Облажался Дзюба, бывает. Сейчас вот пенальти не забил, это лажа посерьёзнее, на мой взгляд. Но победный гол все-таки запихнул, несмотря ни на что. Это молодец.
А кто и зачем дрочит, дело житейские. Обсуждать ничуть не интереснее, чем смотреть это видео Дзюбы. Но есть любители, причём его ненавистники, в основном. Что я нахожу немного парадоксальным 😄
08.11.20 21:30
0 15

В рубрику "Кино не для всех".
08.11.20 21:28
0 0

Игра рукой - красная карточка. Хотя хватило бы и жёлтой
08.11.20 21:27
0 10

Тоже мне, знаток футбольных правил. Рука прижата к телу - не считается 😄
09.11.20 11:53
0 1

Марадона смотрит на твой коммент с недоумением.
09.11.20 06:56
0 0

Игра рукой - красная карточка. Хотя хватило бы и жёлтой
Это был фол последней надежды. 😄
08.11.20 22:24
0 0

Может надо было быть в футболке сборной.. Чет вспомнилась пародия "большой разницы" на Губерниева, когда ему жена в интимный момент говорит -- "флаг убери!"
08.11.20 21:20
3 2

Однако, новость...
Нет, лучше за искусство спорить 8)
08.11.20 21:19
0 4

В искусстве не все разбираются. В отличие от.
А, черт... Не подумал.
09.11.20 10:41
0 2

В искусстве не все разбираются. В отличие от.
08.11.20 23:22
0 3

Про Черчесова мне понравилось в комментах:
Черчесов испугался, что. Дзюба будет его гонять.
08.11.20 21:00
0 34

Сначала ты гоняешь лысого, потом лысый выгоняет тебя (с)

В дроче, конечно, ничего такого нет. Но нахрена это действо снимать на видео - это вопрос.
Еще можно видео из раздевалки с Азмуном припомнить. Недалекий, в общем, человек - суперфорвард Дзюбиньо.
08.11.20 20:38
4 19

??
10.11.20 03:19
0 0

?
MMA
09.11.20 21:30
0 0

Был такой Анатолий Шепель, рекордсмен чемпионатов СССР по забитым за сезон голам. Закончил школу с золотой медалью.
Как написали в комментариях к одной статье: "Главный пример, который дал нам Пеле, это не обводки и голы. Он был несколько раз женат, но не одной жене не удалось ничего отсудить у него после развода."
09.11.20 14:31
0 0

Очевидно же, чтобы потом дрочить на своё же видео.
Рекурсия!
09.11.20 13:10
0 3

он был профессиональным футболистом?
Играл за профессиональный клуб, хоть и недолго.
09.11.20 13:08
0 0

и давно это стало показателем?
считать, что профспортсменам деньги, особенно экстроординарно большие, в общем случае падают с неба - тоже вариант недалекости.
09.11.20 09:35
2 0

О'Коннери мог попасть в МЮ.
09.11.20 01:26
1 0

а некоторые зарабатывают сотни миллионов денег
и давно это стало показателем?
09.11.20 00:26
0 1

для публичного человека - не совсем, как показывает практика.
Ай. В нашем мире чуть зазеваешься - и все, ты уже публичный человек.
08.11.20 23:09
0 3

Наверное. Иначе, откуда бы я о нём знал?
08.11.20 23:00
1 3

а среди мячепинателей есть не недалёкие? Нильс Бор в свое время пинал мячик...
он был профессиональным футболистом? 😄
08.11.20 22:30
1 1

а среди мячепинателей есть не недалёкие?
Нильс Бор в свое время пинал мячик...
08.11.20 22:01
1 0

Этот старый засранец Шакиров лучше бы уже в покере и оставался, а на поле забыл как выходить. Вчера опять в защите налажал.
111
08.11.20 21:41
0 0

Но нахрена это действо снимать на видео - это вопрос.
Предположительно, чтобы потом отправить даме.
08.11.20 21:32
0 6

а среди мячепинателей есть не недалёкие? ?)
смотря в чем измерять. как бы то ни было, а некоторые зарабатывают сотни миллионов денег и/или становятся успешными тренерами. Пике вон в покер вполне себе может.
08.11.20 21:06
1 1

Это не наш вопрос, это вопрос Дзюбы.
для публичного человека - не совсем, как показывает практика.
08.11.20 20:59
2 7

Недалекий, в общем, человек - суперфорвард Дзюбиньо
а среди мячепинателей есть не недалёкие? 😄)
08.11.20 20:56
6 11

В дроче, конечно, ничего такого нет. Но нахрена это действо снимать на видео - это вопрос.
Это не наш вопрос, это вопрос Дзюбы.
08.11.20 20:51
0 22

Опять русские хакеры? Прям взяли и взломали телефон? Какой-то желтый заголовок
08.11.20 20:34
0 0

Думал, что он с подъездов начнет. Мощный старик!
Трамп не признал победу Байдена и отказался передавать чемоданчик с кодами подъездов.

Думал, что он с подъездов начнет. Мощный старик!
двухходовочка!

Думал, что он с подъездов начнет. Мощный старик!
08.11.20 21:17
0 25

Опять русские хакеры? Прям взяли и взломали телефон? Какой-то желтый заголовок
не, это уже Байден гадит и подрывает игру сборной России
08.11.20 20:46
0 15

Опять русские хакеры? Прям взяли и взломали телефон? Какой-то желтый заголовок
Скорее, его просто развели на виртуальный секс.
08.11.20 20:37
0 5

... За связь с кулачеством и растрату семенного фонда...
08.11.20 20:32
0 49

"оградить от излишнего негатива и напряжения как команду, так и самого футболиста"
Дык, он как раз напряжение снимал. И команде на пользу пошло бы.

Дрочит неправильно?
Ужос, хорошо, что я не стал искать и смотреть. Раньше под интимным видео подразумевалось, что-то более романтичное и М+Ж.
Но поднялся какой-то странный шум.
То есть все поборники морали сразу же ломанулись смотреть, что, да как, выносить суждения, давать оценки.
08.11.20 20:29
0 29

Не знаю, какое из предложений сегодня звучит невероятнее.
Что имеется в виду под "предложениями" в вашем комментариями? Предложение, начинающееся с "Почему...", и предложение, начинающееся с "Потому..."? Или предложение, начинающееся с "В Киеве...", и предложение, начинающееся с "А на ней..."?
Просто я не вижу чего-то невероятного в том, что на Красной площади может находиться военно-морское училище.

В Киеве тоже была Красная площадь. А на ней - военно-морское училище! Не знаю, какое из предложений сегодня звучит невероятнее.

Страна такая...
" Почему нельзя заниматься сексом на Красной площади? Потому, что советами замучают."
Так это было давно, в Стране Советов... 😄

Страна такая...
" Почему нельзя заниматься сексом на Красной площади? Потому, что советами замучают."
08.11.20 21:30
0 23

" выносить суждения, давать оценки. ...и советы.
Жжош!!!
08.11.20 21:20
0 0

" выносить суждения, давать оценки.
...и советы.
08.11.20 20:38
0 25

"Дзюба объяснил утечку видео сквозь дзюбы!" (с)
08.11.20 20:21
4 6

. Черчесов заявил, что, мол, мастурбирование Дзюбы не соответствовало уровню и статусу игрока национальной сборной.
"В Большом театре репетиция оркестра. Дирижер обнаруживает отсутствие "первой
скрипки". На вопрос к оркестру: "Где он?", получает робкое : "В уборной". Дирижер
в ярости врывается в уборную и застает врасплох онанирующего "первую скрипку".
Дирижер: "И это "первая скрипка" Главного Симфонического Государственного Большого
Театра Российской Федерации????? ...Кто Вам ставил руку??? Выше локоть! Мягче
кисть!"

Извините...
08.11.20 20:18
0 86

Да классно же ?

"Между прочим, все мы дрочим."
08.11.20 20:14
0 25

Наверное, готовился к кастингу на роль Хоумлендера.
09.11.20 01:46
0 6

Может, он мечтает о карьере режиссера.
Кто там спонсор сборной, Газпром?
Мечты сбываются!
08.11.20 22:19
0 3

Может, он мечтает о карьере режиссера.
08.11.20 21:19
0 14

Но не все снимаем.
08.11.20 21:13
0 5

Вот, это гораздо более классический классик.
08.11.20 20:19
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6