Адрес для входа в РФ: exler.world

Музыка советского детства

29.08.2008 23:41  12523   Комментарии (85)
Всякий старый хлам, который родился годах в шестидесятых-семидесятых, еще должен помнить, что такое "Утренняя почта". Это где минут двадцать пять приходилось смотреть на Юрия Николаева и всякие "Носики-курносики" или ансамбль "Самоцветы", а в последние пять минут иногда показывали что-то крутое. Изредка. Раз в месяц-два-шесть. Лет за десять-двадцать этого крутого было очень и очень немного. Всякий балет "Фридрих Штадт Паласс" из ГДР я не считаю - это суррогат. Была ABBA, Boney'M. Разочек за десять лет. Также уже ближе к перестройке показали ансамбль "Европа" с их единственной песней "Итс э файнал каунтдаун". Но на самом деле самым ярким воспоминанием был вот этот клип. Как потом выяснилось - это ансамбль The Bangles ("Бранзулетки") с песней "Walk like an Egyptian" ("Прогуляшки как у египтяшки").


Сильно позже выяснилось, что у этой группы кроме данной песни больше ничего и не было. Но это не страшно. В конце концов, у той же "Европы" кроме "Файнл каунтдаун" больше ничего каунтданить не было просто по определению.

Но этот клип девчонок с египетскими ходилками я запомнил надолго. Да и песенка - просто отличная! Спасибо большое mityai1974, который её непонятно откуда откопал. Прям ностальгия...

P.S. А что еще было такое знаковое? Демис Русос был на пластинках. "Смоки" тоже. А что еще такое было в "Утренней почте"?

Upd: У "Бранзулеток" была, оказывается, еще одна суперхитовая (без дураков) песня - Eternal Flame.
29.08.2008 23:41
Комментарии 85

По поводу Eagles. Их Hotel удивительно похож на песню We used to know виа Jethro Tull. А еще интересно, что Eagles играли у JT на разогреве в каком-то туре и должны были ее слышать. Hotel вышел после. Компа под рукой нет, ссылок дать не могу, но сравнить рекомендую. С одноименного альбома Eagles - Hotel California - запомнилась 1 песня - New kid in town, но переслушивать ее желания не возникает.
05.09.08 06:38
0 0

Хм... так вот оно откуда! icanhascheezburger.com
04.09.08 23:30
0 0

Vinny The Poo

Примерно вот так..



только на альбоме в такой обработке старые хиты Shocking Blue спеты... чумовая вещь
02.09.08 00:06
0 0

Kangaroo :

Спасибо, послушал.

Только я уже давно пришел к выводу, что джаз это не моё. Что конечно же моя проблема, а не джаза 😄
02.09.08 11:02
0 0

Поздно подключилась в дискуссии, но не могла не пройти мимо упоминания моих любимых Eagles. На самом деле, вы много слышали их песен, и помимо "Отеля..", просто не знали, что это Eagles 😄

Tequila Sunrise, например, или Thake is easy



Desperado, наконец...


01.09.08 12:56
0 0

Увы, не слышал. Постшокинговский период участников группы покрыт для меня мраком
01.09.08 12:16
0 0

Vinny The Poo



Респект... за то, что знаете замечательную группу Shocking blue не только по песне Venus

Одна из моих любимых групп на все времена

А сольник Маришки Вереш, где старые хиты в джазовой обработке, слышали? Изумительная вещь
01.09.08 12:06
0 0

Smokie - What can I do



AE
01.09.08 10:51
0 0

А я редко Утреннюю почту смотрел. Запомнилось только "Matter of trust" Билли Джоэла.
01.09.08 09:39
0 0

Ну у Bangles вообще-то даже CD есть, greatest hits, где песен аж 20 набрано.. навскидку вспоминается еще довольно известная песня "Manic monday"

Так что 3 хита - это уже круто, у многих и того не было.. вон, у итальянца Мауро, кроме "Синьорина, чао-чао" разве есть что вспомнить? 😄

А вообще в "Утренней почте" бывали всякие любопытные вещи, например "Luv" и "StatusQuo" (со знаменитой "In the army now".. причем в титрах почему-то значился дуэт "Боланд и Боланд", которые, конечно, эту песню написали, но их версия отличалась от версии "Статус Кво" и видеоряд был совершенно другой)

Возвращаясь же к Bangles... чего там эту песню откапывать? Существует же великолепный французский канал "Telemelody" (www.melody.tv), ловится со спутника Hotbird, открывается пиратскими ключами или честным способом "заплатить немного денежных знаков", так там такая ностальгия, что и "Утренняя почта" отдыхает, и всякие каналы типа НТВ+ "Ностальгия" тоже.. правда советских клипов не держат-с... такие вот буржуи 😄 Зато для любителей французской и прочей европейской музыки 60-90 годов - просто праздник какой-то. Меня вот, например, сильно прет с клипов группы "Ниагара"... восхитительное зрелище, куда круче Bangles имхо
31.08.08 23:15
0 0

Глянул на Ютубе позже Scotch,Modern,VideoKids и др, по телеку не видел, а тут первый

раз клипы увидел, почти 25 лет прошло, абалдеть 😄
31.08.08 21:14
0 0

Огромное спасибо. ДИСКО V.V
31.08.08 21:05
0 0

31.08.08 18:28
0 0

Ух какая заводилка, ну дайте же! Дайте мне её в мп3, пжлст!
31.08.08 18:00
0 0

добавим : Санремо и итальянцы, мелодии и ритмы зарубежной эстрады.Евровиденье,

не теперешнее.



Из групп : Модерн, Скотч, Дигитал, Рокфорч, БадБойcБлю,Фалько, Фенси, Петшопбойс

Депеш. А-ha, JOY.Арабески.

WASP. ACCEPT. Черный кофе, Ария, НАУ, Алиса.

Ну и русские, Пугачева. Барыкин. Антонов и др.

А также кассеты за 9-10 рублей 😄
31.08.08 16:40
0 0

Alex Exler: Сильно позже выяснилось, что у этой группы кроме данной песни больше ничего и не было. Но это не страшно. В конце концов, у той же "Европы" кроме "Файнл каунтдаун" больше ничего каунтданить не было просто по определению.
Если посмотреть какую-нибудь сборку типа "Лучшие хиты 80-х" или "Ностальния...", то сразу заметно, что у большинства групп и было по одной-единственной яркой песне.

Eagles и их "Hotel California" -- самый известный пример. А еще у Джиллы помнят в основном только "Johnny", у Ten Sharp -- "You", у Black -- "Wonderful life", у Teach In -- "Ding-a-Dong", у Глории Гэйнор -- "I will survive"; Моррис Алберт опять же с "Feelings". Еще можно припомнить Уитни Хьюстон 😄 А самая успешная девочковая группа всех времен и народов -- что из их репертуара крутят сейчас по радио? Реально только "Viva forever".

Так что Bangles с их тремя вещами -- уже монстры, стоящие лишь на ступеньку ниже Мадонны, Кайли Миноуг и прочих Элтонов Джонов.

P.S. Самое же забавное -- от Короля рока Элвиса Пресли главным наследием (кроме самого его образа и Присциллы с Лайзой Марией) остались совсем не роковые баллады "Love me tender" и "Can't help falling in love".
31.08.08 14:25
0 0


Добавим сюда же Desireless и Shockin'blue с набившей оскомину She's got it, и почему-то забытой, но не менее гениальной Demon lover. А Нэнси Синатра с песней These boots... Это ж просто песня!

Но больше всего меня бесят песни Show must go on и Nothing else matters.

Dmitry Bolkhovityanov :

Eagles и их "Hotel California" -- самый известный пример

Это всего лишь пример того, как песня может быть визитной карточкой. А вот сравнивать примитивные напевы группы аля "Европа" с "Иглс" я б не стал. Послушайте альбом 2007 года от этих "орлов" (так же не плохо вспомнить, что группа возникла в 1971 году), что бы понять, что такое настоящая музыка. Это вам не Дима Билан. Это - талант.

Ну а то, что лично вы знаете лишь их "Отель Калифорния" тоже самое, что сказать, что Харрисон Форд известен лишь ролью Хана Соло из "Звездные воины". Т.е. вы будете правы, но ваша категоричность лишь подчеркнет ваш фанатизм по отношению к сюжету "Звездных воин", но ни как не знание творчества этого актера. Примерно так...
31.08.08 15:51
0 0

А мне очень нравилась передача "Наутилус". Чтото там для старшеклассников. Шла каждую пятницу в 18-30. Потом резко отменили где-то году 87. Почему запомнил, т.к. гулял и боялся пропустить. Пришел, включил телик, а ее нет. Хотя в программке была. Очень познавательная и умная передача была.

ЗЫ. А еще в новогодную ночь в районе 3х или 4х утра был концерт "звезд зарубежной эстрады". Вот уж что смотрелось как кролик на удава 😄
31.08.08 11:06
0 0

Экслеру огромный респект! Захожу на сайт каждый день, все грамотно и политкорректно, что очень редко в наше смутное время! Особенно нравятся обзоры и путевые заметки. Благодаря им ,я, чайник учу других чайников, которые собрались в страны Бенилюкса, или покупать Full HD!
31.08.08 11:06
0 0

Картинку забыла добавить )

rw6ase.narod.ru
LN
31.08.08 09:35
0 0

pesnyagoda.by.ru

Кирилл Немоляев (Бони Нем) давно просёк эту фишку, кстати.

А насчёт одноразовых исполнителей - вот моё ИМХО - ни у Мадонны ни у Мишеля Жаксона нет ни одной нормальной песни, ну вот чтоб запомнилась, зацепила. Может, я несколько иную музыку предпочитаю, не знаю.

Михаил P. - Ту передачу вела Сюзанна Тэппер. Там были Megadeth (Holy wars), Iron Maiden (The Trooper), DIO (Stand up and shout), и проч.
31.08.08 09:00
0 0

Username : Сюзанна Тэппер вела вечером какую-то передачу, но никак не "УП"! До сих пор она валяется где-то на видеокассете. Мегадэт по телеку тогда действительно был откровением, а про Дио -эт ваще, мужик с мечом ходит, рубит....
31.08.08 10:51
0 0

Username :

А как же знаменитая мадоннина "Слабонита" (La Isla Bonita) ?! 😉
31.08.08 13:17
0 0

Username :



Кто что любит 😄



Майкла помню по диску BAD, один из лучших, так как нравился весь и наверно лучший,

песни по клипам, с вертолетом например или триллер.

Мадонна больше нравилась физически, а песни не особо.



Припомню бонита, когда небыло моника и комп играл через спикер, то иногда

с клавы слушал Бониту и др, правда уже было в 95-ом.
31.08.08 16:48
0 0

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой выпуск "Утренней почты" это был. Никак не могу найти. Заранее спасибо.
07.02.20 08:51
0 0

К теме о ностальгии,

31.08.08 07:14
0 0

Alex Exler: Всякий старый хлам, который родился годах в шестидесятых-семидесятых,



Гран пардон, но эта фраза мне кажется несколько некорректной...
31.08.08 02:52
0 0

Ahorn: [QUOTE]Alex Exler: Всякий старый хлам, который родился годах в шестидесятых-семидесятых,
Гран пардон, но эта фраза мне кажется несколько некорректной...[/QUOTE]
Если бы Экслеру было годиков 18- то да. А так - в самый раз.
31.08.08 08:59
0 0

2Drumm: Я уже понял, спасибо.
30.08.08 23:14
0 0

А мне запомнились "Bon Jovi" и их "Living on а prаyer". Самые долгоиграющие из всех оказались....
30.08.08 20:35
0 0

Если говорить про Europe, то у них была ещё Carrie, средней руки балладка. Чё-т я вспомнил: именно в "УП" первый раз показали Ваессу Паради с Joe Le Taxi. Молоденькая такая была, Джонни Депп там и рядом не валялся...Эх, годы...
30.08.08 20:32
0 0

Согласен насчет Manic Monday - тоже хит. Бэнглз вполне ничего себе группа оказалась.
30.08.08 17:00
0 0

А мне сразу же вспомнилась пестня (конкретно ПЕСТНЯ) - куплет запевала группа Стаса Намина (что0то про технический прогрес), а припев пел Кола Бельды (мотив типа танго) -

А чукча в чуме, чукча в чуууууумеееее,

Полярной ночью ждет рассвееееета,

А с запорошенного неееееба

Звезды льют неяркий свет.

А чукча в чуме ждет рассвеееета,

А рассвет наступит леееетом,

А зимой расвета в туууундре

За Полярным кругом нет....
30.08.08 15:59
0 0

Да, раз в полгода что-то вроде Ерапшн проскакивало. Но обычно давали Фридрих Штадт Палас или Хелену Вондрачкову, большой облом был 😄))

Зато я помню новогодний выпуск "Международной панорамы" года так 79-го, где после беседы с английским дипломатом 3 минуты показали "Смоки"! Это было неожиданно и очень круто.
30.08.08 14:02
0 0

Hint: Да, раз в полгода что-то вроде Ерапшн проскакивало. Но обычно давали Фридрих Штадт Палас или Хелену Вондрачкову, большой облом был 😄)) Зато я помню новогодний выпуск "Международной панорамы" года так 79-го, где после беседы с английским дипломатом 3 минуты показали "Смоки"! Это было неожиданно и очень круто.

Ну, вообще-то, "Смоуки" это была не такая уж и крутизна - вместе с "Баккарой" их неоднократно показывали под занавес в "Международной панораме", когда выпуск вёл Овсянников. У него вообще было какое-то тяготение к "лёгкой" форме передачи. Вот Бовин себе такого никогда не позволял - всё очень серьёзно и без заигрываний с широкими массами в духе "Ты не умничай, а пальцем ткни!" А вот самую-самую крутизну неожиданно устроил Каверзнев в своего рода приложении к "МП" под названием "Мир встречает Новый год". Боюсь ошибиться, но, по-моему, это было с 78 на 79 год. Вот там в нарезке из клипов чего только не показали! Даже Донну Саммер, которую через несколько лет запретят к воспроизведению на дискотеках особым письмом ЦК ВЛКСМ, за "эротизм" и размахивающую цепью Эвелин Лентон из "БелльЭпок" с песней "Taste of distruction". Kak потом признавалась одна из редакторов музыкальной редакции Останкино, клипов по видеообмену у нас было море, только для показа существовали строгие критерии - никакой развязанности, агрессии и крикливых костюмов. Всё должно было быть достойно и прилично.

Кстати, именно с 79 года начнётся завёртывание гаек, аккурат после разгона хиппи в Питере, которые собрались на Дворцовой площади, где по слухам должны были снимать выступления Пугачевой и Сантаны для советско-британского мюзикла. Короче, "дух Хельсинки" окончательно выдохся...


05.09.08 08:28
0 0

Не знаю, как в те времена смотрелось, но лично я впервые сейчас посмотрел - как-то вообще ничего особенного... А вот песня - действительно хит на все времена. Только я думал ее Atomic kitten исполняет.
30.08.08 13:59
0 0

А вот насчёт Питера Гэбриэла не помню, то ли в "Почте" его первый раз показали, то ли у Молчанова в "До и после полуночи":




Вот же до чего крышесносящая "компьютерная графика" в тогдашних клипах была! 😄 Пёрло не по-детски, на полном серьёзе
Wad
30.08.08 13:35
0 0

А почему никто не вспоминает про WHAM!? Их довольно часто крутили в "Почте", особенно "Клуб Тропикана":


Кто бы мог тогда подумать, что этот долговязый скромный чувачог через несколько лет станет суперзвездой! 😄
Wad
30.08.08 13:04
0 0

не ну с Европой это Вы сильно загнули! такого успеха как у Файнал Каутдаун может и не было, но хитов было ешо несколько!! 😄
30.08.08 11:40
0 0

А еще Юрий Николаев в 87-88 году подружился со шведской программой "Лестница Якоба". В одной передаче Европа пела и Кэрри, и Каунтдаун, а в другой - молодая шведская группа Roxette исполнили "The Look" 😄
30.08.08 10:53
0 0

Я запомнил, как в конце 80-х годов был выпуск "Утренней почты", целиком посвященной хэви-металлу. Я как раз школу заканчивал. Еще помню, что тот выпуск вел не Николаев, а какая-то дамочка с нерусскими именем и фамилией. Точно помню, что был Бон Джови.
30.08.08 10:38
0 0

Михаил P.: Я запомнил, как в конце 80-х годов был выпуск "Утренней почты", целиком посвященной хэви-металлу. Я как раз школу заканчивал. Еще помню, что тот выпуск вел не Николаев, а какая-то дамочка с нерусскими именем и фамилией. Точно помню, что был Бон Джови.

О, я тоже помню этот выпуск утренней почты. Очень надеялся что ещё будет нечто подобное, но насколько помню больше в "Утренней почте" тех времён ничего подобного не было.
30.08.08 23:29
0 0

Да, группа явно те же самые "Девчата", только ихние. И песню впервые слышу, но вроде бы так прилично. А в "Утренней почте" крутить хорошую музыку было нельзя по идеологическим соображениям, чтобы "не поддаваться растлевающему влиянию Запада" и "оставаться верными ленинцами". А из программ по-моему в 9.00 был "Будильник", в 10.00 "Служу Советскому Союзу", а в 11.00 - уже "Утренняя почта", потом, кажется, до 12.00 ещё был "Музыкальный киоск" с Элеонорой Беляевой и "Здоровье" с Юлией Васильевной Белянчиковой, даже внешне похожими друг на друга, как близнецы-сёстры, а потом, если не было "В гостях у сказки" с какой-нибудь крутой постановкой А.В.Роу, то уже можно было быть свободным - т.е.заниматься всякой фигнёй или предаваться благородному джентльменскому времяпрепровожению, т.е. бухать. Так отдыхала страна.

Да, а кроме Липсов с "хаббл-бабблом" ещё были Тич-Ин с песней "динь-дон" и, конечно, Спейс, т.е. Дидье Маруани со своим знаменитым "сувениром из Рио".

mp3.retroportal.ru
30.08.08 05:43
0 0

У Europe с детства ещё одна их единственная песня запомнилась - "Carrie". Ну это кроме их единственной "The final countdown", конечно 😉
30.08.08 03:28
0 0

Antonus: У Europe с детства ещё одна их единственная песня запомнилась - "Carrie". Ну это кроме их единственной "The final countdown", конечно


А мне еще вот эта нравится
02.09.08 00:48
0 0

А мне это запомнилось.))
30.08.08 01:59
0 0

В 11 часов почта начиналась, приходилось в такую ранищу вставать:-)))
30.08.08 01:44
0 0

Да, для Утренней почты это было наверно круто... но я эту песенку в обновленной версии частенько по радио слышу....

...Хотя все же зря вы так по Самоцветам и носиками прошлись)) наше родное...тоже давало фору)) не даром сейчас многие хиты 70-ых перепивают и ремиксы делают...
30.08.08 01:43
0 0

Кстати, чаще всего из номеров упомянутого тобой балета "Фридрих-Штадт-Паласта" транслировали тот, что был под песню "I'm singin' in the rain" группы "Sheila & B. Devotion" - диско-прожект вышедшей уже было в тираж Шейлы. У неё, как и у её подруги Далиды, началась вторая молодость в стиле диско. В самом начале 80-х стали показывать отрывки из программа "Попурри" того же "ФШП", название которой дословно переводили, как "Пестрый котёл". "Баккару" часто показывали, "Смоуки", "Доули Фэмили", Африка Симона, "Бейб", "Липс" с хитом "Хабл-Бабл", "Пуссикэт", Далиду, Иржи Корна, Лили Иванову, Хелену Вондрачкову, Карела Готта... Да много, в общем-то, набирается. "Ирапшн" нередко показывали. Пару раз даже "Белль Эпок" промелькнул. Ну, а потом уже итальянцы эфир захватили.

А вот "Европа" и "Бенглз" это уже на втором-третьем году перестройки...
30.08.08 01:23
0 0

Эх где ты, 2Х2 прошлых лет?? 😒
30.08.08 01:08
0 0

"Бессмертный" оркестр п/у Поля Мориа! -)
30.08.08 00:20
0 0

Насчет единственной песни The Bangles - это перебор. Я сходу вспомнил ещё две Manic Monday и Eternal Love. А если копнуть, то были и ещё.



А из знакового в Утренней почте были Мирей Матье и Шарль Азнавур, незабвенные итальянцы многим числом, Джо Дассен, Далида.
30.08.08 00:13
0 0

ХайперРома: Насчет единственной песни The Bangles - это перебор. Я сходу вспомнил ещё две Manic Monday и Eternal Love. А если копнуть, то были и ещё.

Если говорить о сочинительстве песен, то Walk Like An Egyptian была написана не ими. Manic Monday также не их песня. Её Prince написал, который был "фанатом группы" (если верить той передаче на MTV, посвящённой The Bangles, которую я смотрел в 1993 году и из которой, собственно, записал себе два клипа - Walk Like An Egyptian и Manic Monday. 😉 ) Eternal Love написана в соавторстве и, по моему скромному мнению, очень смахивает на песню ABB'ы. Остальные песни не зацепили/не запомнились.



А вообще, это всё придирки и брюзжание. The Bangles - лучшая группа всех времён и народов! 😄
31.08.08 15:03
0 0



ХайперРома: Насчет единственной песни The Bangles - это перебор. Я сходу вспомнил ещё две Manic Monday и Eternal Love. А если копнуть, то были и ещё.

Более того, The Bangles - это были в первую очередь Manic Monday и Eternal Flame (Flame, не Love). А Walk Like Egyptian было большим хитом в Штатах, но у нас практически не звучала, что с "Утренняя почтой", что без нее
02.09.08 09:41
0 0

А еще в журнале "Кругозор" за 1 рубль были голубенькие пластинки со всякой фигней, а среди фигни (ну прям в традициях "Утренней почты"!) была одна с чем-то вроде последних пяти минут приснопамятной программы: "Отель "Калифорния", например. Помнит кто-нить? Или бони-М те же... Проигрыватель... черт, не помню название, типа телевизора "Рубин", очень знакомое... Напомните, pls!

А "Утренняя почта" 30 минут шла... Как щас помню, по воскресеньям... или по субботам???

А ABBA и Бони М - жгли forever, однозначно!!!
30.08.08 00:09
0 0

Maugham: А "Утренняя почта" 30 минут шла...



Да, точно, поправил, спасибо.
30.08.08 00:12
0 0

Maugham:
А "Утренняя почта" 30 минут шла... Как щас помню, по воскресеньям... или по субботам???


По воскресеньям. Сначала "Служу Советскому Союзу" в 10.00. В 11.00 "Утренняя почта". В 11.30 - "Сельский час"! И так каждое воскресенье на протяжении многих лет! -))




Maugham:
А еще в журнале "Кругозор" за 1 рубль были голубенькие пластинки со всякой фигней, а среди фигни (ну прям в традициях "Утренней почты"!) была одна с чем-то вроде последних пяти минут приснопамятной программы: "Отель "Калифорния", например. Помнит кто-нить? Или бони-М те же... Проигрыватель... черт, не помню название, типа телевизора "Рубин", очень знакомое... Напомните, pls!






"Аккорд" назывался. У него еще динамик был в виде крышки, которой в нерабочем положении можно вертушку накрывать.
30.08.08 11:04
0 0

Maugham: Проигрыватель... черт, не помню название, типа телевизора "Рубин", очень знакомое... Напомните, pls!

Как вариант - радиола Ригонда. И пластинки Кругозора, и радио Свобода, и Голос Америки - все на ней и из нее))
LN
31.08.08 09:30
0 0

"Кругозор" стал стоить рубль, вернее, 1 руб. 20 коп. в начале 80-х. До того он стоил копеек 70, по-моему... И принцип подбора музыки там был тот же, что и везде: в самом начале что-нибудь официально-политическое, например, интервью с каким-нибудь передовиком, а ближе к концу журнала становилось вольнее и вольнее. Самое "вкусное" оставляли для последней твёрдой глянцевой обложки, из которой фото забугорного исполнителя можно было вырезать и получалась открытка. Но там тоже были в основном "политкорректные" исполнители - Матье, Друпи, Челентано и т.п. Про "Eruption", к примеру, тиснули заметку петитом с крохотной фотографией где-то между прочим, чтобы непривлекать внимания. Зато этот номер с "I can't stand the rain" смели тут же, в то время как другие могли лежать по нескольку месяцев невостребованными...
05.09.08 08:56
0 0

Была такая группа Opus, с песенкой Live Is Life... Клип примитивный, запись с концерта, но засело в мозгах надолго.

А хитовый клип We are the world? Это когда певцы США и Африки перед Live Aid'84, если память не отшибло, хором спели. С этого клипа потом наши слизали "Замыкая круг" и еще кучу сборных солянок.
30.08.08 00:09
0 0

Еще в утренней почте было это:



1982-83 года
30.08.08 00:09
0 0

eImage: Еще в утренней почте было это:



Так это уже вроде перестройка.
30.08.08 00:12
0 0

eImage: Еще в утренней почте было это:



1982-83 года


Нет, этого клипа не было.

Была запись этой песни с какой-то немецкой телепередачи.

Сзади развевалась блестящая пленка и в воздухе летала нарисованная на компьютере штуковина.

Год 85 или 86, никак не раньше.
30.08.08 01:49
0 0

Посмотрел я этот клип и задумался, где же я то эту песню мог слышать? Вроде и не "старый хлам", и "Утреннюю почту" можно сказать не застал ...
По-моему, она была в фильме "К-9 Собачья работа" с Белуши, хотя могу и ошибаться.
30.08.08 00:07
0 0

Timur.NN: Посмотрел я этот клип и задумался, где же я то эту песню мог слышать?

Есть мнение, что заглавная тема сериала "Друзья".
30.08.08 00:23
0 0

Толстякъ: Есть мнение, что заглавная тема сериала "Друзья".



Н-да.



Timur.NN: Посмотрел я этот клип и задумался, где же я то эту песню мог слышать?



Песенка заводная, запоминающаяся, по-моему, её и значительно позднее "Утренней почты" крутили.



Что касается фильмов и сериалов, то вот список: www.imdb.com

Futurama, Sopranos, Gross Point Blank, Reunion, Gilmore Girls.
30.08.08 01:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6