Адрес для входа в РФ: exler.world
Московские пробки
18.06.2007 12:29
6657
Комментарии (30)
Какая странная заметка на Ленте.
11 часов в месяц? Они издеваются, что ли? Это я, выезжая из дома пару раз в неделю, теряю в месяц в пробках 11 часов. Те же, кто каждый день ездят на работу на машине (да и не только на машине, потому что автобусы и маршрутки стоят в тех же пробках, так что только метро и спасает), в месяц теряют девять рабочих дней. ДЕВЯТЬ! Почти треть рабочего месяца! Так что цифра занижена почти на порядок.
Например, один мой знакомый каждый день ездит на работу с севера столицы на восток (заметьте, вовсе не на противоположный конец города). Без пробок ему ехать где-то полчаса. С пробками он едет от полутора до трех часов. То есть на дорогу у него каждый день уходит примерно 4 часа (обычно больше, порядка 4,5- 5). На чистое стояние в пробках - 3 часа в день. Сколько это в месяц? 3*24 (рабочих дня) - 72 часа, то есть 9 рабочих дней. И это вовсе не потолок.
Например, один мой знакомый каждый день ездит на работу с севера столицы на восток (заметьте, вовсе не на противоположный конец города). Без пробок ему ехать где-то полчаса. С пробками он едет от полутора до трех часов. То есть на дорогу у него каждый день уходит примерно 4 часа (обычно больше, порядка 4,5- 5). На чистое стояние в пробках - 3 часа в день. Сколько это в месяц? 3*24 (рабочих дня) - 72 часа, то есть 9 рабочих дней. И это вовсе не потолок.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вот моему городу до миллиона еще примерно столько же, сколько есть. Однако с пробками уже можно познакомиться в часы пик. Вот в связи с этим интересно, может, кто знает отчего такая закономерность - пробка в ясную погоду в два-три раза меньше чем в дождь. Что в дожде такого, что так пагубно влияет на характер дорожного движения?
Dennis Ilyin: Вот моему городу до миллиона еще примерно столько же, сколько есть.
Однако с пробками уже можно познакомиться в часы пик. Вот в связи с
этим интересно, может, кто знает отчего такая закономерность - пробка в
ясную погоду в два-три раза меньше чем в дождь. Что в дожде такого, что
так пагубно влияет на характер дорожного движения?
Однако с пробками уже можно познакомиться в часы пик. Вот в связи с
этим интересно, может, кто знает отчего такая закономерность - пробка в
ясную погоду в два-три раза меньше чем в дождь. Что в дожде такого, что
так пагубно влияет на характер дорожного движения?
А в дождь сильно разгоняться не будут -- во-первых, из-за ухудшения обзорности, а во-вторых -- из-за ухудшения дорожного покрытия (лужи, мокрая дорога).
Всё просто 😄
Господи, как мне повезло, что у меня нет машины.
На то, чтобы доехать с Гражданского на работу на Московскую (другой конец города) мне нужно было ровно сорок пять минут, из них сорок на метро, две-три на трамвайчике остальное - бегом.
Вообще не понимаю, зачем нужна машина в большом городе. Ну разве что тем людям, которые ездят на работу далеко не в часы-пик (а у таких редко есть на это деньги).
На то, чтобы доехать с Гражданского на работу на Московскую (другой конец города) мне нужно было ровно сорок пять минут, из них сорок на метро, две-три на трамвайчике остальное - бегом.
Вообще не понимаю, зачем нужна машина в большом городе. Ну разве что тем людям, которые ездят на работу далеко не в часы-пик (а у таких редко есть на это деньги).
Брюн: Не понял, какое отношение курьеры и прочие бедные люди имеют к моему высказыванию. Как и у всех остальных, их работа и дом не обязательно должны находиться рядом. Разница только в том, что понятие местоположения работы у них более широкое.
Добираться три часа до работы - этого мне не понять. Это если только небогатый человек из Подмосковья на электричке... и то, такие знакомые за полтора часа добираются. Я из СВАО в СЗАО за час пятнадцать, читая КПК и не портя себе нервы в пробке, добираюсь вполне стабильно.
Вообще, с пробками дело хитрое. Я к примеру, если выхожу из дому не позже 7.00, попадаю на работу между 8 и 8.20, но если я выйду хотя бы минут на 20 позже, гарантированно попадаю в пробку (а ехать нужно по МКАД) и на работе появляюсь не раньше 10. Вот такая арифметика. Все бы ничего, но напрягает до крайности то, что мне, явной сове, приходится жить по жавороньему графику. К концу недели просто выдыхаюсь.
ЗЫ. Это я не на личном автомобиле рассекаю, а пользуюсь общественым транспортом, который в пробках еще больше времени теряет по сравнению с легковушками.
ЗЫ. Это я не на личном автомобиле рассекаю, а пользуюсь общественым транспортом, который в пробках еще больше времени теряет по сравнению с легковушками.
Ну а как москвичи хотели то ? Сколько вас было в 1995 году ? А сколько сейчас ? Сколько была средняя з.п. в том же году ? А сколько сейчас ? Переезжайте в тот же Торжок. От вас он не далеко. Однокомнатная квартира 15к$, два (ДВА!) светофора на весь город. Представление о пробках как в СССР, т.е. по телику. Природа: 20 минут от города уже можно и заблудиться в лесу.
Правда придется учиться жить на з.п. в 2-3к руб. Знаете такие деньги ? это столько, сколько вы тратите в один случайны забег в магазин. Так что все уравновешено. Что бы не скучали...
Правда придется учиться жить на з.п. в 2-3к руб. Знаете такие деньги ? это столько, сколько вы тратите в один случайны забег в магазин. Так что все уравновешено. Что бы не скучали...
Эх... У меня от дома до работы пешком пять минут, на машине (чтоб к 10:00 на работе быть) час-полтора... Странно, но факт.
Марк Твен высказался короче и точней: есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика.
Alex Exler: С пробками он едет от полутора до трех часов. То есть на дорогу у него каждый день уходит примерно 4 часа (обычно больше, порядка 4,5- 5).
никогда мне не понять таких людей 😄
почему бы не переехать поближе к работе? я понимаю, что жильё рядом с работой скорее всего будет дороже, но можно посчитать приемлимое подорожание:
пять часов в день при пятидневной рабочей неделе дают 25 часов в неделю, 100 часов в месяц, если зарабатываешь хотя бы 5 евро в час, то можно снять квартиру на 500 евро в месяц дороже, имхо. зато на работу будешь добираться бодрый.
мне до работы пять минут пешком. иногда думаю переехать в более просторную/дешёвую/удобную квартиру в тихом районе у леса/реки, но как представлю, что придётся каждый день ездить на автобусе/метро/трамвае полчаса! (не Москва, пробок нет, общественный транспорт ходит регулярно и полупустой) или покупать авто и добираться 15 минут, так сразу отвыкаю такое думать до следующего раза..
diamant: почему бы не переехать поближе к работе? я понимаю, что жильё рядом с работой скорее всего будет дороже,
В больших городах это, чаще всего, нереально. Я живу на западе, 10км от МКАД, а работаю на востоке в районе Бауманской - 2 часа дороги в один конец для меня это достаточно удачно. В Москве от 3.5 до 5 часов в день на дорогу - это норма.
Не хочу вас расстраивать, но речь не про рабочие, а про наручные часы -_-
Гыгы. 😄
Статистические данные всегда будут отличаться от личных. На то они и статистические. Да многие москвичи стоят в пробакх по 4 часа в день. А сколько москвичей живет в 5ти минутах от работы и вообще не стоит в пробках? Или москвичи пользующиеся исключительно метро. Или москвичи имеющие работу на дому. Если суммировать, Алекс, уверяю вас вы сильно удивитесь, когда узнаете какой процент жителей столицы не стоит в пробках вообще.
don_pedro: Статистические данные всегда будут отличаться от личных. На то они и статистические. Да многие москвичи стоят в пробакх по 4 часа в день. А сколько москвичей живет в 5ти минутах от работы и вообще не стоит в пробках?
Согласен. Даже если брать только владельцев авто - далеко не все едут на работу машиной.
А статистика вообще крайне гибкая наука. 😄