Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Международный театральный
Кемерово, наши дни. Кабинет большого начальника.
- Сергей Евгенич, звали?
- Давай, Сашок, заходи, заходи. Что у нас там с театральным фестивалем?
- Практически все готово, Представительство должно быть отличное, Сергей Евгенич, из Ирана театральные труппы приедут, из Эритреи. Из Эфиопиии тоже, но там не очень понятно, как переводить.
- Ладно, разберешься. С открытием все понятно?
- Вот с открытием пока не очень. Думаем, Сергей Евгенич, думаем.
- Песню нужно какую-нибудь, Сашок, душевную, русскую.
- "Ой там, на горе"?
- Ты, чо, Сашок, с ума съехал? Русскую песню надо, исконную.
- Ну, не знаю. "Соловей", может? У нас там одна тетенька есть в оперном, она когда: "Голо-систый" запевает - весь зал млеет.
- Пойдет "Соловей", нормально. Пускай голосистый. Соловей ведь, российский, славный птах, Сашок?
- Так точно, Сергей Евгенич.
- Да, Сань. Еще вот что. У меня племяш ходит в качалку к этим, как их, бодибилдерам. Нашим бодибилдерам, кузбасским. Надо их поддержать - пускай выступят. Тем более - международный фестиваль.
- Ясно, Сергей Евгенич, сделаем. А их как пустим - до "Соловья" или после?
- Вместе. Пускай и "Соловей", и бодибилдеры. Бодибилдеры - богатыри, защитники Родины. "Соловей" - наш соловей, российский. Славный птах, опять-таки. Пускай открывает песнь свою с присвистом, окруженный русскими богатырями.
- Только там, Сергей Евгенич, все-таки другой соловей, голосистый.
- Да без разницы - голосистый с присвистом или с прибабахом. Соловей и богатыри, решено. Пускай покажут все свои сверкающие грани.
- Ясно, сделаем, Сергей Евгенич.
Кемерово, 10 сентября этого года. Открытие Международного театрального фестиваля "Сверкающие грани театра".
Потом подумал, точно PornoHub!
До чего ж начало похоже на продукцию студии Legal Porno...
Ошибался.
Из приличных слов находится только одно: нелепость.
Вскоре к этому цирку абсурда присоединяется тевтонский рыцарь в квадратном шлеме с рогами. Никто и не догадывается, что за узкими прорезями находятся очки героя хард-роковой гитары – Александра Ляпина. Одетый в доспехи из кинофильма «Александр Невский», Ляпин начинает пилить на гитаре металлические риффы. Ему подыгрывает вся «Поп-Механика», делая музыку всё громче и громче… По плану Курёхина этот идиотский примитивизм с авторским названием «Слоны ебутся» должен передавать в зал волны тревоги. Мол, не всё будет спокойно в королевстве финском! Апокалипсис – не за горами!
Раздвигается занавес, и зрители видят несколько огромных крестов. Как на кладбище… Но кресты мало того, что крутятся, они еще и пылают! И вот на этих горящих крестах висят распятые полуголые люди, которые, похоже, пылают вместе с крестами. До зрителей доносится запах жареного человеческого мяса… Ну, не знаю, может, там каким-то хитрым дезодорантом брызнули… Затем раздвигается еще один занавес, и дальше происходит то, что не укладывается ни в какие мозги. На возвышении стоят две чеховские качели, на которых раскачиваются бабули с распущенными седыми волосами. На обнаженных плечах у них видны крамольные татуировки, а вместо зубных протезов под лучами лазеров отсвечивают небольшие клыки. В общем, какой-то «Вишневый сад» наоборот…
Ну просто феерически тошнотворное сочетание. Как это вообще возможно? Как это сочетается? Эталон безвкусицы. Слабоумие.
Но в параллельной вселенной, в которой наша страна не нападала на соседнюю, это зрелище пожалуй развеселило бы меня. Интересная такая шизуха, которую я бы воспринял положительно.
"Валенки" надо было ставить. Настоящая, русская! Духовная!
Тут и на медведева с президентом намёки.
Не время, дескать, праздновать.
На заднике должен быть маленький Соловьев и большой Путин, бодибилдеры должны быть в пилотках и с надувными искандерами. Параллельно на вторых-третьих планах должны маршировать нашисты с барабанами, сверху пролетать картонный истребитель, из которого вываливаются бумажные парашютисты, крейсер из папье-маше в оркестровой яме, греметь салют..
В общем, эдакая смесь классической сцены от Цукеров и сочинского отктрытия олимпиады масштабами сельского клуба.
Ну никто же не смотрит "Desperado" и "Пятый элемент" как, соответственно, боевик и космическую фантастику, поскольку и то, и другое - комедии.
Прикалывались ли организаторы/режиссеры, может они там тоже от смеха по полу валялись во время концерта - это мне неизвестно, но получилось, на мой взгляд, великолепно.
Если это и в самом деле был не прикол, то это только добавляет пикантности.
PS: А еще меня не оставляет ощущение, что я это где-то уже видел. То ли фильм, то ли спектакль, то ли еще что... Кто-то читал стихи (возможно, пел песню) и на заднем плане чувак поигрывал мышцами. При этом стихи (песня) были абсолютно нейтральными. Хоть убей, не помню, где это было.
Кто еще не посмотрел - усиленно рекомендую. Полторы минуты истерического ржача, аж скулы заболели.
Куда там 95-му кварталу и прочим.
Если приедет и труппа из Эритреи, и труппа из Эфиопии, то с большой вероятностью назад уедут трупы. В каком-то количестве.
Или на это и намёк?
P.S. Вспомнил ролик с Чаком Норрисом и Брюсом Ли...
Настолько кринж, что в некотором роде, это даже искусство.
P.S. Рассадка зрителей в зале тоже какая-то странная, по видимому в рамках видения режиссера данного действа.
Запиливаешь это видео в YouTube, а в конце маленькая реклама "Только в течении этой недели прием у психотерапевта со скидкой в 30% по промокоду "Соловей", телефон ...." 😄
Как есть паноптикум.
Сорри за дырявую память