Международный театральный
Кемерово, наши дни. Кабинет большого начальника.
- Сергей Евгенич, звали?
- Давай, Сашок, заходи, заходи. Что у нас там с театральным фестивалем?
- Практически все готово, Представительство должно быть отличное, Сергей Евгенич, из Ирана театральные труппы приедут, из Эритреи. Из Эфиопиии тоже, но там не очень понятно, как переводить.
- Ладно, разберешься. С открытием все понятно?
- Вот с открытием пока не очень. Думаем, Сергей Евгенич, думаем.
- Песню нужно какую-нибудь, Сашок, душевную, русскую.
- "Ой там, на горе"?
- Ты, чо, Сашок, с ума съехал? Русскую песню надо, исконную.
- Ну, не знаю. "Соловей", может? У нас там одна тетенька есть в оперном, она когда: "Голо-систый" запевает - весь зал млеет.
- Пойдет "Соловей", нормально. Пускай голосистый. Соловей ведь, российский, славный птах, Сашок?
- Так точно, Сергей Евгенич.
- Да, Сань. Еще вот что. У меня племяш ходит в качалку к этим, как их, бодибилдерам. Нашим бодибилдерам, кузбасским. Надо их поддержать - пускай выступят. Тем более - международный фестиваль.
- Ясно, Сергей Евгенич, сделаем. А их как пустим - до "Соловья" или после?
- Вместе. Пускай и "Соловей", и бодибилдеры. Бодибилдеры - богатыри, защитники Родины. "Соловей" - наш соловей, российский. Славный птах, опять-таки. Пускай открывает песнь свою с присвистом, окруженный русскими богатырями.
- Только там, Сергей Евгенич, все-таки другой соловей, голосистый.
- Да без разницы - голосистый с присвистом или с прибабахом. Соловей и богатыри, решено. Пускай покажут все свои сверкающие грани.
- Ясно, сделаем, Сергей Евгенич.
Кемерово, 10 сентября этого года. Открытие Международного театрального фестиваля "Сверкающие грани театра".